Результаты обучения (learning outcomes) — усвоенные знания, умения, навыки и сформированные компетенции; то, что обучающийся будет знать, понимать и уметь после успешного окончания процесса обучения. Что такое мобильная обучающая среда и как использовать мобильные. Расстроенный маркетолог, который достиг хорошего результата (привлек нужное количество лидов), в виде «поощрения» получает недовольное лицо руководителя, оклад без премии и маленький бюджет на продвижение. В этой статье мы расскажем, что такое результаты проекта, чем они отличаются от этапов проекта и результатов проекта, типы результатов проекта и пример. и видеогалереи.
Уведомления
Conditions «условия» — в каком контексте происходит действие. Degree «степень, уровень» — какой уровень мастерства требуется то есть скорость, точность, качество. Также при определении образовательных результатов можно ориентироваться на общие принципы. Например, НИУ ВШЭ в 2019 году опубликовала методические рекомендации , в которых можно найти пять критериев правильно сформулированных результатов: Определены с позиции студента, а не с позиции преподавателя. То есть: «Студент сможет правильно передавать анатомию человека в 3D-моделях», а не «Студенту будут изложены основы анатомии…». Достижимы каждым студентом при условии ответственного отношения к курсу. Здесь также важно правильное позиционирование и продвижение курса, чтобы, например, новички пришли именно на программу для начинающих, а не продвинутых 3D-художников. Релевантны целям образовательной программы и её предметной области, учитывают актуальное состояние науки, отражают её новейшие достижения. В корпоративных программах результаты должны соответствовать бизнес-целям компании, а в обучении профессиям — требованиям рынка труда. Служат основой при выборе педагогических технологий.
То есть от желаемых результатов зависит, какие формы, методы, приёмы и средства обучения окажутся наиболее эффективными. Проверяемы и измеряемы. Причём методы оценки и контроля должны соответствовать виду образовательных результатов. Здесь тоже можно ориентироваться на таксономию Блума. Например, если на уровне «знание» в качестве инструмента оценки подойдёт тест, то на уровне «применение» понадобятся практические задачи, а на стадии «анализ» адекватным будет метод кейсов. Больше интересного про образование — в нашем телеграм-канале. Читайте также:.
Каких действий?
Что нас приводит к данным показателям и почему мы получили именно такие, а не иные показатели? Можем ли мы управлять данными показателями, улучшая их и как это сделать? Можем, и для этого мы должны понять, благодаря какой последовательности действий у нас получаются данные результаты. И именно данная последовательность действий с определенными характеристиками будет являться процессом. Процесс отвечает на вопрос: «как мы будем действовать? Поэтому для того, чтобы на выходе получить другой результат, мы должны менять процесс, то есть применить процессный подход и тогда, правильно выстроенный процесс нам сможет обеспечить требуемый результат. Рассмотрим, примеры процессов в связке с их результатами: Для результата «количество заработанных денег за период», процесс может представлять, например, последовательных действий по привлечению новых клиентов или расширение продуктовой корзины по имеющимся клиентам.
Получить предварительный р. Интересный, отрицательный, положительный, неожиданный р. Результаты разведки. Получить, оценить, уточнить какие-л. Последствие, то, что является следствием какого-л. Диктатура - р. Стресс - р. Показатель мастерства, достижения обычно спортивного. Ничейный р. Высокий, низкий р. Улучшить свой р. Вследствие чего-л. Ущерб нанесён в результате аварии. Вследствие того что, из-за того что. Опоздали на поезд в результате того, что не рассчитали время. И потому, и вследствие этого. Не рассчитали время и в результате опоздали. Работал упорно, и в результате - диссертация. Но, несмотря на это, вопреки этому. Работал упорно, а в результате - шиш. Р-ая ведомость итоговая. Академический словарь -а, м. Давыдов вышел от Якова Лукича с пачкой журналов под мышкой, довольный результатами посещения. Шолохов, Поднятая целина. Чеваков доложил командиру разведывательного батальона о результате разведки.
Если исследуемые величины измеряются в каких-либо линейных единицах измерения: килограммах, метрах, часах и т. Поэтому дисперсию часто заменяют на среднее квадратичное отклонение. Средним квадратичным отклонением числового ряда называют квадратный корень из дисперсии этого ряда. Запишем результаты для рассматриваемого нами примера.
Процесс и результат
Это юбилейная, 20-я победа «Интера» в чемпионате Италии! Чемпионка мира по художественной гимнастике отучилась на факультете международного энергетического бизнеса РГУ нефти и газа имени Губкина. Ничего милее вы сегодня уже не увидите. Ларс Дэниелс имя героя взял животное за узду и отвел в сторону от трассы, на которой ехали велогонщики.
Это говорит о его лучшей подготовке. Данный пример демонстрирует, что при равных средних арифметических значениях, именно дисперсия позволила выявить наименьший разброс данных среди результатов. Первый спортсмен лучше готов. Показал более стабильный результат.
Что нас приводит к данным показателям и почему мы получили именно такие, а не иные показатели? Можем ли мы управлять данными показателями, улучшая их и как это сделать?
Можем, и для этого мы должны понять, благодаря какой последовательности действий у нас получаются данные результаты. И именно данная последовательность действий с определенными характеристиками будет являться процессом. Процесс отвечает на вопрос: «как мы будем действовать? Поэтому для того, чтобы на выходе получить другой результат, мы должны менять процесс, то есть применить процессный подход и тогда, правильно выстроенный процесс нам сможет обеспечить требуемый результат. Рассмотрим, примеры процессов в связке с их результатами: Для результата «количество заработанных денег за период», процесс может представлять, например, последовательных действий по привлечению новых клиентов или расширение продуктовой корзины по имеющимся клиентам. Разные подходы по продвижению товаров дают разные результаты.
СБУ призвала «воспринимать любые заявления представителей белорусских властей по поводу якобы находящихся в украинских больницах мифических террористов как проявление информационно-психологических спецопераций, играющих на руку России». Ранее ей избрали меру пресечения в виде запрета определенных действий; следствие заявило, что женщина уехала из Москвы. Меру пресечения она не нарушала.
Завтра же постановление суда будет обжаловано», — сказал защитник.
5 _ Что такое Результат
Теперь сложим результаты и получим сумму, которую должны налоговой. результат — Заимств. в XIX в. из франц. яз., где résultat < лат. resultatum, суф. производного от resultare «отдаваться». база – базовый уровень, минимально допустимый результат (при недостижении базы результат работы персонала равен нулю).
РИА Новости Спорт
Новости всех областей научных исследований. Сенсационные открытия в медицине и генной инженерии. Обзор мировых научных достижений и исследований. Новейшие научно-технические разработки отечественных и зарубежных ученых. Новости Российского и Мирового футбола. Календарь и онлайны игр чемпионата России, еврокубков и зарубежных чемпионатов, отчеты о матчах. Эксклюзивные интервью и мнения экспертов, аналитика. всегда самые свежие и актуальные новости спорта. Определение 1 Финансовый результат выражается итогом денежной массы, полученной в циркуляции Финансовый результат –это последний этап, завершающий определенный цикл деятельности организации. результат — Заимств. в XIX в. из франц. яз., где résultat < лат. resultatum, суф. производного от resultare «отдаваться». Результат — конечный итог, объективные последствия наших намерений, решений и действий.
Разница между результатом и итогом
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Скажем, если жена готовит к ужину борщ, то будет ждать батон. А если на ужин шашлык — ищите армянский лаваш: Если принесённый вами хлеб не подойдёт к блюду, вы не сделаете и, возможно, поссоритесь с женой. Хлеб у вас будет, а пользы для клиента — нет. Результат — это польза в мире клиента. Как проникнуть в мир клиента — в следующих советах.
И именно данная последовательность действий с определенными характеристиками будет являться процессом. Процесс отвечает на вопрос: «как мы будем действовать? Поэтому для того, чтобы на выходе получить другой результат, мы должны менять процесс, то есть применить процессный подход и тогда, правильно выстроенный процесс нам сможет обеспечить требуемый результат. Рассмотрим, примеры процессов в связке с их результатами: Для результата «количество заработанных денег за период», процесс может представлять, например, последовательных действий по привлечению новых клиентов или расширение продуктовой корзины по имеющимся клиентам. Разные подходы по продвижению товаров дают разные результаты. Именно поэтому, для повышения продаж руководители пытаются определить наиболее эффективные методы взаимодействия с клиентами и обучить данным методам своих сотрудников. Эти методы, расписанные во времени их передачи сотрудникам, могут отражать процесс развития сотрудников для формирования у них определенных знаний по продажам, а выстроенная по итогам обучения работа сотрудника определит процесс взаимодействия с клиентами, позволяющий влиять на результат по количеству заработанных денег за период. Для результата «время преодоления дистанции» процессом может служить график тренировок.
Так как государство не регламентирует цели и результаты в этом сегменте образования, их формулируют разработчики образовательной программы — методисты и педагогические дизайнеры. Делают они это на основе исследований рынка, потребностей целевой аудитории и целей заказчика например, онлайн-школы или корпоративного университета. Читайте также: Какие исследования нужны методисту перед проектированием курса и как их провести Сейчас актуален подход, когда цель и желаемые образовательные результаты становятся исходной точкой для проектирования программы. То есть как раз на основе того, что должен знать и уметь студент, методисты подбирают содержание программы, формы, методы и средства обучения. Эта модель так и называется — проектирование обучения от результата или, как её ещё называют, «обратный дизайн». Основоположником этого подхода считается Уильям Спэйди William Spady — американский педагог и психолог. Существует три концепции, которые можно использовать при разработке программы от результата мы подробнее раскрывали их в этой статье : обратный дизайн backward design ; обучение на основе результатов outcome-based education ; понимание через проектирование understanding by design. Допустим, нужно спроектировать онлайн-курс по обучению профессии 3D-художника с нуля. Квалификационных требований и профстандартов в России для неё ещё не существует, но есть вполне конкретные требования рынка труда — каких знаний и компетенций ждут от 3D-художника. Поэтому перед началом проектирования образовательной программы методист выясняет, какие рабочие задачи ждут специалиста в этой профессии, консультируется с экспертами из индустрии, изучает требования в вакансиях. В результате получается актуальный список компетенций, которыми должен владеть 3D-художник: понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх, создавать high- и lowpoly-модели, вручную делать процедурные ассеты и так далее. Фактически это и есть те результаты образовательной программы, к которым нужно привести студентов курса. Перечень планируемых результатов освоения курса «Профессия 3D-художник» в Skillbox Источник: Skillbox Media Какими должны быть планируемые результаты образовательной программы Для формулировки результатов методисты образовательных программ нередко обращаются к таксономии Блума. Это система учебных целей, классифицированных по принципу «от простого к сложному», и её используют как в проектировании целых программ, так и в разработке отдельных модулей или уроков. В пересмотренном виде, распространённом среди методистов по всему миру, таксономия Блума представляет собой пирамиду из шести уровней. Каждый из них отражает формирование определённого мыслительного навыка. Эти навыки расположены последовательно — то есть, например, для освоения этапа «применение знаний» студент должен также пройти этапы «запоминание» и «понимание».
Что такое результат? И как его оценить, если речь о субъективных ощущениях?
главные новости спорта | всегда самые свежие и актуальные новости спорта. |
Как посчитать процент от числа: вспоминаем школьную математику и решаем взрослые задачи | Не рассчитали время, а (и) в результате опоздали. прилагательное результатный, -ая, -ое. |
KPI: что это такое и как рассчитать показатели эффективности
Что такое результат? И как его оценить, если речь о субъективных ощущениях? | Результат проверки на допинг. Результаты опроса оказались весьма неожиданными. Доложить о результате разведки. Опубликовать результаты научного исследования. |
Значение слова «результа́т» | Показатель мастерства (обычно спортивного). 2) Результат - То, что получено в завершение какой-нибудь деятельности, работы, итог. |
Результат.
Это общий результат или окончательное число, которое может иметь последующее развитие. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. РЕЗУЛЬТАТ, -а, м. 1. То, что получено в завершение какой-н. деятельности, работы, итог. Результатом оценки уровня надежности связи и проверки гипотезы выступает статистическая значимость (statistical significance).
Что такое результат?
отраженный). Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь действия, явления, развитие чего-нибудь. Что такое результаты интеллектуальной деятельности? Спорт во всех проявлениях, свежие новости российского и мирового спорта, аналитика, интервью спортсменов, статистика, фото и видео. Смотрим новости. Прямой эфир. Трансляции.