Новости фильмы про школу советские

14 культовых советских фильмов про подростков. Мы подготовили список лучших фильмов СССР о школе – от трогательной истории «Ромео и Джульетты» из 80х и подростковой драмы взросления до рассказов о беспризорниках. 1: Подборка Лучших Советских Фильмов О Школе, Об Учениках И Учителях, О Первой Любви И Настоящей Дружбе.

Советские фильмы про школу: что посмотреть с ребёнком перед началом учебного года?

Столько хороших детских фильмов было в нашем советском детстве. подборка Афиши. Смотреть старые советские и зарубежные фильмы про школу, описание, отзывы. Фильм, рассказывающий о школе послевоенных лет.

30 лучших советских фильмов про школу и школьников

ТОП-16 лучших советских фильмов о школе Добрые и смешные, трогательные и ностальгические — смотрите онлайн лучшие советские комедии про школу.
10 лучших советских фильмов про школу Почему школьного фильма не было в сталинском кино?
10 лучших советских фильмов про школу Фильмы про школу: Путёвка в жизнь. После распада Советского Союза коллективизм ушёл в прошлое, а с ним и необоснованно забыты и идеи воспитания Антона Семёновича Макаренко.
10 лучших советских фильмов о школе Жанровый канон «школьного фильма» появляется в картине «Красный галстук» (1948 г.), поставленной по сценарию Сергея Михалкова.
50 советских фильмов о школе и подростках — 18 ответов | форум Babyblog Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детские СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.

«Больше свободы»: пять небанальных советских фильмов о детях

Список лучших советских фильмов про школу, отобранных посетителями нашего сайта: Маленький сержант, Мужчины есть мужчины, Точка, точка, запятая , Чучело, Расписание на послезавтра, Три с половиной дня из жизни Ивана Семёнова, второклассника и второгодни. Мы подготовили список лучших фильмов СССР о школе – от трогательной истории «Ромео и Джульетты» из 80х и подростковой драмы взросления до рассказов о беспризорниках. Мы подготовили список лучших фильмов СССР о школе – от трогательной истории «Ромео и Джульетты» из 80х и подростковой драмы взросления до рассказов о беспризорниках. Советские фильмы о школе научили старшее поколение многому и, несмотря на то, что окружающая реальность решительно изменилась, все еще остаются актуальными для поколения современного. Представляем вам подборку отечественных фильмов о школе и школьниках. Коллекция лучших советских фильмов 80-х годов о школе и жизни школьников. Елена Кушнир рассказывает о советских детских фильмах, авторы которых словно бы всегда знали, что утопический мир Алисы мы увидим только в игре Atomic Heart.

Банкет в учительской: Топ-5 лучших советских фильмов про школу

Уральского писателя называют самым экранизируемым автором в России. Однажды по своей доброте она берет на себя чужую вину, и мгновенно становится изгоем для сверстников. Девочка получает обидное прозвище «чучело», переживает бойкот и травлю, но выходит из этих испытаний мужественно и благородно. Пронзительная история о школьном буллинге вышла на экраны почти 40 лет назад, когда зрители еще даже не знали такого термина. Многие посчитали картину провокационной, ведь она «порочила светлый образ советских детей». Полная драматических коллизий лента с участием Кристины Орбакайте и Юрия Никулина — потрясающая киноадаптация одноименной повести Владимира Железникова. Однако наибольшую популярность сюжету принесла полнометражная экранизация Александра Птушко. Выдающийся режиссер превратил наивную волшебную историю в пугающее, но невероятно захватывающее фэнтези.

И хотя с момента выхода картины прошло уже больше полувека, современные дети по-прежнему следят за развязкой ленты, затаив дыхание. На последних минутах фильма решается судьба четырех школьников, которым до заката солнца нужно успеть снять с себя чары злых волшебников. У героев есть всего один шанс, чтобы вернуть свое бесцельно растраченное время и молодость, а иначе они навсегда останутся дряхлыми стариками. Правда, тогда у мальчишек еще не было даже имен. Режиссер Владимир Алеников постепенно пополнял коллекцию веселых историй с участием ребят, дал им запоминающиеся фамилии, а потом и вовсе снял с их участием яркую музыкальную комедию, которая в итоге стала настоящим хитом советского кино для детей и подростков. Скромный и нерешительный Вася Петров полная противоположность выдумщику и балагуру Пете Васечкину. При этом пионерам никогда не бывает скучно друг с другом.

Они вместе хулиганят, доводят учителей до отчаяния и безуспешно пытаются завоевать внимание отличницы Маши Старцевой. Кстати, автор до сих пор продолжает сочинять новые сюжеты с Петровым и Васечкиным. За последние годы вышло несколько книг о путешествиях закадычных друзей по разным странам.

Ребята начинают взрослеть, оставаясь при этом под опекой взрослых. В картине затрагивается весь спектр проблем, знакомых и современным школьникам: конфликт поколений, потребность творческой реализации, проблема предательства и даже личных денег. Герои ленты подшучивают над учителем, срывают контрольную, борются за лидерство и просто живут. Влюбленность в однокласснику Машу, который нравится совсем другой человек, только добавляет тревог. Несмотря на это, благодаря своей начитанности, главный герой отличается остроумием и благородностью.

Выбрав примером для подражания действующее лицо пьесы Эдмона Ростана, школьник в своих поступках равляется на Сирано де Бержерака. А это приводит к положительным результатам. В пятый "Б" класс, который преподаватели между собой величают "пятый буйный", приходит молодая классная руководительница - Татьяна Ивановна. Ребята сразу прозвали её "Танечкой" и решили устроить ей испытательный срок.

В послевоенные годы советский кинематограф продолжал развиваться и процветать. Были созданы фильмы различных жанров — от драм и комедий до приключений и фантастики. Некоторые из них стали настоящими культовыми, например, "Иван Васильевич меняет профессию" 1973 и "Белое солнце пустыни" 1970.

Советский кинематограф также славился своими актерами и режиссерами. Многие из них стали известными и за пределами Советского Союза. Советский кинематограф оказал значительное влияние на развитие мирового кино. Его фильмы отличались высоким качеством съемки, глубокими сюжетами и социальной значимостью. Они часто затрагивали важные темы, такие как война, любовь, дружба и справедливость. Советский кинематограф имел свои особенности и стиль, который отличался от западного кино. Он был более философский и интеллектуальный, часто задавая сложные вопросы и вызывая размышления у зрителей.

Дети невероятно жестоки и копируют все оттенки поведения родителей, наносят сверстникам непоправимые психологические травмы. Учителям же следует быстро распознавать случаи неоправданного жестокого поведения. Это подтверждает финал произведения, когда учительница с ужасом в глазах и прикрывая ладонью рот, слушает, как дети обсуждают, что зря травили Бессольцеву. Не уследила и не усмотрела.

Педагогическая ошибка. В другом советском фильме «Два капитана», снятом по сюжету романа Вениамина Каверина, учитель географии Кораблев, наоборот, вовремя замечает трудную жизненную ситуацию у своего ученика Сани Григорьева, и в условиях травли подсвечивает ему путь. Вместо эпилога Все наши фильмы объединены риторическим вопросом «что такое хорошо и что такое плохо? Граница между этими понятиями бывает размыта: в одних обстоятельствах поступок может быть плохим, в других — хорошим.

Играть в «чику» с учеником — плохо. Поддержать его — хорошо. Сжечь сочинения — плохо. Сделать это для всех одноклассников, похоронив «счастье» после идеологически выдержанной, но оскорбительной отповеди учительницы «белой вороне» — это форма протеста против несправедливости, что при определенных обстоятельствах хорошо.

Хотя бы потому, что учительница может понять свою ошибку, не допустить ее впредь. Что касается «упертой» математички, которая мешает способному школьнику без связей попасть в институт, то это плохо. Однако то, что учительница остановила молодого человека, который способен идти к своей цели по головам людей, — хорошо. Такой вундеркинд и дальше может шествовать к своей цели по головам.

Педагог должен не только учить конкретным датам истории, формулам и правописанию, готовить к ЕГЭ. Он преподает уроки жизни, дает возможность школьнику понять границы, обозначить берега, артикулировать смыслы, сделать вывод, сформировать мнение, отличить подлое от высокого.

Какие советские фильмы о школе можно посмотреть в преддверии Дня знаний

Учитель года. Вся школа без ума от нового преподавателя, но кто-то против его успеха. Мистер Ди смертельно болен, и учит детей не только историческим фактам, но и ценить время. В итоге новый преподаватель получает приз «Учитель года», и влюбляет в себя не только детей, но и коллег. Фильм ещё раз показывает, что нет плохих и хороших детей, есть дети разные. Как разными бывают и учителя. В некоторых источниках фигурирует название «Школа жизни», которое точно передаёт смысл великолепного содержательного фильма. Писатели свободы.

В криминальной драме её великолепно сыграла Хилари Суэнк. В центре внимания простые ребята из криминального района, где остро стоит национальный вопрос. Добрый и чуткий учитель оказывается в обществе ребят, которые воспитывались среди уличных банд и бандитских разборок. Отметим, что идея создания киноленты возникла после выхода документального фильма. В конце фильма показаны реальные ученики, что добавило трогательности. Кроме того, поднят вопрос межрасовых отношений. Ребята разных национальностей сложно уживаются в рамках одного класса, и главный вопрос — сможет ли учитель помочь им адаптироваться в этом мире.

Фильм по-своему уникален, так как в нём не задействованы мировые звёзды, а снят почти как документальный. Это частично автобиографическая история, а на Каннском кинофестивале 2008 года «Класс» получил высшую награду — Пальмовую ветвь.

Они участвовали в революции «Трое с одной улицы», 1936 , в Гражданской войне «Федька», 1936 , в борьбе против кулаков «Дочь партизана», 1934 , радели за колхозное добро «Два друга», 1936 , готовили концерт для героев-полярников «Дивный сад», 1935 , помогали обезвредить шпиона «Гайчи», 1938 , предотвращали диверсию на железной дороге «Поезд идет на Москву», 1938. Если они не совершали героических поступков, то были заняты в основном тем, что мечтали их совершить. Школы как таковой — с ее буднями, коридорами, рекреациями, классной комнатой, рядами парт, доской, учителями и учениками — в сталинском кино почти не было. Если она возникала, то экранного времени ей уделялось немного, эпизоды, связанные с ней, маячили где-то на периферии сюжета как в невыпущенном на экраны фильме Маргариты Барской «Отец и сын». Малоуспешные фильмы «Семиклассники» Я. Протазанова и «Личное дело» А. Разумного были теми исключениями, которые подтверждают правило.

С чем это было связано? Во-первых, школа как территория была фактурой слишком опасной для кино, т. Во-вторых, школьник как носитель драматического действия вне категорий героического был невозможен, конфликты и драмы ему не были положены по определению. Ребенок как центральный персонаж мог быть только героем, классовым борцом — за эти рамки никто не выходил. Невозможно было предположить, что детская среда может родить драматический конфликт. Но самая главная причина в тех изменениях, которые претерпела государственная педагогическая концепция. В 20-е годы основной педагогической идеей была идея «перевоспитания», или «перековки» — в полном соответствии с государственным курсом, ведь даже Соловки были созданы не как репрессивное «учреждение», а как исправительно-трудовое. В соответствии с ним под крылом НКВД создаются особые подразделения по делам несовершеннолетних, а уголовной ответственности и всем видам уголовного наказания вплоть до расстрела теперь подлежат граждане, начиная… с 12-летнего возраста. Нет прямой связи между этим постановлением и, скажем, разгромом маршаковского детского отделения ОГИЗа, а также трагическими поворотами в судьбах режиссеров Николая Экка легендарная «Путевка в жизнь» и Маргариты Барской автор фильма «Рваные башмаки», разработавшая целую систему работы с ребенком-актером , или с «повышением в должности» Антона Макаренко, по сути положившим конец его педагогической утопии… Но история — великий мастак на непрямые контекстные рифмы.

Первый фильм, в котором можно увидеть жанровый канон «школьного фильма», — это картина «Красный галстук», поставленная по сценарию Сергея Михалкова. Итак, в 1948-ом году выходит фильм «Красный галстук». У главного героя, малолетнего щекастого отступника — «темное пятно в биографии»: считая, что хорошей учебы достаточно, он манкирует общественной работой и за это лишается красного галстука. Пристыженный отцом-коммунистом, он просит восстановить его в пионерском звании, однако лучший друг выступает против и требует назначить испытательный срок. Одноклассники активно осуждают недостатки своего товарища, они же помогают ему встать на путь истинный. После того, как этот страшный индивидуалист и отщепенец под воздействием коллектива и лучшего друга, искренне раскаивается и в творческих муках создает школьную стенгазету, его торжественно возвращают в лоно пионерской организации. Мы начинаем разговор с «Красного галстука» по той причине, что именно в этом одиозном произведении возникает главный мотив «школьного фильма», на котором впоследствии будет строиться жанровый канон. Этот мотив — мотив «белой вороны». Уже здесь возникает схема «белая ворона — стая — вожак», иными словами «личность — коллектив — наставник».

Эта схема будет видоизменяться внутри — и по ее структурным рокировкам можно будет прочертить «след» глубинных процессов, происходящих в обществе — и на самом деле, это будет история распада империи. Типические черты «белой вороны» определены уже здесь — это сознание своей исключительности, противопоставление себя коллективу. Заметим между делом, что статус «белой вороны» и авторское отношение к ней будут меняться, но почти закрепленной характеристикой станет уже заявленная в «Красном галстуке» тема таланта. Здесь «белая ворона» — юный художник, состав преступления — требование свободы творчества он любит рисовать пейзажи, и не хочет — карикатуры; поэтому отказывается от стенгазеты. В 1948 году «белая ворона» — отрицательный персонаж, таковым он продолжает оставаться и в первые постсталинские годы. В фильме «Аттестат зрелости» 1954 «белая ворона» — в исполнении молодого дебютанта Василия Ланового — повзрослела и превратилась в шестнадцатилетнего «юношу бледного, со взором горящим», который носит подозрительную фамилию Листовский все фамилии на «-ский» в советских фильмах — подозрительные. Сюжет почти дословно воспроизводит схему. На сей раз «белая ворона» не художник, а талантливый математик, который не желает, чтобы его отвлекали от подготовки к научной карьере, и потому пренебрежительно относится к своим комсомольским обязанностям. Его товарищ это уже сформированное каноном амплуа «лучшего друга» обличает его на комсомольском собрании и требует исключения из комсомола.

Разумеется, высокомерная отповедь наглеца и выскочки встречает гнев коллектива: высшая мера наказания — исключение из комсомола — должна послужить ему хорошим уроком. И служит. Герой раскаивается и торжественно воссоединяется с «коллективным телом»: с точки зрения общественной нормы искомое совершенство наступает в тот момент, когда ты становишься как все. Интересно, что в обоих фильмах роль Вожака взрослого абсолютно условна. Финал «Красного галстука» напоминает финал «Падения Берлина» в миниатюре: Взрослый — это Герой Советского Союза, почти спускающийся с небес, чтобы провести Обряд инициации, слияния с телом коллектива прием в пионеры. В «Аттестате зрелости» педагоги и комсомольские начальники исполняют роль то негодующей сцена комсомольского собрания , то одобряющей сцена экзамена массовки. И в том, и в другом случае они лишь присутствуют в кадре, но не являются сюжетообразующими. Ситуация меняется коренным образом в фильме «Друг мой, Колька». Фильм сделан по пьесе Александра Хмелика и после знаменитого спектакля поставленного Анатолием Эфросом в Центральном детском театре.

В этом фильме схема «белая ворона» — коллектив — наставник претерпевает коренные изменения. Ситуация переворачивается: в фильме «белая ворона» — положительный персонаж. Есть коллектив детей. Есть мальчик, выбивающийся из него, — Колька Снегирев. Но теперь он не отщепенец и эгоист, а наоборот — яркая индивидуальность, художник, человек, который хочет истины, а не формы, сущего, а не мнимого. Он требует от жизни дыхания, а от людей — искренности. Его явно любят авторы и зрители. Коллектив хочет ему помочь, избавить от неприятностей — но уже без намерений изменить его, уравнять со всеми. Его любят таким, каков он есть.

Это не научная фантастика, это «оттепель» с ее прелестным умением выдавать желаемое за действительное, и делать это с такой страстной достоверностью, что у вас, дорогие дети, для которых «оттепель» это времена доисторические, может сложиться представление, что в конце 50-х именно так все и было. Во все времена все было примерно одинаково — и мы имеем дело, это важно помнить, не столько с действительностью, сколько с ее концепцией — с той системой координат и ценностной шкалой, что была присуща каждой конкретной эпохе. Мы не раз уже говорили о том, что проблема кино нашего времени — и состоит в отсутствии этой самой системы координат и ценностной шкалы. Жанрового кино — во всяком случае. Но как не раз уже нам приходилось убеждаться в наших исторических экскурсах, чем лучше обстоят дела с жанром, чем крепче и мастеровитее его конструкции, тем больше энергии может черпать в его разрушении или размывании авторский кинематограф. Так, по-настоящему «авторский» фильм «Друг мой, Колька» опирается именно на жанровую схему. В основе фильма — напряженная сюжетная интрига, и ведут ее не школьники, а взрослые. С одной стороны, это старшая пионервожатая в исполнении Антонины Дмитриевой — чиновница, бюрократка, сухарь, требующая исполнения буквы закона. С другой стороны, это рабочий-наставник, откомандированный производством работать с детьми в исполнении Анатолия Кузнецова — он против трескучего формализма, начетничества и уравниловки.

А увлечение младшенького барабанами не воспринимают всерьёз. Мальчишке приходится ютиться на чердаках и вытаскивать из канав свои ржавые барабаны после того, как их туда с завидным постоянством выкидывают добрые соседи. В общем, не классическая «белая ворона», а, скорее, гадкий утенок. С сильным характером и духом. Динара Асанова снимала великолепное авторское кино о детях и подростках, и «Не болит голова у дятла» — мне кажется, лучший из всех. Блистательная игра Екатерины Васильевой. Культовый фильм восьмидесятых снят по повести Владимира Железникова.

Быков — первый режиссер, который смело заявил, что советская школа — это зачастую жестокость, это травля слабого, причем травля толпой. Шестиклассники показаны орущей, жесткой толпой, где есть и живодеры, и стервы, и предатели. Удивительно, как бдительная советская цензура пропустила этот фильм. Так что это настоящая кинематографическая «бомба». В роли Васильева — будущий писатель Павел Санаев. Если не ошибаюсь, именно этот фильм впервые в школьном кино выводит на первый план проблему интимных отношений среди несовершеннолетних. Тема убойная — особенно для семидесятых.

Ситуация — мальчик и девочка в выпускном классе любили друг друга, девочка забеременела, мальчик вскорости женился на другой, влюбленной в него — и очень обеспеченной - девочке. А героиня аборт делать не стала, устроилась работать на стройку и родила ребенка. Фильм выдержан в очень спокойных, нейтральных тонах. Этим и цепляет. Тонкая драма о выборе, который рано или поздно должен сделать любой из нас. Один из немногих советских фильмов про одаренных детей, учащихся специализированной физико-математической школы. Ярко показано разительное отличие таких детей от средних советских школьников.

Фото: Кадр из мини-сериала "Гостья из будущего", режиссер Павел Арсенов, 1984 Начало учебного года — памятное время для каждого человека. Еще бы! Целых девять или даже одиннадцать лет дети проводят за партами и учебниками. Вольно или невольно 1 сентября практически каждый вспоминает то, что происходило с ним в стенах учебного заведения. Кто-то достает альбомы с фотографиями и показывает сыновьям и дочкам, а другие решают провести вечер за просмотром любимых фильмов про школу. Пятый канал составил список душевных кинолент, которые повествуют об этом важном этапе жизни. О брате-близнеце, который смог бы вместо него ходить на уроки, получать призы различных олимпиад, а в случае чего побить хулиганов, в детстве, наверное, мечтал практически каждый. Такое счастье выпало обычному школьнику Сыроежкину. В один прекрасный день Сережа встретил робота Электроника, что оказался сделан по его фотографии в газете.

Именно ею вдохновился инженер при создании своего детища. Однако пользоваться услугами двойника Сыроежкину суждено недолго. За роботом охотится криминальная банда, чтобы использовать честного и доброго Электроника в корыстных целях. Суть фильма состоит в том, что мальчики должны понять, что только они являются творцами своей жизни и только они могут добиться того, что им действительно важно и нужно. Поймать ностальгическую атмосферу зрителям также помогают всем с детства любимые песни, самой знаменитой из которых стала композиция «Крылатые качели». Строчки шлягера с легкой грустью отзываются в душе слушателя. Большая перемена Кадр из мини-сериала «Большая перемена», режиссер Алексей Коренев, 1972 г. Несмотря на то, что кинокартина повествует про обучение взрослых учеников, которые вынуждены были в свое время прервать обучение в школе, но потом решили вновь взяться за учебу, ведут герои «Большой перемены» себя, как дети: срывают уроки, прогуливают занятия, пакостят новому учителю. Только причины у такого поведения немного другие, нежели у юных школьников.

Рыжий хулиган Ганжа пытается впечатлить жену и по совместительству учительницу русского языка, деловой и хитрый Ляпишев вместо нудных уроков после работы хочет ходить на танцы с понравившейся девушкой, а Леднева по уши влюблена в классного руководителя. Учителю истории Нестору Петровичу Северову приходится найти индивидуальный подход к каждому ученику и даже к руководителям их организаций, чтобы добиться их уважения и сплотить своих подопечных.

Банкет в учительской: Топ-5 лучших советских фильмов про школу

ТОП-20: Лучшие советские фильмы о школе 80-х годов Сегодня, в день учителя, захотелось вспомнить старые советские фильмы про школу.
10 добрых советских фильмов о школе к 1 Сентября 35 советских фильмов для детей, которые стали классикой и продолжают радовать маленьких зрителей своим волшебством и теплотой.
15 лучших советских фильмов про школу | ☭ CCCP Ностальгия 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые.

Советские детские фильмы: список для детей т 7 до 12 лет (детское кино СССР)

Советские фильмы про школу Но советская цензура к школьным фильмам не придиралась.
Какие советские фильмы о школе можно посмотреть в преддверии Дня знаний – Учительская газета классика кинемотографа эпохи СССР для детей.
Лучшие советские фильмы про школу Жанровый канон «школьного фильма» появляется в картине «Красный галстук» (1948 г.), поставленной по сценарию Сергея Михалкова.

12 лучших советских фильмов про школу

Коллекция лучших советских фильмов 80-х годов о школе и жизни школьников. Курьезные случаи, неожиданные ситуации и интересные факты о съемках самой смешной и трогательной комедии о школе в советском кино. Мы подготовили подборку познавательных и полезных фильмов об учениках, которые покажут ребятам школьную жизнь со стороны.

Лучшие фильмы и мультфильмы про школу

35 советских фильмов для детей, которые стали классикой и продолжают радовать маленьких зрителей своим волшебством и теплотой. ТОП фильмы списка "Советские фильмы про школу": Дневник директора школы (1975), Весна на Заречной улице (1956), Вам и не снилось (1981), Точка, точка, запятая. Смотреть Советское кино про школу онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. История душевных терзаний влюбленного интеллигента покорила широкого зрителя и стала лучшим фильмом года по опросу журнала «Советский экран». Елена Кушнир рассказывает о советских детских фильмах, авторы которых словно бы всегда знали, что утопический мир Алисы мы увидим только в игре Atomic Heart. Этот советский фильм о вечерней школе рабочей молодежи по праву считается одним из самых популярных и любимых зрителями.

Лучшие советские фильмы про школу, которые стоит посмотреть не только детям

Гостья из будущего 1984 Один из любимых фильмов ребят 80-х о приключениях во времени Алисы Селезневой. После победы над космическими пиратами и настало время Алисе возвращаться в свое время, происходит одна их самых сильных сцен — она рассказывает на прощание, кем станут ее новые друзья, когда вырастут. Приключения Петрова и Васечкина 1984 Еще один из популярнейших фильмов о необычных приключениях двух неунывающих друзей, которым постоянно приходится выпутываться из переплетов, в которые они постоянно попадают. Лидер 1984 В период взросления каждый ищет себя, желая чем-то выделиться. И если твои интересы лежат за пределами понимания окружающих, то тратить время на объяснения не хочется. Однако, такое обособление не добавит взаимопонимания и придется защищать свои интересы.

Магия белая и черная 1983 Два друга-одноклассника порядком надоели всем своими выдумками. С появлением новенькой в классе ситуация изменилась. Да еще угроза не пойти со всеми в поход из-за того, что у ребят нет дела по душе, заставляет их перепробовать разные занятия. А результат оказался простым, самое главное — это их дружба. Утро без отметок 1983 Шестилетнему мальчишке неохота тратить свою жизнь на походы в детский сад.

Он решает пойти сразу в школу. И для этого выменивает у своего приятеля форму и идет вместо него учиться. Если верить Лопотухину 1983 Что можно подумать об ученике, который опаздывает на контрольную по математике и при этом заявляет, что встретил инопланетян? Конечно, что он все придумал. А если нет?

Витя Глушаков — друг апачей 1983 Увлеченному человеку жить интересно.

Екатерина Акименко Left Right Таким образом, фильмы были очень добрыми, каждый из них чему-то учил. Большое внимание уделялось дружбе и любви, делался акцент на необходимости и важности образования, честь и совесть должны были быть присущими каждому. Трудолюбие и любознательность поощрялись, а жестокость, ложь и предательство осуждались. Герои были храбрыми, смелыми, честными, верными себе и обществу.

Уважение к старшему поколению и учителям было важным аспектом воспитания. Именно такие ценности, как нам кажется транслировались на общество того времени. Мы решили провести опрос, чтобы проверить наши предположения. В нем приняли участие те, кто был школьником в 1960-1980-е годы, чтобы выявить особенностей влияния кинематографа на подростков того времени. Опрос По результатам опроса, в 1960-1980 годах фильмы про школу были очень популярны среди школьников.

На вопрос «Были ли в Вашем подростковом возрасте популярны фильмы про школу? По словам участников опроса, в этих фильмах, чётко и ясно показана реальность того времени. Они были доступны для понимания и близки всем школьникам того времени. Самые любимые фильмы молодёжи тех годов: «Тимур и его команда», «Приключения Электроника», «Чучело», «Приключения Петрова и Васечкина», «Гостья из будущего», «Доживём до понедельника», «Чудак из 5 б». Главные герои были ровесниками зрителей, жили точно такой же жизнью, в понятном и привычном мире того времени.

Они становились примерами для подражания, друзьями и товарищами. Любимые герои у каждого свои, но всех объединяет любовь к труду, патриотизм, целеустремленность, честность и отвага. Желание всем помочь и самоотверженность Тимура и его команды восхищали и в глазах зрителей ребята становились героями.

Желая выяснить, насколько прочен панцирь черепахи по кличке "Ракета", двое одноклассников решают её похитить, чтобы подложить под гусеницы танка. На спасение общей любимицы первоклассница Таня привлекла все силы и детей, и взрослых. Девочка постоянно что-то выдумывает и рассказывает небылицы. В большинстве случаев это вызывает негодование взрослых, а также негативно воспринимается одноклассниками и старшей сестрой девочки. Зрителям при просмотре фильма предстоит узнать, где проходить тонкая грань между детской ложью и неуемной фантазией. В ленте играет известная песня про лесного оленя. По сюжету главный герой предстаёт перед зрителями в амплуа застенчивого подростка. С появлением в классе новенькой отличницы Жени всё меняется. Дружба между двумя одноклассниками помогает Леше перестать лениться и найти в себе несколько полезных качеств, которые приведут его к заветной мечте - признанию в школьном обществе.

Впервые Николя появился на страницах небольших комиксов, а затем его веселые истории переросли в масштабный цикл произведений и даже попали на экран. В комедийной мелодраме Лорана Тирара сюжет разворачивается в школе, где Николя учится. Уроки ему, конечно, не так уж интересны, поэтому вместе с друзьями мальчишка предпочитает погружаться в игру и мир фантазий. Впереди у ребят захватывающая миссия по спасению Николя от родительского произвола, встреча с гангстером и угон машины. Скучно не будет! Истории с таким сюжетом по понятным причинам кажутся пугающими. Но этот фильм больше чем рассказ о запретной любви. Он о нравственных ценностях, смирении и укрощении гордыни, о жизни по совести. Философские подтексты, яркий актерский состав и атмосферность кадров сделали ленту триумфатором сразу нескольких премий. Картина собрала четыре статуэтки «Кинотавра», пять наград «Ники» и три «Золотых орла». Впрочем, этот успех был достаточно предсказуем — в основе кинополотна лежит роман Алексея Иванова. Уральского писателя называют самым экранизируемым автором в России. Однажды по своей доброте она берет на себя чужую вину, и мгновенно становится изгоем для сверстников. Девочка получает обидное прозвище «чучело», переживает бойкот и травлю, но выходит из этих испытаний мужественно и благородно. Пронзительная история о школьном буллинге вышла на экраны почти 40 лет назад, когда зрители еще даже не знали такого термина. Многие посчитали картину провокационной, ведь она «порочила светлый образ советских детей». Полная драматических коллизий лента с участием Кристины Орбакайте и Юрия Никулина — потрясающая киноадаптация одноименной повести Владимира Железникова. Однако наибольшую популярность сюжету принесла полнометражная экранизация Александра Птушко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий