Новости кадровый портал санкт петербурга администрации

Кадровый портал разрабатывался совместно с Консалтинговым центром HeadHunter, эксперты которого имеют опыт в формировании программ по привлечению и удержанию персонала.

Работа в Администрации Санкт-Петербурга

В этом году было подано 84 заявки в пяти номинациях, которые отражают основные направления кадровой работы: привлечение, оценка, мотивация, профессиональное развитие, работа с персоналом. По сложившейся традиции имена победителей и лауреатов назвали в Смольном в День кадрового работника, 12 октября. Участников и гостей церемонии приветствовал заместитель руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга — председатель Комитета государственной службы и кадровой политики Андрей Михайлов. Вместе с вузами, колледжами и службой занятости кадровики участвуют в организации программ опережающего обучения, подготовки и переподготовки специалистов. Благодарю сотрудников кадровых подразделений за высокое чувство ответственности, инициативность, за то, что они поддерживают командный дух и всегда приходят на помощь людям и коллективам.

Будущие журналисты и pr-специалисты могут прислать нам примеры своих работ новостные заметки, статьи, интервью, посты для социальных сетей. Конкурсантов ждут логические тесты, профильные кейсы, собеседование с руководителями практики. О датах отборочных испытаний мы сообщим дополнительно.

Региональный проект обеспечивает достижение целей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта «Образование», и направлен на вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Начиная с декабря 2015 года, когда портал был введен в эксплуатацию, на нем размещено более 800 вакансий и информация о более 1 100 конкурсах. Благодаря работе сайта более 300 жителей Санкт-Петербурга и других регионов России получили возможность найти стабильную работу в одном из 61 исполнительных органов государственной власти города. За период эксплуатации зафиксировано более 1 миллиона посещений страниц Кадрового портала, его аудитория составляет почти 110 000 уникальных пользователей. За год работы Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга стал значительно более удобным и функциональным. Ключевым нововведением стало появление Личного кабинета пользователя, в котором каждый соискатель с помощью удобных подсказок создает резюме, заполняя о себе все необходимые данные, чтобы в корректной форме подавать заявки прямо через Портал. Кроме того, соискатели могут авторизоваться через профиль в социальной сети ВКонтакте или логин Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА. Благодаря Личному кабинету, пользователи получили возможность подписываться на изменение статуса каждой вакансии, отслеживать новые объявления в определенном органе власти и принимать участие в тематических опросах.

Новости по тегу кадровый портал администрации санкт-петербурга

Членам комиссии по приему-передаче дел представить акт приема-переда на утверждение главе администрации Адмиралтейского района Санкт-Петероурга в срок до 26.04.2023. Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге остро ощущается нехватка кадров в сфере IT. Группа Правительство Санкт-Петербурга в Одноклассниках. В этой группе вы можете: получить информацию о работе Губернатора и правительства города; прочитать главные новости; оставить обращение и оперативно получить ответы на ваши вопросы.

Кадровый портал администрации санкт петербурга

Всё о работе органах власти Санкт-Петербурга. Электронная приёмная Администрации Санкт-Петербурга. Станьте участником Молодежного кадрового резерва, пройдите карьерную школу и начните работать в одном из подразделений Администрации Санкт-Петербурга. Группа Правительство Санкт-Петербурга в Одноклассниках. В этой группе вы можете: получить информацию о работе Губернатора и правительства города; прочитать главные новости; оставить обращение и оперативно получить ответы на ваши вопросы. Администрация Санкт-Петербурга открыла собственный кадровый портал. Презентация ресурса состоялась в Смольном на первом заседании Кадрового совета при губернаторе Санкт-Петербурга.

Глава комздрава Петербурга Лисовец ищет нового советника

Портал Наш Санкт‑Петербург Электронная приемная органов исполнительной власти Санкт‑Петербурга. Статистика ВК сообщества "Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга". Адрес: 191144, Санкт-Петербург, г. муниципальный округ Смольнинское, ул. Новгородская, д. 20, литера А, часть пом. Электронная приёмная Администрации Санкт-Петербурга. Вы можете отправить обращение напрямую в исполнительный орган государственный власти: Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга.

Комитет по образованию

Портал кадров администрации санкт петербурга Картинки кадровый портал высокое качество.
Как петербургским компаниям найти и удержать кадры - 20 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру На кадровом портале администрации Петербурга появились очень интересные вакансии.

Ярмарка вакансий для людей с инвалидностью

В Санкт-Петербурге остро ощущается нехватка кадров в сфере IT. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования спортивная школа олимпийского резерва водных и других видов спорта Выборгского района Санкт-Петербурга. Кадровый портал Администрации Санкт‑Петербурга. Безопасный Петербург. Что закупает город и как участвовать в госзаказе. Картинки кадровый портал высокое качество. Комитет государственной службы и кадровой политики Санкт-Петербурга. образования «Корпоративный университет Администрации Санкт-Петербурга – центр развития компетенций государственных и муниципальных служащих» проводят конкурс «Лучшие кадровые технологии Северо-Западного федерального округа – 2024». Группа Правительство Санкт-Петербурга в Одноклассниках. В этой группе вы можете: получить информацию о работе Губернатора и правительства города; прочитать главные новости; оставить обращение и оперативно получить ответы на ваши вопросы.

В администрации Петербурга заявили о дефиците сотрудников в сферах IT и машиностроения

Подать документы для участия в конкурсе можно по рабочим дням с 13. Пропуск в здание Администрации Ленинградской области заказывается по тел. Предполагаемая дата проведения конкурса — ноябрь 2017 года Поделиться 16. В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, имеющие: - высшее образование; - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; - специальность или направление подготовки укрупненных групп специальностей и направлений подготовки «Физико-математические науки», «Информационная безопасность», «Электронная техника, радиотехника и связь», «Информатика и вычислительная техника», подтверждаемые дипломом бакалавра, специалиста, магистра. Умения: систематизировать и анализировать информацию; работать с техническим и программным обеспечением автоматизированного рабочего места АРМ , в том числе работать в операционной системе семейства Windows, в текстовом редакторе Microsoft Office Word, с табличным процессором Microsoft Office Excel; с почтовым клиентом типа «Outlook», подготавливать презентации с применением приложения Microsoft Office PowerPoint; работать в качестве пользователя в информационных системах, применяемых в Комитете, в том числе в государственной информационной системе учета и регистрации государственных информационных ресурсов и информационных систем Ленинградской области, в единой информационной системе в сфере государственных муниципальных закупок, системах электронного документооборота, в информационно-правовых системах «Гарант», «Консультант Плюс», «Кодекс»; использовать копировальную технику, средства телефонной и факсимильной связи. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в иных государственных органах представляет в Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Предполагаемая дата проведения конкурса — ноябрь 2017 года.

Администрация Санкт-Петербурга открыла собственный кадровый портал. Этот совет создан для того, чтобы координировать действия в сфере кадровой политики и одна из задач - сформировать единую кадровую политику города.

Кроме губернатора в состав кадрового совета входят председатель Законодательного собрания Вячеслав Макаров, вице-губернаторы, представители сферы высшего образования, уполномоченный по правам предпринимателей, уполномоченный по правам детей, председатель Уставного суда Санкт-Петербурга. Главный критерий - способность служить нашему городу", - подчеркнул губернатор Санкт-Петербурга. Руководитель администрации губернатора вице-губернатор Александр Говорунов напомнил, что сейчас существует 3 уровня кадровых резервов: исполнительной власти, Молодёжный резерв и управленческий резерв. По словам Александра Говорунова, за год была создана скамейка запасных почти по всем должностям. В этом году резервы уже показали свою состоятельность: назначены на должности 32 человека из резерва управленческих кадров, и 79 из Молодежного кадрового резерва. Вспомнили и положительный опыт наставничества: в Смольном с молодыми специалистами работают 493 наставника. Год назад на заседании правительства Санкт-Петербурга в качестве стимулирующей меры предлагалось расширить линейку должностей для госслужащих, когда в рамках одной должности будет некая градация должности без изменения зарплаты.

О результате включения кандидата в Молодежный кадровый резерв Администрация Губернатора Санкт-Петербурга информирует кандидата путем размещения информации на официальном сайте Молодежного кадрового резерва , не позднее 15 дней со дня принятия вице-губернатором Санкт-Петербурга — руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга решения.

Подробнее см.

Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга ежегодно составляют перечень городских проблем, к решению которых приглашают выпускников петербургских вузов. Проекты, победившие в конкурсе, представляются на традиционной выставке «Студенты — Городу». В прошлом году из 80 студентов, вышедших в финал со своими дипломными работами, выполненными по заказу органов государственной власти, четверо представляли наш Институт. Среди них оказалась и Екатерина Бодрова с работой «Роль стажировок в системе профориентации и карьерного развития молодых специалистов».

Кадровый портал санкт петербурга

Отслеживать статус поданных заявок. Получать уведомления о новых вакансиях и результате рассмотрения заявок. Для обеспечения безопасности важно сохранять логин и пароль в секрете, а также регулярно обновлять пароль. Функционал личного кабинета Личный кабинет на кадровом портале администрации Санкт-Петербурга предоставляет пользователям широкий функционал для удобного взаимодействия с сервисом. Вот некоторые из основных возможностей, доступных в личном кабинете: Редактирование профиля и контактной информации. Пользователи могут обновлять свои персональные данные, такие как имя, фамилия, адрес электронной почты и номер телефона. Это позволяет поддерживать актуальную информацию и не пропускать важные уведомления. Поиск вакансий. Личный кабинет позволяет просматривать актуальные вакансии, которые соответствуют профилю пользователя. Различные фильтры помогут узнать о новых возможностях и настроить оповещения о подходящих вакансиях. Управление резюме.

Пользователи могут создавать и редактировать свои резюме, добавлять информацию о работном опыте, образовании и навыках. Это позволяет улучшить шансы на получение интересующей вакансии и предоставить работодателю полное представление о своих квалификациях. Отслеживание статуса заявок. Личный кабинет предоставляет возможность отслеживать статус заявок на вакансии и участие в конкурсах. Пользователи могут узнать, было ли рассмотрено их резюме, и получать уведомления о результатах отбора.

Войдите в систему или зарегистрируйтесь В ходе мероприятия будут обсуждаться цели создания сервиса, первые итоги эксплуатации и перспективы развития. Главная цель создания сервиса — привлечение максимального числа кандидатов на вакантные должности в исполнительных органах власти Санкт-Петербурга. Кадровый портал дает возможность соискателям быстро и удобно находить подходящие вакансии и конкурсы.

Заявки на участие в Конкурсе принимаются в электронном виде на сайте до 26 апреля 2024 года включительно. Итоги конкурса будут подведены 24 мая 2024 года. Портал госуслуг Санкт-Петербурга.

Благодаря цифровым технологиям интересующая кадровая информация формируется и структурируется за доли секунды, сокращая длительность подготовительных процессов перед принятием управленческого решения должностным лицом.

Руководители кадровых подразделений ИОГВ исполняют поручения и отчитываются в установленные сроки в системе напрямую в уполномоченный орган, который осуществляет контроль потоков кадровой информации. Это означает, что в системе управления ИОГВ все запросы информации, поручения и задания должны осуществляться только через руководителей ИОГВ, которым и подчинены напрямую руководители кадровых подразделений. Государственная информационная система «Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти» ЕСЭДД. Руководитель посредством сервисов ЕСЭДД стационарно и мобильно осуществляет управленческие функции, включая: — просмотр входящих документов, исходящих документов; — формирование резолюции по документу; — принятия решения о постановке документа на контроль, в том числе с возможностью установления срока исполнения поручения; — согласование отклонение от согласования документа; — подписание документа резолюции электронной подписью; — утверждение отклонение отчета по документу; — формирование отчета по документу; — поиск документов; — просмотр статистических отчетов по различным вопросам [3].

Система обеспечивает постоянное присутствие должностного лица в управленческом процессе, позволяет принимать решения круглосуточно, взаимодействовать со всеми сотрудниками без исключения, контролировать ход исполнения любого поручения в режиме реального времени. Также ЕСЭДД обеспечивает колоссальное движение документов, адресованных руководителю ИОГВ по статистике Комитета по информатизации и связи за июль 2021 года обработано 4900 документов без учета повторных и переработанных. Следуя принципу единоначалия, должностное лицо обязано пропустить через себя весь поток информации, чтобы расписать задачи подчиненным и принимать управленческие решения в свете новой информации. В состоянии ли руководитель ИОГВ прочитать и проработать такой колоссальный массив информации?

Ответ: нет. Возможности человека имеют свои границы, и работа с документами не единственное направление деятельности руководителя высокого уровня. Выходом в такой ситуации послужило направление техническими специалистами ИОГВ документов для рассмотрения и работы напрямую руководителям структурных подразделений и заместителям руководителя ИОГВ. Такое положение дел, с одной стороны, разгружает руководителя ИОГВ, с другой стороны, приводит к тому, что каждый руководитель структурного подразделения заместитель руководителя ИОГВ в большинстве случаев самостоятельно решает задачу и не информирует коллег и руководителя ИОГВ.

В итоге руководитель ИОГВ и другие должностные лица могут не владеть в полном объеме информацией обо всех изменениях, происходящих в органе власти. Возникают риски ошибок в управленческих решениях. Таким образом, мы видим, что цифровые технологии могут служить как укреплению государственного управления, так и ослаблению его с позиции реализации принципа единоначалия. Наблюдается тенденция частичного перехода от вертикального управления к горизонтальному при котором руководители структурных подразделений решают задачи вне зависимости от волеизъявления руководителя ИОГВ, самоорганизуются, ставят перед собой задачи в пределах компетенции ИОГВ и выполняют их.

Цифровые технологии создают все условия для этого. На это надо обратить внимание. Возникает вопрос: приемлемо ли хотя бы частичное горизонтальное управление в органах власти? Почему нет?

Почему да? Положительные и отрицательные стороны? Вопросы требуют проработки и ответа! Государственные информационные системы не единственные инструменты процесса цифровизации, которые применяют в своей работе сотрудники кадровых подразделений.

Широкое распространение в работе кадровиков получили: Электронное наставничество. Поручением Комитета государственной службы и кадровой политики администрации губернатора Санкт-Петербурга от 30. Электронное наставничество — это пакет электронных курсов для вновь назначаемых государственных гражданских служащих, который ориентирован на ускорение их адаптации в органе власти, а также на совершенствование базовых компетенций гражданских служащих. Санкт-Петербургский межрегиональный ресурсный центр предоставляет гражданским служащим доступ к электронным курсам и ведет контроль успеваемости обучаемых.

Обучение происходит в течение 1—3 месяцев. Программа 1С, раздел «Зарплата, кадры, управление персоналом». Предназначена для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета, управления персоналом. Мессенджеры, в частности Telegram.

Использование мессенджеров позволяет непосредственно взаимодействовать с кандидатами, планирующими поступить на гражданскую службу либо на работу в ИОГВ, а также с сотрудниками ИОГВ по рабочим и служебным вопросам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий