Новости брошь винтажная

Винтажная брошь из США, 80е годы. Подлинные винтажные украшения выполнены из высококачественного бижутерного сплава, долговечны и всегда актуальны! предлагает множество продвинутых и профессиональных винтажные броши инструментов для увеличения производства.

Сокровища прошлого на ваших плечах: откройте мир винтажных брошек

Каталог ВИНТАЖ БИЖУ Винтажная брошь с роскошными кристаллами.
Идеи на тему «Брошь СССР» (25) | брошь, винтажные украшения, винтажная брошь Женская брошь Yves Saint Laurent винтажная брошь Универсальная и модная.
Идеи на тему «Винтажные броши» (240) | винтажная брошь, брошь, бижутерия Брошь в виде цветка, галалит, прозрачные стразы, Франция, 1960-70-е гг. В отличие от подлинно винтажных изделий, «винтажный стиль» подразумевает современные вещи.

vintaj brooches

Интересно, что именно в это время вновь стала актуальна тема флоры и фауны. Цветы, птицы, животные на брошах изображались очень реалистично. Можно сказать, что именно с этого момента флористика и анималистика остаются неизменно актуальными направлениями в ювелирном искусстве. XX век — новая волна популярности броши Рубеж 19 и 20 века интересен очень экстравагантным направлением — ювелирная таксидермия. Колибри, голуби, совы, орлы, лисы, зайцы стали жертвами ювелиров.

В золото отправляли лапки, когти, зубы, клювы и головы птиц, животных. Ими украшали броши и булавки. К счастью, в 1921 году запрет на импорт птиц и перьев прекратил это жесткое направление. В эпоху арт-деко появились броши-кисти, которые надевали с вечерними платьями.

Еще одним новым изобретением дизайнеров-ювелиров стала брошь с клипсовым замком, состоявшая из двух частей. Так называемые dress-clips и fur-clips в виде парных брошей симметрично прикалывались к бретелям платьев или украшали меховые накидки, сумочки и даже туфли. Две части соединялись в одну, таким образом модницы могли придумать еще больше вариантов того, как носить такие винтажные украшения. В XX веке правил балом не только геометрический орнамент, но и египетский стиль.

Золотая брошь со скарабеем стала мечтой каждой модницы после открытия гробницы Тутанхамона. В 21 веке броши, а особенно старинные, антикварные и винтажные броши переживают небывалый спрос и популярность. Все главные законодатели мод, знаменитости, стилисты и блогеры носят винтажные аксессуары.

Винтажные украшения больше не производятся и потому цену на них устанавливают люди или организации, которые ими владеют. Потому и получается большой разбег в ценовом плане за одну и ту же вещь. Нередко печатные издания по винтажной бижутерии так же сопровождаются ценниками.

Естественно, эти значения примерны, к тому же устаревшие, так как все постоянно меняются. Но если постоянно витать в мире винтажной бижутерии, то примерное видение на объективную стоимость изделия все же появляется. И вот она в последнее время однозначно поменялась. Какие причины к этому приводят? У меня такое видение. Бижутерия — не исключение.

Ценник на все, в том числе и броши, неуклонно растет.

Броши появились в модном мире относительно недавно, а в двадцатых годах девятнадцатого столетия были доступны далеко не всем. Это обосновано тем, что из-за послевоенного периода и начала Великой американской депрессии очень редкие девушки готовы были отдавать деньги за дорогие украшения. Известно, что в моду броши, как и многие другие вещи, которые на сегодняшний день считаются модной классикой, ввела знаменитая Коко Шанель. Именно она на своем собственном примере доказала, что украшения не обязательно должны быть очень дорогими, чтобы выглядеть привлекательно. Многие свои наряды она дополняла как эксклюзивными брошами, так и их более дешевыми аналогами. Начиная с тридцатых годов броши получают большую популярность, которая только растет после окончания Второй мировой войны. На сегодняшний день качественные винтажные броши любимы многими модницами, которые стремятся сделать свой образ более необычным и изысканным.

Особенности и преимущества Броши в стиле винтаж — это, прежде всего, эксклюзивные аксессуары, которые либо были созданы именитыми дизайнерами, либо принадлежали знаменитостям из прошлого столетия. Старинные броши могут быть как ювелирными, так и выполненными из более дешевых материалов. Чаще всего, антикварные броши созданы именно из натуральных камней. Дело в том, что именно такой аксессуар не боится течения времени и на протяжении очень долгого времени сохраняет свой первозданный внешний вид. Ювелирные изделия от знаменитых брендов прошлого столетия — это чаще всего, броши с натуральными камнями, обрамленные в простой металл. Несмотря на это, смотрится такой аксессуар очень изысканно, и определенно придает образу изюминки. Разновидности Винтажные броши представлены в огромном ассортименте. Самый простой вариант — это обычные броши с камнями.

Натуральные камушки разных оттенков уже придают аксессуару привлекательности, поэтому вполне можно обойтись и без каких-либо дополнительных изысков. Особой роскошью считаются броши с бриллиантами, которые даже самый простой наряд сделают более эффектным.

Антикварная брошь «Ландыши» от Хобэ 18 000 рублей Антикварная брошь-букет из разноцветных цветов 25 000 рублей Антикварная геральдическая брошь «Русалки» от Нетти Розенштейн 10 000 рублей Антикварная серебряная брошь - букет от Вильяма Хобэ 19 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Бабочки» от Вильяма Хобэ 22 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Бабочки» от Вильяма Хобэ 18 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Птичий двор» от Коро 8 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Синяя звезда» 20 000 рублей Антикварная серебряная брошь от Вильяма Хобэ 26 000 рублей Антикварная серебряная брошь от Трифари 30 000 рублей Антикварная серебряная брошь с подвесками от Вильяма Хобэ 18 500 рублей Антикварная серебряная брошь-бантик от Коро 15 000 рублей Антикварная серебряная брошь-шатлен от Хобе 38 000 рублей.

Винтаж: Juliana D&E "Рубиновая бабочка", старинная брошь, 60 гг

Использование винтажных булавок и брошей для бижутерии в качестве модных аксессуаров всегда популярно. Винтажная брошь из США, 80е годы. Подлинные винтажные украшения выполнены из высококачественного бижутерного сплава, долговечны и всегда актуальны! предлагает множество продвинутых и профессиональных винтажные броши инструментов для увеличения производства.

Как носить броши: 12 простых и стильных способов

Металл Чтобы понять какой цвет и качество металла имеют винтажные украшения, достаточно лишь сравнить их с дешевым китайским масс-маркетом. Чтобы увидеть разницу, не нужно быть экспертом или специалистом. Украшения до 80-х годов никогда не бывают ярко жёлтыми; их оттенок более приглушенный, светлый. Кроме того, если по весу украшение легкое, то перед вами современный образец. Изделия, созданные до 90-х годов, достаточно тяжёлые, так как использовались определенные сплавы металлов цинка, родия и других. Современная бижутерия более легкая, изготавливается обычно из алюминия. Клеймо, маркировка, сертификат качества Для всех винтажных изделий характерна своя маркировка и клеймо.

К самым дорогим и эксклюзивным моделям прилагается сертификат качества, который отражает стоимость украшения и наличие драгоценных вставок. Но правила маркировки касаются не только дорогих ювелирных изделий, но и бижутерии. Самый известный пример — бижутерия от Chanel. Украшения всемирно известного бренда — лакомый кусочек для любого коллекционера, дизайнера или стилиста, поэтому их так любят подделывать. На самых первых ювелирных коллекциях Chanel клеймо, увы, не ставилось, а потому определить их подлинность достаточно трудно. В 80-е годы руководство Chanel приняло решение добавлять на пластинку дату изготовления украшения, а вот надпись «Made in France» исчезла.

С начала 90-х и по сей день, маркировка украшений Chanel выглядит так: Знак авторского права и регистрационные знаки занимают свое место возле надписи «CHANEL», также как и надпись «Made in France» расположенная внизу, между ними разместился логотип СС, окруженный с одной стороны двумя цифрами, которые указывают год, а с другой — одной буквой, которая обозначает сезон: Р весна или А осень. Не путайте украшения Chanel с украшениями Chanel Novelty Company. Это два абсолютно разных бренда! Позднее Chanel Novelty Co. Внешний вид украшения Каждое винтажное или антикварное украшение хранит в себе историю, которая оставляет свои следы. Если перед вами идеальное украшение без потёртостей и царапин, гладкое и отполированное, то, скорее всего, это подделка.

Следы времени — главная отличительная особенность антиквариата. Да, украшение может быть немного отреставрировано например, клипсы могут быть оснащены современными силиконовыми подушечками на замках , но в целом винтажные украшения выглядят старыми, и на ощупь они шершавые и неровные. Каждый из брендов, кроме фирменной маркировки и клейма, имеет свой неповторимый почерк и стиль. Среди советских производителей украшений можно выделить: «Русские самоцветы», Костромской ювелирный завод, Бронницкий ювелирный завод, Рижский ювелирный завод, Свердловский ювелирный завод. Кроме того, популярностью пользовались ювелирные изделия из Чехословакии. Такие украшения наверняка найдутся в шкатулке вашей мамы или бабушки.

We think the video contains. Винтажная брошь-венок с разноцветными кристаллами, 1960-е. Яркие синие чешские кристаллы, 1920-e. Фирма принадлежала двум семейным домам Брдичка и Алтманн.

Время шло, и мадам де Севинье в XVII веке придумала альтернативу надоевшим ленточкам: создала брошку в виде банта с красивой подвеской. Именно в тот период роскошно выполненные броши вошли в моду, украшая великолепные платья придворных французских дам. Серебряная винтажная брошь с фианитами Sunlight С чем носить винтажные броши Следует отличать винтаж и антиквариат.

Винтажные изделия — это довольно современные модели возрастом 15-30 лет иногда до 50 лет , имеющие черты моды определенного периода. Антикварным брошам с платиной, золотом и бриллиантами — от 50 лет и больше, часто это настоящая семейная реликвия, передаваемая из поколения в поколение. Выбирая в качестве дополнения образа винтажную брошь, помните: чтобы она выглядела гармонично и уместно, что-то в вашем облике должно поддержать ее старину. Выбирайте платье ретро-фасонов, сумочку соответствующего стиля или подходящую прическу. Винтажные броши из латуни в виде веточек смело можно считать универсальным украшением, идеально подходящим и для закрепления тонкого шарфика, и для воротничка строгой деловой блузы, и для украшения клатча. Если желаете подчеркнуть тонкую талию, расположите на поясе массивную брошь в винтажном стиле: она непременно привлечет внимание к стройной фигуре. Серебряная винтажная брошь с перламутром и эмалью Sunlight А вот действительно раритетные вещи часто такой вольности не позволяют.

Старинные золотые броши с камнями стоит надевать только в торжественном случае и к соответствующему образу.

Бижутерия Яблонекс. Винтажные броши в подарок от соседки. Скачать 464. Вся моя коллекция серебра. Серебряные винтажные броши. Редкие винтажные броши.

Частные коллекции.

Винтаж: Juliana D&E "Рубиновая бабочка", старинная брошь, 60 гг

Великолепная винтажная брошь в форме банта с искристыми кристаллами разной формы, имитирующими бриллианты. Винтажные броши из категории: Аксессуары Брошь Duck Heidi daus Брошь Duck Heidi daus Брошь Tortoliano Винтаж Брошь Sarah Coventry Jeff Lieb брошь Брошь Камея. Даже если у модницы есть целая коллекция винтажных брошей, не стоит носить все украшения одновременно. Нашли для вас все объявления по запросу «брошь винтаж»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.

Винтаж: Juliana D&E "Рубиновая бабочка", старинная брошь, 60 гг

Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос.

Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела.

Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна.

Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района.

В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И.

Винтажные вещи не подлежат возврату или обмену. Также вам может понравиться.

Старинные броши с камнями

смотрите более 58 лучших фото (пост регулярно обновляется). Брошь винтажная ЧССР 60-е гг,красивая,хорошее состояние, редкость. Ирина Левински в своей книге «Мистика винтажной броши» погружает читателей в мир красоты, таинственного блеска горного хрусталя. Дополните образ аксессуаром с винтажной брошью: возьмите обыкновенный тканевый обруч, закрепив на нем изделие, и ваше новое украшение готово! Винтажная брошь из США, 80е годы. Подлинные винтажные украшения выполнены из высококачественного бижутерного сплава, долговечны и всегда актуальны! Изделия маркировались «Czecho», «Czechoslovakia». ная брошь-веночек с разноцветными кристаллами Aurora Borealis, 1970-e. Диаметр 3,6 см 900₽.

Брошь «Скань», СССР, 1980-е гг.

Они отлично подойдут к нарядам любых расцветок и фасонов. Броши зелёного или жёлтого оттенков смогут обновить ваш облик, помогут вам стать более яркой и экстравагантной. Лучший вариант использования винтажных брошей — их сочетание с вечерними платьями. Так что, если вы наметили посещение театра или романтический ужин в дорогом ресторане, в этом случае брошь будет идеальным решением. Если вы чувственная и страстная девушка, и желаете это подчеркнуть, то собирайте винтажные броши красного цвета. Такую брошь можно надеть к декольте — в этом случае она будет отлично смотреться. Очень модно в наши дни ношение брошей, которые выполнены в виде красивого цветка из ткани.

Такие броши создадут уникальный и необычный романтичный образ. С помощью броши вы всегда сможете украсить свой облик. А еще, такую брошь можете сделать самостоятельно.

Антикварная брошь «Ландыши» от Хобэ 18 000 рублей Антикварная брошь-букет из разноцветных цветов 25 000 рублей Антикварная геральдическая брошь «Русалки» от Нетти Розенштейн 10 000 рублей Антикварная серебряная брошь - букет от Вильяма Хобэ 19 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Бабочки» от Вильяма Хобэ 22 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Бабочки» от Вильяма Хобэ 18 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Птичий двор» от Коро 8 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Синяя звезда» 20 000 рублей Антикварная серебряная брошь от Вильяма Хобэ 26 000 рублей Антикварная серебряная брошь от Трифари 30 000 рублей Антикварная серебряная брошь с подвесками от Вильяма Хобэ 18 500 рублей Антикварная серебряная брошь-бантик от Коро 15 000 рублей Антикварная серебряная брошь-шатлен от Хобе 38 000 рублей.

Иногда встретишь бабушку, элегантно подколовшую шарфик красивой брошью и... К сожалению, более молодое поколение к брошам оставалось прохладно и только теперь возвращается мода на этот замечательнейший жанр в бижутерии. Давайте рассмотрим на примерах, как это бывает : Классическое месторасположение, но размер броши вносит яркий акцент!

Образ совершенно не скучен. Кстати, особенно крупные броши идут барышням роскошных форм. Не мельчите : Нестандартная география : Так можно разбавить любой повседневный наряд.

Причем не только среди коллекционеров, но и среди представительниц прекрасного пола, которые все чаще используют его в качестве эффектного дополнения к собственному образу. История и эволюция броши Согласно данным археологов, первые броши вошли в обиход еще в бронзовом веке. Правда, тогда их предназначение было сугубо утилитарным — пуговиц в те далекие времена не существовало, поэтому для скрепления одежды использовали брошь. К XVII столетию брошь окончательно приняла вид самостоятельного, полноценного украшения, выполняющего исключительно декоративную функцию. Аксессуар быстро завоевал популярность среди европейских аристократок, что вскоре привело к появлению так называемых корсажных брошей. Первоначально они изготавливались в виде банта с подвесками.

С чем носить винтажные броши: виды антикварных брошей

Видео о из комиссионного магазина., Ремонт и новинки. моя коллекция винтажных брошеи, Моя коллекция винтажных брошеи,покупки,подарки от Лены @122Froggie. мальтийский крест-3. Мне многие говорят, что броши им нравятся, но вот как носить такую красоту не знают. Картинки по запросу пластиковые винтажные броши из люцита ссср фото Earrings, Jewelry, Ear Rings, Stud Earrings, Jewlery, Jewerly, Ear Piercings, Schmuck, Jewels. Винтажная брошь с роскошными кристаллами. фото в 2023 году.

Винтажная брошь-булавка бр02124

МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ ШИКАРНЫХ ВИНТАЖНЫХ ЧЕХОСЛОВАЦКИХ М И НАСЛАЖДАЕМСЯ КРАСОТОЙ!Скачать. Винтажная брошь 60-х годов американской фирмы ART Маркировка ART@ Длинна 7 см, идеальное состояние. МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ ШИКАРНЫХ ВИНТАЖНЫХ ЧЕХОСЛОВАЦКИХ М И НАСЛАЖДАЕМСЯ КРАСОТОЙ!Скачать. ручная работа Винтажная брошь Weiss с эмалью 1960 годов. Дополните образ аксессуаром с винтажной брошью: возьмите обыкновенный тканевый обруч, закрепив на нем изделие, и ваше новое украшение готово!

Брошь винтажная Леопард

See more моя коллекция винтажных брошеи винтаж бижутерия броши See more моя коллекция винтажных брошеи See more моя коллекция винтажных брошеи бижутерия винтаж кольекция чехословакия See more моя коллекция винтажных брошеи. See more Сокровища из секонд-хенд или блошиных рынков. ЧАСТЬ 2.

Ирина Левински в своей книге «Мистика винтажной броши» погружает читателей в мир красоты, таинственного блеска горного хрусталя на великолепнейших брошках из ее коллекции. Изделия, описанные в книге, завораживают своей формой и тайной и неожиданными, действительно мистическими поворотами в истории создания. С тонкой и полной любви ностальгией Ирина переплела рассказ о брошках с воспоминаниями о своем детстве, в котором мерцали эти милые броши. Когда-то давно я читала, что человек может прожить без необходимого, как-то приспособиться и обойтись, но трудно человеку прожить без лишнего. И весь рассказ Ирины Левински о ее коллекции винтажных брошей и о других семейных реликвиях тому подтверждение.

Образ женственной красоты с неизменно присущей ей тайной навевает удивительная коллекция винтажных брошей Ирины. О каждой броши — отдельный рассказ и неожиданные ассоциации и связь с вехами времени. Ольга Шонина. Литературно-театральное общество им. Солоухина Альбом является путеводителем по моей частной коллекции винтажных украшений и безделушек. В альбоме я расскажу про мой флирт, про мой мистический роман с бижутерией. Мне хочется поведать о связи современного мира с миром прошлого, о мистических знаках и чудесах, которые случаются со мной, когда я прикасаюсь к предметам винтажа.

Приглашаю читателей поближе рассмотреть объекты моей влюбленности, почувствовать вместе со мной магию мира винтажа, почувствовать очарование и увидеть силу красоты советского серебра. Эти изделия являются шедеврами уходящей эпохи. Советское ювелирное искусство очень узнаваемо, это бренд. Для меня очень узнаваемы и неповторимы броши Харьковского ювелирного завода, с которыми я познакомлю читателей. Меня не будет, а украшения мои останутся. Брошь «Ассоль» Брошь «Ассоль». Ленинградская ювелирная фабрика.

Размер 50х40 мм. Серебро, бакелит. Клеймо: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от звезды буква «л». Именник ЛЮ 4 на рамке и на игле. В роли Ассоль дебютировала еще школьницей Анастасия Вертинская. А вот каким образом на моей старинной броши я вижу лицо Вертинской?

Мистика… Каждый день я жду чудес. Я люблю чудеса и верю в чудеса, и что удивительно, — то, что они ко мне приходят, эти необыкновенные чудеса. В моей жизни их было очень много, больших и маленьких, смешных и грустных, огромных и продолжительных. Были и совсем малюсенькие, мимолетные. Чтобы попасть в мир чудес, необходимо вдохновение. Получить заряд вдохновения очень легко, посетив музей, для меня в частности. Когда я нахожусь в музее, то время внутри меня летит в вечность.

Завораживает меня и библиотека, даже от прикосновения к книге по телу проходит приятное тепло. У меня много увлечений, и когда некоторые люди говорят о скуке, я не могу себе этого представить, ведь столько интересного вокруг. То, о чем я буду повествовать, знакомо всем. Многие люди испытали такие же чувства, как и я. У многих роман с винтажными безделушками прошел через огромные испытания в их жизни, и, может, кто-то захочет рассказать свою историю. Мои украшения путешествовали со мной по всему миру и жили в разных странах и на разных континентах. Я брала с собой коробочки с украшениями в круизы и перелеты.

Особо хотелось бы подчеркнуть, что в этой книге я высказываю свое сугубо личное и субъективное мнение. Я не претендую на научное или историческое исследование. Я очень старалась с помощью каталогов, интернета и контакта с людьми разобраться в значении клейм на изделиях в моей коллекции. Возможно, у моих читателей будет другое мнение, другие данные, и мне было бы очень интересно об этом узнать. Вероятно, желание приоткрыть крышечку моей шкатулки и рассказать о ее содержимом появилось у меня, только когда я переступила за шестой десяток. Многие украшения я унаследовала от моей мамы и бабушки. Всего пару украшений — от свекрови и ее мамы.

В Советском Союзе, где я родилась и воспитывалась, носили очень скромные украшения.

Такие броши были широко распространены у славян в эпоху Средневековья Броши-булавки — аксессуары этого типа пользуются популярностью и сейчас. Имеют вид английской булавки с закрепленными на ней декоративными элементами — подвесками, цепочками Где приобрести брошь?

В нашем магазине вы сможете выбрать и купить антикварную брошь. А также ознакомиться с обширным ассортиментом современных аксессуаров этого типа. Кроме того, вашему вниманию представлен богатый выбор: монет и знаков , предметов живописи , мебели и других изделий, созданных мастерами различных эпох.

Есть возможность доставки приобретенных товаров в другие регионы Российской Федерации.

Броши изготавливались из драгоценных и недрагоценных металлов, инкрустировались камнями и эмалевыми вставками. Хотя чаще всего, эти изделия одевали для украшения, все же некоторые из них, прекрасно выполняют функцию застежки. В разные эпохи, знатные женщины отправляли тайные послания языком украшений. И если раньше купить брошь могла лишь дама из богатой семьи, в настоящее время, стать обладательницей прекрасного украшения может стать любая женщина или юная девушка. Со вкусом подобранная брошка может придать любому женскому образу элегантность и романтичность. В нашем интернет-магазине вы найдете пестрое разнообразие брошей самых разных дизайнерских решений, форм, красок и тем. От такого разнообразия дух захватывает!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий