Черная пятница в «Золотом яблоке» — это возможность купить косметику, парфюмерию и еще тысячи товаров по минимальным ценам. Оформите заказ на подарочную карту «Золотое Яблоко» у нас на официальном сайте и совершайте покупки в удовольствие. Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Золотое яблоко" планирует открыть в мае этого года в Екатеринбурге собственную аптеку в качестве эксперимента, сообщила РИА Новости пресс-служба компании.
Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге
Разыгрываем 400 000 бонусов в Золотое Яблоко! В службе поддержки «Золотого яблока» подтвердили, что неустойка в размере 20% теперь распространяется только на юридических лиц. День рождения магазина Золотое яблоко. 19 мая 2023 года.
Отзывы о компании
- Российские парфюмерные и косметические сети занимают ниши ушедших зарубежных брендов
- История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
- «Коммерсантъ»: «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» хотят увеличить число магазинов за рубежом - Ведомости
- Какие бренды исчезли из магазинов косметики, ноябрь 2022 г - 21 ноября 2022 - 74.ру
- Позиция «Золотого яблока»
- Российские парфюмерные и косметические сети занимают ниши ушедших зарубежных брендов
Новости магазинов Золотое яблоко
«Золотое яблоко» встанет на место Victoria’s Secret в крупном ТРЦ в Москве, 11.04.2023 г. - Новости | Азиза рассказала про свою бьюти-рутину, а Рузиль отправился на шопинг в Золотое Яблоко. |
В Сети появилась аудио, в котором сотрудника Золотого яблока вынуждают уволиться | Точка «Золотого яблока» — известной торговой сети по продаже косметики и парфюмерии — открылась на первом этаже ТРЦ «Планета», у главного входа. |
"Золотое яблоко" идет на Восток - первый магазин откроется в Дохе | Бизнес - 21 ноября 2022 - Новости Челябинска - |
В Красноярске открылся первый магазин сети «Золотое яблоко» - 1 марта 2023 - НГС24.ру | Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара. |
«Мы провалились в революцию». Как «Яблоко» ворвалось в свердловский протест
- App Store: Золотое Яблоко: косметика
- Скандальную модель обвинили в пропаже крема из «Золотого яблока» в Екатеринбурге
- Магазин сети «Золотое яблоко» открыт в Шымкенте
- Зачем магазины косметики превращаются в маркетплейсы и продают пылесосы
Каталог Золотое яблоко
Разбор Инстаграм*-аккаунта Золотого яблока | Покупайте парфюмерию и профессиональную косметику на официальном сайте «Золотое яблоко». |
История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет | Оформите заказ на подарочную карту «Золотое Яблоко» у нас на официальном сайте и совершайте покупки в удовольствие. |
В Казахстане откроется сеть парфюмерно-косметических супермаркетов «Золотое Яблоко» | День рождения магазина Золотое яблоко. 19 мая 2023 года. |
Как парфюмерная сеть «Золотое яблоко» добралась до рынка Катара
Новый способ оплаты уже доступен на официальном сайте и мобильном приложении сети. Отслеживать график платежей и статус оплаты можно в мобильном приложении «Долями», доступном на Android и iOS. В случае возврата купленных товаров средства, оплаченные покупателем через сервис «Долями», вернутся на карту покупателя. Арсен Ляметов, руководитель бизнес-линии и команды Долями: «Проведенные исследования показали, что у аудитории Долями и «Золотого яблока» есть много общего.
Трек есть в Spotify и Apple Music, он даже попал в рейтинг «Яндекс. В начале года мы запустили товарную категорию sexual wellness в нашем приложении. Это был первый такой кейс в бьюти-индустрии. В поддержку нового раздела мы организовали тематическую рассылку боксов для блогеров. В коробках были секс-игрушки, имбирное печенье в виде этих игрушек и самый большой эклер из ресторана Pino.
Все блогеры были в восторге и с удовольствием делились содержимым подарков в своих социальных сетях. Почему сеть «Золотое Яблоко» лидирует в e-com? За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов. В некоторых городах доставка работает круглосуточно, в большинстве заказ можно оформить до 12 часов ночи. Например, если вам понравилась помада подруги, вы можете отсканировать штрихкод продукта, и он высветится в приложении. Клиентам «Золотого Яблока» важна визуальная часть продукта. Поэтому приложение сделано так, чтобы было просто приятно зайти в него, полистать ленту и полюбоваться картинками. Это позволяет компании первой реагировать на проблемы и запросы покупателей и, например, вовремя добавлять необходимую функцию.
Почему сеть лидирует в e-com? Во-вторых — на интуиции, которая может быть выше всех цифр.
RU побывал у этой остановки и рассказал, что там происходило сегодня утром.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Оказалось, что в Роспотребнадзор часто обращаются граждане, в том числе жители региона, которым не удалось воспользоваться подарочной картой или сертификатом. В управлении часто сообщали, что права потребителей неоднократно ущемляются в магазине «Золотое яблоко», принадлежащее ООО «Екатеринбург Яблоко». По словам покупателей, им отказывают в выплатах денег, заявляя, что деньги «сгорели».
История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
В Казани по решению суда временно закрыли супермаркет "Золото яблоко". свежие новости дня в Москве, России и мире. Фото новости: "«Золотое яблоко» выпустило собственную линейку косметики". Пока Азиза рассказывала про свою бьюти-рутину, Рузиль отправился в Золотое Яблоко на настоящий челлендж. Город - 29 марта 2023 - Новости Новосибирска - Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» объявила о запуске собственной линейки уходовой косметики под брендом For me by gold apple.
Каталог Золотое яблоко
Зачем магазины косметики превращаются в маркетплейсы и продают пылесосы | Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились. |
Новости по тегу "Золотое яблоко" | «Золотое яблоко» – cеть парфюмерных супермаркетов с большим выбором брендов от бюджетных до премиальных и нишевых. |
Золотое Яблоко - Афимолл | свежие новости дня в Москве, России и мире. |
«Золотое яблоко» выпустило собственную линейку косметики - новости Shoppers | «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. |
Глава «Золотого яблока» дала первое большое интервью — Реальное время | Анастасия Кравцова. |
Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге
В парфюмерной сети «Золотое яблоко», закрывшейся на карантин, готовится увольнение сотрудников. «Золотое яблоко» разместят в здании по Комсомольскому проспекту, 36. «Золотое яблоко» было инвестором журнала и интернет-издания Flacon, посвящённого индустрии красоты и косметическим новинкам. это просто, удобно и выгодно! Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре.
Праздничное открытие супермаркета Золотое яблоко
Приложение «Золотого Яблока» только в 2022 году скачало более 15 млн пользователей. День рождения магазина Золотое яблоко. 19 мая 2023 года. В столичном торгово-развлекательном центре «Европейский», принадлежащем компании «Киевская площадь», откроется магазин парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» площадью более 1,5 тыс кв. метров. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. Что интересного в Инстаграме популярной сети бьюти-супермаркетов Золотое Яблоко: разбираем контент, визуал, коммуникации бренда с аудиторией. Пока Азиза рассказывала про свою бьюти-рутину, Рузиль отправился в Золотое Яблоко на настоящий челлендж.
Анастасия Кравцова
- Золотое яблоко — Википедия
- В Воронеже открылся магазин «Золотое Яблоко»
- Отзывы о компании
- Золотое яблоко — Блог на
- Золотое Яблоко: адреса в Москве — Яндекс Карты
Парфюмерная сеть «Золотое яблоко» из-за коронавируса увольняет сотрудников. СКРИН
Корреспондент MSK1. RU побывал у этой остановки и рассказал, что там происходило сегодня утром. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
Проанализировав февральские вакансии на HeadHunter, газета сделала вывод, что «Лэтуаль» также планирует расширить число магазинов в Армении, Белоруссии, Киргизии, Таджикистане и Монголии. В частности, компания ищет директора по безопасности в Алматы и главного бухгалтера по СНГ. В описании вакансий уточняется, что пока «Лэтуаль» ведет подготовку к открытию юридических лиц, расчетных счетов и др.
Сейчас у сети есть два магазина в Алматы и один в Шымкенте. Кроме того, в 2021 г. Подробности не раскрываются.
Адрес электронной почты редакции: in dk. Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Цв еткова н апомнила, что в 2023 году магазины сети активно открывались в регионах РФ, например в Красноярске, Воронеже и Уфе, а осенью косметический ретейлер открыл флагманский магазин площадью почти 1,5 тыс. Подписание ожидается в Москве", - добавила собеседница агентства. Сеть занимает второе место по объему продаж среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России.
Скандальную модель обвинили в пропаже крема из «Золотого яблока» в Екатеринбурге
Cosmetics and Perfumes: Professional, pharmacy, natural and Korean cosmetics in our app! Perfumes, cosmetics for the face, hair and body - there is everything you need. Our online cosmetics store will provide many exclusive brands of cosmetics and perfumes that are only in the Golden Apple. Visage and Makeup: Your creative side with all our make-up color cosmetics! Go nude if you want an office demure look, or go all-in with sparkling eyes on a special day. The Golden Apple cosmetics online store will find what suits you perfectly! The discount card is always in your smartphone! Your card will automatically appear in your Personal Account.
Но оказалось, что вызвали к директору и предъявили ультиматум: надо написать заявление либо на неоплачиваемый отпуск на два месяца, либо на перевод в курьеры, либо на увольнение.
Получается, что указ президента о том, что в период выходных дней должна сохраняться зарплата, у нас недействителен», — рассказала инсайдер. Аудиозапись разговора женщины с руководителем имеется в распоряжении URA. Как рассказала URA. При этом продолжается строительство нового магазина в Нижнем Новгороде, на который появятся дополнительные средства после временного сокращения части персонала. В сети надеются достроить новый магазин к концу пандемии, когда торговля возобновится. Кассиры в ближайшие месяцы не нужны, всех переводят в курьеры, но столько курьеров не надо. Например, в Москве за один выезд курьера платят всего 100 рублей», — рассказала собеседница. Редакция URA.
В 2017 году в компании официально подтвердили, что планируют открыть там магазин. В 2019 году рабочие, ремонтирующие объект, рассказали, что супермаркет парфюмерии и косметики займет не только первый, но и второй этаж — ради этого квартиры, расположенные там, выкупили и расселили. Сейчас на двери — такое объявление Источник: Тимофей Калмаков В апреле 2023 года ООО «Инвестиционная компания «Джи Эй Групп»», принадлежащая владельцам парфюмерно-косметической сети «Золотое яблоко», получило разрешение на ввод в эксплуатацию помещений в доме по Комсомольскому проспекту, 36. Тогда в контакт-центре «Золотого яблока» сообщили, что магазин по этому адресу готовится к открытию. Информацию о дате начала работы обещали разместить на сайте и в приложении.
Магазин своевольничает и нарушает права потребителей. Татьяна обратилась в мировой суд с иском.
На момент публикации данных о деле не было на сайте суда, но женщина предоставила в редакцию чеки об оплате отправки письма с иском в «Золотое яблоко». Госпошлина по защите прав потребителей не оплачивается. Они нарушают закон, — уверена Татьяна.
Уральская сеть «Золотое яблоко» сняла с продажи продукцию бренда Lamel
Оказалось, что в Роспотребнадзор часто обращаются граждане, в том числе жители региона, которым не удалось воспользоваться подарочной картой или сертификатом. В управлении часто сообщали, что права потребителей неоднократно ущемляются в магазине «Золотое яблоко», принадлежащее ООО «Екатеринбург Яблоко». По словам покупателей, им отказывают в выплатах денег, заявляя, что деньги «сгорели».
Большие перемены «Большая тройка» действительно стала меняться последние несколько лет. Например, они стали увеличивать торговые площади своих магазинов. Если 3-5 лет назад они открывали точки 300-500 м2, то последние пару лет площади выросли до 800 м2 и даже 2 тыс. В конце декабря свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл сити» на площади 800 м2 открыла сеть «Рив Гош» новая концепция магазинов была разработана командой дизайнеров G Creative британского агентства Global Image Management. В "Рив Гош" отметили, что это принципиально новая модель магазинов сети, построенная вокруг клиентского опыта. Новый формат магазинов подразумевает более выраженное зонирование и другую навигацию, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов для посетителей.
Магазины станут более легкими и современными. Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже. Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку все больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует исполнительный директор «Рив Гош» Кирилл Панюшкин. В дальнейшем «Рив Гош» планирует открывать магазины преимущественно нового формата. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет. В связи со сменой владельца изменятся и магазины сети «Иль де Ботэ».
В конце 2016-го — начале 2017 года эту сеть полностью приобрела французская группа по продаже товаров роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton LVMH , выкупив долю основателя парфюмерной компании Игоря Денисова.
Второе — заметен более рациональный подход к покупкам, поменялись критерии и приоритеты. Упали продажи губных помад, например, потому что всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным. Это стало заметно, когда закрылись салоны — люди начали больше заниматься своим внешним видом дома. И товары для дома стали продаваться лучше, например свечи. В целом фактор, что люди стали меньше зарабатывать, мы отмечаем.
Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности. Но кардинального изменения в разных категориях — что все ушли в масс-маркет, например, — мы не наблюдаем. В структуре есть изменения: не беру помаду, беру что-то другое или чуть реже совершаю покупки, скорее так. Он составляет от 15 до 20 процентов, по разным оценкам. Открытой аналитики нет, мы ориентируемся на ощущения брендов, какие-то сведения получаем от конкурентов и т. Наши партнеры-производители, скорее всего, закончат год в минус по сравнению с прошлым.
Но есть еще два месяца — ноябрь и декабрь, так что пока говорить рано. А про нас уже сейчас можно сказать, что в этом году, возможно, мы станем вторыми на бьюти-рынке России. По итогам десяти месяцев мы уже точно вторые, а в течение двух месяцев пандемии были первыми и сделали тогда серьезный отрыв. О развитии бизнеса — В начале года в Москве должен был открыться первый магазин нового формата AppleBox — меньших размеров, чем «Золотое яблоко». В дальнейшем вы их планировали открыть в семи центральных спальных районах Москвы. Сколько открыто сейчас?
Считаете ли вы формат удачным? Второй открылся в октябре 2020-го. Сколько их будет в дальнейшем — пока непонятно. Зависит от партнеров, от строительства новых площадей, от других параметров. Но нам нравится развивать азиатское направление, это правда. У азиатов подход к уходу очень многослойный.
Раньше в России было понимание ухода за кожей такое: умылся, крем намазал — и окей. А в Азии это целый ритуал: маски, сыворотки, разные умывалки. И культ такого ухода сейчас присутствует на нашем рынке, девушкам очень важно ухаживать за собой, это важнее декоративной косметики. Как выглядит твоя кожа, в каком она состоянии… Декор может скорректировать это, но не изменить. Еще среди новых трендов — появление марок, которые специализируются исключительно на уходе за волосами и предлагают разные линейки. Это очень востребовано.
Вас пытались купить конкуренты? Но мы не продаем компанию. И не собираемся. Был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются — А вы помните то чувство, когда впервые осознали, что стали крупнейшим игроком на рынке? Но был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются. Теперь формат наших магазинов, наша стратегия, наши приемы — это все крайне интересует конкурентов, нам пытаются подражать, нас копируют.
Работники говорят, что компания не хочет увольнять их официально и пытается избежать выплат по ТК. Персонал просят писать заявления «по собственному желанию», — сообщили админы телеграм-канала в посте. На видео слышно, как мужской и женский голоса требуют от работника ритейлера покинуть должность по своему желанию.
Когда сотрудник отказывается подписывать заявление, участники записи начинают грозить ему увольнением за дисциплинарное нарушение. При этом возможное руководство отказывается сокращать сотрудника по ТК, оправдывая своё решение финансовыми трудностями компании. Либо ты пишешь заявление по собственному желанию, либо тебя увольняют как сокращение, чего в принципе не будет, потому что в данный момент очень напряжённая ситуация с денежными средствами в связи с тем, что происходит.
Либо будут найдены веские причины, будут предоставлены все доказательства, и будет совершено множество манипуляций вплоть до директоров. Менее чем за сутки аудио распространилось по соцсетям, вызвав общественный резонанс. Многие пользователи рунета и постоянные клиенты «Золотого яблока» атаковали инстаграм Meta признана в РФ экстремистской организацией магазина возмущёнными комментариями, в которых обвиняли ритейлера в недобросовестном отношении к сотрудникам и нарушении закона.
Незаконно увольняете своих сотрудников шантажом и угрозами, заставляя их писать заявления по собственному желанию? Не ожидал, что вы так ужасно обращаетесь с сотрудниками и действуете не по закону… Поступок ритейлера очень разочаровал покупателей — теперь клиенты массово грозят магазину отпиской, обещая больше не посещать торговую сеть.
Заманчивый запах «Золотого яблока»
Но кардинального изменения в разных категориях — что все ушли в масс-маркет, например, — мы не наблюдаем. В структуре есть изменения: не беру помаду, беру что-то другое или чуть реже совершаю покупки, скорее так. Он составляет от 15 до 20 процентов, по разным оценкам. Открытой аналитики нет, мы ориентируемся на ощущения брендов, какие-то сведения получаем от конкурентов и т.
Наши партнеры-производители, скорее всего, закончат год в минус по сравнению с прошлым. Но есть еще два месяца — ноябрь и декабрь, так что пока говорить рано. А про нас уже сейчас можно сказать, что в этом году, возможно, мы станем вторыми на бьюти-рынке России.
По итогам десяти месяцев мы уже точно вторые, а в течение двух месяцев пандемии были первыми и сделали тогда серьезный отрыв. О развитии бизнеса — В начале года в Москве должен был открыться первый магазин нового формата AppleBox — меньших размеров, чем «Золотое яблоко». В дальнейшем вы их планировали открыть в семи центральных спальных районах Москвы.
Сколько открыто сейчас? Считаете ли вы формат удачным? Второй открылся в октябре 2020-го.
Сколько их будет в дальнейшем — пока непонятно. Зависит от партнеров, от строительства новых площадей, от других параметров. Но нам нравится развивать азиатское направление, это правда.
У азиатов подход к уходу очень многослойный. Раньше в России было понимание ухода за кожей такое: умылся, крем намазал — и окей. А в Азии это целый ритуал: маски, сыворотки, разные умывалки.
И культ такого ухода сейчас присутствует на нашем рынке, девушкам очень важно ухаживать за собой, это важнее декоративной косметики. Как выглядит твоя кожа, в каком она состоянии… Декор может скорректировать это, но не изменить. Еще среди новых трендов — появление марок, которые специализируются исключительно на уходе за волосами и предлагают разные линейки.
Это очень востребовано. Вас пытались купить конкуренты? Но мы не продаем компанию.
И не собираемся. Был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются — А вы помните то чувство, когда впервые осознали, что стали крупнейшим игроком на рынке? Но был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются.
Теперь формат наших магазинов, наша стратегия, наши приемы — это все крайне интересует конкурентов, нам пытаются подражать, нас копируют. О продвижении и Екатеринбурге — Вы сказали, что у вас средний возраст в управляющей компании 25 лет. Это сознательная стратегия?
Те, кто постарше, уже не врубаются? Знаете, есть такой мем про бумеров и зумеров? Вот у нас уже после 25 лет сотрудники уже считаются бумерами, и зумеры их подкалывают: «Вы бумеры, вы уже устарели!
Если серьезно, то у каждого возраста есть свои сильные стороны.
Знаете, на многих сайтах есть такие разделы, как «часто задаваемые вопросы». В этой статье мы собрали для вас популярные вопросы от наших клиентов — от покупки сэмплов до нестойкости аромата. Они интересуют большинство из вас, а значит, с ответами точно стоит познакомиться. Отвечаем: сэмплы и миниатюры в супермаркетах «Золотое Яблоко» приобрести нельзя.
В то же время в техподдержке «Золотого Яблока» журналистам рассказали, что ошибка произошла на складе, и пообещали вернуть деньги.
Сегодня ночью цены были переделаны. Пытаемся решить проблему. Деньги в любом случае будут возвращены в течение 10 дней», — уточнили сотрудники кол-центра.
Мы горды первыми представлять в стране новый формат и возлагаем большие надежды на динамику развития бренда «Золотое Яблоко» в регионе», — отметила руководитель подразделения аренды и развития компании TSPM. Марина Шишкина. И надеемся, что жители Казахстана полюбят наши парфюмерные супермаркеты так же сильно, как их любят в России.
Со своей стороны мы предложим приятную атмосферу и высокий сервис, а также широкий выбор брендов», — рассказала Яна Малеева, директор по маркетингу сети «Золотое Яблоко». О компании «Золотое Яблоко» «Золотое Яблоко» — сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов в России. Первый магазин «Золотое Яблоко» в формате супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается. Имея всего 24 магазина, сеть занимает 2-е место по товарообороту среди ритейлеров парфюмерии и косметики в России и 1-е место в e-commerce.