Новости уральский антон

До апреля 2022 не было не единого Повтора Антон Уральский, Пикабу, Надоело, Посты на Пикабу, Модерация, Нововведение, Скриншот. a state-of-the-art AI Voice Model designed for use with Retrieval-Based Voice Conversion. Файлы с тэгом «антон уральский» ↓. Звезда Рунета. Антон Уральский засветился в новостях (11.7 мб).

Антон Уральский терроризирует МГТС

Некий Антон Уральский жаловался на разрыв с интернетом и начинает спорить с оператором. Надо позвонить и спасти посона И вот еще Антон Уральский со своим руководителем Марком Сергеевичем Горбуновым в поиске заблудших душ для баптистов Нахера Уралу квартира? Страна: Россия Жанр: Саундтреки Уральского Год выпуска: 2008 Формат: MP3 Битрейт аудио: от 56 kbps до 256 kbps. Файлы с тэгом «антон уральский» ↓.

ФАН-КЛУБ АНТОНА УРАЛЬСКОГО

Подборка Технопранков часть 2Скачать. Эрцканцлер Императорского престола, известный уральский политик и бизнесмен Антон Баков всерьез подумывает о смене места жительства. По версии портала, актер < Уральский, сыгравший роль абонента, получил всего 3000 долларов. Звонок в саппорт Стрима в три часа ночи, Уральский Антон - звонок в стрим (наслаждайтесь) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.

Антон Уральский против СТРИМ: казнить нельзя помиловать

Названивает людям, Антон Уральский - Против водоканала, Антон Уральский. Антон Уральский. Изучи биографию Антон Уральский и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. If you have Telegram, you can contact ANTON URALSKY right away. История о том, как псих по имени Антон Уральский звонил в техсаппорт компании «Стрим», и в течениe 18 минут разрывал моск тамошнему сисадмину. Уральский Антон Игоревич. Выпускник отделения АМУМГК им. Чайковского: дирижёрско-хоровое.

Антон Гиренко-Коцуба: «За два года в Екатеринбурге закрылось порядка 15% фитнес-центров»

12 сентября 2008 года вечером на НТВ в программе Чрезвычайные происшествия в рубрике «Осеннее обострение» показали сюжет с интервью Антона Уральского. Антон Старк и Иван Бесценный - получили по 10 и 12 лет колонии соответственно. If you have Telegram, you can contact ANTON URALSKY right away. История о том, как психически больной человек по имени Антон Уральский звонил в техсаппорт компании «Стрим», и в течениe 18 минут разрывал мозг тамошнему сисадмину.

Антон Уральский =)

Тем не менее внимание, казалось бы, к ничем не примечательному будничному разговору работника техподдержки с неуравновешенным клиентом до сих пор будит интерес пользователей сети. Вероятно, Антон оказался одним из самых харизматичных интернет-фриков в истории рунета, вызвав не только смех, но и сопереживание огромного количества людей, которые так же испытывают проблемы с доступом в сеть. Техническая поддержка «Стрима», инженер 656, Дмитрий, здравствуйте. Договор оформлен на Уральского, телефон 766-1669, у меня к вам следующий вопрос: а вот скажите мне пожалуйста, что, когда теперь заканчивается сессия, что, теперь, это теперь будут разрывы при моём тарифе, да? В смысле?

Сессия заканчивается... В смысле! Вот мне Максим, оператор ваш, коллега, сказал, что у вас закончилась сессия, соответственно, у вас был разрыв. Вообще бред, полный.

Сессия рвётся один раз в 24 часа. Скажите мне пожалуйста, вот когда я вот подключился, в прошлом году, в ноябре месяце, и до 26 апреля сего года не было ни единого разрыва, хотя у вас сессии должны были завершаться, и я не отключался, чем это было вызвано? Это значит, что вы просто, скорее всего, не замечали, что у вас обрыв происходит, у вас модем наверное в режиме роутер... Да дело в том, что не было, действительно, в тот...

Раз в 24 часа сессия гарантированно рвётся... Я вам говорю, что я человек нормальный, с памятью у меня абсолютно всё нормально, не было э-то-го. В договоре... Я поэтому...

Я поэтому вас и выбрал, что вы безукоризненно работаете, без всяких разрывов, и что же теперь, я буду страдать из-за ваших «сэссий»? Что, каждый день, что, 24 часа в сутки я должен, э... Что-то я не слышал такие правила, вообще, когда я оформлял документы. Такого не было!

Такое было всегда. Раз в 24 часа сессия рвётся... Извините меня! Я когда, в ноябре прошлого года, до 26 ноября сего года, не было ни-е-ди-но-го разрыва, ещё раз я вам говорю.

Или я... Или вы не ферштейн, или вам надо по-китайски сказать как-то? Ни единого разрыва не было! Раз в сутки сессия рвётся...

Я вам говорю ещё раз, повторяю вопрос, вы не отвечаете на мой вопрос, ответьте на мой вопрос кон-крет-но! Не было ни единого разрыва, с ноября прошлого года, до 26 апреля сего года! Ответьте на мой вопрос конкретно, и я тогда успокоюсь. Не мотайте мои нервы!

Ответьте на мой вопрос кон-крет-но! Понимаете русский язык?

Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

Представление сведений об учете в налоговом органе. Изменение сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Москвы,или Московской области,для постоянных взаимоотношений. Ты-натурально-спортивной внешности,и,у тебя ведомый характер. Скоротечный секс меня не интересует в данном случае. Пишите мне на. Уточняет, что г. Москва - это Россия Smile географически.

Сайты с приколами все до одного добавили этот пост к себе в новости. Ящик зарегистрировали на форумах в паре топиков. С мобильным телефоном было проще. Проводя мониторинг блогов, пиарщики радовались и пили пиво. Даже Владимир Соловьев опубликовал это у себя в дневнике, хоть с ним и не договаривались и не проплачивали. Акция задумывалась 3 месяца назад для придания паблисити СТРИМ, и позиционирования его как провайдера с отличной техподдержкой. Для этого сначала зарегистрировали около 5 аккаунтов на хабре, и один e-mail.

Антон Бычков: «Энергетику нужна вдумчивая смелость»

В пятницу мы выкладывали звонок в техническую поддержку Стрим – Самые лучшие и интересные новости на развлекательном портале Новости Уральского следопыта Мобильные новости Новости. "Локомотив" - 0:1. Фото ФК "Локомотив" «Локомотив» в матче заключительного тура Тинькофф РПЛ обыграл «Урал» со счетом 1:0. Единственный гол на счету Антона. новая звезда Рунета с нашумевшим аудиороликом Звонок в службу поддержки Стрим Фотожаба: Звонок в службу поддержки Стрим!

То ли избил, то ли изнасиловал: на Бали задержан российский бизнесмен

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

После успешной активации перезагружаем ПК и пользуемся бесплатным лицензионным ОС и софтом. В случае если во время автоматической активации выбивает ошибку — следует использовать ручной метод. Ручная активация Ручная активация — это более универсальный и точный способ получить лицензию. Активировать версию Windows после установки каких-либо обновлений или после предыдущих активаций можно только таким методом. Выбрать, что именно требуется активировать в вашем конкретном случае. Сгенерировать ключ и скопировать его в буфер обмена. На предпоследнем этапе нужно установить планировщик активации. Перезагрузить компьютер после завершения операции.

Причины ошибки активации К сожалению, при активации операционной системы Windows или пакета офисных программ Microsoft Office, случаются ошибки, которые мешают получить бесплатную лицензию. К счастью, все ошибки решаемы, а пока рассмотрим основные причины, почему у юзеров ничего не выходит, а как это решить: Старая версия KMSAuto — нужно всегда использовать последнюю версию программы, так как и к ОС, а также к софту постоянно выходят обновления. KMSAuto не подходит к определенной системе. Как уже говорилось, KMSAuto — это не универсальный инструмент. Их существует три типа и каждый разумно использовать в конкретной ситуации и на определенной операционной системе. Важно подобрать активатор конкретно к вашей ситуации. Антивирус распознает активатор как угрозу — это абсолютно адекватный ответ от антивирусной программы.

Большинство обрывов происходит сейчас на Венде из-за вирусов и троянов — почему у клиента не спросили, есть ли у него антивирус, файрволл, отключено ли автоматическое обновление, скачивал ли он «официальные» заплатки ОС? Вместо того, чтобы хотя бы попытаться помочь клиенту который, вообще говоря, платит ему зарплату , Димочка 17 минут занимается словоблудием. Мало того — перебивает клиента, даже не даёт ему толком выговориться. И такие элементарные вещи навроде технических стандартов сети можно объяснить на пальцах даже тупому. Справедливости ради стоит сказать, что, возможно, саппорт таки быстро проверил со своей стороны и, убедившись, что всё в норме, начал разговор с клиентом. Однако попросить попинговать какой-нибудь внешний IP например, тот же mail. К тому же, если Уральский включает компьютер утром, а выключает перед сном, как многие задроты и делают, то у него просто не могло быть принудительных завершений сессий — ведь ни одна из них не достигала 24-часовой длительности. И в этом случае внезапно оказывается, что Уральский-то был абсолютно прав — у него действительно не было ни единого разрыва! И появившиеся дисконнекты вызваны реальными проблемами со стороны провайдера, а не тем, что сессия завершается через 24 часа. В этом случае единственной «виной» Уральского было то, что он не разобрался как следует в вопросе и не мог компетентно и доходчиво объяснить техподдержке, что они действительно дебилы. Единственное, что можно было бы сказать в их оправдание, что это вся страна такая, сверху донизу, а не только конкретный саппорт. Горькая правда. С другой стороны, если бы не ФГМ техподдержки, не было бы мема и связанных с ним лулзов. А по поводу «железно-вольфрамовых нервов» всё намного проще — в техсапе работают разные по характеру люди, но с клиентом ты обязан быть вежливым до конца. Уволить с треском могут не то что за просто «срыв» на клиенте, а вообще за невежливое обращение — например, если сказал клиенту, что он неадекватно себя ведёт. Начальству проще набрать с улицы новых студентов, чем морочиться с возможными претензиями от клиентов. Также стоит заметить, что если клиент «ходит по кругу», а информация по его вопросу уже предоставлена, по правилам ряда техцентров его вежливо заворачивают с формулировкой «Наш разговор неконструктивен. Мы рассмотрели все возможные варианты решения данного вопроса, если вы не имеете других вопросов, я буду вынужден прекратить разговор». И всё. А для вымещения гнева есть прекрасное средство — комментарии. Это поле есть в электронных данных о клиенте. Там разрешено писать о клиенте всё, что угодно — свободным текстом, и другие при следующем звонке клиента всё это прочтут. Как правило, пишут что-то вроде «Лох пальцованный», «Дура тупая», но встречаются даже небольшие литературные произведения, которые доставляют лулзы. Полезное с приятным. В среде маркетологов бытует мнение , что ролик был весьма грамотно сделанным вирусняком. Впрочем, после пранкерской травли Уральского этот вариант представляется крайне маловероятным — Антоша вёл себя как обычная жертва. Алсо психиатр Кекелидзе в эфире Ren TV встал на сторону звонящего и заявил о вменяемости пациента, обосновав это тем, что служба поддержки довела его до истерики своими монотонными и ничего не решающими ответами. Диалог второй Под катом — Техническая поддержка «Стрима»… — Так, не надо представления!.. Я же опровергаю в том, что я когда был зарегистрирован у вас в ноябре прошлого года до 26 апреля сего года не было ни единого разрыва связи, а 27 апреля в Пасху было целых четыре разрыва связи, потом, эээ, сегодня, 10 минут тому назад, примерно, был еще разрыв связи, я был в интернете, а в промежутке с 27 апреля и сегодняшней датой был еще разрыв связи на ADSL на 531-B, эээ, кнопка… алё, вы меня слушаете? Сейчас всё абсолютно горит. А есть да, такой момент что максимальная продолжительность сессии составляет 24 часа. Если она длится 24 часа, соответственно, её принудительно обрывают. Я именно выбрал ваш сервер, сервис, потому что мне все устраивало, что безразрывно, что все пофигенно, поэтому 26, значит, до 26 апреля с ноября прошлого года не было ни единого разрыва интернета, что касается, это было прекрасно. Я вас фактически ээ, я, ну там, может частично беспокоил по «Стрим-ТВ», но это знает только «Стрим-ТВ», а не вы, интернет, и в общем, фактически, вот здесь вот стало происходить разрыв связи с 26 апреля. Мне говорят что там оферты, еще чего, я говорю, извините, вы что, что-то изменили в структуре что-то внутренней у вас, потому что до этого все работ… и на «Эхо Москвы» говорят, что все работает безукоризненно, я ведь слушаю «Эхо Москвы», и вашего директора тоже слушаю, что мне говорят, понимаете? И, эээ, все… алё? И в общем здесь происходят разрывы, а мне всё говорят совершенно противоположное, и мне еще подтверждают, что вы знаете, абонент Уральский, что каждый день у вас должен теперь происходить, подчеркиваю, ТЕПЕРЬ происходить, каждый день разрыв раз в 24 часа. Я говорю: извините, а почему раньше не происходил разрыв с ноября прошлого года… до… кхм… голос потерял. Вот в этом-то вопрос… кхе-кхе… — В чем? То, что у вас связь не обрывается, я за вас рад, но как бы по договору максимальная продолжительность сессии составляет 24 часа… скороговоркой — Не похоже, что вы за меня рады, НЕ ПОХОЖЕ, неубеди-тель-но! Меня интересует связь, а связь с интернетом это как раз всё и ваша внутренняя кухня! Я слу… — Я вас предупреждал, что если вы будете продолжать беседу в таком тоне, мне придётся завершить нашу беседу. Всего доброго, до свидания. Диалог третий Под катом Аффтарский стиль цинично сохранён — Руководитель группы Владимир, здравствуйте. В курсе? Значит, к сведению... А я уже... Я, как лично, сам, с вашей же технической поддержкой беседовал. Ну ладно, ничего страшного, потому что из Государственной Думы заинтересовались вашей же проблемой. Значит, теперь помогите мне в этой проблеме, потому что я с этим грузом живу, и паспортные данные выложены, я уже за свою жизнь... Я хочу сказать, что я уже третью сим-карту сменил мобильного телефона, у меня та, старая карта уже отсутствует, поэтому вы заинтересуетесь номером подключения, тогда скажу, значит, номер сим-карты. Почему вы перебиваете сразу же? Почему вы не даёте клиенту сказать до конца вопрос?

Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше.

Большое интервью с Антоном Уральским

Уральский бизнесмен, глава представительства Ассоциации операторов фитнес-индустрии на Урале Антон Гиренко-Коцуба поделился итогами года с E1. О закрытии фитнес-центров — К концу 2020 г. Это большая потеря для нашей индустрии. В Свердловской области закрылось меньше клубов, чем в других регионах, мы оказались более жизнеспособными. Закрываются моноклубы, которым в одиночку тяжело выдерживать высокое качество и приемлемые цены. К сожалению, это не предел, и QR-коды не ставят точку в истории с пандемией.

Посмотрим, что будет весной, к февралю-марту. Мы можем выдерживать это напряжение, в этом плюс сетевого формата.

Уральский бизнесмен, глава представительства Ассоциации операторов фитнес-индустрии на Урале Антон Гиренко-Коцуба поделился итогами года с E1. О закрытии фитнес-центров — К концу 2020 г. Это большая потеря для нашей индустрии. В Свердловской области закрылось меньше клубов, чем в других регионах, мы оказались более жизнеспособными. Закрываются моноклубы, которым в одиночку тяжело выдерживать высокое качество и приемлемые цены. К сожалению, это не предел, и QR-коды не ставят точку в истории с пандемией. Посмотрим, что будет весной, к февралю-марту.

Мы можем выдерживать это напряжение, в этом плюс сетевого формата.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Краснодар, тер. Пашковский Жилой Массив, ул. Леонида Лаврова, д. В настоящее время находится по адресу 350910, Краснодарский край, г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий