Новости актер майор гром

Съемки фильма "Майор Гром: игра" завершились в июле, премьера запланирована на 2024 год. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев, Ольга Филипук и др.

В массовке фильма "Майор Гром" зрители разглядели порноактёра, который наказывал плохих студенток

Российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» снял режиссёр Олег Трофим. Картина основана на серии одноимённых комиксов. Это рассказ о взрослении юного Игоря Грома, которого сыграет молодой актер Кай Гетц, и параллельная история его отца — полицейского Константина Грома, который борется с лидером преступного мира по кличке Анубис. «Майор Гром: Чумной доктор» — полнометражный фильм по мотивам первой истории из серии комиксов Майор Гром. В Москве проходит автограф-сессия с актерами фильма "Майор Гром: Чумной доктор".

Майор Гром: Игра х BUBBLE Weekend. Встреча с актёрами фильма

«Майор Гром» впервые стал отцом Актёрский состав фильма «Майор Гром: Игра» озвучен пока лишь частично. Роль майора Грома по-прежнему остается за Тихоном Жизневским. «Гром: Трудное детство» 2023: актеры, сюжет, отзыв редакции, стоит ли смотреть фильм. Новости, конвенты, конкурсы.
Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома».

Даниил Воробьёв — о ролях, актёрском отшельничестве и поэзии

Против организатора — издательства Bubble Comics — начато административное расследование. За нарушения предусмотрен штраф до 150 тысяч рублей для должностных лиц и до полумиллиона рублей или приостановка деятельности до трех месяцев — для юрлиц. Произошедшее Business FM прокомментировал исполнитель одной из главных ролей в фильме «Майор Гром», актер Театра Станиславского Дмитрий Чеботарев, раздававший в воскресенье автографы в Центральном детском магазине: — Я не знаю, ничего ужасного. Я пришел в назначенное время раздать автографы и ушел, когда закончилось, сказали, что заканчивается мероприятие. Организаторы, волонтеры — все было организовано. Что произошло дальше, я, к сожалению, не знаю. Я не могу сказать, что была давка, нет.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

В одном из старых интервью есть моменты, где видно, как Дмитрий сидит в штанах от костюма Чумного Доктора. Это сделали специально, чтобы отвлечь фанатов от всплывших фото со съемок с Сергеем Горошко в костюме. Сцену с журналистами и лифтом, в который Волков затягивает Разумовского, переснимали, чтобы журналисты не смотрели на персонажа Чеботарева. Сцену раскрытия раздвоения личности Сергея Разумовского пытались снять так, чтобы еще раз подчеркнуть, что Игорь Гром не видит Олега Волкова. В этой же сцене Чеботарев сделал небольшую импровизацию, начав хлопать в ладоши, как делал Хит Леджер в образе Джокера в фильме «Темный Рыцарь» в сцене с полицейским участком. У Bubble есть фотосессия с Чеботаревым в костюме Чумного Доктора.

В качестве наказания деятельность предприятия приостановили на 7 дней, сообщили "Интерфаксу в суде. Претензии к детскому магазину у Роспотребнадзора возникли в связи с нарушением противоэпидемических мер во время автограф-сессии с актерами фильма "Майор Гром".

Суд на неделю закрыл ЦДМ из-за встречи с актерами "Майора Грома"

Что произошло дальше, я, к сожалению, не знаю. Я не могу сказать, что была давка, нет. У пиар-менеджера издательства Bubble Comics Артема Айвазова своя версия событий. На входе в ЦДМ всем выдавали маски и перчатки, на мероприятии были санитайзеры, просто площадка неожиданно переполнилась, и в этот момент организаторы сами решили завершить автограф-сессию, рассказал он радиостанции: — Я был среди тех людей, которые выстраивали людей в очереди и пытались справиться с потоком, чтобы он шел грамотно.

И поначалу нам это вполне удавалось, но в какой-то момент люди начали выходить через другие входы-выходы, просто критическая масса людей превысила то, с чем может справиться площадка ЦДМ. Большая часть людей, которая пришла, даже не смогла попасть внутрь. Мы ориентировались на нормы площадки ЦДМ — в течение дня порядка пяти тысяч человек, мы на эти цифры и рассчитывали.

Чтобы перевоплотиться в персонажа, Чебаткову пришлось временно обзавестись татуировками на лице и золотыми зубами, а еще побрить голову — уже по-настоящему. Также отмечается, что он вместе со сценаристами работал над диалогами фильма. Никогда раньше не бывал лысым, и это суперстранно, будто ощущаешь себя голым», — рассказал Чебатков.

В Роспотребнадзоре сообщили, что посетители не соблюдали социальную дистанцию, не носили средства индивидуальной защиты, а организатора не проводили обеззараживание воздуха. Статья предусматривает штраф в размере до 150 тысяч для должностных и до 500 тысяч рублей для юридических лиц. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Он поблагодарил поклонников за интерес к вселенной комиксов Bubble.

Поделиться "Майор Гром: Чумной доктор": первый фильм по русскому комиксу "Майор Гром: Чумной доктор": первый фильм по русскому комиксу Российский супергеройский фильм "Майор Гром: Чумной доктор" режиссера Олега Трофима основан на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics. По сюжету майор полиции Игорь Гром противостоит человеку в маске Чумного доктора, против которого бессильна полиция. Картина была снята в Санкт-Петербурге.

Актер Сергей Горошко о фильме «Майор Гром», музыке Chili Cheese, призвании и счастье

Об этом сообщает Ярославский театр юного зрителя. Его друг режиссер Рауф Кубаев на своей странице в социальной сети уточнил, что «он ушел в День театра, в Доме Актера, в день юбилея своего Камерного театра — в окружении своих друзей». Юрий Ваксман родился в 1961 году в Тирасполе, учился в Воронежском театральном институте, затем работал в Ярославском ТЮЗе в 1984—1992 годах, является сооснователем Ярославского камерного театра и основателем кинокомпании «Ярсинема».

Мы приезжаем в отдел, а у друга моего паспорта с собой нет. Я тогда жил на Невском, поэтому предложил свои документы в залог оставить и сбегать домой. Выхожу из полиции, прохожу 50 метров и чувствую сзади мощный удар с ноги в голову. Я падаю, у меня кровь носом, оборачиваюсь, а там — семь человек.

Топтали меня, пинали, прыгали на лице, пока какой-то проезжавший мужик не остановился. Он их разогнал и предложил меня в полицию отвезти. Ну мы с ним проехали обратно 50 метров. Я захожу в отдел, весь в крови. Мой товарищ в шоке, сотрудники тоже в шоке. Я тогда на всех наорал со злости, что они нас задержали и держали, а предотвратить лютую драку прямо под носом не смогли.

Жизневский: Я был предоставлен сам себе — сейчас у детей такой возможности нет. Всегда был свободным, меня таким родители воспитали, за что им спасибо большое. Мне открыто говорили: «Мы тебя в этот мир привели, а дальше — сам». Я рос в маленьком городе на побережье возле Калининграда, в Зеленоградске. В футбол играл, самострелы делал, шифер и пластмассу поджигал. На рыбалку ходил и в компьютерные залы по ночам.

Мастерили с пацанами что-то постоянно. В детстве было так много счастья, что мне потом по жизни было тяжело. Казалось, всегда так будет. А нет. Исмаилова: Собираюсь в Калининград летом. Посоветуешь места?

Жизневский: Куршская коса и немецкие форты. Немцы очень круто строили, конечно. Лучший пример — мой дом. Там летом прохладно, а зимой тепло. Ты на рыбалку сходи обязательно, а потом на пляже посиди с пивом. Пиво в Калининграде очень вкусное.

Исмаилова: Какое у тебя отношение к деньгам? Жизневский: У меня их особо никогда не было. В детстве мы вообще небогато жили, но не бедствовали. Помню, был случай, когда я однажды из общего шкафа своровал полтос. Пошел накупил себе киндеров. До вечера гулял, съел все в одно лицо, пришел и вижу, что отец ждет меня на разговор.

Мы сели и он спрашивает: «Рассказывай, Тихон, что купил? Он говорит: «Круто. Смотри, наша семья на 50 рублей три дня могла бы прожить. Мама, Матюша, ты и я. Нам есть нечего будет, но зато ты, Тихон, шоколада поел». Отец очень спокойно об этом сказал и отправил меняспать.

Была ужасная ночь. Я измучился, хотя никто меня не ругал. На меня вообще никогда не кричали. Спокойно и вразумительно разговаривали. Исмаилова: А ты своего ребенка будешь как воспитывать? Жизневский: Не знаю.

Появится — узнаю.

Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию Фото: кадр из фильма В Центральном детском магазине Москвы на 16 мая была запланирована встреча с актерами и создателями фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Все должно было пройти тихо и спокойно, однако организаторы недооценили популярность своего фильма — на встречу пришло несколько тысяч человек.

В этом плане мой опыт достаточно разнообразен. Сравнить хотя бы фильм «Лёд» и музыкальный фильм «Синекдоха Монток — Где бы ты ни был», — это кардинально разные вещи. В поисках решений я свободен, у меня нет ограничений в выборе инструментов, мне нравится меняться, пробовать взаимодействие с новыми людьми. Так и в данном случае, исходя из поставленной задачи и сценария, мы построили свой уникальный стиль. Такого мне ещё не приходилось делать, это чертовски вдохновляет. Почему сценарий и тональность фильма изменились в сторону триллера и мрачности? Короткометражки, которые Вова [Владимир Беседин, режиссёр короткометражного фильма «Майор Гром»] снимал с Артёмом — это были яркие смешные открытки.

Там классный экшен: здесь попрыгали, тут подрались, тут шуточка, тут джингл, драка, финт камерой, и разбежались. Это был совсем другой жанр. Новый же сценарий принципиально отличается от того, что зритель видел в корткометражках. Артём Габрелянов хотел, чтобы в фильме была серьёзная драматическая основа триллера, чтобы зритель вжимался в кресло. Казалось, что «Майор Гром: Чумной Доктор» и триллер — это вещи, которые невозможно связать, но в этом жанре есть очень интересные механизмы, которые здорово вошли в структуру нашего сценария и повлияли на то, какой визуальной энергией будет обладать фильм. Сама история «Майора Грома» рассчитана не только на подростков, ведь это не просто развлекательный фильм, не мультик, не сказочка. Это история с серьёзной социальной основой, которая требует определённого подхода. И поэтому, на мой взгляд, она стала чуть «старше». Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость. Почему решили снимать в центре Петербурга?

С этим же было связано много проблем и скандалов. Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую. Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя. Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества. Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть. Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение.

Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные».

Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду.

Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было.

Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем.

У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги.

Суд на неделю закрыл ЦДМ из-за встречи с актерами "Майора Грома"

Герои Хабенского и Горошко вернутся в третьем фильме о майоре Громе «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics.
Суд на неделю закрыл ЦДМ из-за встречи с актерами "Майора Грома" Заслуженный артист России Алексей Маклаков рассказал «» о готовности к съемкам в фильме «Майор Гром: Игра».

Первый супергерой России: как складывалась карьера Тихона Жизневского до «Майора Грома»

Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию Сценарист и продюсер фильма "Майор Гром: Чумной доктор", главный редактор Bubble Роман Котков пообещал фанатам, не успевшим встретиться с актерами картины в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве, специальный тираж комиксов с автографами артистов.
Умер актёр Ваксман, сыгравший в сериалах «Молодёжка» и «Майор Гром» Причиной назвали «информацию о массовом мероприятии с участием посетителей» — речь идёт об автограф-сессии с актёрами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым, которые снялись в фильме «Майор Гром: Чумной доктор».

«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»

«Майор Гром» — это кинокомикс, причём в том числе и в самом прямом смысле: в картине много анимации. Актер Тихон Жизневский сыграл главную роль в киноленте «Майор Гром: Чумной Доктор». Сыгравший в нашумевшим блокбастере "Майор Гром: Чумной доктор" Юрий Ваксман скончался в возрасте 62 лет.

Умер актёр Ваксман, сыгравший в сериалах «Молодёжка» и «Майор Гром»

Актёрский состав фильма «Майор Гром: Игра» озвучен пока лишь частично. Роль майора Грома по-прежнему остается за Тихоном Жизневским. «Гром: Трудное детство» 2023: актеры, сюжет, отзыв редакции, стоит ли смотреть фильм. Новости, конвенты, конкурсы. Актер, сыгравший в фильмах «Огонь», «Майор Гром: Чумной Доктор» и сериале «Топи», впервые стал отцом. Звезда тщательно скрывал рождение наследника. |. «Наш супергерой ездит с тобой в метро»: актёры «Майора Грома» о взрывном успехе российского гик-кино. Актер сыграл отца Игоря Грома — Константина. «Майор Гром» стал самым популярным фильмом на Netflix. Сыгравший в нашумевшим блокбастере "Майор Гром: Чумной доктор" Юрий Ваксман скончался в возрасте 62 лет.

Даниил Воробьёв — о ролях, актёрском отшельничестве и поэзии

Я считаю, что артист по возможности должен быть синтетическим и уметь в любом жанре существовать. У греческого режиссера играть какого-нибудь Феванса — по технике и методике, отличающейся от нашей отечественной. И в авангардной современной постановке, и в классике. Какие жанры в кино вы хотели бы еще охватить? Комедия — это верховный жанр, самый сложный.

Но пока не удалось попасть. К Сигареву , например, — такое мне хотелось бы чего-нибудь. Есть у нас режиссеры, c которыми я с удовольствием бы поработал. А над чем сейчас работаете?

Это история про военных операторов, которые в сорок первом году при обороне Москвы сняли документальный фильм, который в сорок втором году получил наш первый советский «Оскар». История действительно потрясающая, уникальная, она интересна, легко читается, хорошо написана. О съемках на морозе и ресницах Ани Тейлор-Джой Какие съемки в вашей карьере были самыми экстремальными? Самые экстремальные, сложные физически, духовно и морально.

Потому что это сольная роль. Я не ожидал даже, что так будет сложно. Я думала, вы скажете «Топи».

Плюс я снимаюсь в Питере, они живут в Москве… — А откуда вообще любовь к музыке? Мы чем занимались? Интернета не было, и он скачивал концерты «КиШа» и мне показывал. Я настолько влюбился в то, как играет на барабанах Поручик. И я стал на тазах стучать. Это так осточертело родителям, что они купили мне электронную барабанную установку, а потом, собственно, рабочий барабан, педальку. Я нашёл такого же бедолагу, как я, вообще мы самоучки. Мы оба не умели играть вообще, ездили просто на репетиционную точку, включали «Линкин парк» и играли — просто отвратительно. Но от души смеется. У меня где-то есть эти видео. Я всех своих одноклассников туда возил. И у меня тогда были ещё зелёные волосы, был такой период. Вот, и так я учился играть. Есть и тяжёленький. Сложно объяснить, там очень много жанров. Но все всегда вживую.

Хотя на многих присутствующих были маски, требование социальной дистанции было жестко нарушено. Некоторые из посетителей испытали панические атаки, увидев огромную толпу. Примерно в это же время стало плохо актёру фильма, Сергею Горошко. Неизвестный вызвал в ЦДМ полицию, в 14. На место проведения прибыли сотрудники Росгвардии и ограничили доступ в ЦДМ. Из-за большого потока людей было сложно образовать адекватную очередь. Попытки были, но побеждал человеческий фактор считай стадный инстинкт. Народ собрался еще за 2 часа до самой автограф-сессии.

Фильм публике представила творческая команда проекта. Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим». По словам Жизневского, сегодняшние артисты тщательно следят за собой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий