Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Jetta 2020, пользовательские рейтинги и комментарии. Отзывы владельцев VW Jetta 7: и динамик в подстаканнике. AutoSkan» Подбираем авто» Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы. Фольксваген Джетта 2015 — отзыв владельца.

Отзывы о «Джетте» с коробкой робот

Jetta VS5 — это компактный кроссовер B-класса, технически максимально близкий к продаваемым в прошлом у нас Skoda Karoq и Volkswagen Taos. В основе моделей лежит общая платформа MQB. У кроссоверов даже есть общие детали кузова — передние и задние двери. С этой моделью Jetta VS5 имеет также взаимозаменяемые задние крылья см. При этом автомобиль имеет свой оригинальный дизайн кузова и интерьера. Несмотря на глубокую унификацию моделей, ряд отличий также имеется не все в лучшую сторону : Кузов Jetta VS5 оцинкован лишь частично. В следствие этого факта рекомендуется регулярно делать антикоррозийную обработку или затянуть салон в пленку; Jetta VS5 доступна лишь в переднеприводном исполнении. Полноприводная трансмиссия — не предусмотрена в принципе; Jetta VS5 оснащается более старым 6-ступенчатым автоматом Aisin 09G.

Переднеприводные Skoda Karoq и Volkswagen Taos с турбомотором 1. В целом, это не является критическим недостатком.

В ходе рестайлинга она прибавила как в длине, так и в ширине, но стала чуть ниже, а также помещена теперь под наклоном. Венчает ее простенькая крышка капота, поверхность которой дополнена лишь чуть выпирающими элементами, расположенными по бокам. Уже традиционной для многих моделей становится массивная радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, которая сильно вытянута в длину. Также стильно выполнен и профиль автомобиля, где красуется довольно много ступенчатого рельефа. Его основная часть собрана сверху и снизу, а центр украшен небольшими волнообразными переходами по высоте.

Также тут располагаются большие окна с тонким глянцевым периметром черного цвета, стильные овальные зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и слегка расширенные арки, с колесами, дополненными интересными дисками. Достаточно ярко для седана автомобиль сделан сзади. На корме нового Volkswagen Jetta A7 красуется коротенький, но высокий багажник с массивной крышкой и чисто декоративным выступом на конце.

Для качественного выполнения работы придется срезать лобовое стекло. Кроме этого в Jetta из-за отсутствия штатных брызговиков пороги никак не защищены от пескоструя. Уплотнители дверей протирают проёмы и пороги. Коррозия низов дверей встречается пока редко, зато ржавчина развивается под уплотнителем передних кромок задних дверей. Встречаются и мелкие проблемы: мутнеют фары, облезает хром на радиаторной решетке и надписях на крышке багажника, скрипят и подклинивают замки, а вышеупомянутые уплотнители дверей и сами изнашиваются буквально до дыр.

В общем, даже снаружи проблем для шести-семилетней машины многовато — они в основном мелкие, но обновлять ЛКП приходится даже машинам, не побывавшим в ДТП. Интерьер у Джетты без изысков, жёсткой пластмассы много, но качество неплохое. Кнопки часто бывают сильно затёртыми, но это скорее следствие массовой скрутки пробегов. У машин, которые проездили 100 тысяч в одних руках, подобной проблемы не отмечено. Кожаная обивка рулевого колеса и селектора коробки переключения передач затирается уже к отметке в 60-80 тысяч километров. На фоне неплохой шумоизоляции салона очень выделяются стуки, доносящиеся с правой стороны автомобиля. Их источником являются топливные магистрали, которые при преодолении неровностей стучат по кузову. В ходе рестайлинга 2014 года компания Volkswagen попыталась решить эту проблему и даже стали использовать иные крепления магистралей, но окончательно победить стуки так и не удалось.

Климатическая установка частенько по мелочи глючит. То упорно дует «не туда», то не замечает потепления или понижения температуры снаружи, заставляя корректировать потоки вручную. При больших пробегах может подвести подогрев сидений. Винить в отказе нити обогрева стоит далеко не всегда. Зачастую с ними все в порядке, а подогрев не работает из-за вышедшего из строя блока управления. Слабым местом Jetta считается радиатор кондиционера. Его крайне не рекомендуется мыть под высоким давлением. Впрочем, даже без мойки через 3-4 года эксплуатации он наверняка потеряет часть нижних сот.

Много жалоб на плохой прогрев салона — это характерно для машин с моторами серии ЕА111 до 2014 года.

Базовой будет система Composition Colour с более скромным экраном диагональю 6,5 дюйма. Камера заднего вида даёт качественное изображение, но беззащитна перед грязью. Мексиканский тест-драйв Джетты вызывает синдром неоправданных ожиданий. Часть потребительских свойств безусловно улучшена: например, отделка салона и функциональные возможности мультимедийной системы. Авансом можно зачесть подогревы руля и задних сидений, которые должны появиться на машинах российской спецификации. Хромированные патрубки — бутафория. Глушитель расположен слева, а сдвоенная выхлопная труба выведена вниз. Стандартные приборы радуют информативными аналоговыми указателями.

Цифровая панель с диагональю 10,25 дюйма — особенность нашей комплектации Status. Однако Jetta оставляет и массу поводов для дискуссии. В отличие от машины предыдущего поколения, которая в 2011 году производила впечатление новой самостоятельной модели, конструктивно таковой не являясь, внешность преемницы не вызывает ощущения тотальной свежести. Позитивное впечатление от большего простора на диване подпорчено исчезновением центральных дефлекторов обдува. Задние подголовники теперь всё время возвышаются над спинкой, ограничивая обзор во внутреннее зеркало. Багажник не стал вместительнее, потеряв в ощущении внимания к деталям. Система бесключевого доступа и двухзонный климат-контроль станут базовым оборудованием для топ-версии Status. И это мы ещё не знаем цен. Вряд ли отказ от локализации позволит сохранить их на прежнем уровне.

На момент ухода с рынка базовый седан нижегородской сборки с мотором 1. Полагаю, импортная машина нового поколения способна добавить к старым суммам 100-200 тысяч. Узнаем в следующем году: в России седан появится ближе к весне 2020-го. Светодиодные фары положены всем Джеттам. Противотуманки подсвечивают повороты. Декоративная подсветка десяти цветов стандартна для Статуса. В качестве опции будет доступна панорамная крыша, по размерам больше похожая на обычный люк. Прежняя Jetta не входила в число лидеров сегмента, уступая другим седанам. В 2018 году продано 3813 Фольксвагенов.

Этот результат почти в три раза хуже, чем 11 068 трёхобъёмников Cerato , реализованных за то же время. Впереди оказались и локализованные Elantra 5344 c Фокусом 4743 , и даже импортная Corollа 5199. Не думаю, что сменившая платформу Jetta будет успешнее прежней. Тот, кому нужен седан как таковой, скорее обратит внимание на более демократичный класс. Совсем скоро выйдет уже локализованный Polo.

Отзывы об автомобиле Volkswagen Jetta 2020

Шести передач — достаточно, а сама коробка — более ремонтопригодная. Jetta VS5 имеет заднюю независимую подвеску. У Karoq и Taos версии с передним приводом оснащались задней торсионной балкой. Многорычажная подвеска полагалась лишь полноприводным исполнениям; Собственная мультимедийная система разработки FAW, отличная от мультимедийных комплексов производства Volkswagen; Jetta VS5 отличается более жесткой подвеской. Соответственно, по сравнению с Karoq и Taos кроссовер имеет лучшую управляемость, но плавность хода у него — ниже; Шумоизоляция VS5 — хуже чем у аналогов от Volkswagen и Skoda. Автомобиль оснащен более тонкими стеклами; Недоступно оборудование, актуальное при эксплуатации автомобиля зимой подогрев руля и лобового стекла ; В остальном, машины, за исключением дизайна — идентичные. Jetta VS5 — задняя многорычажная подвеска Jetta VS5: двигатель и коробка передач Jetta VS5 предлагается с безальтернативной связкой из турбированного двигателя объемом 1. В Китае также доступны исполнения с механической 6-ступенчатой коробкой передач, но к в Росию такие машины не привозят. Данный мотор, оснащенный непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, зарекомендовал себя как достаточно ресурсный и не доставляющий проблем.

Мотор способен работать на 95 бензине, однако рекомендуется заправка топливом с октановым числом 98 — 100 во избежание детонации двигатель имеет высокую степень сжатия.

Безопасность автомобиля тоже больше схожа с европейскими моделями, чем с китайскими машинами. Jetta VS7 оснащена фронтальными, передними боковыми подушками безопасности, а также передними и задними шторками, А также в список «безопасных» опций входят адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и удержания автомобиля на подъёме, «умная» противоугонная система и рулевая колонка, которая поглощает энергию удара. Какие-то элементы выдают азиатское происхождение, например, дверные карты, которые взяты из моделей FAW, но тем не менее салон Jetta VS7 больше напоминает автомобили группы VAG.

Стиль Поднебесной выдают мелкие детали. Например, ремни безопасности не оснащаются регулировкой по высоте, электрорегулировки доступны только водительскому креслу, бесключевой доступ работает только со стороны водителя, даже шторка зеркала в козырьке от солнца установлена только с одной стороны. Всё это сделано для максимальной экономии. Ещё больше китайское происхождение выдаёт информационно-развлекательная система, которая не переведена на русский язык.

Все надписи только на английском языке, а голосовое управление распознаёт только китайский. Более того, каждый раз в начале движения женский голос что-то вещает на языке производителя. Он оснащён вполне динамичным мотором в связке с более простой коробкой Aisin вместо фольксвагеновского робота DSG.

Широкий ассортимент запасных частей При ремонте всех моделей VAG , допускается использовать как оригинальные, так и аналоговые узлы и детали надлежащего качества.

Последние в большом количестве производятся сторонними предприятиями. Стоят они дешевле оригинальных комплектующих. Так, например, на сегодняшний день: Передняя амортизаторная стойка с маркировкой VAG стоит 20 тыс. За комплект оригинальных колодок для передних дисковых тормозов просят 3,5 — 5 тыс.

Замена от Lobro — 9 тыс. Всё это позволяет снизить расходы на эксплуатацию Фольксваген Джетта 6 с пробегом. Качественные отделочные материалы Дело не только в красивом внешнем виде пластиковых и тканевых панелей интерьера. Что важно для подержанной техники, даже на автомобилях первых годов выпуска, если владелец не относился к машине по-свински — на материалах отделки салона не обнаруживаются критические следы износа.

Это кается и рулевого колеса, и обивки кресел, единственным слабым местом которых являются валики боковой поддержки на сидении водителя. Продуманная эргономика Сидеть в машине удобно как на переднем, так и на заднем ряду. Кнопки и прочие органы управления расположены с умом. В плане обзорности слепых зон практически нет.

Volkswagen Jetta VI хорошо подходит и для длительных поездок, и для эксплуатации на загруженных городских магистралях. Солидный объём багажника В отличие от хэтчбека Golf, багажное отделение которого, без трансформации заднего ряда сидений, вмещает 380 литров груза, седан Фольксваген Джетта 6 берёт на борт 510 литров багажа. Для автомобилистов, любящих путешествовать всей семьёй или в компании друзей, это плюс. Пройденный автомобилем километраж фиксируется в памяти ЭБУ двигателя и автоматической коробки передач предусмотрено для VW Jetta.

Для получения необходимой информации необходимо воспользоваться OBD-сканером. Такое устройство есть в оснащении любого нормального автосервиса. Что поделать, идеальных автомобилей не существует. Но насколько эти недостатки критичны, решайте сами.

Слабое лакокрасочное покрытие Об этом уже шла речь при оценке антикоррозийных свойств кузова. Эмаль, использованная на заводе для покраски машины, не отличается высокой прочностью. Так что не удивляйтесь, обнаружив на Volkswagen Jetta VI с пробегом царапины, потёртости и сколы. Тем, кто эксплуатирует автомобиль в регионах с неблагоприятным климатом, придётся потратиться на устранение дефектов лакокрасочного покрытия.

Впрочем, у неё есть плюсы, например, навигационную систему можно полноценно вывести на приборную панель, так что водителю не придется коситься на экран. Несмотря на то, что Jetta — седан, в нем на удивление много места. Кресла обеспечивают комфортную посадку, передний ряд оснащен как обогревом, так и вентиляцией сидений.

Второй ряд оснащен только обогревом, что, впрочем, необычно. Что в «Джетте» также необычно для автомобиля в этой ценовой категории — отсутствие двухзонного климата. И на этом, к сожалению, плюсы немецкого седана кончаются, а начинает проявляться его «овощная» натура.

В России же мотора будет два: 110-сильный 1,6 двигатель и тот же, что стоял в американской версии.

Фольксваген джетта отзывы владельцев недостатки и достоинства - 81 фото

Ранее появлялись новости о том, что на первом этапе Jetta будут поступать в РФ из Мексики, но чуть позже модель все же получит российскую прописку. Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Jetta (7 поколение) 2019-2024 год. «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в.

Отзывы о «Джетте» с коробкой робот

VW Jetta 6, Хочу купить и хочу услышать отзывы. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 –. Volkswagen Jetta 2010–18. Не стоит думать, что Джетта хороша только на качественной асфальтированной трассе. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Джетта: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Фольксваген Джетта.

Параллельный. Тест-драйв Jetta VS5, о котором не знает Volkswagen

Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи. Узнайте о других особенностях Volkswagen Jetta.

Качественная подгонка элементов салона, отличные материалы салон и его элементы, дверные карты, торпедо не подвержены скрипу и посторонним шумам производимыми ими же в ходе эксплуатации. Эргономика интерьера и удобство посадки на высоте. Отличный обзор на месте водителя. Недостатки: Дефекты поршневой.

У Джеты 6 10-14 гг. CFNA , а именно дефект цилиндропоршневой группы, который проявляется в постороннем звуке. Тарахтение возникает при холодном запуске и развивается до постоянного стука на горячем двигателе. Решается заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, и перепрошивкой. Очень посредственная динамика ТС с мотором 1.

Решается заменой выпускного коллектора на безкатовый 4-2-1 или 4-1 и настройкой ЭБУ под новый выпуск. Кто-то говорит, что это происходит вследствие неправильных моек, другие считают — проблема в реагентах на дороге, третьи грешат на заводской брак и некачественный окрас кузова.

Автомобиль зарекомендовал себя неплохо. Тем не менее, вопрос, есть ли смысл приобретать Фольксваген Джетта 6 с пробегом, остаётся открытым для поклонников марки. Краткая история VW Jetta 6 При проектировании модели, появившейся в 2008 году, разработчики отступили от традиций. Если Джетта предыдущих поколений имела с Фольксвагеном Гольф не только общие агрегаты, но и кузовные детали, то шестая генерация седана получила полностью самостоятельный кузов, не имеющий с родственным хэтчбеком ни одной общей панели. Автомобиль выпускался до 2018 года, а в 2014 Volkswagen Jetta VI пережил рестайлинг. Он оснащался различными бензиновыми и дизельными двигателями и имел версию с гибридным силовым агрегатом. Среди вариантов трансмиссии предлагались механические, автоматические и роботизированные коробки передач. За время эксплуатации машина зарекомендовала себя неплохо, однако обнаружился и ряд недостатков, которые следует принимать во внимание, приобретая технику на вторичном рынке.

В России модель появилась позже, чем в Европе. Среди них назовём несколько наиболее существенных. При этом будем придерживаться общепринятых оценок, а не мнений отдельных автомобилистов. Коррозионная устойчивость кузова Жёсткие климатические условия, характерные для многих регионов РФ, оказывают негативное влияние на любые металлические детали. Но если рычаги подвески или рулевые тяги можно заменить без особых проблем, то замена пострадавших от коррозии кузовных элементов — сложная задача. В этом смысле Volkswagen Jetta VI на высоте. Машина не может похвастать устойчивостью лакокрасочного покрытия к механическим повреждениям. Однако, благодаря качеству оцинковки, это обстоятельство не воспринимается, как серьёзный недостаток. Если автомобиль не попадал в аварии, то шансов обнаружить на кузове следы ржавчины мало. Для подержанной техники это важно.

Надёжная и энергоёмкая подвеска Седан с клиренсом в 160 мм, не предназначен для езды по бездорожью. Тем не менее, его подвеска, полностью независимая спереди и полузависимая сзади, хорошо проглатывает неровности дорожного покрытия, обеспечивая точную управляемость и комфорт. Наиболее уязвимое место — стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Но и эти детали ходят по 40 — 50 тыс. При аккуратной эксплуатации потребность в серьёзном ремонте ходовой возникает не ранее 200 тыс. Рычаги подвески — стальные, штампованные. Передние — со сменными шаровыми опорами, что упрощает и удешевляет ремонт.

Транспортные средства, оснащенные DSG 7, категорически нельзя буксировать. Есть очень большая вероятность повреждения сцепления и разрыва ремня, а это, в свою очередь, приведет к дорогостоящему ремонту. То есть если вы где-то встали и авто не заводится, то единственный для вас выход добраться до СТО — это вызывать эвакуатор.

Данные агрегаты невозможно устанавливать на машины с большим крутящим моментом и продольным размещением мотора. Несмотря на положительные отзывы о динамическом разгоне, автомобилисты констатируют снижение тяги, когда машина резко трогается с места и разгоняется. По утверждению самих разработчиков из компании Фольксваген, эта проблема им известна и они якобы работают над ее устранением. Появление сторонних звуков и шумов под капотом. В основном водители авто с DSG 7 слышат металлический стук при движении по бездорожью или во время проезда лежачих полицейских. Достаточно сложная конструкция агрегата. В силу своей конструкции за обслуживание роботизированных коробок передач DSG 7 возьмутся далеко не на каждой станции СТО. Отечественные специалисты практически не имеют опыта в ремонте этого вида КПП, поэтому водителю придется постараться, чтобы найти СТО, где ему окажут помощь. Дорогое производство и обслуживание. Как следствие от предыдущего пункта: если и найдется мастер, который согласится заняться ремонтом DSG 7, то водителю это влетит «в копеечку».

Сходство с Volkswagen

  • Отзывы о Volkswagen Jetta
  • Тест-драйв Volkswagen Jetta из Китая. Чем отличается и сколько стоит :: Autonews
  • Новая джетта
  • Отзывы владельцев Фольксваген Джетта (39 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Тест-драйв Volkswagen Jetta из Китая. Чем отличается и сколько стоит :: Autonews
  • ⚡Эксклюзивно

Об экстерьере. На вкус и цвет...

  • Стоит ли покупать Volkswagen Jetta? Мнения владельцев разных поколений авто
  • Во всём виноваты поршни
  • Ожидание Volkswagen Jetta 7 2020 года в России
  • Фольксваген Джетта 6 – двигатели, проблемы, отзывы

Комментарии

Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. AutoSkan» Подбираем авто» Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы. Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Jetta 2020, пользовательские рейтинги и комментарии. Фольксваген Джетта.

Отзывы о «Джетте» с коробкой робот

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Jetta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы владельцев Фольксваген Джетта (39 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат. То есть по размерам такая Jetta расположилась между кроссоверами Volkswagen Tiguan и Tiguan Allspace. четырехдверный седан класса C+ от немецкого бренда. Ранее появлялись новости о том, что на первом этапе Jetta будут поступать в РФ из Мексики, но чуть позже модель все же получит российскую прописку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий