Каталог продукции ЕВРАЗ. ЕВРАЗ Маркет реализует стальной прокат производства металлокомбинатов группы ЕВРАЗ (ЕВРАЗ НТМК, ЕВРАЗ ЗСМК), а также других металлургических предприятий России и СНГ. "Евраз Маркет", АО. Основной ОКВЭД: Непубличные акционерные общества. ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ" не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ. Три раза приобретал металл через веб-магазин ЕВРАЗ Маркет в Пензе и остался в высшей степени удовлетворен качеством обслуживания.
#Евразмаркет
Мы отслеживаем все площадки где публикуются тендеры Евраз Маркет. ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ" не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ. Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2023 годы. Компания смогла довольно успешно адаптировать свою деятельность к текущей ситуации, причем этому способствовала стратегия развития, которую в ЕВРАЗ Маркет реализовывали последнии несколько лет. Евраз маркет, металлоторговая компания: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Акция от ЕВРАЗ Маркета. Доставка металла от 1 рубля!
Пилотный проект новой системы продаж уже запущен в Южном федеральном округе и при успешной реализации будет масштабироваться в другие регионы работы компании. В личном кабинете теперь можно оформить и оплатить заказ, выбрать способ получения товара, проверить баланс денежных средств, просмотреть актуальный остаток металла, акты сверки и историю заказов. При этом мы считаем, что именно омниканальный подход, в отличие от ставки только на онлайн или офлайн, позволяет сохранить полноценный контакт с нашими клиентами и партнерами, гибко реагировать на их ожидания и предоставлять лучший сервис», — отметил генеральный директор АО «ЕВРАЗ Маркет» Сергей Синцов.
С помощью «Онлайн-витрины» клиенты «Северстали» уже могут купить горячекатаный лист со складов Evraz в Туле. В скором времени сервис будет доступен и для клиентов из Кирова, а также в других городах, где у «Северстали» нет складов. Продвигать позиции Evraz через трейдинговые структуры партнеров не предполагается. Коментарии 0.
Байдукова напоминает о последствиях бомбардировки. Николай Викторович 2022-09-08 09:25:00 Приветствую! Последнее время все более активно пользуюсь услугами онлайн-магазинов и торговых площадок. В данный момент веду строительство своего жилья и активно применяю цифровые сервисы для покупки стройматериалов.
Решил испытать судьбу и приобрести металл через сеть. В первые два раза мне не повезло, и я чуть не стал очередной трофеем мошенников. К своему удивлению, все прошло безотказно и оперативно. Искренне благодарю! Stranik 2022-08-09 13:49:00 Мне часто приходится иметь дело с покупкой металла у этой компании, но отдаленное расположение офиса не всегда удобно для посещения. Менеджер по имени Елена посоветовала мне воспользоваться сайтом их компании, и я остался доволен его уровнем. Вебсайт просто супер! Он функционирует сверхбыстро и без сбоев, имеет удобный пользовательский интерфейс и выглядит привлекательно.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.
Клиенты ЕВРАЗ Маркета стали чаще выбирать покупку онлайн
Все это экономит время клиента и делает покупки намного проще. Достаточно просто перейти на сайт и оформить заказ всего в 3 шага. И мы работаем над тем, чтобы этот рост продолжался. Справка: В конкурсе на «Лучший интернет — проект 2023» принимали участие 43 интернет-проекта металлургических и сбытовых компаний.
Подключенные каналы коммуникации: Телефония. Менеджеры могут заполнить информацию прямо во время звонка: добавить комментарий, внести регион и тему обращения. Электронная почта. Настроили бизнес-процесс обработки писем на общие ящики компании. Теперь менеджеры берут письма по своей занятости — благодаря этому уменьшилось среднее время обработки входящего письма. Открытые линии. Реализовали интеграцию с WhatsApp и добавили виджет чата на сайт. Менеджеры могут моментально брать диалог в работу и вести коммуникацию в чате. Аналитика Анализ каналов коммуникации с клиентами: фиксируем количество обращений и их источники, динамику изменений показателей. Просмотр и управление загруженностью менеджеров: отслеживаем количество входящих и обработанных коммуникаций.
У СМЦ будет собственный пополняемый склад двутавра на 6000 тонн, который позволит оперативно обеспечивать ЗМК балкой в размер", - рассказал в своей презентации заместитель коммерческого директора по развитию металлопроцессинга ЕВРАЗ Маркета Дмитрий Велин. С нетерпением ждем запуска сервисного металлоцентра в Нижнем Тагиле, надеемся, что будем постоянными клиентами", - прокомментировал технический директор ООО «МетСтройГрупп» Андрей Варламов.
Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркет это: Интуитивно понятный и удобный интерфейс предоставляет клиентам выполнять широкий спектр действий и в личном кабинете: здесь можно оформить заказ, сформировать акт сверки, проверить баланс денежных средств, отследить в онлайн-режиме точную информацию о статусе текущих заказов, получать напоминания о платежах, скачивать документы по заказу. Все это должно принести нам увеличение объема и значимое улучшение качества трафика".
Екатерина Балбашева, директор по маркетингу "ЕВРАЗ Маркет"
Клиентам ЕВРАЗ Маркета доступны сервисы, которые экономят время и упрощают покупку металлопродукции: - быстрая регистрация по email или номеру телефона, - оперативное выставление счета, - детальная информация о заказе, статусе оплаты, формирование актов сверки и история покупок в личном кабинете, - возможность загрузить доверенность, скачать сертификаты качества, получать авансовые счета-фактуры.
Ситуация до внедрения ООО "ЕвразХолдинг" управляет производственными металлургическими и горнодобывающими предприятиями в Сибири и на Урале. Производственный персонал в ходе своей работы использует различные ТМЦ. Для получения ТМЦ, производственный персонал оформлял заявку на поставку по сложным, зарегламентированным процедурам. В процессе были задействованы большое количество специалистов службы снабжения.
Если объёмы ещё вырастут и станет неприемлемо — будем думать дальше. Есть нюансы, связанные со спецификой внутренних процессов. Например, всё это великолепие должно интегрироваться с системой учёта. Для системы учёта 400К видов товаров — это несколько избыточно, поэтому они мапятся в ограниченное число статей расходов с помощью системы групповых справочников. Допустим, когда заказываешь гвоздодёр для повседневных нужд, система находит его в справочнике «инструменты» — и он списывается по статье «инструменты». А вот если гвоздодёр нужен для какого-то проекта скажем, для ремонта цеха — тут уже другая история. Под проект создаётся отдельная статья расходов и отдельный справочник. Если гвоздодёр есть в нескольких справочниках — маркетплейс предлагает выбрать, по какой статье он должен идти. Также учитываются складские остатки — если нужный гвоздодёр, оставшийся от прошлого ремонта, есть на близлежащем складе, то можно заказать его оттуда и не обращаться к поставщику. В общем, нюансов возникло много, и это хорошо. Если что-то не приходится дорабатывать напильником — значит, оно никому особо и не нужно. Критерий успеха Как понять, что проект цифровой трансформации реализован успешно? Разумеется, спросить его пользователей. Если пользователи скажут, что всё замечательно, что они всем довольны, — ущипните себя: вероятно, вы спите. Пользователь никогда не бывает доволен. Вначале, когда продукт только внедряется, пользователю неудобно и непривычно. Потом, когда продукт внедрился, пользователь привыкает и воспринимает его как должное. Успешность проекта следует определять по косвенным признакам. Например, пользователь ругается, что заказ не могут доставить уже пятый день. Очевидно, он забыл те времена, когда приходилось ждать месяц. Или не забыл, но рабочий процесс успел перестроиться таким образом, что пять дней — уже критичная задержка. Это значит, что маркетплейс не просто свистелка — он стал одной из несущих конструкций, на которых держится производство. Три года мы разрабатывали маркетплейс. Стоило разобрать бэклог, как наваливался новый, больше прежнего. Трудились нон-стоп, без перерывов на отпуска ключевых специалистов. За эти три года реализовали и оптимизировали основной функционал, добавили чуть ли не все мыслимые полезные фичи. А также убрали фичи, которые только казались полезными. Например, изначально предполагали больше контроля за заявителем, но потом пришли к выводу, что доверие продуктивнее. Снизить операционные издержки и задержки стоит некоторых рисков. Гвоздодёр — отличный повод для беседы С тех пор несколько лет проект находится в состоянии вялотекущей доработки. Последняя крупная фича — мы добавили небольшой CRM, чтобы пользователь мог прямо внутри маркетплейса списаться с нужными людьми и решить с ними вопросы. Услышали ли мы от пользователей хоть слово благодарности? Конечно, нет. Но надеемся, что через полгода от кого-то из них поступит жалоба: помогите, в маркетплейсе сообщение не отправляется, всё пропало, производство на грани срыва, а-а-а-а! Ну а если не спрашивать пользователей, можно взглянуть на статистику. За 2023 год через маркетплейс прошло более 70 тысяч заказов, по которым привезли 700 миллионов штук товаров. Из этих семидесяти тысяч заказов примерно половина — т.
Электронная почта. Настроили бизнес-процесс обработки писем на общие ящики компании. Теперь менеджеры берут письма по своей занятости — благодаря этому уменьшилось среднее время обработки входящего письма. Открытые линии. Реализовали интеграцию с WhatsApp и добавили виджет чата на сайт. Менеджеры могут моментально брать диалог в работу и вести коммуникацию в чате. Аналитика Анализ каналов коммуникации с клиентами: фиксируем количество обращений и их источники, динамику изменений показателей. Просмотр и управление загруженностью менеджеров: отслеживаем количество входящих и обработанных коммуникаций. Отчет по работе менеджеров с системой отчет по приживаемости : фиксируем количество авторизаций, действий и активного времени, динамику изменений показателей. Важно: часть отчетов формируется встроенными средствами продукта, часть — внешней BI-системой.
Тендеры: Евраз Маркет
Описание проекта Цели проекта Создание нового опыта взаимодействия между собственным производственным персоналом внутренний Заказчик и службой снабжения, для повышения уровня удовлетворенности внутренних Заказчиков. Выполнение поставки ТМЦ внутреннему заказчику в течении 48 часов с момента подачи заявки, непосредственно в цех. Размещение заказа у пользователя должно занимать не более 15 минут. Минимизировать участие сотрудников службы снабжения в процессе размещения заказа и поставки ТМЦ.
Бизнес-процессы Реализован бизнес-процесс, в котором сотрудник контакт-центра может поставить задачу сразу на подразделение. Все, кто находится в филиале, получат роль наблюдателя — им придет оповещение о новой задаче. Когда кто-то из сотрудников поставит себя ответственным в задаче, другие участники будут удалены из задачи автоматически.
Интеграционные механизмы позволяют создавать задачи внешним системам OMS. Что сейчас в работе: Организация единого рабочего места менеджера для управления сделками. Сейчас коммуникация идет через WhatsApp Business, в планах — поддержка личных чатов. Инструмент группового обзвона клиентов для проведения опросов. Вывод дополнительной информации компании из 1С в карточке компании. Отправка документов клиенту в режиме «одного окна».
Классификатор обращений для построения KPI.
Пилотный проект новой системы продаж уже запущен в Южном федеральном округе и при успешной реализации будет масштабироваться в другие регионы работы компании. В личном кабинете теперь можно оформить и оплатить заказ, выбрать способ получения товара, проверить баланс денежных средств, просмотреть актуальный остаток металла, акты сверки и историю заказов. При этом мы считаем, что именно омниканальный подход, в отличие от ставки только на онлайн или офлайн, позволяет сохранить полноценный контакт с нашими клиентами и партнерами, гибко реагировать на их ожидания и предоставлять лучший сервис», — отметил генеральный директор АО «ЕВРАЗ Маркет» Сергей Синцов.
Поэтому мы объединили все ранее разрозненные каналы коммуникации с клиентом в единую линию продаж и обслуживания, к которой подключены как цифровые автоматизированные каналы, так и персональные менеджеры, которые поддерживают индивидуальный подход и уровень сервиса, к которому привыкли наши клиенты. Это значит, что у них появилась возможность приобретать металлопрокат любым удобным для них способом: оформляя заказ в офисах и на складах компании, обращаясь в наш контакт-центр или с помощью интернет-магазина.
Нашей задачей было устранить «разрыв» с покупателями, и решая эту задачу, все руководство компании прошло клиентский путь заказа металла. Так мы смогли увидеть существующие проблемы и определить пути их решения. Сейчас мы работаем над улучшением этих показателей, так как хотим, чтобы наши клиенты получали гарантированно высокий уровень сервиса в любом канале. Мы считаем это залогом долгосрочного лидерства на рынке. Для этого мы сделали интеграцию интернет-магазина и онлайн-сервисов с внутренними бизнес-процессами компании. Также полностью перезапустили интернет-продажи, в значительной степени упростив путь покупателя в онлайн-канале.
#Евразмаркет
ЕВРАЗ Маркет: развитие e-commerce изменило бизнес-процессы ком | ЕВРАЗ | Подробное описание и характеристики холдинга "ЕВРАЗ МАРКЕТ" 2 компаний 2 проектов. |
Первый подкаст ЕВРАЗ Маркета: как ЕВРАЗ Маркет меняет бизнес-модель и развивается в e-com? | – Интернет-магазин позволяет нашим клиентам воспользоваться прорывными возможностями в области онлайн-продаж металлопродукции в России, – отмечает генеральный директор ЕВРАЗ Маркета Наталия Береза. |
Связаться с Исполнителем | Евраз маркет, металлоторговая компания: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. |
Компания АО Евраз Маркет в Оренбурге: информация о компании, проверка работодателя | Поиск по сайту. Первый подкаст ЕВРАЗ Маркета: как ЕВРАЗ Маркет меняет бизнес-модель и развивается в e-com? |
Публикации
- Отзывы о компании
- Первый подкаст ЕВРАЗ Маркет о металлотрейдинге в России - ООО "УралМет-Сибирь"
- Читайте также
- Финансовое состояние ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ"
- Поделиться
- 27-я Международная конференция
ЕВРАЗ Маркет: новое имя для лучшего сервиса
Популярная услуга ЕВРАЗ Маркета | Приобрести металлопрокат в СПб в ООО «Металлургическая компания»: Производство Гарантия качества Низкие цены. Главная» Без рубрики» Первый подкаст ЕВРАЗ Маркет о металлотрейдинге в России. Всё вышеназванное делает ЕВРАЗ Маркет надежным связующим звеном в цепи дистрибуции металла между производителем и конечным потребителем. Профиль пользователя ЕВРАЗ Маркет на сайте объявлений Авито. Популярная услуга ЕВРАЗ Маркета | Приобрести металлопрокат в СПб в ООО «Металлургическая компания»: Производство Гарантия качества Низкие цены. Ближайшие конкуренты компании «ЕВРАЗМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».
Екатерина Балбашева, директор по маркетингу "ЕВРАЗ Маркет"
Пилотный проект «Онлайн-витрина» начал работу на базе интернет-магазина «Северстали». Одни делают выбор в пользу торговых площадок, другие ставят на развитие собственного DTC-канала, третьи пытаются совмещать и развивать оба направления, а четвертые не готовы перефокусироваться с офлайна на онлайн. Купить металлические изделия в Евраз Маркет можно по следующим контактам. Обратитесь к специалистам металлоторговая компания ЕВРАЗ Маркет, чтобы узнать необходимую информацию по предлагаемым товарам или услугам.
ЕВРАЗ Маркет
Бизнес-процессы Реализован бизнес-процесс, в котором сотрудник контакт-центра может поставить задачу сразу на подразделение. Все, кто находится в филиале, получат роль наблюдателя — им придет оповещение о новой задаче. Когда кто-то из сотрудников поставит себя ответственным в задаче, другие участники будут удалены из задачи автоматически. Интеграционные механизмы позволяют создавать задачи внешним системам OMS. Что сейчас в работе: Организация единого рабочего места менеджера для управления сделками. Сейчас коммуникация идет через WhatsApp Business, в планах — поддержка личных чатов.
Инструмент группового обзвона клиентов для проведения опросов. Вывод дополнительной информации компании из 1С в карточке компании. Отправка документов клиенту в режиме «одного окна». Классификатор обращений для построения KPI.
Но всё равно хотим, чтобы всем было хорошо. Чтобы сотрудник мог быстро и без проблем получить свой шуруповёрт, но при этом руководство могло спокойно спать, зная, что деньги ушли по назначению. Мы хорошенько подумали — и придумали внутренний маркетплейс. Как всё устроено: крупный план На первый взгляд — самый обычный интернет-магазин: товары, ценники, корзина. Но уже на второй взгляд начинаются нюансы: и оплата как-то странно происходит, и Kafka зачем-то прикручена.
Поскольку все примерно представляют, как устроен обычный интернет-магазин, сосредоточимся на нюансах. Самое сложное в таком проекте — даже не собственно техническая часть, а правильно организованное взаимодействие между всеми участниками процесса. Нужно, чтобы кто надо купил у кого надо что надо и получил это когда надо. Как мы этого добиваемся? Начнём с «кто надо». Но у большинства доступ, так сказать, ридонли — можно посмотреть ассортимент, но купить что-либо не получится. Типичные сотрудники ЕВРАЗа разглядывают ассортимент Покупками занимаются отдельные, избранные сотрудники — они называются покупатели заявителями. Их уже гораздо меньше — тысячи полторы. Как правило, это какие-то ответственные лица из своих структурных подразделений.
Логично: кто доверит безответственному лицу распоряжаться бюджетом? Авторизация идёт через общеевразовскую систему — так решается вопрос «кто надо». Вопрос «у кого надо» решается тендером. На конкурсной основе отбираются поставщики, способные предоставить необходимые товары по приемлемым ценам в разумные сроки. Сейчас у нас 18 поставщиков. Больше не нужно: хорошо спроектированная система должна беречь интеллектуальные силы пользователя и не вгонять его в паралич выбора. Это, кстати, часть решения вопроса «что надо». Вообще, сам по себе формат маркетплейса уже очень способствует выбору «что надо». Снабжение по классической схеме — это проблема.
Допустим, работник пишет заявление, что ему нужен шуруповёрт фирмы Х модели Y. В идеальном случае снабженец действительно достаёт именно такой шуруповёрт. А что, если его нет в наличии? Купить шуруповёрт фирмы X модели Z? Или шуруповёрт фирмы W модели «что-то типа Y»? Или вступить с сотрудником в переписку, выясняя, какой следующий шуруповёрт в его вишлисте? Маркетплейс позволяет отрефакторить этот процесс, сделав так, чтобы выбор сотрудника был конечной, а не начальной точкой. Если товар попал на маркетплейс, это значит: отдел снабжения заранее даёт добро на его покупку; товар есть точнее, должен быть в наличии. Свойство а обеспечивается проведением тендера.
Свойство b — тем, что поставщики своевременно присылают прайсы, а система их успешно переваривает. На самом деле здесь прячется немалая головная боль, но об этом ниже. Конечному пользователю шуруповёрта остаётся выбрать из ограниченного количества доступных моделей и нажать кнопку «заказать». Или кинуть ссылку непосредственному начальнику, чтобы заказ оформил он. Также есть специальная роль «младшего заявителя», но об этом тоже ниже.
Тем самым наш сайт становится еще и помощником менеджера, снимая с него рутинные операции", - говорит директор по электронной коммерции и развитию новых каналов продаж ЕВРАЗ Маркета Андрей Сорокин. Интернет-проект ЕВРАЗ Маркета, реализуемый в направлении b2b и b2c e-commerce, учитывает актуальные тренды маркетплейсов. Полный перезапуск и редизайн интернет-магазина в конце 2021 года позволил увеличить скорость обслуживания клиентов на всех этапах — от формирования до исполнения заказа.
Радиальная 6-я, д. В настоящее время находится по адресу 115404, г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 12 тыс.