Водитель кабриолета устроил опасный дрифт в центре Екатеринбурга: видео. Дрифт Заря Скачать. В краевой столице стартовал второй этап Кубка Хабаровского края по дрифту X-Drift. В общем, понятно, что после всем хорошо знакомого Пинска Стайки оказались крепким орешком, по зубам далеко не всем. НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ WINTER DRIFT BATTLE 2023-2024 ПЕРВЫЙ ЭТАП Всем привет, в этом видео наша команда участвует в первом этапе сильнейшего чемпионата по дрифту Winter Drift.
Соревнования по дрифту прошли в Стайках
Посетители выставки «Жигули всегда» в Сокольниках Фото: Сергей Лютых Билет стоил 350 рублей, а на входе собралась очередь! За цену входного билета многие набрали наклеек». Движение, по словам Эдика, возникло не на пустом месте. Не по теме "Жигулей". Он никак не развивался, и его решили продать. Мой друг купил и начал активно им заниматься. Это был 2012 год», — пояснил он. Люди во многих регионах страны стали устраивать и записывать свои покатушки с дрифтом. Это делалось как прикол и пародия на пафосный стритрейсинг золотой молодежи, поэтому за основу был взят самый доступный и распространенный в России автохлам — классические «Жигули».
Со временем зрелищная пародия превратилась в самодостаточную автомобильную культуру, известную под брендом «Боевая классика» и логотипом, разработанным дизайнером группы. Судя по экспонатам, представленным на выставке в «Сокольниках», «Боевая классика» объединяет не только любителей корчей для дрифта и автопанков, но также представителей новых клубных течений, связанных с реставрацией resto и искусственным состариванием автомобилей ржавчиной rat look. А несколько лет назад отдал мне, сказал, что восстановить не получится. Но все вышло». Роман Кузнецов с бабушкой и дедушкой, подарившим ему свою «копейку» Фото: Евгений Тимин Классическим реставратором Романа не назовешь. Его копейка «занижена» почти до предела. В крыше прорезан огромный люк, стоковый руль заменен спортивным, отделанным лакированным деревом. Этот парень не сторонник модных пневмоподвесок, позволяющих поднимать и опускать авто при необходимости.
Его тачка искрит днищем по неровной дороге — и в этом еще одна ее фишка. На автовыставке возле некоторых «Жигулей» охотно позировали красивые девушки. Им по душе такое увлечение ребят. Самоиронию «маминых дрифтеров» эти девчонки ценят больше, чем напыщенность и пафос владельцев дорогих спорткаров. Ей нравится стремление этих парней сделать «праздник из вещи, от которой все плюются», и их умение разбираться «в этих железках» своими мозгами и руками. Тазопром идет на Восток Среди участников выставки были представители компаний автотюнинга, интересующихся бурным развитием «Боевой классики». Для зимнего дрифта, кросса и кольца даже альтернативы нет». Данилюк работает в сфере автотюнинга 10 лет.
Спрос растет, на складе ничего не залеживается». После растаможки эти тачки теперь стоят огромных денег. К тому же при покупке японской машины "свап" доработку, замену двигателя — прим. А это все дорогое. В случае с ВАЗом двигатели от более новых моделей стоят недорого и качество их постепенно растет». В корпус «Жигулей», по его словам, можно при желании воткнуть двигатель и всю подвеску от BMW, неубиваемый мотор от Toyota. Автомобиль при этом стоит каких-то 500-700 тысяч рублей в расчете из старых и новых цен за запчасти. Это с профессиональной системой пожаротушения, тормозов и так далее.
Подвеска полностью вся от BMW, хороший мотор и новая турбина». Такое авто уже используется не для покатушек, а для серьезных драг-заездов гонки по прямой. На нем пробовали многие тюнинг-запчасти, которые разошлись по другим жигам. Фото: страница Иветтик Айрапетян во ВКонтакте По словам Данилюка, завод в Тольятти не упустил новый тренд на тюнинг ВАЗов и, не обращая внимания на ироничное отношение ребят «Боевой классики» к своим авто, занимается изготовлением тех же блокировок дифференциалов, без которых юным дрифтерам не обойтись. Другие отечественные фирмы наладили производство пластиковых изделий. Отдельная история с рычагами, позволяющими выворачивать передние колеса почти на 90 градусов, а следовательно, увеличивать максимальный угол управляемого заноса, и разварками — их изготавливают в маленьких мастерских. Безумный Макс и «копье» судьбы Гаражи на окраине Братеево. Возле одного из железных боксов стоит зеленая «копейка» ВАЗ.
Ее хозяин Максим Маханьков — добрый молодой здоровяк. В этом году он окончил ПТУ и теперь работает в шиномонтаже. А еще Макс — один из «стариков» движения «Боевой классики». Искал жигульчик тысяч за 15 рублей, — рассказывает Максим. Все заварил, хотел на нее «шеснарь» ставить. Потом что-то не получилось, и он решил ее продать». Купив «Жигули», парень ездил на нем по дворам. Прав у него еще не было.
В соцсетях Максим нашел группу «Боевая классика», понравилось. Постепенно интерес парня к жигам стал возрастать. Он стал собирать их, как игрушки, — автомобили, которые уже превратились в бездыханные украшения дворов. За три года в его руках побывало 15 таких машин! Весь двор ими заставил», — улыбается Макс. Отец его увлечению не препятствовал. Благо отец работает в автосервисе и всегда готов помочь советом, пустить к подъемнику. Оживленные жиги перепродавались другим ребятам, втягивающимся в движение.
Ведь не у всех поклонников «Боевой классики» есть возможность самостоятельно восстанавливать авто. Но заработать на этом не удавалось, так как стоимость его вложений иногда превышала продажную цену машины. Заваренный дифференциал, рычаги, гидроручник, — привел он пример. С этой машиной, к слову, Макс стал самым крутым дрифтером на районе. Я покупал у дедушки ее и 50 тысяч еще в нее вложил. Она была вообще как новая. Дрифтил по сухому, по мокрому и по снегу.
Фото: страница « Боевая Классика » во Вконтакте Время пришло. Столицу в очередной раз присыпало снежком, и пока он не растаял, под покровом ночи на опустевшие парковки торговых центров выкатились адепты «Боевой классики» — юные любители зимнего дрифта на классических «Жигулях». Это молодежное движение набирает популярность по всей стране — от Калининграда до Владивостока. В одноименном паблике состоят почти 400 тысяч человек. АЗС на Шипиловском проезде. У первой колонки стоит синяя «семерка» ВАЗ с наклейкой «Боевая классика» на заднем стекле. В ней два парня 18-20 лет. Да, спасибо. Пацаны присматриваются. Вопросы задает мужик, подъехавший на старом «сарае» Volkswagen Passat. Чувак явно не в теме. Царьки — это Царицыно. Район на юге Москвы. Здесь куча всяких закоулков и площадок, но самая привлекательная — стоянка напротив входа в парк. Она далеко от жилых домов — жаловаться на шум некому. Движуха там в самом разгаре. У края стоянки в плотном ряду авто есть свободное местечко. Теперь можно оглядеться. На большой площадке никаких «посторонних» машин. В центре кружком стоит пяток авто самых лютых дрифтеров. Они курят, хохочут, ковыряются под капотами и поочередно подходят к самому крупному парню в ярко-оранжевой куртке. Похоже, он тут за главного. Вокруг этого кружка друг за другом несутся машины, шлифуя лед и асфальт. Снег отсюда весь куда-то пропал. На асфальте его вовсе нет, лишь легкий слой белой пыли на обочине. Автомобилей со зрителями — штук 40. Народ греется в салонах, из открытых окон доносится музыка. Преимущественно молодежь и студенты на тех же ВАЗах, но есть и люди постарше на дорогих иномарках. Какой-то кавказец хвастается новеньким Mercedes с номером 999 и красивой девушкой на пассажирском сиденье. Он то и дело срывается с места, закладывает крутой вираж и снова паркуется. В затонированных передних стеклах Audi Q7 мелькают красные огоньки сигарет. А еще кроссовер Volvo, несколько BMW третьей и пятой серии. Кто-то со стоянки уезжает, кто-то приезжает. Знатоки пользуются вторым въездом, в стороне от накатанной трассы. Зимний дрифт на боевой классике Polyak TV Дрифтят за малым исключением только «тазы», то есть автомобили ВАЗ «классических» с первой по седьмую моделей. Но все очень по-разному, в зависимости от мастерства водителя и подготовки авто. Стоковая без тюнинга классика неловко переваливается сбоку на бок при поворотах, а потом медленно разгоняется на прямых. Какая-то «четверка», битком набитая бухающими пацанами, лишь катится по кругу с еле заметными заносами. У нее явно еще не заварен не заблокирован дифференциал, поэтому она не может дрифтить как следует. Это пока слишком новенький и ровненький аппарат, чтобы зваться «боевым». Подготовленные ВАЗы двигаются намного резвее, агрессивнее и зрелищнее. Заниженные, на разварках расширенных колесных дисках , с расточенными движками и, конечно же, с удлиненными рычагами, которые позволяют поворачивать колеса под большим углом, — такие тачки гордо именуются «корчами». Корчи способны дрифтить и перекладываться по прямой, двигаясь практически в постоянном заносе даже по сухому асфальту. И у таких больше вмятин, чем ржавчины. На их фоне бледно выглядит даже средних лет «трешка» BMW. Она тоже неплохо шлифует по прямой и дает угла на поворотах, но долго ее мучить водитель не в силах. И зрители ему сочувствуют — ремонт, как говорится, встанет в копеечку. Немало позабавил публику какой-то ушлый парень на каршеринговой Kia. Явно не заботясь о последствиях, он несколько раз умудрился отправить ее в занос. После чего занял место среди зрителей. В какой-то момент происходящее на парковке начинает напоминать известный детский аттракцион «автодром». Несколько «болидов» носятся туда-сюда в хаотичном порядке без всякого смысла, и юные водители явно не боятся врезаться друг в друга. Периодически у одного за другим заканчивается «оплаченное время»: команда катит заглохшее авто в сторону, заводит «с толкача», и жига возвращается в безумный хоровод. Пацану на вид лет 15. У нас печка норм работает! У тачки насквозь прогнили пороги, и, кажется, будто ветер продувает ее насквозь. Зато на крышке багажника красуется «утиный хвост» дешевый вариант антикрыла , одна фара заклеена крест-накрест черной изолентой, а свободные от тонировки стекла украшены наклейками: «Боевая классика», Cтильутиль, навсебабки, ябогатый и так далее. За рулем жиги ощущение аттракциона усиливается. Чувствуешь себя, как в модели, которая сделана в масштабе 1:2. Лобовое стекло упирается прямо в лицо, маленькие педали с коротким ходом, круглый спортивный руль похож на те, что бывают на игровых автоматах. Но мотор и печка работают. Тепло этот тазик вырабатывает. Чтобы не развернуло, руль крутишь в сторону заноса. Пацан, сидевший за рулем, перебрался на правое сиденье.
Напиши пару слов про свой проект. РЕГЛАМЕНТ Ваш автомобиль должен быть технически исправен; На вашем автомобиле не должно быть явных видимых повреждений: треснувшие бампера и пороги, сколы ЛКП не приветствуются и крайне не желательны; Ваш автомобиль должен выглядеть как автомобиль - наличие всех внешних кузовных деталей и элементов за исключением, когда они удалены для шейвинга ; Диски: стоковые колеса принимаются только в случае, если они редкие. Во всех остальных это должны быть диски сторонних производителей; Подкапотное пространство: приветствуется ухоженный опрятный вид; Для участия в ТОПе необходимо: занижение, фитмент, не стоковые колеса.
Принять участие в таких соревнованиях может любой желающий, чей автомобиль соответствует правилам, указанным на сайте конкретного чемпионата. В отличие от чемпионатов RDS требования к автомобилям снижены, чтобы сделать соревнование более доступным. Дальше в статье я расскажу про самый захватывающий чемпионат, на котором выступают лучшие пилоты, — RDS GP. Иногда их продают с рук, но я такие не покупаю: не факт, что один билет не продадут несколько раз или что это вообще не подделка. Трибуна с ограниченным обзором, свободная рассадка. Зрителям с такими билетами недоступен вход в техпарк и на парад пилотов, то есть не получится вблизи рассмотреть автомобили и пообщаться с пилотами. Места со свободной рассадкой, но доступен проход в техпарк и обеспечено место на парковке автодрома. Это удобно, если приезжаешь на личном автомобиле. Доступна бронь конкретного места на трибуне, есть доступ на автограф-сессию после парада пилотов, проход в техпарк. Также предоставляется место на парковке. Доступны все опции из предыдущих категорий, но есть еще несколько бонусов: приоритетный проход на автодром вне общей очереди, место в вип-ложе с фуршетом и напитками и заезд на дрифт-такси с пилотом RDS. То же самое видят зрители, которые смотрят этап онлайн. Обычно я выбираю между категориями «Стандарт» и «Комфорт». Они отличаются возможностью выйти на парад пилотов и расположением трибун. Но трибуны уровня выше не всегда лучше.
Российский дрифт. Как хулиганские гонки стали большим бизнесом
Любительские соревнования STAYKI DRIFT, 3 этап (РСТЦ ДОСААФ, 18.02.2024), Второй этап чемпионата по дрифту TAKAYAMA ULD WINTER DRIFT CUP 2023/24. Дрифт с фейерверками на BMW и Porsche закончился в полиции. Гоча, четырёхкратный чемпион RDS GP, двукратный чемпион Интерконтинентального кубка FIA по дрифту, участник D1GP, европейского Drift Masters European Championship и американского.
Дрифт Стайки специальный репортаж Автопанорама #DriftStayki
Сенсация RDS и пожар на гоночной трассе: как прошел дрифт в Красноярске. The Drift Happens team proudly announces that Donatas Macpreikšas, the 2017 Lithuanian Drift. Пока автомобиль горел, несколько машин устроили вокруг него дрифт.
В Балакове попал на видео любитель опасного дрифта в стиле Need for speed
18 сентября на автодроме Заря прошел фестиваль дрифта JP DAY в рамках соревнований кубка SLUTSKDRIFT2022 Парные заезды прошли под свет прожекторов и светомузыки в вечернее. Стартовавший в Красноярске любительский чемпионат по зимнему дрифту Winter Drift Battle можно смело считать самым сильным в стране. Прямая трансляция квалификации 1 этапа Кубка Беларуси по дрифту серии PRO 2 STAYKI DRIFT. В краевой столице на территории арт-пространства "Спичка" завершился чемпионат по дрифту "Дикий кубок". НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ WINTER DRIFT BATTLE 2023-2024 ПЕРВЫЙ ЭТАП Всем привет, в этом видео наша команда участвует в первом этапе сильнейшего чемпионата по дрифту Winter Drift. В Бийске жители района Зеленый клин пожаловались на любителей дрифта и быстрой езды, которые устраивают шумные гонки на парковке у ТРК.
Российский дрифт. Как хулиганские гонки стали большим бизнесом
Как в Барнауле прошел чемпионат по дрифту "Дикий кубок" - Толк 20.03.2023 | В Красноярске неизвестные автолюбители устроили дрифт на дорожках острова Татышева, а также на вантовом мосту и площадью перед БКЗ. |
Как в Барнауле прошел чемпионат по дрифту "Дикий кубок" - Толк 20.03.2023 | Любительские соревнования #STAYKI_DRIFT_BATTLE 22RT по дрифтингу (10-11.09.2022). |
Дымно и громко: сезон дрифта в России открыт
Спорт - 7 мая 2023 - Новости Перми - Компания молодых людей устроила дрифт с фейерверками в московском районе Вешняки. Пока автомобиль горел, несколько машин устроили вокруг него дрифт. 24 апреля 2024, Новости. Российский снегоболотоход показывает мастер-класс по дрифту.
#DriftStayki в прямом эфире: второй этап Betera Чемпионата Беларуси по дрифтингу покажут на VOKA
Занимается зимним дрифтом он уже три зимы и рассказывает о своем «болиде»: — Моя «двойка» внешне почти не отличается от серийных образцов, но технически переделана передняя подвеска, чтобы увеличить «выворот», модернизирована задняя подвеска, установлен гидроручник, без него в дрифте никак. Двигатель доработан минимально, потому что на этом треке не нужна большая скорость и «стокового» мотора хватает для того, чтобы успешно выступать. RU Тюнинг автомобиля для зимних гонок начинается от 150 тысяч рублей, включая цену самой машины, примерно 40 тысяч. Важная часть — купить хорошие шины. Как правило, их цена сопоставима с ценой самого «болида» до переделок. RU Летом дрифт очень дорог, а зимой можно подготовить машину с минимальными вложениями. Да и летом нагрузка на автомобиль куда выше, мощность должна быть больше.
В зимнее время можно на стоковом двигателе без каких-либо доработок поехать. Плюс меньше поломок.
При этом победителем квалификации стал Роман Кондратенко, получивший от судей в лучшей своей попытке 98 баллов! Причем даже другая попытка на 97,33 балла позволила бы ему сохранить звание лучшего в субботу. Сильно в субботу смотрелись и гости из Литвы — а там был целый десант, включающий Гедыминаса Левицкаса, Бенедиктаса Чирбу на фото и Гедрюса Забулиониса — да-да, так они друг за другом и квалифицировались!
Но в воскресенье, на открытии, хитро улыбались Денис Клищевский и Николай Литвин: мол, гости молодцы, но и мы не лыком шиты, сейчас покажем! Процесс показа кстати, можно посмотреть трансляцию растянулся примерно на шесть часов, но к черту детали! Хотя… Например, Литвину в этот день не везло катастрофически. Впрочем, что такое не везет, еще лучше мог бы рассказать Клищевский: после аварии с Владиславом Шубадеровым заднее колесо на его машине выворачивает, предоставленных пяти минут на экстренный ремонт не хватает — технический сход! Очень обидный сход случился и у Николасса Бертанса: сразу после финиша одного из заездов из-под капота повалил дым.
Обошлось без пожара, но на этом гонка для гостя из Латвии закончилась.
Вокруг столпилось много людей, очевидцы снимали происходящее на видео. Возгорание быстро потушили. Правоохранители устанавливают личности зачинщиков. Смотрите кадры в материале ТВК.
Транспортное средство было задержано и помещено на специализированную автостоянку», - отмечается в сообщении. Аналогичная судьба ждала и 21-летнего владельца автомобиля марки БМВ, уже серого цвета. Его транспортное средство также задержано. При этом сам молодой человек за рулем во время дрифта отсутствовал. На месте водителя находился его знакомый, 22-летний молодой человек, который, ко всему прочему, до этого был лишен прав.
Новости по тегу: Дрифт
Главный плюс отечественного автопрома — его цена. Спортивный инвентарь можно приобрести всего за 30 тысяч рублей. Вот только от классического варианта большинство автомобилей сильно отличаются, их постоянно дорабатывают и ремонтируют, ведь на треке они едут на пределе возможностей. Руслан Титокаев уже вложил в свое авто более полумиллиона рублей: поменял подвеску и добавил лошадей под капот. Вот только техническое превосходство не помогло получить заветный кубок — гонка для него закончилась в сугробе. Соперники очень сильные, поэтому приходится волноваться. Ничего не могу поделать. Первый год занимаюсь. Как попал в дрифт?
Ехал на "Жигулях", и занесло.
На площадке Сбера благотворительный фонд "Подари планете жизнь" в следующем 2025 году будет проводить уже пятый конкурс на присвоение "Знака экологической культуры". На пожарных машинах в этом конкурировали сотрудники МЧС региона. Соревнования прошли на дрифт-площадке в Иркутске.
Зрители увидят увлекательные заезды на трассе в «Стайках». Запланировано участие более 50 гонщиков. Насыщенная программа состоит из двух больших сессий и награждения самых быстрых пилотов.
Версия для PRO2 будет упрощена, так как автомобили в этом классе соответствуют более мягким требованиям безопасности. Присоединиться к просмотру можно 18 июня на сайте voka. Заметили ошибку?