Драма, приключения. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Константин Хабенский, Ирина Горбачева, Иван Янковский и др. Желторотый мажор Роман (Иван Янковский) не понравился Соколову (Константин Хабенский) с первого взгляда. В размеренную жизнь селян внезапно вторглось большое кино: студия Никиты Михалкова "ТриТэ" объявила, что будет снимать там один из ключевых эпизодов нового фильма "Огонь" с Константином Хабенским в главной роли. Смотрите всю информацию о фильме «Огонь» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Предлагаем вам узнать краткое содержание фильма, чем он закончится, а так же актеров, которые сыграли в нем главные роли.
Читайте также
- Надя Михалкова спуталась с Дианой Арбениной на премьере фильма «Огонь»
- Фильм Огонь (2020) - актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
- Пожар в павильоне
- Над картиной, посвященной спасателям и пожарным-десантникам, в том числе работали и тюменцы.
- Это фильм о героях нашего времени
- Огонь (фильм, 2020) — актеры и роли, трейлер и дата выхода, описание сюжета драмы
Топ-10 фактов о фильме «Огонь» Алексея Нужного
"Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности - Статьи - Кино - РЕВИЗОР.РУ | Фильм Огонь (2020) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Лето – сезон лесных пожаров. |
Драма "Огонь" выходит в прокат - ТАСС | Актеры советского кино (1442). |
Героическая история о пожарных и спасателях: в прокат вышел фильм «Огонь» | Смотреть онлайн фильм «Огонь». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
Актер из Пскова снялся в фильме «Огонь» вместе с Хабенским и Янковским
Фильм получился профессиональный с точки зрения пожарной службы, - сказал начальник Таганрогского пожарно-спасательного гарнизона Дмитрий Ливенцов. «Ого́нь» — российский полнометражный художественный фильм-катастрофа 2020 года режиссёра Алексея Нужного. Главные роли исполнили Константин Хабенский. Актеры в «Огне». Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова. «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. Актеры и роли, съемочная группа Огонь (2020). Кто снимался и какую роль играл.
Создатели и актёры
- Почему нельзя пропустить фильм «Огонь»?
- Сообщить об опечатке
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Огонь - актеры и роли
- Режиссер фильма «Огонь» рассказал, почему выбрал для роли пермяка Антона Богданова
Ирина Горбачева, Аглая Тарасова, Константин Хабенский, Зара и другие на премьере фильма "Огонь"
Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Константин Хабенский, Иван Янковский, Стася Милославская и др. Продюсер: Станислав Гунько, Рафаел Минасбекян, Леонид Верещагин и др. российский фильм-катастрофа 2020 года режиссера Алексея Нужного. Зрители фильма «Огонь» увидят на экранах настоящие подвиги, но еще больше подвигов осталось за кадром. Огонь: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Константин Хабенский. Первая информация о фильме «Огонь» появилась еще 2,5 года назад, когда режиссер Алексей Нужный выпустил в прокат кассовую комедию «Я худею». Сам фильм помимо режиссера представили актеры, сыгравшие в нем: Стася Милославская, Ирина Горбачева, Борис Дергачев и многие другие.
Горячо и страшно: как снимали фильм-катастрофу «Огонь»
Он признался, что идея снять фильм пришла к нему после того, как в кафе он услышал разговор двух девушек, что рядом нет настоящих мужчин, готовых и подставить плечо в трудную минуту, и из огня вытащить. Неоценимую помощь в съемке оказал и друг режиссера Игорь Осипов, работавший в Авиалесоохране. В последний съемочный день стало известно, что он погиб при исполнении служебных обязанностей.
В фильм вошли реальные кадры лесных пожаров в Красноярском крае. Актер Виктор Добронравов рассказал журналистам, что был в восторге, когда получил предложение сыграть в картине. Он профессионал, он делает то, что любит, мне кажется, это важно", - пояснил он.
Стася Милославская назвала картину "вдохновляющей", поскольку в ней показан подвиг простых людей, который в повседневной жизни бывает незаметен.
Мы стремились сделать человеческую историю. Алексей Нужный давал нам довольно много воздуха для импровизации и фантазии.
Отдельно хочется отметить работу команды пиротехников: то, что они делали, с какой заботой о нас они это делали. Они практически не оставили места для компьютерной графики! Это отдельное воспоминание и потрясение — как происходила работа в огне», - повествовал актёр Константин Хабенский. И я очень признателен продюсерам за доверие и поддержку.
Мне кажется, что сегодня — особенно в период постпандемии - для российского зрителя важны невиданные ранее визуальные приемы, подлинность и человечность.
Хабенский, А. Смоляков, В. Добронравов, И. Горбачева, И. Янковский, Р.
Огонь 2020 смотреть онлайн
Это, пожалуй, самое сложное было. Герои рядом с нами Был на премьере и исполнитель главной роли Константин Хабенский. Обычно актер немногословен, но тут он признался, что это был важный для него проект. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в три рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь нейтрализовать огонь. И у них по разным причинам не всегда это получается. Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди — подумал я? Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным мужиком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков.
Но вместе с режиссером мы пофантазировали немного — и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не привычные герои блокбастеров с большой буквы. Что они как раз из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах, в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются своим делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни — они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов. Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом. И надеюсь, нам это удалось.
Фото Вадима Тараканова и пресс-службы фильма.
Studios США , входящая в состав Shout! Factory релиз состоялся летом 2021 года. В результате лесных возгораний в Карелии возникает внештатная ситуация, из-за которой могут погибнуть десятки жителей села, окружённого огнём. Шесть человек из бригады Алексея Соколова попадают в эпицентр пожара , который быстро распространяется.
Готовясь к фильму, исполнители главных ролей тренировались по индивидуальным программам и консультировались со спасателями. Практически все трюки актеры выполняли самостоятельно. Ведь только так можно передать настоящую усталость, страх перед стихией и его преодоление. То есть это настоящий огонь, это настоящие леса, это настоящие на тебе берцы, в которых ты живешь круглосуточно.
Ты, грубо говоря, живешь в лесу, и лес постоянно по команде начинает гореть, потом выключается и довольно-таки страшно», — рассказал актер фильма «Огонь» Антон Богданов. Но фильм не только о пожарах. В нем раскрываются как профессиональные, так и человеческие качества героев.
И мы целую прикольную сцену придумали, в которой мой Серега демонстрирует эти умения. Это отражает его характер — что он ничего не боится. С огнем у него такой постоянный спарринг: он победит или его победят. Антон Богданов, исполнитель роли Костика Мой герой Константин Журавель — прекрасный малый, семьянин, смелый, но при этом скромный.
Он немножко, может быть, зануда: всегда стремится все делать правильно и по инструкции, как учили, импровизация — это не про него. И он всегда рядом со старшим, которого играет Константин Хабенский: берет с него пример, готов подхватить и помочь. Его мечта — самому стать инструктором, а для этого ему придется выйти из своих рамок правильности, потому что руководитель должен уметь принимать неожиданные и нестандартные решения в трудных ситуациях. К огню он относится с большим уважением, знает все особенности поведения этой бесконтрольной стихии. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается.
Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения. Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой. В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера.
Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто. Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить?
Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять.
По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней.
Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято!
А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация! Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии.
В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас. То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики! А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами.
Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути. Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой! Я такого никогда не видел. Это было чудо света, правда, нереально! Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес.
Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта! В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется.
Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами!
Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне».
Огонь (2020) — Актёры и роли
Несмотря на сомнительную команду, состоящую преимущественно из создателей «Движения вверх», фильм все же обещает быть захватывающим и зрелищным, а главное — актуальным.
Режиссером, сценаристом и продюсером фильма выступил Алексей Нужный. Новый блокбастер — это героическая история о пожарных и спасателях. То, что обычно называют подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. Зритель увидит мощную и зрелищную картину: противостояние стихии, борьбу со страшными пожарами, преодоление большого огня.
Однако работа российского режиссера Алексея Нужного, предпоказ которой прошел вчера, 24 декабря, в кинотеатре «Синема Парк», выделяется из общего ряда. В ее съемках приняли участие сразу три тюменца: Кирилл Бородулев — композитор фильма, Константин Тюменцев — автор дизайна титров, и Николай Аузин — актер второго плана.
Организовал предпоказ центр развития региональных медиа и кино «Медиаполис». Впрочем, показом центр не ограничился, немалую роль он сыграл и в предыстории фильма. Студия композитора Кирилла Бородулева является одним из резидентов «Медиаполиса». Именно в этом центре записывал пробы на роль и Николай Аузин. О самих съемках актер потом сказал кратко, но емко: «Было горячо». А еще добавил, что в процессе работы ни одно дерево не пострадало.
Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино.
И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после «Дозоров» не снимался в блокбастерах. Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам.
Константин Хабенский: «Огонь» – история о простых и настоящих людях, честно делающих свое дело»
«Огонь» — российский полнометражный художественный фильм-катастрофа 2020 года режиссёра Алексея Нужного[6]. Главные роли исполнили Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Стася Милославская, Виктор Добронравов, Роман Курцын и Иван Янковский[7][8][9]. Драма, приключения. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Константин Хабенский, Ирина Горбачева, Иван Янковский и др. Желторотый мажор Роман (Иван Янковский) не понравился Соколову (Константин Хабенский) с первого взгляда. «Огонь» – это хорошее кино про преданность профессии, поступки, героизм, который стал частью работы спасателей. Главные роли в фильме Нужного сыграли знакомые российскому зрителю актёры: Константин Хабенский, Виктор Добронравов, Роман Курцын, Стася Милославская, Иван Янковский. Все о фильме "Огонь" (2020): дата выхода, описание сюжета, режиссер и съемки, актерский состав, интересные факты. АКТЕРЫ В «ОГНЕ» Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик.
«Огонь»: Героическая история о пожарных и спасателях вышла в кинопрокат 24 декабря
В четверг в прокат выходит российский фильм-катастрофа «Огонь» о работе спасателей, которые занимаются тушением лесных пожаров. Фильм-катастрофа «Огонь» вышла в прокат 24 декабря 2020 года. Фильм-катастрофа «Огонь» вышла в прокат 24 декабря 2020 года.
Драма "Огонь" выходит в прокат
Описание прокатчика Константин Хабенский противостоит огню в новом фильме режиссера «Я худею» Алексея Нужного До вечного сюжета современного Голливуда о бравых пожарных добрался режиссер Алексей Нужный «Я худею», «Громкая связь» , подключив к работе сценариста Николая Куликова, умеющего виртуозно адаптировать забытые всеми старые американские блокбастеры под российские реалии. Несмотря на сомнительную команду, состоящую преимущественно из создателей «Движения вверх», фильм все же обещает быть захватывающим и зрелищным, а главное — актуальным.
Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали!
Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним. И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план. Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена.
В общем, не без приключений. Так что все было по-настоящему и очень круто! Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде. Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его.
И мы все здорово сработались. С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились. Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным. Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет».
Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что. Всегда же есть какой-то фактор неожиданности.
Это все строго учитывалось. Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато. После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала. Это был интересный опыт!
Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому. Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер». В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует.
Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки. У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии. Я предпочел работу с Оркестром кинематографии на «Мосфильме». Сергей Иванович Скрипка — выдающийся мастер, работать с ним — величайшее удовольствие.
Семьдесят пять человек в оркестре дали фильму отличную энергию. А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться. Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров. Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам.
Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария В первую очередь, вспоминая девушек в кафе, фильм о настоящих сильных и заботливых мужчинах, которые каждый день спасают жизни, при этом рискуя своими. Они внимательны, собраны, они умеют любить, поэтому картина чувственная и местами очень трогательная. К тому же она наполнена любовью к России и русским людям. Ну, а во вторую очередь, масштабный «Огонь» — это еще и невиданный ранее в российском кино аттракцион.
Увидеть такое на большом экране и побывать внутри настоящей стихии — это же просто невероятно!.. Антон Златопольский, продюсер Фильм получился не только потрясением, а настоящим откровением. Все зримо и сильно: стихия, герои, отчаянный риск. Такой мощи, такой силы преодоления в нашем кино — да и в не нашем тоже — еще не было.
Я горд и счастлив, что грандиозную работу наших партнеров, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, с которой мы вместе выпускаем уже 8-ой фильм, и творческий подвиг режиссера Алексея Нужного совсем скоро сможет увидеть и оценить зритель. Уверен, что встреча с «Огнем» оставит незабываемое впечатление у всех — детей и взрослых, мужчин и женщин. Это кино о человеке и для человека. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Это большой фильм, сделанный по всем законам большого кино.
Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать. Героям сочувствуешь, и картинка очень красивая. Было использовано столько техники: съемки велись с вертолетов, самолетов, в воздухе. В «Огне» очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране.
Тем более, что он выходит в IMAX. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Это очень захватывающее и зрелищное кино для всей семьи. Там есть и любовь, и саспенс, много зрелищных сцен. Это история о людях в очень непростых обстоятельствах, которые, преодолевая себя и стихию, идут вперед, чтобы победить.
Нам сейчас всем тяжело, и есть, наверное, какой-то внутренний запрос на жизнеутверждающие картины, и «Огонь» в этой связи, я уверен, очень хорошо прозвучит. Мы победим! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея На Земле происходит столько катаклизмов!.. И огромная их часть именно по вине человека.
Когда мы снимали, горела Сибирь. Поэтому, конечно, мы вкладывали посыл, что нужно беречь природу и нашу планету в целом. Мы не отдаем себе отчета в том, как сильно и страшно человек влияет на окружающий мир, который сейчас так требует защиты. Может быть, наш фильм поможет кому-то задуматься о том, что нужно беречь лес.
Задуматься, что где-то там команды пожарных каждый день рискуют жизнью ради нас. Мы их не видим и не слышим, но они тушат леса, мешают огню пойти на поселки и города. Это их ежедневный невероятный труд и риск. Когда я благодаря «Огню» окунулся в эту профессию, понял, что эти ребята — настоящие герои.
Это фильм о них. Хочется отдать им дань уважения. Давно нужно было это сделать. Антон Богданов, исполнитель роли Костика Я не очень верю, что фильм поможет людям прийти к идее, что нужно оберегать лес.
Сколько уже есть таких правильных фильмов, но как-то это не особо влияет на человечество, к сожалению. Мне кажется, здесь важнее момент беспримерного героизма и мужественности. Сейчас, мне кажется, молодежь очень инфантильная, многие просто не понимают, что способны совершать геройские поступки, что иногда их нужно совершать. Думают, что на героя нужно учиться ходить.
Нет, учиться на героя не надо, герой — он у тебя внутри, и ты всегда можешь к нему обратиться и явить его миру, если в этом будет необходимость. Самое главное — не бояться и знать, что герои бывают разные: мускулистые, скромные, аналитики-теоретики, — самые-самые разные. Для меня «Огонь» — кино про мужскую силу, которая противостоит не другой мужской силе как, например, в военных фильмах, а неуправляемой стихии, когда просто ничего другого не остается как бросаться на эту стихию. Хочется, чтобы зрители, посмотрев «Огонь», поняли, что есть еще сильные люди, сильные духом и телом, и надо стремиться быть такими же, не раскисать, не расслабляться.
Стася Милославская, исполнительница роли Кати Наша картина — это и экшн-катастрофа, и искренняя человеческая история, и история любви, конечно. Это рассказ о людях, которые каждый день спасают других и рискуют собой. Они супергерои побольше, чем, например, спортсмены, мне кажется.
Никакие деревья на съемках не пострадали — масштабные декорации поджигали в павильоне, используя спиленные деревья, сообщает ТАСС. Режиссером картины выступил Алексей Нужный. Он признался, что идея снять фильм пришла к нему после того, как в кафе он услышал разговор двух девушек, что рядом нет настоящих мужчин, готовых и подставить плечо в трудную минуту, и из огня вытащить.
Но моей задачей было не овладеть этим видом спорта в идеале, а сделать так, чтобы я в кадре смотрелась как профессионал. За месяц, конечно же, стать спортсменкой невозможно. Так что мы прибегали к помощи дублера, и я не вижу в этом ничего плохого - каждый должен хорошо делать свою работу. Что, по-вашему, в жизни важнее - идти по головам или оставаться человеком, ведь и в картине ставится этот вопрос. Стася Милославская: Для меня, как для Стаси, - второе. Я бы не пошла по головам, потому что верю в "бумеранг" - что все плохое вернется, и неизвестно, в какой форме. Я этого сильно боюсь, поэтому стараюсь поступать по совести. Вопрос-ответ Почему вы - не Анастасия, а Стася? Стася Милославская: Меня так назвали мои родители. Меня с детства никто и никогда в семье не называл Настя. Это для меня чужое имя, хотя по паспорту я - Анастасия. Когда повзрослеете, по-прежнему будете Стасей? Стася Милославская: Я хочу дождаться этого момента, до него пока еще очень далеко смеется. Я привыкла решать проблемы по мере поступления. Тем временем 24 декабря вышел в кинопрокат новый российский фильм-катастрофа "Огонь".