«4 сезона» – это масштабный маркет в Москве, где каждый может найти что-то необычное и по-своему уникальное. Маркет 4 сезона в моей голове -это откровенно говоря такой Артфлекшен с. 12 и 13 мая мастера маркета «4 сезона» предложат еще одну возможность для.
Участие в арт-маркете 4 сезона
Свои работы представят более ста профессионалов, на прилавках появится свыше двух тысяч уникальных предметов. Посетители смогут приобрести оригинальные обложки для документов, изящные украшения, неповторимые предметы одежды и аксессуары, натуральную косметику и многое другое.
Москва, ул. Лужники, д. Локация Concept Market находится недалеко от главной сцены парковка P5. Время проведения: 4 июня 2022 года, с 12:00 до 23:00.
Читайте также: Где и как можно отметить День рождения в Москве недорого и необычно Чая и печенек бесплатного, как обещалось не было. А еда там, к слову, была хоть и приемлимых цен, но на полноценный обед — или хотя бы вкусняшку с чаем — тратилось рублей 500.
Или чай с печеньками были, но никто их местоположения не знал. Не сообщалось. Комнаты для вещей и одежды не оказалось. Куртки и пуховики валились на стулья, а сумки у кого-то и чемоданы кое-как запихивались под столы. Атмосфера рынка и молосольных огурцов приятно радовала глаз. Далее, проблема, с которой столкнулась не я сама, а моя соседка по столу — зеркало-то было, но одно на всё помещение. Вообще одно.
Все опытные мастера уже с собой захватывали кругленькие зеркальца, а вот некоторые оказались не готовы. О примерочных-ширмах ничего не скажу, так как сама не находила. Реклама, ну… За день до маркета я зашла в официальную группу ВКонтакте — от лица группы писалось о выборочных мастерах. Предложения прислать о себе информацию и фотографии для своеобразного пресс-релиза. Мастера сами писали о себе. А в обещанных крупных интернет-сообществах рекламу я лично увидела от одного до двух раз — и не за месяц до маркета, а за несколько дней. Ярмарка длилась 2 дня, по 7 часов каждый день.
Кто в итоге-таки заключил договор — непонятно. Ни один из наших соседей так точно. Напрашивается вопрос: а зачем тогда он был? Что до самого расположения… но об этом чуть позже. А вот электричество работало без перебоев — только искать места розеток приходилось самим под завалами сумок. Которые, кстати, шли лучше всего Отсюда, в общем-то, мне бы хотелось обратить внимание на проблему рождественских ярмарок в России в целом. Ту самую глобальную проблему.
Потому что организационную сторону вопроса всегда можно улучшить, а вот некое другое… отношение к хэнд-мейду Которое очень интересное. Ну правда, ну зайдите на любой женский сайт или форум, создайте тему «ваше отношение к хэнд-мейду» — вы правда думаете, что напишут о ценности ручной работы? Не в определенных случаях, а в большинстве своём. Да даже в видео о людях, создавших магазин авторской бижутерии на дизайн-заводах, они говорят, что хотят отойти от понятия «хэнд-мейда», ведь оно — для домохозяек, ведь оно — для бесталанных барышень! А более юная и рукастая аудитория ещё и заявит, что сама сделает не хуже. И дешевле. Что поделать, такой уж менталитет в России — если вещь сделана руками, её ценность моментально летит в тартарары.
Если фабричная — сразу повышается. А если бренд — то точно оторвут с руками! У ЛивМастера есть аудитория. Но за счёт этой аудитории на маркетах не выедешь.
Опубликовано: 7 января 2024 года; Автор: Julia Sonrisa сегодня 12:00-20:00 Адрес: м. Курская, Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая, д.
Здесь вы найдете уникальные работы талантливых дизайнеров одежды и аксессуаров, модные магазины, шоу-румы, и мастерские авторского хэнд-мэйда. Вход свободный, поэтому возьмите с собой всю семью и насладитесь вдохновляющей атмосферой. Этот маркет — не просто место для покупок уникальных товаров, недоступных в обычных магазинах. Здесь можно также провести время с удовольствием и пользой.
Ярмарка хенд-мейд товаров «4 сезона»
В общем, «4 сезона» — это идеальное место для тех, кто ищет уникальные товары, желает провести время с пользой и удовольствием, и погрузиться в атмосферу творчества и дизайна. На этом увлекательном событии вас ожидает настоящий калейдоскоп уникальных предметов, созданных 150 талантливыми мастерами из разных уголков страны. Здесь можно найти не только стильную дизайнерскую одежду, выделяющую вас из толпы, но и оригинальные шарфы, шапки, ювелирные изделия , которые добавят вашему облику изысканности. Красивые обложки для документов и билетов станут вашим верным спутником в новых приключениях, а необычные украшения подчеркнут ваш индивидуальный стиль. Для заботы о вашей коже представлены натуральные косметические средства. Забавные открытки и постеры, уютные мелочи, ловцы снов и изысканные изделия из кожи — каждый предмет несет в себе особую энергию и характер. Для тех, кто привык совмещать необычное с вкусным, в фуд-корте маркета «4 сезона» предложено разнообразие ароматных напитков, экологически чистых продуктов, сытных домашних обедов и полезных закусок.
Москва», 2 этаж; 13 и 14 мая — двор Artplay; 20 и 21 мая — «Хюгге-маркет» во дворе БЦ «Товарищество Рябовской мануфактуры»; 10 и 11 июня — двор Artplay; 17 и 18 июня — уточняется; 15 и 16 июля — двор Artplay; 12 и 13 августа — двор Artplay. Редактор Хотите предложить новость, напишите нам expert travelexpert.
Здесь можно найти украшения и аксессуары, ремесленный шоколад, селективные ароматы, дизайнерскую одежду, детские игрушки, интеллектуальные игры. Всё, что сделает вашу жизнь уютнее и красивее, а досуг — разнообразнее и интереснее. Для самих участников маркет «4 сезона» — площадка, где можно знакомиться, обмениваться опытом и находить благодарных покупателей. Программа мастер-классов На втором этаже пространства Artplay каждый может заглянуть за кулисы хендмейда и попробовать себя в творчестве. Здесь организована большая зона с мастер-классами по самым разным направлениям. Опытные мастера покажут, как написать картину, слепить персонажа из комикса или придуманного вами самими, сделать ароматическое саше и не только.
Всё это — маркет «4 сезона». Место проведения: 22 и 23 апреля — Artplay, малый зал, 1 этаж; 6 и 7 мая — фуд-молл «Депо. Москва», 2 этаж; 13 и 14 мая — двор Artplay; 20 и 21 мая — «Хюгге-маркет» во дворе БЦ «Товарищество Рябовской мануфактуры»; 10 и 11 июня — двор Artplay; 17 и 18 июня — уточняется; 15 и 16 июля — двор Artplay; 12 и 13 августа — двор Artplay.
Модный маркет открылся в Парке Горького
Друзья, уже в эти выходные в Товариществе заработает маркет «4 сезона»! В субботу и воскресенье в Центре дизайна Artplay пройдет традиционный маркет «4 сезона». Просмотр и загрузка Маркет «4 сезона»(@market_4_sezona) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Вырваться из воспоминаний о зиме, выбрать самое яркое платье и отправиться за новыми знакомствами на маркет «4 сезона» 25-26 марта 2023 года в малый зал.
Маркет «4 сезона» I 16-17 октября
Маркет «4 сезона» в СПб! В субботу и воскресенье в Центре дизайна Artplay пройдет традиционный маркет «4 сезона». Но сейчас речь об маркете хендмейда "4 сезона" Мероприятие проводится регулярно. Маркет «4 сезона» традиционно собирает на своей площадке молодых и талантливых дизайнеров и мастеров со всей страны.
Весенний шопинг: сезонные маркеты в Москве
Маркет «4 сезона» - Афиша - RSM | РСМ - модный журнал | К списку новостей. Директор Немцева Лилия Александровна Написать письмо. |
Центр дизайна "Artplay" принимал маркет “4 сезона” | В Малом зале Центра дизайна Artplay 25 и 26 марта 2023 года пройдёт Маркет «4 сезона». |
Весенний маркет Seasons. 21-я весна
Просмотрите доску «4 сезона маркет весна» пользователя Анна Безродная в Pinterest. В субботу и воскресенье в Центре дизайна Artplay пройдет традиционный маркет «4 сезона». «4 сезона» — handmade-маркет, который проходит каждый месяц в Москве, собирая более 8000 гостей и 200 мастеров.
Компания "Вкус Сезона" приняла участие в выставке "Global Fresh Market: Vegetables&Fruits 2022"
А еще вас порадует авторская посуда, аксессуары для дома, парфюмерия и косметика ручной работы, натуральные свечи ручной работы, пряности, кошельки, «приманки» для денег и много-много удивительных вещей, таких атмосферных, создающих настроение и вдохновляющих на открытия. Вход на маркет «4 сезона» традиционно свободный! Для тех, кто предпочитает всегда и везде познавать новое, организаторы приготовили серию мастер-классов: роспись стекла, плетение браслета «Шамбала», «Зверопухи», «Создание духов своими руками», плетение кос, «Создай своего Лавандрика», гончарное дело, создание флорариума или цветочной композиции в технике «оазис», витражи в технике Тиффани или создание домашнего монстрика 25 мастер-классов на выбор и все это на единой площадке маркета.
Мастера привезли красивейшие летние коллекции сезонных украшений и дизайнерской одежды, натуральную косметику и сладости, авторские аксессуары, экзотические фрукты, вкусный сыр для гостей, и, конечно, отличную музыку. А еще авторскую посуду, аксессуары для дома, домашнее печенье, бездрожжеваую эко-выпечку, взбитые медовые муссы, шкатулки, handmade-сумки, значки и многое-многое другое. И, конечно же, серия полюбивших мастер-классов на интересные и актуальные темы для желающих раскрыть свой творческий потенциал.
Сладости, блёстки, украшения из дерева, варежки и свитера ручной работы, ультрамодные новогодние шарики и другое-новогоднее — получится подготовиться к празднику за каких-то пару часов. А для тех, кто хотел бы научиться красивое своими руками — будут разнообразные мастер-классы по handmade: от живописи до плетения ловцов снов и создания сказочных игрушечных персонажей.
Посетители смогут приобрести оригинальные обложки для документов, изящные украшения, неповторимые предметы одежды и аксессуары, натуральную косметику и многое другое.
В зоне фудкорта удастся оценить необычную еду, эко-продукты и полезные домашние блюда.
В СВАО состоится маркет «4 сезона»
Будет много уютного-домашнего: вязаные корзиночки, подсвечники и ремесленные свечи, интерьерные панно с сухоцветами и стабилизированными цветами, редкие кактусы и суккуленты, натуральная косметика и мыло ручной работы. Любители полезных сладостей смогут унести с собой хрустящих козинаков без сахара, авторский шоколад на меду, ягоды и орехи в йогурте и шоколаде, и не только. Традиционно будет больше двух десятков мастер-классов для тех, кто хочет попробовать себя в handmade расписание появится за неделю до маркета.
На маркете встретимся с любимыми и новенькими мейкерами, выберем подарки себе, мамам, бабушкам, подругам. Можно будет подобрать уход для лица и тела, примерить идеальное пальто, найти новое любимое платье и украшения к нему, купить керамику и столовый текстиль. А еще — прихватить весенний номер Seasons of life, который только-только приедет из типографии, и архивные выпуски, купить живопись и графику Настасьи Худяковой, чья выставка cейчас идет в нашей студии, поболтать с мейкерами об их ремесле и с редакцией — о журнале. В субботу вечером и в воскресенье днем будут звучать настроенческие импровизации на фортепиано от актрисы и музыканта Арины Полонской. Участники маркета: — Создательница проекта Skylark Ceramic Лера Жаворонкова привезет украшения и интерьерную керамику: светильники, тотемы, вазы, подсвечники, аромалампы.
Назад Далее — Анастасия Стронк, историк, ювелир и основательница Audeo jewelry , привезет необычные латунные украшения: она стилизует древние артефакты, картины и астрономическую символику и создает серьги, кольца, браслеты и подвески. Назад — Кольца Kostra. Назад Далее — Будут «украшения о природе для экстравагантных горожан» Peresvetti : вручную вышитые бисером и натуральными камнями броши, серьги и колье с натуральным жемчугом, винтажными бусинами и полудрагоценными камнями.
Что поделать, такой уж менталитет в России — если вещь сделана руками, её ценность моментально летит в тартарары. Если фабричная — сразу повышается.
А если бренд — то точно оторвут с руками! У ЛивМастера есть аудитория. Но за счёт этой аудитории на маркетах не выедешь. Особенно учитывая цены на некоторые авторские работы. Потому что в кругу людей, которые могут позволить себе купить сумку с японской вышивкой за 10-15 тыс.
Потому что статусно и не самопально. Это в западной Европе и Скандинавии ходить на маркеты перед Рождеством и Новым Годом, покупать там вещицы в подарок — это традиция. И… расположение. Старая часть города. Современные постройки находятся за пределами исторического центра.
И вот в этом самом центре течёт вся жизнь города; коренные жители знают и привыкли, куда пойти за подарками и рождественским настроением, а для туристов об этом написано в каждом путеводителе, и сама подарочная индустрия сильно заточена на туристических поток во время праздников. У нас рекреационку развивают плохо. У нас пытаются. Привозили Старсбургскую ярмарку на Красную Площадь. Ставят палатки.
Но продается там точно не хэнд-мейд. Из всех моих многочисленных знакомых и друзей, за несколько лет их никто не посетил и даже не подумал о возможности. Это тоже сказалось на «4 сезонах» — далёкое месторасположение, до которого надо доехать, найти, дотопать; может из 100 человек один и вынюхает, а остальные… Да тут ещё и станцию метро закрыли. Что делать?.. Ну, это глобальные проблемы, двумя маркетами их не решить.
Организацией не исправить. Нужна, понимаете, атмосфера. И её не оказалось. Нужна атмосфера. На маркете атмосферы не было.
Может, проходи он в 20-х числах, то сгладилось бы, а тут… Читайте также: Водолазное обслуживание «Крокус Сити Океанариума» В первый день музыку включили часа через 3-4 и совсем не рождественские песни. На второй, впрочем, ставили их. Около входа стояла низенькая ёлочка под завалами сумок, на фоне грязно-серых стен; само пространство маркета кое-как украшалось мастерами. Кто-то повесил зелёную мишуру на балки под потолком и развесил игрушки, кто-то ставил светящихся дедморозов и развешивал гирлянды, кто-то не делал ничего. Но атмосферы праздника не было… Всё в глазах пестрело, было разрозненно, в разной стилистике, совершенно противоречило друг другу — и это портило общую картину.
В прибавку к сваленным сумкам под столами. Приехали, значит, бурановские бабушки на Всероссийский рынок достижений народного хозяйства, достали солёные помидорки, огурчики да чесночки, развесили — и айда продавать!
Каждый участник представит своё уникальное пространство продаж как арт-объект, через который он транслирует идею и ДНК своего бренда. Место проведения: г.
Москва, ул. Лужники, д.