А духи «Красная Москва», «Жди меня» веяли своим ароматом над разорённой страной как символ служения парфюмерии человеческим чувствам. Духи "Красная Москва" отличаются неповторимым ароматом, в котором присутствуют достаточно терпкие нотки, сочетание которых очень долгое время держалось в секрете.
Медведеву подарили духи "Красная заря", сделанные почти сто лет назад
Новая Заря Набор КРАСНАЯ МОСКВА (MOSCOU ROUGE) Одеколон Футляр 100мл * Дезодорант 75мл. Мало кто знает, но легендарную советскую фабрику «Новая заря» и не менее легендарные духи «Красная Москва» создали французы. Фабрика Новая Заря была основана почти 150 лет назад, парфюмерия пользуется популярностью в России и за ее пределами. Духи «Красная Москва» – легенда советской эпохи, с которой связаны трепетные и нежные воспоминания.
Путину передали духи «Красная Москва»
“Красная Москва” – это женские духи производства московской фабрики “Новая заря”, для которых характерен тонкий, теплый и благородный аромат с нотами флердоранжа. Аромат «Красная Москва» фабрики «Новая заря» был хитом еще в Советском Союзе, на мировом рынке считается общепризнанным парфюмерным брендом: более знаменитых духов у России не было, и нет. Современный бренд «Новая Заря» восстановил классическую «Красную Москву» во флаконах по 7, 16 и 42 мл.
«Красная Москва» навсегда: 5 советских духов, которые можно купить и сегодня
А вот переименовать компанию в «Новую зарю», а главные духи в «Красную Москву» оказалось мудрым решением. Он должен был полностью соответствовать вкусу и моде, заданными этой невероятной женщиной. Святую миссию она поручила Эрнесту Бо, бывшему некогда парфюмером Романовского двора. Эрнест Бо Бо постарался на славу. В составе первой Шанели было около 80 ингредиентов. Но всё же с окончательной версией аромата парфюмеру долго не удавалось определиться. Коко Шанель Тогда он подготовил флаконы с нумерацией от 1 до 5 и от 20 до 24. Ароматы в каждом имели одинаковые составляющие, но в разных количествах. Судьбоносное решение приняла Коко. Именно флакон под пятым номером совпадал с её представлением о запахе идеальной женщины. Родителем «Красной Москвы» считается француз Генрих Брокар.
Действительно ли у них похожий аромат Подошло время сравнить две легенды, два эталона эпохи. Сказать, что парфюмы не перекликаются — душой покривить.
Винтажный цветочный аромат отличается от всего того, что было создано до него. Основные ноты - цветочные и немного пряностей. Сегодня речь пойдет о создателе этого удивительного аромата. В 1836 году в Париже на свет появился Анри Брокар, который сам себя называл Генрихом.
Ему уготована была судьба великого парфюмера и предпринимателя. Невероятный дар обнаружился у Генриха еще в детстве. Как-то его отец играл с ним и подбрасывал вверх. Малыш заливался смехом, а потом вдруг неожиданно спросил: — Папа, чем от тебя так вкусно пахнет? Наверняка он будет парфюмером! Брокар старший понимал, что достигнуть признания во Франции невероятно тяжело.
Ведь здесь каждый второй - парфюмер. Безусловно, у ребенка талант, да и я обучу ему всему, чему надо, но как ни крути, заработать себе имя, оставаясь во Франции, даже заручившись покровительством предков, близко к нулю. Тетя Жанель рассказала Генриху, что можно загадать желание в Сочельник и увидеть вещий сон. Наутро за завтраком, когда собралась вся семья, тетушка спросила у Генриха, видел ли он что-нибудь во сне. Мальчик рассказал, что ему приснился большой далекий снежный город и букет цветов с чудесным ароматом, от которого даже кружилась голова. Впоследствии все забыли об этом, но сон оказался вещим.
Генрих рос смышленым и умным юношей. Родители дали ему отменное образование, он изучал химию, экономику, парфюмерное дело. Первые попытки пробиться среди рядов парфюмеров успеха не принесли. В 1861 году Генрих принял судьбоносное решение - попросил у отца денег денег и сказал, что хочет поехать в Россию за компанию с другом. Генрих хотел открыть в России производство парфюмерной продукции и наладить продажи. Отец, будучи умным человеком, возражать не стал, и так Генрих оказался в России.
Другая, ещё более нелепая версия, которую придумали в 1960-х дессиденты на коммунальных кухнях - "Красная Москва" украдена на Западе, где известна как знаменитые духи - "Шанель номер 5". Но, нищие и где-то даже "вшивые" интеллигенты наверное не нюхали ни "Красную Москву", ни, тем более "Шанель 5", отсюда и этот нелепый слух. Арамат у обоих духов действительно изысканно тонкий, но разный, состав тоже разный. Началось же всё с приезда в Россию потомственного французского парфюмера Генриха Брокара. Молодой спец 15 мая 1864 года открыл в Москве фабрику ароматного мыла. Сначала выпускал три сорта: "Детское" с выдавленными на нём буквами алфавита, "Янтарное" и "Медовое". Продукция пользовалась большим спросом и вскоре парфюмер сотворил настоящий хит - мыло "Греческое", вырабатываемое на основе высококачественных ореховых масел.
Оно пользовалось огромным спросом у аристократии и даже при императорском дворе. Но Брокар думал и о простых людях, он создаёт мыло "Шарм" и "Народное", ароматное, качественное и ценой всего в одну копейку.
Я душусь духами,посвященные императрице. Императорские духи,статусные. Спасибо за духи. Мир дому вашему. Тамара Покапайтесь в истории и вы узнаете, что французы позаимствовали у нас запахи парфюма, нашего парфюма. Людмила мне очень нравятся Маринк Красную Москву обладаю! Открыла для себя этот аромат в сорок лет и теперь жить без него не могу. Скучен день без капли красной Москвы.
Татьяна Для меня эти духи, Красная Москва, стали открытием! Я в восторге! Не люблю современные запахи духов,по этой причине не имею их. А в этих ароматах хочется быть всегда! Я доросла до этого аромата и влюбилась в него! Ирина Уникальные! Григорьева Девушки под 40, кажется начинают Понимать... Поехала в магазин за "Ландышем.. Послушала Москву, и захотелось Овладеть... Сложный, с образом: Венского стула, кружевной салфетки, телефона с диском...
Он наш Русский, Имперский... Уникальный, достойный и самодостаточный...
Что стало с духами «Красная Москва» и почему легендарная «Новая Заря» путает покупателей
Фабрика «Новая Заря» | После покупки шоколадки «Аленка», краснодарского чая и объяснений о том что такое квас, она показала мне картинку духов «Красная Москва», на что я почти со 100% уверенностью сказала, что таких духов не делают уже лет 30. |
НОВАЯ ЗАРЯ Красная Москва духи женские 7 мл | Аромат «Красная Москва» фабрики «Новая заря» был хитом еще в Советском Союзе, на мировом рынке считается общепризнанным парфюмерным брендом: более знаменитых духов у России не было, и нет. |
Фабрика «Новая Заря» | Женские духи очень стойкие: аромат Красной Москвы услышат все окружающие на расстоянии нескольких метров. |
Секрет появления духов «Красная Москва», мечты миллионов советских женщин
Женские духи очень стойкие: аромат Красной Москвы услышат все окружающие на расстоянии нескольких метров. История одной вещи: духи «Красная Москва», символ советской парфюмерии. Духи «Красная Москва» стали атрибутом обеспеченной советской женщины: сначала флаконы получали по распределению только жены высоких чиновников. «Красная Москва» Новой Зари — как раз такая немеркнущая классика, вдруг оказавшаяся в новом мире, подобно моей любимой английской аристократии, которая столкнулась с тем, что свой ancestral pile теперь. ручная работа, handmade. «Красная Москва» — знаменитые в советское время женские духи производства московской фабрики «Новая заря».
Новая Заря над Красной Москвой
Аромат так понравился императрице Марии Фёдоровне, что было решено выпустить духи в массовое производство. Достоверной информации о том, почему духи получили такое название, к сожалению, нет. Мои личные наблюдения: аромат появился при большевиках, в то время уже был популярен Chanel No. Во-первых, «дать бой» всему иностранному и доказать, что made in USSR тоже может задавать тренды. Во-вторых, иметь возможность вывести аромат на зарубежный рынок. В название «Красная Москва» вшит образ идеальной женщины-большевички и патриотизм. На это намекает название столицы, напечатанное на этикетке. Он горячий и живой, как пышущий румянец от мороза на щеках молодой девушки. Аромат выпустили в 1925 году.
Как и положено советскому «маркетингу», рекламу этим духам сделал дефицит. Аромат выдавали строго по спискам, и в первую очередь известным актрисам и жёнам столичной номенклатуры. Например, одними из первых, кому удалось «выгулять» этот парфюм на вороте кашемирового пальто, были актрисы Любовь Орлова и Валентина Серова. А когда в 1958 году аромат получил приз на всемирной выставке в Брюсселе и появился в кадре фильма «Девчата», все модницы Советского Союза навострили носы на флаконы с характерной крышкой-луковкой, чтобы гордо ставить аромат на свой туалетный столик. Но стоит «Красная Москва» от 200 до 1000 рублей, что делает эти духи доступными для покупки. Для женщин красивого возраста эти духи как якорь, брошенный в воспоминания о наивных мечтах и серьёзных потрясениях, что происходили в их жизни. С возрастом наше восприятие запахов притупляется.
Как и положено советскому «маркетингу», рекламу этим духам сделал дефицит. Аромат выдавали строго по спискам, и в первую очередь известным актрисам и жёнам столичной номенклатуры.
Например, одними из первых, кому удалось «выгулять» этот парфюм на вороте кашемирового пальто, были актрисы Любовь Орлова и Валентина Серова. А когда в 1958 году аромат получил приз на всемирной выставке в Брюсселе и появился в кадре фильма «Девчата», все модницы Советского Союза навострили носы на флаконы с характерной крышкой-луковкой, чтобы гордо ставить аромат на свой туалетный столик. Но стоит «Красная Москва» от 200 до 1000 рублей, что делает эти духи доступными для покупки. Для женщин красивого возраста эти духи как якорь, брошенный в воспоминания о наивных мечтах и серьёзных потрясениях, что происходили в их жизни. С возрастом наше восприятие запахов притупляется. И поэтому, если переборщить с нанесением, «Красная Москва» перебивает другие парфюмы в радиусе километра. Простим бабушкам эту маленькую слабость. Мне 26, и я с удовольствием ношу эти духи, нанося их очень маленькой каплей. И на практике ещё никто с первого раза не догадался, что это за аромат.
В 2018 году на полках появилась облегчённая версия Лайт. Из неё немного выбили ирисовую пудру и убавили громкость гвоздики и цитрусов. Когда вокруг переизбыток визуала, звуков и людей в метро, этот аромат не перетягивает внимание на себя и не нарушает чужое пространство. Познакомиться с этим ароматом стоит хотя бы для того, чтобы ощутить кончиками пальцев ту сферу интимной обыденности, которая может рассказать о времени ничуть не меньше очерков современников или учебников по истории.
Думаю, оно будет очень благосклонным к настоящему искусству. Ожидала честно говоря совсем другого, более резкого и старомодного аромата. А этот оказался очень нежный альдегидный парфюм с иланг-иланговой базой и красивейшим цветочным шлейфом. Очень красивый, благородный аромат. В парфюмерной композиции присутствуют ирис, гвоздика, жасмин, мускус, гелиотроп, чувствуются ароматы ландыша, амбры.
Эти известные всему миру духи не раз удостаивались международных призов и наград, в том числе «Гран-при» на Всемирной выставке в Брюсселе. Скажу, что убойная стойкость - до 4 дней. Сбивает с толку резкое бергамотное начало. Потом, когда подвыветрится, остается теплый, уютный аромат. На бабушках в транспорте невыносим, на дочери нравится. Сама же не знаю, куда его надеть.
В честь императрицы Марии Федоровны основателем фабрики Брокаром были созданы духи "Любимый букет императрицы". В 1917 году они были переименованы в "Красную Москву", cтав легендой ароматов. Для изготовления этого аромата на нашей фабрике и по сей день используются практически только натуральные ингредиенты. Верхние ноты - бергамот и нероли, дополнены грейпфрутом и кориандром.
Медведеву подарили духи "Красная заря", сделанные почти сто лет назад
На фото - флакон 7 мл Флакончик помещен в красивую коробку, выполненную в русском стиле. Но не в русском советском, нет. На красный фон нанесены рисунки белые и в цвете тусклого, старого золота. Я бы сказала, что это дизайн середины 1920-х.
Четкие геометрические узоры зигзаги, спирали относятся, скорее всего, к ар-деко. А картуш, в который оформлено название "Красная Москва" - еще модерн или даже что-то более старое. Шрифт, которым написано название, мне напоминает шрифт советских монет из тех же 1920-х.
Советские духи "Красная Москва" вот в таком стильном оформлении Коробка яркая, обращает на себя внимание. Она маленькая, на пол-ладошки. Сверху коробка заклеена от вскрытия бумажной "пломбой"-наклейкой.
Но наклейка, скорее, для красоты, она легко отклеивается и приклеивается. Да и упаковку можно легко вскрыть с нижней стороны, без проблем достать бутылочку. Коробка изначально не была упакована в слюду.
Внутри коробки есть картонная поддержка для флакона. Если коробку перевернуть, конечно, бутылек выпадает и живет собственной жизнью. Но не проливается.
На коробке есть наклейка для контроля вскрытия. Внутри для флакона сделана картонная поддержка Вот так выглядит коробка снизу. Ее можно без проблем открыть через низ и достать флакончик.
Упаковка "Красной Москвы", вид снизу Крышечка флакона закручивается, внутри нет дополнительной предохранительной пробки. Я бы сказала, что красная ребристая крышка напоминает маковку какой-то кремлевской башни. Не прямо копирует, но создает аллюзию.
Как по мне, флакон четко ассоциируется именно с "Красной Москвой". Крышечка держится плотно.
И возникло огромное непонимание, почему бренд не использует тот богатейший ресурс, который имеет? Целевая аудитория "Красной Москвы" - это сейчас сложное и интересное явление.
Многие читатели этого кейса и случайные посетители инстаграм-аккаунта думали так. Но это ошибка. Однажды кто-то из сотрудников скинул в рабочий чат ВКонтакте подборку тех самых брокаровских креативов с пляшущими крестьянами, бубновой дамой, пьянчугой у кабака и другими забавными персонажами. На всю команду они произвели потрясающее впечатление.
Захотелось сделать не хуже. В рекламе фабрики Брокара часто выпивают. Нам часто пишут о тёмных фотографиях и несоответствии трендам инстаграма. Но у нас вообще не было целей снимать воздушные флетлеи и скандинавский стиль.
На наш взгляд, такие визуалы совершенно не для таких духов, как "Красная Москва". Первым нашим ориентиром стали аккаунты Gucci и Kenzo. На некоторые фото нас вдохновил кинематограф. Во время работы над сценарием под руку попался известный имидж из "Неонового демона", и в итоге сам фотограф проекта стал моделью.
Так как этот фильм просто купается в красном свете, то он идеально подошёл к стилю "Красной Москвы". Получился пост-поздравление с 23 февраля. У Ардженто в "Суспирии" красный заливал всё: У каждой фотографии к проекту есть подобная история. За каждым кадром стоит масштабный интертекст в виде рекламных, исторических, культурных и литературных аллюзий.
Как сказала нам подписчица: "В сумерках к городу подошли два красных бронепоезда и гулко забили из своих пушек по тишине, впервые наступившей было после долгой канонады весенних боев" И. Масодов, "Черти". Каждый пост содержит глубокий интертекст: литература, рекламные слоганы, кино, картины известных художников. В каждом посте проходит линия от начала ХХ века до современности.
Продвижение С первого же дня мы стали продвигать посты через таргетированную рекламу. И первое упоминание в сториз от блогеров получили на второй день существования проекта. Дело пошло по нарастающей: с каждым новым постом аудитория "Красной Москвы" становилась всё шире.
Вскоре на мыле начали оттискивать буквы русского алфавита, и покупатели принялись собирать полный комплект азбуки.
Далее появилось круглое мыло «Шаромъ» и «Огурец», формой напоминавшее одноимённый овощ: их покупали не только по прямому назначению, но и в виде игрушек. Упаковка «Торгового дома Брокар и Ко» Доходы позволили перейти от мыловаренной мастерской к производству другой парфюмерии и в 1871 году зарегистрировать компанию «Торговый дом Брокар и Ко». На Всероссийской Промышленно-художественной выставке 1882 года в Москве работал фонтан, где вместо воды струился одеколон Брокара. Посетители охотно окунали в него платки и даже рукава, разнося ароматы по улицам Москвы.
Духи «Любимый букет императрицы» Наиболее известными товарами фабрики можно считать духи «Букетъ Императристъ», получившие распространение в конце 19-го столетия, а также духи «Любимый букет императрицы», созданный уже после смерти Анри Брокара парфюмером Огюстом Мишелем к 300-летию дома Романовых. К этому моменту по масштабам производства парфюмерное предприятие Брокара было не только крупнейшим в России, но могло успешно конкурировать с зарубежными марками. Огюст Мишель будет играть ключевую роль в деле развития фабрики на протяжении двух последующих десятилетий. Если производство духов практически замирает, то мыловаренные цеха продолжают работу, так как мыла требуется много.
Однако опустевшие корпуса изымаются под нужды Гознака, а оборудование перевозят территорию бывшей обойной фабрики.
Сначала он выпускал исключительно детское мыло с натуральными добавками и приятным ароматом. Шарлотта придумала оригинальную форму куска мыла с оттисками букв в виде овощей, фруктов и зверушек. Это мыло имело грандиозный успех и имело народное название «Азбука Брокара». Действительно, каждый желающий мог купить все варианты оттисков, составив полный русский алфавит. Генрих Брокар с супругой Шарлоттой Реве фасуют мыло Затем Генрих создал «Греческое» мыло, включив в его состав ореховое масло. Это мыло обрело популярность не только у широких народных масс, но и у более обеспеченной части общества.
Одновременно с «Греческим» Генрих выпустил мыло шаровидной формы «Шаромъ» за пять копеек и «Народное» за одну. Благодаря доступной цене 26-летний трудолюбивый мыловар быстро заработал целое состояние, кроме того, он получил Серебряную медаль на Выставке русских производств в 1865 году, что придало его бизнесу еще большую славу. В 1869 году Генрих покупает городскую усадьбу на Мытной улице современный адрес — улица Мытная, дом 15 и уже осенью открывает фабрику на ее территории. Вид на главное здание фабрики В 1871 году вместе с купцом Василием Германом основывает «Торговый дом Брокар и Ко», первые магазины которого размещаются на Никольской улице и Биржевой площади. Первый магазин «Торгового дома Брокар и Ко» был открыт на Никольской улице в 1872 г. С 1870 года Генрих начал выпускать недорогие, но стойкие духи «Цветочный одеколон». На тот момент парфюмерия была доступна исключительно высшим слоям общества, но Генрих, понимая потребности народных масс и возможную прибыль, захотел исправить это недоразумение и начал выпускать парфюмерию для широкого потребления.
Рекламная листовка «Цветочного одеколона» И снова в дело вмешалась Шарлотта со своим оригинальным маркетинговым видением. На Всероссийской Промышленно-художественной выставке в Москве 1882 года был установлен фонтан, в центре чаши которого бьет не обычная вода, а «Цветочный одеколон». Каждый посетитель в порядке очереди мог бесплатно пропитать свой платочек и понять, подходит ли ему этот аромат. Понятно, что одним платочком не обходилось. Особо предприимчивые посетители имели с собой склянки и банки, другие — окунали в фонтан целые предметы одежды. После закрытия выставки Москва еще долго пахла «Цветочным одеколоном». Фонтан с «Цветочным одеколоном» Несмотря на внушительную сумму, которую пришлось потратить на этот аттракцион невиданной щедрости, рекламный трюк, придуманный Шарлоттой, привлек в магазины толпы желающих приобрести эти духи.
Но если с публикой, состоящей из мелких чиновников, приказчиков и ремесленников у Генри Брокара проблем не было, то интерес у дам высшего общества к его духам проснулся не сразу. Таких недорогих, доступных, при этом качественных ароматов в России еще не было, а тут еще он — обаятельный француз с безупречным обонянием и не менее безупречной деловой хваткой. Но обеспеченная публика любила настоящее «французское», а не произведенное за Серпуховской заставой. В очередной раз Шарлотта решила проблему, посоветовав мужу купить партию духов популярнейшей в тот момент французской марки Lubin, и разлить духи в свои флаконы, выдав за продукцию «Брокар и Ко».
История одной вещи: духи «Красная Москва», символ советской парфюмерии
Побывала в бутике "Новой Зари". Нет в нашей стране ни одной девочки, женщины, а тем более бабушки, которая не знает, что такое аромат "Красной Москвы". Но его запах помнит каждый! Я вспоминаю, как мама в детстве берегла этот малюсенький пузырек с красной крышечкой. И он ещё закрывался резиновой пробкой, которую очень сложно было отколупать. Как то раз я сильно поранилась и мама прижгла мне ранку духами- я пахла ими три дня! Мне предстояла поездка в Челябинск и я решила, что надо бы поискать маме эти духи.
Она рассказывала, как тяжело они достаются, как дорого стоили- и я почему то решила, что стоят безумных денег.
Ни одна из этих теорий не нашла подтверждения, зато парфюмерная линейка постепенно росла: к 1950 году «Новая заря» выпускала пудру и крем с главным запахом Советского Союза, парфюмерную воду и одеколон. Другие производства не могли конкурировать с ней по объемам выпускаемых бестселлеров, но иногда чудеса случались. В 1950-е годы ленинградская фабрика «Северное сияние» выпустила свой главный аромат — духи «Ландыш серебристый». Их автором стала парфюмер Белла Гутцайт, которая постаралась воплотить в композиции оптимизм и надежды послевоенного времени.
Из названия понятно, что главную роль в пирамиде играл ландыш — эту ноту удачно имитировали синтетические альдегиды. Источник: Pinterest Духи «Ландыш серебристый». Духи производили на «Северном сиянии» и фабрике «Алые паруса» в городе Николаеве, поэтому дефицита не наблюдалось. Популярностью аромат пользовался вплоть до 1990-х годов, когда рынок наводнила зарубежная парфюмерия. С приходом иностранных марок «Ландыш» стал ассоциироваться с провинциалками, которые не имели возможности купить флаконы Chanel и Dior.
Такое отношение к бывшему хиту советской парфюмерии отражено в фильме «Ландыш серебристый», где главная героиня Зоя Мисочкина — талантливая певица из города Локотки — получает много язвительных комментариев из-за своего парфюма. Отсюда на флаконе появилась надпись «Москва—Париж» — намек на парфюмерную коллаборацию двух столиц. Такой рекламный ход сыграл на руку продажам, за духами с французским следом объявили охоту советские модницы. Носить «Тет-а-тет» считалось очень престижно, хоть и допускалось только по особым случаям. Его выпускали ограниченными партиями, которые моментально раскупались, поэтому, если женщинам и удавалось урвать флакон, его старались беречь.
Выпуск аромата продолжают и сегодня. Судя по отзывам, он мало отличается от советской версии и стоит в пределах 1000 рублей. Источник: Pinterest Духи «Тет-а-тет». Если верить фабрике, композиция была создана еще до войны, но в продаже появилась только в 1950-е годы. Однако неугомонные парф-коллекционеры изучили каталоги «Новой зари» и обнаружили, что ни в одном из них «Злато скифов» не упоминается вплоть до середины 1980-х годов.
Против официальной версии говорит и тот факт, что на флаконе духов изображена золотая пектораль из кургана Толстая могила. Эту скифскую реликвию советские археологи обнаружили только в 1971 году. Источник: Pinterest Духи «Злато скифов».
Иланг-иланг, а также гвоздика здесь вынесены в верх пирамиды, в середину добавлена тубероза, в нижних нотах уже отсутствует ирис. Честно скажем, что большинство поклонниц классической «Красной Москвы» этот аромат не оценили, хотя некоторые из них предполагают необходимость отстаивания духов, которые лишь со временем раскроются по-настоящему. Одеколон В большинстве случаев одеколоны воспринимаются как вариант сугубо мужской парфюмерии, вот и «Новая Заря» решила выпускать «Красную Москву» еще и в таком формате — во флаконах по 85 и 100 мл.
Тут важно заметить, что аромат для мужчин по крайней мере, согласно пирамиде ничем не отличается от аналогичных женских духов, и это кажется странным значительной части потенциальных потребителей. И многие джентльмены старшего поколения не очень высоко оценивают затею пахнуть так, как в свое время пахла мама. Тем не менее определенным спросом пользуется и этот аромат, поскольку он обладает внушительной стойкостью — такого уровня, что заткнет за пояс многих конкурентов. Даже из числа критиков многие сетуют на то, что при такой стойкости изменить бы букет — и продукт стал бы идеальным. Парфюмерная вода Этот вид продукции продается только во флакончиках по 100 мл, но и тут есть из чего выбирать — можно взять посудину как с пульверизатором, так и с винтовой крышкой. Если говорить о «Красной Москве» в ее классическом виде, то рецептура предсказуемо та же, что и у вышеописанной продукции — не зря ведь вся линейка носит общее название.
При этом аромат получается очень выразительным и ядреным — настолько, что некоторые потребители считают его доходящим до кондиции лишь спустя 8 часов после нанесения на одежду. Соответственно, пользоваться подобным парфюмом следует лишь очень осторожно, особенно если вы планируете появиться в местах массового скопления людей. Как и в случае с духами, «Новая Заря» решила не ограничиваться только классической версией парфюмерной воды, а для пущего разнообразия предлагает еще и разновидность «лайт» с соответствующей рецептурой, основанной на включении туберозы и гвоздики. Обозреватели сходятся во мнении, что в первый момент и этот аромат кажется чересчур резким, но впоследствии он несколько приглушается и начинает в меньшей степени раздражать рецепторы. В таком ослабевшем формате запах, который держится на протяжении нескольких часов, смело можно назвать приятным. Обзор отзывов Комментарии на разных сайтах касательно современной «Красной Москвы» можно встретить разные — как положительные, так и отрицательные.
В каком-то смысле это даже хорошо, ведь можно сделать адекватные выводы о том, что представляет собой такая парфюмерия, и как ею пользоваться. Отметим, что среди современной молодежи этот аромат особой популярностью не пользуется — во многом его относительная успешность держится на нотках ностальгии, которые испытывают граждане старшего поколения, еще помнящие типично советскую эстетику. При этом отдельные обозреватели считают, что «Красную Москву» ни в коем случае не следует считать «бабушкиным» ароматом — он довольно многогранен и раскрывается постепенно, поэтому настоящие ценители хорошего парфюма со временем поймут, что это достойная вещь. Незаезженность цветочной композиции тоже расценивается как плюс, потому что хороший образ всегда неповторим и уникален, а редкие духи, естественно, этому только способствуют.
Малыш заливался смехом, а потом вдруг неожиданно спросил: — Папа, чем от тебя так вкусно пахнет? Наверняка он будет парфюмером!
Брокар старший понимал, что достигнуть признания во Франции невероятно тяжело. Ведь здесь каждый второй - парфюмер. Безусловно, у ребенка талант, да и я обучу ему всему, чему надо, но как ни крути, заработать себе имя, оставаясь во Франции, даже заручившись покровительством предков, близко к нулю. Тетя Жанель рассказала Генриху, что можно загадать желание в Сочельник и увидеть вещий сон. Наутро за завтраком, когда собралась вся семья, тетушка спросила у Генриха, видел ли он что-нибудь во сне. Мальчик рассказал, что ему приснился большой далекий снежный город и букет цветов с чудесным ароматом, от которого даже кружилась голова.
Впоследствии все забыли об этом, но сон оказался вещим. Генрих рос смышленым и умным юношей. Родители дали ему отменное образование, он изучал химию, экономику, парфюмерное дело. Первые попытки пробиться среди рядов парфюмеров успеха не принесли. В 1861 году Генрих принял судьбоносное решение - попросил у отца денег денег и сказал, что хочет поехать в Россию за компанию с другом. Генрих хотел открыть в России производство парфюмерной продукции и наладить продажи.
Отец, будучи умным человеком, возражать не стал, и так Генрих оказался в России. Там ему очень понравилось, он был рад, что приехал в Москву - гостеприимную и хлебосольную, в отличие от мрачного неприветливого Петербурга. Сначала Генрих работал помощником у купца Константина Гика. Согласно контракту в случае увольнения Брокар был обязан передать хозяину все придуманные им новшества и секреты. И конечно, таких секретов было немало. Например, Генрих придумал, как можно духи концентрировать, в таком виде они намного дольше сохранялись, и упрощалась транспортировка.
Как раз тогда Брокар встретил Шарлотту Равэ, дочь бельгийского предпринимателя, и женился на ней. Шарлотта была необыкновенно умна и красива, получила прекрасное образование, владела несколькими иностранными языками, была общительна и дружелюбна.
«Красная Москва» навсегда: 5 советских духов, которые можно купить и сегодня
Новая Заря Красная Москва Лайт Парфюмированная вода (edp) без коробки 50мл. флакон от Духи СССР Красная Москва ф-ка Новая Заря цена 1р 32 коп. ручная работа, handmade. Новая версия духов "Красная Москва" лайт" представлен в разных объёмах и версиях.
Характеристики
- Легенда советского времени: духи Красная Москва
- Как духи Красная Москва стали легендой - Горящая изба
- Хронология Красной Москвы
- Новая Заря Красная Москва
- Состав знаменитых духов
РЕГИСТРАЦИЯ
- История создания
- Кто и когда создал революционный парфюм
- ЛЕГЕНДАРНЫЕ АРОМАТЫ ОТ "НОВОЙ ЗАРИ". КРАСНАЯ МОСКВА, КРАСНАЯ МОСКВА ЛАЙТ. СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ...
- Брокар – Новая Заря – Nouvele Etoile. Три имени одной легенды. - Статьи - НОВАЯ ЗАРЯ - Екатеринбург
10 лучших духов Новой Зари
Догадываетесь, каким? Да, это именно «Красная Москва», самый знаменитый аромат «Новой Зари»! Спустя три года неаппетитное название заменили на «Новую зарю». Основой ассортимента была мыловаренная продукция, но с 1922 года вновь наладили выпуск парфюмерии. Отдавая дань «красной» тематике духи «Октябрь», «Парижская коммуна» , парфюмеры слушали и голоса природы «Ландыш», «Дивная сирень», «Цикламен» , и шепот чувств «Любит, не любит», «Нинон». Еще одна легенда - «Тройной». Производство «Любимого букета императрицы» наладили с 1925 года конечно, теперь на флаконе было написано «Красная Москва».
На любое значительное событие в истории страны фабрика откликалась свежими релизами. Прослеживаются и театральная «Великая артистка», «Дебют», «Маска» и олимпийская темы «Олимпиец» и «Мишка». Кому-то запали в душу «Огни Москвы», кому-то — «Вечер», кому-то «Вальс цветов»… Nouvelle Etoile Новым этапом стало сотрудничество с французскими лабораториями. В компании гордятся тем, что в создании некоторых ароматов участвовали парфюмеры Мишель Альмарак и Франсис Камай, а флаконы придумывал Тьерри де Башмакофф. Официальным российско-французское сотрудничество стало с 2004 года, тогда и появилась марка Nouvelle Etoile. Среди самых популярных сегодня ароматов можно назвать: «Злато скифов» - медовый, с травяными, яблочными, иланговыми полутонами; Kuznetsky Most «Кузнецкий мост» — осенне-весенний, кремово-пудровый, с бархатной подбивкой.
Часто сравнивают с Lancome Climat; The Vert «Зеленый чай» — прохладный чайно-лимонный «напиток» на жаркие дни, - легкий, несладкий. Но что из них лучше — ученик или учитель? А главное, после долгого перерыва вот уже несколько лет выходит «Красная Москва». Будет ли будущее «Новой Зари» таким же громким, как и ее прошлое? Время покажет. А за окном, за окном красота новолунья.
Шепчутся с Бугом плакучие ивы. Год сорок первый, начало июня - Все ещё живы, все ещё живы. Все, все… Всё впереди, всё пока, всё пока накануне. Двадцать рассветов осталось счастливых. Год сорок первый, начало июня — Все ещё живы, все ещё живы, Все, все… Стояли тёплые летние дни , воздух в Москве был напоён цветущей липой. В десятых классах начинались экзамены, кто-то собирался на отдых в Крым, с афиш смотрели Л.
Утёсов и Л. Орлова… Ничто, кажется, не предвещало той огромной трагедии, которая начнётся вскоре, что на многих промышленных предприятиях, в том числе и в парфюмерной индустрии, наступит безмолвие. Казалось бы, зачем духи в это трагическое время, когда количество убитых, обездоленных неисчислимо. Однако духи советской эпохи в этот период скорби и утрат имели неожиданный патриотический пафос наравне с музыкой и поэзией тех лет. Из Москвы и Ленинграда на Урал эвакуировали химические заводы, в том числе и «Сложные эфиры». Уже по льду Ладожского озера под артобстрелом вывезли всё оборудование завода «Ленаромат».
Московские фабрики «Новая заря» и «Свобода» перешли на военное положение — мужчины ушли на фронт, женщины строили противотанковые заграждения. До парфюмерии ли?... На фабрике «Свобода» день и ночь производили мыло и зубной порошок для армии. Населению выдавалось всё по карточкам и в очень ограниченном количестве. Тогда кусочек мыла стал высокоценной вещью. Фабрика «Новая заря» из оставшихся запасов этилового спирта производила одеколон для высшего офицерского состава.
Для остальных это было недоступно ни по карточкам, ни за деньги. Этиловый спирт во время войны был стратегически важным продуктом. А ведь спирт был очень нужен не только парфюмерии, но и медицине и фармацевтике. Поэтому для производства спирта использовали различную сельхозпродукцию Сибири, Алтая, Дальнего Востока. Патриотический подъём возрастал с каждым днём, и не только на полях сражения или у заводских станков в тылу, но и в культурном пространстве советской жизни военного времени, что породило выдающиеся произведения музыки и поэзии. А духи «Красная Москва», «Жди меня» веяли своим ароматом над разорённой страной как символ служения парфюмерии человеческим чувствам: В грязи, во мраке, в голоде, в печали, Где смерть, как тень, тащилась по пятам, Такими мы счастливыми бывали, Такой свободой бурною дышали, Что внуки позавидовали б нам… Долгие десятилетия принято было считать, что настоящие духи делают только во Франции.
Безусловно, искусство французских парфюмеров не знает себе равных, и все же качественную парфюмерию производят очень во многих странах, в том числе и в России. Многие женщины, например, незаслуженно игнорируют духи «Новая Заря», а ведь некоторые образцы парфюмерии этой фабрики ничуть не уступают французским.
Производством руководила его вдова Шарлотта и приглашенный парфюмер Огюст-Мишель, который после национализации фабрики, получившей название «Новая Заря», воссоздал композицию, максимально приблизив её по звучанию к «брокаровскому» парфюму. Причина расхождения в химическом составе, по этой версии, была связана с логистикой, доступу к ингридиентам: Советский Союз не имел возможности закупать все ингредиенты и ароматические вещества, с которыми изначально работала фабрика Брокара. Согласно ещё одной версии, духи «Красная Москва» созданы в середине 1920-х годов при участии Полины Жемчужиной жены будущего наркома В. Молотова и не имеют прямого отношения к дореволюционным ароматам, так как в то время соответствующие ингредиенты ещё не использовались в парфюмерии [19].
Жемчужина ходила к И. Сталину , рассказывала ему о перебоях с эфирными маслами, упаковочными материалами и лично настаивала на создании Главпарфюмпрома — производства, которое бы отвечало за гигиену и ароматы советских женщин [20]. Дипломаты , а также туристы других стран, посещавшие СССР, охотно приобретали именно духи «Красная Москва» в качестве советского сувенира.
Он пленил женщин всего Советского Союза, а после того, как «Красная Москва» в 1958 году получила первую премию на международной выставке в Брюсселе, стал популярен далеко за пределами нашей страны. Автором обоих продуктов считается Огюст Мишель — мастер фабрики Генриха Брокара. Он создал аромат, который посвятил российской императрице Александре Фёдоровне в честь 300- летия династии Романовых, которое праздновалось в 1913 году.
Не помню были ли такие флакончики у нас раньше, видимо мои родственники не покупали духи такими маленькими объемами. Но я отлично запомнила бабушкин флакон в виде башни. Эх, ностальгия...
Этот малышок довольно просто и даже скуп на какой - либо дизайн. Могу сказать точно - это не моё, в принципе не ношу цветочных ароматов. Но, если судить объективно - он правда не так уж плох. Говорят, современная версия духов сильно испортилась. Видимо да т. Я не бог весть какой знаток ароматов, сужу по тому, нравится мне или нет. Для меня тут слишком много цветочных ноток. Верхние ноты: бергамот, кориандр и Апельсиновый цвет Ноты сердца: жасмин, роза из Непала, гвоздика, иланг - иланг с оттенком мускатного ореха Базовые ноты: ирис, бобы Тонка, амбра и ваниль Первое впечатление ужасно... Даже отдает каким - то спиртом.
Но после нанесения на кожу и по прошествии пары - тройки минут аромат становится не таким активным, проявляются цветочные ноты он и начинает потихоньку раскрываться.