Новости для основной части речевого сообщения не характерно

Тема исследования «Язык сообщения как новый жанр речевой коммуникации» выбрана не случайно. Основная часть: Сообщить информацию, аргументировать, развлечь и т. д. Функции основной части сильно зависят от вида речи и её целевой установки. Основная часть: Сообщить информацию, аргументировать, развлечь и т. д. Функции основной части сильно зависят от вида речи и её целевой установки. щие приемы: обращение, обзор главных моментов, парадоксальность ситуации, юмористическое замечание – характерны для такой части ораторского выступления, как: основная часть. 8. Для основной части речевого сообщения не характерно: а) сообщение информации.

«Риторический канон»

Одним из первых учение о коммуникативных качествах речи предложил: Ответ: Аристотель Вопрос 82. Основной заслугой М. Ломоносова в теории риторики считается: Ответ: популяризация в риторике научного знания и просвещения Ответ: светская направленность его книг по красноречию Вопрос 83. Наиболее оптимальной является следующая структура деловой беседы: Ответ: начало, изложение своей позиции и ее обоснование, выяснение позиции собеседника, совместный анализ проблемы, принятие решения Вопрос 84. Книгу «Как уцелеть среди акул», в которой есть фраза «Сделку всегда можно совершить, если стороны считают ее взаимовыгодной. Девять из десяти судебных исков обычно завершаются до рассмотрения в суде, поскольку даже самые ожесточенные противники сядут за один стол, если их удастся убедить, что для них самих переговоры выгоднее, чем схватка» написал: Ответ: Х. Маккей Вопрос 85. Самым неудачным названием темы выступления является: Ответ: Забота о здоровье Ответ: Кобель вместо мужа речь о домашних животных в доме Вопрос 86. Элокуция — это раздел речевого сообщения, в котором осуществляется... Ответ: выражение Вопрос 87.

Назовите избыточный элемент характеристики ораторского мастерства, рассматриваемый в разделе акцио: Ответ: соответствие содержания теме сообщения Вопрос 88. Фрагмент публичного выступления: «Перейдем к следующему качеству ума. Это свобода, абсолютная свобода мысли, свобода, доходящая прямо до абсурдных вещей, до того, чтобы сметь отвергнуть то, что установлено в науке как непреложное. Если я такой смелости, такой свободы не допущу, я нового никогда не увижу» И. Павлов — относится к жанру информирующей речи: Ответ: лекция Вопрос 89. Впервые описание коммуникативной ситуации в определении «Речь слагается из трех элементов — из самого оратора, из предмета, о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается» предложил: Ответ: Аристотель Вопрос 90. Наиболее полно соответствует современным научным взглядам следующее определение риторики: Ответ: филологическая дисциплина, объектом которой является теория красноречия, ораторское искусство, способы построения выразительной речи во всех областях речевой деятельности прежде всего в разных жанрах письменной и устной речи ; близко соприкасается с поэтикой, стилистикой и культурой речи Ответ: филологическая наука, изучающая отношение мысли к слову Вопрос 91. Сопер предложил классификацию выступлений по цели, среди которых он выделил: Ответ: информационное, убеждающее, развлекательное Вопрос 92. Основные черты риторического идеала софистов воплощены сегодня в принципах: Ответ: американской риторики Вопрос 93.

К экстралингвистическим факторам общения относится: Ответ: коммуникативная заинтересованность Ответ: условия обстоятельства общения Вопрос 94. Определите, к какому роду красноречия относятся перечисленные виды жанры публичных выступлений: доклад на съезде, парламентское выступление, дебаты, политическое обозрение. Ответ: социально-политическое Вопрос 95. В этом типе речевых сообщений преобладает эмоциональный материал: Ответ: рекламный текст Вопрос 96. Идеал речевого воздействия, по... Ответ: Цицерону Вопрос 97. Жанр истории отличает от жанра рассказа: Ответ: опора на память Вопрос 98. Для этой речевой культуры характерна ситуация, описанная в анекдоте: «На необитаемом острове нашли трех человек, каждый из которых провел на острове 20 лет, выстроил там себе дом в отдельном месте острова, но эти люди друг с другом не разговаривали. На вопрос спасателей «А почему вы не разговариваете друг с другом?

Ответ: английская Вопрос 99. В этом типе текста излагаются события, развиваются действия, есть сюжет, персонажи, диалоги: Ответ: повествование Вопрос 100. Коммуникативную ситуацию можно описать с помощью следующих признаков: Ответ: коммуниканты адресант-адресат , предмет речи, канал сообщения, коммуникативный код, речевая интенция, условия общения Вопрос 101.

Метод пирамиды появился в интернет-журналистике из-за постоянно растущей нехватки времени у современного человека. Среднестатистический читатель может пропустить новостное сообщение, если оно не заинтересовало его с первых строк или после прочтения начала он не понял сути. Не каждый журналист, создавая новостное сообщение, задумывается о частях пирамиды, подстраивая материал. При написании метод пирамиды используется сам собой, автоматически.

Зная, как правильно доносить информацию, новостное сообщение можно написать за 8-15 минут. Объем новостного сообщения в среднем составляет 900-1200 символов. Новостное сообщение основывается только на полученных фактах, не придумывая никакой информации, даже если что-то очевидно. Методы подачи информации Помимо пирамиды, существуют и другие методы подачи информации: хронология - после лида идет повествование в том порядке, в котором происходили события. Применяется для заметок с завершенным событием или если мало информации; сериал или эпизод - после лида идет разделение на подтемы и каждая рассматривается в порядке очереди. Итоге концовка собирает все в одно целое. Идет рассказ о событии, но самое интересное излагается в конце.

Используют крайне редко; затяжная форма - вступление в форме жанровой сценки или жизненный пример предоставляется читателю перед тем, как изложить суть; очерк - предоставляется информация наравне с впечатлениями. Личностный фактор преобладает над фактором времени. В этих текстах четко видна центральная посылка до самого окончания; анализ - он состоит из описания проблемы, мнения причастных людей, мнения автора по поводу события и концовка; рубрики-колонки и обзоры - может быть в разных формах. Правила написания новостного сообщения Общие правила написания новостного сообщения: Внимательное изучение источников информации; Лучше сразу сделать правильно, чтобы потом не тратить время на исправление; Не ломать структуру новостного сообщения; Не терять ключевые слова и словосочетания; Придерживаться тематики новостного сообщения и не перепрыгивать с мысли на мысль без логического соединения; Если какое-то слово незнакомо, то либо надо узнать его значение, либо не использовать, поменять; Не ломать хронологию изложения; Простые и сложные предложения в тексте надо чередовать; Предложения не должны быть на 2-3 строчки, это тяжело читается; Новая мысль - новый абзац; Исключать вводные слова и слова-паразиты; Всегда перед отправкой надо перечитать свой материал; Любой текст должен заканчиваться точкой и после нее никаких пробелов, фото, видео не должно быть. Новостное сообщение, как правило, заканчивается подведением кратких итогов, напоминанием о предыдущих событиях, справочной информацией небольшого объема. Последний абзац не должен быть большим.

Для основной части речевого сообщения не характерно: а сообщение информации; в обоснование собственной точки зрения; г убеждение аудитории. Заключению речевого сообщения не свойственная задача: а обобщение сказанного; в краткое повторение основных проблем; г изложение цели выступления. Хронологический, логический способы изложения содержания речи свойственны такой части речи, как: а заключение; в вступление; г концовка.

Как совместить интересы оратора и публики? Как превратить сложный для данной аудитории предмет речи доступный, простой для понимания, а незначительный предмет речи представить как важный, имеющий значение, может быть, не всегда очевидное и явное? Для достижения этих целей в риторике выработана процедура смысловой градации: нисходящей градации, когда сложный предмет речи делается доступным для понимания, и восходящей — когда в простом, обыденном предмете речи показываются его свойства и функции, делающие его значительным, возвышенным; В данных примерах установите тип смысловой градации предмета речи: а нисходящая градация б восходящая градация а Гаев, персонаж комедии А. Чехова «Вишневый сад», произносит, обращаясь к книжному шкафу: «Дорогой, многоуважаемый шкаф! Приветствую твое существование, которое вот уже больше ста лет было направлено к светлым идеалам добра и справедливости; твой молчаливый призыв к плодотворной работе не ослабевал в течение ста лет, поддерживая в поколениях нашего рода бодрость, веру в лучшее будущее и воспитывая в нас идеалы добра и общественного самосознания» б Прежде чем объяснять теоретический материал, преподаватель математики изобразил на доске фрагмент карты города, на которой были представлены «дом» и «кинотеатр». Ответа на вопрос не последовало, и учитель ответил сам: «Потому, что существует в мире теорема Пифагора» и стал объяснять теорему Пифагора. Пример Е. Задание 2. Примените прием смысловой градации и охарактеризуйте такие понятия, как «право», «экономика», «мобильный телефон», «компьютер», в зависимости от того, перед кем вы выступаете, например, перед взрослой или перед детской аудиторией. Задание 3. Одним из способов изобретения содержания речи является использование топосов топов — речемыслительных моделей, которые являются универсальными формулами речи и мышления, с помощью которых познается и характеризуется какой-либо предмет, явления, человек. Совокупность топосов образует топику; использование топосов в речи является одним из разделов классической риторики — инвенции. Аристотель описывает 28 топов, Цицерон — 18, М. Ломоносов — 16. Используя одну из современных классификаций топосов А. Михальская , соотнесите название топоса и его риторический образец: 1. Топос «род и вид» разновидность 1. Образец: «Слово «революция» — от латинского слова «revolvo», означает «катить назад», «переворачивать». Незавидный перечень смыслов» Речь А. Солженицына на открытии Вандейской колонны 2. Топос «определение» 2. Образец: «Как говорится в пословице: «Начиная дело, о конце помышляй! Топос «целое и часть» 3. Образец: а. Осень можно сравнить с порой зрелости в жизни человека б. Если весна, как и молодость человека, — это бурное кипение сил, то осень, как и человеческая зрелость, радостное умиротворение и веселая грусть 4. Топос «свойства» «признаки», «качества», «функции» 4. Образец: «Роза — это растение, цветок; может быть дикой, садовой, махровой, белой, красной. Топос «сопоставление»: сравнение и противопоставление» 5. Образец: «Карандаш — одна из письменных принадлежностей; состоит из двух частей — деревянной палочки и графитовой сердцевины» Из Риторики» Н. Кошанского, 1874 г. Топос «причина и следствие» 6. Осень — это одно из времен года, находящееся между летом и зимой б. Шевчук в. Осень — «унылая пора, очей очарованье! Пушкин 7. Топос «обстоятельства» 7. Топос «пример» 8. Образец: «Во многих отношениях осень на Урале — замечательное время года, главное назначение которого — радовать человека изобильными дарами природы» 9. Топос «имя» 9. Образец: «Осень наступает в сентябре» Задание 4. Составьте текст с описанием, например, зимы, лета, дуба, счастья, любви, родного города и других явлений, предметов окружающей действительности; используйте «для умножения идей» в вашем тексте известные Вам топосы. Задание 5. Введение, или вступление речи — необходимая ее часть; имеющая важные функции; соотнесите в данных примерах функции зачина речи и ее риторический образец 1.

Речевые ошибки: виды, причины, примеры

умиротворение внутренней жизни слушателя, успокоение бушующих страстей (страсти – болезнь души, требующая исцеления). сообщение информации. В основной части рекламного текста рекомендуется. Речевое сообщение включает следующие компоненты: • зачин, введение, основная часть заключение, концовка 76. Ваш вопрос звучал следующим образом: Для основной части речевого сообщения. Речевое поведение – совокупность характеристик речи, речевых поступ-ков и речевых реакций участника коммуникативной ситуации – адресанта (см.) или адресата (см.) – в условиях речевой ситуации (см.).

К устным жанрам речевой деятельности не относятся очерк ссора рассказ агитационная речь

Мать: Так говорят. В первой беседе с незнакомым или малознакомым человеком не следует использовать тактику: личных вопросов собеседнику. В речевом акте: А. А они усложняют себе жизнь, портят друг другу кровь. В этих типах речевых сообщений используется кодифицированная речь: лекция. В этом жанре письменного сообщения преобладает функционально-смысловой тип речи — описание: рецепт приготовления торта.

В этом типе речевых сообщений преобладает эмоциональный материал: рекламный текст. В этом типе текста излагаются события, развиваются действия, есть сюжет, персонажи, диалоги: повествование. В этом функционально-смысловом типе речи преобладает перечисление деталей обстановки: описание. Вид речевой деятельности, направленный на продуцирование высказывания и осуществляемый без участия непосредственного собеседника, — это: письмо.

Найдите ошибку в перечне эпидейктического вида красноречия 1 приветствие 2 отчет 3 благодарственное слово 4 презентация 13. Найдите лишнюю фамилию в перечне ораторов, представляющих академическое красноречие в России 1 Т. Грановский, 2 Д. Менделеев 3 А.

Луначарский 4 П. Лесгафт 14. К какому роду красноречия относятся выступления А. Кони, В. Д Спасовича, Ф. Кому из теоретиков риторики принадлежит следующая классификация речевых сообщений? Карнеги 2 П. Какая из предложенных тем может быть использована в информационной речи?

В каком из выступлений факты играют важнейшую роль? Как устроить домашний уют? В каком разделе риторики даются практические советы по сбору материала? В каком типе заключения речевое сообщение ставится в перспективу? В каком разделе риторики изучаются стилистические ресурсы языка? Назовите избыточный элемент в классификации видов спора 1 дискуссия 2 дебаты 3 полемика 4 диспут 5 круглый стол 22.

F Особо мы отметили юбилей нашей Конституции, благодаря которой наша страна добилась высоких темпов развития, стабильности и экономического процветания. H Программа социальных реформ, провозглашенная нашим президентом в Послании народу, затронула интересы практически каждой семьи.

Бахтину 44. Остину 51. История близко приблизилась к нам и с надеждой заглядывает нам в глаза: не ошибись, не струсь, не испугайся! Человек, сегодня ты еще многое можешь сделать, завтра может быть поздно! Как же так? Я — жив, а содержание, живое содержание души моей умерло? Остин, Дж. Серл, П. Грайс, П. Стросон Риторический канон 55. Акцио — раздел риторического канона, в котором изучается... Нет, нет! Это никак не закон, и такой документ никогда не станет законом моей страны — порукой тому порядочность людей, к которым я сейчас обращаюсь! Диспозиция — это раздел риторического канона, в котором происходит... Инвенция — это раздел риторического канона, в котором осуществляется...

наиболее полно соответствует современным научным взглядам следующее определение риторики

Ваш вопрос звучал следующим образом: Для основной части речевого сообщения. B) основное положение речи. 41. В этом функционально-смысловом типе речи преобладает перечисление деталей обстановки: • описание. 64. Для основной части речевого сообщения не характерно: • призыв к непосредственным действиям. щие приемы: обращение, обзор главных моментов, парадоксальность ситуации, юмористическое замечание – характерны для такой части ораторского выступления, как: основная часть.

«Риторический канон»

B) Призыв к непосредственным действиям. Публицистический стиль речи в основном характерен для средств массовой информации (СМИ): печатной прессы, радио и телевидения, информационных служб.
Риторика - список вопросов - Тема исследования «Язык сообщения как новый жанр речевой коммуникации» выбрана не случайно.
Тесты онлайн 41. В этом функционально-смысловом типе речи преобладает перечисление деталей обстановки: • описание.

Для основной части выступления характерно

Тесты онлайн Для основной части речевого сообщения не характерно: Ответ: призыв к непосредственным действиям Вопрос 46.
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ПО РИТОРИКЕ. Часть 1/2 Для основной части речевого сообщения не характерно: призыв к непосредственным действиям.
Типы речи в русском языке — какие бывают? Нормы речевого поведения. Для основной части речевого сообщения не характерно.
Для основной части выступления характерно Какая задача не характерна для основной части речевого сообщения? Какой части ораторского выступления характерны следующие приемы: обращение, обзор главных моментов, парадоксальность ситуации, юмористическое замечание?
Риторика (стр. 5 ) | Авторская платформа 30. Разговорная речь. Характерные признаки и особенности функционирования.

Ответы на другие тесты:

  • Ответы на тесты по дисциплине: Риторика. Вариант 9
  • Русский язык и культура речи - ответы на тесты 2023
  • Примерные тесты для подготовки к зачёту
  • Риторический канон — структура и содержание

Риторический канон — структура и содержание

В следующем фрагменте речи: «И вы называете это законом? Нет, нет! Это никак не закон, и такой документ никогда не станет законом моей страны — порукой тому порядочность людей, к которым я сейчас обращаюсь!

В коммуникативном акте-диалоге между матерью и дочерью, приехавшими в Москву из пригорода: Дочь: Даже хорошо, что я не поступила в техникум в Москве, а то бы каждый день ездила туда-сюда. Мать: А вечером приезжала бы на бровях. Дочь: А почему на бровях?

Мать: Так говорят…- нарушен постулат а коммуникативная заинтересованность б настроенность на мир собеседника в коммуникативная компетенция г умение проникнуть в коммуникативный замысел говорящего 35. К невербальным средствам общения не относится а дистанция между партнерами по общению б голос.

Этому этапу риторического канона соответствуют следующие виды деятельности: Выбор темы если дана такая возможность , определение основной цели сообщения, формулирование названия речи, продумывание эскизного плана А диспозиция б инвенция в элокуция г акцио 6. Самым неудачным названием темы выступления является А Ваши домашние питомцы В Как прожить сто лет… и оставаться здоровым, сильным, молодым Г Кобель вместо мужа речь о домашних животных в доме 7.

Диспозиция — это раздел риторического канона, в котором происходит … речи А изобретение б выражение в украшение г расположение 8. Речевое сообщение включает следующие компоненты А вступление, основная часть, заключение Б зачин, введение, основная часть заключение, концовка В вступление, сообщение темы, доказательство, заключение Г вступление, сообщение темы, сообщение цели речи, развитие темы, доказательство, опровержение, заключение 9.

В заключении важно сделать вывод, подвести итог выступления, вернуться к тем вопросам, которые поднимались во вступлении, и кратко, чётко ответить на них, ещё раз подчеркнув основную мысль. В конце необходимо поблагодарить аудиторию за внимание и предложить задать вопросы если формат мероприятия это позволяет. Для успешного выполнения коммуникативной задачи необходимо заранее подготовить материал для выступления, продумать его композицию, подобрать логические и психологические аргументы для подтверждения своих тезисов. Дискуссия Кроме обычных публичных выступлений, когда одна речь следует за другой, существует дискуссия, во время которой сразу группа людей высказывается по поводу того или иного вопроса, выражает своё отношение к проблеме.

В отличие от спора, во время дискуссии каждое высказывание должно быть аргументировано. Вот некоторые правила ведения дискуссии: видим текст с правилами, который лежит в центре этого стола и голос его зачитывает относитесь к собеседникам уважительно, даже если категорически не согласны с их мнениями; не прерывайте другого на полуслове, позволяйте высказаться; внимательно слушайте того, кто говорит; нельзя называть позицию человека глупой или смешной. Излагая свою позицию или отвечая на высказывание собеседника, следует придерживаться такой структуры: «Позиция» «Обоснование» «Пример» «Следствие». Если во время дискуссии убедительные аргументы других участников заставили вас задуматься или даже изменить точку зрения — не бойтесь это признать! Ведь главная цель дискуссии — не доказать свою правоту любыми средствами, а посмотреть на проблему с разных позиций. Аргументы могут быть логическими и психологическими.

Психологические аргументы могут взывать как к общечеловеческим ценностям и нормам, так и к тем ценностям, которые особенно близки вашей аудитории. Кроме того, вы можете воспользоваться и наглядными примерами в качестве подтверждения ваших тезисов. Пример может быть конкретным рассказываете о каком-то конкретном случае из жизни или предположительным а как бы могло быть в такой ситуации. Сильным эмоциональным аргументом будет сравнение. Сравнивать можно буквально когда мы сопоставляем то, что действительно можно сопоставить или фигурально, когда сравнивается что угодно с чем угодно. Именно фигуральные сравнения, при всей их кажущейся нелогичности, действуют особенно убедительно при условии, что найден общий признак.

Риторика (стр. 5 )

B) основное положение речи. Для основной части речевого сообщения не характерно. Для основной части речевого сообщения не характерно: Ответ: призыв к непосредственным действиям Вопрос 46. В структурном плане основная часть информирующей речи состоит, как правило, из 2-3 разделов. Тематическая неоднородность не характерна для информирующей речи, если только это не определяется особенностями конкретного жанра (выпуск новостей). Для основной части речевого сообщения не характерно: Ответ: призыв к непосредственным действиям.

Тестовые задания. (правильность ответов проверьте по ключу в конце заданий)

Онлайн-тесты на : Риторика - все вопросы (5/10) Основная часть: Сообщить информацию, аргументировать, развлечь и т. д. Функции основной части сильно зависят от вида речи и её целевой установки.
Ответы на тесты ММУ - Какая задача НЕ свойственна заключительной части речевого сообщения? 8. Для основной части речевого сообщения не характерно.
Назовите избыточный элемент в классификации активных приемов ведения спора В основной части своего выступления оратор последовательно излагает свои тезисы, подтверждая их аргументами.
Для основной части речевого сообщения не характерно: Для основной части речевого сообщения не характерно А сообщение информации Б призыв к непосредственным действиям В обоснование собственной точки зрения Г убеждение аудитории 11.
Тестовые задания Публицистический стиль речи в основном характерен для средств массовой информации (СМИ): печатной прессы, радио и телевидения, информационных служб.

К устным жанрам речевой деятельности не относятся очерк ссора рассказ агитационная речь

Под композицией в риторике понимается: В этих типах речевых сообщений используется кодифицированная речь б телефонный разговор в разговор в семье 136 Определение речевого жанра как «относительно устойчивой и нормативной формы высказывания, в которой каждое высказывание подчиняется законам целостной композиции и типам связи между предложениями-высказываниями» принадлежит а В. В следующем фрагменте речи: «И вы называете это законом? Нет, нет! Это никак не закон, и такой документ никогда не станет законом моей страны — порукой тому порядочность людей, к которым я сейчас обращаюсь!

К экстралингвистическим факторам общения относится а способность говорящего варьировать способ языкового представления б знание формул и правил речевого этикета в условия обстоятельства общения 32. К интралингвистическим факторам общения относится а настроенность на мир собеседника б умение слушателя проникнуть в коммуникативный замысел говорящего в коммуникативная компетенция г соответствие планов и схем речевого поведения собеседников 33.

Теорию речевых актов, одним из направлений которой является разработка постулатов максим общения создал и а М. Бахтин б Дж. Остин, Дж. Серл, П.

Терешиной — Эксмо, 2014 - 384 с.

Культура речи. Петрякова, — М. Русская риторика и культура речи: учеб. Голуб, В. Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Спонтанность, разговорная лексика и просторечия - всё это не характерно для качественной публичной речи, но, например, эмоциональность, большое количество вопросительных и восклицательных предложения - эти черты мы встретим как в дружеской беседе, так и в речи оратора. То есть публичная речь является одним из видов устной формы русского литературного языка. Композиция публичного выступления состоит из знакомых вам частей: вступления, основной части и заключения. Во вступлении оратору необходимо пробудить интерес к своему выступлению, установить контакт со слушателями, обозначить его тему. Хорошо начать выступление с яркой цитаты или риторического вопроса, рассказать короткий, но подходящий к теме случай из жизни.

Это поможет привлечь внимание аудитории, настроить их на нужный лад. Ни в коем случае не нужно "тянуть" вступление, извиняться за выбранную тему или рассказывать неподходящие анекдоты, особенно перед незнакомой публикой. В основной части своего выступления оратор последовательно излагает свои тезисы, подтверждая их аргументами. Важна стройность и смысловая цельность выступления, речь не должна «распадаться» на части. Не допускаются в одной речи утверждения, противоречащие друг другу.

Зачет по дисциплине преследует цель оценить работу студента за курс, полученные теоретические знания, их прочность, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, умение синтезировать полученные знания и применять их на практике. Форма проведения зачета: устная ответы на вопросы , письменная тестирование.

Русский язык. 11 класс

Публицистический стиль речи в основном характерен для средств массовой информации (СМИ): печатной прессы, радио и телевидения, информационных служб. сообщение информации. Какая задача НЕ свойственна заключительной части речевого сообщения? Для основной части речевого сообщения не характерно: B) Призыв к непосредственным действиям.

Здравствуйте!

8. Для основной части речевого сообщения не характерно. слов и фраз, которые передают смысл новостного сообщения. Для основной части речевого сообщения не характерно. Главная» Новости» Какой части ораторского выступления характерны следующие приемы обращение обзор главных моментов. Для основной части речевого сообщения не характерно А сообщение информации Б призыв к непосредственным действиям В обоснование собственной точки зрения Г убеждение аудитории 11. Главная» Новости» Для основной части публичного выступления не характерно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий