На встрече с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым. отметил Лысков, сообщает РИА "Новости". Антон Алиханов о транспортном суверенитете, эффекте санкций и рекорде инвестиций.
Проблема калининградского транзита решена на 80%, заявил губернатор Антон Алиханов
Это следует из подготовленного «Минченко консалтинг» доклада «Рейтинг политической устойчивости губернаторов «Госсовет 2.0», который цитирует РИА Новости. Все новости Политика Экономика Общество Ситуация в Белгороде В мире Криминал Технологии Здоровье Культура Спорт Однако Погода. Антону Андреевичу Алиханову. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление губернатора региона Антона Алиханова. Ущерб Калининградской области от запрета транзита через Литву достигает 900-980 миллионов рублей в месяц, заявил РИА Новости на ПМЭФ губернатор Антон Алиханов. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление губернатора региона Антона Алиханова.
Алиханов предложил ввести ЧС на Куршской косе из-за размыва побережья
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов сегодня сообщил, что очень любит жителей Калининградской области, а поэтому намерен и дальше руководить регионом. Губернатор Антон Алиханов обвинил автомобильных перевозчиков, заявляющих о накопившихся проблемах отрасли в Калининградской области, в том, что они не платили налоги на протяжении нескольких лет. Все новости Политика Экономика Общество Ситуация в Белгороде В мире Криминал Технологии Здоровье Культура Спорт Однако Погода. Антон Алиханов. Новости 22 апреля 2024. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов высказался касательно споров вокруг Высшей политической школы имени Ивана Ильина. Алиханов заявил, что сухопутный транзит в Калининград могут полностью заменить 22 судна.
Что губернатор Антон Алиханов сказал по поводу слухов о его повышении
Это самый дешевый способ попасть из Европы в Москву — приехать в Калининград, бросить автомобиль на долговременной парковке и дальше долететь до Москвы или до других городов, в которые летают из аэропорта Храброво. Их достаточно много, особенно сейчас, перед рождественскими праздниками. Собственно, очередь этим и вызвана — перед рождественскими праздниками они едут к родственникам или детей везут к родственникам в нашу страну. Что, например, с заводом "Вичюнай-Русь" в Советске? Если вдруг будет эта сделка, то вы узнаете, потому что этот вопрос будет решать специально созданная правительственная комиссия. Пока изменения собственника не было. Завод работает, там 1,2 тысячи сотрудников.
Это крупнейшее предприятие в Советске, оно успешно работает. С литовским капиталом у нас есть еще несколько предприятий, в том числе в аграрном секторе, работают спокойно. Мы вообще в достаточно хороших отношениях с предпринимателями, с литовцами. Единственная проблема литовского государства — это действующее литовское правительство. А так у нас никаких сложностей в давнишних наших отношениях с компанией "Вичюнай" нет, это давно и хорошо нам знакомые люди. Вы уже упоминали министра иностранных дел Литвы Габриэлюса Ландсбергиса.
Он заявил, что Литва и Польша должны принять совместный план обороны Сувалкского коридора. Это вы, Антон Андреевич, угрожаете Сувалкскому коридору? Удивительные люди. Уже десятки и десятки лет они об этом говорят, как мы сильно угрожаем, и они до сих пор не спланировали эту оборону? Смешные, смешные люди. Давайте по-другому.
Я уже тоже это все комментировал много раз. Сувалкский коридор не интересен. Что бы вам кто ни говорил. Пусть даже эксперты будут что-то говорить о том, что это важнейшая точка и надо ее брать под контроль. Не надо. Объясню, почему.
Эта территория является частью Роминтской пущи, Виштынецкой возвышенности. Это пересеченная местность — горы, небольшие холмы и лес густой. Кому нужна эта территория в плане логистики и быстрого перебрасывания войск или еще чего-то? Из-за чего Ландсбергис переживает? Мне, честно говоря, не очень понятно. Никаких фактических угроз Литовской Республике Калининград не создает.
Мы не нацелены на создание конфликта с нашими соседями. А они как раз в последнее время очень много попыток и фактических действий к тому, чтобы милитаризировать регион, предпринимают. Но я очень надеюсь, что дальше этой сумасшедшей риторики это просто не пойдет. Это вообще возможно — заблокировать Калининград? Калининград удален от основной территории Российской Федерации. Второе, Россия не вступит в конфликт с балтийскими странами, если балтийские страны не примут военно-технических мер или каких-то действий, которые, собственно говоря, приведут к блокаде, например, Калининграда.
Мы летаем, мы возим грузы. Мы продолжаем транзитно пользоваться территорией Литвы. Мы проезжаем, везем грузы через территорию Литвы. У нас нет таких вопросов, которые свидетельствовали бы о том, что нам надо войну начинать. Зачем об этом говорить вообще? Дальше, "Прибалтика заблокирует Калининград".
Ну так это же военные действия с их стороны. Они там начинают говорить, что давайте заблокируем Кронштадтскую базу и так далее. Они начинают говорить, не мы. Это по сути казус белли. Это не мы начинаем войну, это они начинают тогда войну. Поэтому не очень понятно.
Какая была разведывательная активность, такая и осталась. Ровно все то же самое. В начале специальной военной операции она чуть-чуть повысилась. Но, собственно говоря, никаких планов военных действий на этом театре не было. И поэтому они сразу, собственно, через месяц буквально, всю свою активность направили на непосредственно зону проведения специальной военной операции. Никакой активности дополнительной вокруг Калининграда нет.
Это скорее внутриполитический вопрос, который использовался партией Качиньского все эти годы. Да, он, конечно, связан с Россией и с агрессивной русофобией, которой пытались накачивать общество в Польше. Но то, что Туск сделал такой шаг, это исключительно внутриполитический вопрос. К России или Калининграду он не имеет никакого отношения. Предлагали ввести карту русского и меры поддержки для соотечественников, которые хотят вернуться. Таких людей много?
А мы им, конечно, рады. И будем делать всё, чтобы им было хорошо и приятно. Но экономика должна работать: они эти деньги должны оставлять здесь, а мы с вами, жители Калининградской области, экономика, налоги, бюджет — на этом зарабатывать», — подчеркнул губернатор. Глава региона говорил о необходимости связать городской и межмуниципальный транспорт единым билетом ещё в 2017 году. В Калининграде уже несколько лет обсуждают свою систему оплаты проезда с возможностью пересадок.
Здесь, на недавно обустроенном плацу, состоялось торжественное построение казачьего кадетского класса. С этого учебного года под шефством Балтийского казачьего Союза Калининградской области грачёвские школьники изучают историю и культуру русского казачества. Школьники даже осваивают фланкировку, - навыки в этом искусстве под аплодисменты гостей продемонстрировали шестиклассники. Будущие инженеры и судостроители С 2020 года в школе работает Центр образования цифровых и гуманитарных профилей «Точка роста», созданного в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», - он привлекает всех, кто увлечён программированием и робототехникой.
Школа сотрудничает с образовательными учреждениями-партнёрами, а современное оборудование и инновационные технологии позволяют школьникам приобрести навыки для успешной учёбы и трудовой деятельности. Учащиеся психолого-педагогического класса представили школьный музей, фонд которого регулярно пополняется интересными экспонатами: школе передают предметы быта, документы, фотографии, книги и награды.
Это торговля между одними российскими экономическими операторами и другими российскими экономическими операторами.
Как можно обойти европейские санкции, продавая что-то из Воронежа в Калининград и обратно? Не очень понятно. Мы же не в Литву везем, мы транзитом везем.
Как мы чего обходим? На этот вопрос вам никто не ответит. Могут министр иностранных дел Литвы Габриелюс Ландсбергис и все остальные говорить долгие, долгие словеса, но это ничего не объясняет с точки зрения формальной логики.
Это в Минэкономразвития. Мы свои расчеты направили. Коллеги в Минэкономразвития, наверное, справедливо полагают, что сейчас у этого иска потенциально мало шансов.
Одна из составных частей этого возможного ущерба, который можно предъявлять, это объем субсидий, которые выплачивает федеральный бюджет, чтобы делать тарифы на морской линии более доступными для нас. В этом году это почти два миллиарда рублей. Это одна из составных частей.
Можно, конечно, брать еще дополнительные расчеты, которые включают в себя, например, существенное ограничение для наших грузовых компаний, которые занимаются автомобильными перевозками. Их работа тоже существенно ограничена. Я сейчас говорю не только не столько про тех, кому нет доступа на европейский рынок перевозок, потому что у нас очень много было компаний, которые работали на европейском рынке грузоперевозок, в силу нашей географии это удобно было.
Я сейчас говорю про те компании, которые обслуживали как раз так называемый калининградский транзит, для них тоже очень существенно снижено количество работы, и их потери тоже можно было бы включать в эти иски. Как в целом ситуация? Хватает ли Калининградской области паромов и сколько нужно еще?
Есть еще два универсальных судна-контейнеровоза "Спарта-1", "Спарта-2", и еще различные сухогрузы и танкеры. Сейчас наши логистические компании закупают большой контейнеровоз. Мы сейчас провели работу с еще одной калининградской группой компаний, которая производит достаточно большой объем продукции, сейчас не буду ее называть.
Они тоже нацелены на то, чтобы приобрести одно или несколько крупных судов, в том числе типа ro-ro для автомобилей, грузовиков. Если вдруг, как вы меня спрашиваете, завтра транзит прекратится полностью, у нас в стране, в мире есть достаточно судов. Вопрос только в том, что нужно будет потратить несколько недель на то, чтобы они дошли к нам и вышли на линию.
Какие перспективы вы видите у этого маршрута? Будет ли Калининград в дальнейшем получать товары этим путем? Если смотреть на цену, то это получается дешевле и быстрее, чем южным путем через Суэцкий канал.
То судно, если посчитать на контейнер, получилось дешевле и быстрее, чем по южному маршруту. Для нас это очень интересно, и связь с Китаем для нас тоже важна и интересна. Я уверен, что мы будем этим пользоваться.
Это как-то повлияет на объем перевозок, на цены? У нас предусмотрены средства на субсидирование, в следующем году пока тоже около двух миллиардов рублей. Они уже в бюджете федеральном.
Если будет требоваться больше, то в течение года будем такую помощь от министерства финансов запрашивать. Надеемся, они нас поддержат. В сентябре был запрещен въезд для автомобилей с российскими номерами, вы тогда объясняли, что это не касается проезда по упрощенным транзитным документам.
С проездом по УТД по-прежнему нет проблем? Или возникают сложности? Жители области получают.
У нас же не только жители области хотят в Калининград на автомобиле приехать, но, к сожалению, для них такой возможности нет. Дальше вопрос уже не к нам. Как реагирует литовская сторона, я прокомментировать не могу, и фактических изменений никаких нет.
Вряд ли они будут. Не только литовцы, немцы, поляки. У нас есть такие всплески.
Я видел, что у нас большие очереди на польской стороне, восемь-двенадцать часов ждут. Это немцы в основном с родственниками, которые живут в России. Это самый дешевый способ попасть из Европы в Москву — приехать в Калининград, бросить автомобиль на долговременной парковке и дальше долететь до Москвы или до других городов, в которые летают из аэропорта Храброво.
Их достаточно много, особенно сейчас, перед рождественскими праздниками. Собственно, очередь этим и вызвана — перед рождественскими праздниками они едут к родственникам или детей везут к родственникам в нашу страну. Что, например, с заводом "Вичюнай-Русь" в Советске?
Если вдруг будет эта сделка, то вы узнаете, потому что этот вопрос будет решать специально созданная правительственная комиссия. Пока изменения собственника не было. Завод работает, там 1,2 тысячи сотрудников.
Это крупнейшее предприятие в Советске, оно успешно работает. С литовским капиталом у нас есть еще несколько предприятий, в том числе в аграрном секторе, работают спокойно. Мы вообще в достаточно хороших отношениях с предпринимателями, с литовцами.
Единственная проблема литовского государства — это действующее литовское правительство. А так у нас никаких сложностей в давнишних наших отношениях с компанией "Вичюнай" нет, это давно и хорошо нам знакомые люди. Вы уже упоминали министра иностранных дел Литвы Габриэлюса Ландсбергиса.
О компании
- О компании
- Главные новости
- Антон Алиханов — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Пострадал за борьбу со взятками? Экс-мэр судится с калининградским губернатором за честь
- Антон Алиханов: «На выборах нужно «продавать» будущее»
- Новости по теме: Антон Алиханов новости сегодня, личная жизнь, биография, карьера
Антон Алиханов: Hyundai, KIA и BMW хотят вернуться на «Автотор»
Все новости Политика Экономика Общество Ситуация в Белгороде В мире Криминал Технологии Здоровье Культура Спорт Однако Погода. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита товаров Евросоюзом. Об этом 15 декабря рассказал губернатор региона Антон Алиханов, передает 15 декабря РИА Новости.
Антон Алиханов: «На выборах нужно «продавать» будущее»
Татьяна Сергеева, фото пресс-службы правительства региона 24 апреля глава региона и министр образования области Светлана Трусенёва посетили школу в Грачёвке. В учреждении - 16 учебных кабинетов, два спортивных зала, школьный музей, комната релаксации, медиа-центр, мастерская, технопарк, электронный тир, кабинет инженерного судостроительного класса, казачий класс и музейно-образовательный центр «Время. В Грачёвской школе Антон Алиханов встретился с педагогическим коллективом и учащимися. Главе региона рассказали о насыщенной жизни школы, сотрудничестве с калининградскими вузами, внеурочной деятельности и профильных направлениях, которые помогают учащимся выбрать своё будущее в профессии уже со школьной скамьи. Представителям делегации показали музейно-образовательный центр, Центр образования цифровых и гуманитарных профилей «Точка роста» и инженерный судостроительный класс. Приветствовали гостей у порога школы.
У супругов трое детей — Андрей род. Дед Дарьи — Могели Шалвович Хубутия род. НИИ скорой помощи им. Склифосовского [14] , хирург - трансплантолог , доктор медицинских наук, профессор, Заслуженный врач Российской Федерации. Младший брат Антона — Георгий Андреевич Алиханов род.
С трёхлетнего возраста занимается спортивными единоборствами: ушу , дзюдо , смешанные единоборства , кудо [14]. В 2022 году получил чёрный пояс по кудо [39].
Он также считает, что российская сторона в этом случае «окажется сильнее». При этом Алиханов заявил, что ему бы «очень не хотелось в это соревнование вступать». Губернатор выразил надежду на благоразумие европейских чиновников.
Как это делается? Значит, едешь, платишь командировочные. С командировочных не платятся налоги. То есть, по сути, вся зарплата выведена туда, все деньги там. Здесь — минималка меньше меньшего», — сказал Алиханов.
Губернатор Калининградской области не собирается покидать свою должность
На встрече с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым. отметил Лысков, сообщает РИА "Новости". В Калининградской области в этом году ведется строительство рекордного для региона числа школ, рассказал губернатор Антон Алиханов в ходе рабочей поездки в пятницу по стр |. Антон Алиханов поздравил участников церемонии с заслуженными высокими наградами и пожелал всем здоровья, мира и добра. Такое мнение глава региона Антон Алиханов на оперативном совещании регионального правительства в четверг, 25 апреля. Смотрите также.
Губернатор Алиханов пошел против «генеральной линии» Кремля
Он одержал победу за явным преимуществом над украинцем Ильёй Архайи. Не воз.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
По его словам, из-за таких мер ухудшается жизнь более миллиона человек. Антон Алиханов, губернатор Калининградской области: «Вы просто действуете вражеским образом, ухудшая жизнь миллиона с лишним человек. О каком хорошем, добром отношении к своим соседям можно говорить? Ведь у нас нормальные отношения, во всяком случае с людьми, на уровне человеческого общения. С чего вдруг руководители стали желать экономически задушить наш регион?
Антон Алиханов: «Если они декларируют это и собираются это делать, у нас есть и крайний ответ экономического рода.
В список городов, на которые распространяются субсидии на авиаперевозки из Калининграда и в обратном направлении, включены Архангельск, Екатеринбург, Жуковский, Калуга, Москва, Мурманск, Санкт- Петербург, Сочи. Популярное за сутки.
Алиханов: решение напасть на Калининград станет последним в жизни любого политика Балтии
В администрации Алиханова сообщили об отсутствии данных о его переходе в Москву. Смотрите также. Новости Калининграда, России, мира. 9 февраля губернатор Калининградской области Антон Алиханов выступил на пленарном заседании съезда Российского общества политологов в Светлогорске. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал в интервью РИА Новости, как живет, развивается и защищается российский эксклав в окружении недружественных государств. Смотрите также. Об этом сообщил губернатор Антон Алиханов на заседании инвестсовета региона.
Проблемы транзита грузов в Калининград
- Антон Алиханов - новости
- Алиханов предложил ввести ЧС на Куршской косе из-за размыва побережья
- Антон Алиханов. Калининград – Telegram
- Антон Алиханов вручил награды отличившимся жителям региона - Лента новостей Калининграда
Наши проекты
- Операция «Кинг Конг»
- Алиханов, Антон Андреевич
- новости по теме:
- Вход в читательский кабинет
Губернатор Алиханов пошел против «генеральной линии» Кремля
Мне эти туристы сами по себе не нужны. Кто-то уже пошутил, что они могут не прилетать, а наложенным платежом перечислять деньги — мы им открытки будем посылать в ответ. Это шутка, но они должны иметь возможность потратить деньги. А мы им, конечно, рады. И будем делать всё, чтобы им было хорошо и приятно.
Алиханов — губернатор-гастролёр. У него даже прописка-регистрация временная. Калининградцы для Алиханова — чужие люди. Отсюда и его отношение к ним. Хотя, конечно, дают о себе знать и воспитание, и культура. Губернатор Алиханов Надо быть очень жестоким, бесчувственным и циничным человеком, чтобы лишить наш регион онкологического центра.
При том, что правительство России выделило на его строительство 4,2 млрд рублей. Но Алиханов остановил стройку , когда уже были возведены все корпуса — и теперь они разрушаются. Я очень надеюсь, что история о не полученном в полном объёме откате 400 млн рублей всё-таки станет предметом уголовного расследования. Алиханов остановил стройку, зная, что Калининградская область является лидером по онкологическим заболеваниям. Что ежегодно умирают тысячи людей — из-за того, что не могут получить квалифицированной медицинской помощи. У нас в принципе нет ранней диагностики, а больные раком в 3-й и даже 4-й стадии по полгода ждут элементарного, первичного обследования. И одни просто не доживают, а другие узнают о страшном диагнозе, когда любая медицина оказывается бессильна. Слишком поздно. Смерть этих больных на совести Алиханова. Чем ещё запомнился юный губернатор, ничем не руководивший прежде, кроме письменного стола?
Из чего пекли, как пекли, любые проверки, санитарные нормы на хрен всё, зачем усложнять. После этого никогда не покупал подобную продукцию в ларьках и подобных торговых точках. Интересного было много, всем этим занимались гастарбайтеры.
Мое отношение к ним резко отрицательное. Я не националист, но потихоньку, незаметно для себя, замечаю, что двигаюсь в их направлении. Очень рад за Калининград, не чужой город, служил там.
Показать полностью.
Фото: официальный Telegra-канал Антона Алиханова Обсудить.