ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов. В исследовании российского рынка средств гигиены, косметики и парфюмерии 2022 приведен анализ спроса в каждом из 85 регионов России: в обзоре представлены данные по потребительским расходам и объему рынка. The glow of the beauty industry has proved hard to resist, attracting many new companies and investors. Here are 5 disruptive trends for 2023 and beyond. МедикФорум представляет новости косметики сегодня. Интересные материалы и новости о косметике здесь и сейчас. РБК: продажи косметики в России за январь-июнь на 10% превысили допандемийные.
Рынок косметики в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г.
Аналитики отмечают: лидером рынка остается торговая сеть «Магнит Косметик», нарастившая выручку на 22,4% до 134,3 млрд руб. за год (здесь и далее приведена выручка без НДС). Смежные рынки: Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела, Рынок средств личной гигиены, Рынок биологически активных добавок к пище, Онлайн-рынок органической косметики. Объявление брендов о том, что они приостанавливают работу на российском рынке, совпало с концом сезона: пик продаж парфюмерии и косметики приходится на период с сентября по середину марта. постепенный уход покупателей в онлайн. Количество предложения на рынке косметики после начала действия санкций увеличилось. По данным ТАСС, в разных торговых сетях число брендов выросло в сумме от 20% до 100%.
Анализ размера и доли косметического рынка – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)
В 2022 году большинство иностранных брендов прекратили поставку своей продукции в Россию. Кроме того, возникли трудности с поставками сырья для производства отечественной косметики. Наиболее импортозависимой отраслью была парфюмерия. Также возникли проблемы с обслуживанием и ремонтом производственного оборудования, которое является преимущественно зарубежным.
Скинификация других категорий — еще один тренд, который отмечает NielsenIQ. Ожидается, что в средствах для волос, тела и в декоративной косметике будут использоваться ингредиенты, ассоциирующиеся с уходом за кожей лица, например гиалуроновая кислота и витамин С. Среди трендов 2022 года, которые продолжат свое развитие в дальнейшем, NielsenIQ назвало «чистую красоту», борьбу с гринвошингом и устойчивость в упаковке и цепи поставок.
Глобальные события последних лет вынудили компании перейти работать в Интернет, и количество онлайн-покупок возросло в несколько раз. Теперь ситуация меняется, и все больше людей предпочитают покупать косметику и средства личной гигиены в офлайне, в частности в специализированных магазинах. Также ожидается, что в сфере красоты и персонального ухода на первый план выйдут темы, которые раньше избегали или не раскрывали в полной мере. Среди них — поддержание здоровья и красоты в период менопаузы, принятие старения, акне, сексуальное здоровье, мужская красота.
Об этом свидетельствуют данные аналитиков BusinesStat, обнародованные в июне 2023 года Согласно исследованию, за период 2018-2022 гг. Отмечается, что в 2022 году из-за осложнения внешнеполитических отношений возникли трудности с поставками в Россию сырья для производства. Многие ингредиенты для шампуней были иностранного происхождения, все крупные российские косметические компании с собственным и контрактным производством зависели от европейского сырья. В России есть производство базовых компонентов, таких как глицерин, пропиленгликоль, гелеобразователи, также среди отечественных компаний есть производители экстрактов, отдушек и поверхностно-активных веществ — но это лишь малая часть сырья, необходимого для производства шампуней.
Основные альтернативные поставщики сырья — Китай и Индия , часть компонентов можно поставлять на российский рынок из Турции. Однако смена рецептуры производства, а также поиск новых поставщиков привели к снижению объемов выпуска продукции и росту ее себестоимости. Важно учитывать, что не все импортные компоненты возможно адаптировать под Россию. Например, бразильские компоненты для производства средств для волос не подходят для большинства россиян из-за разницы типов волос, указывают исследователи. По их словам, положительным моментом для российских производителей стало ослабление конкуренции на рынке РФ. После ухода иностранных брендов ассортимент в России существенно сократился, и ритейлеры были вынуждены замещать выпавший ассортимент российскими аналогами. По заявлениям ритейлеров, они стали сотрудничать даже с мелкими брендами, чего не наблюдалось ранее. Подготовлен законопроект о квотировании доли полки в торговых сетях.
Согласно инициативе, российский ритейл будет обязан иметь на полках отечественные товары в определенном количестве. Такие данные зафиксировали аналитики BusinesStat.
Тренды российского косметического рынка
Что на самом деле происходит на рынке косметики в РФ в этом году? Бизнес-анализ рынка косметики в России содержит основную информацию о состоянии рынка, а также прогноз развития рынка косметики по 2029 г. В 2020 году мировой рынок косметики оценивался в $341,1 млрд, но, по прогнозам агентства Precedence Research, к 2030 году он должен вырасти минимум до $560,50 млрд. Купить исследование рынка косметических изделий (косметики) в России с прогнозом на 2024-2028 гг. Анализ компаний, динамика по регионам. Что представители российских брендов косметики рассказывают о ситуации на рынке и как они борются с кризисом, перспективы рынка косметики в России.
Анна Дычева-Смирнова: «Тренд 2023 года на косметическом рынке — отсутствие доминантного тренда»
Многие компании ушли с рынка, и компаниям приходится находить альтернативные продукты для своих магазинов, либо запускать параллельный импорт. Компании планируют преодолевать кризис и наращивать продажи дальше. Они экономят на упаковке, отказываются от необязательных ингредиентов, но расширяют торговые сети и открывают новые магазины. В полной версии отчёта мы показали, какие поставщики могут прийти на смену ушедшим брендам, как изменились покупательское поведение и производство. Скачать презентацию можно по ссылке. Они приобретают косметику для себя и для близких, с которыми живут. Как правило, заботятся о мужьях и сыновьях, которые не приобретают бьюти-товары самостоятельно. Покупатели меняют своё поведение при выборе товаров: они тщательнее сравнивают продукты между собой, переключаются сразу между несколькими магазинами. Главная цель — найти подходящий товар по наиболее комфортной цене. Мы раскрыли больше данных о портрете российского покупателя в полном отчёте. В нём показали, какие товары пользуются самым большим спросом, и какие продукты стали популярнее в 2022.
Расширенная версия доступна по ссылке. Что нужно, чтобы косметику купили В зависимости от обстоятельств, мотивация людей к покупке может отличаться. На это влияет образ жизни человека, его достаток, условия покупки. Факторов много, и магазин косметики должен учитывать максимум из них, чтобы сделать больше продаж. Например, товары для красоты люди чаще покупают в интернете, а товары для ежедневного ухода — в физических магазинах. Статистика показывает, что люди в среднем покупают косметику в интернете немного реже, чем в офлайн-магазинах. Но при этом тратят на покупку в 1,4 раза больше, чем при заказе товаров онлайн. Детальная аналитика помогает определить, какие товары стоит интенсивнее продвигать в физических точках, а какие — с помощью сайтов. Мотивация к покупке бьюти-товаров в eCommerce также отличается. Люди могут больше сравнивать товары между собой, изучать ассортимент в разных магазинах, сопоставлять разные товары и выбирать наиболее подходящие.
Для этого не придётся перемещаться по торговым площадям, поэтому выбрать выгодное предложение проще.
Конкурентный анализ на рынке косметики 2. Крупнейшие игроки на рынке 2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 2.
Профили основных игроков Часть 3. Анализ производства косметики 3. Объем и динамика внутреннего производства косметики 3. Доля экспорта в производстве косметики 3.
Сегментация производства косметики по регионам: 3. Производство по федеральным округам 3. Производство по субъектам РФ Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок косметики 4.
Объем и динамика импорта косметики 4. Структура импорта по странам 4. Объем и динамика экспорта косметики 4.
В качестве альтернативных поставщиков сырья главным образом рассматриваются Китай и Индия.
Часть компонентов планируется поставлять из Турции. Однако смена рецептуры, а также поиск новых поставщиков привели к снижению выпуска косметики в России и росту ее себестоимости. Фото: Unipack.
Структура импорта косметики в Россию, по ассортиментным группам, в натуральном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг. Сезонность импорта косметики в Россию, 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 27. Диаграмма 28. Структура импорта косметики в Россию в стоимостном выражении в 2023 г. Структура импорта косметики в Россию в стоимостном выражении в 2019-2023 январь-декабрь гг. Структура импорта косметики по федеральным округам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Структура импорта косметики по регионам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Структура импорта косметики в Россию, по ассортиментным группам, в стоимостном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг. Импорт косметики, динамика средних цен на импортную продукцию в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 35. Импорт косметики, динамика средних цен на импортную продукцию, по ассортиментным группам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 36. Динамика экспорта косметики из России в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 37. Структура экспорта косметики по регионам потребления страны СНГ и дальнего зарубежья в 2019-2023 январь-декабрь гг. Структура экспорта косметики из России в натуральном выражении в 2023 г. Структура экспорта косметики из России в натуральном выражении в 2019-2023 январь-декабрь гг. Структура экспорта косметики по федеральным округам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Структура экспорта косметики по регионам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Структура экспорта косметики из России, по ассортиментным группам, в натуральном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг. Сезонность экспорта косметики из России, 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 44. Диаграмма 45. Структура экспорта косметики из России в стоимостном выражении в 2023 г. Структура экспорта косметики из России в стоимостном выражении в 2019-2023 январь-декабрь гг. Структура экспорта косметики по федеральным округам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Структура экспорта косметики по регионам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Структура экспорта косметики из России, по ассортиментным группам, в стоимостном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг. Экспорт косметики, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 52. Экспорт косметики, динамика средних цен на экспортную продукцию, по ассортиментным группам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 53. Внешнеторговый баланс на рынке косметики в России, 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 54. Динамика средних цен производителей на средства по уходу за кожей в России в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 55. Динамика средних цен производителей на средства по уходу за волосами в России в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 56. Динамика средних цен производителей на зубные пасты в России в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 57. Динамика средних цен производителей на дезодоранты и антиперспиранты в России в 2020-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 58. Динамика средних цен производителей для зарубежного рынка на косметику в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 59. Динамика средних потребительских цен на крем для лица в России в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 60. Регионы с наиболее высокими ценами на крем для лица в России в 2023 г. Диаграмма 61. Регионы с наиболее низкими ценами на крем для лица в России в 2023 г. Диаграмма 62. Динамика средних потребительских цен на крем для рук в России в 2020-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 63. Регионы с наиболее высокими ценами на крем для рук в России в 2023 г. Диаграмма 64. Регионы с наиболее низкими ценами на крем для рук в России в 2023 г. Диаграмма 65. Динамика средних потребительских цен на крем детский в России в 2023 г. Диаграмма 66. Регионы с наиболее высокими ценами на крем детский в России в 2023 г. Диаграмма 67. Регионы с наиболее низкими ценами на крем детский в России в 2023 г. Диаграмма 68. Динамика средних потребительских цен на шампунь в России в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 69. Регионы с наиболее высокими ценами на шампунь в России в 2023 г. Диаграмма 70. Регионы с наиболее низкими ценами на шампунь в России в 2023 г. Диаграмма 71.
Рынок косметики в России: какие перспективы, и кто уже запустил свой бьюти-бренд.
Часть выставки Tech-Enhanced Absorption «Гаджеты для улучшения впитывания косметики» показала, что нанотехнологии, микротоки и инфракрасные лучи станут доступнее и помогут улучшить качество домашнего ухода. Доставить ингредиенты в глубинные слои кожи можно будет не в кабинете косметолога, а в собственной ванной — на это, по крайней мере, надеются производители. Сегодня соответствующие приборы уже есть , но стоят они недешево. Гаджет для инфракрасной терапии Functional Silicone 3D Mask Инструмент для мезотерапии Nano Micro Needle Pen Эта омолаживающая маска при контакте с кожей стимулирует кровообращение, способствует выработке коллагена и улучшает впитывание ингредиентов. По крайней мере, так говорят ее создатели. Маска работает в паре с любой косметикой, надо надеть ее после нанесения средства. Действие происходит за счет нагревания турмалина. Этот камень используют в восточной медицине, например, при создании поясничных поясов или наколенников.
Турмалин выделяет инфракрасное излучение, которое усиливает клеточный метаболизм и местный кровоток. Учитывая, что инфракрасное излучение свойственно всем нагретым телам человеческому организму тоже , Functional Silicone 3D Mask — это двойной нагрев: маска будет согревать лицо, а лицо — маску. Ключевые ингредиенты: силикон, турманиевая керамика. Аппарат Shenzhen Yashirocal Technology разработан для борьбы с постакне, морщинами и шрамами. Ручка с тончайшими иглами использует кремний, обработанный при помощи нанотехнологий. Через тысячи микроскопических каналов, которые делают наноиглы они во много раз тоньше человеческого волоса, а их длина — 0,00008 мм , можно стимулировать выработку коллагена в коже и доставлять активные ингредиенты в глубинные слои кожи. Разработчики обещают повышение абсорбции кожи в 10—20 раз и видимый положительный эффект через четыре недели регулярного использования.
Звучит круто, но к домашней мезотерапии множественным проколам кожи иглами от 0,2 до 2 мм дерматологи относятся с опаской и говорят, что она чревата воспалениями. Стволовые клетки растений, а точнее, их экстракт Ограничения на использование стволовых клеток животных и человека в косметической индустрии обратили интерес исследователей к растениям. Эта область исследований находится в зачаточном состоянии, но косметика с экстрактом стволовых клеток растений пополняет косметический рынок. Эксперименты компании показали, что экстракт клеток этих яблок увеличивает способность делиться у стволовых клеток человека, выделенных из пуповинной крови. А также восстанавливает уменьшающуюся с возрастом активность фибробластов — клеток межклеточного матрикса, от которых зависит выработка коллагена и эластина. Входящее в состав маски масло ши увлажняет и питает кожу, а бамбук и экстракт стволовых клеток зеленого яблока способствуют производству коллагена, регенерации клеток и улучшению качества кожи. Ключевые ингредиенты: смола дерева тары, корень цикория, экстракт стволовых клеток зеленого яблока, масло ши и аргановое масло, бамбук.
Предотвращает окисление натуральных пигментов волос и задерживает старение волосяных фолликулов. В наборе — семь восстанавливающих флюидов и одна сыворотка-усилитель. Предполагается, что два компонента нужно самостоятельно смешивать с помощью шприца, который прилагается к набору.
Уход иностранных брендов открыл перспективы российским производителям косметических средств для захвата опустевшей доли рынка, что привело к повышенному спросу на российскую и белорусскую косметику. Ключевые тенденции рынка топ-3 : 1. Развитие российского производства косметики; 2. Расширение присутствия российских марок и марок из других «дружественных» стран Корея, Китай, Индия, Турция, Израиль, и т.
Возможность российских брендов косметики дорасти по качеству до уровня некоторых люксовых марок. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы по исследованию рынка косметики в сегментах люкс и премиум, готовы помочь вам в развитии вашего бизнеса, изучении текущих и потенциальных потребителей и поставщиков.
Сейчас таким окном остались страны безвизового въезда - Турция и те же Эмираты. Другое дело, есть ограничения на таможне, масштабы закупки придется учитывать, - комментирует Юлия Че. Но некоторые сети всё же делают ставку на то, что покупатели из «люкса» перейдут в селективную парфюмерию и нишевые ароматы. В прошлом году, только в «Лэтуаль» появились 32 нишевых марки, и в этом году планы по расширению сохраняются. Кроме этого, увеличился спрос на сервисы по подписке.
К примеру, pshikai — подписка на пробники самого разного нишевого парфюма. Один раз в месяц вам присылают набор из четырех миниатюр для тест-драйва, а также для «расширения ольфакторного кругозора и составления неповторимого парфгардероба». Также набирают популярность «мастерские художников», пишущие персональные аромапортреты. Свою роль сыграет длительность дефицита. Если обходные пути не обнаружатся в течение долгого времени, даже самые лояльные потребители сдадутся, полагают эксперты. На любой вкус и кошелек. В офлайне или онлайне.
С примеркой или без. Из Европы тоже что-то будет, но в ограниченном количестве. Всё будет держаться на изобретательности дистрибьюторов парфюмерии и самих брендов. Лэтуаль, например, выпустил собственную линейку ароматов и планирует расширять ее в этом году.
Все любят поменьше баночек на полке и побольше свободного времени.
Потребители ценят ритуалы: от косметики ждут не только эффект, но и удовольствие. Тренд на использование массажных роликов и гуаша достиг пика во время пандемии и развивается до сих пор. Растет популярность «доказательной красоты» — когда потребитель не хуже бренд-технологов понимает, как тот или иной компонент влияет на кожу.
Маркетинговые исследования рынка "Косметика"
В 2022 г. После этого Минпромторг разрешил ввозить в Россию по параллельному импорту продукцию ряда косметических брендов, включая Lancome, Giorgio Armani, Kerastase и Yves Saint Laurent. В июне заместитель министра промышленности и торговли РФ Михаил Юрин заявил , что опасения, связанные с возможным дефицитом парфюмерной и косметической продукции в России после ухода ряда западных брендов, не оправдались.
В то же время произошел отказ от продукции дистрибьюторов из Европы и США с февраля 2022 года. Одна из них с содержанием муцина, для чего компания построила собственную улиточную ферму. Это позволит ей установить цену на продукцию заметно ниже зарубежных аналогов - в районе до 4 тыс. Чаще всего источником такой продукции являются Китай, Гонконг или Турция, на которые приходится более половины всех подделок на рынке. Наиболее подделываемая косметическая продукция - парфюмерная продукция фирм Chanel, Tom Ford, Montale, Dior, Givenchy. Ранее сами компании активно защищали свои интересы на рынке, ориентировали потребителя на приобретение оригинальной продукции, выделялись заметные бюджеты, в том числе и на рекламу. Кроме того, для этой категории товаров маркировка не введена.
Еще одним фактором стал рост цен на косметическое сырье и конечную продукцию, что привело к росту на рынке более дешевой нелегальной продукции», - отмечает Б.
Раньше крупные сети не спешили заключать с ними контракты, но теперь охотно идут на сотрудничество. По словам Шабанова, на полках «Рив Гош» появилось более 50 отечественных брендов, это половина от общего обновлённого ассортимента. Южная Корея входит в тройку крупнейших мировых экспортёров косметики. А в Китае сосредоточены производства большинства популярных международных марок.
Поэтому российские ритейлеры налаживают связи с восточными соседями, причём не только с Южной Кореей и Китаем. Планируем организовать поставки от компаний из Сербии и Ирана. Мы хотим, чтобы у нашего покупателя была возможность найти то, что нужно именно ему. Особенно это важно в текущих условиях, когда с полок исчезают привычные людям средства с громкими названиями», — отмечает Алексей Баулин, генеральный директор сети «Улыбка радуги». Развитие собственных марок косметики Такой подход помогает расширять ассортимент и гибко управлять ценообразованием. Новинки будут почти по всем категориям товара — уход за лицом и телом, детский ассортимент, уход за волосами, парфюмерия», — подтверждает Шабанов.
Источник: «Улыбка радуги» Расширение онлайн-торговли У крупных сетей есть мобильные приложения и онлайн-магазины, где можно заказать продукцию с доставкой в пункт выдачи или до двери.
Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году. Уход иностранных брендов открыл перспективы российским производителям косметических средств для захвата опустевшей доли рынка, что привело к повышенному спросу на российскую и белорусскую косметику. Ключевые тенденции рынка топ-3 : Развитие российского производства косметики; Расширение присутствия российских марок и марок из других «дружественных» стран Корея, Китай, Индия, Турция, Израиль, и т. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы по исследованию рынка косметики в сегментах люкс и премиум, готовы помочь вам в развитии вашего бизнеса, изучении текущих и потенциальных потребителей и поставщиков.
Структура исследования
- Продажи косметики и парфюма превысили допандемийный уровень - Ведомости
- Обзор аптечных продаж косметики за 9 месяцев 2022 года
- Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
- Тенденции в индустрии: технологические разработки в индустрии красоты
- Лучшие практики и тренды из бьюти-сферы в eCommerce: большой обзор рынка — Оди. О дизайне
- Анализ рынка косметической продукции
В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода
Новости рынка косметической продукции. По сравнению с мартом-августом 2022 года, когда многие бренды ещё оставались на российском рынке, обороты платежей в подключенных к ЮKassa онлайн-магазинах косметики выросли на 4%. На столько же увеличилось и количество платежей, если сравнивать с мартом-октябрём. исследование «Infoline-аналитики», Снижение объема рынка профессиональной косметики на 4,8% до 81 млрд рублей. постепенный уход покупателей в онлайн.
Лучшие практики и тренды из бьюти-сферы в eCommerce: большой обзор рынка
Пессимист Яна Зубцова поговорила с бьюти-экспертом и оптимистом Анной Дычевой о прекрасном (или нет) будущем рынка нашей красоты. Что представители российских брендов косметики рассказывают о ситуации на рынке и как они борются с кризисом, перспективы рынка косметики в России. Исследование ArrowMedia: рынок beauty-индустрии после ухода крупных брендов.
Рынок натуральной и органической косметики
В этом году в ЮKassa российские марки остаются лидерами по обороту платежей в категории «Косметика и здоровье». Также в топе японские бренды косметики и аксессуаров для макияжа. Ещё появились магазины, в которых профессиональные косметологи продают бьюти-боксы с косметикой разных брендов. По данным магазина, те, кто раньше покупал ушедшие бренды, сейчас ищут альтернативу среди доступных марок привычного ценового сегмента. Чтобы в топе стало больше российских марок, нужно время, ведь потребителю необходимо познакомиться с брендами, протестировать новинки», — отмечают в аналитическом отделе компании «Золотое яблоко». Как покупатели выбирают парфюм «СберМаркетинг» проанализировал покупки на основе данных исследовательской компании Mediascope и выяснил, что основной возраст покупателей парфюма — от 25 до 44 лет. Главные критерии при выборе — собственный опыт использования брендов, отзывы других покупателей, качество товара и скидки.
Через тысячи микроскопических каналов, которые делают наноиглы они во много раз тоньше человеческого волоса, а их длина — 0,00008 мм , можно стимулировать выработку коллагена в коже и доставлять активные ингредиенты в глубинные слои кожи. Разработчики обещают повышение абсорбции кожи в 10—20 раз и видимый положительный эффект через четыре недели регулярного использования. Звучит круто, но к домашней мезотерапии множественным проколам кожи иглами от 0,2 до 2 мм дерматологи относятся с опаской и говорят, что она чревата воспалениями. Стволовые клетки растений, а точнее, их экстракт Ограничения на использование стволовых клеток животных и человека в косметической индустрии обратили интерес исследователей к растениям. Эта область исследований находится в зачаточном состоянии, но косметика с экстрактом стволовых клеток растений пополняет косметический рынок. Эксперименты компании показали, что экстракт клеток этих яблок увеличивает способность делиться у стволовых клеток человека, выделенных из пуповинной крови.
А также восстанавливает уменьшающуюся с возрастом активность фибробластов — клеток межклеточного матрикса, от которых зависит выработка коллагена и эластина. Входящее в состав маски масло ши увлажняет и питает кожу, а бамбук и экстракт стволовых клеток зеленого яблока способствуют производству коллагена, регенерации клеток и улучшению качества кожи. Ключевые ингредиенты: смола дерева тары, корень цикория, экстракт стволовых клеток зеленого яблока, масло ши и аргановое масло, бамбук. Предотвращает окисление натуральных пигментов волос и задерживает старение волосяных фолликулов. В наборе — семь восстанавливающих флюидов и одна сыворотка-усилитель. Предполагается, что два компонента нужно самостоятельно смешивать с помощью шприца, который прилагается к набору.
Многозадачные продукты Маркетинговые аналитики разводят руками: у потребителя больше нет времени на многоступенчатый уход, то есть на дневной крем, ночной, для глаз, для шеи, для зоны декольте. Многозадачные продукты будут отвечать ритму жизни человека в мегаполисе: экономить время, усилия и бюджет. Особенно это актуально для России, где со снижением реальных доходов покупатели все более рационально и практично подходят к выбору косметических средств. Средство 3-в-1 Alpha-Glow Flash Facial Создано для тех, кого так любят маркетологи: деловых и активных, живущих на бегу. Это будет сыворотка, если после умывания нанести две-три капли на лицо, шею и зону декольте. Праймер — если перед макияжем распределить Alpha-Glow, заполнить неровности кожи.
И маска — если использовать средство перед сном. Ключевые ингредиенты: гиалуронат натрия у него меньший размер молекул по сравнению с высокомолекулярной гиалуроновой кислотой , фосфолипиды, альфа-арбутин и салициловая кислота, витамины С и Е, экстракт стволовых клеток розы, полисахариды алоэ. Масло 3-in-1 Anti Blue Light Facial Oil Должно компенсировать воздействие электромагнитного излучения экранов компьютеров, мобильных телефонов, планшетов и внешнего освещения. На самом деле ученые до сих пор не пришли к единому мнению, насколько критично это излучение для человека. Так что производители, можно сказать, перестраховываются. Ключевые ингредиенты: масло семян инка-инчи «арахис инков», Plukenetia Volubilis L.
По ее словам, в сети появилось почти 100 новых российский марок, порядка 170 - марок производителей иных стран. Покинули рынок на сегодняшний день - 45 брендов. С уходом ряда известных брендов на рынке освободилась ниша, которую поставщики стремятся занять. Российский рынок был и остается для других стран очень привлекательным каналом сбыта", - заключает Квон. При этом число товарных позиций сети выросло еще больше - в 2,2 раза. Как сообщили ТАСС в сети "Лэтуаль", за минувший год в сети появилось более 800 новых брендов, из них 200 российских. В "Магнит Косметик" по итогам 2022 года доля российской косметики, средств гигиены и бытовой химии в ассортименте выросла на 10 п. Цена, которая раньше считалась демократичной, теперь для среднего покупателя кажется высокой, добавляют основатели марки "Краснополянская косметика" Дмитрий Серов и Кристина Судеревская.
E-commerce — канал, растущий не только за счёт товаров по специальной цене, но также товаров по регулярной цене. Половину прироста составляют уже знакомые покупателям товары, почти треть прироста — новинки по промо цене. Поэтому компаниям надо работать с лояльностью, общаясь с "бьюти-энтузиастами", способными стимулировать канал. Кроме того, ещё одним драйвером роста является переключение покупателей с сетевых онлайн-магазинов, а также комбинация каналов. Самый высокий рост в денежном выражении в интернете показывают парфюмерия, декоративная косметика и средства по уходу за волосами, говорят в GFK. Резюмирую выше сказанное, хотелось бы подчеркнуть, что покупатель сегодня предпочитает омниканальное поведение. Канал e-commerce обладает такими преимуществами как широкий ассортимент и цена. За счёт работы с лояльностью и бьюти энтузиастами канал продолжит показывать положительную динамику. Материал по теме.