Задержки рейсов Аэрофлота вчера и сегодня объясняют непогодой, к сожалению, в данном случае шансов получить какую-либо компенсацию за ожидание практически нет. В справочной аэропорта объяснили, что на данный момент аэропорт функционирует в штатном режиме, но произошла повторная задержка рейсов уже по решению группы компаний «Аэрофлот». Об этом пишет "RB Новости".По официальной информации, задержка рейса была вызвана непредвиденными техническими проблемами. Пост автора «Новости Пхукета» в Дзене: Поломка лайнера «Аэрофлота» при посадке сорвала график рейсов на Пхукете Аэропорт Пхукета был вынужден на час прекратить прием и отправку рейсов после того. Несколько пассажиров не улетели из Шереметьево в Турцию и Египет рейсами «Аэрофлота» и обвинили перевозчика в овербукинге.
Как узнать о задержке или отмене рейса
- "Аэрофлот" будет компенсировать задержки рейсов милями
- Задержка лайнера «Аэрофлота» в Бангкоке обернулась гибелью пассажира- Время Пресс. Новости сегодня
- Как узнать о задержке или отмене рейса
- Что думают люди
"Аэрофлот" будет компенсировать задержку рейсов милями
Видео: Кто ответит за смерть российского туриста в Таиланде | В авиакомпании «Аэрофлот» прокомментировали сообщения о причинах задержки на несколько часов рейса из Москвы на Камчатку. |
Пассажиры «Аэрофлота» получат компенсационные мили за задержку авиарейсов | В «Аэрофлоте» приняли решение компенсировать пассажирам задержку рейсов. |
Аэрофлот на полдня задержал рейс из Барнаула в Москву | В заявлении группы компаний «Аэрофлот» указано, что теперь пассажирам будут положены компенсационные мили в ситуациях, когда задержка рейсов происходит по вине авиаперевозчика. |
Онлайн-табло вылета и прилета аэропорта Курумоч | 2 октября 2023 года «Аэрофлот» начал компенсировать задержку рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус» в дополнение к мерам компенсации от авиакомпаний, установленным законодательством. |
Онлайн табло
В московском аэропорту Шереметьево наблюдалась массовая задержка рейсов «Аэрофлота». У "Аэрофлота" появилась новая компенсация за задержку рейсов. Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Мурманск (Мурмаши), вылет и прилёт рейсов. Компания сообщила о десятичасовой задержке рейса из-за технической неисправности воздушного судна.
SU - Аэрофлот - Приостановка выполнения рейсов SU244/245 в направлении в/из Сейшел с 18.05.2024
- «Аэрофлот» отменил несколько рейсов между Москвой и Петербургом - 27 ноября 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Что думают люди
- Онлайн-табло | Официальный сайт аэропорта Толмачёво (Новосибирск)
- Последние новости
«Аэрофлот» сообщил о задержке шести рейсов из-за непогоды в Сочи
Бортпроводники пытались изгнать летающего зайца, однако из салона A321 это сделать довольно сложно: слишком длинный фюзеляж и несколько салонов! Пришлось звать на борт орнитологов. Но, завидев страшных людей с клетками, птица решила покинуть борт по-хорошему.
Это включает в себя предоставление питания, напитков и обеспечение временного размещения в гостинице. Источник фото: Фото редакции Таким образом, авиакомпания "Аэрофлот" принимает все необходимые меры для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров, устранения возникших проблем и возобновления перевозок в кратчайшие сроки.
При выявлении серьезной поломки, которая влияет на безопасность полета, рейс и вовсе отменяют. Пассажирам независимо от статуса и класса обслуживания , зарегистрированным на рейс, предоставляется питание при задержке вылета на 4 часа от назначенного времени по расписанию.
Напитки предоставляются пассажирам при задержке вылета на 2 часа. При задержке рейса на 6 часов и более ночью или на 8 часов и более днем от назначенного по расписанию времени пассажирам, зарегистрированным на рейс, предоставляется гостиница с обеспечением питания за счет авиакомпании, а также транспорт до места размещения и обратно. По политике «Аэрофлота» в отношении задержанных рейсов, при задержке или отмене рейса вы имеете право: Бесплатно воспользоваться услугами в аэропорту во время ожидания своего рейса лмбо рейса на замену вы можете получить напитки череез 2 часа после планируемого отправления по расписанию, горячее питание через 4 часа, гостиницу и транспорт до нее спустя 8 часов ожидания днем и через 6 часов ночью. Получить компенсацию 25 рублей за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета и возмещение - если рейс отменили или задержали по вине авиакомпании Денежная компенсация не полагается, если рейс отменили из-за короновируса. Но вы имеете право улелеть другим рейсом. Без доплаты улететь другим рейсом, если его предложит авиакомпания, или ждать отправления своего рейса, Так же вы имеете право отказаться от перелета и вернуть полную стоимость неиспользованной части билета или получить ваучер, если его предложит авиакомпания, и потратить его на будущий перелет или вернуть деньгами через 3 года с даты исходного рейса.
Они дополнят те меры компенсации, которые установлены в рамках федерального законодательства РФ. Как сообщает ГК «Аэрофлот», если задержка рейса произошла по вине самой авиакомпании, компенсационные мили будут начисляться следующим образом: за два — четыре часа задержки авиарейса — две тысячи миль, за четыре — восемь часов — три тысячи миль, а в случае задержки, превышающей восьмичасовую, компания предоставит клиентам четыре тысячи миль компенсации. Как рассказал Сергей Александровский, генеральный директор «Аэрофлота», руководство компании разработало данные меры для повышения уровня сервиса и лояльности пассажиров.
Он уверен, что благодаря этой инновации ГК «Аэрофлот» увеличит размер компенсации путешественникам за неудобства, а также получит стимул «поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности».
В «Аэрофлоте» приняли решение компенсировать пассажирам задержку рейсов
Титова города Барнаула. Там пассажирский лайнер крупнейшего авиаперевозчика России не смог вовремя вылететь с пассажирами в Москву. Компания сообщила о десятичасовой задержке рейса из-за технической неисправности воздушного судна.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что в Шереметьево несколько пассажиров не попали на рейс, приехав в аэропорт заранее. Как уточнялось, у них возникли трудности при проходе через рамки досмотра, из-за чего они пришли на посадку впритык, и их не пустили на рейс. Популярное за сутки.
Я так понимаю, что билетов было продано больше, чем мест в самолёте. За счёт этого компания решила свои вопросы. Нас не сажают, людей очень много.
Нам просто закрыли вход. Мы не знаем, что делать.
В общей сложности мы просидели в аэропорту около 3,5-4 часов. Люди, которые находились рядом со мной, говорили, что они откажутся от этих билетов и направятся в другие аэропорты, будут поездами добираться, кому недалеко, таких было немного, на самом деле. Семья рядом с нами сидела, видимо, они очень торопились, они отправились в «Домодедово». Лаунж-зона была вся забита людьми, не было никакой паники, давки не было, всем хватало еды, воды, и задержка была не очень большой». У «Аэрофлота» осознанный и профессиональный подход к IT-структуре и софту, и в сбое виновата не авиакомпания, говорит основатель и генеральный директор IT-компании Oxygen Павел Кулаков: — На самом деле речь идет не об «Аэрофлоте», с его информационной системой все в порядке. Речь идет о глобальной платформе бронирования, которая размещена не в России, и это внешний подрядчик. На одном из хабов произошла авария, из-за которой, собственно говоря, произошел сбой в работе не только «Аэрофлота», но и ряда аэропортов мира. Речь идет о внешней системе, которая интегрирует в себя различные системы бронирования, покупки билетов, регистрации и так далее.
«Аэрофлот» устранил сбой, повлиявший на задержку более сотни рейсов
Новым участникам после регистрации потребуется направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса». Запросы будут приниматься по каждому факту не позднее чем через месяц с момента задержки авиарейса. За прошлый год «Аэрофлот», являясь крупнейшей авиакомпанией России, перевез более 20 миллионов человек, а с учетом авиакомпаний группы «Победа» и «Россия» — вдвое больше.
Участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» будут получать мили, если их рейс задержат по вине перевозчика. Как начисляется компенсация: Задержки от 2 до 4 часов — 2 000 миль; Задержки от 4 до 8 часов — 3 000 миль; Задержки от 8 часов — 4 000 миль. Если номер участника указан в бронировании, мили начислят автоматически.
Однако по решению компании «Аэрофлот» задержаны два самолета, которые должны были вылететь из Москвы. Отложены и рейсы из Магнитогорска в столицу. RU подтвердили в аэропорту. Уже более трех часов задерживается прибытие в Магнитогорск самолета из Шереметьево, рейс авиакомпании «Аэрофлот» пока планируют принять в 14:30.
Posted 2 октября 2023,, 10:37 Published 2 октября 2023,, 10:37 Modified 2 октября 2023,, 10:39 Updated 2 октября 2023,, 10:39 «Аэрофлот» отменил рейс из Пхукета из-за серьезных повреждений самолета 2 октября 2023, 10:37 Фото: 1MI Запланированный на понедельник рейс Пхукет Таиланд — Москва авиакомпании «Аэрофлот» отменен из-за повреждения створки шасси лайнера. Об этом заявил представитель авиакомпании, уточнив, что створки шасси лайнера были повреждены наземными службами таиландского аэропорта. Сюжет Авиаперевозчики Александр Куманев «Наземные службы аэропорта Пхукет повредили створку шасси воздушного судна при подготовке к вылету рейса SU275 Пхукет — Москва от 2. Пассажиры перебронированы на другие ближайшие рейсы», — сообщил представитель «Аэрофлота» в беседе с журналистами.
Согласно информации на сайте авиакомпании, перелет должен был осуществлять широкофюзеляжный лайнер Boeing 777.
«Аэрофлот» перенёс вылеты рейсов в Египет и ОАЭ из-за военной эскалации
По официальной информации, задержка рейса была вызвана непредвиденными техническими проблемами. Однако, чтобы минимизировать неудобства для пассажиров, было решено направить резервный самолет Рейс Хургада-Москва, запланированный на сегодняшний день, подвергся задержке из-за технических неполадок, как сообщило информационное агентство "РИА Новости" со ссылкой на представителей авиакомпании "Аэрофлот". Об этом пишет "RB Новости".
Различные прохладительные напитки воду — при задержке более 2-х часов. Полноценное горячее питание — при задержке более 4-х часов. Затем каждые 6 часов — днем, каждые 8 часов — ночью. Размещение в номере отеля — при задержке более 6 часов ночью и более 8 часов днем. Бесплатный трансфер до места, где располагается отель. Хранение багажа. Все вышеперечисленные услуги предоставляются пассажирам бесплатно. Перевозчик обязан обеспечить всех пассажиров необходимыми условиями вне зависимости от того, по каким причинам произошла задержка рейса — по вине авиакомпании, из-за неблагоприятных метеорологических условий, технических неполадок и др.
Об авторе: Вячеслав Роганов , редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран.
Компенсации выплачиваются в рамках программы лояльности «Аэрофлот Бонус» в дополнение к уже действующим мерам, установленным законодательством. Так, в случае задержки рейса по вине перевозчика на два—четыре часа пассажир получит две тысячи миль, за задержку от четырех до восьми часов — три тысячи миль, а за более чем восемь часов — четыре тысячи компенсационных миль, передает gorod55. Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский отметил, что нововведение создано с целью повысить уровень сервиса и лояльности пассажиров. По его словам, клиенты авиакомпании смогут увеличить компенсацию за неудобства, а сам перевозчик будет мотивирован поддерживать высокий уровень пунктуальности.
В "Аэрофлоте" прокомментировали длительную задержку рейсов из Пхукета и в Москву В "Аэрофлоте" прокомментировали длительную задержку рейсов из Пхукета и в Москву, - сообщает "Вести: Приморье". Ранее владивостокцы сообщили в Сети, что не могут вылететь из Пхукета. Как сообщает Newsvlru , рейс SU-639 из Пхукета должен был прибыть в Приморье сегодня утром, но произошла задержка, причину которой в компании не поясняют. По последней информации "Аэрофлота", вылет задерживается ориентировочно до 21:30 сегодняшнего дня указано местное время для Таиланда — из Москвы был направлен резервный самолёт.
«Аэрофлот» будет начислять дополнительные мили пассажирам за задержку рейсов
В московском аэропорту Шереметьево наблюдалась массовая задержка рейсов «Аэрофлота». Пассажиры в Шереметьево опоздали для прохождения контроля посадки, поэтому сотрудники аэропорта не пустили их на борты «Аэрофлота». Когда рейс в Красноярск задержали, четыре часа пассажиров не выпускали из самолета, экипаж начал помогать людям, только когда несколько человек потеряли сознание.
"Аэрофлот" объяснил задержку рейса Хургада — Москва
Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Астрахань, вылет и прилёт рейсов. ГК «Аэрофлот» выступила с официальным сообщением о том, что клиентам будут начислены компенсационные мили в случае задержки рейса по вине самой авиакомпании. В компании «Аэрофлот» объяснили, с чем была связана задержка. Согласно информации, предоставленной компанией «Аэрофлот», пассажиры будут возмещать компенсационными милями задержки рейсов по вине авиакомпании. Сегодня, 25 ноября, авиакомпания «Аэрофлот» задержала свой первый регулярный рейс из Новосибирска в Таиланд.
«Аэрофлот» объявил о компенсации пассажирам за задержку авиарейсов
Если номер пассажира уже указан в бронировании, компенсационные мили будут начислены автоматически. Новые клиенты после регистрации в программе должны направить запрос по теме «Задержка рейса» в формате онлайн — не позже чем через месяц с момента задержки авиарейса. В 2022 году рейсами «Аэрофлота» — самого крупного авиаперевозчика Российской Федерации — воспользовались более 20 млн пассажиров, а с учетом дочерних компаний группы «Победа» и «Россия» — вдвое больше.
Компенсация будет работать автоматически при условии, что номер участника уже указан в бронировании. Новым участникам после регистрации потребуется направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса». Запросы будут приниматься по каждому факту не позднее чем через месяц с момента задержки авиарейса. За прошлый год «Аэрофлот», являясь крупнейшей авиакомпанией России, перевез более 20 миллионов человек, а с учетом авиакомпаний группы «Победа» и «Россия» — вдвое больше.
Мера будет работать автоматически при условии, что номер участника уже есть в бронировании.
Новым участникам после регистрации потребуется направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса». Такие обращения будут приниматься не позднее чем через месяц с момента задержки рейса. За прошлый год крупнейшая в России авиакомпания «Аэрофлот» перевезла более 20 миллионов пассажиров, а с учетом авиакомпаний группы «Победа» и «Россия» — вдвое больше.
Генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский поясняет, что введение дополнительных миль «Аэрофлот Бонус» призвано увеличить размер компенсации для путешественников и стимулировать авиаперевозчика поддерживать высокий уровень пунктуальности. Сергей Александровский напомнил, что «Аэрофлот» находится в лидирующей позиции в национальных и мировых рейтингах авиакомпаний по пунктуальности. Компенсационные мили будут неквалификационными, однако их можно впоследствии обменять на квалификационные. Для получения компенсации пассажиры должны быть зарегистрированы в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Система компенсаций будет автоматически активирована, если номер участника уже указан в бронировании.