Новости бизнес аккаунт телеграм

Пользователи Telegram с личными учётными записями теперь могут конвертировать их в бизнес-аккаунты, поделился основатель и глава компании Павел Дуров. За прошлый год количество русскоязычных Телеграм-каналов выросло более чем вдвое, особенно это затронуло категории «Новости и СМИ» и «Блоги».

«Телеграм» пред­ставил функции для бизнес-аккаун­тов: какие опции есть и как их подключить

Пользователи Telegram с личными учётными записями теперь могут конвертировать их в бизнес-аккаунты, поделился основатель и глава компании Павел Дуров. Рассказываем, как создать бизнес-аккаунт в Telegram и какие преимущества это может принести компаниям и предпринимателям при общении с клиентами. Рассказываем, как бизнесу создать в Telegram свою площадку, чем она будет полезна и как привлекать туда клиентов. » Если вы занимаетесь бизнесом или только планируете, то вам будут полезны бизнес чаты в Телеграм. Подборка бухгалтерских телеграм-каналов с самой актуальной и необходимой информацией. привилегия: публикации на Telegram-каналах БЕСПЛАТНО в течение года.

Телеграм каналы в категории «Бизнес и финансы»

Поговорим о том, как бизнесу создать телеграм-канал и раскрутить его. В этом блоге публикуются полезные новости из бизнес-индустрии, а также советы и рекомендации от человека с десятилетним стажем из данной сферы. Мессенджер Telegram получает крупное обновление до версии 10.10, с которым пользователи смогут превратить свой профиль в бизнес-аккаунт. «Телеграм» представил функции для бизнес-аккаунтов: какие опции есть и как их подключить. Маркетплейс нативных интеграций в Телеграм : отзывы клиентов.

Каналы Telegram

После перехода пользователи смогут указывать дополнительную информацию, включая местоположение и часы работы, что может стать полезным для небольших кафе и магазинов. Также в бизнес-аккаунтах Telegram есть приветственные сообщения для автоматической отправки, статус «Нет на месте», шаблоны сообщений и их отправка пользователям по заданной команде. В будущем Telegram планирует развернуть больше бизнес-функций, включая возможность интеграции чат-ботов на базе искусственного интеллекта для обслуживания клиентов. Владельцы аккаунтов Telegram for Business смогут использовать чат-боты в качестве помощников, чтобы отвечать на сообщения во всех или определённых чатах, отмечает Дуров.

В блоге много подписчиков, они активно оставляют комментарии, и можно подискутировать. Moneyhack Блог финансовой журналистки Саши Красновой про деньги. Автор делится новостями и мыслями по поводу инвестиций, объясняет сложные вещи простыми словами.

Новая премиум-подписка преобразует аккаунт в бизнес-профиль. В нем можно указать часы работы организации, ее местоположение, а также настроить отправку автоматических сообщений. Сейчас подписка «Telegram для бизнеса» входит в стандартный премиум. О запуске отдельной подписки для бизнеса пока не сообщается.

Но он всё еще работает. Очевидно, потому, что для пользователей бот удобен. Групповые чаты для бизнеса В Telegram есть два вида групповых чатов:. Обычные чаты не подходят для бизнеса. Общаться в них могут не более 200 человек, при этом все пользователи могут добавлять новых участников и редактировать описание группы. Другое дело — суперчат. Количество участников там не ограничено, при этом создатель группы назначает администраторов: только они могут добавлять участников или создавать ссылку для присоединения к суперчату. Такая опция полезна для бизнеса. Групповой чат не стоит делать основным бизнес-аккаунтом — для этого лучше подходит канал. Группу можно использовать для неформального общения, приглашая туда лояльных покупателей. Хотя если бизнес небольшой и хочет сформировать комьюнити, ему стоит использовать суперчат в Telegram как бизнес-аккаунт. Главное — помнить, что в чате пользователи могут не просто оставлять комментарии к публикациям, но и постить наравне с представителями бизнеса. Из-за этого бизнес-группы в Telegram часто заполняются флудом, и приходится тратить много ресурсов на администрирование.

Как сделать бизнес-аккаунт в Telegram и использовать все возможности

  • Как создать Telegram-канал для бизнеса
  • О Тэглайне
  • Как использовать телеграм для бизнеса: создание и продвижение бизнес-аккаунта
  • Рейтинг телеграм-каналов о digital-бизнесе
  • Отключение показа рекламы в канале

Каналы Telegram

В статье представляем подробный обзор всех возможностей бизнес-аккаунта в Телеграм. Рассказываем, как создать бизнес-аккаунт в Telegram и какие преимущества это может принести компаниям и предпринимателям при общении с клиентами. Обновленная версия мессенджера Telegram предлагает пользователям раздел с дополнительными возможностями для бизнеса, убедился корреспондент ТАСС. В подборке представлены наиболее популярные и интересные Телеграм каналы на тему бизнеса, предпринимательства, стартапов.

15 полезных Telegram-каналов для бизнеса

Без воды и понятным языком. Только новости, деньги и здравый смысл. Подробные посты на рыночную тематику лично от автора. Все об управлении финансами, инвестициях в различные секторы, рыночной динамике. Здесь он исследует биржевые тренды, разбирает последние новости мира финансов, анализирует основные рынки, дает детальную оценку эмитентов и просто публикует посты о своей жизни. Лучший аналитический контент, касающийся корпоративной отчетности и международной макростатистики. Плюс личный опыт от создателя канала, практикующего биржевую торговлю с 2017 года. Стратегии, инструкции — не только успехи, но и работа над ошибками. Автор доступным языком объясняет принципы работы на фондовых биржах, делится опытом и эксклюзивными инсайтами.

Обсуждение ключевых новостей. Ведущий — долларовый миллионер и амбициозный трейдер с 15-летним стажем Евгений Черных. BizLike — Кубышка — Финансы Инвестор и финансовый консультант Евгений Марченко разбирает торговые стратегии, проводит финансовую оценку компаний, устраивает ликбез в области финансов. Четко, по делу и простым языком о самых сложных темах. Только актуальная информация о дате и доходности американских дивидендных акций.

Есть максимально стандартные способы использовать его в целях маркетинга и продажах. Коммуникация Для любого бизнеса очень важно сформировать с клиентом доверительные отношения. Если рассказывать об обновлении ассортимента и актуальных акциях, делиться новостями из жизни компании, то можно повысить лояльность целевой аудитории. Так, телеграм-канал выступает аналогом страницы в социальных сетях: на него подписываются, читают новости и полезную информацию.

Вы можете вести свой канал на определенную тематику, которая тесно связана с вашей сферой деятельности. Это позволит охватить новых пользователей и показать свою экспертность в нише, что повышает доверие клиента. В бизнесе можно эффективно применять и чаты группы , где участники могут общаться друг с другом. Такой подход подойдет для сфер, где в информации заинтересованы все участники. Телеграм-канал может выполнять функцию рассылки, заменив e-mail или специальные сервисы. Дополнительный способ коммуникации — техническая поддержка. Как показывает практика, благодаря дополнительной площадке общения с менеджерами можно увеличить количество заказов. Также вы можете использовать "Телеграм" для отправки клиентам уведомлений. Например, извещать о новых акциях, изменениях в стоимости, предоставлять информацию о статусе заказа и т.

Это возможность сэкономить бюджет, ведь смс-уведомления и звонки стоят денег, а у рассылок на e-mail очень низкий процент просмотров. Продажи "Телеграм" выступает эффективной площадкой для формирования прямых и косвенных продаж. Например, здесь можно публиковать каталоги товаров, специальные предложения, фото- и видеоконтент, демонстрирующий товар.

Но не всем.

ФОТО: m. Например, теперь здесь можно оформить подписку на бизнес-аккаунт. В этом аккаунте можно будет установить автоматический ответ на сообщения, быстрые ответы, а также часы работы и геолокацию своей компании. Об этом говорится на сайте мессенджера.

Попыткам атак уже подверглись сотрудники государственных организаций и потребительского сегмента бизнеса. Однако атаки могут затронуть представителей и других отраслей, так как схема универсальна", — прокомментировал директор департамента анализа защищенности и противодействия мошенничеству Bi. Zone Евгений Волошин. В компании напомнили о правилах цифровой гигиены: не доверять звонкам и сообщениям с незнакомых номеров, не разглашать важную информацию, не совершать действия, о которых просят.

Иногда мошенники используют информацию о жертве, чтобы вызвать у нее доверие.

Как создать Telegram-канал для бизнеса

Telegram официально представил бизнес-аккаунты в мессенджере и анонсировал новые функции для них. В этом блоге публикуются полезные новости из бизнес-индустрии, а также советы и рекомендации от человека с десятилетним стажем из данной сферы. «Telegram для бизнеса» — важное обновление для арбитражников, особенно для тех, кто работает без чат-ботов. 15 полезных Telegram-каналов для бизнеса. Рассказываем о бизнесе, показываем новые инструменты и лайфхаки для предпринимателей. В течение ограниченного периода все преимущества Telegram для бизнеса доступны пользователям с подпиской Premium совершенно бесплатно.

Телеграм каналы про инвестиции

СберИнвестиции — канал, где вы узнаете о новостях рынка, прогнозах, инструментах и лайфхаках для инвесторов. Тинькофф Инвестиции — официальный канал банка с торговыми идеями, аналитикой и советами. Продавец овец Переговоры — авторский блог о том, как вести продажи и переговоры с клиентами.

Если важно, кто именно из администраторов написал тот или иной пост, лучше включить подписи к постам.

Как просмотреть список администраторов канала Посты на канале должны быть информативными и написанными на языке целевой аудитории. В основном Telegram использует молодая аудитория, но это не значит, что его надо искусственно перегружать молодежным сленгом или популярными мемами: это все моментально устаревает. Писать нейтральным языком лучше.

Также в постах на телеграм-канале удобно использовать хештеги. Так вы можете рассказывать о популярных товарах, акциях и скидках, а пользователям удобнее будет искать то, что им интересно. Также с помощью хештегов вы можете выразить свое отношение к любым актуальным событиям, модным трендам, подключаться к популярным акциям и пиар-кампаниям.

Еще один удобный формат взаимодействия с аудиторией Telegram - это опросы. Для их создания в мессенджере есть отдельный пункт меню. Вводите туда сам вопрос, варианты ответов и следите за поведением подписчиков.

Как добавить опрос в канал Так как телеграм - пространство более обезличенное, чем, например, ВК, лучше больше писать от первого лица, как будто вы рассказываете о товарах другу или коллеге. Поменьше посторонних ссылок, побольше текстов и картинок, иногда можно использовать аудио и видео. Писать посты лучше в рабочее время, а не ночью, когда число пользователей онлайн минимально.

Чередуйте продающие, информационные и развлекательные посты, публикуйте информацию о скидках и акциях, новинках и интересных товарах, советы по использованию отдельных позиций. Для магазина одежды могут быть актуальными советы стилиста, для магазина техники - обзоры новинок или тест-драйвы. Реклама в Telegram Лучший рекламный механизм в Telegram - сарафанное радио с администраторами других каналов.

Можно поискать таких людей среди знакомых, можно воспользоваться специализированными телеграм-ботами или биржами рекламы. Обязательно проверяйте любую площадку, на которой собираетесь рекламировать ваш канал, чтобы не нарваться на мошенников. Можно делать репосты с каналов друг друга, ссылаться напрямую или собрать ссылки на несколько каналов в один пост с указанием краткой информации о них.

Читайте также: Как запустить рекламу в мессенджерах Telegram-канал для бизнеса Телеграм-канал интернет-магазина должен быть цепляющим, чтобы на него подписывались посетители основного сайта. Аватар должен быть ярким, а описание - максимально понятным. Количество знаков для названия ограничено 128, то еще лучше уложиться в 27 символов, чтобы оно не обрезалось.

В описании доступно 255 знаков, включая эмодзи и внешние ссылки.

Telegram-боты Как мы писали выше в Telegram можно автоматизировать бизнес-процессы и один из способов — чат-боты. С помощью бота можно сообщать клиенту о статусе заказа, делать рассылки, отвечать на частые вопросы, принимать заявки, оформлять заказы, собирать обратную связь, передавать задачи сотрудникам и т.

Вы можете выбрать подходящего по функциям бота или создать своего. В отличие от приложений, на разработку и использование ботов нужно гораздо меньше ресурсов, а клиентам ничего не нужно устанавливать. Запустить его можно и через наш сервис, подробнее, как это сделать, можете узнать здесь.

Telegram-каналы В мессенджере можно создавать каналы — это лента сообщений, где можно также отправлять медиафайлы, проводить опросы, открывать комментарии для пользователей под разными постами. Через канал можно оповещать своих клиентов о новых акциях, продуктах, не боясь блокировки. Пользователи уже сами подписались на вас и согласны получать такую информацию.

Кроме того, с помощью канала можно сообщать об изменениях в работе компании, обновлениях или проблемах и другой полезной информации. Это подходящий формат для небольших заметок, похож на постинг в социальных сетях, с той разницей, что видеть их могут только подписчики канала. Длинные тексты и статьи лучше публиковать на сайтах, а в канале давать на них ссылки и анонсы.

Групповые чаты В групповом чате могут переписываться от 3 до 200 пользователей, а в супергруппе — до 200 тысяч пользователей. В такие чаты можно приглашать клиентов, партнеров, собирать целевую аудиторию. Их удобно использовать для консультаций, ответов на вопросы о продукте, проведения трансляций и хранения файлов.

Они бывают закрытые, куда можно вступить только по приглашению, и открытые, в которые могут вступить все желающие. Telegram Ads Это официальная реклама в мессенджере, которую видят все пользователи, кроме обладателей премиум-аккаунтов. Объявления выглядят как небольшая плашка под основным контентом в каналах, где больше 1000 подписчиков и где невозможны посевы.

Кому и где будет показываться реклама темы каналов, кто целевая аудитория, геотаргетинг и другие параметры можно настроить в рекламном кабинете. Рекламировать можно призывы перейти в канал, на конкретную публикацию или в чат с ботом. А не давно стало возможным перенаправлять и на внешние сайты.

Такая реклама довольно дорогая траты от 3000 евро и поэтому там низкая конкуренция. Посевы в Telegram-каналах Посевы — это платное размещение рекламных постов в чужих каналах. Это хороший способ продвижения, если с умом выбрать канал, где рекламироваться.

Это помогает упростить переписку с подписчиками, ведь общение с ними — один из важнейших факторов успешного бизнеса. Например, FleepBot сохраняет весь чат с клиентами, так что вам не придется искать нужное сообщение среди сотен комментариев. Также через бота можно рассылать новости и акции по базе клиентов. О том, что боты — тренд 2023 года, также утверждает SMM-маркетолог сервиса Telega. Поэтому рекомендуется использовать их в том числе как способ привлечения подписчиков. Сделайте подборку полезных ботов например, парсеры музыки либо подключите один из них напрямую к вашей группе. Хаотичность — это нормально Кирилл Васильев, владелец личного ТГ-канала, считает, что для Telegram вполне нормально не придерживаться строгого порядка относительно контента. По его мнению, разный формат записей создает у подписчиков ощущение личного общения, а это ценится в мессенджере больше, чем выстроенный бренд-имидж. Поэтому не стесняйтесь выкладывать видеоролики, аудиоподкасты и «кружочки» со сториз. Главное, чтобы этот контент был создан профессионально.

Вряд ли кому-то будут интересны голосовые сообщения на общие темы, записанные по пути в кофейню. Выбирайте подходящее время постинга Создатель канала «Активный пиар» рекомендует выкладывать записи в «нетипичное» время. Дело в том, что большинство каналов обновляются по принципу новостей — в начале или половине часа. Например, если вы выложите пост в 18. Поэтому выбирайте время, не связанное с круглыми числами: 18. Это повышает вероятность того, что вашу новость откроют, так как она появится после конкурентов и поэтому окажется первой в списке непрочитанных чатов. На самом деле мнения по поводу каталогов среди владельцев Telegram-каналов разделилось: некоторые считают, что они давно не действуют, другие утверждают, что это хороший способ бесплатного продвижения. В каталоги разрешено размещать любые каналы с количеством подписчиков не менее 100. Но стоит учесть, что некоторые ресурсы перед одобрением проверяют подписчиков на накрутку. Поэтому, если вы набирали первых фолловеров через специальные сервисы раскрутки, заявку могут отклонить.

Структурируйте информацию Когда пользователь подписывается на канал, он видит самое последнее сообщение. Это может быть проблемой, когда в канале обсуждают несколько тем, особенно если они не связаны друг с другом. Подписчик пролистает несколько постов и отпишется, решив, что его это не интересует. Чтобы удержать посетителя и помочь ему найти нужную информацию, структурируйте информационный массив при помощи хэштегов. Их нужно указать в описании группы или канала. Если тем много, создайте закрепленное сообщение и укажите в нем все хэштеги. Также в «закрепе» можно выложить подборку наиболее полезных или интересных статей. Это удержит первоначальное внимание нового подписчика, а прочитав эти материалы, он может решить остаться с вами навсегда. Если вы не можете самостоятельно делать интересные статьи, можно нанять копирайтера-фрилансера. Не увлекайтесь рекламой Когда ТГ-канал начинает наращивать популярность, легко увлечься монетизацией и постить рекламу или аффилиатные ссылку через каждые 1 — 2 поста.

Но пользователи Telegram более нетерпимы к спаму, чем посетители других социальных платформ. Так происходит из-за того, что они получают уведомление о каждой новой записи. И если подписчик будет получать много рекламных окошек, вы потеряете фолловера. Алексей Павликов, создатель канала «Павликов про маркетинг», считает оптимальным соотношение 90:10 или 80:20. Чтобы не раздражать подписчиков, аккуратно внедряйте рекламу в сообщения: напишите полезный пост, а в конце добавьте реферальную ссылку. Это повысит вероятность того, что пользователь тапнет по уведомлению, перейдет в мессенджер и прочитает полную запись. Не бойтесь заимствовать посты Юлия Трус, основатель МАЭР и создатель личного Telegram-канала, считает, что вполне допустимо публиковать заимствованный контент.

40 лучших телеграм-каналов про бизнес

«Telegram для бизнеса» — важное обновление для арбитражников, особенно для тех, кто работает без чат-ботов. Телеграм очень простой и понятный месенджер, который можно использовать как на смартфоне, так и на компьютере, что очень можете отправлять сообщени. «Малый бизнес» составил подборку из 10 Telegram-каналов для предпринимателей и стартаперов – не только полезных, но и увлекательных. В подборке представлены наиболее популярные и интересные Телеграм каналы на тему бизнеса, предпринимательства, стартапов. Телеграм очень простой и понятный месенджер, который можно использовать как на смартфоне, так и на компьютере, что очень можете отправлять сообщени.

Общая тематика: финансы, экономика, новости, бизнес

  • Телеграм каналы в категории «Бизнес и финансы»
  • 40 лучших телеграм-каналов про бизнес и управление в 2024
  • Бизнес Идеи 2.0
  • Законы, полезные советы, личный опыт: подборка Telegram-каналов для предпринимателей
  • В Telegram запущены бизнес-аккаунты

Общая тематика: финансы, экономика, новости, бизнес

  • 40 каналов про бизнес в Telegram
  • "Телеграм" для бизнеса: инструкция к применению
  • Как подключить бизнес-профиль в Телеграм — Московские новости
  • Популярные телеграм-каналы для бизнеса

Бизнес аккаунт Телеграм

Сообщения об отъезде Бизнес-пользователи Telegram могут настроить автоматический ответ об отъезде, когда они закрыты или находятся в отпуске Чат-боты для бизнеса Появились боты, которые будут анализировать полученные сообщения и отвечать на них от имени компании. Вид нового чата Теперь можно добавить собственный текст и стикер на страницу пустого чата, в котором пока нет ни одного сообщения. Теги для чатов К чатам можно добавлять цветные теги с названиями папок, в которых они находятся. Ссылки на чат Появилась возможность создавать ссылки на чат со своим бизнес-аккаунтом и размещать их, например, в виде кнопки «Забронировать столик» или «Узнать статус заказа». При нажатии на такую ссылку сразу откроется чат в Telegram, а в поле ввода у пользователя появится текст предложенного вами сообщения.

Придумывают короткий адрес сообщества, состоящий из релевантных слов без пробелов.

Допускается использование только латинских букв. Выбирают из списка собеседников тех, кого нужно поместить в раздел подписчиков. Этот этап можно пропустить, нажав соответствующую кнопку. Редактировать название и описание можно после завершения регистрации и оформления. Это касается и смены статуса сообщества с закрытого на публичный.

На этапе настройки канала придумывают описание. Настройка Управлять каналом в одиночку сложно, поэтому важным этапом считается добавление новых администраторов. Процедуру выполняют так: Переходят во вкладку «Управление». Выбирают раздел «Администраторы». Добавляют контакт из числа подписчиков.

Назначают человека администратором, ограничивают права.

Постарайтесь, чтобы эти данные были лаконичными и описывали суть бизнес страницы. Выберите тип в нашем случае публичный. Добавьте участников из Телеграмм не более 200 из собственных. Если вы планируете это сделать в будущем, жмите «Пропустить». Как настроить аккаунт в Телеграм Чтобы расширить в Телеграмм возможности для бизнеса, важно правильно настроить канал. Увеличение числа подписчиков, конверсия и иные параметры напрямую зависят от правильности оформления. Человек видит картинку Телеграм-канала и принимает решение о входе. Если она заинтересовала человека, он читает название и описание.

Выделим основные моменты: Размер описания — до 255 символов, но лучше до 200. В этом случае проще прочитать приведенную информацию. Расскажите, о чем будет вестись речь, приведите данные для обратной связи. Для настройки жмите на три точки вверху и войдите в «Описание …». Название должно состоять из одного-трех слов. При этом желательно выражаться на языке аудитории.

Из-за этого регулярность публикаций становится особенно важной. Бренду не стоит делать большие паузы между публикациями, чтобы подписчики не забыли о нём. Но не стоит и засыпать подписчиков сообщениями: иначе они замьютят канал, переведут его в архив или совсем покинут. Отследить оптимальные часы для публикаций можно с помощью сервисов аналитики — например, Telemetr или TGStat. Вовлечённость выше, чем в соцсетях В телеграме человек видит посты бренда среди личных переписок с друзьями, рабочих чатов и новостных каналов. Это даёт большую вовлечённость в контент и делает платформу одной из самых дорогих для продвижения. Такие посты вызывают больше доверия и органично смотрятся среди личных переписок в мессенджерах. Отток тоже выше, чем в соцсетях Обратная сторона высокой вовлечённости — текучка аудитории. Люди по-разному взаимодействуют с брендом в соцсетях и мессенджерах. В соцсетях у пользователя, как правило, больше подписок: из-за алгоритмической ленты он может пропускать многие посты и не тонет в изобилии контента. В мессенджере люди интенсивнее взаимодействуют с брендом, чаще отписываются и оставляют только самые интересные каналы. Поэтому аудиторию необходимо постоянно наращивать. Интерес к текстам выше, чем в соцсетях Соседство каналов с личными переписками сформировало паттерны потребления контента. Мы привыкли читать сообщения друзей в телеграме, поэтому и сообщения от брендов выглядят тут более естественно и привлекают больше внимания, чем в соцсетях. Аудитория готова к постам до 1 500, максимум до 2 000 знаков. Главное — чтобы текст был наглядным, понятным и хорошо структурированным. Но не стоит воспринимать телеграм как сугубо текстовую платформу. Чтобы подписчикам было интереснее, комбинируйте форматы: текст, фото, карточки. Но есть и ограничения. Стикеры, аудио- и видеосообщения, опубликованные в канале в большом количестве, — это не про заботу. Кружок — ассоциация с локальным чатом, он всегда низкого качества, так как мессенджер его сжимает. Вы не запутаетесь, если запомните шутку. Продвижение в телеграме — это реклама в мессенджере, а продвижение в телеграмме — это когда телеграфируешь на деревню дедушке: «Купи валенки. В понедельник подорожают» Как создать бизнес-аккаунт в телеграме с нуля Так же, как и для личного бренда. Шаг 1. Если у вас в руках телефон, зайдите в раздел с чатами и кликните по иконке в правом верхнем углу. Если вы у компьютера, нажмите на три полоски в левом верхнем углу. Затем выберите «Создать канал». Шаг 2. Добавьте название канала, описание, аватар, ссылку на сайт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий