Новости вестсайдская история мюзикл

Когда режиссёр Роберт Уайз и хореограф Джером Роббинс в 1961 году экранизировали мюзикл, «Вестсайдская история» побила рекорд по кассовым сборам мюзиклов и получила 10 Оскаров, включая лучшую картину. Краткое содержание мюзикла «Вестсайдская история» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. Мюзикл должен был называться «Истсайдская история». Сюжет мюзикла «Вестсайдская история» – это история Ромео и Джульетты, которую перенесли в XX век драматург Артур Лорентс и автор песенных текстов Стивен Сондхайм. Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат.

5 вещей, которые нужно знать о новой «Вестсайдской истории»

По версии Американского института кинематографии, этот фильм является вторым в списке лучших американских мюзиклов всех времен после «Поющих под дождём». А в 2021 году вышла ещё одна киноверсия «Вестсайдской истории», срежиссированная Стивеном Спилбергом. Фильм получил всеобщее признание критиков, а Национальный совет кинокритиков США и Американский институт киноискусства включили ленту в список десяти лучших фильмов 2021 года. Помимо прочих наград, «Вестсайдская история» получила семь номинаций на 94-й церемонии вручения премии «Оскар», включая номинацию в категории «Лучший фильм».

Они молоды и трогательно влюблены друг в друга. И, кажется, нет такой силы, которая способна разлучить их. Красивые арии о любви, словно тончайший шелк укрывает каждого, кому посчастливилось попасть на этот спектакль. Кажется, музыка не затихает ни на минуту, под мелодии, ставшие классикой жанра, герои кружатся в танце, любят, ненавидят, умирают… — Я шел к этому мюзиклу со времен своего студенчества, еще в ГИТИСе появилась мечта поставить «Вестсайдскую историю», — признается народный артист РФ, режиссер Рифкат Исрафилов. В труппе и среди моих студентов есть ребята с великолепными голосами, с которыми я и осуществил свою давнюю мечту.

На сцене театра — шекспировские страсти. Только теперь в борьбу за лидерство вступают не Монтеки и Капулетти, а банды Нью-Йорка 60-х годов прошлого века. Черные и белые, свои и чужие — так делится мир, и по сей день.

В странах с наиболее строгой цензурой — Саудовской Аравии и Кувейте — картине отказались выдавать прокатное удостоверение.

В остальных государствах попросили внести корректировки перед показом, но студия Disney отказалась это делать. Мьюзикл должен выйти на экраны 9 декабря.

Это решение звезда приняла из-за нападок со стороны активистов ЛГБТ-сообщества. Они были уверены, что роль должна достаться «настоящему» трансгендеру, а не тому, кто, как Йоханссон, будет лишь изображать его на камеру.

"Вестсайдская история" не вернется на Бродвей

Эта картина не только сделала звёздами главных актёров, включая прекрасную Натали Вуд, но и получила 10 «Оскаров» — результат, который удалось превзойти только трём фильмам «Бен-Гур», «Титаник» и «Властелин колец: Возвращение короля». Мюзикл является классическим сюжетом о Ромео и Джульетте, перекроенным на современный лад. Вместо враждующих кланов Монтекки и Капулетти — банды уличных хулиганов «Ракеты» и «Акулы», а разделяет влюблённых героев не принадлежность к разным семьям, а расовая ненависть. Добавим к этому зажигательные танцы под музыку Леонарда Бернстайна и прекрасные песни с яркими текстами знаменитого Стивена Сондхайма.

Натали Вуд и Ричард Беймер в фильме «Вестсайдская история» 1961 Проблемы, которые затрагивает сценарий, своей актуальности не потеряли и стоят сегодня не менее остро. Поэтому как минимум на уровне идеи Спилбергу не пришлось прикладывать много усилий для того, чтобы осовременить историю. Обе друг друга ненавидят, сражаются за свой квартал, не желая видеть в нём представителей другой расы, и всё это на фоне уничтожения самого квартала, на руинах которого должны построить новые фешенебельные дома для других людей.

Музыка осталась той же, актёры подобраны отлично, персонажи стали ещё более выпуклыми, снято всё в лучших традициях спилберговских фильмов, а некоторые сцены выжимают из зрителя гораздо больше эмоций, чем оригинал 1961 года. Однако есть нечто неуловимое, чего новой «Вестсайдской истории» всё же не достаёт.

Но вот жанр мюзикл меня убивает всегда. Не могу такое смотреть, кто бы не снял. Каждый кирпичик каждой стены, каждая пуговка - стиляги. Старый для меня так и был каким-то старомодным хотя мой ровесник , а этот оченно гармонично зашел.

Издание отмечает, что в странах Персидского залива гомосексуальность под запретом, а фильмы, в которых есть намеки на ЛГБТ, часто подвергаются цензуре. В картине есть романтические сцены с его участием, в том числе поцелуй с экранным мужем. Тогда цензура также не пропустила ленту в прокат, однако в случае с ОАЭ Disney согласился на правки, и картина вышла на больших экранах.

Фактически все 50 лет стоит вопрос, опера это или мюзикл. Она в корне отличалась от всего, что существовало раньше, от оперетт со счастливым концом Это была история о реальных людях и реальных событиях. Я был молод, когда впервые увидел фильм, но хорошо помню то ошеломляющее впечатление, которое на меня произвела его музыка, хотя я не знал, кто такой Бернстайн. Надеюсь, что здесь мы сможем произвести на публику такое же впечатление. Хотя мы стараемся оживить некоторые моменты. Это великая история, и надо сказать, что американский театр сделал довольно рискованный шаг. Бернстайн отменил все в американском театре и фактически проложил новую дорогу. Потом был снят фильм, который получил десять «Оскаров», но я считаю, что постановка на сцене лучше, чем в кино. Постановка на сцене более заряжена энергетически, ты находишься ближе к актерам, и это сильнее воздействует эмоционально. Мне интересно и то, что мюзикл будет идти в русском переводе. Вообще, хотелось бы, чтобы эту постановку на русском языке увидели в Нью-Йорке. У нас спектакли будут играться не подряд, а раз-два в месяц на протяжении, может, нескольких лет. Вы не боитесь, что мюзикл сильно изменится за эти годы? Поэтому я стараюсь менять исполнителей и во время репетиций, чтобы каждый привносил в роль что-то свое. Надеюсь, ребята отрепетируют все как следуют. Как раз в Америке во время замен не хватает достаточного количества репетиций для тех, кто вводится в спектакль.

Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах

5 причин посмотреть "Вестсайдскую историю" (2021) от Стивена Спилберга | Канобу Сегодня мы добрались до биографической драмы, основанной на реальных событиях – «Спенсер», а также до нового фильма самого Спилберга – ремейка одноименного киномюзикла 1961 года «Вестсайдская история».
На экраны выходит "Вестсайдская история" - дебют Стивена Спилберга в жанре мюзикла Адаптация «Вестсайдской истории» 1961 года имела аналогичный сюжет, но версия бродвейского мюзикла от режиссера Стивена Спилберга задает новую перспективу, которая немного серьезнее выражает идею сценического шоу.

Есть повести печальные на свете: мюзикл "Вестсайдская история" в Омске

Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат. Новая «Вестсайдская история» вышла в 2021 году, но сюжет не менялся с 1957 года — времён первой бродвейской постановки. Вестсайдская история начиналась как сценический мюзикл с музыкой Леонарда Бернштейна, стихами Стивена Сондхейма и книгой Артура Лоренца. (Поговорим о королевской семье Бродвея.). Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат.

Стивен Спилберг снял новую экранизацию «Вестсайдской истории»

Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в США | 360° В аналогичную ситуацию попал мюзикл «Вестсайдская история».
"Вестсайдская история" Спилберга стала обладателем "Золотого глобуса" Мюзикл «Вестсайдская история» выходит в российский прокат 9 декабря 2021 года. Режиссёр: Стивен Спилберг.
Как критики оценили «Вестсайдскую историю» Спилберга | РБК Стиль Новая версия культового мюзикла «Вестсайдская история», которую решил переснять Стивен Спилберг, получила запреты на показ в нескольких странах.
Лучшие современные мюзиклы: Ла-ла Лэнд, «Вестсайдская история» и не только Вестсайдская история начиналась как сценический мюзикл с музыкой Леонарда Бернштейна, стихами Стивена Сондхейма и книгой Артура Лоренца. (Поговорим о королевской семье Бродвея.).
На экраны выходит "Вестсайдская история" - дебют Стивена Спилберга в жанре мюзикла Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга попал под запрет в шести странах Ближнего Востока, сообщает The Hollywood Reporter.

Авторизация

  • Есть повести печальные на свете: мюзикл "Вестсайдская история" в Омске
  • Кинокритик Шнейдеров прокомментировал мюзикл Спилберга «Вестсайдская история»
  • "Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга - Год Литературы
  • Глубокое молчанье: «Вестсайдская история» Стивена Спилберга
  • "Вестсайдская история" Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков

Хелен Миррен, Пирс Броснан и Бен Кингсли сыграют в новом фильме режиссера «Гарри Поттера»

  • Спустя более полувека на экраны вышел ремейк знаменитого мюзикла
  • Танцы без границ: переосмысление «Вестсайдской истории» Стивеном Спилбергом
  • «Вестсайдская история» полна реализма, и это её главный минус | После титров
  • Лента новостей

«Вестсайдская история» Стивена Спилберга: праздник среди руин

Картина, действие которой происходит в 50-е годы прошлого века, повествует о двух разных группировках, давно враждующих между собой. Представители этих банд — Тони и Мария — неожиданно влюбляются друг в друга. Как это часто бывает, история огромной любви завершается трагически, тем самым напоминая о Ромео и Джульетте. В мюзикле также сыграла номинантка на премию «Оскар» Ариана Дебос, пуэрториканская знаменитость Рита Морено «Король и я» и другие. Напомним, что «Вестсайдская история» появлялась на экране и ранее. В 1957-м году это был бродвейский мюзикл, а в 1961-м году картина увидела свет благодаря режиссёрам Роберту Уайзу и Джерому Роббинсу.

Она переходит в балетную сцену мечты, которая завершается фразой Тони: «Дай мне руку, и мы пойдем к этой жизни с тобой вдвоем». Одиннадцатая картина. Араб и Малыш Джон не могут прийти в себя после ужасного события. Если бы можно было вернуть вчерашний день...

Двенадцатая картина. Здесь почти все «ракеты». Они растеряны: ведь никто не хотел убийств! Но нужно договориться, как провести полицию. Песня «Офицер Крапке», нарочито воинственная, с решительными маршевыми интонациями, сатирически рисует ненавистного полисмена. Появляется Сорванец с известием, что Чино собирается мстить Тони. Надо выручать товарища. Все расходятся искать Тони. Тринадцатая картина.

Тони у любимой. Услышав стук в дерь, он скрывается. Входит Анита. Понимая, кто был здесь, она горько упрекает Марию. Снова стук. Это Шренк. Он хочет допросить девушку. Мария посылает Аниту к Доку предупредить Тони. Четырнадцатая картина.

Тони спрятан в подвале. Она хочет видеть Тони, но «ракеты» не верят в ее добрые намерения: она же девушка Бернардо! Парни включают пианолу. Под нарочито жесткие звуки, несущиеся из нее, они осыпают девушку насмешкамии оскорблениями. И разъяренная Анита говорит: передайте Тони, что Чино узнал правду и убил Марию. Тони, поднявшийся наверх, слышит эти слова. Пятнадцатая картина. В отчаянии выбегает Тони из лавки. Он громко зовет Чино, он тоже хочет умереть.

В остальных странах цензоры потребовали внести изменения в ленту, но Disney отказался это делать. Судя по объявлениям на сайтах местных кинопрокатчиков, премьера «Вестсайдской истории» должна была состояться 9 декабря. Местные источники рассказали THR, что местным властям не понравился персонаж-трансгендер Анибодис, сыгранный небинарной актрисой Эзрой Минас.

Особенно если учесть, что оригинал 1961 года получил 10 Оскаров и является одним из столпов американского кинематографа. За мной, читатель, и я поделюсь с тобой такими знаниями! Синопсис Возьмите «Ромео и Джульетту», перенесите их в Нью-Йорк образца 1957 года и замените Монтекки и Капулетти на две противоборствующие банды, которые никак не могут поделить территорию — и вот у вас получилась яркая, красивая и даже брутальная «Вестсайдская история». Это история Тони Энсел Элгорт и Марии Рэйчел Зеглер , чья молодая любовь подвергнется испытаниям со всех возможных сторон. Сможет ли она преодолеть расовые и гендерные стереотипы и выжить в нашем жестоком мире, или же ей суждено умереть, не успев окрепнуть?

Постановка и актёрский вклад Итак, наш главный вопрос — получился ли у Спилберга хороший мюзикл? И ответить на него оказывается очень непросто. С одной стороны — это удивительно красивый фильм, с шикарной хореографией Джастина Пека, которая идеально подчёркнута отличными костюмами. Плюс сам музыкальный материал от мастодонтов Леонарда Бернстайна и Стивена Сондхайма мой траур ещё не окончен граничит с гениальностью, взять хоть тематический и лейтмотивный планы. Аранжировки божественны, операторская работа проделана просто нереальная. Спилберг — огромный молодец. Конечно, лёгкая наивность любви до гроба с первого взгляда иногда смущает, но тут стоит больше винить «Ромео и Джульетту». С другой стороны… Нет, об этом позже.

"Вестсайдская история" из романа Шекспира в мюзикл 60-ых: все про оскароносную

The Blueprint изучил похожие случаи и рассказывает, как Голливуд работает с cancel culture. Когда в 1961 году в широкий прокат вышла «Вестсайдская история» Роберта Уайза — экранизация одноименного бродвейского хита, — Стивену Спилбергу было пятнадцать лет. Сказать, что он обалдел, было бы некоторым преуменьшением. Преуменьшением было бы и утверждение, что он в этом чувстве был одинок. История Ромео и Джульетты, перенесенная в Нью-Йорк 1950-х, когда на улицах города воевали друг с другом пуэрториканцы и «белые», стала самым прибыльным фильмом года, получила десять премий «Оскар» и до сих пор остается одним из лучших мюзиклов в истории кино популярнее только «Поющие под дождем». Кадры из фильма «Вестсайдская история», 1961 Этот успех, тем не менее, уже тогда омрачался некоторыми деталями в глазах прогрессивной публики. Так, исполнительница главной роли, дочь русских эмигрантов Натали Вуд играла пуэрториканку — при том, что на Бродвее пуэрториканки эту роль исполняли уже более чем успешно. Голливуд, который выходил из своего самого консервативного десятилетия, в вопросе репрезентации от Бродвея сильно отставал.

Исполнив мечту и преуспев, кажется, во всех возможных жанрах, он вернулся в кино своей молодости — теперь уже со знанием политической повестки. Обвинить его версию «Вестсайдской истории» в вайтвошинге этим термином обозначают случаи, когда представителей этнического меньшинства изображают представители этнического большинства не удастся, но скандал ее все-таки настиг. Стивен Спилберг В 2020 году пользовательница твиттера Itsgabby написала, что звезда «Малыша на драйве» Энсел Элгорт, с которым она встречалась в 2014 году, ее изнасиловал на тот момент ей было семнадцать, а ему — двадцать. Элгорт эти обвинения отрицал и выпустил официальное заявление, в котором говорил, что у него с девушкой «были короткие, легальные отношения по взаимному согласию», но за свое поведение извинился. Официальных обвинений тогда не последовало, но репутация Элгорта рушилась на глазах: в его старых интервью были тут же найдены заявления, которые в свете новых обвинений публике казались как минимум странными «Девчонки очень любят, когда у тебя в комнате лежит какой-нибудь странный гиковский хлам.

Оригинальный фильм 1961 года сам является переработкой одноименного мюзикла 1957 года, который основан на книге Артура Лоуренса, вдохновленного, в свою очередь, Уильямом Шекспиром. Так, например, Тимур Бекмамбетов адаптировал пьесу под свой любимый формат screen life и спродюсировал фильм "R J". Но это романтическая часть произведения, а вот про расовую нетерпимость в современном Нью-Йорке, на которой был сделан акцент в "Вестсайдской истории", прекрасно высказался Спайк Ли в "Делай как надо". Так что же в итоге остается Спилбергу?

Ведь мюзикл нужно не просто красиво снять, а актуализировать, чтобы хоть как-то оправдать бесконечный поток ремейков. Оригинал начинается с улиц Вест-Сайда с высоты птичьего полета, как бы намекая на то, что уличные схватки и мелочность человеческих страстей даже на таком небольшом отдалении кажутся чепухой. Спилберг же, наоборот, начинает с крупного плана: камера разглядывает обломки арматуры и бетона, пока не останавливается на будущем здании Линкольн-центра, крупнейшего культурного центра Манхэттена, построенного в конце 50-х — начале 60-х. Сценарист Тони Кушнер также работал вместе со Спилбергом над "Мюнхеном" и "Линкольном" прозрачно намекает, что старая эпоха уходит и вместо трущоб бедняков, за которые так остервенело сражаются местные банды, здесь будут ухоженные красивые кварталы для богачей. Банда белокожих хозяев района "Джетс" пока этого не понимает, поэтому главным врагом для них по-прежнему остаются пуэрто-риканские "Акулы", захватившие местные улицы. Свои пять копеек в актуализацию произведения Кушнер и Спилберг вставляют в самом начале. Кори Столл в роли лейтенанта Шрэнка в проникновенной речи говорит обоим бандам, что они могут сражаться друг с другом сколько угодно, но для богатых людей, которые скоро захватят их любимый район, они будут одной безликой массой, то есть бедняками. В общем, главным врагом в фильме объявили капитализм, правда, нетерпимость бедняков друг к другу тоже никуда не денется. Главари банд Бернардо Дэвид Альварез и Рифф Майк Фейст отправляются на танцы, чтобы в очередной раз разобраться, кто тут главный.

Они влюбляются, но общество против — их любовь, по словам острой на язык Аниты Ариана ДеБос , девушки Бернардо, развязывает третью мировую войну.

Меньше чем за сутки фильм собрал большое количество восторженных отзывов критиков и зрителей, сообщает Variety. Лучшее в фильме — переосмысление классических номеров, таких как "Америка" и "Где-то". Актерский состав великолепен, за исключением Энселя Элгорта. Фильм вполне может стать претендентом на "Оскар"», — пишет главный редактор Variety Брент Лэнг.

Реклама на РБК rbc.

Издание отмечает, что в странах Персидского залива гомосексуальность под запретом, а фильмы, в которых есть намеки на ЛГБТ, часто подвергаются цензуре. В картине есть романтические сцены с его участием, в том числе поцелуй с экранным мужем. Тогда цензура также не пропустила ленту в прокат, однако в случае с ОАЭ Disney согласился на правки, и картина вышла на больших экранах.

Мюзикл получил высокие оценки западных рецензентов

  • Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в США
  • Вестсайдская история
  • Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания
  • Как критики оценили «Вестсайдскую историю» Спилберга | РБК Стиль
  • «Вестсайдская история» полна реализма, и это её главный минус

Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах

Марии достается в партнеры Тони. С первого взгляда загорается в них любовь. Нежно, хрупко звучит музыка, сопровождающая их объяснение. Тони целует Марию. Бернардо и Чино уводят ее. Рифф с трудом удерживает Тони. Песня Тони «Мария» воспевает его любимую.

Пятая картина. Тони поет Марии о своей любви. Восторженным гимном светлому чувству звучит их дуэт. Юноша умоляет девушку спуститься к нему хоть на минуту, но Мария боится. Отец уже окликает ее. Договорившись о свидании, Тони убегает.

Шестая картина. Пуэрториканцы с горечью говорят о том, что в Америке они люди второго сорта. Анита запальчиво доказывает, что живут они здесь все же лучше, чем на родине. Разворачивается большая разнохарактерная вокально-хореографическая сцена. Второе действие Седьмая картина. Входят «акулы».

Рифф и Бернардо, как вожаки, начинают переговоры. Тони предлагает честную драку, без оружия, между двумя лучшими бойцами. Бернардо обвиняет его в трусости, но Тони не поддается ни на какие провокации его все время сопровождает мелодия любви, словно звучащая в душе. Появление Шренка вновь нагнетает страсти: он издевается над пуэрториканцами и выгоняет их. Восьмая картина. Мария счастлива, и это замечают ее подруги.

Мадам Лючия отпускает девушек домой, но Мария остается: у нее свидание с Тони. А вот и он. Тони говорит любимой, что выполнил ее просьбу: будет лишь честная драка между двумя самыми сильными. Девушке нечего бояться! Но Мария в страхе просит его остановить, предотвратить драку... И Тони обещает ей это.

Потрясающая постановка и улучшенные номера Даже люди, мало знакомые с мюзиклами, смогут оценить масштабность съёмок и невероятно красивые номера в новой «Вестсайдской истории». Фильм похож на растянутый до бесконечности открывающий номер ленты «Ла-ла Ленд» с песней Another Day of Sun. При идеальной хореографии, использовании декораций и зажигательной музыке уже не хочется спрашивать себя, почему люди в пробке взбираются на машины и танцуют. Музыкальные номера у Спилберга выглядят точно так же естественно, но при этом отточены до мельчайших деталей.

Во многих общих песнях — Jet Song, America, The Rumble — в сцене одновременно находятся десятки человек, на улице останавливаются и сигналят машины, в ход идут подручные предметы вроде банок с краской… Всё это оставляет ощущение, что герои фильма постоянно живут с музыкой, не отрываясь от саундтрека фильма. Замужество Кэрри и разочарование фанатов: чем закончился «Секс в большом городе» А фанаты оригинальной постановки заметят, что Спилберг добавил масштаба, интересных приёмов и огонька во все сцены, где это было возможно. Легче всего это оценить на конкретных сценах: например, песню Gee, Officer Krupke изначально исполняли на улице, но у Спилберга «Ракеты» разносят под неё полицейский участок. В номере с America персонажей, наоборот, вывели на улицы Нью-Йорка.

Необычные декорации и дух старых мюзиклов Лучше всего ощущения от просмотра «Вестсайдской истории» описал автор The Guardian Питер Брэдшоу: «Я будто видел галлюцинацию 70-летней давности и находился одновременно в зале, на оригинальной бродвейской постановке, и на улицах Нью-Йорка 50-х». Атмосфера времени в фильме действительно чувствуется очень ярко: костюмы и причёски как будто сошли с каталогов моды тех лет, неудачливый и бедный нью-йоркский район весь в разрухе и ожидании новой эры. Ещё аутентичности прибавляет обилие испанской речи, которую ни за рубежом, ни в российском прокате не снабдили субтитрами — эмоции и мысли персонажей угадываются интуитивно. Команда фильма подготовила необычные декорации, которые иногда кажутся двухмерными — совсем как нарисованные на картоне или пластике дома и улицы в некоторых театральных постановках.

В одной из самых драматичных сцен, ближе к финалу, Тони бежит по улицам; здания в ней как будто уходят не в небо, а куда-то в пустоту закулисья. Это действительно создаёт впечатление, что в кинотеатре показывают высококачественную запись мюзикла. Преемственность поколений В новой «Вестсайдской истории» есть не только визуальные намёки на старое кино — например, многие сцены уходят в затемнение, которое часто использовали в картинах 40-50-х годов вроде «Гражданина Кейна». Спилберг отдал дань экранизации 1961 года и пригласил в свою версию ту самую Риту Морено, исполнительницу роли Аниты.

Морено выступала на Бродвее с тринадцати лет, сыграла во множестве постановок и фильмов и получила «Оскар» за свою Аниту.

Кинокритик, обозреватель «Российской газеты» Валерий Кичин специально перед пресс-показом Спилберга пересмотрел старую картину. По его мнению, это абсолютный шедевр, который трудно переплюнуть. Но у Спилберга получилось. Валерий Кичин кинокритик, обозреватель «Российской газеты» «С моей точки зрения, он открыл для жанра «мюзикл» новые перспективы. Будем честными: жанр угасал в кинематографе. И вот — абсолютно новый подход. Канва сюжетная — та же самая, но мюзикл 1961 года был откровенно театральным, там даже была увертюра, которую слушали при закрытом занавесе, декорации, а Спилберг отважно погрузился в реальный Нью-Йорк. Танцы стали принципиально другими: есть уличная драка, перерастающая в танец. Я иронически относился к новым американским тенденциям брать на роли цветных обязательно цветных актеров.

Здесь это оказалось очень здорово: всех латиноамериканских героев играют латиноамериканские актеры. Натали Вуд в фильме 1961 года — белая, очень здорово имитировала южную экзальтированность, а этим имитировать ничего не нужно — они такие: это совершенно естественная жестикуляция, естественная повадка, другая мелодия речи». В фильме задействованы десятки молодых неизвестных актеров.

Премьера фильма в российских кинотеатрах запланирована на 9 декабря.

Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история»

В прокат вышел новый фильм Стивена Спилберга, киновоплощение легендарного мюзикла «Вестсайдская история». Максим Селезнёв обнаруживает в его кадрах потрясающие воображение руины прежнего спилберговского кинематографа и объясняет, как мгновение. Новая «Вестсайдская история» вышла в 2021 году, но сюжет не менялся с 1957 года — времён первой бродвейской постановки. Успех «Вестсайдской истории» 1961 года был ошеломителен: 3 «Золотых глобуса», «Грэмми» за лучший саундтрек, и, наконец, 10 из 11 выигранных номинаций «Оскара» в 1962 году.-2-3.

Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в США

Из мюзикла в фильм, из фильма в ремейк – такой вот непростой путь картины «Вестсайдская история» от Стивена Спилберга. 75 лет лет назад состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история». 26.09.1957 в Нью-Йорке на сцене театра «Winter Garden» состоялась премьера мюзикла айна «West Side Story» по пьесе а. «Вестсайдская история» вряд ли имеет потенциал стать новым «Ла-Ла-лэндом» — самым запоминающимся мюзиклом последних лет, ставшим для миллениалов культовым, но это точно один из лучших «новых» фильмов мастера, который стоит посмотреть. Кинокритик предрёк мюзиклу «Вестсайдская история» большой успех. Сегодня в российский прокат вышла картина «Вестсайдская история», которую уже называют самым красивым фильмом 2021 года. В данном материале читатель найдет информацию о нелегком пути создания мюзикла и краткое содержание «Вестсайдской истории».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий