Новости дорога абджу геншин

Во время прохождения Путешественники встретят Тирзада на Дороге Абджу, он и передаст Плиту красных песков.

Затерянные в песках в Genshin Impact: как начать и пройти

В конце августа Genshin Impact обновится до версии 3.0 — об этом HoYoverse сообщила во время недавнего стрима. Это вторая по высоте прохождения высокогорная трасса в Румынии. ВЛАСТНАЯ ПЛИТА КРАСНЫХ ПЕСКОВ В ГЕНШИНЕ | Как собрать всю власть в пустыне Сумеру Genshin Impact 1:00. Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. Продолжение поста «Lynette» Genshin Impact, Lynette (Genshin Impact), Арт, Девушки, Игры, Anime Art, Аниме, Animal Ears, Арты нейросетей, Ответ на пост.

МК: ВКС России начали бомбить железные дороги ВС Украины

Затерянные в песках Прошло уже много времени с тех пор, как Нахтигар отправился в пустыню с группой учёных из академии, но сумеречная птица до сих пор не прилетела. Может, они попали в беду? Попробуйте отыскать их по следам. По следам пройдите путь, которым следовал археологический отряд Двигайтесь по квестовым областям, пока не достигните огромного провала. Как открыть подземелье «Порог красной пустыни» Если вас интересует вопрос, как открыть подземелье «Порог красной пустыни», то вам нужно знать, что провал появляется в ходе задания «Золотая страна грёз: Затерянные в песках», если прийти сюда без квеста, то вы увидите лишь ровную местность.

Никаких загадок для открытия данжа решать не нужно. Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки Спустившись вниз, вы найдете небольшой лагерь. Поговорив с тремя людьми в нём, вы не узнаете ровным счётом ничего. Паймон предлагает обратиться к девушке, стоящей в стороне неподалёку.

После знакомства с Джехт вернитесь в лагерь. Там вы встретите всех тех, о ком вам говорил Бонифаций. Учёный по имени Тирзад заявит, что Бонифаций и Нахтигар обманули его с ценообразованием. Джехт вместе с отцом уходят на поиски безопасного пути.

Вы остаётесь с Нахтигаром и Тирзадом. После небольшого обсуждения плана действий, Нахтигар остаётся присматривать за яками, а Тирзад решает не отходить от опытных искателей приключений. Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин Возле входа в руины вы встретите Джехт и Джебраила. Они поручают учёному открыть проход, что он без труда и делает.

Возле правой колонны вы можете найти загадочную страницу. Точка телепортации в Яме Абджу Внутри руин вас ждёт скрытая ранее точка телепортации. Продолжайте исследование Пройдите по мосту вперёд, пока не достигните очередной двери. Чтобы открыть её, воспользуйтесь анемо навыками на куче песка.

Внутри вас ждёт враг — первозданная конструкция. К бою на вашей стороне присоединятся пустынники. В этом зале вы также найдете богатый сундук и скрижаль: овечья голова. Следуйте за феей через дверь и до её сада.

На пути вас ждут простенькие пиро ловушки. Получив обычный сундук от сада феи, пройдите в следующее помещение. Там вас поджидает первозданный механизм, победите его и заберите богатый сундук. В этом же помещение вы найдёте загадочные пульты управления красного и синего цвета, но для управления ими требуется «особенная власть».

Пройдите вперёд, возьмите дендрокул и активируйте платформу. Загадка с факелами и летающим семенем трияны Используйте электро навыки на летающем семени в тот момент, когда оно будет рядом с невидимым факелом. Активируйте все 4 факела, затем заберите богатый сундук, а после используйте механизм открывающий двери. Проводите фею через открывшиеся пять дверей до сада.

Вы получите обычный сундук, а рядом найдёте скрижаль: долина. Внезапно учёный скажет, что не может продолжать идти и попросит передохнуть. Учёный расскажет вам историю о своей сестре, которая была перспективным учёным, но, изучая плиту красных песков, бросила семью и сбежала в пески с каким-то негодяем. Джехт попытается поддержать Тирзада, но в перепалку встрянет её отец, и учёный, переволновавшись, потеряет сознание.

Вместе с Джехт вы решаете продолжить исследование, пока Джебраил присматривает за Тирзадом. Продолжайте исследовать руины вместе с Джехт Активируйте лифт неподалёку, который поднимет вас вверх. На месте вы увидите странное летающее устройство, которое Джехт назовёт Бенбеном. Девушке удаётся наладить некий контакт с устройством, что оно соглашается пойти с вами.

Расскажите Джебраилу о находках Вернитесь на подъёмную платформу и активируйте её, чтобы спуститься вниз. Джехт познакомит своего папу с новым другом. Тирзад скажет, что не знает ничего о подобных устройствах. Вы же намекаете ему, что это отличный материал для его исследования.

Ни с того ни с сего Бенбен заинтересуется каменной плитой Тирзада. После небольшого обсуждения плиты и Бенбена, Тирзад попросит поговорить с вами наедине. Он попросит вас взять на хранение его каменную плиту красных песков. Вам ничего не остаётся, кроме как согласиться.

Она появится в вашем инвентаре, в разделе заданий. Плита красных песков Имея плиту Тирзада, вы станете наделены некоторым уровнем власти, который позволит управлять механизмами в руинах царя Дешрета. Поговорите со всеми и отправляйтесь на подъёмной платформе вверх. Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота Теперь вверху вы сможете воспользоваться устройством, чтобы открыть проход дальше.

В новом помещении вы увидите фею, проводите её через уже знакомые пиро ловушки. Доведя фею до сада, победите двух скорпионов и двигайтесь дальше по коридору. Рядом с ловушкой, которая выпускает волны по кругу, будет помещение, где на голове сфинкса спрятан дендрокул. В итоге вы попадёте в комнату с камнем-репликатором перевёрнутая парящая пирамидка.

Подойдите к нему вплотную, и он начнёт следовать за вами. Вместе с камнем наступите на платформу, чтобы открыть проход. В следующем помещении вас ждёт богатый сундук, скрижаль: гигантский змей, удивительный сундук справа от богатого и два камня-репликатора, которые нужно донести до платформ. Вращайте клетку, пока не появится луч.

Дорога на рассвет. Дорога вперед. Анимация дороги. Дорога gif. Парень идет. Путник идет по дороге. Дендро усыпальницы глубин Геншин.

Сундуки Сумеру пустыня. Карта дендро усыпальниц. Скарабей Геншин Импакт. Автомобильная дорога. Ровные дороги. Георгий Лялин распутье. Три дороги.

Красноплодник Геншин где найти. Красноплодник Геншин Импакт. Красноплодник Геншин карта. Геншин Импакт красноплодник карта. Дорога рисунок. Уходящая в даль. Дорога нарисованная.

Извилистая тропа в гору. Пейзаж дорога. Дорога красивый пейзаж. Двое идут по дороге. Гора любви. Дендрокул в пустыне Геншин. Дендро усыпальницы.

Дендро усыпальницы глубин. Дендрокулы Геншин Импакт. Парень с рюкзаком. Человек с рюкзаком со спины. Путешественник с рюкзаком на дороге. Девушка с чемоданом. Женщина на рельсах.

Девушка с чемоданом на рельсах. Фотосессия с чемоданом на рельсах. Фотосессия на дороге девушки. Дорога путь. Красивая трасса. Женщина на дороге. Блондинка на дороге.

Девушка бежит по дороге. Человек идет по рельсам. Парень идет по рельсам. Человек по железной дороге. Машина на дороге. Путешествие на машине. Машина уезжает в даль.

Дорога в даль с машиной. Фон дорога. Красивый пейзаж с дорогой. Солнце на дороге. Светлая дорога.

Кызылкога: восстановлены два моста и сельские дороги 1 624 просмотра Во время паводка в Кзылкогинском районе были разрушены дороги в нескольких направлениях, что затруднило транспортное сообщение. На сегодня восстановлены ранее поврежденные 2 моста и несколько дорог, открыто автомобильное движение.

Как и трасса А-147, новая дорога пойдет по эстакадам и тоннелям Источник: ФКУ «Черноморье» Продолжается работа над трассировкой скоростной трассы Джубга — Сочи, которая значительно сократит время в пути от дороги М-4 «Дон» до главного курорта страны. Бюджет на строительство дороги предварительно оценивается в 1,4 триллиона рублей. Он пояснил, что «технически это очень сложный проект».

Плита красных песков

С обновлением 2.0 в Genshin Impact появилось множество нового контента, в том числе и головоломки с новой механикой. Бесплатные промокоды на примогемы и другие полезные материалы за апрель 2024 года в Геншин Импакт и как их активировать. Прохождение по всей Дороге Абджу позволит открыть много сундуков и получить несколько скрытых Дендрокулов. #сумеру_исследование@protogamer #genshin #genshinimpact.

Genshin Impact: Места расположения сверкающих компонентов (достижение "Конец коридора")

Владимир Путин поручил с 2024 года обеспечить проектирование скоростной трассы. Дороги и транспорт - 27 апреля 2024 - Новости Сочи - Узнайте, как выполнять головоломки дороги Абджу и где найти Священные печати и дендрокулуса, в этом руководстве по Genshin Impact! Смотрите вместе с друзьями видео Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. онлайн. Pinterest | Get on board. Скрытые достижения в Genshin Impact расположены в разделе "Чудеса света". Вместе с обновлением Genshin Impact 4.6 в игру добавились следующие ачивки.

дорога абджу в Genshin Impact как решить все загад

Там вы увидите кучу песка — рассейте его, чтобы потом осмотреть булыжники и получить еще 10 000 моры. Дойдя до области с огненными ловушками, подождите, пока они не сработают, а потом пробегите позади них зигзагом. Продолжайте бежать за феей. Когда она встанет возле постамента, появится обычный сундук. Первый главный зал, лифт и дендрокул Поднимитесь по лесенке и войдите в просторный зал с 2-мя статуями шакалов анубисов. Разберитесь с роботом и пройдите в левый угол помещения.

Там находится подъемник. Над ним висит дендрокул , но вы наверняка уже собрали его при первом посещении руин. Головоломка с факелами, фея и скрижаль Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься вниз. Здесь вас ждет головоломка с факелами, о которой мы рассказали в гайде по квесту «Затерянные в песках». Там также мы показали, как довести фею до постамента и получить Скрижаль: Долина.

Загадка с клеткой и факелами во втором главном зале Возвратитесь в комнату с постаментом тайных обрядов — взаимодействуйте с ним для вызова подъемника. Поднимитесь на нем наверх, собрав по пути 2-й дендрокул. Вы окажитесь в просторной комнате с двумя лифтами, богатым сундуком, факелами и 3-м дендрокулом , парящим над подвижной плитой. Для разблокировки сундучка нужно будет решить головоломку. Первым делом подберите первозданное светило, а затем отнесите его к синей платформе, чтобы возникла клетка истины.

Коснитесь ее, и у вас над головой появится золотой треугольник. Теперь подойдите к первому фантомному факелу, стоящему между двумя подъемниками, чтобы проявить его, и зажгите любой Пиро атакой. Идите ко второму факелу, находящемуся позади сундука, и тоже подожгите его. Третий призрачный факел расположен справа от сундучка он появится, когда вы приблизитесь к нему — проявите его силой клетки, а потом атакуйте огнем. Последний фантомный факел находится с левой стороны от сундука.

Восстановите его, а затем зажгите. В результате защита с сундука спадет, и вы сможете забрать его содержимое. Затем можете подобрать из книги «Тысяча ночей», лежащую у подножья статуи. Как открыть роскошный сундук Решив головоломку, воспользуйтесь 3-м лифтом и спуститесь вниз. Впереди будет первая первозданная искра — проведите ее разблокировку и начните следовать за ней.

Пройдите по коридору, сядьте в 4-й лифт показан на карте ниже и поднимитесь наверх. Поднявшись, вы увидите слева два первозданных факела и роскошный сундук.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Потом поверните налево, и вы увидите 7-й лифт, который нужно разблокировать, взаимодействовав с ритуальной консолью. Спуститесь на подъемнике вниз, и вы тут же увидите первозданную искру — активируйте ее и начните бежать за ней.

По дороге коснитесь кучки камней для получения 15 000 моры. Доведите искру до колонны появится обычный сундучок , слева от которого лежит Скрижаль: Птичья голова. Первозданная конструкция: Формирователь и искрящаяся деталь Затем развернитесь и используйте 8-й лифт, чтобы подняться наверх в комнату с мини-боссом Формирователем. Разберитесь с данным противником, чтобы получить искрящуюся деталь и разблокировать богатый сундук. Первозданные конструкции и богатый сундук Снова используйте 5-й и 6-й лифты, чтобы возвратиться в помещение с первозданным обелиском. Затем сверните влево и спрыгните в дыру.

Не забудьте раскрыть планер, так как ваш персонаж не переживет падения с такой высоты. Попав вниз, разберитесь с первозданными конструкциями, чтобы разблокировать еще один богатый сундучок. Третья загадка с первозданной искрой Сверните влево, и вы увидите первозданную искру на подсвечнике. Осуществите ее разблокировку и начните вести мимо огненных ловушек по коридору. Сверните направо, и куб тут же залетит в факел. В награду вы получите обычный сундук.

Далее воспользуйтесь 9-м подъемником, чтобы возвратиться во второй главный зал, где был пазл с факелами. Возвращаться сюда необязательно, однако теперь вы знаете, куда ведет данный лифт. Путь к огромному обелиску Переместитесь к телепорту возле выхода из руин, показанному на скриншотах ниже. Развернитесь и войдите в Дорогу Абджу с другого конца. Спускайтесь вниз по туннелю, а на развилке сверните вправо. Начните подниматься наверх и откройте дверь, нажав на синюю кнопку.

Пройдите через коридор, расправляясь с плесенниками, и отоприте вторую дверь. В результате вы попадете в один из трех огромных обелисков. Подробнее про прохождение испытания в этой области можно прочитать в другом нашем руководстве. Удивительный сундук, скрижаль и дендрокул Возвратитесь назад к развилке и теперь поверните влево и вниз. Войдите в руины и двигайтесь вперед. Вскоре вы попадете в просторную область со статуей шакала и первозданной конструкцией.

Разберитесь с врагом, а затем осмотрите удивительный сундук и поднимите Скрижаль: Гигантский змей. Далее поверните в правый проход и почти сразу же сверните влево.

Вместе с камнем наступите на платформу, чтобы открыть проход. В следующем помещении вас ждёт богатый сундук, скрижаль: гигантский змей, удивительный сундук справа от богатого и два камня-репликатора, которые нужно донести до платформ. Вращайте клетку, пока не появится луч. После появления луча вы сможете открыть дверь, воспользовавшись механизмом. В очередном помещении вас ждёт сражение с двумя первозданными конструкциями, однако вам помогут сопровождающие пустынники. Заберите богатый сундук и откройте ворота.

Джехт скажет, что чует свежий ветер. Это может означать лишь то, что выход должен быть рядом. Тирзад снова просит об отдыхе, после которого к вам приходит Нахтигар вместе с яком. Он скажет, что увидел как ворота открылись и пришёл посмотреть. Джебраил предложит найти выход, ориентируясь на ветер. Ищите выход, следуя за направлением ветра Двигайтесь за феей, которая выведет вас прямиком на поверхность. После этого задание «Затерянные в песках» будет завершено. Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню».

Джебраил предложит разбить лагерь в оазисе неподалёку. Введение в кабинетную археологию Вместе с командой археологов вы выбрались из ямы. Теперь пришло время отправиться в оазис, о котором говорил Джебраил, и разбить там лагерь. Направляйтесь к оазису Археологическая экспедиция разбивает на оазисе лагерь. Пока все отдыхают, вы отправляетесь на поиски Джебраила, который ушёл на холм, чтобы осмотреться. Поднимитесь наверх и отыщите Джебраила Воспользуйтесь воздушным потоком неподалёку и доберитесь до пустынника при помощи четырёхлистных символов. Вы увидите Джебраила стоящего рядом с каменной плитой, на которой написано: «Пески золотой земли и палящее солнце рассеют тьму и направят после смерти душу твою к оазису вечности». Мужчина уже знает, что плита Тирзада находится у вас, и попросит беречь её, так как она очень ценна для нанимателя.

Вернитесь в лагерь Вы застанете спутников за обсуждением ваших приключений. А затем и самостоятельно обо всём рассказываете. После долгих философских рассуждений о жизненном пути, вы решаете отправиться в новый день. Под народную песню дежурящего Джебраила все засыпают. На утро Тирзад взбодрится, и у него появится новая цель для поиска материалов исследования — храм Хемену. Отправьтесь к храму Хемену В храме вы сталкиваетесь с закрытой дверью, пока все обсуждают, каким образом её можно открыть, Бенбен начинает издавать звуки. Видимо, он знает, как открыть проход. Продолжайте исследовать храм Хемену Воспользуйтесь полученной от Тирзада плитой красных песков, на ней вы увидите новую запись про храм Хемену.

Справа и слева от главных ворот будут двери, вам нужно пройти в оба крыла и добыть по первозданной искре. В результате вы подожжёте два факела, и врата откроются. Исследуйте нижний этаж храма Хемену Спуститесь вниз и активируйте точку телепортации возле гробницы царя Дешрета. В просторном помещении Джебраил предложит разделиться для поиска подсказок. Вернитесь к предыдущей развилке, чтобы найти подсказки Возвращайтесь к помещению с точкой телепортации. Двери в нём окажутся открытыми, видимо, постарался Бенбен. Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине Пройдите по коридору возле которого стоит Джехт. Перед вами сразу окажется платформа, если на ней задержаться, вы упадёте вниз там будет фея и скрижаль, вы сделаете небольшой круг и вернётесь вместо за ловушкой.

После сопровождения первородной искры вернитесь на развилку и идите в противоположный от Джехт коридор. По пути, в коридоре, вы встретите Джебраила, а в помещении Тирзада. Заберитесь на «лодку» и доставьте камень-репликатор пирамидку к платформе, после сопроводите искру. Проводите искру на нижней уровень нужно встать на платформу, чтобы она исчезла. Там вы увидите лопасти, образующие потоки, способные погасить искру, а рядом с ними будет точка восстановления искры. Как только лопасти остановятся, можно запустить искру, она быстро пролетит место, где ранее были потоки. Теперь, когда оба факела зажжены, откроется центральная дверь. Поговорите со всеми и спускайтесь на подъёмнике вниз.

В большом помещении вы можете найти скрижаль: восход. Осмотрите фреску. Тирзад будет сильно рад такой находке, из-за чего начнётся очередной спор. Прикоснувшись к фреске, Тирзад случайно откроет проход. После диалога задание «Введение в кабинетную археологию» будет пройдено. Вы получите достижение «Мыслить, как учёный из Вахуманы» 5 Камней Истока. Тайна аль-Ахмара Тирзад случайно открыл проход за фреской. Куда он ведёт, никому не известно… Войдите в секретный проход за фреской За фреской вас будет ждать подъёмник, воспользуйтесь им.

Вы окажитесь на поверхности, прямо перед гробницей царя Дешрета. Войдите в гробницу царя Дешрета По пути вы можете найти скрижаль: громовые раскаты. Вместе с Джехт и Джебраилом победите врагов и пройдите вглубь. Точка телепортации гробницы царя Дешрета активируется автоматически. Попытайтесь открыть гроб Догнав Бенбена, вы увидите большой гроб, который Тирзад захочет открыть. Для этого вам потребуется зажечь 4 первородных огня. Правое помещение В этом помещении вы можете найти хорошо спрятанный скрижаль: овечья голова.

Море облаков, море людей в Genshin Impact

Там победите врагов и доставьте пирамидку к платформе, чтобы появилась клетка истины, которая поможет вам зажечь факелы и получить удивительный сундук. Фея проведёт вас на верхний уровень. Там вас ждут небольшие загадки с лучами. Чтобы получить сундук, направьте все 4 луча в центр. Для открытия дверей направляйте по 2 луча в сторону двери. За одной из дверей будет первозданный обелиск, на котором можно использовать добытые скрижали. За другой дверью — ваша квестовая цель и скрижаль: голова крокодила. По пути вы можете прихватить вторую искру, либо же вернуться за ней через пещеру потом. Осмотрите комнату внутри Доведя две искры, вы зажжёте оба факела и откроете дверь. Внутри Паймон предложит снова достать каменную плиту.

Вы так и поступаете, достав плиту вы увидите карту… Джехт предположит, что стоит направиться к месту, указанному на карте. Тирзад подтвердит это, надеясь на то, что там хранятся все сокровища и раскрываются все тайны. После диалога задание «Тайна аль-Ахмара» будет завершено. Вы получите достижение «Таинственная сила пирамид» 5 Камней Истока. Сны под жгучими песками Торговец и его вьючные яки, ожидающие в оазисе, могут быть в опасности. Поспешите вернуться в лагерь в оазисе, чтобы обеспечить безопасность Нахтигара. Вернитесь в оазис На месте лагеря в оазисе вы увидите группу пустынников, подручных Самиила. К счастью, вы успели вовремя. Благодаря инструкциям Джебраила враги не успели причинить вреда экспедиции.

Направляйтесь к следующему оазису Оазис, где вы планируете обосновать лагерь, находится к востоку от дюны Пиршеств. На месте члены отряда решают расспросить Джебраила о его прошлом. Он расскажет, что был членом группы пустынников под названием «Тутмос», что группа хотела использовать его жену, Юфайру, для разгадок тайн аль-Ахмара и, что после рождения Джехт, они с женой хотели увезти ребёнка подальше от пустыни и Тутмоса. Джебраил снова остаётся на страже, чтобы все могли спокойно отдыхать… Отправляйтесь в Хадж-нисут На месте вы увидите пустынников, которые оказались здесь раньше вас. Отправляйтесь в лагерь пустынников Пустынники потребуют вернуть то, что дал вам Самиил. До конца не поняв, что именно они хотят, вы ввязываетесь в сражение. Найдите подсказки в лагере пустынников Осмотрите коробку, а затем палатки неподалёку. Вы найдёте письмо с шифром. Покажите его Джебраилу.

Мужчина скажет, что таким шифром они общались до того, как он ушёл от Тутмоса. Вы решаете использовать план пустынников против них самих. По информации из найденного письма нужно пройти три испытания, чтобы трон аль-Ахмара предстал перед вами. Пройдите три испытания В Хадж-нисут расположены три статуи, пройдите испытания возле них. Испытание по центру, у главного входа В следующем помещении вы сможете найти удивительный сундук с предметом декора «Пустынная печь: Тепло» и 5 Камнями Истока. Для прохода дальше вам потребуется замковый камень 1. Использовав замковый камень 1, пройдите в помещение, доставьте камни-репликаторы к платформам. Активируйте клетку, чтобы пропала стена и заберите замковый камень 2 из обычного сундука. В следующем помещении активируйте платформу, а затем клетку.

В результате пропадет стена и луч пройдет к приёмнику. Откроются все двери, вам нужно в центральное помещение. Там вы найдёте скрижаль: долина и сможете завершить испытание возле сфинкса. Испытание на севере верх карты Возле механизма заберите скрижаль: ритуал и спуститесь вниз. Победите пару врагов-автоматонов, активируйте центральный механизм и спуститесь ещё ниже. Внизу проделайте аналогичные действия: победите врагов и активируйте механизм. В итоге второе испытание будет пройдено. Испытание на юге низ карты Лабиринт с невидимыми стенами и полом Здесь вам предстоит найти выход из лабиринтов с невидимыми стенами и полом. На скриншотах выходов из лабиринтов обращайте внимание на окружение и миникарту.

В теории, можно просто бегать вдоль стен, всегда поворачивая в одну и ту же сторону. Спустившись вниз, заберите скрижаль: долина и активируйте главный механизм. За одной из статуй спрятан дендрокул. Найдите дорогу в Хадж-нисут Когда все три испытания будут пройдены, возвращайтесь к точке телепортации у главного входа в Хадж-нисут. Вам станет доступен главный механизм, который активирует статуи, в результате чего проявится дворец Хадж-нисут. Вы получите достижение «Фата-моргана» 5 Камней Истока. Войдите в Хадж-нисут Путь к трону царя Дешрета открыт! При помощи четырёхлистных символов долетите до дворца и откройте вход. Бенбен отведёт вас к спуску, Тирзад подметит: «Нельзя достигнуть высот, не побывав на самом дне».

Активируйте постамент тайных обрядов После активации трёх механизмов, идите в центр зала и активируйте главный. При помощи потоков вернитесь в главный зал и заберитесь наверх. Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью призмы иерофанта Вверху вас ждёт новый механизм — призма иерофанта: Кнопка «Действия» двигает платформы текущего цвета призмы. Кнопка «Сменить» меняет цвет призмы, соответственно и управляемые платформы. Вам нужно замкнуть все лучи вокруг путём перемещения плит. Как только вы всё сделаете правильно, изменения положения вашей камеры укажет на кнопку, которую нужно нажать.

Кроме того, будут оптимизированы меню врагов, улучшения артефактов и повышения уровня персонажей. Будут ли все эти функции введены уже в версии 4. Остальные подробности следующего патча Genshin Impact будут представлены в пятницу.

С проводимыми работами ознакомился полномочный представитель президента в Ошской области Эльчибек Джантаев. Он обратил внимание на то, что важно проводить работу качественно, так как речь идет об улучшении инфраструктуры для проживающего населения. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.

Запустится очередная кат-сцена, в которой Бенбен откроет дверь, вы вместе со спутниками войдете внутрь, а рядом автоматом активируется телепорт. Затем нужно будет победить парочку механизмов. Тирзаду очень хочется вскрыть лежащий перед нами саркофаг, попробуем ему в этом помочь. Левый проход 2 помещения Идем в проход со стороны Джебраила. Внутри будут две комнаты, которые нужно исследовать по очереди. На развилке в коридоре сразу за лучом идем налево. Возьмите дендрокул и искру залезать необязательно, там есть четырехлистник. Красный барьер пропадет, и вам останется только спрыгнуть вниз и довести «Первозданную искру» к факелу. Из центрального помещения идем в ту же дверь за Джебраилом, но теперь проходим до конца коридора и поворачиваем направо. В комнате поднимитесь наверх на ветряном потоке он возникает время от времени, от вентилятора внизу и идите за угол к Искре. Красный барьер пропадет, и вы сможете зажечь второй факел у саркофага. Правый проход еще два помещения Осталось привести две Искры для того, чтобы зажечь оставшиеся факелы. Теперь обследуем два помещения, войдя в дверь за спиной Джехт. В первой же комнате за проемом видим ловушку через волны можно перепрыгивать. Идем направо на метку квеста, открываем дверь, за ней — еще раз направо. Находим дендрокул и искру, зажигаем третий факел. Осталась последняя искра. Снова идем в дверь за спиной Джехт. В комнате с ловушкой есть перевернутая пирамидка, которую необходимо отнести на репликатор в следующей комнате. На репликаторе появляется испытание Песочных часов, но пока неактивное сбоку за барьером еще одни часы, в испытании они будут третьими. Пройдите дальше за часы и провалитесь вниз. Там есть еще одна пирамидка, которую нужно отнести к репликатору в другую сторону. Берите пирамидку, вылезайте и идите к фее не трогайте ее пока , репликатор сбоку от нее. Поставьте пирамидку на репликатор, но не активируйте эти часы! Вернитесь к первым часам и начните испытание с них. Первыми нужно повернуть именно эти, вторыми — около феи, а третьи — те, что за красным барьером, ориентируйтесь на желтые метки испытания. Теперь возвращаемся к фее и она отведет нас к последней искре. Тирзад разочарован содержимым саркофага и гонит нас дальше. Выходим на следующем этаже и идем направо. Впрочем, пока это единственный возможный путь. Поднявшись по лестнице, смотрим очередную кат-сцену, наши спутники спорят, а затем Путешественник вытаскивает из кармана «Плиту красных песков», открывая новый проход. После небольших размышлений о «Плите» нам нужно будет собрать все 4 «Уровня власти», символы для плиты, в следующем квесте «Древние языки, новые знания», который появится на следующий день после завершения этого , путники входят в открывшийся проем. Вы получаете скрытое достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте». Откройте дверь впереди и идите на поиски спутников. Следующие несколько шагов задания будут складываться из путешествия по меткам не забывайте нажимать V и драк с противниками. Некоторых можно просто игнорировать и бежать дальше, вернуться за сундуками можно и потом. Вы откроете еще один телепорт, а затем узнаете немало интересного о Джехт и ее отце. По пути соберите дендрокул на голове статуи. Бежим на метку квеста, по дороге прихватив дендрокул со столба. Открываем двери и ходим в помещение, здесь развилка. Справа можно забрать «Скрижаль: Долина». Но нам нужно подняться по лестнице. Входим в комнату с репликатором, проходим мимо него и идем за феей. Она покажет 4 факела, которые можно «проявить», если доставить на репликатор, который мы прошли, кристаллическую пирамидку из угла этой комнаты, и полетит дальше. В результате за феей вы придете в комнату, где нужно будет оперировать «клетками» с лучами, чтобы разблокировать сундук и открывать двери. Для разблокировки сундука поверните все лучи к нему, к центру комнаты. А для открытия двери — два ближайших луча к ней. Нам нужна только одна дверь, а за второй находится устройство для размещения «Скрижалей». К нему вы вернетесь, собрав их все. Направьте два луча к двери на ближайшей метке квеста и проходите внутрь. В комнате можно собрать «Скрижаль: Голова крокодила» и нужно отнести кристалл на репликатор. Появится «Искра», разблокируйте и идите за ней. Когда Искра остановится «передохнуть» в следующей комнате, соберите дендрокул. Только залезайте к нему не напрямую, там прозрачная преграда, а по боковой стенке. Затем активируйте искру и идите за ней дальше. В комнате с очередными загадками возьмите вторую искру первая подождет в отдалении. Здесь нужно «передвинуть» механизм с лучом, чтобы открыть нишу. Затем отнесите пирамидку в нишу на репликатор. Разблокируется механизм с «Искрой», берите ее, она полетит по одной дороге с первой. Не забывайте подгонять обе Искры, и останавливаются на отдых они вместе. Здесь смотрим небольшую кат-сцену, Джехт предлагает вернуться в оазис перед дальнейшим путешествием, и очередной этап этого утомительного задания завершен. В нагрузку вы получаете очередное достижение «Таинственная сила пирамид» «Сны под жгучими песками» «Вернитесь в оазис», «Направляйтесь к следующему оазису» Отправляемся в оазис Собека, где мы оставили торговцев и вьючных яков, убиваем пустынников, которые, конечно, здесь появились. Рассказываем Нахтигару о приключениях и идем в другой оазис, где можно передохнуть перед дальнейшим исследованием. Теперь нам нужно добраться к «Дюне Пиршеств», можно дойти туда от статуи Архонта. Заодно на месте откройте телепорт. Здесь состоится долгий разговор, в котором выяснятся еще некоторые подробности прошлого Джебраила. А затем все улягутся спать. Идем по дорожке на метку квеста, открываем там телепорт. Когда вы подойдете ближе к метке задания, запустится кат-сцена. Вам предстоит разобраться с пустынниками, которые каким-то образом оказались здесь раньше вас. А затем нужно обыскать их лагерь. Исследуем ящики, сложенные у палаток, а затем палатки чуть ниже. На точки исследования указывают светящиеся метки. Находим письмо, а затем беседуем с Джебраилом. Он расшифровывает послание. Нам предстоит пройти три испытания под гигантскими статуями, чтобы открыть дорогу в Хадж-нисут. Начнем от телепорта.

Дорога абджу идите

Afterward, speak with all three individuals, including Jecht who will engage in a meaningful conversation with you. None of the others will provide helpful information. How to solve the torch puzzle Screenshot from Gamepur Return to the van and you will notice that everyone is now much more talkative. Continue towards the large door indicated by the marker and engage in conversation with Jecht, Jebrail, and Tirzad once again. Activate the device to open the door, then proceed through and defeat the Primal Construct. Follow the Seelies through several more doorways until you reach a chamber at the end of a tunnel. Defeat another primeval construct here before activating the elevator on the left.

Первый уровень. Горит один символ на Плите и позволяет взаимодействовать с объектами, на которых изображен один символ или символы отсутствуют. Открывается во время прохождения задания " Золотая страна грёз: Тайна аль-Ахмара ". Второй уровень.

Открывается во время прохождения задания " Двойное доказательство ". Третий уровень. Четвертый уровень. При этом важно знать, что у этой способности есть сила, которая зависит от уровня власти Плиты.

В ней окажетесь во время исследования в рамках квеста Затерянные в песках. После того как одолеете первозданную конструкцию, подойдите к платформе, на которой стоит факел. Слева есть сундук, засыпанный песком: примените рассеивание Анемо персонажем подойдет даже Путешественник , чтобы получить доступ к нему. У факела по соседству лежит Скрижаль : овечья голова. В том же зале заберитесь на платформу выше, чтобы открыть обычный сундук, спрятанный под песком.

Фея и груда камней с морой Пройдите в следующее помещение, которое перетекает в коридор. В левом «крыле» расположена фея. Если не провели ее во время квеста, то можете сделать это, идя дальше по коридорам. За ней найдете груду камней с морой. Груда камней с морой и куча песка Пройдите за феей до конца коридора, поднимитесь по лестнице и когда окажетесь у еще одной треугольной двери, осмотрите пространство справа. В углу расположена груда камней с морой, а рядом с ними куча песка, которую нужно рассеять при помощи Анемо. Лифт в дальнем левом углу главного зала с Дендрокулом Пройдите по коридору до самого конца, чтобы попасть в главный зал красная 1 этого этажа. Вне зависимости от того, были тут или нет, придется одолеть первозданную конструкцию. В дальнем левом углу расположена платформа-лифт, а на ней Дендрокул.

В отдельной статье мы подготовили маршрут по сбору дендрокулов в пустыне Сумеру. Фея и куча песка Спустившись на лифте в первый раз по квесту, нужно будет решить загадку с факелами , после чего откроется дверь, за которой ожидает фея. Ее необходимо провести по коридорам: в первом сможете найти кучу песка. Лифт после лестницы справа и скрижаль После первого поворота сверните направо и бегите до лифта. Воспользуйтесь им, чтобы подняться на ярус повыше. По пути найдете Скрижаль, расположенную рядом с домиком феи. Фея и куча песка После того как подойдете к единственной доступной лестнице, найдете фею, которую необходимо провести мимо ловушек. Спускайтесь и, выйдя с пролета в коридор, обнаружите кучу песка: расчистите ее при помощи Анемо. В коридоре дальше одолейте четырех скорпионов.

Дендрокул на статуе кошки Когда пройдете коридор с ловушками, нужно подняться по лестнице к следующему проходу. Справа есть вход в помещение, где расположена статуя кошки. На ее голове найдете Дендрокул. Удивительный сундук в зале с двумя светилами Пройдя через первую комнату с головоломкой, окажетесь во второй: в ней находится первозданная конструкция и два первозданных светила.

На самом деле, он совсем не похож на другие факелы, так как имеет внешний вид в стиле Электро. В то же время вы обнаружите, что в комнате летает семя Три-Яна.

Что вам нужно сделать, так это переключиться на персонажа Электро, такого как Сара, и поразить существо электроатакой. Это превратит его в немного большую версию с более заметным свечением. Это также приведет к тому, что последний факел будет выглядеть как обычный факел, похожий на предыдущие. После этого вы можете вернуться к своему персонажу-поджигателю.

Через дорогу до Чунджи в 5 местах произошел перелив дождевых вод

Скрытые достижения в Genshin Impact расположены в разделе "Чудеса света". Вместе с обновлением Genshin Impact 4.6 в игру добавились следующие ачивки. Полное прохождение Дороги Абджу в Genshin Impact: как идти к месту, указанному в каменной плите, как решить все загадки и головоломки, а также описание всех развилок. В руководстве расскажем, как решить все головоломки подземелья Дорога Абджу в Genshin Impact, покажем подробную карту местности и проведем от начала до самого конца. Все новости из мира Genshin Impact! Genshin Impact — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная китайской компанией miHoYo Limited. Российская армия увеличила интенсивность ударов по железной дороге, используемой для перевозки военных и оружия.

Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну

Авторы игры Genshin Impact в очередном блоге серии «Беседы с разработчиками» поделились некоторыми новыми механиками, которые вскоре появятся в игре. Телепортируйтесь в точку телепортации Ямы Абджу, идите на юго-восток по Дороге Абджу, это односторонний проход, пока вы не дойдете до лифта, поэтому просто идите прямо. В конце августа Genshin Impact обновится до версии 3.0 — об этом HoYoverse сообщила во время недавнего стрима. В Амурской области ГИБДД совместно с Минприроды начала большой рейд, в ходе которого на дорогах будут проверять, закрыт ли груз у грузовиков. Причина в том, что теряющийся объем загрязняет дороги.

Через дорогу до Чунджи в 5 местах произошел перелив дождевых вод

Чайльд и итер яой. Итер Геншин пейринги. Сухой джект. Джехт и тирзад арт. Последние слова Джебраила Геншин. Джебраил и Джехт арт. Генгин Импакт Джехт. Битва с Джехт.

Примогемы Genshin Impact. Геншин Импакт задания. Сяо Геншин Импакт. Руины Геншин. Геншин монстры. Затерянные в Песках Геншин продолжайте исследования. Джехт персонаж.

Экспедиции Геншин. Геншин 2. Затерянный в Песках Геншин Импакт прохождение. Genshin Impact. Азарик Геншин. Геншин Импакт Боевая. Геншин вещи.

Пустыня хадрамавет Геншин. Пустынники Сумеру Геншин. Изобилие под песчаными дюнами 2 Геншин. Genshin Impact изобилие. Джехт и Азарик. Геншин Импакт персонажи мондштадта. Геншин последние ивенты.

Genshin Impact 3. Дайнслейф Геншин. Дайн Геншин Импакт. Дайн слейв Геншин Импакт.

Фея доведет вас до нужной комнаты.

Здесь предстоит убить механизм и разобраться с головоломками. Взбираемся на конструкцию в центре комнаты. Нам нужно забрать и проводить «Первозданную искру», которая дальше и выше. На конструкции стоят песочные часы. Игра покажет обучение относительно этого, нового механизма секретов Пустыни.

Итак, переворачиваем песочные часы, запускается испытание на время. Вам нужно перевернуть все песочные часы в области. В комнате появляются четырехлистники. Ориентируйтесь на желтые метки, испытание совсем несложное, и вы легко доберетесь до «Искры» в процессе, там как раз появится наградной сундук за испытание. Разблокируем «Искру» и идем за ней вплоть до начальной комнаты, где искра зажжет факел.

Возвращаемся к телепорту и идем во вторую дверь. Вы окажетесь в комнате, где высоко на постаменте стоит своеобразная ладья. Взлетайте наверх с помощью четырехлистного клевера и соберите еще один дендрокул. Тут же, на ладье, возле окула, возьмите пирамидку, отнесите к репликатору чуть ниже, увидите в полете и ведите «Искру». Она опустится к очередной «ловушке», постойте на платформе, чтобы та провалилась.

В следующей комнате есть вентиляторы, которые могут сдуть «Искру». Доведите ее до постамента, дождитесь, пока вентилятор остановится, и нажмите «Разблокировать», Искра успеет пролететь мимо. Если не успела, она появится снова на постаменте, где остановилась перед вентилятором. Идите за искрой до дверей они откроются, а она постоит на постаменте , запускайте ее снова и доведите до второго факела в центральной комнате. Двери откроются, и между компанией состоится очередной затяжной разговор.

В ней стоит сразу собрать «Скрижаль: Восход». Затем подойдите к светлой фреске на стене, запустится кат-сцена, откроется выход, а очередной этап задания будет завершен. Вы получаете достижение «Мыслить, как ученые из Вахуманы» и следующее задание цепочки «Тайна Аль-Ахмара». Отправляемся в путь. Метка задания стоит на подъемнике, который нужно активировать, чтобы подняться наверх.

После долгого подъема оказываемся перед величественной гробницей Алого короля. Подойдите ближе к вратам. Запустится очередная кат-сцена, в которой Бенбен откроет дверь, вы вместе со спутниками войдете внутрь, а рядом автоматом активируется телепорт. Затем нужно будет победить парочку механизмов. Тирзаду очень хочется вскрыть лежащий перед нами саркофаг, попробуем ему в этом помочь.

Левый проход 2 помещения Идем в проход со стороны Джебраила. Внутри будут две комнаты, которые нужно исследовать по очереди. На развилке в коридоре сразу за лучом идем налево. Возьмите дендрокул и искру залезать необязательно, там есть четырехлистник. Красный барьер пропадет, и вам останется только спрыгнуть вниз и довести «Первозданную искру» к факелу.

Из центрального помещения идем в ту же дверь за Джебраилом, но теперь проходим до конца коридора и поворачиваем направо. В комнате поднимитесь наверх на ветряном потоке он возникает время от времени, от вентилятора внизу и идите за угол к Искре. Красный барьер пропадет, и вы сможете зажечь второй факел у саркофага. Правый проход еще два помещения Осталось привести две Искры для того, чтобы зажечь оставшиеся факелы. Теперь обследуем два помещения, войдя в дверь за спиной Джехт.

В первой же комнате за проемом видим ловушку через волны можно перепрыгивать. Идем направо на метку квеста, открываем дверь, за ней — еще раз направо. Находим дендрокул и искру, зажигаем третий факел. Осталась последняя искра. Снова идем в дверь за спиной Джехт.

В комнате с ловушкой есть перевернутая пирамидка, которую необходимо отнести на репликатор в следующей комнате. На репликаторе появляется испытание Песочных часов, но пока неактивное сбоку за барьером еще одни часы, в испытании они будут третьими. Пройдите дальше за часы и провалитесь вниз. Там есть еще одна пирамидка, которую нужно отнести к репликатору в другую сторону. Берите пирамидку, вылезайте и идите к фее не трогайте ее пока , репликатор сбоку от нее.

Поставьте пирамидку на репликатор, но не активируйте эти часы! Вернитесь к первым часам и начните испытание с них. Первыми нужно повернуть именно эти, вторыми — около феи, а третьи — те, что за красным барьером, ориентируйтесь на желтые метки испытания. Теперь возвращаемся к фее и она отведет нас к последней искре. Тирзад разочарован содержимым саркофага и гонит нас дальше.

Выходим на следующем этаже и идем направо. Впрочем, пока это единственный возможный путь. Поднявшись по лестнице, смотрим очередную кат-сцену, наши спутники спорят, а затем Путешественник вытаскивает из кармана «Плиту красных песков», открывая новый проход. После небольших размышлений о «Плите» нам нужно будет собрать все 4 «Уровня власти», символы для плиты, в следующем квесте «Древние языки, новые знания», который появится на следующий день после завершения этого , путники входят в открывшийся проем. Вы получаете скрытое достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте».

Откройте дверь впереди и идите на поиски спутников. Следующие несколько шагов задания будут складываться из путешествия по меткам не забывайте нажимать V и драк с противниками. Некоторых можно просто игнорировать и бежать дальше, вернуться за сундуками можно и потом. Вы откроете еще один телепорт, а затем узнаете немало интересного о Джехт и ее отце. По пути соберите дендрокул на голове статуи.

Бежим на метку квеста, по дороге прихватив дендрокул со столба. Открываем двери и ходим в помещение, здесь развилка. Справа можно забрать «Скрижаль: Долина». Но нам нужно подняться по лестнице. Входим в комнату с репликатором, проходим мимо него и идем за феей.

Она покажет 4 факела, которые можно «проявить», если доставить на репликатор, который мы прошли, кристаллическую пирамидку из угла этой комнаты, и полетит дальше. В результате за феей вы придете в комнату, где нужно будет оперировать «клетками» с лучами, чтобы разблокировать сундук и открывать двери. Для разблокировки сундука поверните все лучи к нему, к центру комнаты. А для открытия двери — два ближайших луча к ней. Нам нужна только одна дверь, а за второй находится устройство для размещения «Скрижалей».

К нему вы вернетесь, собрав их все.

Владения Дендро Архонта скрывают собственные тайны. Апдейт получил название «Сто свежих роз приносит утро» и добавит в игру следующий контент: Окружение и сюжет Сумеру станет четвёртым из доступных регионов Тейвата. Он расположен к западу от Ли Юэ и делится на две части — пустыню и тропический лес. Путешественники смогут исследовать не только дикую природу, но и города Порт-Ормо и Сумеру. Регион не зря называют Страной мудрости.

Именно здесь расположена Академия — самое престижное и древнее учебное заведение, основанное сторонниками предыдущего Дендро Архонта, Руккхадеваты. Пятьсот лет назад Руккхадевата исчезла, но мудрецы нашли новое её воплощение в девочке по имени Кусанали — она стала новым и самым молодым из Архонтов. В силу возраста правительницы Академия взяла бразды правления в свои руки. Под руководством управленцев из Академии знания превратились в ресурс, который необходимо строго контролировать. Благодаря наследию Руккхадеваты жители Сумеру могут подключиться к специальной системе, чтобы получить необходимую информацию.

Он будет подсвечен особыми символами желтого цвета. Не допускайте того, чтобы ваш герой оказался в этом круге. Иначе будет больно. После взрыва стихии Аждаха накладывает на персонажа метку, которая наносит длительный элементальный урон. Другой вариант — это вовремя поставить щит. Напомним, что босс получит резист к поглощенной стихии, поэтому начинаем подбирать команды. Атаки и движения Аждаха Удар из-под земли Дракон прячется под землю. Персонаж не может наносить ему атаки, когда наш дракоша продолжает кидать шипованные шарики. Увидели странные символы на земле — делайте рывок в сторону! В другой версии скрытой атаки Аждаха двигается под землей и сбивает героя с ног. Метание бомбочек Из спины Аждаха периодически вылетают бомбы с шипами. Они приземляются и через какое-то время детонируют, оставляя вас без HP. Удар в прыжке Аждаха высоко прыгает, а после приземления наносит большой урон по увеличенному радиусу. От прыгающего дракончика тоже лучше вовремя дать деру. Грозный Топот Эта атака быстрее, чем полноценный прыжок. Но принцип тот же — Аждаха заносит лапу и сильно ударяет по земле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий