Если потребуется, хотите ли вы более тотальную и радикальную войну, чем вы вообще можете сегодня представить? Тотальная война, а еще перевод песни с видео или клипом. Я спрашиваю вас: хотите ли вы тотальной войны? Хотите ли вы вести ее, даже если надо вести ее еще тотальнее и радикальнее, чем мы сегодня вообще можем себе представить? Если необходимо, хотите ли вы войны более тотальной и радикальной, чем все, что мы можем себе представить сегодня? Если необходимо, хотите ли вы войны более тотальной и радикальной, чем все, что мы можем себе представить сегодня?
Текст песни
- #РечиИзменившиеМир | 1. Хотите ли вы тотальной войны?
- Похожие песни
- Илья Кузьмин
- Речь Геббельса о тотальной войне - Хронтайм
Хотите ли вы тотальной войны?..
О путеществиях и превращениях самого слова "фащист" в обиходном русском языке я когда-нибудь напишу статью (ровно тогда, когда найду невесть куда задевавшуюся первую ее половину). Исполнитель: Йозеф Геббельс, Песня: Враги: Перевод речи Геббельса "Хотите ли вы тотальной войны?", Продолжительность: 03:21, Размер: 3.07 МБ, Качество: 128 kbit/sec, Формат: mp3. №167196720. Словом, новые перепевы старых лозунгов, вроде: «Вся Европа за Гитлера», «Хотите ли вы тотальной войны?». Страница с текстом из Хотите ли вы Тотальной войны? под исполнением Трансляция оттуда. Удары и несчастья войны только придадут нам дополнительные силы, твёрдую решимость, а также духовную и боевую волю для преодоления всех трудностей и преград с революционным натиском. Если потребуется, хотите ли вы более тотальную и радикальную войну, чем вы вообще можете сегодня представить?
Речь о тотальной войне текст
And I ask you - do you want to become slaves of the communist regime? And, if not, are it intended to work from now on 14 hours a day and give everything to the fair victory? I ask you! Do you want a total war?! And if you need, do you want another total war than you can imagine yourself?! You are the best part of the German people, and your answer is undoubtedly the answer of the entire German people! And I ask you again and again!
Операторам было дано указание показывать в первую очередь восторженные лица. В зале сидели многие известные личности, например, актер Генрих Георге Heinrich George , а также типичные арийцы - руководители Союза немецких девушек, солдаты-ополченцы. Геббельс энергично и с решительным выражением лица подошел к трибуне и начал свою знаменитую речь, длившуюся 109 минут. Сталинград стал «великим сигналом тревоги, который подает судьба немецкому народу» и «символом героической борьбы», говорил Геббельс. Он расчетливо вселял в слушателей страх. За наступающими советскими войсками мы уже видим «еврейские ликвидационные команды», вместе с которыми вознесутся террор, призрак страшнейшего голода и полнейшей европейской анархии. После этого он дал единственный возможный для него, наполненный ненавистью ответ - победить террор ответным террором. С особым упором он объявил, что нужно покончить с щепетильностью и жеманством. Читайте также: Гитлер был вегетарианцем? Главная идея Прежде чем Геббельс перешел к финальной части своей речи, он еще раз обратился к народу: «Я пригласил сегодня на это мероприятие самых видных представителей немецкого народа. Передо мной сидят немецкие солдаты, получившие ранения на Восточном фронте, военные, у которых были ампутированы конечности, раздроблены части тела, ослепшие, которые пришли в сопровождении медсестер, мужчины в самом расцвете сил, вынужденные передвигаться с клюкой». Геббельс называл сотрудников оборонных предприятий, представителей партийных организаций, врачей, деятелей искусства, чиновников и служащих - «гордое представительство нашей духовной жизни». Наконец, он перешел к главной риторической идее, череде из одиннадцати вопросов, десять из которых были пронумерованы. Первый вопрос звучал следующим образом «Я могу по праву сказать: те, кто сегодня передо мной сидит, - это срез всего немецкого народа, представленного на фронте и во всем отечестве.
Первый: англичане утверждают, что немецкий народ потерял веру в победу. Я спрашиваю вас: верите ли вы вместе с фюрером и нами в конечную тотальную победу немецкого народа? Я спрашиваю вас: решили ли вы ради завоевания победы идти за фюрером в огонь и в воду даже при самом большом личном бремени? Второй: англичане утверждают, что немецкий народ устал от войны. Я спрашиваю вас" готовы ли вы, будучи фалангой фюрера в тылу сражающегося вермахта, продолжать эту борьбу с ожесточенной решимостью и вести ее, несмотря на все превратности судьбы, до тех пор, пока победа не будет в наших руках? Третий: англичане утверждают, что у немецкого народа нет больше охоты брать на себя всевозрастающий труд войны, которого от него требует правительство. Я спрашиваю вас: полны ли вы и немецкий народ решимости, если фюрер приказывает это, ежедневно работать по десять, двенадцать, а если нужно, то и по четырнадцать часов и отдать для победы свои последние силы? Четвертый: англичане утверждают, что немецкий народ сопротивляется тотальным военным мерам правительства. Будто он хочет не тотальной войны, а капитуляции.
Германская судьба в дневниковых листках» который был окончательно готов к 1923 году и опубликован в переработанном виде в 1929 году. Сентиментальный и откровенно антисемитский роман с элементами автобиографии был подвергнут жесткой критике, а карьера журналиста и драматурга не сложилась, после чего Йозеф Геббельс разочаровался в литературе и решил уйти в политику. Германская судьба в дневниковых листках». В этом браке родилось шестеро детей. Кроме того, известно, что после начала Второй Мировой войны Квандт по собственной инициативе работала в министерстве мужа, поддерживала войска и утешала вдов погибших на войне солдат. Однако уже в следующем, 1926 году, Геббельс безоговорочно перешел на сторону Гитлера, отвернувшись от братьев Штрассеров. Тогда же Гитлер официально назначил своего нового преданного соратника гауляйтером высшая партийная должность областного уровня НСДАП в Берлине-Бранденбурге. Геббельс утверждал, что «плох тот митинг, который не закончился хорошей дракой». С 1928 года Йозеф Геббельс был депутатом рейхстага, где обратил на себя внимание циничными демагогическими выступлениями против евреев и левых политиков. На фото: Йозеф Геббельс с детьми на рождественском ужине, 1937 год «Министерство пропаганды не является административным учреждением. Это министерство для народа, и народ будет всегда иметь вход в него. В этом доме никогда не будет понятия бюрократии.
В этот день 80 лет назад. "Хотят ли немцы тотальной войны?!" 18.02.1943
Если необходимо, хотите ли вы войны более тотальной и радикальной, чем все, что мы можем себе представить сегодня? Исполнитель: Йозеф Геббельс, Песня: Враги: Перевод речи Геббельса "Хотите ли вы тотальной войны?", Длина: 03:21, Формат: mp3. №61599248. Словом, новые перепевы старых лозунгов, вроде: «Вся Европа за Гитлера», «Хотите ли вы тотальной войны?».
Слова Геббельса в новом исполнении
Страница с текстом из Хотите ли вы Тотальной войны? под исполнением Трансляция оттуда. Если необходимо, хотите ли вы войны более тотальной и радикальной, чем все, что мы можем себе представить сегодня? Карикатура "Хотите ли вы тотальной войны? Забавно, но уже после выступления он весьма цинично отозвался о присутствовавших в зале, отлично понимая уровень их умственного развития. В речи содержался и знаменитый четвертый вопрос: «Хотите ли вы тотальной войны? Хотите ли вы ее, если надо, тотальней и радикальней, чем мы ее себе можем сегодня представить?».
Слова Геббельса в новом исполнении
В-четвертых, и прежде всего, Геббельс хотел укрепить свое собственное положение среди нацистского руководства, потому что его оттеснили на второй план шеф СС Генрих Гиммлер Heinrich Himmler и особенно исполнявший в течение года обязанности рейхсминистра вооружений и боеприпасов Альберт Шпеер Albert Speer. Среди них были такие знаменитости, как актер Генрих Георге Heinrich George , но также, очевидно, и заранее подготовленные клакеры и подстрекатели. Например, они ликовали, когда Геббельс оглашал четвертый из десяти своих риторических вопросов: «Хотите ли вы тотальную войну? Если потребуется, хотите ли вы более тотальную и радикальную войну, чем мы ее можем сегодня представить? Впервые в Германии эту идею во время Первой мировой войны озвучил Эрих Людендорф Erich Ludendorff , который с 1916 по 1918 год в должности генерал-квартирмейстера верховного командования армией был действительно весьма влиятельным человеком в империи. Под этим термином он подразумевал мобилизацию последних резервов. Его изданная в 1935 году под этим же названием книга, напротив, привлекла уже меньше внимания: Людендорф был уже давно исключен из властных кругов как отступник. Но Геббельс осознал силу влияния термина и наполнил его дополнительным содержанием. По его представлениям, НСДАП в «тотальной войне» должна была мобилизовать все еще имеющиеся ресурсы; между родиной и фронтом больше не делалось различий.
Каждый мужчина, которого можно было каким-либо образом заменить на родине, должен был быть послан на фронт, экономика должна была быть еще сильнее переориентирована на производство вооружения и, наконец, новым усилением пропаганды следовало побороть пораженческие настроения, а при необходимости жестко их подавить. Полная мобилизация общества обеспечила бы новое значение для НСДАП, которая с 1933 года на государственном уровне все сильнее теряла свое влияние на вермахт, органы государственного управления и СС.
Словом, новые перепевы старых лозунгов, вроде: «Вся Европа за Гитлера», «Хотите ли вы тотальной войны? Однако и тут оказалась полная «зрада» — российские ракеты и снаряды всё не кончаются и не кончаются, огневой натиск ничуть не ослабевает, ГСМ и прочих ресурсов у ВС РФ в достатке. И затяжная война, казавшаяся панацеей, вдруг перестала быть такой притягательной для киевских нацистов и их западных хозяев. Старавшиеся в начале СВО максимально минимизировать инфраструктурный ущерб, ВС РФ теперь вынуждены «выносить» не только военную и военно-промышленную сферу, но и топливный сектор и все объекты «двойного предназначения». Экономика Украины фактически умерла. Посевная сорвана.
Причем ракеты, которые все никак не заканчиваются, достигают любой точки на территории страны, имея возможность поразить любую цель на выбор. На освобожденных землях укрепляется российская власть, устанавливается порядок, начинается нормальная хозяйственная жизнь, служа антитезой существованию на удерживаемых фашистами территориях. При этом мысли о приближающейся осени, в контексте топливного и продовольственного кризиса, на Банковой старательно отгоняют, как и то, что никто на Западе не торопится давать денег «на жизнь», а готовность на такую филантропию будет уменьшаться по мере усиления проблем в самих странах ЕС и США. К этому стоит прибавить, что при этом «позиционной» данную войну назвать нельзя. ВС РФ и НМ ЛДНР ни на минуту не прекращают наступательные действия, активно используя тактику «огневого вала», что позволяет минимизировать собственные потери и успешно действовать против противника, имеющего многократное численное преимущество.
В СССР еврейство скрывается под личиной большевизма, а в англосаксонских государствах - под личиной плутократического капитализма. Евреи - специалисты по мимикрии. Они усыпляют народы-"хозяева", парализуя их волю к сопротивлению. Крики из зала: "Мы испытали это на себе! Рука псевдоцивилизованного еврейства Западной Европы пожимает руку еврейства восточных гетто через голову Германии. Европе грозит смертельная опасность. Я не тешу себя надеждой, что мои замечания хоть как-то повлияют на общественное мнение в нейтральных и уж тем более во вражеских государствах. У меня нет такой цели и такого намерения. Я знаю, что ввиду испытываемых нами трудностей на восточном фронте завтрашняя английская пресса яростно набросится на меня с обвинением в том, что я стал подумывать о мире громкий хохот в зале. Это не соответствует действительности. Никто в Германии больше не думает о трусливом компромиссе. Весь народ думает только о суровой войне. Однако, будучи выразителем мнения ведущей нации на континенте, я имею полное право называть опасность опасностью, если она угрожает не только нашей стране, но и всему континенту. Мы, национал-социалисты, просто обязаны возвестить о попытке международного еврейства ввергнуть европейский континент в хаос и предупредить о том, что в большевизме еврейство имеет террористическую военную мощь, опасность которой просто нельзя переоценить. Мой третий тезис - это то, что опасность угрожает именно сейчас. Паралич западноевропейских демократий перед угрожающей им смертельной опасностью просто ужасающ. Международное еврейство делает всё, что может, чтобы усилить этот паралич. В дни нашей борьбы за власть в Германии еврейские газеты пытались утаить опасность, пока национал-социализм не пробудил народ. Сегодня то же самое происходит в других странах. Еврейство в очередной раз предстаёт как воплощение зла, проворный демон разложения и носитель международного хаоса, разрушающего культуру. Это, кстати, объясняет нашу последовательную политику в отношении евреев. В еврействе мы видим прямую угрозу всем государствам. Нам всё равно, что делают другие народы в отношении этой опасности. Однако то, что мы делаем для нашей собственной защиты, - это наше личное дело, и мы не потерпим возражений со стороны. Еврейство - это заразная инфекция. И пускай вражеские государства лицемерно протестуют против наших антиеврейских мер и льют по этому поводу крокодиловы слёзы - мы не перестанем делать то, что считаем необходимым. В любом случае, Германия не собирается вставать на колени перед этой опасностью; напротив, она готова пойти на самые радикальные меры, если в этом возникнет необходимость. После этой фразы министр несколько минут не может продолжать из-за пения зрителей. Военные вызовы, с которыми Рейх сталкивается на востоке, являются центром всего. Война механизированных роботов с Германией и Европой достигла своей кульминации. Оказывая сопротивление страшной и непосредственной угрозе с оружием в руках, немецкий народ и его союзники по странам Оси выполняют, в прямом смысле этого слова, европейскую миссию. Нашу храбрую и справедливую борьбу с этой мировой чумой не остановить воплями международного еврейства, раздающимися во всём мире. Она может и должна окончиться только победой. Слышны громкие возгласы: "Немецкие мужчины, к оружию! Немецкие женщины, к работе! Она имеет не только военное, но и умственное и духовное значение для немецкого народа. Здесь наши очи впервые узрели подлинную суть войны. Мы больше не хотим тешить себя ложными надеждами и иллюзиями. Мы хотим смело смотреть фактам в лицо, какими бы упрямыми и грозными они ни были. История нашей партии и нашего государства доказывает, что увиденная опасность - преодолённая опасность. Тяжёлые сражения на востоке, которые нам предстоят, будут вестись под знаком этого героического сопротивления. Для этого потребуются доселе невиданные усилия наших солдат и нашего оружия. На востоке идёт безжалостная война. Фюрер был прав, когда сказал, что по её окончанию не будет победителей и побеждённых, а будут живые и мёртвые. Немецкий народ прекрасно это знает. Его здравые инстинкты помогали ему преодолевать ежедневное смятение перед лицом умственных и духовных трудностей. Мы знаем, что блицкриг в Польше и кампания на западе имели только малое значение для битвы на востоке. Немецкий народ борется за всё, что у него есть. Мы знаем, что немцы отстаивают всё самое святое, что у них имеется: свои семьи, своих женщин и детей, свою прекрасную и нетронутую природу, свои города и сёла, свою двухтысячелетнюю культуру - всё, ради чего действительно стоит жить. Большевизм, разумеется, нисколько не дорожит нашим народным достоянием, и он не будет заботиться о нём, если вдруг овладеет им. Наглядный тому пример - его собственный народ. За последние 25 лет Советский Союз увеличил военный потенциал большевизма до невиданного уровня, и мы его неверно оценили. В России на службе у террористического еврейства находится 200-миллионный народ. Еврейство цинично использовало свои методы для того, чтобы превратить невозмутимую прочность русского народа в смертельную опасность для цивилизованных народов Европы. На востоке в борьбу вовлечён весь народ. Мужчины, женщины и даже дети не только трудятся на военных заводах, но и непосредственно участвуют в войне. Армады танков, с которыми мы столкнулись на восточном фронте, являются результатом 25 лет социального бесправия и нищеты большевистского народа. Нам нужно ответить аналогичными мерами, если мы не хотим потерпеть поражение. Я твёрдо убеждён, что нам не преодолеть большевистскую угрозу, если мы не станем использовать аналогичные но не идентичные! Немецкий народ столкнулся с самым серьёзным запросом войны, а именно с необходимостью найти в себе решимость использовать все наши ресурсы для защиты всего того, что у нас есть, и всего того, что нам понадобится в будущем. Тотальная война - это требование данной минуты. Мы должны положить конец тому буржуазному отношению, которое мы столь часто наблюдали в этой войне: помойте мне спинку, но так, чтобы меня не намочить! Каждую фразу встречают растущие аплодисменты и одобрение. Нам угрожает гигантская опасность. И усилия, с которыми мы её встретим, должны быть столь же гигантскими. Настало время снять лайковые перчатки и воспользоваться кулаками. Громкие возгласы одобрения. Пение с балконов и партера говорит о полном одобрении присутствующих. Мы больше не можем беспечно и не в полную силу использовать наш военный потенциал у себя дома и в той значительной части Европы, которую мы контролируем. Мы должны использовать все наши ресурсы, причём настолько быстро и тщательно, насколько это возможно с организационной и практической точек зрения. Ненужные хлопоты совершенно неуместны. Будущее Европы полностью зависит от нашего успеха на востоке. Мы готовы отстоять Европу. В этой битве немецкий народ проливает свою самую ценную национальную кровь. Остальная часть Европы должна хотя бы помогать нам. И, судя по множеству серьёзных голосов, раздающихся в Европе, одни это уже осознали. Другие всё ещё чего-то ждут. Но им на нас не повлиять. Если бы опасность угрожала только им одним, мы бы восприняли их нежелание как сущую нелепицу, не стоящую внимания. Однако опасность угрожает всем нам, и каждый из нас должен внести свою лепту. Те, кто сегодня этого не понимает, завтра будут коленопреклоненно благодарить нас за то, что мы смело и решительно взялись за дело. Нас совершенно не беспокоит то, что наши враги за рубежом утверждают, будто наши методы ведения тотальной войны напоминают методы большевизма. Они лицемерно утверждают, что это означает, что с большевизмом вообще не надо бороться. Однако вопрос здесь не в методе, а в цели, а именно в устранении опасности. Аплодисменты, не утихающие несколько минут. Вопрос не в том, хороши ли наши методы или плохи, а в том, насколько они успешны. Национал-социалистическое правительство готово использовать любые способы. И нам плевать, если кто-то против. Мы не намерены ослаблять военный потенциал Германии мерами, поддерживающими высокий, почти как в мирное время, уровень жизни для определённого класса, и тем самым подвергать опасности нашу военную экономику. Мы добровольно отказываемся от значительной части нашего уровня жизни, чтобы усилить нашу военную экономику настолько быстро и основательно, насколько это возможно. Это не самоцель, а средство к цели. После войны наш социальный уровень жизни будет ещё выше. Нам не надо имитировать большевистские методы, поскольку наши люди и лидеры лучше, чем у них, и это даёт нам огромное преимущество. Однако события показали, что нам нужно работать гораздо больше, чем мы работали до сих пор, чтобы окончательно обратить войну на востоке в нашу пользу. Как, между прочим, показали бесчисленные письма с тыла и фронта, с этим согласен весь немецкий народ. Все понимают, что если мы проиграем, то всё будет уничтожено. Народ и руководство намерены принять самые радикальные меры. Широкие рабочие массы нашего народа вовсе не недовольны тем, что наше правительство слишком жёсткое. Если они чем-то и недовольны, так только тем, что оно слишком мягкое. Спросите у любого в Германии, и он вам скажет: самое радикальное - это всего лишь достаточно радикальное, и самое тотальное - это всего лишь достаточно тотальное для того, чтобы одержать победу. Тотальная война стала делом всего немецкого народа. Никто не имеет права игнорировать выдвигаемые ей требования. Мой призыв к тотальной войне от 30 января был встречен оглушительными аплодисментами. Поэтому я могу вас заверить, что меры, на которые идёт руководство, находятся в полном согласии с желаниями немецкого народа - как в тылу, так и на фронте. Народ готов нести любую ношу, вплоть до самой тяжёлой, идти на любые жертвы, если только это ведёт к великой цели - победе. Бурные аплодисменты. Это, естественно, означает, что ноша должна распределяться поровну. Шумное одобрение. Те меры, которые мы приняли, и те меры, которые нам ещё только предстоит принять, будут наполнены духом национал-социалистической справедливости. Мы не обращаем внимания на класс или положение в обществе. Богатые и бедные, люди из высших и низших слоёв общества должны распределять ношу поровну. Все должны выполнять свой долг в эту трудную минуту - хотят они того или нет. И мы знаем, что народ это полностью одобряет. Уж лучше сделать слишком много, чем слишком мало, лишь бы только это привело к победе. Ещё ни одна война за всю историю не была проиграна из-за слишком большого количества солдат или оружия. Зато многие войны были проиграны из-за того, что имело место противоположное. Настало время заставить лодырей работать. Бурное согласие. Их нужно вывести из состояния покоя и комфорта. Мы не можем ждать, пока они поумнеют. Тогда уже может быть слишком поздно. Сигнал тревоги должен прозвучать для всего народа. За работу должны взяться миллионы рук по всей стране. Те меры, которые мы приняли, и те меры, которые мы примем сейчас и о которых я буду говорить несколько позже в этой же речи, являются критическими для всей нашей общественной и частной жизни. Отдельному человеку, возможно, придётся пойти на большие жертвы, но они ничто по сравнению с теми жертвами, на которые ему придётся пойти, если его отказ приведёт нас к страшной национальной катастрофе. Лучше действовать своевременно, чем ждать, когда болезнь пустит корни. И не надо жаловаться на врача или подавать на него в суд из-за телесного повреждения. Он ведь режет не для того, чтобы убить пациента, а для того, чтобы спасти его жизнь. Позвольте мне ещё раз подчеркнуть, что чем больше жертвы, на которые должен пойти немецкий народ, тем больше необходимость справедливо их поделить. Именно этого хочет народ. Никто не против того, чтобы возложить на себя даже самое тяжелое бремя войны. Однако народ сильно возмущается, когда кто-то пытается уклониться от своего бремени. Моральный и политический долг национал-социалистического правительства -препятствовать таким попыткам, если необходимо - при помощи драконовских наказаний. Мягкость здесь совершенно неуместна; со временем она только приведёт к смятению народных чувств и народного отношения, что будет представлять серьёзную опасность для боевого духа нашего общества. Поэтому мы вынуждены принять ряд мер, которые сами по себе не являются существенными для военной экономики, но которые представляются необходимыми для поддержания морального духа - как в тылу, так и на фронте. Оптика войны, то есть то, как вещи выглядят снаружи, имеет огромную значимость в этот четвёртый год войны. В свете сверхчеловеческих жертв, на который фронт идёт каждый день, будет естественно ожидать, что никто, находящийся в тылу, не станет отстаивать право игнорировать войну и её требования. И этого требует не только фронт, но и подавляющая часть тыла. Усердные граждане вправе ожидать, что если они работают по десять, двенадцать, четырнадцать часов в день, лодырь не будет стоять рядом с ними и считать их глупцами. Тыл должен оставаться чистым и нетронутым во всей своей полноте. Ничто не должно нарушать эту картину. Отсюда возникает ряд мер, учитывающих оптику войны. Так, например, мы распорядились закрыть бары и ночные клубы. Я просто представить себе не могу, чтобы у людей, выполняющих свой долг для военной экономики, ещё оставались силы на то, чтобы сидеть по ночам в местах такого рода.
За ними рабочие с танковых заводов, партийные служащие, солдаты, сражающиеся в армии, врачи, ученые, артисты, инженеры, а так же гордые представители нашей интеллектуальной элиты! Здесь молодежь и старики, ни один класс, ни одна профессия, ни один возраст не остались без приглашения! И я спрашиваю вас — хотите ли вы стать рабами коммунистического режима? И, если нет, то намерены ли трудиться отныне по 14 часов в сутки и отдать все для справедливой победы?
«Хотите ли вы тотальной войны?
Эта речь Геббельса считается одним из самых известных его выступлений. Выступление Геббельса имело своей целью подготовку населения Германии к введению жёстких мер, направленных на укрепление оборонной промышленности,мобилизации всего немецкого общества. Из речи Йозефа Геббельса о "тотальной войне" по книге "Вторая мировая война: Два взгляда. И я хотел бы задать вам десять вопросов, на которые вы вместе со всем немецким народом должны дать мне ответ перед лицом всего мира, а особенно наших врагов, слушающих нас сейчас по радио. Первый: англичане утверждают, что немецкий народ потерял веру в победу. Я спрашиваю вас: верите ли вы вместе с фюрером и нами в конечную тотальную победу немецкого народа? Я спрашиваю вас: решили ли вы ради завоевания победы идти за фюрером в огонь и в воду даже при самом большом личном бремени? Второй: англичане утверждают, что немецкий народ устал от войны. Я спрашиваю вас" готовы ли вы, будучи фалангой фюрера в тылу сражающегося вермахта, продолжать эту борьбу с ожесточенной решимостью и вести ее, несмотря на все превратности судьбы, до тех пор, пока победа не будет в наших руках?
The Fuhrer was not a day of vacation since the war began, and if he takes his job so responsibly, we, the common people, the more we can not do otherwise.
Here in front of me the ranks of wounded soldiers from the Eastern Front - no legs and no hands, lost vision in his prime on crutches! They were working with the tank factories, party officials, soldiers fighting in the army, doctors, scientists, artists, engineers, as well as proud representatives of our intellectual elite! Here, young and old, no class, no profession, no age is not left without an invitation! And I ask you - do you want to become slaves of the Communist regime? And if not, then there are going to work from now on 14 hours a day and to give everything for a fair victory? I ask you!
В столицах средних и малых европейских государств утешают себя той мыслью, что против большевизма надо вооружаться духовно смех в зале. Это напоминает мне о заявлениях буржуазных партий в 1932 году, которые думали, что они могут бороться и выиграть битву с коммунизмом с помощью духовного оружия.
Это также было настолько глупо, что даже не надо было опровергать. Восточный большевизм - это не только теория терроризма, это ещё и практика терроризма. Он стремится к своей цели с дьявольской основательностью, используя все ресурсы, находящиеся в его распоряжении, невзирая на благосостояние, процветание или мир народов, которых он безжалостно угнетает. Как поступят Англия и Америка, если Европа, не дай бог, падёт перед большевизмом? Станет ли Лондон убеждать большевизм остановиться у Ла-Манша? Я уже говорил, что у большевизма имеются иностранные легионы в виде компартий во всех демократических государствах. Ни одно из этих государств не может считать себя иммунным к внутреннему большевизму. На недавних дополнительных выборах в палату общин [нижнюю палату британского парламента - прим.
Это произошло в округе, который до этого считался оплотом консерваторов. За короткий срок 10 тысяч избирателей, то есть почти половина, пали добычей коммунистов. Это доказывает, что в Англии также присутствует большевистская опасность, и она не исчезнет только потому, что её будут игнорировать. Мы не верим никаким территориальным обещаниям, который может дать Советский Союз. Большевизм установил идеологические, так же как и военные границы, которые представляют угрозу для всех государств. У мира больше нет прежнего выбора: вернуться к старой раздробленности или принять для Европы новый порядок под руководством стран Оси. Единственный выбор на данный момент - это жить под защитой стран Оси или в большевистской Европе. Я твёрдо убеждён, что у хныкающих лондонских лордов и архиепископов нет ни малейшего намерения сопротивляться большевистской угрозе, которая возникнет в том случае, если советская армия вступит в Европу.
Еврейство столь глубоко заразило англосаксонские государства - и духовно, и политически, - что у них исчезла способность видеть опасность. В СССР еврейство скрывается под личиной большевизма, а в англосаксонских государствах - под личиной плутократического капитализма. Евреи - специалисты по мимикрии. Они усыпляют народы-"хозяева", парализуя их волю к сопротивлению. Крики из зала: "Мы испытали это на себе! Рука псевдоцивилизованного еврейства Западной Европы пожимает руку еврейства восточных гетто через голову Германии. Европе грозит смертельная опасность. Я не тешу себя надеждой, что мои замечания хоть как-то повлияют на общественное мнение в нейтральных и уж тем более во вражеских государствах.
У меня нет такой цели и такого намерения. Я знаю, что ввиду испытываемых нами трудностей на восточном фронте завтрашняя английская пресса яростно набросится на меня с обвинением в том, что я стал подумывать о мире громкий хохот в зале. Это не соответствует действительности. Никто в Германии больше не думает о трусливом компромиссе. Весь народ думает только о суровой войне. Однако, будучи выразителем мнения ведущей нации на континенте, я имею полное право называть опасность опасностью, если она угрожает не только нашей стране, но и всему континенту. Мы, национал-социалисты, просто обязаны возвестить о попытке международного еврейства ввергнуть европейский континент в хаос и предупредить о том, что в большевизме еврейство имеет террористическую военную мощь, опасность которой просто нельзя переоценить. Мой третий тезис - это то, что опасность угрожает именно сейчас.
Паралич западноевропейских демократий перед угрожающей им смертельной опасностью просто ужасающ. Международное еврейство делает всё, что может, чтобы усилить этот паралич. В дни нашей борьбы за власть в Германии еврейские газеты пытались утаить опасность, пока национал-социализм не пробудил народ. Сегодня то же самое происходит в других странах. Еврейство в очередной раз предстаёт как воплощение зла, проворный демон разложения и носитель международного хаоса, разрушающего культуру. Это, кстати, объясняет нашу последовательную политику в отношении евреев. В еврействе мы видим прямую угрозу всем государствам. Нам всё равно, что делают другие народы в отношении этой опасности.
Однако то, что мы делаем для нашей собственной защиты, - это наше личное дело, и мы не потерпим возражений со стороны. Еврейство - это заразная инфекция. И пускай вражеские государства лицемерно протестуют против наших антиеврейских мер и льют по этому поводу крокодиловы слёзы - мы не перестанем делать то, что считаем необходимым. В любом случае, Германия не собирается вставать на колени перед этой опасностью; напротив, она готова пойти на самые радикальные меры, если в этом возникнет необходимость. После этой фразы министр несколько минут не может продолжать из-за пения зрителей. Военные вызовы, с которыми Рейх сталкивается на востоке, являются центром всего. Война механизированных роботов с Германией и Европой достигла своей кульминации. Оказывая сопротивление страшной и непосредственной угрозе с оружием в руках, немецкий народ и его союзники по странам Оси выполняют, в прямом смысле этого слова, европейскую миссию.
Нашу храбрую и справедливую борьбу с этой мировой чумой не остановить воплями международного еврейства, раздающимися во всём мире. Она может и должна окончиться только победой. Слышны громкие возгласы: "Немецкие мужчины, к оружию! Немецкие женщины, к работе! Она имеет не только военное, но и умственное и духовное значение для немецкого народа. Здесь наши очи впервые узрели подлинную суть войны. Мы больше не хотим тешить себя ложными надеждами и иллюзиями. Мы хотим смело смотреть фактам в лицо, какими бы упрямыми и грозными они ни были.
История нашей партии и нашего государства доказывает, что увиденная опасность - преодолённая опасность. Тяжёлые сражения на востоке, которые нам предстоят, будут вестись под знаком этого героического сопротивления. Для этого потребуются доселе невиданные усилия наших солдат и нашего оружия. На востоке идёт безжалостная война. Фюрер был прав, когда сказал, что по её окончанию не будет победителей и побеждённых, а будут живые и мёртвые. Немецкий народ прекрасно это знает. Его здравые инстинкты помогали ему преодолевать ежедневное смятение перед лицом умственных и духовных трудностей. Мы знаем, что блицкриг в Польше и кампания на западе имели только малое значение для битвы на востоке.
Немецкий народ борется за всё, что у него есть. Мы знаем, что немцы отстаивают всё самое святое, что у них имеется: свои семьи, своих женщин и детей, свою прекрасную и нетронутую природу, свои города и сёла, свою двухтысячелетнюю культуру - всё, ради чего действительно стоит жить. Большевизм, разумеется, нисколько не дорожит нашим народным достоянием, и он не будет заботиться о нём, если вдруг овладеет им. Наглядный тому пример - его собственный народ. За последние 25 лет Советский Союз увеличил военный потенциал большевизма до невиданного уровня, и мы его неверно оценили. В России на службе у террористического еврейства находится 200-миллионный народ. Еврейство цинично использовало свои методы для того, чтобы превратить невозмутимую прочность русского народа в смертельную опасность для цивилизованных народов Европы. На востоке в борьбу вовлечён весь народ.
Мужчины, женщины и даже дети не только трудятся на военных заводах, но и непосредственно участвуют в войне. Армады танков, с которыми мы столкнулись на восточном фронте, являются результатом 25 лет социального бесправия и нищеты большевистского народа. Нам нужно ответить аналогичными мерами, если мы не хотим потерпеть поражение. Я твёрдо убеждён, что нам не преодолеть большевистскую угрозу, если мы не станем использовать аналогичные но не идентичные! Немецкий народ столкнулся с самым серьёзным запросом войны, а именно с необходимостью найти в себе решимость использовать все наши ресурсы для защиты всего того, что у нас есть, и всего того, что нам понадобится в будущем. Тотальная война - это требование данной минуты. Мы должны положить конец тому буржуазному отношению, которое мы столь часто наблюдали в этой войне: помойте мне спинку, но так, чтобы меня не намочить! Каждую фразу встречают растущие аплодисменты и одобрение.
Нам угрожает гигантская опасность. И усилия, с которыми мы её встретим, должны быть столь же гигантскими. Настало время снять лайковые перчатки и воспользоваться кулаками. Громкие возгласы одобрения. Пение с балконов и партера говорит о полном одобрении присутствующих. Мы больше не можем беспечно и не в полную силу использовать наш военный потенциал у себя дома и в той значительной части Европы, которую мы контролируем. Мы должны использовать все наши ресурсы, причём настолько быстро и тщательно, насколько это возможно с организационной и практической точек зрения. Ненужные хлопоты совершенно неуместны.
Будущее Европы полностью зависит от нашего успеха на востоке. Мы готовы отстоять Европу. В этой битве немецкий народ проливает свою самую ценную национальную кровь. Остальная часть Европы должна хотя бы помогать нам. И, судя по множеству серьёзных голосов, раздающихся в Европе, одни это уже осознали. Другие всё ещё чего-то ждут. Но им на нас не повлиять. Если бы опасность угрожала только им одним, мы бы восприняли их нежелание как сущую нелепицу, не стоящую внимания.
Однако опасность угрожает всем нам, и каждый из нас должен внести свою лепту. Те, кто сегодня этого не понимает, завтра будут коленопреклоненно благодарить нас за то, что мы смело и решительно взялись за дело. Нас совершенно не беспокоит то, что наши враги за рубежом утверждают, будто наши методы ведения тотальной войны напоминают методы большевизма. Они лицемерно утверждают, что это означает, что с большевизмом вообще не надо бороться. Однако вопрос здесь не в методе, а в цели, а именно в устранении опасности. Аплодисменты, не утихающие несколько минут. Вопрос не в том, хороши ли наши методы или плохи, а в том, насколько они успешны. Национал-социалистическое правительство готово использовать любые способы.
И нам плевать, если кто-то против. Мы не намерены ослаблять военный потенциал Германии мерами, поддерживающими высокий, почти как в мирное время, уровень жизни для определённого класса, и тем самым подвергать опасности нашу военную экономику. Мы добровольно отказываемся от значительной части нашего уровня жизни, чтобы усилить нашу военную экономику настолько быстро и основательно, насколько это возможно. Это не самоцель, а средство к цели. После войны наш социальный уровень жизни будет ещё выше. Нам не надо имитировать большевистские методы, поскольку наши люди и лидеры лучше, чем у них, и это даёт нам огромное преимущество. Однако события показали, что нам нужно работать гораздо больше, чем мы работали до сих пор, чтобы окончательно обратить войну на востоке в нашу пользу. Как, между прочим, показали бесчисленные письма с тыла и фронта, с этим согласен весь немецкий народ.
Все понимают, что если мы проиграем, то всё будет уничтожено. Народ и руководство намерены принять самые радикальные меры. Широкие рабочие массы нашего народа вовсе не недовольны тем, что наше правительство слишком жёсткое. Если они чем-то и недовольны, так только тем, что оно слишком мягкое. Спросите у любого в Германии, и он вам скажет: самое радикальное - это всего лишь достаточно радикальное, и самое тотальное - это всего лишь достаточно тотальное для того, чтобы одержать победу. Тотальная война стала делом всего немецкого народа. Никто не имеет права игнорировать выдвигаемые ей требования. Мой призыв к тотальной войне от 30 января был встречен оглушительными аплодисментами.
Поэтому я могу вас заверить, что меры, на которые идёт руководство, находятся в полном согласии с желаниями немецкого народа - как в тылу, так и на фронте. Народ готов нести любую ношу, вплоть до самой тяжёлой, идти на любые жертвы, если только это ведёт к великой цели - победе. Бурные аплодисменты. Это, естественно, означает, что ноша должна распределяться поровну. Шумное одобрение. Те меры, которые мы приняли, и те меры, которые нам ещё только предстоит принять, будут наполнены духом национал-социалистической справедливости. Мы не обращаем внимания на класс или положение в обществе. Богатые и бедные, люди из высших и низших слоёв общества должны распределять ношу поровну.
Все должны выполнять свой долг в эту трудную минуту - хотят они того или нет. И мы знаем, что народ это полностью одобряет. Уж лучше сделать слишком много, чем слишком мало, лишь бы только это привело к победе. Ещё ни одна война за всю историю не была проиграна из-за слишком большого количества солдат или оружия. Зато многие войны были проиграны из-за того, что имело место противоположное. Настало время заставить лодырей работать. Бурное согласие. Их нужно вывести из состояния покоя и комфорта.
Мы не можем ждать, пока они поумнеют. Тогда уже может быть слишком поздно. Сигнал тревоги должен прозвучать для всего народа. За работу должны взяться миллионы рук по всей стране. Те меры, которые мы приняли, и те меры, которые мы примем сейчас и о которых я буду говорить несколько позже в этой же речи, являются критическими для всей нашей общественной и частной жизни. Отдельному человеку, возможно, придётся пойти на большие жертвы, но они ничто по сравнению с теми жертвами, на которые ему придётся пойти, если его отказ приведёт нас к страшной национальной катастрофе.
Операторам было дано указание показывать в первую очередь восторженные лица. В зале сидели многие известные личности, например, актер Генрих Георге Heinrich George , а также типичные арийцы - руководители Союза немецких девушек, солдаты-ополченцы. Геббельс энергично и с решительным выражением лица подошел к трибуне и начал свою знаменитую речь, длившуюся 109 минут. Сталинград стал «великим сигналом тревоги, который подает судьба немецкому народу» и «символом героической борьбы», говорил Геббельс. Он расчетливо вселял в слушателей страх. За наступающими советскими войсками мы уже видим «еврейские ликвидационные команды», вместе с которыми вознесутся террор, призрак страшнейшего голода и полнейшей европейской анархии. После этого он дал единственный возможный для него, наполненный ненавистью ответ - победить террор ответным террором. С особым упором он объявил, что нужно покончить с щепетильностью и жеманством. Читайте также: Гитлер был вегетарианцем? Главная идея Прежде чем Геббельс перешел к финальной части своей речи, он еще раз обратился к народу: «Я пригласил сегодня на это мероприятие самых видных представителей немецкого народа. Передо мной сидят немецкие солдаты, получившие ранения на Восточном фронте, военные, у которых были ампутированы конечности, раздроблены части тела, ослепшие, которые пришли в сопровождении медсестер, мужчины в самом расцвете сил, вынужденные передвигаться с клюкой». Геббельс называл сотрудников оборонных предприятий, представителей партийных организаций, врачей, деятелей искусства, чиновников и служащих - «гордое представительство нашей духовной жизни». Наконец, он перешел к главной риторической идее, череде из одиннадцати вопросов, десять из которых были пронумерованы. Первый вопрос звучал следующим образом «Я могу по праву сказать: те, кто сегодня передо мной сидит, - это срез всего немецкого народа, представленного на фронте и во всем отечестве.
Речь о тотальной войне текст
Текст песни Доктор Геббельс - Тотальная война перевод, слова песни, видео, клип | Хотите ли вы её, если надо, тотальней и радикальней, чем мы её себе можем сегодня представить?» Зал был охвачен воодушевлением. |
В этот день 70 лет назад. "Хотят ли немцы тотальной войны?!" 18.02.1943: mrlycien — LiveJournal | Тегиречь геббельса о тотальной войне перевод, речь геббельса о тотальной войне на русском, вы хотите тотальной войны текст, тотал вар вторая мировая война. |
Доктор Геббельс - Тотальная война | Текст песни
Тотальная война - текст песни, слова, перевод, видео. Тотальная война - текст песни, слова, перевод, видео. В речи содержался и знаменитый четвертый вопрос: «Хотите ли вы тотальной войны? Хотите ли вы ее, если надо, тотальней и радикальней, чем мы ее себе можем сегодня представить?».
"Мы думали, когда вы наконец придете! Эти фашисты нас уже одолели!"
Я спрашиваю вас" готовы ли вы, будучи фалангой фюрера в тылу сражающегося вермахта, продолжать эту борьбу с ожесточенной решимостью и вести ее, несмотря на все превратности судьбы, до тех пор, пока победа не будет в наших руках? Третий: англичане утверждают, что у немецкого народа нет больше охоты брать на себя всевозрастающий труд войны, которого от него требует правительство. Я спрашиваю вас: полны ли вы и немецкий народ решимости, если фюрер приказывает это, ежедневно работать по десять, двенадцать, а если нужно, то и по четырнадцать часов и отдать для победы свои последние силы? Четвертый: англичане утверждают, что немецкий народ сопротивляется тотальным военным мерам правительства. Будто он хочет не тотальной войны, а капитуляции. Я спрашиваю вас: хотите ли вы тотальной войны? Хотите ли вы вести ее, даже если надо вести ее еще тотальное и радикальнее, чем мы сегодня вообще можем себе представить? Пятый: англичане утверждают, что немецкий народ потерял доверие к фюреру. Я спрашиваю вас: разве ваше доверие к фюреру сегодня не еще больше, не еще убежденнее, не еще непоколебимее, чем прежде?
Речь считается одним из самых известных выступлений Геббельса и одним из самых известных публичных выступлений во время Второй мировой войны. К моменту произнесения речи немецкая армия и её союзники потерпели тяжёлые поражения на фронтах войны: была окружена и разгромлена крупная группировка вермахта под Сталинградом, в Африке велись тяжёлые бои с наступающими армиями союзников.
Геббельс называл сотрудников оборонных предприятий, представителей партийных организаций, врачей, деятелей искусства, чиновников и служащих - «гордое представительство нашей духовной жизни». Наконец, он перешел к главной риторической идее, череде из одиннадцати вопросов, десять из которых были пронумерованы. Первый вопрос звучал следующим образом «Я могу по праву сказать: те, кто сегодня передо мной сидит, - это срез всего немецкого народа, представленного на фронте и во всем отечестве. Это так? Да или нет?
Конечно же, в ответ раздалось громогласное «Да! Затем последовали десять вопросов, каждый из которых был провокационнее другого. Четвертый вопрос Геббельса, произнесенный им неистовым голосом, с тех пор стал неотделим от восприятия его личности: «Хотите ли Вы тотальной войны? Хотите ли Вы ее, если надо, тотальнее и радикальнее, чем мы ее себе можем представить? Также по теме: Гитлер символ зла для миллионов Повторяющийся отрывок Монтажеры телевизионных выпусков сопроводили этот вопрос Геббельса картинками с самыми громкими возгласами из зала «Да!
На самом ли деле четвертый вопрос вызвал на стадионе самую бурную реакцию, доподлинно неизвестно. Но это уже неважно, поскольку самый действенный эффект был достигнут именно благодаря наложенной картинке в эфире. Истощенный и вместе с тем счастливый Геббельс после выступления отправился в свою резиденцию у Бранденбургских ворот. С точки зрения построения речи все прошло хорошо, диктовал Геббельс своему секретарю.
Вы хотите тотальной войны? Если необходимо, хотите ли вы войны более тотальной и радикальной, чем все, что мы можем себе представить сегодня? Записанная устная версия выступления несколько отличалась от письменной. Особенно важно то, что в устной а не письменной записи речи Геббельс фактически начинает упоминать «искоренение» евреев, а не менее резкие термины, используемые в письменной версии для описания «решения» , но улавливает сам в середине слова.
Если необходимо, хотите ли вы войны более тотальной и радикальной, чем все, что мы можем себе представить? Слова Korner в был цитируемый Адольф Гитлер в своей речи 1920 года «Что мы хотим» , произнесенной в Мюнхене «s Хофбройхаус , но и сам Геббельс в старых выступлений, в том числе его 6 июля 1932 речи кампании до того, как нацисты пришли к власти в Германии. Прием Миллионы немцев слушали по радио Геббельса, когда он произносил речь о «несчастьях последних недель» и «неприкрашенной картине ситуации». Накопив такой народный энтузиазм, Геббельс хотел убедить Гитлера дать ему больше полномочий в управлении военной экономикой. Гитлер, однако, был еще не готов привести экономику к тотальной войне, несмотря на возражения своих министров. Речь также привела к распространению шутливой шутки конца войны , популярной в Западной Германии, особенно в Рурской области : Lieber Tommy fliege weiter,.
В этот день 80 лет назад. "Хотят ли немцы тотальной войны?!" 18.02.1943
And I ask you - do you want to become slaves to the communist regime? And if not, do you intend to work from now on 14 hours a day and give everything for a just victory? I ask you! And if necessary, do you want an even more total war than you can ever imagine?! You are the best part of the German people, and your answer is undoubtedly the answer of the whole German people! And I ask you again and again!
Наконец, он перешел к главной риторической идее, череде из одиннадцати вопросов, десять из которых были пронумерованы. Первый вопрос звучал следующим образом «Я могу по праву сказать: те, кто сегодня передо мной сидит, - это срез всего немецкого народа, представленного на фронте и во всем отечестве. Это так? Да или нет? Конечно же, в ответ раздалось громогласное «Да!
Затем последовали десять вопросов, каждый из которых был провокационнее другого. Четвертый вопрос Геббельса, произнесенный им неистовым голосом, с тех пор стал неотделим от восприятия его личности: «Хотите ли Вы тотальной войны? Хотите ли Вы ее, если надо, тотальнее и радикальнее, чем мы ее себе можем представить? Также по теме: Гитлер символ зла для миллионов Повторяющийся отрывок Монтажеры телевизионных выпусков сопроводили этот вопрос Геббельса картинками с самыми громкими возгласами из зала «Да! На самом ли деле четвертый вопрос вызвал на стадионе самую бурную реакцию, доподлинно неизвестно.
Но это уже неважно, поскольку самый действенный эффект был достигнут именно благодаря наложенной картинке в эфире. Истощенный и вместе с тем счастливый Геббельс после выступления отправился в свою резиденцию у Бранденбургских ворот. С точки зрения построения речи все прошло хорошо, диктовал Геббельс своему секретарю. Аудитория была приведена в состояние, схожее с духовной мобилизацией.
Германская судьба в дневниковых листках» Будущий министр пропаганды нацистской Германии мечтал стать успешным литератором и в 1919 году начал писать роман «Михаэль. Германская судьба в дневниковых листках» который был окончательно готов к 1923 году и опубликован в переработанном виде в 1929 году. Сентиментальный и откровенно антисемитский роман с элементами автобиографии был подвергнут жесткой критике, а карьера журналиста и драматурга не сложилась, после чего Йозеф Геббельс разочаровался в литературе и решил уйти в политику. Германская судьба в дневниковых листках». В этом браке родилось шестеро детей. Кроме того, известно, что после начала Второй Мировой войны Квандт по собственной инициативе работала в министерстве мужа, поддерживала войска и утешала вдов погибших на войне солдат. Однако уже в следующем, 1926 году, Геббельс безоговорочно перешел на сторону Гитлера, отвернувшись от братьев Штрассеров. Тогда же Гитлер официально назначил своего нового преданного соратника гауляйтером высшая партийная должность областного уровня НСДАП в Берлине-Бранденбурге. Геббельс утверждал, что «плох тот митинг, который не закончился хорошей дракой». С 1928 года Йозеф Геббельс был депутатом рейхстага, где обратил на себя внимание циничными демагогическими выступлениями против евреев и левых политиков. На фото: Йозеф Геббельс с детьми на рождественском ужине, 1937 год «Министерство пропаганды не является административным учреждением. Это министерство для народа, и народ будет всегда иметь вход в него.
Более того, накануне начала операции Президент Владимир Путин прямо сказал, что конечные рубежи продвижения российских войск будут зависеть от множества факторов, в том числе и от поведения киевского режима. Происхождение же идеи о «российском блицкриге» таково: подталкивая Зеленского к войне, американцы и британцы уверяли его, что ограниченные ресурсы России позволяют ей осуществить лишь молниеносную и краткосрочную операцию. Для длительной, затяжной войны у нее нет ни необходимого количества вооружения, ни живой силы, ни боевого духа и стойкости населения. Что если ВС РФ не сумеют достичь поставленных задач в течение нескольких дней, они выдохнутся, их движение застопорится, там подоспеют «адские санкции», которые «разорвут в клочья российскую экономику», возмущенные ухудшением уровнем жизни и потерями россияне выйдут на улицу, устроят майдан и власть рухнет. Далее Киев без труда заберет себе Донбасс и Крым, а также приглянувшиеся ему российские области. Нельзя с точностью утверждать, что Киев специально вводили в заблуждение. В последнее время как для Белого дома, так и для правительства Соединенного королевства аналитические доклады пишут частные подрядчики, которые часто грешат тем, что стараются потрафить ожиданиям заказчика больше, чем донести до него объективную информацию. Вот, в результате и появился вновь «колосс на глиняных ногах», который «рухнет от первого же удара». Потому буквально до недавнего времени киевские пропагандисты и обеспечивающие их западные службы с восторгом рапортовали, что война принимает все более затяжной и даже позиционный характер. Однако вопреки всем надеждам, революция в России так и не началась, а проплаченные митинги первых дней СВО были быстро и решительно пресечены. Российская экономика также не разваливается, а продолжает успешно функционировать, а кризис, причем весьма серьезный, начался совсем не в России, а совсем наоборот — на западе.
Текст песни
- Читайте также
- Выступление Sportpalast - Sportpalast speech -
- Случайные тексты песен
- В этот день 70 лет назад. "Хотят ли немцы тотальной войны?!" 18.02.1943: mrlycien — LiveJournal
- "Мы думали, когда вы наконец придете! Эти фашисты нас уже одолели!"
- Хотите ли вы ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ? - Coub - The Biggest Video Meme Platform
«Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней»
Текст песни Доктор Геббельс - Тотальная война перевод, официальное видео скачать | Если необходимо, хотите ли вы войны более тотальной и радикальной, чем все, что мы можем себе представить сегодня?[1]. |
Доктор Геббельс - Тотальная война | Текст песни | Хотите Ли Вы Тотальной Войны Скачать mp3. |
Доктор Геббельс - Тотальная война - текст песни, слова, перевод, видео | Если потребуется, хотите ли вы более тотальную и радикальную войну, чем мы можем сегодня представить? |
«Хотите ли вы тотальной войны?
Если необходимо, хотите ли вы войны более тотальной и радикальной, чем все, что мы можем себе представить сегодня?[1]. спрашивал министр пропаганды гитлеровской Германии Йозеф Геббельс (Joseph Goebbels) с трибуны Дворца спорта в Берлине. В речи содержался и знаменитый четвертый вопрос: «Хотите ли вы тотальной войны? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Хотите ли вы её, если надо, тотальней и радикальней, чем мы её себе можем сегодня представить?» Зал был охвачен воодушевлением.