Новости фильмы научная фантастика лучшие

100 лучших фильмов десятилетия по версии портала IndieWire. Сегодня я расскажу вам про 10 Лучших научно-фантастических фильмов про космос. Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, опубликовал рейтинг из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Список лучших научно-фантастических фильмов: «Облачный атлас», «Патруль времени», «Высшее общество» и другие.

15 лучших фантастических фильмов 2023 года

коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. IndieWire назвал лучшие научно-фантастические фильмы XXI века. 2011, Великобритания, Фантастика. 84 минуты. Лучшим научно-фантастическим фильмов назвали «Нет», а лучшим фэнтези — «Все везде и сразу».

14 научно-фантастических фильмов, которые удивляют своей точностью

Неясно, будет ли это откровенная научно-фантастическая комедия или просто весёлый боевик с элементами sci-fi. Лучшие корейские фантастические фильмы: топ 21. Лучшая русская фантастика: Список из 29 захватывающих фильмов. Топ-10 лучших научно-фантастических фильмов 2023 года, которые нельзя пропустить. 16 научно-фантастических фильмов, рекомендуемых Гарвардским университетом. 4 мин.

14 научно-фантастических фильмов, которые удивляют своей точностью

Героя это устраивает, ведь нет никакого тревожного «завтра», проблем и ответственности. Чтобы совсем не погрязнуть в дне сурка он, знакомится с Сарой Кристин Милиоти , сестрой невесты. В конце концов Найлз втягивает ее во временную петлю, которая ей совершенно не нравится, в отличие от нового знакомого.

В романе Лема излучение далекой планеты вызывает странные изменения в психике исследующих ее людей. У пребывающих на орбите ученных начинаются видения об их прошлом, вызывающие угрызения совести. Только прибывший с Земли исследователь также подвергается воздействию таинственного излучения. Картина Тарковского поднимает важные этические вопросы: веры, памяти и преображающей силы любви. Этот фильм признают одной из лучших картин в истории жанра научной фантастики.

Справедливости ради стоит отметить, что адаптация фильма мало раскрывает идею книги Лема. Это довольно свободная интерпретация, которую критиковал польский писатель. Замечательная, во многом революционная работа в «Чужом» была проделана в области дизайна. Над фильмом работала целая команда выдающихся кинохудожников, во главе с Роном Коббом и Гансом Гигером. Декорации в фильме потрясающе реалистичны. История рассказывает об экипаже корабля, подвергшегося нападению агрессивной инопланетной формы жизни. Приняв сигнал об опасности за просьбу о помощи, экипаж космического буксира высаживается на неизвестной планете.

После нападения команда решает вернуться в космос, случайно захватив на борт личинки чужого. Фильм Ридли Скотта — лучший представитель поджанра научно-фантастического ужаса. Большинство режиссеров, которые закончили научно-фантастический фильм, как правило, выбирают что-то более земное для своего следующего проекта. Ридли Скотт, отступив от темы инопланетян, запустил фантастическую историю о людях разных классов. Основываясь на романе Филиппа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Сюжет картины повествует о детективе вынужденном искать и уничтожать репликантов — андроидов, созданных путем генной инженерии. Фильм был неоценен и не понят в момент его выхода на широкие экраны и провалился в прокате, но с течением времени стал культовым, в основном благодаря выходу режиссерской версии картины, с открытым финалом.

Несмотря на множество снятых научно-фантастических фильмов, ни один из них не делает отсылок к классике немого кинематографа — фильму «Метрополис» немецкого режиссера Фрица Ланга. Возможно это связано со множеством версий этого фильма. Изначальная версия хронометражем 2,5 часа была почти вдвое сокращена для проката, а на протяжении двадцатого столетия периодически появлялись версии с вырезанными кадрами и сюжетными линиями. В свое время фильм стал вехой в кинематографе с новаторским подходом к спецэффектам и работе с камерой.

Они используют временную петлю для идеальных убийств, буквально стирая своих врагов из истории. Отправляясь в прошлое, они душат причину конфликта в зародыше.

Детективам приходится нелегко, ведь раскрыть нужно преступление, которое еще даже не было.

В них молодые люди и девушки также снимали свои шлемы и оглядывались по сторонам. Кто-то досрочно прервал миссию, выключив тренировочную мультисистему. Этот кто-то уже бежал в сторону кабинета Геры.

1. Стражи Галактики. Часть 3

  • Лучшие фантастические фильмы. ТОП 100. Фантастические фильмы на
  • 5 научно-фантастических фильмов 2023 года, сюжеты которых захватывают с первых минут
  • 10 научно-фантастических фильмов, которые стоят потраченного времени: Кино с задатками классики
  • Последние новости:
  • Лучшие научно-фантастические фильмы
  • «Женщина на Луне», реж. Фриц Ланг

Всё самое лучшее: научно-фантастические новинки кино 2022 года, которые нельзя пропустить

Научная фантастика – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме научная фантастика на развлекательном портале. рассказать историю, которая практически невозможна в реальном мире. Лучшие корейские фантастические фильмы: топ 21. Лучшая русская фантастика: Список из 29 захватывающих фильмов.

Главные научно-фантастические фильмы XXI века

Здесь он показывает зрителям нетипичный комедийный-ужастик про монстра, который появился из-за розлива в реке Ханган токсичных веществ. Кстати, это самый кассовый фильм в истории Южной Кореи. Вы не поверите, но на первом месте ещё один фильм 2006 года. Один ребёнок всё-таки появляется, и его надо защитить.

Такая завязка вместе с бесподобной режиссурой Альфонсо Куарона, снявшего большое количество долгих, неделимых дублей, делают эту жутковатую антиутопию достойной первого места. Список всех 60 фильмов топа вы можете увидеть на сайте IndieWire.

Главный герой Рой Нери — обычный семейный парень из пригорода, которого после встречи с НЛО преследуют таинственные звуки. Странное поведение героя вызывает ужас у его жены и их детей. В итоге Рой, в компании таких же свидетелей таинственных событий, попадает в засекреченный правительством город, вблизи места предполагаемого контакта. Из всех присутствующих только Роя инопланетяне берут на борт своего корабля. Фильм хорош не только как научная фантастика. Он поднимает важные социальные проблемы, особенно близкие американцам современникам войны во Вьетнаме и Уотергейтского скандала. Фильм был расширен в специальной режиссерской версии 1980 года. Как и остальную часть фильма, этот фрагмент можно смотреть без звука, что никак не повлияет на интерес восприятия картинки.

История Джорджа Лукаса — это сюжет классического большого путешествия, завернутый в оболочку из роботов, космических кораблей и сражений на лазерных мечах. Киноиндустрия 70-х годов не была готова оплатить финансовую составляющую такого амбициозного режиссерского проекта. Технический прорыв в области спецэффектов был совершен вопреки скромному бюджету. Лукас привлек молодых людей, работавших ранее исключительно над малобюджетными авторскими фильмами и совершенно не связанных с кино специалистов. На выходе получился фильм, задавший тон в создании спецэффектов на многие годы вперед. В основе сюжета борьба группы повстанцев, возглавляемых древним орденом космических самураев — джедаев, против технологичной космической империи. В ходе трилогии молодой джедай в многочисленных путешествиях и противостояниях находит новых друзей, обретает семью и узнает тайну своего происхождения. После выхода в 1977 году «Близких контактов третьей степени» см. В созданном в 1982 году «Инопланетянине» режиссер задается вопросом о том, как поступят чужие при встрече с человечеством, а не как будут вести себя люди. В результате фильм стал блокбастером, затмившим даже «Звездные войны».

Неслыханный подвиг для фильма с таким ярко выраженным научно-фантастическим содержанием 9 номинаций на «Оскар» и 4 победы. Несмотря на все фентезийные жанровые атрибуты, картина задевает любимые Американской киноакадемией социальные аспекты жизни: непростые отношения 10-летнего мальчика Томаса с семьей. В фильме мало рассказывается о происхождении инопланетянина. Спилберг сфокусировал свое внимание на том, что средний из трех детей в семье в пришельце нашел друга, которыми для него не смогли стать ни милая, но навязчивая младшая сестра, ни циничный старший брат-подросток. После легкой и сердечной первой половины, фильм погружается в более драматичный контекст во второй.

Во-первых, крайне маловероятно, что какая-то ДНК динозавра сохранилась до наших дней. ДНК деградирует очень легко, и пригодный для использования образец вряд ли протянул бы хотя бы один миллион лет, не говоря уже о шестидесяти шести миллионах. Во-вторых, даже если допустить сохранение такой ДНК, учёные просто не смогли бы с ней адекватно поработать. Представьте, что вам дали задание - заполнить пробелы в книге, угадав, какое слово отсутствует. Скорее всего, вы бы смогли восстановить часть текста, но вряд ли смогли воссоздать всё в точности, до каждого слова. Это замкнутый круг - чтобы вернуть динозавра к жизни, учёным бы понадобился сперва полный набор ДНК для исследования, и только после этого они бы смогли понять, какие части отсутствуют. Наконец, с точки зрения здравого смысла куда логичнее было бы использовать ДНК птицы или рептилии, потому что они - наиболее близкие родственники динозавров, но уж точно не лягушки. Гравитация 86 Этот фильм многое показал правило о космосе и науке, но в то же время многое сделал неправильно, причём эти ошибки можно накидать с ходу буквально за первые пятнадцать минут фильма. Например, героиня Сандры Буллок всего лишь полгода готовилась к полёту, хотя для выхода в космос в реальном мире требуются годы тренировок. Поэтому её никто не выпустил бы в открытый космос и уж тем более не позволил бы трогать оборудование стоимостью миллиарды долларов. В фильме вообще нет как такового понятия "орбиты", а объекты висят над Землёй словно просто так, по воле сюжета.

Цвет из иных миров Фермер Нэйтан Гарднер с женой и тремя детьми живёт в отдалении от цивилизации. Однажды рядом с его домом падает метеорит, на следующий же день исчезает, и теперь вокруг места падения разрастаются необычные цветы, а телевидение и мобильная связь работают с помехами. Приехавший проверить местную воду гидролог уверен, что пить её не стоит, но члены семьи Гарднер не придают этому особого значения и вскоре начинают очень странно себя вести. В чужой шкуре В будущем с помощью неких мозговых имплантов киллер может оказаться в теле другого человека и, подавляя его волю, совершать убийства. Но выйти из тела носителя возможно, только если он умрёт. За этим стоит зловещая корпорация, и однажды исполнительница таких ужасных заданий начинает терять контроль. Бескрайняя ночь Конец 1950-х, городок Каюга в штате Нью-Мексико. Почти все жители собираются на вечерний матч местной баскетбольной команды, а большая любительница читать в журналах о достижениях науки и техники юная Фэй и её приятель Эверетт заступают на ночные дежурства. Девушка работает телефонисткой, и в эту смену со связью происходит что-то странное — звонки обрываются, а по одной линии транслируется странный шум. Она звонит Эверетту, который ведёт радиопередачу, друзья решают выяснить происхождение этого звука и пускают его в эфир. Подписывайся на нас:.

14 научно-фантастических фильмов, которые удивляют своей точностью

Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, опубликовал топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. В этой статье мы расскажем о лучших фантастических проектах – будь то фильмы, сериалы или мультфильмы. Достаточно посмотреть подборку лучших фильмов в жанре фантастика с рейтингом и отзывами на , и найти интересный фильм станет намного проще и быстрее. Топ-10 лучших научно-фантастических фильмов 2023 года, которые нельзя пропустить.

Научная фантастика — ✔️топ-100

На выходе получился фильм, задавший тон в создании спецэффектов на многие годы вперед. В основе сюжета борьба группы повстанцев, возглавляемых древним орденом космических самураев — джедаев, против технологичной космической империи. В ходе трилогии молодой джедай в многочисленных путешествиях и противостояниях находит новых друзей, обретает семью и узнает тайну своего происхождения. После выхода в 1977 году «Близких контактов третьей степени» см.

В созданном в 1982 году «Инопланетянине» режиссер задается вопросом о том, как поступят чужие при встрече с человечеством, а не как будут вести себя люди. В результате фильм стал блокбастером, затмившим даже «Звездные войны». Неслыханный подвиг для фильма с таким ярко выраженным научно-фантастическим содержанием 9 номинаций на «Оскар» и 4 победы.

Несмотря на все фентезийные жанровые атрибуты, картина задевает любимые Американской киноакадемией социальные аспекты жизни: непростые отношения 10-летнего мальчика Томаса с семьей. В фильме мало рассказывается о происхождении инопланетянина. Спилберг сфокусировал свое внимание на том, что средний из трех детей в семье в пришельце нашел друга, которыми для него не смогли стать ни милая, но навязчивая младшая сестра, ни циничный старший брат-подросток.

После легкой и сердечной первой половины, фильм погружается в более драматичный контекст во второй. Когда о существовании инопланетянина узнают взрослые, его помещают на карантин, обрекая на страдания. По словам Спилберга, его картина — это история о двух, находящихся в меньшинстве неудачниках объединяющихся под гнетом обстоятельств.

Андрей Тарковский начал работу над адаптацией философского научно-фантастического романа Станислава Лема в 1968 году. После сложных переговоров с советской цензурой было дано добро на съемки фильма отличного от чего-либо снятого до и после этой картины. В романе Лема излучение далекой планеты вызывает странные изменения в психике исследующих ее людей.

У пребывающих на орбите ученных начинаются видения об их прошлом, вызывающие угрызения совести. Только прибывший с Земли исследователь также подвергается воздействию таинственного излучения. Картина Тарковского поднимает важные этические вопросы: веры, памяти и преображающей силы любви.

Этот фильм признают одной из лучших картин в истории жанра научной фантастики. Справедливости ради стоит отметить, что адаптация фильма мало раскрывает идею книги Лема. Это довольно свободная интерпретация, которую критиковал польский писатель.

Замечательная, во многом революционная работа в «Чужом» была проделана в области дизайна.

И есть несколько историй, которые являются более убедительными, чем те, которые рассказывают о версии нашего будущего. В настоящую эпоху, когда мы все больше увлекаемся технологиями, искусственным интеллектом, робототехникой и сталкиваемся с экологическими катастрофами, научно-фантастические фильмы классического жанра не только остаются актуальными, но кажутся более актуальными, чем когда-либо раньше. Создатели этих фильмов точно что-то понимали.

Мы признаем, что в следующем списке есть некоторая предвзятость к новизне и постарались охватить широкий спектр научно-фантастических направлений. Естественно, в списке могут быть заметные пропуски, но кто сказал, что будущее будет справедливым? Один из повторяющихся мотивов научной фантастики заключается в представлении о том, что человечество когда-нибудь достигнет высокого уровня эволюции и займет свое место среди звезд. Эта идея стала особенно актуальной, особенно в свете нашего сильного фокуса на разрушении нашей собственной планеты новыми и инновационными способами.

Однако вы можете прочитать о приключениях Роя Нири, который впадает в манию преследования НЛО в маленьком городке Индиана после столкновения с тем, что он принимает за инопланетян. Здесь присутствует постуотергейтская атмосфера, в которой власти всегда скрывают что-то от нас, а также параллели с Ветхим Заветом, когда инопланетяне в конечном итоге атакуют Башню Дьявола. Также есть намеки на несовершенство человеческих отношений к посторонним, когда Железный занавес снова опускается. Это особенный и уникальный фильм.

Существует несколько разных версий этого фильма, поэтому будьте осторожны: пропустите специальное издание 1980 года и выберите либо оригинальную версию 1977 года, либо режиссерскую версию Спилберга 1998 года. Фильм длительный, но очень хорош. Налет воздушных бомбардировок предвещал начало конфликта, который перевернул мир и не оставил равнодушным ни одну страну. Но сегодня она кажется странно пророческой, даже если некоторые детали представленного в середине 20-го века будущего оказались более мрачными, чем то, что на самом деле произошло.

Фильм представляет шестидесятые годы не только как эпоху контркультуры и молодежной революции, но и как время, когда выжившие от чумы бродят по пустынным городам. Однако в оптимистическом свете предстоит приход нового мира, символизируемый персонажем Рудольфа, где наука, технологии и прогресс занимают центральное место. Фильм прекрасно создан и смонтирован, продемонстрировав возможности научной фантастики в предсказании будущего, которое наступает раньше, чем мы ожидаем. Он просто погружает вас в свой особый мир.

И внезапно, когда из его горла вырывается голос Дэвида Кросса, он становится настоящей сенсацией. В то время как его коллеги объединяются в профсоюзы, чтобы улучшить свои условия, Кэш стремится взобраться по корпоративной лестнице. Она отправила его в космос на борту космического корабля, где находилась разношерстная команда преступников, осужденных на смертную казнь. Доктор Дибс сыгранная Жюльет Бинош экспериментировала над ними с помощью своей волшебной машины для искусственного оплодотворения.

Однако, рядом с ними, влияние ближайшей черной дыры имело свои планы. Фильм может быть не особенно веселым, но он является значительным произведением мысли. Ланг находился в Нью-Йорке в 1924 году и впечатлился его бесконечными огнями и огромными небоскребами, что стало вдохновением для создания пространств ар-деко в его работе. Богатый лентяй влюбляется в женщину из низших слоев общества, и это приводит к цепи событий, в результате которой стратифицированное общество сходит на бунт, а женщина-робот выходит из-под контроля.

Фильм успешно сочетает экшен, семейные приключения и элементы ужаса, что делает его привлекательным для широкой аудитории. Он остается популярным и находит новых поклонников с каждым поколением. Некоторые считают его шедевром с высокой концепцией, в то время как другие считают его непостижимой чушью. Однако, независимо от мнения, нельзя отрицать амбиции, вложенные в этот фильм.

Фильм рассказывает историю спецназовца, который становится таксистом сыгранным Брюсом Уиллисом, похожим на похмельную версию Джона Макклейна в 23 веке. Его жизнь меняется, когда он соглашается выполнить поездку по неправильному тарифу, когда в его такси появляется загадочная женщина, сбежавшая из исследовательского центра. Оказывается, что она может быть ключом к спасению мира или даже Мессией, и он должен защищать ее от разных зловещих сил, желающих использовать ее силы для своих целей.

Однако за безупречной научно-фантастической оболочкой с обилием впечатляющих боевых сцен в духе гонконгских боевиков скрывается трогательная история о семейных отношениях, проработке поколенческих травм и адаптации мигрантов в чужой стране.

Фантастика выдумывает то, чего нет, чтобы лучше понять то, что есть. Брэдбери и Уэллс прекрасно знали, что на Марсе нет жизни, а Азимов — что у роботов нет эмоций. Однако их книги, как и фильмы Кэмерона и Скотта, — классика жанра научной фантастики, а не реализма. Но есть фильмы, к которым трудно придраться даже самым въедливым. Их режиссеры нанимают научных консультантов и закапываются в книги по астрофизике, чтобы сделать свой вымысел убедительным. Мы составили для вас список не просто самых реалистичных, но самых научных фильмов о космосе, создатели которых слушали, что им говорят ученые. Вне конкурса: «Аполлон-13» 1995 Фантастика не может тягаться в достоверности с картиной, снятой на основе исторических событий. Поэтому в перечень не вошли фильмы о реальной космонавтике. Но нельзя не упомянуть самый яркий из них — «Аполлон-13», посвященный аварии во время одноименной лунной экспедиции 1970 года. Режиссер Рон Говард даже помещал актеров в условия настоящей невесомости, моделируемой на пикирующем самолете. Многие сцены снимали фрагментами по несколько секунд, потом самолету приходилось снова набирать высоту. Космический рейс 1935 На западных сайтах часто пишут, что убедительный с научной точки зрения полет в космос впервые снял Фриц Ланг в фильме «Женщина на Луне». Отдадим Лангу должное: он прежде всех прочих показал невесомость и ракету, относительно похожую на настоящую. Но признать реалистичным фильм, в котором герои гуляют по Луне в шортах, невозможно. По-настоящему научно достоверный полет на Луну первым показал советский режиссер Василий Журавлев в 1935 году. Консультантом фильма был «дедушка» космонавтики Константин Циолковский, так что, по меркам науки тридцатых, «Космический рейс» безупречен. Журавлев правдоподобно показал и невесомость, и низкую лунную гравитацию, не забыл и про скафандры. Кое-что с тех пор устарело — например, стартовая площадка в виде дуги и антиперегрузочные камеры с жидкостью. Что-то было наивным даже тогда — ну не мог экипаж первой лунной экспедиции состоять из старика-профессора, неопытной девушки и пионера, пролезшего на ракету зайцем. Но «Космический рейс» заслуживает места в нашем списке как первый фильм, претензии к которому сводятся к мелочам, а не к вопросу «Как люди былых времен могли верить в такую чушь? Европа 2012 Съемки этого независимого международного проекта обошлись приблизительно в десять миллионов долларов, «Интерстеллар», к примеру, дороже в шестнадцать раз. Но на качестве «Европы» это почти не отразилось. Графика для такого бюджета приличная, корабль и спутник Юпитера, куда летит экспедиция, вполне убедительны. А съемки на ручную камеру, в стиле «найденной пленки», позволили режиссеру замаскировать мелкие недостатки. В «Европе» есть ляпы, среди которых особняком стоит дурацкое имя русской женщины-космонавта: Катья Петровна. В целом же это твердая научная фантастика ближнего прицела, пусть и вторичная сценарий написан по мотивам романа Артура Кларка «2061: Одиссея-3». За основу сюжета взята вполне научная гипотеза о том, что в подледных океанах спутников Юпитера может развиться жизнь. Если верить фильму — еще и плотоядная. Снят фильм с любовью к науке: члены экспедиции готовы погибнуть, но раскрыть тайну обитателей Европы.

29 лучших научно-фантастических фильмов всех времен

100 величайших научно-фантастических фильмов по версии ресурса Total Sci-Fi Online. Лучшие фантастические фильмы. 50 лучших фантастических фильмов последних лет. Рейтинг лучших фильмов в жанре фантастика от Киноафиши с описанием и отзывами. IndieWire составил список 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Лучшим научно-фантастическим фильмов назвали «Нет», а лучшим фэнтези — «Все везде и сразу». Лучшие научно-фантастические фильмы, в которых главным образом демонстрируется научный прогресс и возможность в скором времени преобладания искусственного интеллекта над человеческим разумом.

Самое обсуждаемое за неделю

  • Список 15 самых достоверных научно-фантастических фильмов всех времён
  • ТОП-10 культовых научно-фантастических фильмов ?
  • Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов
  • IndieWire составил топ-60 лучших научно-фантастических фильмов века - Афиша Daily
  • Лучшие научно-фантастические фильмы по мнению учёных
  • Научная фантастика

Топ-30 научно-фантастических фильмов

  • Лучшие фантастические фильмы 2023 года | Канобу
  • Культовые научно-фантастические фильмы, которые советуем посмотреть каждому
  • Спектральный (2016)
  • Лучшие научно-фантастические фильмы последних десяти лет
  • Информация

Между прошлым и будущим. Лучшие научно-фантастические фильмы

Верхняя часть города состоит из офисов, богатых кварталов и садов развлечений. Город держит магнат Иоган Фендерсон. А под землей живет Молох, пожирающий людей. Фильм называют одной из самых великих немых картин в истории кино. Интересно, что «Метрополис» был любимым кино Адольфа Гитлера. Она должна выдвинуть землянам ультиматум о прекращении ядерных испытаний. Но как только тарелка приземлилась, военные начали стрелять по ней. В результате открытого огня посланник был ранен, затем он сбежал из госпиталя и начал исследовать планету. Марсиане долго изучали планету, перед тем как вторгнуться. Город разрушили за месяц, армия всего мира потерпела поражение.

Язык: Русский "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! Вместе с ней в "Пикнике на обочине" родились такие слова, как "сталкер" и "Зона", ставшие общеупотребительными. Рискуя жизнью, сталкеры добывают из Зоны артефакты — не более чем космический мусор, оставленный пришельцами на Земле подобно тому, как после человеческого пикника на обочине дороги остаются пустые бутылки, банки и упаковки.

Однако их тайна оказалась раскрыта, и теперь злодеи пытаются создать собственную армию бессмертных наёмников, движимые алчностью и жаждой власти. Энди вместе с новобранцем Найлом отправляются на смертельно опасное задание, чтобы уничтожить лабораторию клонирования и покончить с этой страшной угрозой раз и навсегда.

Итак, давайте поглядим, кто же оказался на первом месте. В семье героя Колина Фаррелла ломается их любимый андроид. Но поскольку он практически не отличим от человека, горя от этого события куда больше, чем от сломанного ноутбука. Причем аж на 4-е место! Скарлетт Йоханссон в экспериментальном полу-ужастике о пришельцах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий