21 июня вечером стало известно новое название калужского завода «Фольксваген», проданного немецкой корпорацией ещё в мае. 21 июня вечером стало известно новое название калужского завода «Фольксваген», проданного немецкой корпорацией ещё в мае. Последние подтвержденные новости о заводе по производству автомобилей Peugeot (а еще Opel и Citroen) в Калуге поступали в апреле 2022 года. Интересная и полезная информация для жителей Калужской области и Обнинска: новости, аналитические статьи, официальная информация органов власти, консультации специалистов, развлекательные материалы, справочные данные и объявления. В Калуге производили модели Volkswagen Tiguan и Volkswagen Polo, а также Skoda Rapid. С 2017 года в Калуге также действовал завод по выпуску моторов Volkswagen.
Знаете ли Вы?
- У немецкого автоконцерна арестовали всю собственность в нашей стране. Кому это выгодно?
- Раскрыта одна из тайн простаивающего российского завода Volkswagen под Калугой — Автоновости дня
- Интервью с работником завода Фольксваген в Калуге: последние новости
- Знаете ли Вы?
- Бывшие заводы Volkswagen, Peugeot и Volvo возобновят работу в Калужской области
- Мантуров анонсировал перезапуск бывшего завода Volkswagen в 2024 году
Популярные тест-драйвы
- В Калуге с бывшего завода Volkswagen за месяц уволились более 400 сотрудников
- Новый владелец российского завода Volkswagen не знает, что на нем выпускать
- Бывшие заводы Volkswagen, Peugeot и Volvo возобновят работу в Калужской области
- Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?
- Правила комментирования
«Фольксваген» продал свой завод в Калуге — вчера он получил новое название
компания "АГР".С начала октября с предприятия уволились 1 300 человек из оставшихся 3 700. Бывшее предприятие Volkswagen, которое располагается в Калужской области, возвращается к работе. Производство на бывшем автозаводе Volkswagen в Калуге, который сейчас принадлежит российскому инвестору "Арт-Финанс", будет возобновлено в первом полугодии 2024 РИА Новости, 23.01.2024.
Вторая попытка
- Цирк с конями: зачем российские автодилеры подали в суд на Renault
- Завод Volkswagen в Калуге переименуют в «АГР»
- Дилерам предложили подождать
- Continue Reading
- Новости партнеров
Обещанная сделка по продаже завода «Фольксваген» в Калуге 3 марта не состоялась
Но при более пристальном взгляде на ситуацию понятно, что не всё так просто. По сути, VAG является единственным «пострадавшим» в санкционно-политических коллизиях. Причём для РФ конфликт с этим концерном невыгоден. Арбитражный суд Нижегородской области в качестве обеспечительные меры наложил арест на все российские активы VAG. Суть претензий к немцам вроде как проста и прозрачна — упущенная прибыль и убытки после расторжения договора о «контрактной» сборке автомобилей в Нижнем Новгороде. Любопытно, что иск подали 14 марта. А уже 20 марта суд уже наложил этот самый арест.
Крайне оперативно. Что российской Фемиде обычно не свойственно. Особенно если она пытается прищучить иностранцев. Не иначе как активность судейских кем-то организована. В случае продажи доли в уставном капитале ФГР, у Volkswagen AG не останется никаких других активов в России, что, по мнению истца, является достаточным основанием для принятия обеспечительных мер», — говорится в решении суда. Перечислять все активы смысла нет, это долго и муторно.
Но в их числе, естественно, этот самый завод в Калуге, а также сборочное производство в Нижнем. И ещё кое-что. В общем, вполне себе активы, ценные. Правда, их стоимость никто не оценивал, точнее, не обнародовал. VAG ушёл из России не по своей воле — весной 2022 года концерн заставили это сделать власти Германии. Санкции, и всё прочее.
По сути, форс-мажор. И не по сути — тоже. Тогда же, год назад, партнёры собирались и обсуждали сложившуюся ситуацию, вроде как договорились. Во всяком случае, до недавних пор было тихо. И вот такая неожиданность… «Все зависает в воздухе. ГАЗу на площадку в Калужской области не прийти.
На бывшем заводе Volkswagen в Калуге могут начать выпускать седаны Omoda S5... На бывшем заводе Volkswagen в Калуге могут начать выпускать седаны Omoda S5 под российским брендом Новое производство на бывшем заводе Volkswagen в Калуге позволит заменить бестселлер Polo Бывший завод Volkswagen в Калуге, принадлежащий сейчас дилерскому холдингу «Авилон», возобновит работу уже осенью 2023 года. Планируется наладить производство новой модели взамен ранее выпускавшегося в Калуге бестселлера Polo.
Сегодня новый собственник ищет не только возможность запуска «сердца» - главного конвейера - но и способы снизить издержки от простоя предприятия. Да бросьте Основной посыл опубликованного в интернете анонимного письма сводится к одному пассажу: «Новый собственник, судя по всему, не заинтересован в производстве автомобилей на заводе. И занимает производственные площади готовя их под другие виды деятельности не имеющие отношения к автомобильному производству». Кстати, кто написал это письмо — неизвестно до сих пор. Представители профсоюзов калужского предприятия, а их целых три, сказали нам, что не знают авторов. Тем не менее официальная реакция на анонимные заявления последовала.
Как мы уже писали, министр экономического развития Калужской области, заместитель губернатора Владимир ПОПОВ, запросил комментарий у собственника. Между тем, слухи о лесопилке на заводе упорно ходят среди сотрудников уже больше месяца. Их подогрело размещение на участке сборки неких станков. Об имеющихся у руководства планах по переработке леса и установленных станках высказался и представитель профсоюза АСМ. Никакой лесопилки на заводе не будет. Просто будут сдавать в аренду площади.
Станки в кузовном цехе также, как оказалось, не имеют отношения к деревообработке. Они, действительно, стоят, на них предполагается производить продукцию, необходимую агрохолдингу. Однако, это лишь один из проектов, призванный снизить убытки от простоя. Нервозность и слухи Дмитрий Толченников видит в «не до конца выстроенных коммуникациях». Она, кстати, опосредовано может повлиять и на сложные переговоры о будущем завода. Вся эта ситуация наглядно показала чувствительность любого инфоповода вокруг сегодняшнего положения бывшего завода «Фольквагена» в Калуге.
Это видно невооруженным взглядом - даже при малейшем интернет-вбросе приходится подключать тяжелую артиллерию в виде целого замгубернатора. Чего боятся сами работники В личных беседах сотрудники бывшего Фольксвагена очень неохотно высказываются по поводу ситуации на заводе.
Но сотрудникам предлагается не ждать его завершения, а уволиться сейчас. Поделиться Александр Пономарев Фото: Volkswagen Как сообщает ТАСС со ссылкой на профсоюз «АСМ», сотрудникам бывшего завода Volkswagen в Калуге в случае подписания заявления на увольнение до конца ноября обещают выплату трех окладов, списание долгов по субсидиям на недвижимость и автомобили, а также компенсацию за отпуск.
На информационном собрании, кроме объявления об условиях выплат при увольнения в ноябре, было озвучено о продлении простоя до 29 февраля 2024 года.
Volkswagen понес многомиллионные убытки от продажи завода в Калуге
В Калуге, по его оценке, работает примерно 4 тысяч человек, большинство из которых сейчас в простое. А вот находящиеся в простое сотрудники в Калуге пытаются подрабатывать. Кто охранниками в магазинах и торговых центрах, кто в строительную компанию а кто и грузчиком на цементном заводе.
Информация о месте и бренде, релизы, фото и видео. Но сроки не называются. Напомним, накануне профсоюз заявил, что никаких заявлений о продлении простоя не делал. В кадр попали машинокомплекты кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max.
Что российской Фемиде обычно не свойственно. Особенно если она пытается прищучить иностранцев. Не иначе как активность судейских кем-то организована. В случае продажи доли в уставном капитале ФГР, у Volkswagen AG не останется никаких других активов в России, что, по мнению истца, является достаточным основанием для принятия обеспечительных мер», — говорится в решении суда. Перечислять все активы смысла нет, это долго и муторно. Но в их числе, естественно, этот самый завод в Калуге, а также сборочное производство в Нижнем. И ещё кое-что. В общем, вполне себе активы, ценные. Правда, их стоимость никто не оценивал, точнее, не обнародовал. VAG ушёл из России не по своей воле — весной 2022 года концерн заставили это сделать власти Германии. Санкции, и всё прочее. По сути, форс-мажор. И не по сути — тоже. Тогда же, год назад, партнёры собирались и обсуждали сложившуюся ситуацию, вроде как договорились. Во всяком случае, до недавних пор было тихо. И вот такая неожиданность… «Все зависает в воздухе. ГАЗу на площадку в Калужской области не прийти. Что они там будут собирать? На современном сборочном заводе, как правило, устанавливается оборудование, приспособленное под работы с определенными моделям. И китайские производители без разрешения правообладателя ничего там делать не будет», — объясняет партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Неужели юристы Олега Дерипаски настолько глупы, что всего этого не понимают? И экономисты тоже. Вряд ли. В противном случае они бы не работали в такой богатой структуре. Однако иск подан, суд «заморозил» активы немецкого концерна.
В июне прошлого года дочерняя компания немецкого автоконцерна Volkswagen в России сообщила о смене названия на AGR Automotive Group после ухода автоконцерна из России. Читайте также:.
Миссия провалена: бывший завод Volkswagen в Калуге продлил простой
Задачи могут быть выполнены уже в текущем году. Автомобильный завод Volkswagen, расположенный в Калуге, в скором времени начнет работать в прежнем режиме. Конвейерная линия предприятия будет запущена уже с новым партнером. Такими сведениями поделился губернатор Калужской области Владислав Шапша. На первом этапе предстоит перестраивать технологические процессы.
Только после этого получится запустить сборку продукции. Массовый выпуск транспортных средств на предприятии будет налажен только через 12 месяцев.
Подробности выясняли «Известия». Вторая попытка Производство автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калуге будет перезапущено в течение первого полугодия 2024 года. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша. Он отметил, что обсуждение планов с новым промышленным партнером предприятия находится в финальной стадии. Последние штрихи в этих переговорах уже подведены, — отметил глава региона. Кроме того, на территории завода в 2017 году было запущено производство двигателей.
В марте 2022 года после введения антироссийских санкций автозавод перешел в режим простоя. В отличие от других подобных сделок, приобретение бывшего завода Volkswagen не предполагает опции обратного выкупа. Выпускавшее автомобили-бестселлеры предприятие сменит владельца «Вместо Ford теперь лесопилка» Возобновление работы калужского автозавода в обозначенные властями региона сроки вполне реально, считают опрошенные «Известиями» эксперты. Однако в обозримом будущем вряд ли можно рассчитывать на полноценное производство автомобилей, на которое рассчитано это предприятие, добавляют они. По мнению партнера аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто, перезапуск автозавода, ориентированного на сборку определенных моделей, в ряде случаев сложнее и затратнее ввода предприятия «с нуля».
Но, как писали «Ведомости», иск был подан с целью остановить процесс продажи калужского завода. В 2010-2020 годах он возглавлял совет директоров группы ГАЗ. А пару недель назад в немецком журнале Der Spiegel появилась новость о том, что Вольф, являясь членом набсовета Porsche, в январе якобы написал письмо президенту России Владимиру Путину, предложив использовать мощности компании Volkswagen для возобновления производства автомобилей Skoda с изменением их внешнего вида под дизайн ретромоделей «Волга» и «Победа». Эта публикация серьезных последствий не имела, а вот арест на имущество Volkswagen в России по иску ГАЗ в начале апреля был снят. И вот теперь сообщается, что в Калуге вместо Volkswagen, Audi и Skoda могут начать собирать автомобили Chery.
Но возникает вопрос — почему тогда в качестве покупателя называется «Авилон»? Почему Chery не могла сама купить калужский завод? Мнение руководителя проекта «АвтоАвто. Здесь та же самая модель, чтобы обезопасить внутренний рынок, обезопасить внутренних игроков и оставить какие-либо гарантии государству. Есть наш крупный российский игрок, с которым коммуницирует китайская сторона». То есть хотите строить завод — пожалуйста! Вот вам поле — стройте.
Массовый выпуск транспортных средств на предприятии будет налажен только через 12 месяцев.
В планах - локализовать производство автомобилей на заводе. Фото: «CAR. RU» Напомним, что предприятие в Калужской области больше не принадлежит автомобильному концерну Volkswagen. Сейчас он работает над заключением сделки с компанией Chery. При удачном оформлении партнерства можно ожидать появление на конвейере китайских машин уже осенью текущего года. Автопроизводитель Volkswagen продал свои активы в России 19 мая 2023 года.
Стало известно, что будет с бывшим заводом Volkswagen
Volkswagen понес многомиллионные убытки от продажи завода в Калуге | Главная» Новости» Фольксваген калуга новости последние на сегодня. |
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель | Главная» Новости» Завод фольксваген в калуге последние новости. |
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель | АФК «Система» заинтересовалась покупкой калужского завода Volkswagen, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. |
На бывшем заводе Volkswagen в Калуге уже начали собирать машины | Сумма большая, даже относительно стоимости завода, который Volkswagen строил в Калуге. |
Калужский автокластер планируют перезапустить до конца этого года
Главная» Новости» Что с заводом фольксваген в калуге последние новости. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости завода. В Калуге с бывшего завода Volkswagen только за месяц уволились более 400 сотрудников. Параметры сделки закрыты для общественности, но за последние пару месяцев калужский завод Volkswagen не раз попадал в новости — в основном из-за иска к нему от группы ГАЗ и ареста активов. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости последние. Работа по перезапуску завода в Калуге уже идет: на предприятии собирают 120 автомобилей Chery, рассказал «Известиям» знакомый с ситуацией Сергей Цыганов.
Стало известно, что будет с бывшим заводом Volkswagen
Она получила активы Фольксваген Груп Рус, а также подконтрольные ему Фольксваген Компоненты и Сервисы, Скания Лизинг, Скания Финанс, Скания Страхование и завод в Калуге. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости завода. Для всех предприятий определен вектор развития, первые автокомплекты прибудут на бывший Volkswagen в декабре 2023 года, а бывший завод Volvo задействует весь производственный цикл для выпуска машин, сообщил ТАСС губернатор Владислав Шапша на полях выставки. Напомним, летом губернатор Калужской области Владислав Шапша пообещал, что бывший завод Volkswagen в Калуге, который теперь принадлежит дилерскому холдингу «Авилон», перезапустится до конца 2023 года. Авто - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Завод, изменивший все. Краткая история работы Фольксваген Групп Рус в Калужской области
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Кстати, и седан и кроссовер Jetta уже продаются в России — их ввозят по схеме параллельного импорта. Но локализация их сборки в нашей стране позволила бы немного снизить цену и обеспечить владельцев полноценной гарантией и запчастями. Тем более, что все комплектующие для организации выпуска этих моделей в Калуге можно без проблем привезти из Поднебесной. Какой в итоге вариант будет выбран мы узнаем уже в начале весны.
Что еще почитать:.
Впрочем, как пояснили "РГ" в правительстве региона, ни одно промышленное предприятие за прошедший год не закрылось: "На предприятиях автопрома работа остановлена. При этом работники находятся в режиме простоя с соблюдением установленного трудовым законодательством порядка и с оплатой вынужденного простоя". В режиме простоя? Сегодня, как пояснили "РГ" в региональном министерстве экономического развития и промышленности, определенный интерес к производственным площадкам проявляют компании из других регионов. При этом часть предприятий автокластера уже взаимодействуют с крупнейшими отечественными компаниями автомобилестроительной отрасли, наладили поставки продукции на российские автозаводы. Так "Калужский завод автомобильного электрооборудования" и "Автоэлектроника" имеют большие заказы от "АвтоВаза" на поставку элементной базы. Кстати По сравнению с прошлым годом структура предложения на авторынке Калужской области сильно изменилась, отмечают эксперты "Авито Авто". Так, на рынке новых машин чаще всего сейчас предлагают к продаже китайские марки. Их доля в первом полугодии 2023 года составила 47,9 процента от всех предложений.
Для сравнения: в прошлом году она не превышала 12 процентов. На второй позиции - российские авто 29,9 процента и 16,8 процента - в прошлом году. Далее идут корейские марки 9,6 процента , германские 7,1 процента и чешские 8,3 процента. К слову, в целом по России в структуре предложения новых автомобилей в сравнении с прошлым годом доля российских производителей выросла до 22,4 процента.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga.