Все об автомобиле Volkswagen Pointer: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
Общая характеристика "Фольксваген Пойнтер"
- Тест-драйв Volkswagen Pointer. Породистый друг
- Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход
- Volkswagen Pointer 2004 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты
- Volkswagen Pointer 1.8: Придайте обьем!
- vw pointer
Фольксваген Пойнтер - 75 фото
Фольксваген Пойнтер Самые крутые картинки на сайте Volkswagen Gol переименовали в Volkswagen Pointer, снова привезли в Москву, и назначили весьма привлекательную цену — всего $9500. Volkswagen Pointer, 2006 г. пробег 78 489 км, Механика Автомобиль в хорошем внешнем и техническом состоянии!не требует вложений машина обслуживалась у официального дилера. Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и области 1 июля, попытку остановить «Фольксваген Поинтер» полицейские предприняли 28 июня около четырех утра у. Volkswagen выступает против возможной госпомощи Opel, равно как и не намерен поглощать своего главного конкурента на немецком рынке. Отзывы о Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) 2005 г.
Фолькстерьер
Взять тот же … Читать далее «14-е» колеса — это как памятка для тех, кто когда-то начинал с небольших машин. Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Или, скажем так, недопонимает — тут же кренится если скорость приличная , появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин.
Стихия этого маленького «Фольксвагена» — размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli спереди и Nokian Hakkapeliitta 4 сзади даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений».
В России пробыл недолго На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин.
Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие! Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Или, скажем так, недопонимает — тут же кренится если скорость приличная , появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин.
Стихия этого маленького «Фольксвагена» - размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli спереди и Nokian Hakkapeliitta 4 сзади даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений». В России пробыл недолго На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин.
Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Ранее мы писали Тест-драйв нового Volkswagen Passat: ветер совершенства Памятны времена, когда Passat играл чуть не главную скрипку в российских продажах Volkswagen. Взять тот же … Читать далее «14-е» колеса — это как памятка для тех, кто когда-то начинал с небольших машин. Зато приемлемые по цене.
ABS нет, управляемость, что называется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Или, скажем так, недопонимает — тут же кренится если скорость приличная , появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин. Стихия этого маленького «Фольксвагена» — размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная.
С непривычки вы будете постоянно ощущать словно некую перегруженность машины. Мотор вроде тянет, не захлебывается и мало-помалу раскручивается, но...
Дать полный газ здесь можно в любой момент и на любой передаче — ничего неожиданного не произойдет. В общем, для нас в самый раз. Но и активно покрутить рулем на асфальте на нем тоже можно.
Чем закончились большие проблемы маленького Volkswagen Pointer?
Через 25 лет эта модель появилась в России под названием Volkswagen Pointer. Это название и закрепилось на ним до сих пор. Это автомобиль гольф-класса, в нем хорошо соединены качества автомобиля. Комфортность и практичность гармонично переплетаются в этой модели, он динамичен и функционален. В России существуют две модификации Volkswagen Pointer.
В последнее время менеджмент Volkswagen не устает повторять, что Volkswagen, то есть "народный автомобиль" - это лишь бренд, а технологичные автомобили в любом случае будут стоить дорого, какой бы марки они не были. Однако и про доступные автомобили в Вольфсбурге не забывают.
Так, еще полтора года назад было принято решение о продажах бразильского Volkswagen Pointer в России. В августе прошлого года модель представили на московском автосалоне и планировали начать продавать ее еще до конца 2003 года. Однако, продажи Pointer начнутся лишь в октябре этого года. VW Gol — детище бразильского филиала Volkswagen. Сегодня продается в странах Южной Америки, Мексике и Египте. В последних двух странах автомобильчик также представлен под именем Pointer.
У нас в России будет продаваться уже третье поколение этого, пожалуй, самого доступного в мире Volkswagen. Так что, немного непонятно, почему в Россию будут поставляться автомобили из Бразилии, а не из более близкого Китая. До конца этого года "Фольксваген Груп Рус" хочет продать около 800 Пойнтеров, а в следующем 3 тысячи. Капля в море предложений в ценовой нише до 15 тыс. Писать про этот автомобиль сложно. Ну чего можно желать от автомобиля класса В, да еще и не очень современного?
Правильно — много автомобиля за небольшие деньги. К сожалению, как раз этого хэтчбек предложить и не может. Длина Pointer — чуть меньше четырех метров 3.
Cочетание стиля и технологий Pointer , созданные компанией Фольксваген, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.
Среди существующих базовых цветов Pointer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Pointer, среди которых представлены различные варианты сборки Pointer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Pointer, которые непременно отразятся в цене Pointer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Pointer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Pointer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Pointer.
Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Pointer, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Volkswagen Pointer 1. На роль такого мостика, по его мнению, подходила одна из бразильских моделей концерна. Там, за океаном, где ее придумали, воплотили в модельном пластилине, а затем и в металле, она получила имя Gol.
Прошло шесть лет, Пих ушел на покой, а Gol так и не дотянул до уровня, соответствующего обозначенной высоким начальством миссии. Но, несмотря на это, все же появился в России — тоже Европа, хотя по некоторым условиям все-таки больше похожа на Бразилию. Только вот с именем вышел небольшой конфуз. У нас над сеатовской Ибицей-то посмеиваются.
В итоге младшие «фольксы» бразильского производства пришли в Россию под мексиканским именем: на заводе в Пуэбла на заднюю дверь VW Gol ставят другой шильдик — Pointer. Когда я, задев коленом руль, устроился наконец в удобном велюровом кресле Пойнтера, в голове промелькнула мысль: «А ведь, если подумать, «указателем» быть совсем неплохо». Во-первых, точно представляешь себе смысл существования. Во-вторых, имеешь власть над сознанием окружающих: куда скажешь, туда и поедут, пусть и не все.
И в-третьих, ты всегда привлекаешь внимание. А куда указывать — в общем, все равно.
Фото пользователя 110km. Солнцезащитный козырек как «влитой», то есть совсем не поворачивается, а потому вряд ли сможет защитить вас от боковых лучей «небесного светила». Как едешь, малыш?
Машину, естественно, ждут — как-никак … Читать далее Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены.
Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие!
Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер)
Это, безусловно, не спортивный автомобиль, но динамики хватает за глаза — и в городе и на трассе. Диапазон средних оборотов у Пойнтера любимый: здесь сосредоточена основная тяга. Однако, несмотря на улучшенную шумоизоляцию, VW оставляет впечатление довольно шумного автомобиля: и двигатель и трансмиссия здесь выступают в роли громкоговорителей. Мотор — соло, коробка — бэк-вокал. На подтанцовках — подвеска, довольно комфортная, но, чувствуется, сверхэнергоемкая. Рулится «один и восемь» получше «литра» — стабилизатор и более низкопрофильная резина свое дело знают: крены — меньше, реакции — яснее. Эх, вот если бы сюда еще сцепление поинформативнее да коробку почетче… И чтобы цена такая же — вот это было бы действительно здорово! Но Pointer хорош и такой, какой он есть. Он милый, дружелюбный, активный. С небольшими странностями, конечно, — например, вызывает легкое недоумение целая батарея огромных кнопок управления электростеклоподъемниками в самом центре центральной панели.
Стихия этого маленького «Фольксвагена» - размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli спереди и Nokian Hakkapeliitta 4 сзади даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений». В России пробыл недолго На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. В следующем 2005-м удалось найти покупателей на 2382 единиц, но и этот показатель позволил модели быть лишь в глубокой тени конкурентов. С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены. В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов. В ней уже присутствовали 2 подушки безопасности, усилитель руля, радиоподготовка и регулировка водительского кресла по высоте. Кем был, кем стал Кто не помнит VW Pointer, освежим в памяти его скромную родословную. По сути, это VW Gol не путать с Golf!
Хотя дырочки под пистоны клапанов предусмотрены. Еще в 1981 году оно отпочковалось в самостоятельную конструктивную ветвь. Сегодня сочетание переднего привода с продольным двигателем — редкость даже на крупных автомобилях. Любитель оборотов Моторчик объемом 1000 кубиков нечасто встретишь в России, а потому опробовать его в деле было, пожалуй, даже интересней, чем какого-нибудь 5-литрового зверя. Как я и предполагал, ездить с ним скучновато, но можно.
Получился стильный и динамичный автомобиль с отличным звуком, причем без серьезных вложений в доработку. Богатая экосистема аксессуаров позволяет сделать "Фольксваген Пойнтер" ярче и индивидуальнее. Ресурс и долговечность Отдельного внимания заслуживает ресурс и долговечность "Фольксваген Пойнтер" при правильной эксплуатации. Имеются многочисленные примеры прохождения автомобилем отметки в 300-350 тысяч километров пробега. С таким качеством сборки это не предел, думаю, легко доедет до полумиллиона. Высокий потенциал пробега без капремонта - еще один аргумент в пользу "Фольксваген Пойнтер". Особенности эксплуатации зимой Многие автовладельцы интересуются поведением "Фольксваген Пойнтер" в условиях российской зимы. В целом, отзывы положительные. Зимой езжу на "Фольксваген Пойнтер" 1. Снег, гололед - проблем не возникает, автомобиль устойчив и предсказуем. Главное правильно выбрать резину и следить за техническим состоянием. На такой резине Пойнтер демонстрирует уверенное поведение даже в сильный снегопад. Тюнинг "Фольксваген Пойнтер" своими руками Большинство владельцев ограничиваются базовым оснащением и фабричным дизайном. Однако те, кто любит тюнинг, могут сделать свой "Фольксваген Пойнтер" по-настоящему индивидуальным. Я покрасил свой "Фольксваген Пойнтер" в ярко-оранжевый цвет, поставил "липучки" на арки, спойлер и аэрографию. Получился очень заметный и стильный автомобиль, притягивающий взгляды. Даже небольшие вмешательства во внешний вид способны сделать "Фольксваген Пойнтер" запоминающимся и выделяющимся на фоне серой массы автомобилей. Сравнение с другими бюджетными моделями Стоит сравнить "Фольксваген Пойнтер" с популярными конкурентами, например, "Лада Гранта" или Renault Logan в аналогичном ценовом диапазоне. У "Гранты" и "Логана" тоже есть свои плюсы, но по общему ощущению качества и надежности "Фольксваген Пойнтер" все равно впереди. Да и на вторичном рынке этот автомобиль держит цену лучше. Более высокое качество сборки и лучшая репутация бренда позволяют "Фольксваген Пойнтер" опережать массовые бюджетные модели. Итоговая оценка "Фольксваген Пойнтер" Подводя итоги, "Фольксваген Пойнтер" заслуженно популярен как бюджетный, но качественный автомобиль с хорошей репутацией среди владельцев. Он демонстрирует надежность, комфорт и управляемость выше своего ценового сегмента. Доступные модификации на вторичном рынке На российском вторичном рынке "Фольксваген Пойнтер" представлен в основном модификациями 1. Также можно встретить редкую версию 1. Я приобрел подержанный "Фольксваген Пойнтер" 1. Комплектация полная, состояние хорошее. Думаю, аналогичную Гранту я бы взял минимум за 300 тысяч.
Фольксваген пойнтер отзывы владельцев недостатки - 97 фото
Фольксваген Пойнтер 2006. Volkswagen Pointer 1.0 МТ, 2004. Для нашего рынка Volkswagen Pointer оснащался базовым литровым двигателем (66 сил) и более мощным мотором 1.8 литра (99 сил). Сегодня пойдет разговор о таком авто, как Фольксваген Поинтер с двигателем 1.8 бензин 2005 года выпуска. В Москве прошла презентация Volkswagen Pointer. Изготавливающийся в Бразилии хетчбэк будет продаваться в России в трех комплектациях: Basis ($9499).
Volkswagen pointer wagon
Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. В Бразилии разработали хот-хэтч на базе Volkswagen Pointer. Объявления о продаже аварийных автомобилей Volkswagen Pointer в России. Да и переплачивать за небольшой и слабо всераспространенный у нас VW Pointer в возрасте 15 лет, с очагами ржавчины и до конца не ясной историей как-то не охото. Новые обои и фотографии Фольксваген Пойнтер представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника.