Накануне премьеры сериала Константина Богомолова «Хороший человек» его супруга Ксения Собчак пригласила к себе в YouTube-шоу 37-летнюю актрису Юлию Снигирь, которая сыграла в новом проекте режиссера одну из главных ролей. В образе адепта медитаций и духовных практик Эльвиры на экране появляется Юлия Снигирь. Юлия Снигирь о работе над «Обитаемым островом». Когда я работала моделью, меня пригласили на пробы «Стиляг» Тодоровского. Его нынешнюю жену Варю играет Юлия Снигирь.
Эксклюзив: интервью с Юлией Снигирь
Мы поговорили с Юлией Снигирь, сыгравшей в нем роль следователя Жени Ключевской, о том, какая обстановка была на площадке, пойдет ли сниматься к Триеру, если тот позовет, чем ее привлекает Тарантино и почему ей интересна Лени Рифеншталь. Актриса Юлия Снигирь поддерживает ежегодную благотворительную акцию "Дети вместо цветов" и рассказывает о ней в соцсетях. Юлия Снигирь, сыгравшая в фильме «Мастер и Маргарита», рассказала в интервью о работе с немецким актёром Аугустом Дилем. На самом деле Юлии Снигирь могут позавидовать многие коллеги по шоу-бизнесу, ведь у нее был бурный роман с Данилой Козловским. Юлия Снигирь встретилась с Esquire и рассказала, почему поступала на педагогический — а в итоге стала актрисой, как выбраться из амплуа «плохой сексуальной русской» в Голливуде, что ей не нравится в уже сыгранных ролях и что было в актерских пробах.
Юлия Снигирь: Синдром отличницы помогает и одновременно мешает на съемках
Юлия Снигирь редко рассказывает о своей личной жизни, но в откровенном интервью для Ксении Собчак призналась, что ее обижали нападки публики и обвинения в распаде семьи. Юлия Снигирь встретилась с Esquire и рассказала, почему поступала на педагогический — а в итоге стала актрисой, как выбраться из амплуа «плохой сексуальной русской» в Голливуде, что ей не нравится в уже сыгранных ролях и что было в актерских пробах. Актриса Юлия Снигирь пришла на интервью к Ксении Собчак и рассказала о том, как пережила давление прессы после развода Евгения Цыганова. Юлию Снигирь помнят как миллионершу на Бентли, которую она сыграла в клипе «До скорой встречи!» группы «Звери».
Юлия Снигирь. О съемках в фильме «Мастер и Маргарита», работе с мужем на площадке и воспитании сына
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
A post shared by Юлия Снигирь yuliasnigir Юлия считает, что такое пристрастие к покупкам у неё возникло из-за детства в маленьком городе. Выбора в шопинге там особо не было, поэтому Юлии не приходилось баловать себя действительно хорошей одеждой. Теперь актриса своего рода компенсирует это, когда у неё появилась возможность.
Юлия Снигирь: Да, с удовольствием. Очень люблю остроумные вещи. Например, мой любимый исторический фильм - "Фаворитка" Йоргоса Лантимоса. Потому что все, о чем рассказывается в нем, и как это делается, вроде бы и история, а вроде бы - и не очень. Да, то, что актрисы в великолепных платьях, это все очень красиво. Но я не знаю актрис, включая себя, которые обожают ходить в этих корсетах. Все-таки это неудобная одежда.
Так что только красоты недостаточно - в историческом кино должно быть что-то большее. А просто история о ком-то, биография, байопик, мне не очень интересна. На фестивале "Дубль дв " был показан фильм с вашим участием "Конец сезона". Вы видите в советском периоде нашего кино какие-то преимущества? Юлия Снигирь: Обожаю советское кино! Лучшие фильмы были сняты тогда. Вот все равно меня больше тянет в эту сторону.
Худяков - прекрасный, интеллигентный, это совсем другая школа и манера работы. И потом, я действительно у него многому научилась. То есть он помимо того, что ставит задачу, еще может параллельно сказать: "И вообще, никогда вот так не делай, лучше вот так". Очень я ему благодарна. Действительно, настоящий учитель. Сериал Романа Волобуева "ППЧМЗ" "Просто потому, что мы знаем" , посвященный Telegram-каналам, где вы играете радиоведущую, влияющую на поступки главного героя, типичный пример того, как сетевые платформы сейчас пытаются открыть новое, то, что ранее никто не делал. Сериалы, соцсети, Telegram-каналы, - что скажете об этом?
Юлия Снигирь: Хорошо к этому отношусь. Вот и сериал "Хороший человек" из этой же категории, он же снимался для видеосервиса Start. Мне кажется, что это такой новый формат, другие люди, легкие на подъем. Мне это нравится в них. Допустим, та же Ирина Сосновая, продюсер "Хорошего человека", она включена и переживает за проект всегда. Каждый день была на площадке, все время на озвучании. Открыта к идеям, изменениям.
На телеканале все это сложнее. Просто потому, что там уже есть своя установившаяся система, и в съемочном процессе задействовано много людей. Вот пример. Я удивилась, что меня во время съемок "Хорошего человека" ни разу не попросили говорить громче. Сама по себе я люблю некую камерность, интимность, и мне не очень нравится, когда текст подают сильно, по-театральному. Скажем, на съемках сериала "Великая" меня звукорежиссер постоянно просил говорить очень громко и четко. Меня это смущало.
Одно дело, дикция. Понимаю, что, как и у любого современного человека, который близко общается с интернетом, у нас начинаются какие-то зажевывания. Мы так привыкаем писать, сокращая, что уже начинаем так говорить. И я готова это признать, если мне скажет звукорежиссер: "Юль, ты так сказала, что ничего непонятно". Но тихо, громко, - этого я понять не могу. Мне казалось все время, что я фальшивлю, подаю текст так, что речь кажется картонной, а все-таки я - Екатерина Великая. Может быть, и такое бывает.
Но, в целом, если посмотреть сериалы американские, к которым мы вроде как стремимся, то артисты там очень часто что-то бурчат себе под нос. Но как-то веришь им сразу. Очень правдоподобно они существуют в кадре. Мне иногда кажется, что вы очень внимательно смотрите на людей, словно изучаете их.
Ешьте каждый день по яблоку. Пейте замороженную воду и травяные настои.
Работайте активно. Спите в прохладной комнате. В выходные проходите пешком или проезжайте на велосипеде по 10-15 км. Окружите себя с друзьями, радуйтесь, смейтесь. Никогда не думайте и не говорите, что вы стареете. Поклонники пришли в восторг от советов любимой актрисы и благодарят ее, а также оставляют искренние комплименты.
Юлечка,спасибо Вам большое за пост!
«Всё построено на интригах и секретах»: Снигирь рассказала о завершении съемок «Золотое дно»
Юлия Снигирь о «Новом папе»: «Джуд Лоу спрашивал о российском кино» - Афиша Daily | Напомним, о романе Юлии Снигирь и Евгения Цыганова стало известно в 2016-м. |
«Стыдно признаться»: Юлия Снигирь — о своей слабости | Юлия Снигирь: Все довольно просто: мне пришлось убедить себя в том, что я очень хороша, чтобы спокойно разгуливать обнаженной перед толпой людей. |
«Деликатная истеричка» Юлия Снигирь о жизни, о любви и стремлении быть хорошим человеком | Юлия Снигирь накануне дала интервью Ксении Собчак и неожиданно призналась, что на нее давит общественное мнение, внимание прессы и злобные комментарии. |
Юлия Снигирь: Синдром отличницы помогает и одновременно мешает на съемках
все все последние события с участием Yuliya Snigir и их обсуждение на сайте Вместе с актрисой Юлией Снигирь, звездой сериала Паоло Соррентино «Молодой Папа», мы сняли ее ремейк. На самом деле Юлии Снигирь могут позавидовать многие коллеги по шоу-бизнесу, ведь у нее был бурный роман с Данилой Козловским.
Юлия Снигирь рассказала о сложностях жизни за границей
Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важен для всех нас. В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира. Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество. Есть тенденция — мировое одиночество. И мы создаем такие гаджеты, которые становятся проводниками семейных ценностей, не разобщают, а укрепляют семьи и помогают в развитии детей. Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова на фото справа отметила, что в основе креативных индустрий лежит контент, смыслы и идеи. Они создают контент и события для всей семьи — фильмы, сериалы, различные фестивали.
На форуме «Российская креативная неделя — Урал» мы сделали одной из центральных тем — семейные ценности в креативных индустриях, и увидели, как основательно, серьезно и федеральные и региональные креативные компании вовлечены в формирование социально важного продукта. В ближайшее время будет представлен репортаж с панели главного редактора информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгения Сафронова.
По словам Снигирь, она спокойно относится к тому, что не всегда хорошо выглядит в кадре. Актриса заявила, что иногда она злится на оператора, который пытается найти удачный кадр: «Иногда на площадке оператор просит немного повернуться, носик повыше, а меня раздражает: можно я буду некрасивой, но хорошо сыграю? Другое дело, что потом приходишь на премьеру, смотришь и думаешь: а все-таки хорошо, когда красивая» Юлия Снигирь Юлия отметила, что сейчас работает над сценарием собственного фильма, в котором она хочет рассказать о советском детстве в маленьком городе: «Мне очень интересно, как это все происходило: пионерия, как нам мозги прочищали» Юлия Снигирь Помимо этого, актриса рассказала о роли мечты.
Кстати, в Лос-Анджелесе у меня было туго с деньгами, но перед самым отъездом я позволила себе дорогущие ботильоны. В итоге они не влезли в чемодан, и пришлось их оставить. Звучит так безумно, что даже неловко рассказывать. Возможно, это все из-за детства в маленьком городе, где с выбором было не очень», — сообщила Юлия Снигирь в интервью Tatler.
При этом сериалом заинтересовались страны, которые далеки от переломных дней нашей истории. Сценарист Елена Райская — о том, почему в новой экранизации «Хождения по мукам» Алексея Толстого не будет ни правых, ни виноватых — Во-первых, это большое историческое событие, не так много знаковых эпох, которые могут лечь в основу кинофильмов. Кроме того, сценарный и сюжетный кризис существует, недаром многие сериалы повторяют друг друга. Поэтому на Западе обращаются к русской классике, скажем, переснимают «Войну и мир». Наша задача — правильно преподнести русскую культуру на серьезном уровне, тогда наши работы будут соответствовать спросу на большом рынке. Еще раньше, в 1957-м, Григорий Рошаль снял трилогию. Вы обычно смотрите то, что было сделано раньше или предпочитаете сразу искать свое решение? Экранизация Григория Рошаля мне ближе. Но, естественно, какие-то вещи в ней устарели. Создается впечатление, что ты препарируешь своего героя, а я не врач. Мне кажется, если роль построена на каких-то рациональных решениях, она получается мертворожденной. Я просто надеваю костюм, и дальше идет процесс на грани с импровизацией. Конечно, было непросто. Чувство ответственности, что снимаешься в кино, в основе которого серьезное литературное произведение… Сложные условия съемок в степях, Пятигорске: мы сильно мерзли, плохо ели. Но после окончания съемок, как по щелчку, всё это забылось и превратилось в пыль, у меня остались только счастливые воспоминания. Заметили отличия в подходах к съемкам? Я могу судить по своей работе в «Крепком орешке» и двум независимым фильмам, один из которых еще не вышел. Две последние картины снимались абсолютно по-российски, почти «на коленке», молодые кинематографисты-энтузиасты на ходу что-то придумывали, переписывали — всё ровно то же самое, что и у нас.
Юлия Снигирь рассказала о роли мечты
Мы можем не совпадать совершенно. Тем не менее я уже в который раз иду и работаю с ним, хотя страшно злюсь иногда за какие-то вещи. Мармот-фильм — Ваша героиня Варя действительно не понимала, что происходит на самом деле? Что муж спит со всеми своими бывшими?
Или ей просто удобно не видеть то, что выбило бы из рутины? Мне кажется, это вообще распространенная вещь — когда человек так уходит в свой какой-то мир и настолько занят собой, что просто ничего не видит. Что пошло не так?
Ей казалось, что все хорошо. Она построила какую-то свою конструкцию, у нее все на своем месте, каждый кирпичик. Вот у нее есть ребенок — он здесь.
А вот этот кирпичик, это муж, — он здесь. У любого человека так. И нам очень сложно это нарушать.
Так «само» сложилось или это результат вашей грамотной стратегии? И у меня бывают какие-то паузы в работе вполне себе приличные. Вот у меня так с «Танго» произошло, в котором я сейчас снимаюсь сериал для платформы Kion, продюсеры — Валерий Тодоровский и Игорь Мишин, режиссер — Сергей Сенцов.
Возник довольно большой перерыв: сценариев присылали много, но они мне не нравились. Ни один. И в какой-то момент я подумала, что, наверное, очень капризная.
И надо уже на что-то соглашаться. И вот говорю себе: ну еще немножечко потерплю, потерплю, потерплю... И вдруг прилетает это «Танго».
Я читаю эту историю, влюбляюсь в нее совершенно. А вы занимались танцами до того, как получили это предложение? В Щукинском училище меня выгнали с уроков танца.
Говорили, что я идиотка. А я пряталась за шторой — т. Потом, пока он будет ругаться, пройдет еще немножко.
А там уже и конец урока близок. А сейчас я подумала, что недаром судьба меня с этим столкнула, и сказала себе: «Юль, ну хватит, давай уже». У нас на проекте хореограф потрясающая — Сагдиана Хамзина, чемпионка мира по танго.
И я от испуга перед встречей с ней побежала в одну из московских танцевальных школ и увидела там колоссальное количество взрослых состоявшихся женщин. Сначала у меня было ощущение, что вот им делать нечего, мол, скучно и т. Потом я поняла, что вообще по-другому и они какие-то другие все — более раскрепощенные, что ли.
Потому что танец, конечно, дает другую энергию. И танго в проекте не просто так. Это психологическая модель вообще жизненная: мужчина ведет, а женщина позволяет себе быть женщиной.
Она не просто идет за мужчиной, а она как бы на секундочку опаздывает.
Раньше всегда предпочитала кино. Но вот этот момент, когда «еще дубль, еще дубль»... Мы сейчас снимали «Танго» и...
Не знаю, в итоге возблагодарится ли это, но это всё было с переработками, один раз была 15-часовая смена со всеми этими дублями, хотелось уже кого-нибудь прибить. А бывает такое, что всё идет легко и просто, и результат при этом хороший. У меня такое редко бывает. Бывает, что ты понимаешь: у человека характер никак не поменять, это надо принять.
Если тебе нравится результат, который человек выдает, то, значит, можно потерпеть... Тогда получается, работать с друзьями не нужно, потому что не хочется с ними портить взаимоотношения. У меня нет таких примеров, чтобы я, работая с друзьями, поссорилась. Мы работали со Светой Устиновой в ее фильме «Время года зима», с которой давно знакомы, так мы еще больше сдружились.
Не было никакого напряга или что мы с ней как-то повздорили. У Светы достаточно сильный характер, а я, в принципе, режиссера-то слушаю, я всегда заранее принимаю, что у него в голове есть свое кино. Я могу что-то предлагать, придумывать, если меня это вдохновляет, но если мне что-то говорит режиссер, то я буду к этому прислушиваться безоговорочно, не буду с этим спорить. Когда я только начинала, были откровенно плохие проекты настолько, что там возникали какие-то ситуации, что я спорила с режиссером, но последние несколько лет процесс стал более осознанным и более качественным.
Ты выросла или почему? Я чуть-чуть повзрослела во всех смыслах этого слова. Сложно сказать, я не знаю. Может, в итоге и сейчас что-то не получится.
Я не даю оценку своей фильмографии, у меня масса не самых удачных работ, при этом мне не кажется, что я снималась у плохих режиссеров. За последнее время я не могу назвать ни одного, про кого бы я сказала «ужасный режиссер». Честно, мне было интересно со всеми, вот я сейчас перебираю в голове... А со многими ты работаешь дважды, трижды?
Часто бывает. Расскажу историю. Меня позвали в жюри на фестиваль сериальных пилотов разных платформ, а я на тот момент никуда не выходила вообще. И вот я еду и думаю: «Зачем я согласилась?
Да и кого-то судить — не моя тема». В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление. Ему вручили главный приз. Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу.
На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»... Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер. Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать».
И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина». Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще. Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди.
Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали. Мне страшно интересно, я с большим восторгом берусь. Это всегда риск. Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу.
Меня уже этим не пробьешь. Я очень спокойно отношусь к себе, у меня не такое раздутое эго. Бывают актеры, для которых любой провал — это трагедия, конец жизни, а я к этому научилась спокойно относиться, жизнь научила. Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой.
Мне становится обидно за весь проект, это касается всей команды: и режиссера, и меня в том числе. Ты сейчас о чем-то конкретном? Да, мне кажется недооцененной работа «За нас с вами». Очень жаль, это очень хорошее, тонкое кино, я люблю оттуда фразу о том, что люди часто не прощают другим три вещи — ум, красоту и талант...
Да, это ключевая фраза фильма. Люди всё могут стерпеть, кроме этого. Мне кажется, тебе лично не раз приходилось с этим сталкиваться. Скажи, ты нашла для себя некую точку опоры, чтобы в какой-то момент не возненавидеть человечество?
Сейчас я очень многим сочувствую. Мне реально очень жалко людей, я вижу, насколько они несчастные. На свете действительно очень много нищеты, одиночества, детских или недетских психологических травм, я вижу за злобой болевые точки. А иногда и не злоба это, а неверие.
Человек не верит, что ну как вот на улице мальчика остановили, как Ярослава Могильникова увидел режиссер Женя Григорьев и позвал в «Подельники», а сейчас Ярослав много снимается в кино. Кто-то порадуется за пацана, а кто-то не поверит, что так бывает. Но я всё равно считаю, что хороших людей больше и что люди меняются. Мы все можем быть в состоянии заблуждения и какого-то настроения, которое может измениться.
В последнее время вообще вижу, как с неожиданной стороны открываются люди.
Поступила на факультет иностранных языков педагогического университета. Но я не собиралась работать учителем, просто хотела заниматься языком». В итоге эти пробы в отличие от «Стиляг» оказались для нее удачными — Юлию утвердили. Как это часто бывает в подобных случаях, актриса из России играла русскую девушку.
Она рассказала, что в Америке ей было сложнее всего. Актриса переживала финансовые проблемы. Однако единственный раз не сдержалась и приобрела дорогостоящие ботильоны, которые потом не поместились в багаж и она была вынуждена оставить их.
«Сразу понижалась самооценка»: Юлия Снигирь рассказала о своих комплексах
Чувство ответственности, что снимаешься в кино, в основе которого серьезное литературное произведение… Сложные условия съемок в степях, Пятигорске: мы сильно мерзли, плохо ели. Но после окончания съемок, как по щелчку, всё это забылось и превратилось в пыль, у меня остались только счастливые воспоминания. Заметили отличия в подходах к съемкам? Я могу судить по своей работе в «Крепком орешке» и двум независимым фильмам, один из которых еще не вышел. Две последние картины снимались абсолютно по-российски, почти «на коленке», молодые кинематографисты-энтузиасты на ходу что-то придумывали, переписывали — всё ровно то же самое, что и у нас. Не заметила никакой особой разницы. На «Крепком орешке» всё было немножко неживое, конвейер, такой завод. Но всё грандиозно.
Если говорить про дубли, то режиссер «Крепкого орешка» не очень любил дубли. Ему нравилось, чтобы всё было сделано с первого раза. Меня такой подход пугает, я тугодум. А рассказы о том, как Андрей Звягинцев делает по 38 дублей, меня радуют и привлекают. Создавать его очень сложно. Многие из тех, кто снимает психологическое кино, не умеют делать каких-то вещей из мира блокбастеров. Каждому — свое.
Мы даже не знаем, как она на самом деле выглядела. Все портреты, которые существуют, написаны не с нее, а с ее полной тезки — Дарьи Салтыковой. Настоящие изображения Салтычихи были уничтожены по приказу Екатерины Великой.
Кинозвезда родилась и выросла в маленьком городе и не первый раз сталкивается с переездом: сначала в Москву, а потом в Лос-Анджелес. Она рассказала, что в Америке ей было сложнее всего. Актриса переживала финансовые проблемы. Однако единственный раз не сдержалась и приобрела дорогостоящие ботильоны, которые потом не поместились в багаж и она была вынуждена оставить их.
Мария Тагина, журналист и новостник Российская актриса дала интервью «КиноПоиску» и рассказала, на что готова пойти ради роли, а чего точно делать не станет. Так, Юлия призналась, что готова на различные эксперименты с внешностью, однако, например, толстеть она бы не стала.
По словам Снигирь, она спокойно относится к тому, что не всегда хорошо выглядит в кадре.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Юлия Снигирь: «Мне захотелось попрыгать с гитарой и в кожаных штанах»
Юлия Снигирь впервые прокомментировала обвинения в том, что ради нее Евгений Цыганов оставил семью и детей. Сегодня у актрисы Юлии Снигирь день рождения. По этому случаю мы вспомнили ее интервью 2010 года. Юлия Снигирь встретилась с Esquire и рассказала, почему поступала на педагогический — а в итоге стала актрисой, как выбраться из амплуа «плохой сексуальной русской» в Голливуде, что ей не нравится в уже сыгранных ролях и что было в актерских пробах.
В браке с Цыгановым она сильно изменилась. Как Юлия Снигирь выглядела раньше и как сейчас
Противники СВО в «Мастере и Маргарите». Кто такие Юлия Снигирь и Евгений Цыганов | «На язык попалась» интеллигентная актриса Юлия Снигирь, которая, по мнению светской львицы, роль «не вытянула». |
История успеха: Юлия Снигирь | В интервью порталу «Кинопоиск» Снигирь, которая сыграла Маргариту в новой киноадаптации романа Булгакова, призналась, что сцена обнаженного полета ее героини над советской Москвой далась ей нелегко. |
У Ани Ищук на 31 неделе беременности уже начались тренировочные схватки!
- «Деликатная истеричка» Юлия Снигирь о жизни, о любви и стремлении быть хорошим человеком
- Юлия Снигирь о своем побеге из Америки в Россию. Интервью
- Юлия Снигирь рассказала о роли мечты
- Актриса Юлия Снигирь призналась, что у нее сразу падает самооценка из-за неподходящего наряда
- 39-летняя Юлия Снигирь заявила, что готова на любые преображения ради ролей в кино
- О Паоло Соррентино
Юлия Снигирь о новом фильме со своим участием "Петрополис": репортаж со съемок
Я смотрю здесь совершенно разные фильмы: эпический притчевый «Земун», совершенно трогательный казахский «Огонь», очень точный, держащий в постоянном напряжении «По-мужски». Много хороших и непохожих друг на друга работ. Евгений Цыганов: Нас очень впечатлил фильм «Ника» и это, кстати, тоже дебют. Юлия Снигирь: Нам очень понравилось, да. Но мы в принципе не ездоки по фестивалям. У меня нет особого опыта работы в жюри, и я терпеть не могу судить. Юлия Снигирь: Мне кажется, это настолько все условно.
Что я должна сказать: здесь актриса получше, а там операторская работа поинтереснее? Я так не могу. Я достаточно эмоционально воспринимаю кино в целом. Евгений, а у вас какие отношения с конкурсами? Евгений Цыганов: Я был в жюри один раз — на операторской премии «Белый квадрат». И я говорю: «Мне понравилась вот эта работа».
Они говорят: «Ты что, дурак? Там ни одного осветительного прибора нет». Я говорю: «И чего? Пусть хоть прибор где-нибудь поставит». Евгений Цыганов: Абсурд не абсурд, но у всех есть свои критерии. Иногда внутрицеховые, а иногда говорят: «У этого человека осталась пара лет, надо наградить» или «Фильм хороший, но им ничего не дали, давайте хоть оценим звукорежиссера».
Разные же бывают расклады. Вот бы появился фестиваль, в котором не было бы конкурса». Ну хорошо, с фестивалями разобрались — а скажите, что у вас сейчас происходит со съемками и новыми проектами? Понятно, что сложно, но все же… Юлия Снигирь: Андрей Сергеевич Смирнов доделывает кино историческую драму «За нас с вами». Евгений Цыганов: Те, кто фильм видел, говорят, что это выдающееся произведение. А видел его, например, Валерий Петрович Тодоровский, который является если не сопродюсером, то ближайшим другом.
Юлия Снигирь: На его студии это делается. Съемки фильма «За нас с вами» А расскажите немного, Юлия, что это за история и какая у вас была роль? Юлия Снигирь: Это пятьдесят третий год, и на фоне исторических событий рассказывается частная история девушки. Юлия Снигирь: Да. Он практически готов, нужно какие-то технические вещи доделать. Евгений Цыганов: Еще мы ждем фильм «Чук и Гек» экранизация одноименного рассказа Аркадия Гайдара, в которой Юлия сыграла маму главных героев.
Фильм «Чук и Гек» Юлия Снигирь: С ним будет все хорошо, я так понимаю, потому что это все-таки детское кино. Евгений Цыганов: А там по сюжету какой год? Юлия Снигирь: Тридцать девятый, не поверишь. Евгений, а что у вас по текущим проектам? Евгений Цыганов: Я, по-моему, ничего не жду. Из последнего, чем я занимался в связи с текущими событиями, — спектакль «Комедия о трагедии» в театре Фоменко по «Борису Годунову» Пушкина.
Сказать, что я была неопытной, — ничего не сказать. Я вообще не знала, как снимается кино. Поэтому безоговорочно слушалась тех, кто был рядом. Артур был жестким партнером. И я ему за это благодарна.
Он меня воспитывал, строил. Постоянно говорил: «Юля! Дисциплина, дисциплина и еще раз дисциплина! Просто кино в то время еще не стало моей стихией. Например, мне нужно выучить какие-то сцены к утру.
Я учу их вечером, и вроде бы неплохо знаю, а утром от стресса все вылетает из головы. Оказывается, текст нужно не просто зубрить, а чувствовать так, как будто он принадлежит тебе. Все реплики и фразы должны врезаться в мозг, в сердце. И этому учил меня Артур. Мне было сложно, но очень интересно.
И в какой-то момент я ощутила: все, наркотик попал в кровь и я уже никуда не денусь из кино, не смогу вернуться в школу, продолжить преподавать. Потом был фильм « Глянец » Андрея Сергеевича Кончаловского, но у меня там совсем маленькая роль, без слов. Вы же там нецензурно ругаетесь. Одна фраза, зато какая! Мне потом Федор Сергеевич Бондарчук долго припоминал эту фразу.
Он услышал ее, когда мы уже снимали « Обитаемый остров », и для него это было, конечно, полной неожиданностью, можно сказать, шоком. Потому что он отбирал в свой фильм неопытную, неиспорченную, с незапятнанной репутацией студентку Щукинского училища я тогда уже там училась , а тут такое… — После премьеры этого нашумевшего фильма ваша жизнь круто изменилась? А вот когда вышел фильм и я увидела себя на экране… В общем, в тот момент я поняла, что собой страшно недовольна. Я не сделала в этой роли то, что могла бы на моем месте сделать яркая, талантливая, опытная актриса. Фактически я была красивым телом, которое перемещалось в пространстве...
Я переживала, впала в депрессию. Мне хотелось убежать, исчезнуть, раствориться. Фильм стал для меня испытанием. Да, он принес мне известность, все узнали, что есть такая артистка по фамилии Снигирь. Но кроме этого можно было как под лупой разглядеть, что как профессионал я делать ничего не могу.
Я ощущала себя раздутым мыльным пузырем, который лопнул. Несколько лет после «Обитаемого острова» я пыталась доказать, что представляю из себя что-то как актриса. Копалась в профессии, работала над собой и, для того чтобы набраться опыта, с жадностью принимала все предложения. Например, параллельно снималась в 24-серийном сериале «В лесах и на горах» и в 12-серийном фильме «Небо в огне». Каждый день моталась между Москвой и Тверской областью.
Практически не спала, и от нечеловеческой усталости иногда отключалась прямо на площадке. Было тяжело. Мы снимали всю зиму, в основном на улице, а морозы стояли под минус 30. На съемках «Неба в огне» я обморозила себе лицо. Мне делали уколы, было очень плохо.
Но сильнее любой физической боли была мотивация — работать, работать, работать. Я хотела доказать, что могу это делать! Нас просто бросили на амбразуру. Конечно, от той фотосессии я могла отказаться, все-таки не крепостная, но дала на нее согласие. Причем с радостью!
Дело в том, что она кардинально отличалась от образа, который я создала в «Обитаемом острове». Ведь в фильме я хоть и инопланетянка, но правильная, как пионервожатая. А мне хотелось разрушить этот стереотип.
Пристрастие Юлии Снигирь порой доходит просто до абсурда.
Например, когда-то за границей она потратила последние деньги на дорогую обувь, но она банально не влезла в багаж, и вещь пришлось оставить за границей. A post shared by Юлия Снигирь yuliasnigir Юлия считает, что такое пристрастие к покупкам у неё возникло из-за детства в маленьком городе. Выбора в шопинге там особо не было, поэтому Юлии не приходилось баловать себя действительно хорошей одеждой.
Я не понимаю, что такое модный бренд. Для нас модный любой бренд, в коллекции которого мы можем найти что-то близкое. О самом запоминающемся выходе [Юлия] Желтое трикотажное платье Маши Белик было достаточно непростое, надо сказать Юлия была в нем на закрытии II Международного фестиваля дебютного кино в Новой Голландии. Поздняя осень, Петербург, в общем, я произвела впечатление на присутствующих хотя бы тем, что в принципе добралась в этом платье до мероприятия. Плюс я еще не очень ношу мини, как-то с детства не чувствую себя в нем хорошо, а платье было достаточно коротким.
Так что тот выход стал для меня актом психотерапии, борьбы с комплексами. По-моему, дело было сразу после съемок в «Мастере и Маргарите», где пришлось немного свои комплексы подлечить, — и этим платьем я их совсем добила. Помню, что на Ренату Литвинову оно произвело большое впечатление. Два растянутых свитера, один надет на другой. Мы еще и предвосхитили тренд с накручиванием цепи на воротник, и бьюти-образ был идеальный. О работе с другими клиентами [Юлия] Не слежу за тем, сколько клиентов у Леры в моменте. Более того, ничего не будет страшного, если кто-то наденет то же самое, что и я. Переживу как-то.
Например, год работала с Олей Серябкиной, почти год работала с Юлей Годуновой. Я определяю количество проектов, которые одновременно веду, всегда по наитию. Удивительным образом так складывается, что, как только намечается нагромождение, наслоение проектов друг на друга и я чувствую, что еще немного и не вывезу, какой-то запрос отваливается по не зависящим от меня обстоятельствам. Так что пока вселенная помогает выруливать.