Новости йеменские хуситы новости

Напомним, что йеменские хуситы в конце октября объявили о начале «военной операции» против Израиля. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. «Партизаны Бога»: кто такие йеменские хуситы и почему их бомбят США и Британия.

Британское судно в Красном море получило повреждения после атаки йеменских хуситов

Совершенно понятно, что одержать победу над хуситами при помощи воздушных бомбардировок вряд ли возможно, а что касается наземной операции американцев, то в теперешней ситуации они к ней не готовы от слова «вообще». По этой причине американцы и иже с ними сейчас могут только договориться с хуситами на каких-либо относительно допустимых условиях, пока это ещё возможно. Ну а целом же очевидно, что хуситы совершенно конкретно проводят демонстрацию того, каким образом нужно действовать для принуждения Запада к капитуляции и поиску возможностей договариваться, раз уж так припекло. По сути, они просто наносят методичные удары по американским и западным болевым точкам, не отвлекаясь ни их мало кому интересных прокси-марионеток. Интересно, как глубоко они смогут прожать это так называемый «цивилизованный мир». Павел Кухмиров.

После этого ряд крупных компаний приостановили транзит через Красное море. В частности, об этом объявили контейнерный перевозчик Maersk и нефтегазовая компания BP.

И в девяностые годы эта страна по праву считалась одной из беднейших во всем мире. В 2004 году зейдиты подняли восстание против центрального правительства, заявляя, что в нем засели продавшиеся США коррупционеры. Во главе революции встал популярный проповедник Хусейн Бадруддин из влиятельной семьи аль-Хуси. А после гибели этого имама движение возглавил его брат — Абдул-Малик Аль-Хуси. Тогда, двадцать лет назад, казалось, что они обречены на поражение. Америка находилась на пике глобального могущества — ее войска только что оккупировали Ирак и установили свой контроль над Ближним Востоком. А зейдитское ополчение действительно не располагало в то время ничем, кроме устаревшего стрелкового оружия, знаменитых йеменских кинжалов-джамбия и несокрушимого боевого духа. Однако в ситуацию вмешался Иран, который оказывал своим единоверцам военную и политическую поддержку. Кроме того, лидеры зейдитов перенимали опыт ливанской шиитской партии «Хезболла» — они занимались реализацией различных социальных программ, чтобы завоевать себе широкую популярность, и проводили пропагандистскую работу среди соотечественников-суннитов. Со временем хуситские силы росли, и в 2015 году они заняли Сану — столицу Йемена, потребовав преобразовать его в федеративное государство с равными правами для всех общин. Эта победа стала мировой сенсацией и неприятной пощечиной для США. Потому что в Вашингтоне понимали: успехи хуситов серьезно усиливают Иран, позволяя ему контролировать стратегически важные коммуникации в Красном море. Суннитские арабские страны организовали военную коалицию под руководством Саудовской Аравии, чтобы остановить шиитское наступление.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Хуситы против!

Ранее верховный лидер хуситов Абдулмалик аль-Хуси выдвинул три условия для заключения окончательного перемирия в Йемене: полное прекращение «осады, агрессии и оккупации», обмен пленными и компенсация ущерба. РИА Новости Хуситы запустили беспилотники в направлении Израиля, сообщили СМИ. Правящее на севере Йемена движение «Ансар Алла» (хуситы) заявило, что его члены нанесли в Красном море удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star с помощью противокорабельных ракет и сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. По словам официальных лиц, в четверг судно, следовавшее по Аденскому заливу, подверглось нападению, что стало последним нападением, совершенным йеменскими повстанцами-хуситами в связи с продолжающейся. Мировые новости. Военные США уничтожили беспилотники хуситов в Йемене.

Газета.Ru: США уничтожили морской беспилотник и воздушный дрон хуситов в Йемене

Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена Йемен для большинства россиян выглядит очень опасным местом.
Йеменские хуситы грозят Эр-Рияду. Они опасаются сотрудничества Саудовской Аравии с США Йеменская женщина держит автомат во время митинга в знак поддержки повстанческого движения хуситов в Сане, Йемен, 13 января 2018 года.
Хуситы заявили об атаке на Эйлат и судно MSC Darwin в Аденском заливе Новости Интерфакс.

Хуситы в Йемене провели испытания гиперзвуковой ракеты

Хуситы атаковали нефтяной танкер, следовавший из Приморска в индийский Вадинар — Reuters «Партизаны Бога»: кто такие йеменские хуситы и почему их бомбят США и Британия.
Хуситы – последние новости В октябре 2023 года повстанцы-хуситы — вооруженная группировка мусульман-шиитов в Йемене — после начала войны Израиля с Палестиной объявила о решении атаковать все суда стран в Красном море, которые сотрудничают с Израилем.
Газета.Ru: США уничтожили морской беспилотник и воздушный дрон хуситов в Йемене новости России и мира сегодня.
Хуситы заявили, что взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны Йеменские хуситы, движение "Ансар-Аллах", заявили о планах закрыть все основные водные пути на Ближнем Востоке.

Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути

Новости СВО: капитуляция Киева, ночные удары по Украине и рухнувший фронт ВСУ в Очеретино. С начала осени 2023 года хуситы из Йемена организуют нападения на корабли Соединенных Штатов и Великобритании в Красном море, а также на суда, связанные с Израилем. Хуситы дали понять, что недавние бомбардировки Йемена силами западной коалиции во главе с США их не остановят — и нанесли удар по американскому танкеру Chem Ranger, который шел под флагом Маршалловых островов, в Аденском заливе. Йеменская группировка Хути заявила Китаю и России, что их корабли могут плавать по Красному морю и Аденскому заливу, не подвергаясь нападениям, по словам нескольких человек, знакомых с ходом переговоров боевиков. ТАСС/. Йеменские хуситы из мятежного движения "Ансар Аллах" взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны и разрушить концепцию однополярного мира.

Как оборванцы-хуситы американцев на колени поставили

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня.

А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки.

В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту.

Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям.

Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза.

И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy.

В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки.

То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути.

Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания.

А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы.

В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта.

На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках.

На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок. Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям.

Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР. Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции. Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти.

Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно. С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема. Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу. Источник: Bloomberg Для РФ это вынужденная ситуация.

И теперь, когда возить грузы этим маршрутом стало небезопасно, это создает значимые риски для российского энергетического экспорта. Критическими их пока назвать нельзя. Хуситы не целятся в танкеры с российской нефтью — не в последнюю очередь благодаря теплым отношениям Москвы и Тегерана. Но и это не гарантирует перевозчикам безопасный транзит. Так, в январе йеменские боевики атаковали танкер под панамским флагом, груженный нефтью из РФ.

К счастью, промахнулись. В итоге в январе российские танкеры тоже начали обходить Красное море стороной.

Неопределённость, царящая на рынках, уже вернула цены на чёрное золото, после их заметного падения, к уровням начала декабря. Очевидно, что если положение дел не изменится, котировки продолжат расти и дальше. Это практически неизбежно, ведь бизнесу в таком случае придётся фрахтовать суда на гораздо более продолжительное время для того, чтобы привезти в Евросоюз тот же самый груз. А значит, количество желающих отправить его в другую сторону априори возрастёт. Ведь логистическое плечо до того же Китая станет примерно вдвое короче, чем до Европы, если плыть туда через мыс Доброй Надежды. Как известно, он находится чуть южнее Кейптауна. Это, конечно, печально, но в Германии, которая всегда была локомотивом развития региона, дела идут ещё хуже.

Компании оценили текущую ситуацию как значительно ухудшившуюся.

Йемен, хуситы

В 1980-е, когда суннитские идеи стали проникать в Йемен с территории Саудовской Аравии, лидеры зейдитов начали настраивать своих последователей против Эр-Рияда и его союзников. Непосредственно движение хуситов появилось в 1990-х годах в ответ на политику президента страны Али Абдаллы Салеха, обвиняемого в коррупции. Саудовскую Аравию и США хуситы обвиняли в поддержке диктатора. Восстание хуситов в Йемене В начале 2000-х по мере усиления влияния и роста популярности члены группировки хуситов подвергались арестам со стороны официальной власти. В 2003 году президент Салех начал военную кампанию по уничтожению хуситов. Йеменская армия была направлена на подавление восстания, охватившего провинцию Саада. В результате столкновений аль-Хуси погиб, тем не менее повстанцам удавалось удерживать свои позиции.

Восстание хуситов продолжалось вплоть до 2014 года.

Максимальная продолжительность полета составляет 24 часа. Этот беспилотник может нести от 4 до 8 ракет "воздух - земля" AGM-114 Hellfire в зависимости от модификации или 4 таких ракеты и две бомбы Mark 82, также Reaper может применять ракеты класса "воздух-воздух" AIM-9X. Ранее для уничтожения таких беспилотников хуситы использовали приспособленные для запуска с наземных пусковых установок советские авиационные ракеты Р-27Т и Р-73 с инфракрасными системами самонаведения, а также модернизированные ракеты 3М9 советского зенитного ракетного комплекса "Квадрат".

Она имеет твердотопливный двигатель. Сообщается, что испытание ракеты прошли успешно. В Йемене намерены приступить к ее внедрению в военный арсенал, что бы использовать для атак по вражеским целям в Красном и Аравийском морях, в Аденском заливе, а также по целям на территории сионистского государства.

Источник агентства добавил, что вместе с испытаниями гиперзвуковой ракеты хуситы провели обновление других своих ракет и БПЛА, модифицировав взрывные боеголовки.

Об этом сообщил официальный представитель движения Яхья Сариа. При этом Сариа не уточнил последствий удара. Операция успешно достигла своих целей, — отметил представитель движения в официальном Telegram -канале. С осени 2023 года йеменские хуситы атакуют суда Соединенных Штатов Америки и Великобритании, а также корабли, которые, по их мнению, связаны с Израилем.

Кто такие хуситы: почему они атаковали Израиль, за что борются, кто их поддерживает?

Новости по Йемен, хуситы категории Новости. Телеграм-канал @news_1tv.
Аббас Джума объяснил, почему США и Британия теперь не оставят Йемен в покое После начала войны между Израилем и сектором Газа движение хуситов из Йемена стало атаковать суда, которые плыли в Израиль.
Хуситы — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Мировые новости. Военные США уничтожили беспилотники хуситов в Йемене.
Bloomberg: Иран уже победил благодаря авиаударам США по хуситам в Йемене Все новости с тегом. Хуситы.

Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути

США в панике. Йеменские хуситы нащупали самое уязвимое место Запада, от которого зависит благосостояние англосаксов. Нынешнее противостояние между властями, контролирующими юг Йемена, и хуситами на севере страны продолжается с августа 2014 г. С марта 2015 г. на стороне правительства воюет арабская коалиция во главе с Саудовской Аравией и ОАЭ. Йеменские хуситы, движение "Ансар-Аллах", заявили о планах закрыть все основные водные пути на Ближнем Востоке. Хуситы освещали пропалестинские демонстрации в Йемене так, чтобы у их аудитории сложилось впечатление об искренней и горячей поддержке палестинского народа региональном уровне хуситы использовали свои атаки в Красном море и на Израиль.

Порт Эйлата простаивает и терпит грандиозные убытки из-за хуситской угрозы

  • Курсы валюты:
  • Хуситы против!
  • Наплевав на угрозы и обстрелы, хуситы вновь бьют по следующим в...
  • Кто такие хуситы и почему их бомбят США и Великобритания. Простыми словами
  • Регистрация

Попытка Вашингтона поставить мировые торговые пути под свой контроль терпит крах

  • «Москва требует отмщения». Военкоры и эксперты — об ударах по Йемену
  • Почему США бомбит Йемен: кто такие хуситы и зачем Америке на них нападать - 12 января 2024 - НГС.ру
  • Срочно!!США и Великобритания, наносят авиаудары по объектам Хуситов в Йемене!!?
  • Хуситы заявили, что взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны

События в Йемене 17 января 2024 года

Некоторые йеменцы страдают от недоедания, из-за нехватки пресной воды в стране ходит дифтерия. А еще сальмонеллез, диарея, анемия…. На питание у россиянки уходит не больше 80 долларов в месяц примерно 7 тысяч рублей. Чтобы вы понимали, килограмм курицы мне обходится в 3 доллара 265 рублей , килограмм свежего тунца — 2 доллара 180 рублей , шампур готового шашлыка из баранины — полтора доллара 130 рублей. Если я попадаю на смену продавца Карима, сразу беру ящик его домашних помидоров за 1 доллар 90 рублей. Ящик он бесплатно доносит до квартиры. А вот мобильный интернет расстраивает. Йемен — самая дорогая арабская страна по цене гигабайта: примерно 17 долларов 1500 рублей.

Там же самая низкая скорость в регионе, лишь в крупных городах можно поймать нормальный 3G. Макет ракеты на митинге хуситов в столице Йемена. В ночь на 12 января во время удара США и Великобритании жильцы прятались именно там. Не знаю, может ли он заменить бункер, но других вариантов у нас не было, - объясняет собеседница. Наутро жители Саны вернулись к прежнему образу жизни, по жилым домам западные ракеты не попали… Служебная квартира - студия в двухэтажном доме из глины и кирпича-сырца: «В Твери я жила в хрущевке с советским ремонтом, тут обставила все в арабском стиле. Есть кондиционер, вся бытовая техника» Но вот загвоздка: центрального водопровода в Йемене нет. Насос качает воду из колодца в бак на крыше.

Если насоса нет, воду достают вручную. А если нет и колодца - покупают в многолитровых баках у частников. Газопроводов в стране тоже нет, а электричество «добывают» с помощью генераторов и солнечных панелей на крыше.

Однако, по словам Гольбера, если порт не получит помощи в ближайшие месяцы, ему придется принять меры в отношении зарплат, которые он выплачивал в течение последних пяти месяцев, не имея никаких доходов для их покрытия. Он добавил, что порт также играет центральную роль в экономике Эйлата.

В то время как город исторически опирался на туризм, отметил Гольбер, кризисы, подобные пандемии COVID-19, показали, что Эйлату нужны другие источники дохода, в результате чего порт остается центральным источником дохода для города. Признавая острую необходимость скорейшего восстановления свободы судоходства в Баб-эль-Мандебском проливе, Гольбер призвал к действиям против хуситов и Ирана. Мы должны действовать, Соединенные Штаты, Великобритания, Франция и Израиль», — сказал он, утверждая, что, поскольку страны медлят и ничего не предпринимают, хуситы наносят ущерб не только Израилю и Эйлату, но и мировой экономике. Согласно Конвенции ООН по морскому праву, часть III, в проливах, используемых для международного судоходства, «все суда и летательные аппараты пользуются правом транзитного прохода, которому не должно быть препятствий; за исключением того, что, если пролив образован островом государства, граничащего с проливом и его материком, транзитный проход не применяется, если к морю от острова существует путь через открытое море или через исключительную экономическую зону, аналогичный по навигационным и гидрографическим характеристикам». Профессор Хасан Халилие, преподаватель программы «Международная безопасность и морская стратегия» в Университете Хайфы, напомнил об исторических проблемах свободы судоходства через стратегические ближневосточные проливы.

Он особо отметил египетскую блокаду Тиранского пролива в 1950 и 1967 годах, направленную против коммерческих судов, направлявшихся в израильский порт Эйлат. Он также упомянул о регулировании Турцией Дарданелл и Босфора во время холодной войны и об угрозе Ирана закрыть Ормузский пролив во время ирано-иракской войны 1980-х годов.

Фрахтовые и страховые компании уже пересматривают тарифы, учитывая рост военной напряженности в регионе. Датская судоходная компания Moller-Maersk Group, второй в мире контейнерный перевозчик, предупредила 24 декабря о грядущих месяцах хаоса в Красном море. Ситуация в Красном море накаляется, считает Игорь Юшков. Он назвал атаки йеменских хуситов «большой проблемой» для мировой торговли, а не только для рынка нефти. Сейчас свыше 100 сухогрузов с зерном, удобрениями, танкеров с газом и нефтью, контейнеровозов с товарами необходимыми для мировой экономики вынуждены обходить Африку вместо Суэцкого канала, растут дополнительные затраты — и денежные и временные. В итоге появился новый риск роста инфляции для мировой экономики. США и ЕС и без этого держат ставки на рекордном уровне, чтобы замедлить экономический рост и сбить инфляцию, но это дорого обходится — процентные платежи по долгам, которые сравнялись с размерами экономик, увеличивают и без этого рекордный дефицит бюджета. Ангола намерена увеличить добычу без ОПЕК, добывающей более трети нефти в мире.

После этой новости котировки упали на 1,5 доллара, европейский сорт Brent подешевел до 78,5 доллара. По его мнению, для Анголы стратегический союз с Китаем намного важнее сотрудничества с арабскими странами, которые доминируют в ОПЕК. Он не исключает рост стоимости цен нефти в конце этого месяца. Биржевой аналитик Григорий Бегларян назвал выход Анголы из ОПЕК не настолько значимым фактором для возобновления снижения нефтяных цен.

Арабские страны, даже такие близкие союзники, как Саудовская Аравия и ОАЭ, давно считают, что США своими действиями только дестабилизируют регион и подставляют партнёров. Так что для американцев последствия будут негативными в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Да и угрозу судоходству в Красном море они вряд ли устранят. Наоборот, только спровоцируют более агрессивные действия хуситов, — говорит Сурков. Что означает конфликт с Йеменом для России Для интересов России непосредственной угрозы нет, отмечают эксперты. По мнению Николая Суркова, любой удар по престижу США или втягивание Америки в новые кризисы на Ближнем Востоке с высокой вероятностью усилят так называемое "имперское перенапряжение" и ослабят Америку. Но хуситы имеют большой опыт выживания в условиях перманентных налётов и бомбардировок со стороны Саудовской Аравии. Так что они были готовы к такому сценарию. А сил и ресурсов для масштабной наземной операции у США в регионе нет, — отмечает Сурков. Страшные последствия ударов по Йемену В случае расширения географии боевых действий в Йемене конфликт вызовет каскадный резонанс, что может привести если не к непредвиденным последствиям, то к крайне нежелательным для всех государств не только региона, но и мира, полагает Василий Останин-Головня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий