Новости хизбут аль тахрир

Хизб ут-Тахрир аль-ислами (Партия исламского освобождения) стоит особняком среди более известных радикальных исламистских движений в силу своего демонстративного неприятия насилия. В документе приводятся восемь примеров военных действий Израиля, которые, по словам официальных лиц, поднимают «серьезные вопросы» о потенциальных нарушениях международного гуманитарного права.

ФСБ ликвидировала в Крыму ячейку исламистов из "Хизб ут-Тахрир"*

Партия исламского освобождения | это... Что такое Партия исламского освобождения? ФСБ объявила о ликвидации ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (запрещена в РФ) в Калужской области.
ФСБ задержала участников мусульманской террористической ячейки — В России "Хизб-ут-Тахрир" наиболее активную деятельность развивает в Татарстане, где хизбачи не ограничиваются антигосударственной риторикой.

«Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»: как выглядит кузница потенциальных исламских боевиков

В августе 2021 года в Центре общественных связей ФСБ сообщили о задержаннии на Крымском полуострове двух главарей и троих участников запрещенной в РФ террористической организации "Хизб ут-Тахрир", которые, по версии следствия, вербовали в свои ряды крымских мусульман. В их домах обнаружено и изъято значительное количество запрещенных пропагандистских материалов, средства связи и электронные носители информации.

Президент добавил, что «Хизб ут-Тахрир» запрещает своим членам обращаться к другим религиям, вмешивается в частную личную и семейную жизнь, а также запрещает, например, переливание крови, в том числе детям, которым это жизненно необходимо. Ребёнок умер. Там, где помощь оказывалась адептам этой церкви, этого движения, так скажем, насильственным образом, принудительным образом, там детей удалось спасти», — заявил Путин. Стоит отметить, что в конце июня ФСБ России задержала во Владикавказе мужчину 1990 года рождения, планировавшего совершить теракт у одного из административных зданий республиканского центра. Помимо этого, в мае в Дагестане силовики нейтрализовали шесть боевиков, которые планировали совершить теракты. По данным комитета, боевики также были связаны с ИГ.

Как мы говорили ранее, «Хизб» в своей политике берёт в пример только Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям. Но так ли это? Начнём с того, что «Хизб» ведёт призыв согласно той философской формуле, которую вывел Такиюддин. Конечно же, из-за того, что именно он правильно изучил реальную действительность. Например, та формула, по которой «Хизб» призывает к Аллаху, совсем не соответствует тому, как призывал Посланник салля-Ллаху алейхи ва саллям. Из-за этого они всем подряд доказывают существование Аллаха и Его единство разными логическими примерами, а потом, когда человек на разумных доказательствах познаёт существование Аллаха и Его единство, тогда его призывают соблюдать Ислам.

Рассмотрим эту тему подробней с примерами. Если мы посмотрим на жизнь Пророка и его призыв, разве было такое, что для того, чтобы призвать к Исламу, то есть до того как Аллах ему приказал призвать людей, он ходил и на разумных доказательствах разъяснял? Нет, такого не было. Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям вёл призыв, прямо передавая Слова Аллаха, одним словом, Аллах прямо Своей речью обратился к людям, не объясняя вначале Его существование и единство, так как Слово Аллаха является доводом на всё это. Теперь рассмотрим, что же выдумал «Хизб». Они говорят, что сегодня изменилась реальность, и много людей стали атеистами, среди людей распространилось многие их идеи.

Из-за этого «Хизб» видит неэффективным призывать людей Кораном. Но а как же пример Посланника салля-Ллаху алейхи ва саллям? И опять мы видим у «Хизба» политику подстраивания Ислама под какую-то реальность. Также «Хизб» считает, что такой подход необходим сегодня для всех, так как вера на чувствах неправильная. Для примера возьмём человека, который всю жизнь верит в Аллаха, но никогда не размышлял над доказательствами Его существования и единства, даже боялся о таком подумать и поставить это под сомнение. Наоборот, где-то боялся, когда было тяжело — обращался к Аллаху, и тут он услышал призыв Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , поверил ему, что он именно тот Посланник от Того Бога, в Которого он всю жизнь верил на чувствах , и поверил во всё, что сказал Аллах без разумных доказательств.

Только из-за того, что Аллах это сказал. Но сколько есть таких, которым не помогла их убеждённость разума! Мы же не будем называть верующим каждого, кто убежден в существовании Аллаха и Его единстве на разумных доводах, до тех пор пока человек не уверует во всё то, с чем был послан Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям , и не последует за ним, он не будет считаться верующим. И следование за Посланником является неотъемлемой частью веры, хотя сколько было тех, кто был убеждён разумом в истинности его пророчества, но не последовал за ним, и Шариат не признал их убеждённость. Например, дядя Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям был убеждён, что Посланник пришёл с истиной, но почему ему не помогла эта убеждённость? Также многие иудеи и христиане были убеждены в истинности пророчества, но это их не спасло.

Из всего этого видим, что истинное убеждение по Шариату — это не просто понимание того, что это истина, а это — покорность сердца, следование за Посланником салля-Ллаху алейхи ва саллям. А если призывать так, как рекомендует «Хизб», то есть опасность расплодить лицемеров, убеждённых разумом в истине. И представьте себе, насколько опасны последствия такого призыва, да ещё когда их призыв направлен в основном на невежественных мусульман. Вы представьте картину, когда какого-то джахиля переубеждают, что он не верит в Аллаха до тех пор, пока у него не будет разумных доводов на это. Вы представьте такого человека, который с самого рождения мусульманин, всю жизнь верит в Аллаха — не в Троицу, не в крест, не в каких-то других лжебогов — делает дуа только Аллаху, по возможности ходит в мечеть, считает своим пророком Мухаммада салля-Ллаху алейхи ва саллям , не сомневается, что Коран — Книга Аллаха, и тут ему предлагают поставить всё это под критический анализ: правда всё это или нет? В итоге ему доказывают, что у него нет убеждений, то есть на самом деле он не верит, и если до этого он перед Аллахом и был грешником, но мусульманином, то после такого даавата он ставит под сомнение свою веру и потом становится неверным полностью.

И сколько примеров того, как после такого даавата люди не стали соблюдать и стали явными атеистами и безбожниками — и намного хуже, чем были до этого. Формула, которую создал философ и мыслитель Такиюддин, гласит: «Для того, чтобы произошло развитие, необходимо изменить его нынешнее мышление коренным всесторонним образом» Система Ислама, стр. Теперь сделайте выводы, каким путём происходит у них развитие. Это разве метод Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям? Разве он побуждал ставить под сомнение то, во что они верят, разве он ходил и спрашивал у каждого, как он верит, есть у него доказательства или нет? Конечно, «Хизб» скажет, как всегда, что сегодня реальность другая.

Мы же им скажем, что Шариат был ниспослан на все времена до Судного Дня и всегда будет актуальным, и неопровержимым, и лучшим доводом и для многобожников, и для атеистов, и нет необходимости придумывать новую религию. И также из примеров их даавата, когда они обращают его к атеистам, и потом ты видишь, как они ходят в церковь или как из несоблюдающих христиан становится соблюдающими. Да, вот это развитие, Субхана-Ллах! Это очень опасные вещи, и многие этого не знают. И каждый раз, когда затрагиваешь какую-то из политических сторон «Хизба», то видишь вот эту изворотливость — то реальность такая, как при Пророке салля-Ллаху алейхи ва саллям , то не такая. Наверное, скоро начнут говорить, что и их Такиюддин неправильно разбирался.

Кроме как подстраиванием под свои интересы это никак не назовёшь. Их политика призыва вообще не имеет никакого отношения к Исламу, ведь как они призывают общество к исламскому закону — проводят конференции, в которых раскрывают только часть Ислама, скрывая другую сторону. Например, разъясняют только, как хорошо будет жить по Шариату, будет стабильность, никакой коррупции, и экономика будет на высоком уровне, — одним словом, все заживут припеваючи. Да, аль-хамду ли-Ллях, Ислам — религия справедливости, но это не означает, что, разъясняя и призывая к ней, надо рассказывать только ту часть, которая будет по душе людям. Почему у «Хизба» такая политика? Потому что она хочет набрать голоса и отвести гнев недоброжелателей.

Такая политика похожа на кафирскую, когда народу обещают только всё хорошее, но потом после выборов люди начинают проклинать и ненавидеть эту власть. Вот так и «Хизб» хочет быть для всех хорошим, скрывая большую часть религии. Естественно, если бы они рассказали про все законы Шариата, например что кафиры будут платить джизью, какое наказание будет за воровство, за прелюбодеяние, за распитие спиртного, что все, кто называет себя мусульманином, будут обязаны читать пятикратный намаз, женщины должны будут быть закрытыми и т. И опять «Хизб» скажет, что реальность такая, что приходится скрывать часть религии. Такая политика подстраивания Ислама под реальность приводит к тому, что теряется ценность и суть призыва. А это не призыв к государству, а призыв к спасению от Кары Аллаха в День Суда.

Или что, всем, кто будет жить в Халифате, Рай обещан? Призыв к Исламу — это очень важное дело, это послание мирам, что нет божества, кроме Аллаха, и что, только будучи единобожником в Исламе, можно избежать вечного Ада. А не будучи гражданином Исламского Государства. Разве так заботился о людях Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям? Мы ещё раз повторим, что он не беспокоился о власти и о том, в каком достатке они будут жить. Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям никогда не скрывал часть Ислама, а говорил обо всём открыто, даже если это было ненавистно многим.

Его Сунна — не обращать на это внимания, потому что целью было донести истину. Как бы то ни было, несмотря на то, поддержат его, или у него не будет много голосов, всё это его не беспокоило, потому что Аллах обещал дать ему поддержку. И мы видим, что во время Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям принятие Ислама было целым испытанием, и все, кто его поддержал, были угнетены, никому из них не было обещано сладкой жизни. Вспомните, какие условия были у ансаров, что за собой влекла поддержка Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям. Этим они натравили на себя всех арабов и неарабов, из безопасной жизни перешли к небезопасной. Они дали клятву защищать Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и его призыв, как и свои семьи, до смерти, и если сказать, что Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям пообещал им хорошую жизнь — то это ложь, потому что, когда ансары перед клятвой спросили у него: «А что нам за это будет», что он им ответил?

Он сказал: «Рай», и больше ничего. Так что истинная забота о людях — это забота о том, в каком положении они будут в загробном мире. Да, на сегодняшний день призыв к Исламу видоизменился, и не только у «Хизба», из-за отсутствия смелых и решительных людей, призывающих к истинному пониманию Ислама. Ислам принимают не на тех основах, потому что Ислам — это не реабилитационный центр: «Идите к нам, и у вас всё будет хорошо, вы бросите пить, курить, вам найдут вторую половинку, у вас будет полноценная семья, стабильная работа и заработок, у вас будет много новых друзей, вот она истина без всяких проблем и испытаний». Но потом, когда приходят испытания, например в проявлении стойкости в позиции Таухида или жертвовании своими свободой или жизнью на пути Аллаха, то мы видим, что такой Ислам многим не нравится, и многие думают даже, что не бывает так: «Что может быть плохо от Ислама? Теперь понятно, почему при Пророке салля-Ллаху алейхи ва саллям принимали Ислам искренне в начале его призыва.

Во-первых, была ясна суть религии «ля иляха илля-Лллах», во-вторых, это был очень серьёзный шаг: подвергнуть свою жизнь опасности, испытать притеснения и гонения — вот что за собой влекло принятие Ислама. Но мы видим, что, когда принимать Ислам стало безопасно, появилось много лицемеров, и никто не сказал, что они ими были изначально — нет, а только после того, как были подвергнуты испытаниям, таким, где надо было жертвовать своими имуществом и жизнью. А сегодня настолько слабы сердца мусульман, что, как только появляется не какое-то подобное испытание, а только какая-то предпосылка к этому, уже от этого многие становятся лицемерами, аузу би-Ллях. Теперь думаешь, что, если бы изначально были те, кто открыто стоит на позиции истины и из-за этого подвергается испытаниям, кто бы откликнулся на их призыв? Как максимум — многие начали бы искать себе другой Ислам, и лишь немногие бы поддержали. Из этого мы понимаем, что суть призыва — это не набрать себе много сторонников любыми путями, а суть в том, чтобы донести религию в том виде, в котором Аллах ниспослал её Своему Пророку салля-Ллаху алейхи ва саллям , даже если никто не поддержит её.

Сразу видно, что «Хизб» не беспокоится в первую очередь об Исламе, а больше о власти переживает, из-за этого готова даже скрыть часть Ислама, только бы добиться влияния, но это всего лишь обман неисламской политики. Теперь раскроем реальную действительность: как вы думаете, какое кафирское общество выберет закон Шариата, при котором их демократические свободы аннулируются? Ведь они кафиры, грешники, готовы терпеть несправедливость своих режимов и быть рабами, только если им дадут свободу на все виды грехов, которыми ублажают страсть. Да, было такое, что кафиры сами шли под власть Закона Аллаха, добровольно, но только из-за того, что их режимы угнетали их ещё больше. Когда у власти стояла церковь, люди не могли нормально спокойно вздохнуть, все бежали — лишь бы куда. Но сегодня, когда люди, через столько лет добившись демократии, могут сказать, всё что хотят, совершить любой грех, имеют полную свободу, одни яркие краски, им предлагают то, где за это они будут наказаны, где их будут порицать, кто захочет такое?

Ведь на самом деле государство — это оберегание имана верующего человека и унижение для неверного, и первые, кто установят правление Аллаха, — это искренне верующие люди, которые захотят жить по Шариату и пожертвуют для этого всем, не смотря на порицание порицающих, не подстраиваясь ни под какую реальность, противоречащую Исламу. Из-за такого подхода «Хизбу» ничего не мешает слиться с обществом, и неважно, будет лм он шиитом, рафидитом, суфистом, националистом, демократом — лишь бы он называл себя мусульманином. А то, какие у него убеждения, это уже Халиф будет разбираться. И потом видишь, как они поддерживают бидаатческие мероприятия для пользы своего даавата, несмотря на то что в Шариате есть строгая угроза для тех, кто смешивается с нововведенцами, не говоря уже о том, чтобы принимать с ними участие в их бидаате. И опять мы видим политику подстраивания Ислама под реальность. Разве можно путём харама достигнуть халяля?

Все очень просто: в российском уголовном кодексе есть статья 205. Согласно этой статье, даже если человек не совершал насильственных актов, не занимался экстремистской деятельностью, но был участником собраний организации, которую признали террористической, он автоматически становится террористом, которому грозит до двадцати лет лишения свободы. Многие российские правозащитники считают, что деятельность этой партии нельзя называть террористической, так как самым действенным методом пропаганды Хизб ут-Тахрир является проповедь, а не какие-либо насильственные акты. Тем не менее, на территории России с удивительной регулярностью вспыхивают новости о выявлении очередной «десятки» или «двадцатки» так называемых террористов. Их делами уже долгое время занимаются движение «За права человека» и правозащитный центр «Мемориал», представители которых уверены в религиозной и политической основе возбуждаемых дел. Из последнего слова фигуранта «уфимской двадцатки» Рината Нурлыгаянова: «Люди! Я не террорист! Ни один из осужденных по этому делу не совершал и не планировал совершение каких-либо насильственных действий. Мы лишь материал, брошенный в эту бездушную, жестокую мясорубку, где за счет сотен, тысяч поломанных жизней люди в погонах и мантиях зарабатывают свои благодарности, повышения, премии» После заявлений о невиновности фигурантов можно задаться вопросами: на чем же тогда основывается следствие, чем руководствуются судьи, если нет никаких доказательств, что осужденные — террористы?

Зная, по каким схемам в погоне за легкими повышениями и новыми звездами работают силовые структуры, не трудно догадаться, как проходят выявления, задержания и получение признательных показаний от членов «террористической организации». Хорошим ответом на заданные выше вопросы служит дело «тюменской десятки». Рано утром, как это обычно и бывает, силовики пришли домой к будущим фигурантам и провели обыски. По сообщению правозащитного центра «Мемориал», который государство, в свою очередь, объявило иностранным агентом, после этих визитов на полу в квартире одного из арестованных — Фарруха Махкамова — остались следы крови. Другой фигурант дела, Шахбоз Махмудов, заявил о том, что сотрудники ФСБ пытали его током, добиваясь признательных показаний. Из зала суда, где избиралась мера пресечения арестованным, не вышел никто. В ноябре прошлого года тюменский суд продлил эту меру пресечения до 13 февраля 2021-го.

ФСБ делает дуа: кто такие хизбы и за что их сажают

Архив Происшествия 11 марта в 11:15 В Крыму задержаны пятеро предполагаемых членов «Хизб ут-Тахрир». Хизб ут-Тахрир аль-ислами (Партия исламского освобождения) стоит особняком среди более известных радикальных исламистских движений в силу своего демонстративного неприятия насилия. В Джанкое и Ялте нейтрализована законспирированная ячейка террористов "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (организация запрещена в России – прим. ред.). ФСБ сообщает о пресечении совместно с Росгвардией деятельности ячейки международной террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* в Крыму. Хизб ут-Тахрир аль-Ислами (араб. Само словосочетание «Хизб ут-Тахрир аль Ислами» переводится как «исламская партия освобождения».

«Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»: как выглядит кузница потенциальных исламских боевиков

А не будучи гражданином Исламского Государства. Разве так заботился о людях Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям? Мы ещё раз повторим, что он не беспокоился о власти и о том, в каком достатке они будут жить. Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям никогда не скрывал часть Ислама, а говорил обо всём открыто, даже если это было ненавистно многим. Его Сунна — не обращать на это внимания, потому что целью было донести истину.

Как бы то ни было, несмотря на то, поддержат его, или у него не будет много голосов, всё это его не беспокоило, потому что Аллах обещал дать ему поддержку. И мы видим, что во время Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям принятие Ислама было целым испытанием, и все, кто его поддержал, были угнетены, никому из них не было обещано сладкой жизни. Вспомните, какие условия были у ансаров, что за собой влекла поддержка Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям. Этим они натравили на себя всех арабов и неарабов, из безопасной жизни перешли к небезопасной.

Они дали клятву защищать Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и его призыв, как и свои семьи, до смерти, и если сказать, что Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям пообещал им хорошую жизнь — то это ложь, потому что, когда ансары перед клятвой спросили у него: «А что нам за это будет», что он им ответил? Он сказал: «Рай», и больше ничего. Так что истинная забота о людях — это забота о том, в каком положении они будут в загробном мире. Да, на сегодняшний день призыв к Исламу видоизменился, и не только у «Хизба», из-за отсутствия смелых и решительных людей, призывающих к истинному пониманию Ислама.

Ислам принимают не на тех основах, потому что Ислам — это не реабилитационный центр: «Идите к нам, и у вас всё будет хорошо, вы бросите пить, курить, вам найдут вторую половинку, у вас будет полноценная семья, стабильная работа и заработок, у вас будет много новых друзей, вот она истина без всяких проблем и испытаний». Но потом, когда приходят испытания, например в проявлении стойкости в позиции Таухида или жертвовании своими свободой или жизнью на пути Аллаха, то мы видим, что такой Ислам многим не нравится, и многие думают даже, что не бывает так: «Что может быть плохо от Ислама? Теперь понятно, почему при Пророке салля-Ллаху алейхи ва саллям принимали Ислам искренне в начале его призыва. Во-первых, была ясна суть религии «ля иляха илля-Лллах», во-вторых, это был очень серьёзный шаг: подвергнуть свою жизнь опасности, испытать притеснения и гонения — вот что за собой влекло принятие Ислама.

Но мы видим, что, когда принимать Ислам стало безопасно, появилось много лицемеров, и никто не сказал, что они ими были изначально — нет, а только после того, как были подвергнуты испытаниям, таким, где надо было жертвовать своими имуществом и жизнью. А сегодня настолько слабы сердца мусульман, что, как только появляется не какое-то подобное испытание, а только какая-то предпосылка к этому, уже от этого многие становятся лицемерами, аузу би-Ллях. Теперь думаешь, что, если бы изначально были те, кто открыто стоит на позиции истины и из-за этого подвергается испытаниям, кто бы откликнулся на их призыв? Как максимум — многие начали бы искать себе другой Ислам, и лишь немногие бы поддержали.

Из этого мы понимаем, что суть призыва — это не набрать себе много сторонников любыми путями, а суть в том, чтобы донести религию в том виде, в котором Аллах ниспослал её Своему Пророку салля-Ллаху алейхи ва саллям , даже если никто не поддержит её. Сразу видно, что «Хизб» не беспокоится в первую очередь об Исламе, а больше о власти переживает, из-за этого готова даже скрыть часть Ислама, только бы добиться влияния, но это всего лишь обман неисламской политики. Теперь раскроем реальную действительность: как вы думаете, какое кафирское общество выберет закон Шариата, при котором их демократические свободы аннулируются? Ведь они кафиры, грешники, готовы терпеть несправедливость своих режимов и быть рабами, только если им дадут свободу на все виды грехов, которыми ублажают страсть.

Да, было такое, что кафиры сами шли под власть Закона Аллаха, добровольно, но только из-за того, что их режимы угнетали их ещё больше. Когда у власти стояла церковь, люди не могли нормально спокойно вздохнуть, все бежали — лишь бы куда. Но сегодня, когда люди, через столько лет добившись демократии, могут сказать, всё что хотят, совершить любой грех, имеют полную свободу, одни яркие краски, им предлагают то, где за это они будут наказаны, где их будут порицать, кто захочет такое? Ведь на самом деле государство — это оберегание имана верующего человека и унижение для неверного, и первые, кто установят правление Аллаха, — это искренне верующие люди, которые захотят жить по Шариату и пожертвуют для этого всем, не смотря на порицание порицающих, не подстраиваясь ни под какую реальность, противоречащую Исламу.

Из-за такого подхода «Хизбу» ничего не мешает слиться с обществом, и неважно, будет лм он шиитом, рафидитом, суфистом, националистом, демократом — лишь бы он называл себя мусульманином. А то, какие у него убеждения, это уже Халиф будет разбираться. И потом видишь, как они поддерживают бидаатческие мероприятия для пользы своего даавата, несмотря на то что в Шариате есть строгая угроза для тех, кто смешивается с нововведенцами, не говоря уже о том, чтобы принимать с ними участие в их бидаате. И опять мы видим политику подстраивания Ислама под реальность.

Разве можно путём харама достигнуть халяля? Разве можно сказать, что они переживают за донесение истины? Нет, им нужны только голоса, потому что, если они начнут говорить правду: то-то новшество, так-то делать нельзя, того-то не было в Исламе, то тогда их мало кто поддержит. Конечно, они скажут, что мы так поступаем, только чтобы не отвратить от Ислама, а наоборот — расположить к нему.

Мы им скажем: где хоть одно доказательство в Шариате, что есть такая политика расположения? Это не путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и ничего общего с ним не имеет. Хотя многие хизбисты даже не знают, что так нельзя, конечно, как они узнают, если «Хизб» в своё просвещение не внёс понятия из основ Ислама, такие как аль-валя ва-ль-бара дружба и непричастность , призыв к одобряемому и запрет порицаемого. Также они не знают, что такое новшество, и какое в Шариате к нему отношение, и потом видишь как их ученики могут себе позволить посидеть в бидаатческом кружке на каком-нибудь дуа.

Также из политики «Хизба» то, что они не запрещают многие грехи, например, сигареты, музыку, общение с девушками, даават на дискотеках, никяхи без разрешения опекунов, — мол, по мазхабу Абу Ханифы можно. Также не считают ауратом голых женщин на фото и на видео. И опять это политика подстраивания. Также новшеством в их политике является то, что они в своём призыве ведут необоснованный контроль.

Чтобы было понятней, объясним поподробней. Начнём с того, что «Хизб» смотрит на общество как на власть, а индивиды — это средства её достижения, и в каждом, к кому «Хизб» обращает даават, она видит средство для осуществления своей политики, и так каждый индивид — средство и «умышленный» на языке «Хизба». Кто такой «умышленный»? Это тот, над кем началась работа по коренному изменению его мышления.

Как появляются «умышленные»? Например, учитель одной ячейки из четырёх человек говорит, чтобы они ученики находили «умышленных» для образования новых ячеек. Каждый «умышленный» должен быть зафиксирован в письменном виде, то есть все его данные для контроля за дааватом и отчёта по работе их амирам. Раз в неделю каждый должен предоставить отчёт о своих «умышленных».

Если у кого-то из учеников есть проблема с «умышленным», они начинают разбирать свою потенциальную жертву и находить способы, как её привлечь в новую ячейку для концентрированного просвещения. И способы у них разные, например учитель говорит: «Покажите братские чувства, обнимите, поцелуйте его, поискренней будьте, возьмите и купите сладостей, придите к нему на чай или организуйте хороший стол и пригласите его, создайте для него уют». Или: «А ты пробовал ему вот так сказать, или через это подойти, или пусть кто-нибудь другой придёт и ту же мысль ему подкинет, в общем, надо заставить его размышлять — так, как требует этого формула». И мы видим, как «Хизб» берёт в разработку людей, вы и подумать не сможете, что над вами ведётся такая работа, вы не просто человек, который нуждается в истине — вы «умышленный», который станет средством для расширения «Хизба».

Разве ради Аллаха так делают, разве Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям такое делал? Наверное, каждый встречался с торговыми представителями — стук в дверь, вы открываете и видите человека с сияющей улыбкой, с искренностью в глазах, от которого так и веет теплом, нет, нет его цель не впихнуть товар, он, наоборот, хочет предложить помощь. Также и «Хизб», только товар другой. Это всё делается не ради Аллаха и призыва к Исламу, а ради отчетов за сбагренный товар.

Самое интересное по поводу их письменных отчётов, где записаны все данные «умышленного» человека, то что иногда бывало так, что отчёты за месяц попадали в руки СБУ, из-за того что накрывали какую-то квартиру хизбиста. Вот так СБУ узнает о каждом. То что «Хизб» подконтролен — это тоже понятно. Ещё одним доводом того, что «Хизб» ведёт свой призыв не ради донесения истины, является то, что любой, кто покинет «Хизб», у них порицаем и отвергнут, да, он стал соблюдать Ислам, но перестал быть средством.

Теперь вам видно, в чём их цель? Кстати, об уходе из «Хизба». Первые, кто вышел из «Хизба», были в основном в Европе, Турции, они скрыли, как покинул «Хизб» один из их амиров, также их покинул шейх Умар аль-Бакри из Англии, также тот шейх, который написал для них книгу «Разнопартийность в Исламе». В странах бывшего Союза таких случаев не было, никто даже и представить не мог, что кто-то может оставить «Хизб», ведь как: «У нас же самые сильные мысли».

И тут всех хизбистов потрясла новость из Узбекистана — один из амиров «Хизба» с группой хизбистов вышли из партии и образовали Исламское Движение Узбекистана. Это событие взволновало многих, и началась обработка кадров: разъяснения, что они заблудились, и что у них не сконцентрировалась мысль, они не поняли мабду идею , это больные клетки которые отмерли — в общем, всё, кроме шариатских оправданий. Потом, когда из «Хизба» начали выходить везде, вот тогда «Хизб» серьёзно запереживал, даже у амиров стали «умышленными» сами хизбисты, и от заботе о других они перешли к заботе о своих, и любую заболевшую клетку стали старательно лечить. Одним из удерживающих методов стала клятва на подчинение, которую давали амиру «Хизба», эта клятва делает произнёсшего её зависимым, то мышление, которое ограничено рамками клятвы, не может иметь другого мнения, пока не нарушит её, и многие даже понявшие истину, боятся нарушить её.

Также многие не решаются выйти из «Хизба» из-за того, что на них влияет правило времён джахилии. Все, наверное, такое правило слышали: в какой вере родился, в такой и должен быть. Только в «Хизбе» вот так: кто тебя в Ислам привёл, с тем ты и должен быть. В принципе, это существует во всех группировках.

Даже если к такому человеку, который находится под влиянием подобного правила, обратится с дааватом хабашит, он никогда не осмелится подумать, что тот не на истине, и только те люди, которые руководствуются искренностью в своём мышлении, способны понять истину, даже если придётся пойти на разногласие с теми, кто тебя привёл в Ислам. Также нерешительность выхода из «Хизба» основана на том, что человеку тяжело разрывать многолетнюю дружбу, это очень эмоциональная сторона, он думает, что будет оставлен и забыт, и задаётся вопросом: как он сам сможет заниматься исламскими обязанностями. Этот страх возникает по причине неисламского воспитания. Удивляет то, что некоторые представляют свой уход из «Хизба» как вообще выход из Ислама, так как кроме хизбистского Ислама он ничего не знает.

Ещё одна из эмоциональных сторон, удерживающая в «Хизбе», это самоутверждение человека. Например, жил человек как кафир или как джахиль, не имея большого авторитета в общества. Его точка зрения никого не интересовала, от силы за свою жизнь пару книг прочитал, то есть интеллектуального развития особого не было, и, конечно, пригодности для общества в нём не было тоже. Но в его мечтах, как у любого мужчины, — стать героем, быть участником глобальных мировых процессов, быть спасителем всего человечества.

И тут он находит «Хизб», который исполняет его мечты, теперь он уже не тот, кем был раньше, и он видит, что всех вокруг это удивляет, так как он стал отстаивать свою точку зрения и переубеждать своих оппонентов, его словарный запас увеличился, он стал красноречив, против его логики никто не может возразить, он теперь может пообщаться на любую тему — об истории, о политике, об обществе и государстве, о системе правления. Вы представьте, что вам говорят: а вы на философском факультете учитесь или вы политолог? У вас, наверное, одно высшее образование или несколько? А ведь кем он был до этого?

Теперь он чувствует преданность, в этом обществе он занимается глобальными вопросами, он участник политических процессов, он — тот, кто работает, чтобы вывести людей из мрака несправедливой политики, одним словом, он спасает весь мир и всё человечество.

Согласно внутренней записке Госдепартамента США, некоторые высокопоставленные американские чиновники сообщили госсекретарю Энтони Блинкену, что они не считают «заслуживающими доверия и надежными» заверения Израиля в том, что он использует поставляемое США оружие в соответствии с международным гуманитарным правом. В соответствии с Меморандумом о национальной безопасности NSM , изданным президентом Джо Байденом в феврале, Блинкен должен до 8 мая отчитаться перед Конгрессом, считает ли он достоверными заверения Израиля в том, что использование им американского оружия не нарушает американское или международное право. В документе приводятся восемь примеров военных действий Израиля, которые, по словам официальных лиц, поднимают «серьезные вопросы» о потенциальных нарушениях международного гуманитарного права.

Часть наказания осужденные будут отбывать в тюрьме, оставшийся срок — в исправительной колонии строгого режима. Кроме этого, суд лишил двух участников запрещенной организации военного и специального звания. В срок отбывания наказания всем осужденным зачли время задержания и содержания под стражей — 1 день за 1 день.

Об этом 4 августа сообщает объединенная пресс-служба судебной системы Тюменской области. Суд установил, что группировка вела работу по формированию материально-технического и финансового обеспечения террористической организации.

Он обладает способностью выдать недействительное за действительное. Имеет иудейское происхождение. Относительно Лучезарной Медины он появится со стороны востока. Среди людей он будет притязать на праведность и богобоязненность.

Позднее станет притязать на то, что является «богом». За ним последует очень много людей, особенно иудеи. В его внешности имеются характерные признаки. Он слеп на один глаз. У него нет детей. Он не сможет войти в Мекку и Медину, но в остальные города он войдет.

На лбу у него имеется надпись «кафир» неверующий.

В Крыму задержаны шесть членов запрещенной организации "Хизб ут-Тахрир"

Хизб-ут-Тахрир. Все новости. «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» провозглашает себя «политической партией». В Джанкое и Ялте нейтрализована законспирированная ячейка террористов "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (организация запрещена в России – прим. ред.). Исламская партия «Хизб ут-Тахрир»* запрещена в России с 2003 года — после того как Верховный суд признал ее террористической организацией. Установлено, что в 2015 году один из фигурантов организовал в Севастополе ячейку террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»*. Проще говоря, членство в «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» зачастую становится чуть ли не первым шагом к активной террористической деятельности.

Ячейки террористов «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* разгромили в России

В Украине деятельность «Хизб ут-Тахрир» абсолютно легальна. Важно подчеркнуть, что как само уголовное преследование, так и заключение крымчан под стражу за пределами Крыма грубо попирают нормы международного гуманитарного права. О людях в списке По нашим данным на 11 марта 2024 года в связи с причастностью с «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» преследуется как минимум 320 человек. Как минимум 35 человек находятся под следствием или их дело рассматривается в суде. Как минимум 24 человека находятся в розыске.

Участники структуры «осуществляли антиконституционную деятельность, основанную на доктрине создания так называемого всемирного халифата, разрушения институтов светского общества и направленную на свержение насильственным путем действующей власти». В ячейке распространили среди жителей столичного региона террористическую идеологию. Изъяты средства связи и электронные носители информации, которые используются при ведении террористической деятельности.

О том, откуда на юге Тюменской области появились исламские экстремисты, чем это грозило и грозит региону, - в материале "УралПолит. В ближайшее время в Тобольском городском суде должны состояться слушания по так называемому "делу экстремистов". Как следует из обвинительного заключения, копия которого находится в распоряжении "УралПолит.

В июне 2004 года пятеро из девяти членов международной религиозной политической партии "Хизб ут-Тахрир аль Ислами" - Марат Сайбаталов, Раиль Валитов, Дмитрий Петриченко, Алишер Джураев и Азат Шихов - были задержаны и ознакомлены с выдвигаемыми против них обвинениями. Другим четверым членам сибирской ячейки "Хизб ут-Тахрир" - Динару Саину, Марату Кутумову, Фаннуру Казымову и Азизу Исину - правоохранительные органы предъявили обвинения в октябре и декабре прошлого года и избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде. Таким образом, на момент утверждения обвинительного заключения прокурором Тюменской области Эрнестом Валеевым 31 декабря 2004 года, говорится в сопроводительной справке, предварительное следствие длилось около семи с половиной месяцев. Как следует из приложения к обвинительному заключению, за подписью следователя по особо важным делам прокуратуры Тюменской области Вамбольдт Е. В феврале 2003 года Верховный суд РФ признал деятельность международной религиозной политической партии "Хизб ут-Тахрир аль Ислами" "Партия исламского освобождения" террористической, противоречащей Конституции РФ и запрещенной на территории России. Кроме того, суд признал, что работа "Хизб ут-Тахрир" направлена на осуществление террористической деятельности, организацию, планирование, подготовку и реализацию террористических акций.

Справка "УралПолит. Ru": Организация "Хизбут-Тахрир" была создана в 1953 году в Палестине и зарекомендовала себя как террористическая. Ее запретили во многих странах, в том числе мусульманских. На счету членов партии - несколько взрывов административных зданий в Ташкенте. По признанию ряда членов "Хизбут-Тахрир", в мировом масштабе руководителем этой организации является амир Абу Ясин. Как следует из материалов обвинительного заключения, Марат Сайбаталов и Дмитрий Петриченко, являясь членами "Хизб ут-Тахрир" и разделяя цели и задачи этой организации, заключающиеся в устранении неисламских правительств и установлении исламского правления во всемирном масштабе путем создания так называемого "Всемирного Исламского Халифата", решили организовать деятельность этой организации в Тюменской области, вступив в предварительный преступный сговор между собой, направленный на совершение этого уголовного преступления.

Зная, что на территории Тюменской области проживают граждане РФ, исповедующие традиционный Ислам как религию, Сайбаталов и Петриченко, ранее изучившие положения Ислама и знакомые с толкованиями Корана, решили вовлечь в "Хизб ут-Тахрир" жителей области, в первую очередь исповедующих исламскую религию. Достигнув определенного положения и влияния в обществе, Сайбаталов и Петриченко планировали вовлечь в члены партии лиц, занимающих руководящие должности в органах власти и местного самоуправления, чтобы через них оказывать влияние на жизнь региона, а затем и всего государства, добиваясь тем самым установления исламского правления, в том числе насильственным путем". В ходе создания так называемой тюменской ячейки "Хизб ут-Тахрир" Сайбаталов и Петриченко через телефонную и компьютерную связь наладили регулярные контакты с неустановленными следствием участниками "Хизб ут-Тахрир" в других регионах, в частности, в Башкортостане. В течение 2003 года Петриченко под руководством Сайбаталова склонил и незаконно вовлек в члены запрещенной в России "Партии исламского освобождения" как минимум четырех жителей Тобольска, еще двое вступили в организацию в конце того же года. Весной 2004 года в Тюменскую область с целью активизации деятельности организации прибыл житель Башкирии Раиль Валитов. Работая в "Хизб ут-Тахрир", члены террористической организации занимались распространением пропагандистской экстремистской литературы.

По версии спецслужбы, действия группировки по пропаганде движения и вербовке местных мусульман координировалось из Украины. Возбуждены уголовные дела", - утверждают в ведомстве. Организация стремится создать "всемирный исламский халифат".

В Ташкенте задержали членов запрещенной организации «Хизб ут-Тахрир»

Осужденный по делу «Хизб ут-Тахрир» умер в СИЗО. СВР России Хизб-ут-Тахрир Исламская партия Туркестана Исламское государство Аль-Каида Сирия Соединенные Штаты Америки Россия Вашингтон (округ Колумбия). “Хизб ут-Тахрир”* считает, что джихад – неотъемлемая часть внешней политики исламского государства.

Хизб ут-Тахрир

В столице и Подмосковье задержаны двое лидеров и шестеро участников запрещенной в РФ организации. Установлено, что участники террористической структуры «осуществляли антиконституционную деятельность, основанную на доктрине создания так называемого всемирного халифата, разрушения институтов светского общества и направленную на свержение насильственным путем действующей власти».

Сообщается, что 29-летний житель поселка Раздольное распространял экстремистские материалы и пропагандировал терроризм в сети Интернет. Раздольное 1993 года рождения, придерживаясь радикальных взглядов, с целью… Ленур Усманов: Украина использует крымских татар как одноразовую пехоту Украинские, западные и турецкие спецслужбы активно проводят работу среди крымских татар, пытаясь использовать их бытовые проблемы для формирования политической антироссийской линии. Об этом в интервью «ПолитНавигатору» рассказал севастопольский общественник, блогер Ленур Усманов. ПН: Недавно в Киеве прошел так называемый саммит «Крымская платформа», который по задумке украинской власти должен заложить основу для «возвращения полуострова». Об этом сообщили в пресс-службе ведомства, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Силовики задержали пятерых членов группировки, из которых двое были руководителями ячеек, а трое — активными участниками. Официальный Киев традиционно заступается за исламистов, преподнося происходящее как свидетельство «репрессий». О следственных действиях сообщила пресс-служба уполномоченный Верховной рады Украины по… «Планировали уйти через Украину».

Также Мустафаев проводил тайное собрание членов ячейки, определял меры конспирации и контролировал их соблюдение. Суд признал злоумышленника виновным и назначил ему наказание в виде 17 лет колонии строгого режима с отбыванием первых 3 лет в тюрьме. Приговор в законную силу не вступил.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Крымские горы накрыла тень Талибана?

Ячейка запрещенной в России террористической организации «Хизб ут-Тахрир» обезврежена в Крыму. Шесть исламистов из "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (признана террористической и запрещена в России) задержаны в Крыму, сообщила во вторник Федеральная служба безопасности РФ. "Хизб ут-Тахрир" по решению Верховного суда РФ с 2003 года признана террористической организацией и запрещена в России.

Что известно о террористической группировке Хизб ут-Тахрир?

Ячейка запрещенной в России террористической организации «Хизб ут-Тахрир» обезврежена в Крыму. Федеральной службой безопасности Российской Федерации во взаимодействии с Росгвардией в Республике Крым пресечена деятельность ячейки международной террористической организации (МТО) «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами». ФСБ во взаимодействии с Росгвардией пресекла деятельность ячейки Хизб ут-Тахрир аль-Ислами (запрещенная в России террористическая организация) в Крыму, сообщили в центре общественных связей. Правоохранители задержали скрывавшегося от наказания участника международной террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (запрещена в России). ФСБ объявила о ликвидации ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (запрещена в РФ) в Калужской области.

Партия исламского освобождения

Некоторые категории людей, в соответствии с взглядами идеологов данной партии, должны подвергаться не просто насилию, а физическому уничтожению. В Республике Узбекистан организация «ХбТ» решением суда признана экстремистской и её деятельность запрещена. К настоящему времени «ХбТ» пытается вести развернутую активную пропагандистскую и организационную деятельность не только в Узбекистане, но и в Киргизии, Таджикистане, Азербайджане, Казахстане, Туркмении и Российской Федерации, Украине. В 2006 году «ХбТ» объявила «джихад» правоохранительным органам и спецслужбам Центральной Азии.

Изъяты средства связи и электронные носители информации, которые используются при ведении террористической деятельности. Следственные органы возбудили уголовное дело. Он планировался в Черкесске против сотрудников правоохранительных органов.

Посмотри на основной лозунг «Хизб-ут-Тахрир» - "Мусульмане один народ". О чём он говорит? О том, что «Хизб-ут-Тахрир» это течение исламской толерантности, а толерантность уничтожает народы и этносы. Крымские татары маленький народ, маленький этнос и они первыми должны не то, что опасаться «Хизб-ут-Тахрир», а решительно отвергать эту организацию, ибо она несёт самую настоящую угрозу существования крымских татар как этноса, ибо если предположить, что такая идея когда либо возобладает, татары как этнос перестанет существовать, ибо будут очень быстро растворены в десятках миллионов арабов. Для татар идеи «Хизб-ут-Тахрир» это самоубийство. Да и вообще идеи «Хизб-ут-Тахрир» на мой взгляд утопия, а цель у них одна - влияние. Мусульмане всегда воевали, воюют и будут воевать, именно потому что воюют не мусульмане, а этносы и никто от своего этноса отказывать не хотел, не хочет и вряд ли будет хотеть. Что касается шариата, то в Европе он чужд абсолютно даже европейским мусульманам. Турция восстала против исламизации страны, ибо современные мусульмане не желают жить средневековыми законами.

Следователи возбудили новое уголовное дело о приготовлении к насильственному захвату власти в отношении ранее задержанных пятерых членов запрещенной в России организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами", сообщили в среду журналистам в пресс-службе УФСБ России по Республике Крым и городу Севастополю. Установлено, что один житель Севастополя и четверо жителей Республики Крым, являясь членами региональной ячейки международной террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами", вели противоправную деятельность, направленную на насильственное изменение конституционного строя РФ", - говорится в сообщении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий