Эксперты полагают, что новые договоренности позволят увеличить объем экспорта внутри этого региона на 42 миллиарда долларов. Юго-восточная Азия — все новости по теме на сайте издания Люди не поверили в натуральную молодость 50-летней жены корейского президента.
Выставки в Китае и странах Юго-Восточной Азии
"Сибур" назвал основное направление своего экспорта - 14.11.2022, ПРАЙМ | К 2030 году эксперты прогнозируют снижение экспорта в Китай и рост потребления российского твёрдого топлива в Юго-Восточной Азии. |
Закрытый заказ | Юго-восточная Азия — все новости по теме на сайте издания Люди не поверили в натуральную молодость 50-летней жены корейского президента. |
Минсельхоз ждет роста экспорта сельхозпродукции во Вьетнам в 4 раза к 2030 году | Россия наращивает экспорт свинины в страны Юго-Восточной Азии. Согласно ожиданиям аналитиков, наша страна в ближайшие годы увеличит поставки продукции в этот регион. |
Юго-Восточная Азия становится многообещающим рынком для экспортеров молочной продукции
При этом, невзирая на трудности, с которыми сталкивается сегодня Россия в попытке сохранить свои позиции на рынках вооружений Юго-Восточной Азии, Вьетнам по-прежнему остается надежным партнером Москвы Ле Хонг Хиеп в статье Fulcrum за апрель 2022 года отмечает, что Вьетнам является 5-м крупнейшим импортером российского оружия. Хиеп считает, что ограниченный оборонный бюджет Вьетнама не позволяет ему приобрести более дорогое оружие западного производства. Он также считает, что будет весьма проблематично обеспечить совместимость между российским и западными видами вооружений. Автор указывает, что многие высокопоставленные вьетнамские военные, получившие подготовку в Советском Союзе или России, привыкли вести дела со своими российскими коллегами и могут столкнуться с определенными трудностями при взаимодействии с более "прозрачной и требовательной бизнес-культурой" Запада. Так, Ричард Битцингер и Кеннет Баутин в статье, опубликованной на Восточноазиатском форуме в августе 2022 года, считают, что взаимодополняемость экономик РФ и США, а также подход России к продаже оружия "без всяких условий" наводит на мысли о том, что Москва, скорее всего, сохранит статус долгосрочного поставщика оружия в страны Юго-Восточной Азии, несмотря на попытки альянса диверсифицировать свои источники. Битцингер и Баутин обращают внимание на то, что рынки вооружений Юго-Восточной Азии, такие как Мьянма, Камбоджа и Вьетнам, судя по всему, продолжат обеспечивать столь необходимое финансирование для российской оборонной промышленности, тем самым нивелируя проблему, возникшую еще до начала специальной военной операции на Украине.
Правительствами двух соседних регионов, Амурской области и провинции Хэйлунцзян, был выработан механизм возобновления грузовых перевозок через государственную границу в условиях ограничительных мер. В ближайшее время, после открытия летней навигации международные грузовые перевозки возобновятся в полном объеме при соблюдении всех санитарно-эпидемиологических требований», - сообщила руководитель Центра поддержки экспорта Амурской области Екатерина Бендик. Кроме этого, сейчас сотрудники Центра активно помогают амурским экспортерам готовится к участию в крупных международных выставках после снятия ограничительных мер. Производителям на бесплатной основе содействуют в разработке коммерческих предложений на иностранном языке и различных презентационных материалов, а также на условиях софинансирования проводят маркетинговые исследования и поиск партнеров заграницей.
Тем не менее, эти прогнозы роста по-прежнему ниже недавних исторических показателей, и регион сталкивается с потенциальным риском распространения экономического спада Китая по всему региону. В докладе подчеркивается, что Юго-Восточная Азия в целом испытывает значительный дефицит молока, и хотя местное производство молока в большинстве стран увеличивается, оно начинается с относительно низкого уровня. Проблемы, связанные с качеством кормов, генетикой, капиталом и другими ресурсами, продолжают сдерживать рост внутреннего предложения молока в регионе. Следовательно, ожидается, что уровень самообеспеченности молочными продуктами в Юго-Восточной Азии останется низким в среднесрочной перспективе до 2030 года. По оценкам Rabobank, совокупный импорт молочных продуктов в регион составил 9,9 млрд литров в 2022 году по сравнению с 14 млрд литров Китая в том же году. Заглядывая в будущее, банк ожидает, что Дефицит импорта в Юго-Восточной Азии будет увеличиваться, поскольку рост спроса сталкивается с ограничениями местного предложения.
Одновременно с этим он заострил свое внимание на том факте, что в представительстве практически отсутствует информация о конкретных продуктах российских компаний, уже присутствующих на рынке, эту ситуацию для повышения эффективности взаимодействия с местным бизнесом и государственными компаниями необходимо исправлять. Сергей Россомахов, торговый представитель РФ в Республике Индонезия, отметил, что эта страна привлекательна для российских компаний своим масштабом и размером рынка, являясь крупнейшей экономикой в ЮВА. На октябрь этого года в стране было зафиксировано более 210 млн пользователей Интернета. Индонезийские компании интересуют кибербезопасность, облачные технологии, искусственный интеллект, технологии «Умного города». В сентябре 2022 года была проведена бизнес-миссия российских ИТ-компаний, которые пока относительно слабо представлены на местном рынке.
РФ за 10 месяцев увеличила экспорт продукции АПК в страны Азии на 14%
В условиях западных санкций Путин обхаживает государства Юго-Восточной Азии на форуме "Пояс и путь". Мероприятие состоит из нескольких блоков: • Выставка состоит из 17 отраслевых направлений, где будут представлены более 200 компаний экспонентов мировой сельскохозяйственной индустрии из России, Китая, Индии, стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока. Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев также называл Юго-Восточную Азию, наряду с Ближним Востоком, Латинской Америкой и Африкой, в качестве наиболее приоритетных регионов для российского ИТ-экспорта.
Амурские производители продолжают экспортировать продукцию в страны Юго-восточной Азии
Перспективы экспорта продовольственных товаров из России в страны Юго-Восточной Азии | Продукцию Калужской области представили на международных выставках в странах Юго-Восточной Азии. |
Выставки в Китае и странах Юго-Восточной Азии | Рынок Юго-Восточной Азии» на канале «Московская школа экспортера» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 августа 2023 года в 14:14, длительностью 00:51:09, на видеохостинге RUTUBE. |
"Сибур" сообщил, что 80 процентов от общего объема экспорта компании идет в Китай | В условиях западных санкций Путин обхаживает государства Юго-Восточной Азии на форуме "Пояс и путь". |
Российский экспорт продукции АПК в Индонезию вырос втрое с начала года | Отправка также предусмотрена из других стран Юго-Восточной Азии через хаб для трансшипмента в порту Хошимин (Вьетнам). |
Российский экспорт продукции АПК в Индонезию вырос втрое с начала года | Страны Юго-Восточной Азии на фоне обострения стратегической конкуренции между Соединенными Штатами и Китаем продолжают активно скупать российское вооружение. |
Выход российской продукции Халяль на рынки стран Юго-Восточной Азии
Мы видим хорошие перспективы и активно работаем над расширением ассортимента по экспорту краба в Китай и страны юго-восточной Азии, поэтому начали планомерную работу по продвижению замороженной крабовой продукции. В том числе из Юго-Восточной Азии, которую мы рассматриваем как стратегически важный регион для наращивания российского высокотехнологичного экспорта. Мы видим хорошие перспективы и активно работаем над расширением ассортимента по экспорту краба в Китай и страны юго-восточной Азии, поэтому начали планомерную работу по продвижению замороженной крабовой продукции.
Китай поглощает львиную часть российского рыбного экспорта
Согласно ожиданиям аналитиков, наша страна в ближайшие годы увеличит поставки продукции в этот регион. Увеличению объема поставок на внешние рынки способствовали снижение курса национальной валюты и открытие новых экспортных направлений, поясняют эксперты. По итогам первых четырех месяцев текущего года поставки свинины на рынок Вьетнама выросли в 5 раз и превысили 36 тыс.
В 2021-м произошел резкий скачок и в рублях, и в долларах. Суммы составили более 101,3 млрд рублей и 39,9 млрд долларов.
Недавно в Минэкономики заявляли: по итогам октября экспорт в Беларуси вернулся "на восстановительную траекторию". Октябрьские объемы достигли рекордных в этом году 3,6 млрд. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале.
Большой интерес вызывают объекты логистической инфраструктуры, расположенные в приграничных районах», — рассказал Манкевич. Российские компании, подпавшие под санкции, ищут на Востоке новые рынки сбыта. Как сообщают СМИ со ссылкой на письмо основного владельца «Северстали» Алексея Мордашова первому вице-премьеру Андрею Белоусову, по предварительной оценке, на Восток будет переориентирован экспорт около 4 млн т стальной продукции в год. Пока европейцы всеми силами стараются придумать способ отказаться от российской нефти, Китай и Индия осторожно тестируют закупки российского топлива с оплатой в юанях. В выигрыше окажутся азиатские импортёры угля, поскольку России также придётся перенаправить поставки по мере того, как ЕС будет отказываться от его потребления. Индии есть что предложить Укрепляются связи и с другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Традиционно Россия импортирует главным образом фармацевтическую продукцию, текстиль, патоку из сахарного тростника и её производные из Индии, кофе, экзотические фрукты, каучук и одежду из Вьетнама», — отмечает Манкевич. Член совета директоров Индийского бизнес-альянса Энди Котвани отметил, что Индия в первую очередь заинтересована в поставке своих основных экспортных продуктов: чая, риса и медикаментов. Есть производства и в России, но новым игрокам зайти непросто, поскольку на регистрацию новых лекарственных препаратов уходит несколько лет. Если надо, чтобы индийские фармкомпании оперативно заместили западные, необходимо снизить административные барьеры», — рассказал RT Котвани. По его словам, многократно вырос интерес и со стороны компаний, производящих потребительские товары — в первую очередь одежду и изделия из кожи. Это прежде всего кожевенное производство. Некоторые из этих бизнесменов раньше продавали товар в Россию через Турцию, но сейчас хотят наладить прямые контакты, — рассказывает Котвани. Мы можем как поставлять свою одежду высокого качества, так и выполнять заказы российских брендов». Но они касаются только военной продукции и продуктов двойного назначения.
На сегодняшний день он предоставляет российскому бизнесу широкие возможности заявить о себе и найти лояльного потребителя, а партнерская инфраструктура, созданная РЭЦ как в рамках программы развития павильонов АПК, реализуемой совместно с Минсельхозом России, так и по линии национальных онлайн-магазинов, закрывает для российских компаний весь экспортный цикл вплоть до продвижения», - рассказал вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов. С 2022 года участникам программы также бесплатно доступны вход в зарубежные торговые сети, регистрация товара для выхода на рынок, транспортировка выставочных образцов, промо-акции в супермаркетах и другие услуги. Производители продуктов питания и другой продукции, в том числе товаров народного потребления, косметики и товаров для дома, могут выйти на экспорт через национальные онлайн-магазины под брендом «Сделано в России» на популярных электронных торговых площадках.
Закрытый заказ
Цель — развитие международного торгово-экономического сотрудничества региона. Генеральный директор агентства Стефан Перевалов отметил: «В 2019 году было проведено более 30 международных деловых миссий. За последний квартал представители области приняли участие в бизнес-миссиях в Сербию и Италию. Мы содействуем выходу калужской продукции на экспорт — запустили программу «Экспортный акселератор».
Город Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы Московские производители провели более 100 целевых переговоров с байерами из Юго-Восточной Азии в рамках коллективной международной бизнес-миссии в онлайн-формате, организованной Центром «Моспром». Об этом во вторник, 6 июня, сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. В бизнес-миссии приняли участие 11 московских экспортно ориентированных компаний, которые презентовали зарубежным партнерам продукцию, в том числе технику для обеспечения безопасности, оборудование для плановой и экстренной дезинфекции помещений, трубопроводы, а также обсудили возможности поставок на рынок Юго-Восточной Азии. Всего было проведено более 100 переговоров, — рассказал Владислав Овчинский.
Регион активно привлекает инвесторов и предлагает им государственную поддержку. Однако, по словам Бобракова, на данный момент мощности Дальнего Востока позволяют перерабатывать только треть от производимого объема сои. Он выразил надежду на то, что в ближайшее время ситуация изменится, и регион сможет полностью удовлетворить потребности в экспорте переработанной продукции.
Экспорт российского угля В 2023 г. Глава Минэнерго РФ Н. Шульгинов говорил в конце декабря, что на 2024 г. Основным покупателем российского угля в 2023 г.
Помимо Китая, ключевыми импортерами российского угля являются Южная Корея, Турция и Индия, сообщило в своем обзоре, выпущенном 22 января 2024 г. Китай и Южная Корея исторически являются 2 крупнейшими импортерами угля из России: Китай импортировал 104 млн коротких тонн угля с августа 2022 по июль 2023 г.
ASIAEXPO2023
Кроме того, Тхыонг отметил важную роль, которую Россия сыграла в создании нефтегазового сектора Вьетнама несколько десятилетий назад. Правительства двух стран также будут сотрудничать в реализации образовательных, культурных и научных программ, включая совместную разработку искусственного интеллекта. Путин и Тхыонг сделали акцент на долгой истории тесных взаимоотношений, берущей свое начало в той поддержке, которую Советский Союз оказал Ханою во время вьетнамской войны. Вьетнам стал первой страной, подписавшей соглашение о свободной торговле с Евразийским экономическим союзом. Правительства России и Вьетнама также заключили всеобъемлющее стратегическое партнерство, развивая и отлаживая связи в дипломатической, экономической, военной и других ключевых сферах. В ходе встречи Тхыонг подтвердил, что Россия является одним из основных внешнеполитических приоритетов для Вьетнама, и что он считает крайне важным, чтобы Ханой и впредь сохранял содержательные и плодотворные отношения с Москвой.
Хотя сроки пока названы не были, Тхыонг тоже пригласил Путина приехать с государственным визитом во Вьетнам. Как и в случае с Таиландом и Вьетнамом, укрепление торговых отношений и стимулирование бизнеса стало основной темой встречи Путина с президентом Лаоса, хотя объемы торговли России с этой страной Юго-Восточной Азии значительно меньше в сравнении с объемами торговли с двумя другими экономиками. Можно сказать, что возникла некоторая дипломатическая неловкость, когда Путин упомянул об отсутствии Сисулита на своем Восточном экономическом форуме, который прошел во Владивостоке в сентябре. По словам Путина, Сисулит, который отправил на форум своего вице-президента Пани Ятхоту, потому что, вероятно, сам был на Кубе, в последний раз встречался с Путиным в 2017 году в Сингапуре. Однако российский лидер поспешил добавить, что он и Сисулит примерно в одно и то же время учились в вузах в Ленинграде, и назвал Сисулита "надежным другом".
Тем не менее, экспортеры в странах Юго-Восточной Азии находят все больше новых способов вести бизнес с Россией.
Например, по сравнению с портом в Усть-Луге меньше на 9 дней, а с портом в Ванино — меньше на 5 дней», — рассказал он. При этом отмечается серьезная проблема — дефицит провозной способности железных дорог. Уголь не является приоритетным грузом для железной дороги — мощности высвобождаются под грузы с более высокой добавленной стоимостью. Также ощущается нехватка припортовых станций и узлов.
Из-за «узких горлышек» на железной дороге в 2023 году только порт Тамань не отгрузил потенциальным клиентам более 30 млн тонн угля, хотя его мощности позволяют увеличить экспорт энергоресурса. Специализированный навалочный терминал ОТЭКО на Черноморском побережье в 2023 году был загружен всего на треть, потому что рост пропускной способности железной дороги оказался недостаточным. ОТЭКО — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, один из ведущих игроков на российском рынке перевалки навалочных и наливных грузов. Усилиями компании на Черноморском побережье Краснодарского края в порту Тамань создан и работает экспортный хаб мирового уровня.
В модуле приводятся справочные данные и статистика, основные отрасли, тренды развития, осуществляется обзор особенностей: языки, менталитет, вероисповедание, праздники. Также в модуле раскрываются юридические аспекты ведения бизнеса в регионе и работа с российскими компаниями, особенности банковской системы и приема платежей. Показать больше.
Оман может стать хабом для транзита российских товаров
Работа внутри страны Африка Центральная Азия Юго-Восточная Азия Китай Индия Арабские страны Латинская Америка Европа СНГ Корма/добавки Ветеринарные препараты Генетические компании Семена СЗР Удобрения СХ техника Оборудование переработка зерна Оборудование. Продукцию будут реализовывать как в России, так и экспортировать в Китай и страны Юго-Восточной Азии. В 2022 году приоритетным направлением для эмитента станет Юго-Восточная Азия, Китай и, возможно, Филиппины по экспорту муки. Беларусь нарастит экспорт с Индией, странами Африки и юго-восточной Азии. Компании из Юго-Восточной Азии выходят на российский рынок, занимают освободившиеся ниши и помогают нашим производствам выстраивать цепочки», — рассказывает он. Столичные производители провели более 100 целевых переговоров с дистрибьюторами из Юго-Восточной Азии в рамках коллективной международной бизнес-миссии в онлайн-формате.
В Бурятии аттестованы экспортеры редкой продукции в Юго-Восточную Азию
В 2022 году приоритетным направлением для эмитента станет Юго-Восточная Азия, Китай и, возможно, Филиппины по экспорту муки. Продукцию будут реализовывать как в России, так и экспортировать в Китай и страны Юго-Восточной Азии. В рамках соглашения FESCO предоставит СИБУРу морские и сухопутные сервисы для экспортных поставок нефтехимической продукции в страны Средиземноморского бассейна, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии (ЮВА). Азия долгое время была континентом контрастов, включающего разнообразные регионы: от относительно более развитого кластера Северной Азии до разнообразных стран Южной и Юго-Восточной Азии. При этом Индия экспортировала за это время в Россию товаров на 2,5 миллиарда долларов, а импортировала — на 37,3 миллиарда долларов. Экспорт продукции АПК в Индию за 10 месяцев вырос в 2,5 раза.
Экспорт рыбы из Хабаровского края в Азию вырос в 4 раза (ФОТО)
Параллельно границы для наших грузов на земле недавно практически закрыла Польша, наполовину - Грузия и другие страны. Однако недавние проблемы ограничения транзита из Турции могут повторяться, и в Novelco рекомендуют выстраивать каналы поставок таким образом, чтобы иметь возможность переключиться на альтернативные маршруты. В компании считают, кроме того, «крайне важным» регулярно проверять появление новых сервисов и пользоваться надежными и проверенными многолетним опытом агентами. Анна Ростовцева, руководитель проектов Novelco так же отметила, что развитие и актуализация коридора «Север-Юг» из Индии и стран Ближнего Востока через Иран в Россию и в обратном направлении имеют большое значение. Пока новый логистический рынок находится на стадии формирования: продолжают появляться новые перевозчики и маршруты, возрастает конкуренция среди компаний, усиливаются торговые партнерства на ранее непопулярных участках. Разобраться в «старой-новой логистике» пока непросто, высок риск ошибок и убытков. Соблюдение графиков движения груза и выбор маршрута — все еще сложная задача, указывает Анна Ростовцева. В итоге участники ВЭД вынуждены выбирать адаптированные варианты ведения бизнеса и осуществления поставок.
Впрочем, скудная география логистических маршрутов последних двух лет постепенно начинает расширяться, добавляют в Novelco. Сейчас есть возможность доставки груза практически из любой страны мира, но в основном с перевалкой в транзитной стране — Турции или Китае. Исполнение контрактов реально с помощью использования поставок через третьи страны. Берег турецкий Турция удерживает статус крупнейшего логистического узла для России. В Novelco считают, что это вызвано многими факторами, в частности, налаженными связями между двумя странами, развитостью инфраструктуры Турции, регулярностью и стабильностью рейсов «туда-обратно», возможностью осуществлять перевозки всеми видами транспорта. Из Стамбула сейчас летают многие российские авиакомпании: «Аэрофлот» пять рейсов в день , Red Wings три в день , «Икар» два в день , S7 три-четыре в день. Существует и несколько вариантов проезда в Россию автомобильным транспортом.
Например, через Грузию но пункты пропуска Верхний Ларс и Нижний Ларс перегружены и нестабильны из-за погодных условий или через Иран и Азербайджан — по нему в настоящее время направлен основной поток грузов, транзитное время составляет 18-20 дней. Также есть варианты доставки из турецких портов в порты Краснодарского края паромом.
Для реализации продукции мы также работаем с крупными трейдерами, крупными конечными покупателями как мостоотряды, домостроительные комбинаты и другие. В планах — увеличить месячную продажу до 25 тысяч тонн в месяц», — проинформировал гендиректор завода. Напомним, завод «Амурметалл» г. Комсомольск-на-Амуре — единственное на Дальнем Востоке России электрометаллургическое предприятие по выплавке стали с последующим переделом в сортовой и листовой прокат и изделия дальнейшего передела. В последние годы предприятие испытывало серьезные финансовые трудности.
По сравнению с тем же периодом 2022 года объем перевозок вырос в два раза. Чтобы коридор «Север-Юг» полноценно заработал, необходимо срочно создавать транспортную инфраструктуру: модернизировать железную дорогу и портовые терминалы в Иране, порт в Астрахани, пограничные пункты пропуска на границах, дороги в Азербайджане, Дагестане и Калмыкии. По этим причинам некоторые эксперты называют морскую альтернативу коридору «Север-Юг» — прямой коридор между портом Санкт-Петербург и портом Нава-Шева в обход Европы через Суэцкий канал».
Пока же логистические провайдеры увеличивают объемы грузов, перевозимых из Китая по железной дороге. Как и ранее, это приводит к повышенному спросу на данный сервис, нехватке мест и росту ставок. Кроме того, есть потребность не только в перевозках грузов из Китая в РФ, но и в транзите в Европу из Китая через Россию. Это также повышает спрос на подвижной состав и порожнее оборудование. Средняя стоимость доставки 40-футового контейнера, например, от станции Чунцин в Москву составит 8500 долларов, из Шанхая в Москву - 9000 долларов. Среди проблем таких перевозок из Китая называются рост тарифов РЖД, нехватка мест в поездах из КНР, простои в ожидании смены платформ, загруженность станций прибытия в Москве и регионах, а также несоблюдение расписания. Ценное предложение Не коснулось России, по данным SeaNews, и недавнее мировое падение тарифов на контейнерные перевозки. В итоге груз из Шанхая в Гамбург можно отправить по цене от 1500 долларов за 40-футовой контейнер. Однако в России «другие реалии»: уход пятерки крупнейших морских линий обусловил ограниченное предложение на рынке перевозок из стран ЮВА в РФ. В SeaNews подчеркивают, что сейчас работают единицы небольших морских компаний с малотоннажными судами, которые с трудом закрывают возросшие потребности по доставке из портов Китая и других стран Азии на Дальний Восток.
Тарифы сейчас - в районе 6-8 тыс. Спрос остается стабильно высоким, и при ограниченном предложении тенденции к снижению нет. Динамику формирования ставок за последние четыре года можно посмотреть на примере перевозки 40-футового контейнера из основных портов Китая в РФ, предлагает, в свою очередь, Анна Ростовцева. Цены усреднены для наглядности.
Уголь не является приоритетным грузом для железной дороги — мощности высвобождаются под грузы с более высокой добавленной стоимостью.
Также ощущается нехватка припортовых станций и узлов. Из-за «узких горлышек» на железной дороге в 2023 году только порт Тамань не отгрузил потенциальным клиентам более 30 млн тонн угля, хотя его мощности позволяют увеличить экспорт энергоресурса. Специализированный навалочный терминал ОТЭКО на Черноморском побережье в 2023 году был загружен всего на треть, потому что рост пропускной способности железной дороги оказался недостаточным.