Новости анна силивончик

Анна Силивончик родом из Гомеля. Она является выпускницей Республиканского лицея искусств (Минск) и Белорусской государственной академии искусств. Все работы автора Силивончик Анна можно купить в онлайн-галерее Доступные цены. Доставка по Беларуси, России и миру. Читайте последние новости дня по теме Анна Силивончик: Президент на картинах появляется спонтанно: Анна Силивончик о вдохновении, Зимняя сказка за стеклом. kartiny Anny Silivonchik 1 Анна Силивончик. Анна работает в традиционной технике масляной живописи, а также пишет стихи, сказки и иллюстрирует детские книги.

Фантазийный мир Анны Силивончик

Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора. Москву и Санкт-Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкого художника Анны Силивончик. Силивончик Анна. Stone Painting, Oil Painting, Female Painters, Strawberry Moons, Pictures Of Anna, Elephant Drawing, Charcoal Portraits, Indian Elephant, Mythological Creatures.

Жизненные сказки Анны Силивончик

Наивное и многозначительное, смешное и серьёзное искусство Анны Силивончик напоминает то мир сказок разных народов, то ожившие детские фантазии. volnaudachi: Живопись Анны Силивончик Ностальгия, Художественные Рисунки, Современное Искусство, Дисней, Народный, Декор. Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Cuadros Pintados, Pintura Decorativa, Arte Naif, Pinturas De La Naturaleza, Dibujitos Lindos. Анна Силивончик принадлежит к числу наиболее ярких индивидуальностей в среде молодых белорусских живописцев. Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник. Просмотрите доску «Анна Силивончик» пользователя елена павлющик в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины, художники». kartiny Anny Silivonchik 1 Анна Силивончик. Анна работает в традиционной технике масляной живописи, а также пишет стихи, сказки и иллюстрирует детские книги.

Анна Сливончик

А юмор в творчестве, как известно, могут позволить себе только очень крутые профессионалы. Какие возможности социальных сетей наиболее ценны для художников и творческих людей? Анна: В социальных сетях твои работы может увидеть гораздо больше людей, чем просто на выставке, и это люди из разных уголков мира. Также в соцсетях можно познакомиться с интересными творческими личностями, близкими по духу, или получить предложения о сотрудничестве. Василий: Посредством того же Facebook я постоянно узнаю новые имена художников, вижу свежие работы коллег, которые вдохновляют меня на творчество. Вы получаете предложения, которые впоследствии становятся творческими проектами? Расскажите о самых интересных? Анна: Это происходит постоянно. Сейчас большая часть предложений поступает как раз благодаря Интернету. Сложно что-то выделить, как самое интересное. Наверное, самым неожиданным было предложение о сотрудничестве от корейской марки одежды.

Все же Южная Корея — очень далекая страна, и у людей там совсем другой менталитет и вкусы. Меня приятно удивило, что их привлекли и заинтересовали мои работы, просто увиденные в Интернете. Василий: Я менее активный интернет-пользователь, чем Аня. Но благодаря социальным сетям и прочим виртуальным коммуникациям тоже периодически получаю предложения об участии в выставках и пленэрах. Так, например, несколько лет назад я попал на пленэр в Черногории. Анна: Мне сложно проследить здесь какую-то закономерность, но часто это совсем не те работы, которые нравятся мне самой, и которые я считаю наиболее удачными. Василий: Конечно же, основную массу людей привлекает что-то яркое и жизнерадостное. Или что-то созвучное с их настроением, близкое, знакомое и узнаваемое. Так же в социальных сетях «выстреливают» работы, сделанные в новой, несвойственной художнику манере. Есть ли смысл реализовывать дорогие выставочные проекты, когда технологии предоставляют безграничные возможности онлайн-экспозиции?

Анна: Все же фото или видео на экране не дает всей полноты восприятия и не заменит живого общения с предметом искусства. Тем более, современные выставочные проекты апеллируют одновременно к различным органам чувств человека и включают визуальную и звуковую составляющие, используют даже запахи и тактильные ощущения. Интернет пока на это неспособен. Василий: Живопись нужно видеть вживую. На фото она выглядит совсем иначе. Не видна разность фактур, размер картины, не точно передается цвет. При определенном освещении в правильном выставочном пространстве картины воспринимаются иначе, чем в захламленной мастерской или на фото. Вы упомянули о сотрудничестве с корейской фирмой женской одежды, которая также выпустила с вашими работами линию одежды, обувь и сумки. Вы делали эскизы специально для этих заказов? Анна: Нет, я предложила работы, которые на тот момент уже были готовы.

Я сама с удовольствием ношу эту одежду. Сейчас эта белорусская компания объявила конкурс для молодых художников и дизайнеров, с которыми планирует сотрудничать в дальнейшем.

Для мяне гэта важна. Не адбылося. А чаму? Удзячны, канешне, удзячны калектыву, дзе я працаю, у тэатры, усяму, усе, таму што яны любяць гэты тэатр. Мы ствараем разам. Гордость за тех, кто воевал и победил Валентин Соловьев: 9 Мая.

Сястра плача, я плачу. Здымаю капялюш, кланяюся.

Согласны с этим? Алису действительно рисовали очень многие художники, но ведь у всех она получается своя! И не припомню что-то я таких иллюстраций, про которые можно было бы сказать, что они самые лучшие.

Потому что просто глаза разбегаются от того, сколько их невозможно чудесных и разных. Мне кажется, для художников эта тема неисчерпаема: каждый образ, момент, деталь в ней, рождает в голове кучу ассоциаций, фантазий, картинок. Я бы с радостью проиллюстрировала Алису. Хотя бы из эгоистического удовольствия улыбается — прим. Хотя для издателей, наверное, нет большого интереса в том, чтобы в тысячный раз печатать к ней новые картинки.

И потребителю это, наверное, тоже нафиг не надо. Наверное, это логично потому, что со временем немного меняются вкусы, настроения, предпочтения, и свежие работы этим переменам всегда наиболее соответствуют. Как вам это занятие? Пока успела поработать над одним как художник-постановщик. Другой, совсем маленький и такой, можно сказать, пробный и даже случайный, мы с другом аниматором сделали больше года назад.

И сейчас только работаем над более серьезным и большим мультом. Надеюсь, к концу года доделать, тогда можно будет о чём-то говорить. Каких книг, выставок ждать поклонникам вашего творчества? Планируете ли выставиться в России? Как правило, это происходит довольно спонтанно и случайно.

Не люблю четких планов на годы вперед.

Василий: Например, сельская жизнь. Летом мы ездим на пленэры, поэтому в работах Анны есть деревенские дома, куры, петухи, бабки, семечки т. У меня — пейзажи, природа. Анна: «Деревенские» сюжеты часто перекликаются с белорусским фольклором и традициями. Конечно, это переосмыслено мной, так как я вижу современную жизнь в деревне. Другая тема — любовь, отношения мужчины и женщины.

Философские и нравственные проблемы, которые волнуют любого человека. Например, смысл жизни. Как вам удается такие сложные вопросы подать в привлекательной, сказочной манере? Анна: В моих работах отражается то, что я вижу в жизни. Я не просчитываю, будет ли интересно людям мое мнение на какую-то конкретную тему. Никогда не ставлю себе задачи на будущее. Это, скорее, личное.

Я так вижу. Это очень субъективный взгляд на социальные проблемы. Василий: Зрители видят эти идеи и понимают их. Я думаю, что в работах Анны есть юмор и сказка. Они не слишком серьезные. Анна: В жизни не так много таких ситуаций, которые являются настоящей драмой. Ну, только если случается трагедия с человеческими жертвами...

Ко всему остальному можно отнестись с юмором. Василий: Сначала Анна пишет пять детских, сказочных работ, ей надоедает — она берет жесткие сюжеты. Все творчество строится на контрасте и зависит от настроения. Не будешь же всю жизнь эксплуатировать одну тему. Анна: Да, я люблю показывать контраст, столкновение «черного» и «белого», накал и сильное чувство. Когда противоположности сплетаются в сложный клубок. И уже непонятно, любовь это или ненависть… Именно это взаимодействие, конфликт, юмор и трагедия есть в моих работах.

Анна: Да, женщина, но не всегда. Василий: Героини Анны женственные, но зачастую властные. Мужчины в основном прислуживают. Анна: Это женщины, которых я вижу вокруг себя. Таких женщин чаще всего я встречаю. Благодаря этой разности выставка получилась и академичной и дерзкой одновременно.

«Театр теней» Анны Силивончик: истории кукол и их сказки

И так рождаются серии, в которых каждая работа это и самостоятельное законченное произведение, и в то же время часть большого целого — бесконечного мира, где возможно все. Тут самые недостижимые мечты становятся реальностью, а простые и обыденные вещи приобретают символический смысл.

В петербургском ЦПКиО имени Кирова выставка фантазий белорусской художницы с поэтичным названием "Из грез, из звезд, из перламутра... Как раз до первых жарких лучей солнца, которого в ее картинах всегда в избытке. В неуютные зимние дни такая живопись становится особенно нужной - увидеть теплые Анины холсты сейчас можно и в Национальном центре современных искусств Беларуси. Там мы и встретились накануне монтажа очередной выставки с ее участием.

И когда в соцсетях я получила предложение от выставочного зала ЦПКиО имени Кирова, достаточно было только сообщить об этом ребятам из галереи, все остальное случилось без моего участия. Недавно, например, мои московские друзья привезли в подарок нашей семье "поющую" книгу колыбельных, а там я обнаружила ваши иллюстрации. И прошлой зимой социальные баннеры с вашей бабушкой в окружении сказочных домиков висели по всей Москве...

Думается, что некоторые из вас подметили, что все женские образы на холстах Ани, причем написанные в разное время, имеют ее черты. Впрочем, не только женские, но и некоторые образы птиц, рыб, кошек и даже неодушевленных предметов очень напоминают свою создательницу. Телефонная связь. Путешествие внутрь. Садовые ножницы. О художнице Анна Силивончик 1980 родом из Гомеля. Одаренная девочка с первого класса ходила в студию Дворца пионеров. Через четыре года Анна оказалась в Минске, в знаменитом «Парнате», школе—интернате для одаренных детей. И именно там, как считает сама Анна, ей крупно повезло. Анна Силивончик - белорусская художница. Она меня, собственно, всему что делаю и умею, научила», — с благодарностью вспоминает Анна свои годы учебы. Затем были в ее биографии Республиканский лицей искусств и Государственная Академия Искусств в Минске. Сейчас Анна Силивончик - член Белорусского союза художников. И что в поисках тематики для своих произведений она часто обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХI века.

Беларусь , музее современного русского искусства Джерси Сити. США Стихи А. Вы хорошую меня, вы красивую меня, Вы меня не понимали, не любили, обижали: Сами вы не понимали, что меня не понимая, Не любя и обижая, некрасиво поступали.

Жизненные сказки Анны Силивончик

С 4 по 24 апреля в Культурном центре «Покровские ворота» пройдёт выставка живописи «Цветник» белорусской художницы Анны Силивончик. В галерее современного искусства REDGALLERY Moscow вы можете купить картины художника Анна Силивончик. 21 сентября в Картинной галерее городского округа Балашиха откроется выставка молодой, но уже известной художницы из Гомеля (Белоруссия) Анны Силивончик под названием «Между.

Анна Силивончик. Мир глазами большого ребенка

Читайте последние новости дня по теме Анна Силивончик: Президент на картинах появляется спонтанно: Анна Силивончик о вдохновении, Зимняя сказка за стеклом. Мужчина-кукла, мужчина-тень с портфелем и в шляпе или в майке и с папиросой — героинь Анны Силивончик окружают легкомысленные силуэты ненастоящих мужчин. картины анны силивончик: 15 тыс изображений найдено в ках Crafts, Painting, Wallpaper. Просмотрите доску «Анна Сливончик» в Pinterest пользователя Ирина Матрахова, на которую подписаны 154 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий