Поздравляем победителя и призера олимпиады,Олимпиады, 2020-2021 учебный год.
Всероссийская перечневая олимпиада «Физтех» по физике
Никита Воробьев из школы московского Центра педагогического мастерства завоевал серебро. На IBO каждая страна-участник может отправить команды из четырех человек — победителей национальной биологической олимпиады. В этом году в олимпиаде участвовали 297 школьников из 79 стран, которые состязались в теоретическом и практическом турах.
И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу.
К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть.
Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные.
Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент.
Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества?
Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары.
Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа.
Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему.
И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные.
И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными.
Это лишь часть большой системы, которую Физтех выстроил для поиска и поддержки талантливых абитуриентов. Эта система включает в себя не только олимпиадные задания, но и подготовительные лекции, семинары, а также возможность заниматься в Заочной физико-технической школе. Это соревнование проводится не только в Москве, но и во многих других регионах. Цели и задачи олимпиады Ключевая цель олимпиады — развитие интереса школьников к углубленному изучению физики и математики. Конкурс содействует выявлению творческие способности у учащихся и поиску молодых талантов. Кроме того, олимпиада Физтеха направлена на повышение доступности качественного высшего образования. Несмотря на то, что одной из задач олимпиады является отбор талантливых абитуриентов для поступления в МФТИ, ее результаты дают бонус при поступлении и в другие вузы.
Образование Школьников 6—11 классов приглашают пройти подготовку к олимпиаде «Физтех» по биологии у сильнейших преподавателей. Эта олимпиада входит в перечень РСОШ и имеет 2-й уровень. Интеллектуальное состязание пройдет в феврале и марте 2024 года, победители и призеры получат льготы при поступлении в МФТИ.
Физтех проводит олимпиаду для школьников - будущих инженеров
С 3 по 11 июля в Эль-Айне (ОАЭ) проходила Международная биологическая олимпиада, и российские школьники выиграли на ней 3 золотых медали и 1 серебряную. Олимпиада входит в перечень олимпиад школьников на 2023/2024 учебный год, утвержденный Минобрнауки РФ. Вся информация об олимпиаде «Физтех» по профилю «инженерное дело» представлена на сайте олимпиады: olymp.
Олимпиада Физтех по биологии
🧬 Олимпиада «Физтех» по биологии. | Начался отборочный этап олимпиады «Физтех» по биологии 2022/23 учебного года. |
Физтех олимпиада 2024 | Официальная группа Оргкомитета Олимпиады "Физтех" по биологии. |
Telegram: Contact @miptbio | Главная» БиоОлимпиады МФТИ» Олимпиада «Физтех»» Архив. |
Всероссийская перечневая олимпиада «Физтех» по физике | Новости Олимпиада школьников «Физтех» Физико-математические олимпиады «Физтех» проводятся более 25 лет. |
Олимпиада Физтех по Биологии 2023/24 — Олимпиада «Физтех.Биология» | Главная» Новости» Олимпиада физтех 2024. |
Олимпиады МФТИ по биологии
Одиннадцатиклассник Многопрофильного лицея-интерната ФГБОУ ВО «ДонГУ» Нагибин Николай — призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии! Приглашаем вас принять участие в олимпиаде «Физтех по биологии». Одиннадцатиклассник Многопрофильного лицея-интерната ФГБОУ ВО «ДонГУ» Нагибин Николай — призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии!
Итоги финала олимпиады «Физтех» по биологии
Информация о финальном этапе олимпиады | Олимпиада «Курчатов» | Официальная группа Оргкомитета Олимпиады "Физтех" по биологии. |
Онлайн-этап олимпиады «Физтех» - Академическая гимназия | Начался отборочный этап олимпиады «Физтех» по биологии 2022/23 учебного года. |
Разбор заданий по биохимии и цитологии из биологических олимпиад / Регион ВСОШ 2023, Физтех, Всесиб | Главная» Новости» Олимпиада физтех 2024. |
Цели и задачи олимпиады
- Cпецпроекты
- Всероссийская перечневая олимпиада «Физтех» по физике
- Инженерная олимпиада «Кентавр»
- Студенты МФТИ выиграли золото на международном конкурсе по синтетической биологии - Физтех-Союз
- Олимпиада школьников «Физтех» — Олимпиада для школьников по физике — МИСИС
Форма поиска
- Как выиграть олимпиаду «Физтех» и поступить в МФТИ | Сила Лиса
- » Заключительный этап олимпиады “Физтех”
- Онлайн-этап олимпиады «Физтех»
- Студенты МФТИ выиграли золото на международном конкурсе по синтетической биологии - Физтех-Союз
- Полезные ссылки
- Что еще почитать
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ЦЕНТРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Великолепная пятерка и Физтех: как школьники выиграли международную физическую олимпиаду | Физтех-школа биологической и медицинской физики проводит Олимпиаду школьников «Физтех» по биологии для учащихся 9, 10 и 11 классов. |
Студенты МФТИ выиграли золото на международном конкурсе по синтетической биологии - Физтех-Союз | IV Аэрокосмическая олимпиада МФТИ. Начался отборочный этап олимпиады «Физтех» по биологии 2022/23 учебного года. |
Международные олимпиады | Главная» БиоОлимпиады МФТИ» Олимпиада «Физтех»» Архив. |
Российские школьники завоевали три золота на Международной олимпиаде по биологии
Регистрация доступна до конца первого этапа — до 28 февраля 2024 г. По материалам официального сайта олимпиады Физтех. Био Текст подготовила Вероника Воронцова.
Олимпиада проходит в два этапа. Первый отборочный онлайн этап олимпиады по математике и физике проходит до 30 января 2022 года. Второй заключительный этап Олимпиады для обучающихся 9-11-х классов пройдёт по математике 26 февраля 2022 года, по физике 27 февраля 2022 года в КГОАУ «Центр образования «Эврика» в очном формате. К участию в заключительном этапе допускаются победители и призёры 9-11 классов отборочного этапа Олимпиады по соответствующему предмету.
Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии прошел с 21 по 27 апреля 2024 года на федеральной территории «Сириус». В заключительном этапе приняли участие 289 школьников из 83 регионов России.
Торопитесь, больше попыток - больше шансов пройти на заключительный этап! Вся информация об олимпиаде «Физтех» по профилю «инженерное дело» представлена на сайте олимпиады: olymp.
Правила и график проведения онлайн-этапа олимпиады «Физтех» На официальном сайте опубликованы правила и график проведения онлайн-этапа олимпиады. Независимая оценка качества образовательной деятельности. Видео-материалы для проведения уроков по вопросам защиты персональных данных.
Найди то, не знаю что
- Курсы валюты:
- Поздравляем призеров Всероссийской олимпиады школьников по биологии! — СУНЦ МГУ
- 3 золота и 1 серебро выиграли российские школьники на Международной олимпиаде по биологии в ОАЭ
- Олимпиада по искусственному интеллекту 2023
Приглашаем на олимпиаду «Физтех» по биологии
Однако для проведения соревнований в регионах привлекаются и со-организаторы. Среди них — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», Уфимский государственный авиационный технический университет, Северо-Кавказский федеральный университет, Казанский Приволжский федеральный университет , Южный федеральный университет , Воронежский государственный университет инженерных технологий , Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники», а также Департамент образования Москвы. Как стать участником олимпиады Олимпиада «Физтех» 2024 рассчитана на учеников 9-11 классов. Для участия надо зарегистрироваться на сайте соревнования, причем для каждого этапа нужна отдельная регистрация. Кроме того, нужно заполнить и подписать согласие на хранение и обработку персональных данных — для тех участников, кому еще не исполнилось 18 лет, такое согласие подписывают родители. При несогласии с результатами олимпиады можно подать на апелляцию. Но стоит помнить, что на апелляции баллы могут как поднять, так и снизить, причем этот результат будет окончательным.
Что касается олимпиады, мне очень помогали сокомандники: мы не видели друг в друге конкурентов. Иногда совсем ничего не хочется делать, а заходишь в комнату, видишь, как друзья что-то решают, и возникает желание присоединиться. Наверное, это была еще одна маленькая мотивация выложиться на все сто. Александр Ершов — Я влюбился в физику в седьмом классе, когда приехал в «Сириус». Мне так там понравилось, что я понял: нужно тренироваться дальше, чтобы еще не раз побывать в этом месте. У меня всегда было стремление сделать что-то особенное в жизни, а не просидеть в своем городе, никуда не выезжая. Да и в целом физика помогает лучше понять этот мир, ведь что делать в мире, который ты не понимаешь и даже не стараешься понять? На олимпиаде я очень старался не ударить лицом в грязь.
Желаю Олимпиаде продолжения и расширения географии, в том числе через прокторинг, организаторам — энергии и мотивации для развития, а участникам — citius, altius, fortius! Elena 8 класс был реально трудный, но в каком то плане интересный, правда на качественные вопросы было несколько ответов, но это уже мои проблемы. Артём Курлов Олимпиада получилась очень интересной и классной! Заключительный этап для 8 класса был чуть легче, чем отборочный. Приятно было на закле самому вывести пару формул. Очень хорошо подобраны задания! Спасибо огромное за организацию олимпиады!!! Artem Кулаков Спасибо большое за проведение олимпиады! Было сложно, но очень интересно и необычно. Анастасия Скачкова Спасибо организаторам за возможность участия в олимпиаде, даже нам, родителям, было интересно наблюдать за процессами… Думаю, у вашей олимпиады хорошее будущее.
Регистрация откроется в конце января-начале февраля. В ходе регистрации необходимо указать свои данные, подтвердить результат участия в отборочных турах, выбрать место участия и получить регистрационный номер и анкету. Не прошедшие до конца процедуру регистрации к написанию олимпиады допускаться не будут. Методист Татьяна Владимировна Лобанова, 8 4152 215-960 213.
Открыта регистрация на онлайн-этап олимпиады «Физтех» 2023-2024
Олимпиада школьников «Физтех» проводятся для учащихся 9-11 классов более 30 лет. Последнии новости. Физико-математическая олимпиада Физтех проводится МФТИ уже более тридцати лет. Приглашаем вас принять участие в олимпиаде «Физтех по биологии». Приглашаем вас принять участие в олимпиаде «Физтех по биологии». Все участники российской сборной удостоились медалей Международной биологической олимпиады, прошедшей в ОАЭ. Одиннадцатиклассник Многопрофильного лицея-интерната ФГБОУ ВО «ДонГУ» Нагибин Николай — призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии!
🧬 Олимпиада “Физтех” по биологии.
Вся информация об олимпиаде «Физтех» по профилю «инженерное дело» представлена на сайте олимпиады: olymp. Вся информация об олимпиаде «Физтех» по профилю «инженерное дело» представлена на сайте олимпиады: olymp. Традиционно олимпиаде школьников «Физтех» по математике в перечне Российского совета олимпиад школьников присвоен второй уровень, по физике – первый, что дает победителям и призёрам олимпиады особые права при поступлении во многие вузы Российской Федерации.