производство и продажа мягкой мебели в Мордовии. Высокое качество нашей мебели обусловлено качественными материалами при производстве и. Компания Марта выпускает большой ассортимент продукций: электрические плиты, хлебопечки, мультиварки, миксеры, обогреватели, чайники. Ранее АБН сообщало, что компания «Почта России» ввела в работу в Петербурге роботизированный пункт приема и выдачи отправлений.
Компания «Март» на выставке Spielwarenmesse в Нюрнберге!
Чтобы и дальше развивать розничное направление, «Марта» запланировала продавать свои активы. Поэтому отказ немецкого ритейлера REWE Group от покупки сети «Гроссмарт» не остановил ее в поисках нового инвестора для своей сети. В качестве консультанта сделки нами был привлечен банк «КИТ Финанс».
Также здесь в большом ассортименте представлена одежда для кукол разных размеров. Благодаря уникальной технологии добавления в винил силикона, куклы «Антонио Хуан» имеют особенную мягкость и легкость. Серия младенцев «Soft touch» имеет особенное покрытие, создающее ощущение тепла и бархатистости, напоминающее нежную кожу младенца. Образы кукол разрабатываются ведущими европейскими дизайнерами-кукольниками. В коллекции — 15 различных типов лиц.
Вы можете просмотреть всю коллекцию и увидеть, что все лица разные! Куклы высокохудожественны, одеты в красивую современную одежду, сшитую из натуральных тканей. Упакованы в стильные фирменные коробки. Все детали на личиках и телах кукол четко прорисованы, анатомически точны, что придает им восхитительную схожесть с живыми младенцами.
Основным участником бизнес-группы стала «Макфа» — топ-5 мировых производителей макаронных изделий. Также сообщается, что Юревич и Белоусов организовали передачу имущественных прав на российские юрлица в пользу восьми иностранных компаний, зарегистрированных на Кипре. Это позволяет им до сих пор выводить деньги компании в Англию и на Кипр — около двух миллиардов в год.
Предварительное заседание назначено на 9 апреля. В качестве обеспечительной меры заявлен арест части имущества, а также запрет на проведение сделок с ним.
Так, например, благодаря своему составу и структуре гибкий камень устойчив к воздействию влаги и огня. Он не впитывает воду и трудно воспламеняется, не поддерживает горение, устойчив к перепаду температур морозостойкий — что делает его пригодным к использованию во всех зонах интерьера и экстерьера. Технологии изготовления гибкого камня обеспечивают ему прочность и долговечность. Он может выдерживать длительное время эксплуатации без потери своих характеристик и внешнего вида, он не выгорает и не выцветает. Помимо того, что материал гибкий, он еще и мягкий. То есть его можно резать и огибать им любые поверхности, например, углы.
Материал производится без применения опасных и вредных веществ, что делает его максимально экологичным. Небольшой вес упрощает транспортировку и монтаж, а также позволяет использовать гибкий камень и гибкий кирпич на различных типах поверхностей, на которых принципиально важна весовая нагрузка. Материал легко моется, устойчив к воздействию УФ-лучей и неблагоприятным погодным условиям. Что касается термопанелей — материал имеет низкий уровень теплопроводимости, а значит термопанели не пропускают холод и сохраняют тепло внутри дома и как следствие — снижают затраты на отопление, создавая красивый внешний вид. Где можно применять гибкий камень и гибкий кирпич — Говорить о преимуществах и сферах применения столь универсального и в то же время уникального материала можно очень и очень долго. Он действительно имеет массу преимуществ перед другими отделочными материалами и сможет удовлетворить запросы даже самых искушенных потребителей. Он будет удобен и интересен в работе как профессионалам, так и простым потребителям, — говорит старший консультант компании «Декор Дома» Эдуард Идежендеев. Чаще всего гибкий кирпич на сетке применяют для отделки фасадов, когда нужно получить эффект кирпичной кладки или каменной облицовки.
А благодаря разнообразию возможных расцветок, декор дома можно сделать сугубо индивидуальным.
«Почта России» получила контроль над АО «Марка»
Как развиваются компании, какие у них есть фишки, что помогает им расти и завоевывать рынки. Главная» Новости» Фирма марта страна производитель. Компания «МАРТ» готова подключить Вашу торговую точку к сети Интернет на выгодных для Вас условиях. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве.
"Дочка" холдинга "Марта" совершила технический дефолт по выкупу облигаций на 1,2 млрд рублей
Известный бренд испанских кукол Munecas Antonio Juan представил новую коллекцию 2018, а производитель реалистичных плюшевых игрушек Hansa Creation продемонстрировал более 100 новых образов самых редких животных. Стильные испанские коляски DeCuevas также привлекли внимание посетителей эксклюзивными моделями из новой коллекции. Компания WoWee конфиденциально, только для компании «Март», продемонстрировала продолжение легендарной линейки Fingerlings. Стенд компании ThinkFun, производителя развивающих головоломок и настольных игр для детей и взрослых, собрал свои лучшие игры и толпы восторженных посетителей.
Ввиду сжатости сроков и нехватки времени новая сделка не была структурирована до момента наступления сроков погашения. Холдинг "Марта" нацелен на исполнение обязательств перед кредиторами в максимальном объеме, готов предоставлять информацию и работать с каждым кредитором и инвестором по урегулированию задолженности", - говорилось в сообщении компании. Холдинг "Марта" создан в 1992 году. Основатель и президент холдинга - Георгий Трефилов. Кроме розничного направления холдинг занимается интернет-торговлей порталы 003.
Я осталась без ничего.
Все думали, что я успокоюсь и стану домохозяйкой. Но я понимала, что способна на большее. Только для женщин В 2016 году я создала бренд Martache и запустила линейку одежды для беременных и кормящих мам. На это мне потребовался месяц и 100 000 рублей. Целыми днями ездила по магазинам и складам, искала ткани, бирочки, лекала. Сама гладила вещи, собирала посылки, отдавала их курьерам. Иногда сама подвозила товар, забирала мешки, таскала рулоны материала. При этом я ещё занималась детьми — и это всё без помощи нянь! Чуть позже я запустила линию одежды для «обычных» женщин Martache Women.
Мне все говорили: «Ну куда ты суёшься в женскую одежду — везде масс-маркет, бороться с ним бесполезно». Конкуренция была и со стороны Instagram, который тогда активно развивался — все вдруг стали дизайнерами. Но я понимала, что мне нужна именно моя аудитория, которая закончила грудное вскармливание и ей теперь нужны другие вещи. Эти женщины ещё не понимают свой размер одежды. Вес может быстро расти или снижаться - на плюс-минус 10 кг или даже больше. Меняется тело — например, подвисает грудь. Многие начинают комплексовать по этому поводу и больше не могут позволить себе открытую одежду. В этой проблеме мам, прекративших грудное вскармливание, я увидела свою нишу. Я поняла, что нужно делать одежду, которая будет понятна этим женщинам.
В ней они могут «увидеть свет»: выйти на работу, в кафе, на шопинг. Эта одежда будет подчёркивать их достоинства и скрывать недостатки. К примеру, многие бренды в своих платьях оголяют подмышки, а я понимаю, что с возрастом кожа уже начинает обвисать. Облегающие платья после родов — тоже так себе идея. Нравится мне — понравится и другим Мы стали шить женскую одежду с учётом всех этих нюансов. Мы не оголяли грудь, а делали красивый вырез на спине или ключицах. Я стала разбираться в тканях и фасонах. Поняла, как важен выбор цвета. Одни цвета подчёркивают, что мама всю ночь не спала из-за ребёнка, а другие удачно скрывают «оттенок материнства».
Сначала всё было так, как говорили скептики: женскую линию не особо покупали. Возможно, у меня не получилось правильно объяснить аудитории отличия этих платьев от остальных. А потом у меня случился развод. После него я поняла, что мне «нечего надеть»: мне больше не нравились мои старые вещи, я захотела чего-то нового. Я стала шить «для себя», с единственной целью — чтобы мне самой понравилось. И когда я поняла, что сама хочу носить эти платья, люди стали их покупать. В этот момент продажи женской линии выросли в разы. Одежду для нас отшивают семь контрактных производств. У нас есть два шоурума - в Москве и Санкт-Петербурге.
Мы сделали хороший интернет-магазин, благодаря которому у нас ещё до корона-кризиса были очень развиты онлайн-продажи. Бизнес в кризис Пандемия и карантин отразились на моём бизнесе не сразу. Когда в марте 2020 года у ресторанов уже всё было плохо, у нас продажи по-прежнему шли хорошо. Но в апреле оказались закрыты наши шоурумы, как и все непродовольственные магазины в тот период. На какое-то время нам даже закрывали доступ к складу, что останавливало онлайн-продажи. Тут я поняла, что всё серьёзно. Мне какое-то время было страшно. Я руководитель компании и несу ответственность за сотрудников. Плюс у меня две дочери, а работаю только я.
Но я не паниковала. У Martache была финансовая подушка безопасности, которая позволила бы бизнесу продержаться два-три месяца даже при нулевых доходах.
Приглашаем Вас посетить наши стенды и будем рады видеть в числе гостей! Также 16 марта на «Международном металлургическом саммите» в Екатеринбурге выступит с докладом заместитель коммерческого директора. Тема доклада - «Опыт работы компании «БМТ» в области очистки вод горнодобывающих и горнообогатительных производств».
Вот тебе, бабушка, и «Гроссмарт»...
Главная» Новости» Марта фирма бытовой техники. на всей продукции компании "Фабрики мебели 8 Марта" имеется в наличии фирменный шильд или шеврон "Фабрика мебели 8 Марта" (участились случаи их подделки). Владельцами акций российских предприятий оказались компании, зарегистрированные на Кипре и в Нидерландах. В комментарии компании отмечалось, что сложное финансовое положение Холдинга "Марта" обусловлено рядом взаимосвязанных причин. Не успели мы разобраться с тем, что нам предложили в самом начале марта, как подоспели новые выпуски облигаций.
8 марта компания «Автоимпорт» дарила тулячкам-автоледи цветы
Как всё начиналось В 2010 году я родила ребёнка. Планировала через полгода выйти на работу, но не получилось. Было так странно отрываться от дочки, когда она такая маленькая. Но дома мне не сиделось, эмоционально было очень сложно — каждый день одно и то же.
В тот момент я завела аккаунт в Instagram, где делилась своими «мамскими» буднями. Вскоре мой аккаунт превратился в активное сообщество мам. В 2012 году я выложила там пинетки со стразами, которые наклеила сама — у меня возникла идея украсить обувь для малышей.
Пинетки понравились моим подписчицам, они спросили, могу ли я сделать такие же для них. Я стала получать довольно много заказов — самой было удивительно. Тогда Instagram мало кто использовал для продаж, в основном все выкладывали фото еды.
Затем были опыты с другими детскими товарами. Можно сказать — я искала себя. У моих товаров был определённый успех, но до серьёзного бизнеса это всё не доходило.
Близкие относились к этому иронично, а мне хотелось развиваться дальше. В 2013 году мы с подругой открыли в Instagram магазин одежды в стиле family look. Тогда это было в новинку.
Вещи одного и того же дизайна для мамы и ребёнка было не купить. Тогда никто не заказывал одежду в Китае, не было молодых дизайнеров, которые бы работали по этой теме. Да и в целом интересной детской одежды было не очень много.
На запуск бизнеса мне потребовалось 250 рублей. Я купила несколько метров ткани в цветочек и сшила две юбки. На швейную машинку тратиться не пришлось, она у меня уже была.
Я продала юбки за 1500 рублей и пустила деньги в оборот. На этом вырос бизнес с чистым доходом в 100 000 рублей в месяц. В 2015 году мы с партнёршей рассорились.
Я поняла, что у нас были разные взгляды и на бизнес, и на жизнь. Шоурум, бренд, раскрученное имя, клиенты — всё отошло ей. Я осталась без ничего.
Все думали, что я успокоюсь и стану домохозяйкой. Но я понимала, что способна на большее. Только для женщин В 2016 году я создала бренд Martache и запустила линейку одежды для беременных и кормящих мам.
На это мне потребовался месяц и 100 000 рублей. Целыми днями ездила по магазинам и складам, искала ткани, бирочки, лекала. Сама гладила вещи, собирала посылки, отдавала их курьерам.
Иногда сама подвозила товар, забирала мешки, таскала рулоны материала. При этом я ещё занималась детьми — и это всё без помощи нянь! Чуть позже я запустила линию одежды для «обычных» женщин Martache Women.
Мне все говорили: «Ну куда ты суёшься в женскую одежду — везде масс-маркет, бороться с ним бесполезно». Конкуренция была и со стороны Instagram, который тогда активно развивался — все вдруг стали дизайнерами. Но я понимала, что мне нужна именно моя аудитория, которая закончила грудное вскармливание и ей теперь нужны другие вещи.
Эти женщины ещё не понимают свой размер одежды. Вес может быстро расти или снижаться - на плюс-минус 10 кг или даже больше. Меняется тело — например, подвисает грудь.
Многие начинают комплексовать по этому поводу и больше не могут позволить себе открытую одежду. В этой проблеме мам, прекративших грудное вскармливание, я увидела свою нишу. Я поняла, что нужно делать одежду, которая будет понятна этим женщинам.
В ней они могут «увидеть свет»: выйти на работу, в кафе, на шопинг. Эта одежда будет подчёркивать их достоинства и скрывать недостатки.
Все вопросы Вы можете задать техническим специалистам по телефону: 69-007. Вопросы по подключению торговой точки к сети Интернет можно задать по телефону: 69-006.
Как Вы считаете, насколько это соответствует действительности?
Все, кто так или иначе имеет отношение к игрушечному бизнесу, помнят бренд Baby Born, который также привезла наша компания еще в 2001 году. Моя коллега, зайдя к нам на стенд, с некоторой долей грусти и сомнения сказала: «Зачем же вы вложились в этот бренд? Сегодня классические куклы не так интересны рынку, это такой риск…» За прошедшие 20 лет этот бренд, как и многие другие, не растерял своих поклонников, появляются на свет новые дети, которые с не меньшим удовольствием играют в куклы. Поэтому мы не сомневаемся в успехе кукол «Антонио Хуан». Мы стали первыми на рынке, кто познакомил российских потребителей с этой категорией испанских кукол. До этого мы с большим успехом дистрибутировали немецких кукол Gotz, ежегодно производили закупки свыше 1 млн.
Сейчас на смену этой марке пришла более романтичная коллекция испанских кукол. И мы будем продолжать работать с категорией классических кукол.
Вадим Белоусов — российский депутат с 2011-го по 2013-й. Согласно российскому закону, в этот период они не могли заниматься предпринимательством. Собеседник агентства пояснил, что после того, как Юревич занял посты во власти, он переоформил компании на родителей, сына и Белоусова, который отвечал за нелегальные финансовые потоки. Как уточняет издание, именно Белоусов привлек в эту схему родственников, через которых фактические владельцы принимали решения, а властные полномочия помогали приумножать и капитализировать коррупционные активы, выводя прибыль в нелегальный оборот. По словам источника, свидетели указали на то, что Михаил Юревич разрабатывал, как вывести активы за границу и как оперативно передать их подконтрольным лицам, если кто-то из родственников или доверенных лиц умрет.
Холдинг «Марта» ищет нового покупателя сети «Гроссмарт»
Как бренд женской одежды увеличил продажи в кризис | Компания MARTA предлагает большой выбор бюджетной, но в то же время качественной техники для дома. |
Весы АТОЛ MARTA – современное оборудованиедля бизнеса | Компания MARTA предлагает большой выбор бюджетной, но в то же время качественной техники для дома. |
ООО "ТКАЦКАЯ ФАБРИКА "ЛЕНТА" ИМЕНИ 8 МАРТА" - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | Самое актуальное из мира мяса от крупнейшего поставщика колбасных оболочек |
С 13 по 15 марта Компания ГАММА приняла активное участие в выставке Скрепка Экспо 2108. | Владельцами акций российских предприятий оказались компании, зарегистрированные на Кипре и в Нидерландах. |
В СМИ появились слухи об уходе Теtra Pak с российского рынка. В самой компании их опровергают.
- ООО "ТКАЦКАЯ ФАБРИКА "ЛЕНТА" ИМЕНИ 8 МАРТА" - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
- Мягкая мебель на заказ от производителя - мебельной компании "Марта"
- Марина Ушакова, руководитель компании «МАРТ»: классические куклы будут актуальны всегда
- Наши дилеры практически в каждом крупном городе
«Почта России» получила контроль над АО «Марка»
В качестве консультанта сделки нами был привлечен банк «КИТ Финанс». Сделку планируем закрыть до конца лета текущего года», - сообщил президент холдинга «Марта» Георгий Трефилов. По его словам, привлеченные средства пойдут на развитие розничного подразделения компании.
Естественное желание самостоятельно производить качественные медицинские изделия, товары народного потребления, привело нас к организации производства на территории РФ, в г. Основной акцент в работе предприятия был сделан на следующие параметры: Расширение перечня производимой продукции для разных каналов сбыта: - Фарм-канал - реализация продукции в аптечные сети и фармдистрибьюторам, госпитальные поставки в рамках ФЗ 44 и 223; - Ритейл-канал - реализация продукции собственного производства и продукции находящейся на дистрибьюции через продуктовые сети, DIY-сети, АЗС, альтернативные точки продаж. Укрепление и модернизация производственной базы предприятия; Производство продукции исключительно из отечественного сырья Благодаря собственному производству удалось добиться конкурентоспособных цен на производимую продукцию и как следствие получить широкий рынок для сбыта в разных каналах продаж.
Это требует внедрения строгих процессов тестирования, контроля изменений и надежной политики безопасности на всех этапах разработки и эксплуатации API.
Мероприятие компании Вебмониторэкс стало важным шагом в развитии индустрии информационной безопасности и подтверждением ее лидирующего положения на рынке. Следите за новостями компании, чтобы быть в курсе всех последних инноваций и технологических достижений.
В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке.
Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд.
В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв.
Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге.
Вот тебе, бабушка, и «Гроссмарт»...
«МАРТ ГРУПП» – компания, специализирующаяся на разработке и производстве электрошоковых устройств. 1 сентября на пост генерального директора УК «МАРТА» вступил Игорь Сырцов, сообщила пресс-служба холдинга. Бренд MARTA наряду с марками HOME ELEMENT и LUMME принадлежит питерской компании Стингрэй. В марте компания Mothercare, специализирующаяся на производстве товаров для детей, сообщила о приостановке работы в России.
Марина Ушакова, руководитель компании «МАРТ»: классические куклы будут актуальны всегда
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов | Бренд MARTA наряду с марками HOME ELEMENT и LUMME принадлежит питерской компании Стингрэй. |
Вот тебе, бабушка, и «Гроссмарт»... | В нашем салоне «МАРТ» прошла встреча с представителями итальянской фабрики Simas, где была рассказана история бренда, отмечены особенности продукта и представлены новинки. |
Акции "8 МАРТА"
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вот посетителям доступ к торговым площадям ограничил - но это вполне допускалось условиями договора аренды. Скоро СМИ Красноярска получат возможность освещать очередное помпезное открытие очередного гипермаркета «Марта» с площадей выписываться не желает и намерена судиться. Не беда, что один из потенциальных арендаторов, сеть Billa, принадлежит все той же «Марте».
По еще одной версии, произошел конфликт между акционерами компаний: «РТМ Девелопмент» создавалась усилиями холдинга «Марта» и ГК «Время» на паритетных условиях.
Помимо этого, летом 2015 года мы ввели новое для нас направление— кровати с мягким изголовьем. Мы гордимся своим успешным опытом и не собираемся останавливаться на достигнутом. Наши дилеры практически в каждом крупном городе На сегодняшний день мягкая мебель фабрики «Марта» доступна нашим покупателям более, чем в 40 салонах наших дилеров по всей России. В Саранске открыт собственный фирменный салон. Здесь наиболее широко представлен ассортимент нашей фабрики, включая все последние новинки. Наши диваны и кресла зарекомендовали себя как достойный продукт на высококонкурентных рынках Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Волгограда и других городов России.
Даем гарантии качества и оптимальной цены на нашу мягкую мебель Все наши достижения это результат тщательной и слаженной работы специалистов. Большинство наших сотрудников имеют опыт работы в мебельном производстве порядка 17 лет. Их профессионализм, накопленный потенциал, верность и преданность своему делу являются основой нашего успеха.
Основной акцент в работе предприятия был сделан на следующие параметры: Расширение перечня производимой продукции для разных каналов сбыта: - Фарм-канал - реализация продукции в аптечные сети и фармдистрибьюторам, госпитальные поставки в рамках ФЗ 44 и 223; - Ритейл-канал - реализация продукции собственного производства и продукции находящейся на дистрибьюции через продуктовые сети, DIY-сети, АЗС, альтернативные точки продаж. Укрепление и модернизация производственной базы предприятия; Производство продукции исключительно из отечественного сырья Благодаря собственному производству удалось добиться конкурентоспособных цен на производимую продукцию и как следствие получить широкий рынок для сбыта в разных каналах продаж. Наши преимущества Собственное производство медицинских изделий, дезинфицирующих средств и бытовой химии.
С 13 по 15 марта Компания ГАММА приняла активное участие в выставке Скрепка Экспо 2108.
Власть - 29 марта 2024 - Новости. фирмы Marta, Lumme и Stingray - по сути, одно и то же. Основным видом деятельности компании ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "МАРТА" является "Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения". на всей продукции компании "Фабрики мебели 8 Марта" имеется в наличии фирменный шильд или шеврон "Фабрика мебели 8 Марта" (участились случаи их подделки). Главная/Новости/Новости компании «ГАММА». 18 марта 2018. Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА «МАРТА» зарегистрирована 09.02.1999 г.
Весы АТОЛ MARTA – современное оборудованиедля бизнеса
Контакты и информация о компании Компания Марта в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Главная» Новости» Марта фирма бытовой техники. 1 сентября на пост генерального директора УК «МАРТА» вступил Игорь Сырцов, сообщила пресс-служба холдинга. Marta – современная английская компания, занимающаяся производством бытовой техники.