Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова: «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. Но мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и так далее. Смотреть онлайн фильм Огонь (2020) в онлайн-кинотеатре Okko.
Рекомендуем
- Где и как снимали фильм «Огонь»
- В прокате появился фильм "Огонь" с Константином Хабенским
- Где и как снимали фильм «Огонь»
- Сайт высокой культуры
Последние рецензии
- Объявлен старт съёмок «Огня» с Константином Хабенским
- Актер из Пскова снялся в фильме «Огонь» вместе с Хабенским и Янковским
- "Огонь"-Константин Хабенский,Андрей Смоляков,Роман Курцын (2019)
- На экраны выходит фильм-катастрофа «Огонь»
- Драма "Огонь" выходит в прокат
- Создатели и актёры
Константин Хабенский снялся в фильме «Огонь» во Владимирской области
« Хабенский сам, без дублера, рубил топором дерево внутри пожара. Режиссер-постановщик – Алексей Нужный ("Я худею", "Громкая связь"), для которого "Огонь" станет первым масштабным и технически сложным экшн-фильмом. Спасатель Алексей Соколов (Хабенский) во время тушения пожара теряет одного из членов команды. Фильм «Огонь» режиссера Алексея Нужного выходит в российский прокат 24 декабря в формате IMAX. В фильме «Огонь» главную роль десантника-пожарного «Авиалесоохраны» Алексея Соколова исполнил народный артист РФ Константин Хабенский. Актер Антон Богданов в интервью aif. ru вспомнил, как Константин Хабенский проявил героизм на съемках фильма про пожарных «Огонь».
Самое обсуждаемое за неделю
- Хабенский осваивает профессию «с огоньком» (РЕЦЕНЗИЯ)
- "Первый блин — жареные сопли". Рецензия в "Правде" на кинофильм "Огонь"
- Хабенский против стихии: на экраны выходит фильм-катастрофа «Огонь» — РТ на русском
- Огонь 2020 смотреть онлайн
Актер из Пскова снялся в фильме «Огонь» вместе с Хабенским и Янковским
Не сказать, что проверкой этой авторы добавляют действующим лицам какого-то неожиданного объема. Сюжет классический, развивается по шаблону, можно лишь гадать, какая судьба уготована каждому действующему лицу — ясно, что всех ждет некая переоценка ценностей, набор сюжетных поворотов в данном случае ограничен и продиктован заданной темой и законами жанра. Но жанр этот и не предполагает каких-либо оригинальных твистов и непредсказуемых концовок, цель создателей такого кино — соединить в чем-то наивный, но безотказно действующий драматизм, простейшие гуманистические идеи и драматургические ходы с невероятными визуальными решениями. Полыхающие деревья, перепрыгивающие с кроны на крону языки пламени, треск сгорающих веток и стволов, удушающая гарь и копоть сняты так достоверно и пугающе натуралистично, что невозможно не поверить в смертельную угрозу стихии для героев фильма да и в целом в разрушающую силу огня. Не обходится, конечно, без некоторых преувеличений, свойственных фильмам-катастрофам — есть даже сцена, будто бы взятая из «Экипажа», правда в уменьшенном масштабе, с вертолетом вместо самолета.
Немало и других кинематографических штампов, без которых и блокбастер не блокбастер — если уж есть огонь, то из него обязательно нужно красиво выбегать в последний момент. Но в целом посыл куда более приземленный, да и история куда более реалистичная, рассказывающая не о вымышленных героях в вымышленных предлагаемых обстоятельствах, а об экстремальных, но все-таки буднях спасателей, рискующих жизнями. Иногда — ежедневно.
Отмечается, что фильм снимали в условиях, приближенных к реальным — съемочную группу консультировали специалисты МЧС России из Карелии, Московской, Ленинградской и Ростовской областей. Эта же служба выделила съемочной группе вертолеты и технику, обеспечивали безопасность актеров на земле и в воздухе. Компьютерной графики в фильме намного меньше, чем могло бы быть.
Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино.
Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать.
Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно.
Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения!
Режиссер, сценарист и продюсер фильма Алексей Нужный рассказал, почему выбрал его для роли одного из десантников-пожарных.
Пост об этом он опубликовал на странице фильма в Instagram. Антона я увидел очень обаятельным, чутким и старательным. В нем были все черты характера, которые необходимы персонажу. Антон очень бережно вынул их из себя и подарил фильму, сделав роль естественно, внимательно и проникновенно.
Константин Хабенский сразится с огнем
Опытный инструктор десантников-пожарных Алексей Соколов вместе со своей бригадой отправляется в эпицентр возгорания. Им предстоит нелёгкая миссия: предотвратить распространение огня, прежде чем языки пламени доберутся до ближайшей деревни. Рискуя собственными жизнями, пожарные намерены во что бы то ни стало выполнить свой долг.
По словам артиста, он едва не сгорел вместе с коллегой по площадке Константином Хабенским. Богданов отметил, что при работе над картиной столкнулся с настоящим страхом. Съемки проходили в декорациях, которые возвели под Санкт-Петербургом. Создатели ленты использовали настоящий регулируемый огонь.
Режиссером картины выступил Алексей Нужный. Он признался, что идея снять фильм пришла к нему после того, как в кафе он услышал разговор двух девушек, что рядом нет настоящих мужчин, готовых и подставить плечо в трудную минуту, и из огня вытащить. Неоценимую помощь в съемке оказал и друг режиссера Игорь Осипов, работавший в Авиалесоохране.
Тогда я понял, что это очень серьезная женская потребность, и начал искать историю про настоящих сильных мужчин, чтобы сделать кино про заботу, внимание и любовь. В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в "Авиалесоохране" пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному "Авиалесоохраны" Игорю Осипову!.. Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино. Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Фото: пресс-служба киноленты Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды.
Константин Хабенский, Александр Петров, Ирина Горбачёва и другие звезды на премьере фильма «Огонь»
Константин Хабенский сразится с огнем Никита Михалков прдюсирует боевик про героев-пожарных Съёмки фильма "Огонь". Режиссер-постановщик — Алексей Нужный "Я худею", "Громкая связь" , для которого "Огонь" станет первым масштабным и технически сложным экшн-фильмом.
Сверхзадача, что и говорить, сверхамбициозная. И то, и другое, и, разумеется, последнее, по-видимому, и обеспечило ему симпатии нынешних воротил кинобизнеса, в том числе и сверхпатриотичного держателя 65,2 процента ООО «Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова», доверивших 35-летнему дебютанту в большом кино столь грандиозную и дорогостоящую 550 миллионов рублей постановку. Надо отдать должное находчивости молодого режиссёра. Оказавшись перед лицом неподъёмной для него задачи, он решил, как и в случае с «Ольгой», обратиться к опыту предшественников. И опыт такой вот он — под рукой: знаменитый американский фильм «Дело храбрых» 2017 г. Всё, что нужно Нужному, тут налицо: сюжетные перипетии, расстановка персонажей, прописная мораль… Перелицевать всё это, применительно к нынешним российским реалиям, не забыв, разумеется, водрузить на стенку начальственного кабинета портрет Путина как символ героической эпохи, — дело следите за руками техники. И получился «Огонь» — так сказать, наш ответ Голливуду. К стыду его создателей, пошедших, по сути, на очевидный плагиат. Хотя вообще-то «Огонь», пусть и блин комом для постановщика, даже лучше «Дела храбрых».
У них герои, попавшие в кольцо лесного пожара, гибнут. А у нас, вопреки всей логике событий, в большинстве остаются целёхонькими — иначе в юбилейной заказухе с обязательным парадным, восторженно взвинченным финалом и быть не могло. Об этой самой логике экранного действа обстоятельно высказался Андрей Дроздов — человек, отдавший 27 лет жизни пожарной охране и 17 из них — в составе как раз МЧС. Мужественные люди героической профессии — и побольше фанфар и барабанов... По чувствам бьёт. Но если хоть на секунду отрешиться от чувств, то начинает немного удивлять, как подобные люди смогли ручку двери повернуть, чтобы на медкомиссию в пожарку хотя бы записаться?! Нет, за столько лет я насмотрелся на дураков, косяков, идиотов, героев, пахарей, профессионалов среди реальных пожарюг. Всякие есть, но вот дебилов мало. Как-то не уживаются... Здесь же — дебил на дебиле.
И каждый погибнуть героически норовит — жизнь без этого не мила. Нет, в реальной жизни нарушений охраны труда и побольше — на том стоим, но оно-то хоть оправдано этой самой жизнью. Делается это не для того, чтобы скопытиться с максимальными спецэффектами, а, как пишется в Боевом уставе пожарной охраны, «... Здесь же столько безумия и нелогичностей, что замечают даже люди, никакого отношения к профессии не имеющие... На каждом этапе натянутого сюжета сценарист, ради красивой картинки, громоздит тупость на тупость... Слив тонны авиационного керосина посреди горящего леса, подъём машины на вертолёте, марш через горящий лес... Возьмите описания реальных лесных пожаров: там хватает ситуаций, где приходится жизнью рисковать, но они-то хоть оправданны. А тут…Диспетчер врывается к начальнику отряда и начинает ставить какие-то условия и приказывать, субординации нет вообще — панибратство режет глаз. Каждый делает то, что ему вздумается, потому что он так решил!! Он — личность!
Сам сюжет настолько штампирован, что просто диву даёшься: как самим-то не стыдно такое снимать? Всё вторично, третично и четверично, всё безумно предсказуемо. Вот жители ругают пожарных — угадайте, чьи дома вскоре будут гореть. Вот беременная в автобусе — догадайтесь, что будет дальше, и так далее... Всё повествование скомкано и натянуто, и его повороты обусловливаются идиотизмом персонажей.
Попасть в такой проект было для меня большим счастьем», — поделился артист. История разворачивается на фоне лесных пожаров в Карелии: главные герои-спасатели приходят в деревню, чтобы объявить об опасности, в разгар свадьбы. Камиль Хардин на свадьбе свидетель. Его персонаж не осознает приближающейся угрозы и конфликтует с пожарными.
Съемки картины проходили с мая по сентябрь прошлого года в Карелии, Подмосковье, Таганроге, Всеволожске и Владимире. В фильм даже вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Огонь в фильме настоящий. Алексей Нужный практически отказался от компьютерной графики, чтобы в глазах артистов «отражалось настоящее пламя». Для реализации задуманного съемочная команда картины заняла один из павильонов на автозаводе Ford под Санкт-Петербургом. Там они построили декоративный лес, который неоднократно поджигали. Для создания огня одновременно были задействованы 300 газовых баллонов.
Испепеляющая стихия: в прокат выходит фильм-катастрофа «Огонь»
Пока юные исполнители запаниковали, Хабенский присел на перекур. И нам ничего не оставалось делать, как только рвануть за народным артистом», — цитирует собеседника издание aif. Богданов добавил, что и самому Хабенскому наверняка было страшно, но он поступил как настоящий лидер. К третьему дню съемок в постоянной близости к огню у артиста прогорела куртка.
Создатели «Огня» отказались от таких традиционных для жанра «сказочных» решений. Практически всё происходящее на экране соответствует логике и законам физики: загораются колёса, рушатся мосты, рвутся тросы там, где именно такой ход событий кажется наиболее вероятным. Вертолёт здесь тоже не взлетает в случае перегрузки, и присутствие на борту протагониста и толпы детей ничего не решает. В какой-то момент даже хочется надеяться на это кинематографическое чудо, но чем дальше — тем тяжелее положение героев. Конечно, и в этом проекте не обошлось без условностей кино, дающих больше возможностей для художественного вымысла. Например, по сюжету на взлётно-посадочную полосу в любой момент может выбежать кто угодно, и его непременно заметят пилоты. Тормозной путь у самолёта здесь ненамного больше, чем у легкового автомобиля, а пожарные могут работать с наушниками в ушах, тем самым теряя возможность внимательно следить за происходящим вокруг. Однако подобных моментов в ленте мало и на основной сюжет они не влияют. Картина не лишена и некоторого пафоса, присущего большинству фильмов-катастроф: в ней присутствует и до последнего нарастающий драматизм, способный выбить эмоции даже из самого чёрствого зрителя, и зрелищность, которую редко встретишь в жизни. Есть здесь даже картинная проходка главных героев под эпическую музыку, снятая в духе аналогичных сцен из голливудских лент типа «Армагеддона». Тем не менее после просмотра фильма «Огонь» складывается впечатление, что его создатели не пытались романтизировать профессию спасателей и показали их труд, жертвы и подвиги честно и без прикрас. После выхода фильмов про авиацию у многих возникает желание стать пилотом, в крайнем случае — диспетчером или бортпроводником, а ленты про космос вдохновляют на фантазии о межпланетных путешествиях. После «Огня» не только не хочется тушить пожары, но и как-либо связывать жизнь с этой тяжёлой профессией.
Задача — обнаружить труднодоступный лесной пожар. Ёще в этом большом кино дебютировал владимирский рок-музыкант Захар Усенко. Фото: Afisha. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
В некоторых СМИ, не разобравшись, сообщали, что съемочная группа уничтожила настоящую деревню. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри». Они практически не оставили места для компьютерной графики! Мастерство команды пиротехников обеспечило безопасную работу актеров в окружении реального огня, который разгорался благодаря 300 газовым баллонам. В рамках подготовки исполнители главных ролей общались с пожарными и спасателями, смотрели документальные фильмы на тему и занимались физподготовкой по индивидуальным программам. В результате, практически все трюки в картине актеры выполнили самостоятельно. Роман Курцын, например, на проекте научился поджигать свою кожу, используя специальный горючий гель, который заказывали в США. Однако трюк с парашютами все же выполнили десантники-пожарные «Авиалесоохраны».
Хабенский против стихии: на экраны выходит фильм-катастрофа «Огонь»
Консультант фильма-катастрофы «Огонь» с Константином Хабенским погиб при тушении лесных пожаров Картина будет посвящена героически умершему специалисту. В сети появился финальный трейлер фильма-катастрофы «Огонь», рассказывающего о борьбе со страшными лесными пожарами. Кинокомпания «Централ партнершип» опубликовала тизер фильма «Огонь» российского режиссёра Алексея Нужного. В сети появился финальный трейлер фильма-катастрофы «Огонь», рассказывающего о борьбе со страшными лесными пожарами. Консультант фильма-катастрофы «Огонь» с Константином Хабенским погиб при тушении лесных пожаров Картина будет посвящена героически умершему специалисту. то, что табуировано внутри страны» Константин Хабенский и Андрей Смоляков начинают борьбу с «Огнем».
Топ-10 фактов о фильме «Огонь» Алексея Нужного
В главных ролях:Константин Хабенский, Иван Янковский, Андрей Смоляков, Стася Милославская. Сегодня в Сети появился финальный трейлер фильма-катастрофы "Огонь", сообщает портал Смотреть фильм «Огонь» (драма, боевик 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Режиссер фильма-катастрофы «Огонь» рассказал, что Константин Хабенский на съемках едва не сгорел. В фильме "Огонь" задействованы многие воздушные суда, но именно советский многоцелевой самолет АН-2, который в простонародье называют Аннушка или Кукурузник, вписан в историю.
Режиссер фильма «Огонь» рассказал, почему выбрал для роли пермяка Антона Богданова
В финальном трейлере показана сцена, где бежит толпа, а над ней нависло пламя. Над нами запускали очень большой огнемет, и это было, во-первых, страшно, а, во-вторых, очень жарко, — вспоминает актер. Интервью с актером Хардиным можно прочитать здесь. В опросе приняло участие 251 человек.
Как я понимаю, консультантам из Авиалесоохраны вообще не показывали сценарий, и фильм они увидели уже готовым. Жаль, ведь были все возможности сделать хороший, красивый, полезный людям фильм, а не слезливую сказку, в которой некие фантастические раздолбаи в форме Авиалесоохраны совершают ненужные подвиги и погибают непонятно за что в абсолютно рядовой ситуации. Кратко пересказываю сценарий.
В начале фильма российские пожарные почему-то спасаются от огня в американских шелтерах одноразовая штуковина из фольги ценой примерно в 500 долларов, на территории РФ не используется, но в кадре выглядит красиво. Один из пожарных гибнет оживший вдруг огонь гоняется за пожарным по всему кадру, как Змей Горыныч, нереально, но выглядит красиво. Руководитель группы, вместо того, чтобы объясняться в прокуратуре, почему он допустил гибель человека, почему-то летит на другой пожар. Далее в той же группе случайно топят в реке дорогой спутниковый телефон, позволяют сгореть лагерю со всем оборудованием, в том числе с дорогущими костюмами для прыжков, с парашютами и бензопилами. Затем парашютисты-пожарные щедрой рукой без всяких там расписок раздают населению американские шелтеры напомню, одноразовые и по 500 баксов штучка , потом зачем-то эвакуируют деревню, вместо того, чтобы заняться своим непосредственным делом то есть потушить пожар в лесу около нее. Бред нарастает: пожарные зачем-то эвакуируют детей в открытом автомобиле, привязанном к вертолету Ми-8, который якобы сломан и может только висеть вверху, поэтому, собственно, к нему и привязывают машину с детишками.
Что мешало тому же вертолету зависнуть в полуметре от земли и загрузить туда людей, не глуша двигатель — осталось для меня загадкой, обычно так и делают, чтобы сэкономить топливо. Но авторы сценария хотели трагедию и красивую картинку, а не хухры-мухры. Один из героев жертвует собой, потому что сломанный вертолет не может поднять нескольких детишек и троих взрослых, поэтому он красиво сливает горючее рядом с пожаром, нет, вертолет при этом почему-то не загорается, а герой прыгает в слитое горючее и красиво сгорает. Очень романтично, хотя грузоподъемность Ми-8, если не ошибаюсь, 3 — 5 тонн, туда вообще можно было бы вповалку всю деревню загрузить и еще кое-какие вещи. Пожарные в этом фильме делают что угодно — но только не тушат. Когда один парашютист-пожарный еще и принимает роды у дамы в автобусе, зависшем на мосту, причем мост, само собой, горит, а дама рожает и рожает, а он горит и горит, понимаешь, что дело происходит в какой-то параллельной реальности, и в общем-то абсурд зашкаливает настолько, что даже тарелка с инопланетянами особо не изменило бы общую картину.
И нет — руководителя группы опять не судят, он молодец и герой, все отлично.
Трейлер обещает зрителю страшное зрелище. Усилит эмоции тот факт, что в картину вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Премьера фильма «Огонь» запланирован на 24 декабря. Еще по теме.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42.
RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.