Новости заполярный кинотеатр

В Заполярном начала работу съёмочная группа: в Печенгском округе снимают основные сцены картины Ивана Твердовского «Кликушество». Премьера при почти полном зале прошла в воскресенье на большой сцене Норильского Заполярного театра.

Дк-Октябрь Кинозал

В результате модернизации уровень освещенности кинотеатра вырос в 2 раза, при этом необходимая для освещения обеих культурных объектов электрическая мощность снижается в. Расписание киносеансов в новом кинотеатре можно узнать по телефону кассы ДК «Октябрь» (81554) 6-47-50 или на официальной страничке учреждения в соцсети «ВКонтакте». Жители Заполярного возмутились тому, что вместо обещанного торгово-развлекательного комплекса с кинотеатром, будет построен магазин федеральной сети. Напомним, ранее мы писали о том, что 17 декабря заполярные кинотеатры откроют свои двери для зрителей.

Сильные кадры

Самый северный кинотеатр планеты в посёлке Пирамида. Фото: Станислав Шуберт В 2019 году в доме культуры поселка восстановили самый северный кинотеатр нашей планеты. Теперь полярники и гости архипелага могут посмотреть любимые советские и классические иностранные фильмы так, как это было в прошлом, в теплой, ламповой атмосфере. Собрание кинокартин огромное, ведь в поселке Пирамида находится уникальное хранилище кинофильмов, насчитывающее более 800 художественных и примерно столько же документальных фильмов и киножурналов 1960—1980-х годов. Почти все фильмы и журналы находятся в идеальном состоянии — климат Арктики идеален для длительного хранения кинопленки, — подчеркнул Станислав Шуберт. Кинохранилище в поселке Пирамида. Фото: Станислав Шуберт После налаживания и технического обслуживания кинопроекторов, а также проверки состояния киноархива Станислав Шуберт отправится в другой российский шахтерский поселок на архипелаге — Баренцбург.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. Все права на материалы, опубликованные на сайте murmansk. Использование материалов, опубликованных на сайте murmansk.

Модернизировать кинозал, оснастив его современной мультимедийной системой для высококлассного кинопоказа. И надеемся — бизнеса». Современный большой около 300 мест, включая места для зрителей с особыми потребностями кинозал. Кроме того, фойе оборудовано дополнительными мониторами Philips для отображения дополнительной информации. Еще фото с открытия Фото любезно предоставлено КДЦ им. Высоцкого Норильск Видео-бэстейдж.

Всего поддержку получили 204 города России, среди которых два населенных пункта Мурманской области - Ревда и Заполярный. Теперь предстоит работа по изысканию средств на ремонт помещения будущего кинотеатра, который расположится в малом актовом зале на втором этаже ДК «Октябрь». На данный момент ведутся переговоры с компаниями по проектированию кинозалов из Мурманска и Санкт-Петербурга, в ближайшее время будет выполнено проектирование будущего кинотеатра Заполярного. Как сообщил глава администрации, к концу года новый кинозал должен уже начать работать.

Будущее заполярного кинотеатра «Родина» обсудили в Мурманске

Кинотеатры в Заполярном. Киноафиша Норильска, продажа билетов онлайн в кино, информация о премьерах, расписания сеансов фильмов в кинотеатрах их адреса и телефоны. На территории областного центра и Териберки планируют отснять пилот комедийного сериала «Заполярная звезда». Самый северный кинотеатр России начал работу в городе Заполярный Мурманской области. Кинозал вместимостью в 66 человек открылся во Дворце культуры «Октябрь».

В Мурманской области на особых условиях возобновляется работа кинотеатров и филармонии

один из победителей конкурса по поддержке кинозалов в населенных пунктах с численностью жителей до 500 тысяч человек, который проводит Фонд кино. Расписание киносеансов в новом кинотеатре можно узнать по телефону кассы ДК «Октябрь» (81554) 6-47-50 или на официальной страничке учреждения в соцсети «ВКонтакте». Они отмечают, что им обещали двухэтажный торговый центр с кинотеатром, а вместо этого им «подсунули» очередной сетевой супермаркет. Во Дворце культуры «Октябрь» города Заполярный скоро появится кинотеатр. Во Дворце культуры «Октябрь» города Заполярный скоро появится кинотеатр. Новости Общество 27 декабря 2019 9:31 В Заполярном открылся самый северный кинотеатр в России На первом сеансе зрителям показали фильм «Лев Яшин.

Завершился проект «Печенгский округ – в фокусе кино»

Его представят руководству ДК 28 ноября. Дизайн-проект реконструкции ДК "Октябрь". Например, появятся большие залы для занятий хореографией, кафе, - пояснила директор ДК «Октябрь» Наталья Реница. При этом авторы проекта сохранят аутентичность «Октября», в том числе витраж, оформление внутренних помещений деревом и кинотеатр — самый северный в России.

Он будет расположен на втором этаже ДК в помещении бывшего малого зала.

Кинотеатр «Юность» работавший до начала 90- х годов, закрылся, отказался от проката фильмов и «Октябрь». С тех пор в городе с 15-тысячным населением кинотеатра нет. Идею жителей поддержала администрация города, - сообщила «Большому радио» директор ДК Софья Смородская. Эти деньги пойдут на приобретение мультимедийного оборудования.

При этом авторы проекта сохранят аутентичность «Октября», в том числе витраж, оформление внутренних помещений деревом и кинотеатр — самый северный в России. Ранее в здании проводили поддерживающий ремонт, например, по фасаду и системе вентилляции. Сообщите об этом нашим журналистам: Редакция 8 991 671-16-33, 8 902 035-12-31 Почта kpmurmansk phkp.

Ремонт на протяжении четырёх лет неоднократно прерывался. Рабочие уходили, стройка стояла месяцами. Однажды перерыв растянулся на полгода и в «заброшенное» здание стали лазить ребятишки, чтобы пошалить. Только благодаря вмешательству горисполкома и горкома партии удалось закончить эту стройку. Иначе она бы так и заглохла, а через годик—полтора помещение перешло бы к частным структурам и превратилось бы в лучшем случае в очередной торговый центр. С подрядчиком приходилось очень много ругаться.

Работники подрядной организации говорили, что впервые слышали, чтобы их мастер кричал. А это я его довела до белого каления. И всё из—за туалетных комнат. Там всегда должен быть порядок, чтобы положительное впечатление об учреждении не портилось. У нас в уборных метр от пола был покрашен, а дальше побелка. И некоторые посетители постоянно что—то писали и рисовали на стенах. Приходилось каждую неделю белить и красить. При согласовании проекта я настаивала на том, что необходимо полностью выложить стены кафелем. Так и записали. А подрядчик уложил плитку на метр от пола, а дальше снова штукатурка и побелка.

Но против бумаги не попрёшь, и я доказала свою правоту. Не без шума, но выложили все стены. С момента основания кинотеатра залы для зрителей назывались Красным и Голубым. По моей задумке их переименовали в Весенний и Осенний. В соответствии с названиями и производилась реконструкция. На стену должны были нанести так называемую шубу — покрытие с неровностями, а после — краску соответствующего цвета с блёстками, которые должны преломлять свет и, как звёзды, направлять лучики в разные стороны. Залы должны были быть разных цветов. Весенний — бежевым. Но, зайдя в него, я увидела, что стены будто дёгтем окрашены. Рабочие заявили, что другой краски у них нет.

И вообще, я со своими требованиями задерживаю ремонт. Они, видимо, нашу хорошую краску хотели пустить налево, а то, что завалялось на складе, притащили нам. Я настояла на прекращении работ, и на второй день нашу краску всё—таки привезли. Получился насыщенный бежевый тёплый детский зал. На первый торжественный сеанс в 1992 году пригласили всех причастных к стройке. Правда, потом мы ещё два месяца были закрыты, устраняли огрехи. Реконструкция велась в перестроечный период, потом началась приватизация. Норильчане очень удивлялись и радовались тому, что мы смогли завершить ремонт. Повезло, что советская власть в Норильске дольше держалась, особенно в менталитете людей. Я ходила по исполкомам, горкомам партии.

Меня выслушивали, помогали. После ухода Юрия Смолова с поста градоначальника его место занял Василий Ткачев. Он тоже откликался на просьбы, помогал. Но на время реконструкции кинотеатр утратил свои функции, соответственно, сотрудники не могли выполнять свою работу. В первый год с начала ремонта мне удалось открыть школьные киноустановки и дать нескольким сотрудникам работу в качестве контролёров и киномехаников. Но продолжалось это недолго — расходы были большими, а выручка маленькой. Мы выкручивались как могли. Даже открывали видеозал в Доме техники. Но в итоге весь коллектив пришлось уволить. По приказу оставили только меня, чтобы вела контроль.

После открытия кинотеатра практически никто из тех работников не вернулся. Все нашли другие места. Среди тех немногих, кто пришёл назад, была милая и обаятельная киномеханик Ирина Шутова. Остальных набирали с трудом, потому что были большие проблемы с зарплатами. Но мы всё равно как—то выживали, проводили мероприятия. Начало набирать обороты телевидение.

В Мурманской области на особых условиях возобновляется работа кинотеатров и филармонии

Приезжают туристы со всей Европы, иногда ученые, кинематографисты, — отметил Станислав Шуберт. Самый северный кинотеатр планеты в посёлке Пирамида. Фото: Станислав Шуберт В 2019 году в доме культуры поселка восстановили самый северный кинотеатр нашей планеты. Теперь полярники и гости архипелага могут посмотреть любимые советские и классические иностранные фильмы так, как это было в прошлом, в теплой, ламповой атмосфере. Собрание кинокартин огромное, ведь в поселке Пирамида находится уникальное хранилище кинофильмов, насчитывающее более 800 художественных и примерно столько же документальных фильмов и киножурналов 1960—1980-х годов.

Почти все фильмы и журналы находятся в идеальном состоянии — климат Арктики идеален для длительного хранения кинопленки, — подчеркнул Станислав Шуберт. Кинохранилище в поселке Пирамида.

Киномеханик — специалист, который выполняет демонстрацию кинофильмов и техническое обслуживание киноустановок, оборудованных кинопроекционной аппаратурой и устройствами автоматизации кинопоказа. Уже представили мистера Фёста с допотопным кинопроектором? А зря. Мы будем общаться с представительницами прекрасного пола. Первая наша героиня — Наталья Лямшева, заведующая отделом организации кинопоказа кинотеатра «Родина». Образование у меня юридическое. Но в 2005 году при поиске работы волею случая зашла в «Родину», так до сих пор выйти не могу. Устроилась контролёром, а через полгода пошла в ученики киномеханика.

Трудилась и инженером по кинооборудованию, а с 2017 года заведую отделом организации кинопоказа. В процессе работы прошла обучение в Санкт-Петербургском киновидеотехническом колледже по специальности «Театральная аудиовизуальная техника техник по кинооборудованию ». Ну люблю я кинооборудование. Мне с ним работать интереснее, чем с людьми. Это хорошо отлаженный механизм, настроенный на работу, как и я сама. Могу даже с ним поговорить. Ласковое слово и железяке приятно — меньше ломается и реже даёт сбои. Но и профилактику никто не отменял. А почему я люблю свою работу? Тут так же, как с человеком — просто любишь, не задумываясь за что.

Добавлю лишь, что кинотеатр «Родина» мне нравился с детства. Само здание, помещение внутри — мне комфортно смотреть кино именно здесь. Кинотеатр примет в своих стенах ещё не одно поколение, всё впереди. Как влияют современные технологии на профессию? Она трансформировалась в киномеханика—оператора кинодемонстратора , когда на смену плёночному кинооборудованию пришли цифровые проекторы. В настоящее время всё стремится к автоматизации. Большинство кинотеатров запускают фильмы без физического участия человека в киноаппаратной. К примеру, в кинотеатре с несколькими залами сейчас достаточно одного оператора пульта управления киноустановками, который нажимает на компьютере кнопку «пуск». Он даже может отслеживать работу оборудования через приложение в смартфоне. А для бесперебойной работы киноустановки в течение года достаточно один раз провести техобслуживание.

Но опыт показывает, что, несмотря на развитие цифровых технологий, без человека всё же не обойтись. Киномеханик, оператор, кинодемонстратор — это прежде всего технический специалист, отвечающий за стабильную работу оборудования во время кинопоказа, а также за качество изображения чёткость, яркость картинки и звука. После сокращения киномехаников в кинотеатрах в маленьких городах и посёлках часто возникают проблемы с заменой ксеноновой лампы в цифровых проекторах, что приводит к остановке кинопоказа. А вызов киноинженера стоит времени и денег. Не все имеют возможность установить лазерный проектор, который работает около 30 000 часов без замены источника света. Ещё для того, чтобы фильм запустился с нажатия кнопочки, его необходимо залить на сервер с жёсткого диска или сервера цифровой доставки, собрать плейлист, выставить звуковые и световые метки, забить в расписание и, конечно же, не забыть про KDM-ключ, без которого сеанс не начнётся. Мы, киномеханики, стремимся сделать всё, чтобы зрителю было приятно и комфортно смотреть кино. Посетитель кинотеатра нашёл время, порой в плотном графике между двумя работами, заплатил деньги, и он должен получить удовольствие от просмотра, чтобы потом у него было желание вернуться в кинотеатр ещё не один раз. Для этого и работает киномеханик. А дома что смотрите?

Фильмы, идущие на большом экране, просматриваю урывками. Захожу периодически в кинозал минут на 15-20 — посмотреть качество картинки и звука. Если что-то идёт не так, бегу в киноаппаратную исправлять. Когда всё в порядке, занимаюсь другой работой. Как зритель была в кинотеатре с дочерью пару лет назад. Когда показываешь кино, переживаешь за качество. А зрителем мне быть сложно, так как невольно отмечаю недостатки чужой работы. Хочется подняться в киноаппаратную и всё поправить. Особенно когда знаешь человека, который в это момент отвечает за показ. Пишешь ему в мессенджере: «У тебя не работает темнитель справа...

А дома особо некогда кино смотреть. В основном нравятся комедии. Но всё зависит от настроения.

И ей совсем не по душе то, что Михаил явно проявляет знаки внимания приезжей. Так же холодно на приезд молодой Бельковой реагирует и мэр заполярного городка, который видно, что встревожен нежданным появлением дочери врача, служившей тут 20 лет назад. В одну из ночей Алена чуть не погибает из-за угарного газа. Но Михаил не совсем уверен, что это случайность.

Егор предлагает Марине ассистировать на операции, и уже бывшая отца Алены соглашается на это предложение, отказавшись ранее уйти в другую клинику по рекомендации любовника… Сериал «Заполярный вальс» снимали весной и летом 2022 года не только в Санкт-Петербурге, но и в Мурманской области. И в массовых сценах, а также в эпизодах были задействованы местные актеры. Но вот зрители с Кольского полуострова остались не совсем довольны тем, как их население представляют в первых сериях мелодрамы. Впрочем, другие зрители с удовольствием смотрят сериал, который, помимо актерских работ, покоряет как раз панорамными съемками не только Северной столицы, но и Мурманской области. На просторах интернета нам встретились не самые положительные впечатления, и чаще они касаются игры исполнительницы главной роли. Одни подписчики настаивают на том, что Татьяна Лялина в любом образе в любом проекте выглядит одинаково, другие, наоборот, довольны тем, как актриса справляется с поставленной задачей режиссера. Нравится мне, когда актриса или актёр не под шаблон...

В общем, смотрю, мне пока интересно»; «Просмотрела весь сериал понравился, душевненько, пробуждает хорошие чувства, сопереживаешь героям и главное - хороший конец. Понятно, что в жизни не всегда так, но хочется верить в хорошее»; «увидел рекламу, думаю, гляну сегодня очередной фильм про наш край, но увы, оказалась лажа, куча косяков уж для современного кино просто перебор, пришлось нам с женой переключить на Культуру»; «Это какой-то отстой. Как можно было снять такое. Оленеводы лечатся у шаманов. Мурманск- какое то захолустье......

Теперь же проект преображения готов и его воплощение находится на низком старте. Сначала был подготовлен дизайн-проект реконструкции, а затем и проект. Его представят руководству ДК 28 ноября. Дизайн-проект реконструкции ДК "Октябрь".

Дк-Октябрь Кинозал

Но и профилактику никто не отменял. А почему я люблю свою работу? Тут так же, как с человеком — просто любишь, не задумываясь за что. Добавлю лишь, что кинотеатр «Родина» мне нравился с детства. Само здание, помещение внутри — мне комфортно смотреть кино именно здесь. Кинотеатр примет в своих стенах ещё не одно поколение, всё впереди. Как влияют современные технологии на профессию?

Она трансформировалась в киномеханика—оператора кинодемонстратора , когда на смену плёночному кинооборудованию пришли цифровые проекторы. В настоящее время всё стремится к автоматизации. Большинство кинотеатров запускают фильмы без физического участия человека в киноаппаратной. К примеру, в кинотеатре с несколькими залами сейчас достаточно одного оператора пульта управления киноустановками, который нажимает на компьютере кнопку «пуск». Он даже может отслеживать работу оборудования через приложение в смартфоне. А для бесперебойной работы киноустановки в течение года достаточно один раз провести техобслуживание.

Но опыт показывает, что, несмотря на развитие цифровых технологий, без человека всё же не обойтись. Киномеханик, оператор, кинодемонстратор — это прежде всего технический специалист, отвечающий за стабильную работу оборудования во время кинопоказа, а также за качество изображения чёткость, яркость картинки и звука. После сокращения киномехаников в кинотеатрах в маленьких городах и посёлках часто возникают проблемы с заменой ксеноновой лампы в цифровых проекторах, что приводит к остановке кинопоказа. А вызов киноинженера стоит времени и денег. Не все имеют возможность установить лазерный проектор, который работает около 30 000 часов без замены источника света. Ещё для того, чтобы фильм запустился с нажатия кнопочки, его необходимо залить на сервер с жёсткого диска или сервера цифровой доставки, собрать плейлист, выставить звуковые и световые метки, забить в расписание и, конечно же, не забыть про KDM-ключ, без которого сеанс не начнётся.

Мы, киномеханики, стремимся сделать всё, чтобы зрителю было приятно и комфортно смотреть кино. Посетитель кинотеатра нашёл время, порой в плотном графике между двумя работами, заплатил деньги, и он должен получить удовольствие от просмотра, чтобы потом у него было желание вернуться в кинотеатр ещё не один раз. Для этого и работает киномеханик. А дома что смотрите? Фильмы, идущие на большом экране, просматриваю урывками. Захожу периодически в кинозал минут на 15-20 — посмотреть качество картинки и звука.

Если что-то идёт не так, бегу в киноаппаратную исправлять. Когда всё в порядке, занимаюсь другой работой. Как зритель была в кинотеатре с дочерью пару лет назад. Когда показываешь кино, переживаешь за качество. А зрителем мне быть сложно, так как невольно отмечаю недостатки чужой работы. Хочется подняться в киноаппаратную и всё поправить.

Особенно когда знаешь человека, который в это момент отвечает за показ. Пишешь ему в мессенджере: «У тебя не работает темнитель справа... А дома особо некогда кино смотреть. В основном нравятся комедии. Но всё зависит от настроения. Могу фоном включить незатейливую американскую подростковую комедию.

А если хочется смысла, то смотрю наше кино. Вторая наша героиня — гуру норильского кинопроката Мария Афонина. Окончив школу, я два года проработала в Первом универсаме учеником продавца в овощном отделе. Работа показалась мне скучной, и я подалась в штукатуры-маляры. Тогда эта профессия была в почёте, да и мне очень нравилась. Но труд всё же был тяжёлым.

Через пару лет я уехала к родителям, которые к тому времени вернулись в Черногорск. Размышляла, что делать дальше, как обустраивать жизнь. Мне советовали поступать в педагогический институт. И вот брожу я по Черногорску. Осень, дождливо. А ниже — перечень профессий: химик-лаборант, киномеханик, бурильщик и другие специальности по линии газовой промышленности.

Пришла домой и говорю: «Пойду в химики-лаборанты, хочу быть геологом». Отец, проработавший лет 10 на буровых, улыбнулся и сказал: «Слушай, химик-лаборант, думаешь, на буровой будешь в лаборатории работать?

Принять 197022, Санкт-Петербург, ул. Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.

А зря. Мы будем общаться с представительницами прекрасного пола. Первая наша героиня — Наталья Лямшева, заведующая отделом организации кинопоказа кинотеатра «Родина». Образование у меня юридическое. Но в 2005 году при поиске работы волею случая зашла в «Родину», так до сих пор выйти не могу.

Устроилась контролёром, а через полгода пошла в ученики киномеханика. Трудилась и инженером по кинооборудованию, а с 2017 года заведую отделом организации кинопоказа. В процессе работы прошла обучение в Санкт-Петербургском киновидеотехническом колледже по специальности «Театральная аудиовизуальная техника техник по кинооборудованию ». Ну люблю я кинооборудование. Мне с ним работать интереснее, чем с людьми.

Это хорошо отлаженный механизм, настроенный на работу, как и я сама. Могу даже с ним поговорить. Ласковое слово и железяке приятно — меньше ломается и реже даёт сбои. Но и профилактику никто не отменял. А почему я люблю свою работу?

Тут так же, как с человеком — просто любишь, не задумываясь за что. Добавлю лишь, что кинотеатр «Родина» мне нравился с детства. Само здание, помещение внутри — мне комфортно смотреть кино именно здесь. Кинотеатр примет в своих стенах ещё не одно поколение, всё впереди. Как влияют современные технологии на профессию?

Она трансформировалась в киномеханика—оператора кинодемонстратора , когда на смену плёночному кинооборудованию пришли цифровые проекторы. В настоящее время всё стремится к автоматизации. Большинство кинотеатров запускают фильмы без физического участия человека в киноаппаратной. К примеру, в кинотеатре с несколькими залами сейчас достаточно одного оператора пульта управления киноустановками, который нажимает на компьютере кнопку «пуск». Он даже может отслеживать работу оборудования через приложение в смартфоне.

А для бесперебойной работы киноустановки в течение года достаточно один раз провести техобслуживание. Но опыт показывает, что, несмотря на развитие цифровых технологий, без человека всё же не обойтись. Киномеханик, оператор, кинодемонстратор — это прежде всего технический специалист, отвечающий за стабильную работу оборудования во время кинопоказа, а также за качество изображения чёткость, яркость картинки и звука. После сокращения киномехаников в кинотеатрах в маленьких городах и посёлках часто возникают проблемы с заменой ксеноновой лампы в цифровых проекторах, что приводит к остановке кинопоказа. А вызов киноинженера стоит времени и денег.

Не все имеют возможность установить лазерный проектор, который работает около 30 000 часов без замены источника света. Ещё для того, чтобы фильм запустился с нажатия кнопочки, его необходимо залить на сервер с жёсткого диска или сервера цифровой доставки, собрать плейлист, выставить звуковые и световые метки, забить в расписание и, конечно же, не забыть про KDM-ключ, без которого сеанс не начнётся. Мы, киномеханики, стремимся сделать всё, чтобы зрителю было приятно и комфортно смотреть кино. Посетитель кинотеатра нашёл время, порой в плотном графике между двумя работами, заплатил деньги, и он должен получить удовольствие от просмотра, чтобы потом у него было желание вернуться в кинотеатр ещё не один раз. Для этого и работает киномеханик.

А дома что смотрите? Фильмы, идущие на большом экране, просматриваю урывками. Захожу периодически в кинозал минут на 15-20 — посмотреть качество картинки и звука. Если что-то идёт не так, бегу в киноаппаратную исправлять. Когда всё в порядке, занимаюсь другой работой.

Как зритель была в кинотеатре с дочерью пару лет назад. Когда показываешь кино, переживаешь за качество. А зрителем мне быть сложно, так как невольно отмечаю недостатки чужой работы. Хочется подняться в киноаппаратную и всё поправить. Особенно когда знаешь человека, который в это момент отвечает за показ.

Пишешь ему в мессенджере: «У тебя не работает темнитель справа... А дома особо некогда кино смотреть. В основном нравятся комедии. Но всё зависит от настроения. Могу фоном включить незатейливую американскую подростковую комедию.

А если хочется смысла, то смотрю наше кино.

Главная героиня - восемнадцатилетняя никельчанка Вика, одержима, по мнению ее мамы, кликушеством. Вика стремится попасть в соседнюю Норвегию на постоянное место жительства, но обстоятельства складываются так, что остаться в стране своей мечты она может, только совершив преступление. На этой неделе режиссер дал интервью журналистам местной газеты «Печенга».

В Заполярном скоро будет свой кинотеатр

Самый северный кинотеатр в России спустя четыре дня начал работу во Дворце культуры «Октябрь» Заполярного. С 17 декабря заполярные кинотеатры и филармония вновь начнут принимать зрителей при обязательном соблюдении определенных правил. Самый северный кинотеатр России начал работу в городе Заполярный Мурманской области. Кинозал вместимостью в 66 человек открылся во Дворце культуры «Октябрь». Премьера при почти полном зале прошла в воскресенье на большой сцене Норильского Заполярного театра. По вашему запросу ничего не найдено Показать еще новости по вашему запросу В Заполярном открылся самый северный в России кинотеатр 25 декабря, 2019 17:33 Лента новостей Фото.

В Норильском Заполярном театре завершили «Классную Драму»

Главная» Новости» Дк октябрь заполярный афиша. Самый северный кинотеатр России начал работу в городе Заполярный Мурманской области. Кинозал вместимостью в 66 человек открылся во Дворце культуры. Новости кино. «Заполярный вальс» с Татьяной Лялиной стартует 27 марта. В 2019 году в доме культуры поселка восстановили самый северный кинотеатр нашей планеты. Самый северный кинотеатр в России спустя четыре дня начал работу во Дворце культуры «Октябрь» Заполярного. В Заполярном планируется реконструкция Дворца культуры «Октябрь».

«Рай для парейдоликов», или Все о Норильском Заполярном театре драмы

У вас не разделяют пространство, живут общими интересами, одним сообществом, часто переплетены дружеские отношения, выстраиваются семейные связи. Своим фильмом мы хотим обратить внимание на ваш уникальный край: сценарий напрямую связан с Арктикой, с особыми отношениями, рождающимися между людьми в ее суровых условиях. Поделиться в соцсетях Новости по теме.

Сливать на такие проекты государственные деньги считаю кощунственным. Единственное достоинство... Вот уж, действительно, искры летели. Страсть, огонь, чувственность.

Среди касс было окошко администратора, в котором посетителей с абонементом принимали без очереди. Для киношников это было счастливое время. Были моменты, когда толпа зрителей на крыльце не пропускала меня на работу. Объясняю им, что я киномеханик и без меня «кина не будет». А они не верят, думают, что я просто без очереди в кассу пытаюсь прорваться. Такие были очереди. Но вернёмся к репертуарной комиссии. Работая киномехаником, я очень много читала о кино. Например, зрители смотрят фильм, а мне что делать, когда вижу его раз десятый и наизусть знаю сюжет? Вот и читала в свободное время книги и журналы. Меня стали привлекать к проведению анонсов на месяц. Рекламные плёнки тогда редко приходили, вместо этого на сцену выходил методист кинотеатра или директор и рассказывал зрителям о новинках. Опыт пригодился и на следующих местах работы. Года три я вела на норильском телевидении передачу «Дом кино» — та же «Кинопанорама». Трудоёмкая работа была — выбирать кадры, резать и монтировать плёнку. Но она того стоила. И отлаживаемая десятилетиями система кинопроката рухнула, погребая под руинами кинотеатры по всей стране. Но Норильску повезло. У нас был очень сильный директор «Киноцентра» — Надежда Гавриловна Тепнадзе, которая не собиралась мириться с такими тенденциями. А когда «Киноцентр» передали в ведение управления по делам культуры, инициативу по спасению норильского кинопроката подхватила Нина Яковлевна Сербина. Они не позволили кино в нашем городе уйти в небытие. В стране тогда из кинотеатров массово делали торговые центры, рынки, гостиницы. А в Норильске ни один кинотеатр не изменил назначение — все остались объектами культуры. Кинотеатры «Юбилейный» и имени Владимира Высоцкого переориентировали в культурно-досуговые центры, расширив функции и при этом оставив кинопрокаты. Правда, кинотеатр имени Владимира Ильича Ленина стал музеем, но ведь не торговым же центром. Тяжёлое время было. Народ в кино не ходил, в России новое кино практически не снимали, а зарубежное перестали закупать. Фильмы мы брали из своего архива, на тот момент он насчитывал около 3 000 кинолент. Проводили разные мероприятия, но практически ничего не зарабатывали. Поэтому закрыть нас хотели постоянно. Мы всегда отвечали: «Будущее впереди, сейчас всё уничтожим, а потом? Премьера получилась та ещё... Представьте: блистательная Зоя Благих в потрясающем сценическом платье со шлейфом, которое сшила сама за ночь из покрашенного в чёрный цвет парашютного шёлка, приглашает на сцену Владимира Меньшова, обладателя премии «Оскар» за фильм «Москва слезам не верит», и мы все замираем... Это было не просто смело, а даже нагло. Но мы рассчитывали на чувство юмора Владимира Валентиновича и не ошиблись. В своей благодарственной речи он несколько раз повторил: «Я как лауреат почётной премии пауза «Золотой песец» выражаю... Вообще много известных людей именно в те времена побывали в Норильске. Знаменитый на всю страну талнахский киноклуб «Нерв» принимал и Станислава Говорухина, и Валерия Золотухина, приезжала Лариса Лужина, а также операторы, снимавшие фильмы с Владимиром Высоцким. На премьерах индийского кино девочки из клуба «Дости», нарядившись в ими же сшитые сари, выдавали танцевальные номера. В киноклубе «Ракурс» на просмотры и последующее обсуждение собиралась интеллектуальная публика, и это было потрясающе ново и интересно. А фильмы присылались из Федерации киноклубов России вообще без прокатной платы. Так мы и переживали «трудные» девяностые. Уже будучи директором «Норильсккиносервиса», который образовался в 1994 году, я ездила в Москву на кинорынки, заменившие государственную систему кинопроката. Кстати, в коммерческом плане кинематограф страны очнулся первым. Кинорынки проводились четыре раза в год, там дистрибьюторы показывали и расписывали по кинотеатрам страны все фильмы, которые будут выходить в ближайшие кварталы. Система хорошая, стимулирующая к работе, выгодная обеим сторонам. Мы покупали новое кинооборудование, лампы и другие расходники, тратили деньги на повышение комфортности залов. Купили машину для развоза фильмов по НПР. Зарплата же платилась из бюджета города, как и сейчас. И это нас спасало. Так постепенно кинотеатры очнулись, затем долби-звук подтянулся, а позже и 3D-показы.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Мурманске» murmansk. Санкт-Петербург, ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий