Кажется, самой громкой новостью после открытия первого татарстанского участка М12 стал предполагаемый ценник проезда по маршруту от Казани до Москвы. Президент Владимир Путин торжественно открыл 8 сентября новые участки трассы М12: теперь по скоростной дороге можно добраться от Москвы до Арзамаса. На всем протяжении трассы М12 до Казани их будет 19 (плюс несколько резервных), на открытом участке — одна.
Движение по трассе М-12 запустили до Казани: сколько стоит проезд?
Дороги и транспорт - 28 декабря 2023 - Новости Уфы - На трассе М-12 от Москвы до Казани планируется возвести 16 развязок. В декабре досрочно откроется движение по трассе М-12 «Восток» до Казани. Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление о продлении строящейся платной автомагистрали М-12 (Москва – Нижний Новгород – Казань) до Тюмени. В результате трасса М-12 позволит сшить воедино огромное пространство нашей страны – от Москвы до Урала (а с учетом магистрали М-11 – от Балтики до Урала) и далее, вплоть до Иркутска и Владивостока. Трасса М-12 «Восток»: всё, что известно про новую дорогу из Москвы в Казань.
Поедем раньше? Рабочие опережают сроки строительства «путинского» автобана
короче по трассе Москва-Казань до Казани не доедешь, где-то под Арзамасом трасса заканчивается. Это при том, что участок этой же трассы М-12 от Москвы до Мурома сделан великолепно. Из Москвы в Казань по нему не доедешь: вытекая из Казахстана, через Оренбургскую, Самарскую, Саратовскую, Липецкую, Тамбовскую, Орловскую, Брянскую и Смоленскую области, он упирается в трассу М‑1 «Беларусь» около западной границы России. Напомним, первый участок новой платной трассы М-12 был открыт ещё в начале сентября (он проходит от ЦКАД до автодороги А-108).
До конца года откроют движение по М-12 от Москвы до Казани
И все эти артерии страны соединяясь образуют новую систему жизнеобеспечения не только России. Наши транспортные коридоры прокладываются с учетом глобального мирового проекта «Один пояс — один путь». С помощью России он выходит за рамки земли — наш Северный морской путь. В этом году по нему впервые была запущена круглогодичная навигация. Возить грузы вдоль Арктики дешевле и быстрее, чем через Суэцкий канал.
В целом инвестиции для его реализации в ближайшие 13 лет составят порядка двух триллионов рублей. Из них лишь треть около 600 миллиардов из федерального бюджета», — отметил председатель правительства РФ Михаил Мишустин. Таким образом получается, что «Восток» скоростное шоссе в будущее. В следующем году по ней можно будет доехать уже до Екатеринбурга.
Но прежде глобальных экономических выгод пользу новой дороги уже ощутили жители тех регионов где она появилась. Потому что каждый новый километр, который строится в стране в первую очередь строится для людей по новой традиции, с опережением графика.
К концу сентября мостовики рассчитывают начать укладку на мосту через Волгу первого асфальта.
Ранняя весна и благоприятные погодные условия позволили в 2023 году выйти на этом участке на опережение сроков строительства. Приступили к работе по обустройству площадок отдыха на многофункциональных зонах», — пояснил руководитель проекта 8-го этапа М-12 Рашид Хазипов. К середине осени этого года откроют технологический проезд по мосту через Суру, который соединит берега Нижегородской области и Чувашии.
Протяженность моста составит более 930 метров, по две полосы движения в каждую сторону. Пролёт будет опираться на 11 опор, сооружение которых практически завершено. В марте мостовики уже завершили один из основных этапов возведения перехода — надвижку пролетного строения длиной 672 метра.
Таким образом, мы завершили монтаж металлоконструкций на мосту через реку Суру», — пояснил представитель подрядной организации Игорь Радченко. Общий вес металлоконструкций моста составит более 10 000 тонн. ГК «Автодор» Строительство моста через Суру Как сообщало ИА Регнум, благодаря нацпроекту «Модернизация транспортной инфраструктуры» развивается транспортная система всей страны.
В том числе это позволяет людям перемещаться по стране быстрее и комфортнее.
Строительные работы на новой скоростной автодороге М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань» вышли на финишную прямую. Об этом заявил вице-премьера Марат Хуснуллин по итогам заседания наблюдательного совета госкомпании «Автодор». Одновременно на магистрали проводится работа по созданию инфраструктуры.
М-12 Москва — Казань строят с 2018 года. Протяженность трассы от столицы до Казани составит 811 км.
Деньги или время: на кого рассчитана платная трасса М12 по маршруту Казань — Москва
Беспорядки в Казахстане. Но в перспективе это окупится, и сразу по нескольким направлениям. Во-первых, это будет способствовать притоку инвестиций в отдалённые регионы России. К строительству дороги будут привлекаться местные подрядчики, в качестве стройматериалов будут использоваться местные ресурсы. К работе можно будет привлечь нуждающееся в работе и заработке местное население, что благоприятно скажется на экономике. После того как дорога будет запущена в эксплуатацию, она начнёт обрастать соответствующей инфраструктурой: придорожными кафе, автосервисами и так далее. Самый отдалённый край благодаря магистрали быстро цивилизуется, в нём вырастет уровень жизни. По предварительным подсчётам, суммарный прирост внутреннего регионального продукта на этих территориях составит свыше 500 млрд рублей к 2050 году.
От Москвы до Казани и рывок на Урал: как устроена новая трасса М12 Платная трасса Поскольку транзитного коридора через Казахстан, скорее всего, не будет, а дорога, как и М11, будет платной, европейские и китайские дальнобойщики будут платить прямиком в российскую казну. Косвенно они также будут оставлять свои деньги, оплачивая бензин, покупая еду, снимая жильё.
По его мнению, сегодня эта трасса очень нужна — объем транспортных перевозок большой, а те же железные дороги с ним не справляются. Но это если говорить про бизнес. А что там с водителями обычных легковушек? Серов прогнозирует: ажиотажа на проезд по М-12 среди них не будет. Не та целевая аудитория. Что касается автовладельцев, то я не думаю, что будет большой ажиотаж. Только если ты едешь большой семьей или ведешь микроавтобус, — отмечает депутат.
Серов также приводит в пример свой опыт: в ноябре этого года он путешествовал на своем авто до Нижнего Новгорода. Так как трасса еще не была открыта официально, ценник за проезд там был лишь «рекомендуемый». Однако выводы Серов сделал неутешительные: — Грубо говоря, получилось так: я потратил какую-то сумму на бензин, и примерно такую же сумму я должен был потратить за проезд. RU Но депутат видит больше проблему не в самой стоимости, а в существовании платных дорог в России в том виде, в котором они сейчас есть. Серов считает, что государство в принципе не должно вмешиваться в строительство платных дорог, а тем более пытаться их строительство окупить. Мы не развили дорожную отрасль, в особенности в регионах, до такой степени, чтобы бюджетные деньги можно было перекладывать на коммерческую составляющую. Это не супермаркет у дома, чтобы быстро окупаться. Тем более собирая с людей еще раз деньги, которые они уже заплатили прямым или косвенным образом, — говорит наш собеседник. Однако открытие М-12 всё же может пойти и на пользу автовладельцам, а не только бизнесу, считает Серов.
Правда, лишь косвенно. Например, часть тех же крупных грузоперевозчиков может перебраться на М-12, тем самым разгрузив ту же М-7. Поэтому, если хотя бы треть этих грузовиков уйдет на М-12, движение по М-7 будет проходить быстрее, комфортнее и удобнее для всех остальных участников движения.
Активно начали строить дома на продажу в нашем селе, дороги преимущественно отчыпанная боем грунтовка. С боем выбили у администрации отсыпку осенью 2022, за следующий год всё разбили.
Администрация больше пока ничем помочь не может, осенью прошлого года скидывались с соседями, отсыпали. Со "строителей" этих даже 3000 не стрясти. Но, скорее всего, восстановления дорог в проекте нет.
Трасса от Москвы до Казани протяженностью 810 км проходит по территории пяти регионов страны: Московской, Владимирской и Нижегородской областей, Чувашской Республики и Республики Татарстан. В Татарстане на семь месяцев раньше намеченного срока открыли движение по скоростной автомагистрали М12 «Восток». Движение по ней запустил президент РФ Владимир Путин.
Благодарю вас за огромный труд, за высокий темп работы и, конечно, за завершение стройки с серьезным опережением графика. Это очень важно: за такой короткий срок, а это всего три года, инфраструктурные проекты подобного масштаба и такой сложности у нас еще никогда не реализовывались.
Поедем раньше? Рабочие опережают сроки строительства «путинского» автобана
Дороги и транспорт - 28 декабря 2023 - Новости Волгограда - Кажется, самой громкой новостью после открытия первого татарстанского участка М12 стал предполагаемый ценник проезда по маршруту от Казани до Москвы. Сегодня посмотрим, как идут работы на продолжении М-12 от Казани до Екатеринбурга — участке Дюртюли — Ачит.
Трасса М-12 Москва-Казань
Что касается перелетов, наиболее бюджетный авиабилет из Петербурга до Казани нашелся в ближайший понедельник. Перелет обойдется в 3 550 рублей, плюс еще 1 424 рубля за багаж. Дорога займет 2 часа 15 минут, сюда же советуем закладывать время на дорогу до аэропорта и регистрацию — плюс еще три часа. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
И пусть нагло-саксонцы не наводят на россиян напраслину — они, дескать, не умеют трудиться из-за природной лени. Ничего подобного. Вкалывают до седьмого пота, когда уверены, что будет соответствующее вознаграждение, что не обманут. Вот еще пример. Дальнобойщики Ильнур из Бурзянского района и Динар из Абзелиловского, воспользовавшись очередным отпуском по основному месту работы, устроились всего на месяц водителями «КамАЗов» на подвозке грунта для полотна скоростной дороги. Как дальнобойщики они колесят по всей России. По всей! Самосвалы они взяли в аренду у собственника. Экскаваторщики, бульдозеристы, шоферы, нанятые из местных, в голос говорят: в Башкирии нет такой организации, которая способна показывать столь высокие производительность труда, организацию технологических процессов и так заботиться о персонале, как заказчик и генподрядчик на М-12. За счет чего это достигается? Наш участок — от Сарманая до моста через Белую. Всего численность работников достигает свыше 650 человек. Готовы принять еще. Организуем весь конвейер так, чтобы каждая машина была загружена на сто процентов. Питание трехразовое, строго по талонам — никаких наличных или банковских карт столовая не принимает. Вкусно, сам убеждаюсь в этом каждый день. По всей трассе постоянно курсируют на внедорожниках представители контролирующих структур, вплоть до экологических. Старший прораб Кирилл Суханов везет журналистов, как он шутливо заметил, в порядке общественной нагрузки, до строящегося через Белую моста. Кирилл бывший уфимец. После окончания автотранспортного колледжа, затем Башкирского аграрного университета взял да и переехал в один миг в Казань. Без знакомств, без связей. И жизнь сразу пошла по-другому. Нашел работу по душе. Теперь, когда вахта завершается, едет на отдых либо в Уфу, к родителям, либо в Казань.
Впрочем, если в течение 20 дней после вынесения штрафа все же заплатить за проезд — протокол будет аннулирован. В «черном ящике» — аккумуляторы для бесперебойной работы рамки: при отключении электричества их должно хватить почти на день работы А вот еще полезная информация про рамки бесконтактной оплаты. Во время нашего приключения с байдарками за рулем полноприводного Peugeot Traveller с высоким экспедиционным багажником я несколько раз проезжал по другим платным дорогам — со шлагбаумами и кассирами. Из-за увеличенной высоты система постоянно фиксировала машину по дорогому второму классу, но во всех случаях получалось объяснить кассиру, что это именно из-за багажника, — и плату брали по легковому тарифу. Так работа системы оплаты выглядит на экране в центре управления: фото машины спереди и сзади, номерной знак, наличие или отсутствие транспондера С рамкой такой фокус не пройдет: зафиксировал бесстрастный лазерный датчик высокий автомобиль — и выписал соответствующую оплату. Если девять раз машина с одним и тем же номером считывалась датчиками по легковому классу, а на десятый когда поставили багажник вдруг стала «грузовиком», компьютерный разум может принять это за «глюк» и пересчитать оплату по более дешевому классу. Все данные фиксировались без проблем. Бетонный отбойник-разделитель выглядит внушительно Движение по новому отрезку открыли 8 сентября — и уже на следующий день я самостоятельно проехал по ней в обе стороны. Сама трасса — классная широкая магистраль с тремя полосами в каждую строну и отличным покрытием. Лесополоса по обе стороны огорожена высоким забором: лоси, кабаны и другие лесные обитатели в безопасности от потока машин, а поток машин — от них. На трассе встречаются места без заграждений на обочине Проезжие части разделяет мощный бетонный отбойник, но вот обочина отделена рельсами безопасности почему-то не везде — местами она лишь выделена сплошной желтой линией. Один из самых распространенных типов ДТП на скучных платниках — сон за рулем.
Маршрут должен почти в два раза сократить время от Москвы до Казани, протяженность дороги составит 810 км. Дорога пройдет по Московской, Владимирской и Нижегородской областям, а также Чувашии и Татарстану и свяжет со столицей не только Екатеринбург, но также Челябинск и Тюмень. Интересно, что во время строительства дороги были обнаружены исторически важные артефакты и древние поселения. На протяжении 500 км от Владимира до Чувашии исследователи обнаружили более 20 археологических памятников. Кроме того, в окрестностях Мурома было найдено поселение XII века, в котором, как утверждают специалисты, жили представители элиты региона. Особое внимание при строительстве автомагистрали уделяется лесным маршрутам. Чтобы обезопасить животных и водителей, вблизи проезжей части устанавливаются специальные биопереходы. На всем протяжении новой трассы появится восемь наземных переходов и 40 подземных туннелей. Помимо этого, планируется возведение трех мостов. Протяженность моста через Волгу составит 3,3 км, через Оку — почти 1,4 км, через Суру — 3,3 км. Для строительства применялась трехслойная «дорожная одежда» из асфальтобетона.
Что известно о скоростной трассе М-12 "Восток"
После Казани М -12 на каком-то отрезке сольется с М-7, чтобы потом — после татарстанских Набережных Челнов и башкирских Дюртюлей — снова свернуть в сторону: на Красноуфимск, Ачит, Екатеринбург. Платную трассу М-12 Казань — Москва перекрыли. Строительство трассы М-12 от Москвы до Казани началось в 2021 году. Главная» Новости» Трасса м 12 москва казань новости на сегодня.
Сложные развязки и мосты: какой будет трасса Москва Казань
В общем, для обеспечения связанности территорий Владимирской, Нижегородской областей и Чувашской Республики, Госкомпании было предложено построить на пути дополнительные развязки и объекты инфраструктуры что, конечно, обоснованно сделает проект еще дороже. Всю трассу до Казани планировали запустить в 2024 году, но после поручения президента Путина уложиться в этот срок с дорогой до Екатеринбурга на это только из ФНБ выделят еще 130 миллиардов , а летом 2024 — до Тюмени и Челябинска, срок сократили. Собственно, туда я и отправился, чтобы сделать несколько снимков строительства. Дорога на участке до обхода Орехово-Зуево местами уже вполне себе существует.
Снег скрывает, но видимо тут уже уложен асфальтобетон. Местами даже есть столбики — части будущих ограждений. Хорошо видно, что ширина трассы М12 будет такая же, как у ЦКАД или М11 — две полосы в одном направлении, посередине дороги — бетонный отбойник.
Ведь по Горьковскому шоссе сейчас люди едут со средней скоростью в три-четыре раза меньше, и это если без пробок. Рядом с уже построенным мостом через дорогу — большая площадка с техникой. За ней — горы щебня.
Всего на стройке дороги работает более 7000 человек. Рядом с участками трассы создано 20 песчаных карьеров. Работа кипит, машины снуют по технологическим дорогам туда-сюда.
Вот так выглядит обход Орехово-Зуево на А108, тоже кусочек современной трассы, развязка с М12 — в стадии строительства — возведены опоры, подготовлены насыпи. Пересекая А108 в этом участке, трасса М12 уходит дальше и вскоре пересекает трассу М7 — Горьковское шоссе. Тут активно строят развязку и мост.
Техники немало, все работают.
Трасса будет переименована в М-12 «Восток», а ее маршрут во всех документах будет излагаться в новой редакции: Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень. В кабмине пояснили, что продление магистрали будет обеспечено благодаря включению в ее состав уже существующей трассы федерального значения от Екатеринбурга до Тюмени Р351 протяженностью 329 км, участка автодороги М-7 «Волга» Казань — Дюртюли, а также строящихся участков Дюртюли — Ачит и Ачит — Екатеринбург трассы Р-242 Пермь — Екатеринбург. Это даст возможность завершить проект уже в 2024 г. В правительстве также напомнили, что строительство трассы М-12 «Восток» является частью федерального проекта «Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора "Европа — Западный Китай"».
Путин также согласился с идеей дать трассе М-12 название «Восток», а всему коридору от Петербурга через Москву до Владивостока — «Россия». По словам Хуснуллина, именно эти названия были выбраны в ходе голосования. Как отмечали тогда опрошенные «Ведомостями» эксперты, строительство новой четырехполосной автодороги высшей технической категории сейчас стоит около 500 млн руб. Реконструкция существующей трассы обойдется в два — три раза дешевле.
Так, проезд от Москвы до Казани с максимальной скидкой для легковушек обойдется в 3809 рублей, а для грузовых машин - 8437 рублей. Движение по участку от Москвы до Казани планируется полностью открыть в конце 2023 года. На 2024 год намечены реконструкция и строительство трассы от Казани до Тюмени. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Трасса М-12 Москва-Казань
Трасса М-12 «Восток» позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в стране – федеральную дорогу М-7 «Волга». Президент России Владимир Путин вскоре откроет движение по автомобильной дороге М-12, которая должна связать Москву и Казань, а в перспективе может быть продлена до Екатеринбурга и Тюмени. Трасса М-12 Москва — Казань готова более чем на 70%, сообщается на сайте правительства РФ со ссылкой на вице-премьера РФ Марата Хуснуллина. Трасса М12 уже на первом этапе своего строительства свяжет Москву с Казанью, благодаря чему добраться из одной точки в другую можно будет всего за шесть с половиной часов. На всем протяжении трассы М12 до Казани их будет 19 (плюс несколько резервных), на открытом участке — одна. Нижний Новгород - Казань» пройдет по 6 муниципальным районам Чувашской Республики.
В Татарстане открыли движение по трассе М12 от Москвы до Казани
Движение по трассе М-12 запустили до Казани: сколько стоит проезд? | | Дзен | По расчетам, путь от Москвы до Казани при выборе М-12 сокращается с 12 до 7 часов. |
Новая платная трасса М-12 «Восток» Москва↔Казань | В результате трасса М-12 позволит сшить воедино огромное пространство нашей страны – от Москвы до Урала (а с учетом магистрали М-11 – от Балтики до Урала) и далее, вплоть до Иркутска и Владивостока. |
Что происходит на участке М-12 Арзамас — Казань | Свой тест-драйв по М-12 — из Казани в Москву и обратно — он совершил сразу после открытия трассы, еще в декабре. |
До конца года откроют движение по М-12 от Москвы до Казани | Трасса М-12 «Восток» позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в стране – федеральную дорогу М-7 «Волга». |
9,4 млн рублей потратят на проверку моста на трассе М-12
- Как проходит трасса
- Что еще почитать
- Какие участки уже открыты
- Как ездить по платной трассе М12 «Восток»
Хуснуллин: Уже в декабре, с опережением графика, откроем движение по всей М-12 «Восток» до Казани
Почему зоотехник с высшим образованием сделал такой крутой поворот? Ответ простой: коль государство не способно предложить специалисту с дипломом достойную должность с достойной зарплатой, то человек берет решение проблемы на себя. Тем более дома у Роберта трое детей, жена трудится в районной больнице. Вот и ворочает мужик тяжелые колеса грузовиков.
Но предпринимательская жилка в нем от Бога. Еще держит пилораму в одной из соседних деревень, плюс ко всему организовал ремонтную базу. Есть и четвертое направление — сдает в аренду вагончики для производственных целей.
Словом, крутится как белка в колесе. Как только у «Сарманая» обозначился «нулевой километр» участка Дюртюли — Ачит, Муниров смекнул, что тут самая подходящая точка для шиномонтажного мини-цеха. С напарниками Шамилем Кагармановым и Артемом Садыковым обслуживают в день по 15 — 20 грузовиков.
Немало местных жителей с высокой квалификацией и даже высшим образованием устроились к дорожникам рядовыми рабочими. Оно и понятно: на М-12 чистая зарплата 70 — 80 тысяч рублей. Могут ли столько же предложить местные работодатели?
Даже у хваленых нефтяников на руки выходит вдвое меньше, а в сервисных транспортных предприятиях стали платить вообще с задержкой. К тому же, по словам дюртюлинцев, в нефтянке идет постепенное сокращение штатов из-за снижения добычи. Вдоль трассы М-12, прямо в поле, уже возведено несколько заводов: два асфальтобетонных и один по выпуску специального бетона для строящегося через Белую моста.
Но когда зарплата перестала устраивать, признается Руслан, стал работать на себя. Эту лукавую формулировку, вошедшую в России в моду, вынуждены использовать многие граждане, причем из числа наиболее трудолюбивых, в том числе самозанятые. Кстати, «самозанятые» — второй лукавый термин, изобретенный высокими чиновниками в Белокаменной, не способными создавать новые рабочие места в глубинке.
Вот сдадут в эксплуатацию М-12 в декабре 2024 года в этом сейчас никто не сомневается , куда пойдут устроившиеся сюда жители Дюртюлинского и соседних районов? Большой вопрос. У того же Салимьянова двое детей, жена — учительница начальных классов.
Ради семьи он намерен дальше последовать за дорожниками, у которых планы грандиозные — тянуть магистраль до Китая. И тогда, хочешь того или нет, Руслана, как и многих других, ждет непростая судьба вахтовика.
В итоге расстояние до воды от эстакады составляет 50 м, что сравнимо с 14-этажным домом. Здесь собраны лучшие кадры со всей отрасли: проектировщики, мостостроители, дорожники-строители, строительный контроль», — сообщил руководитель восьмого этапа проекта М-12 «Восток» Рашит Хазипов.
После дорогу продлят до Тюмени, постановление об этом 2 ноября подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Маршрут в официальных документах будет обозначаться как Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень. М-12 станет частью стратегического транспортного коридора «Россия» от Санкт-Петербурга до Владивостока, который свяжет всю страну. Новая платная дорога вдвое сократит путь до столицы Татарстана Ранее, 29 ноября, пресс-служба ГК «Автодор» сообщила, что в Татарстане мост через Волгу на трассе М-12 «Восток» успешно прошел статические и динамические испытания, в рамках которых на сооружение заехали 16 самосвалов массой 30 т каждый.
Напомним, что скоростную магистраль М-12 продлили до Екатеринбурга по поручению Владимира Путина. На участке Дюртюли — Ачит, которая станет продолжением М-12 до Екатеринбурга, уже идут работы. В проект входит реконструкция существующей федеральной дорожной сети и строительство нового участка с четырьмя полосами движения Дюртюли — Ачит протяженностью 275 километров. Движение поручено запустить к 2024 году.
Если устройства нет, оплата пройдет после распознавания номерных знаков автомобиля. Лазерные сканы на трассе сами определят габариты и категорию транспортного средства. Проезд по М-12 без транспондера можно будет оплатить в течение пяти рабочих дней на «Госуслугах», на сайте или в приложении «Автодора», а также в банкоматах «Элекснет» или в центре поддержки и обслуживания ЦКАД.
Стоимость проезда по участку Москва — Арзамас, от которого можно добраться до Нижнего Новгорода, составит около 2,8 тысячи рублей: для владельца легкового автомобиля поездка по нему обойдется в 2821 рубль; поездка из Москвы во Владимир — 1399 рублей 156,5 км ; от Владимира до Арзамаса — 1422 рубля 259 км ; объехать Балашиху на легковом автомобиле будет стоить 130 рублей Москва — Электроугли ; от Москвы до ЦКАД — 389 рублей; от Москвы до Орехово-Зуева — 585 рублей 65,5 км. Интересные факты Во время строительства дороги были обнаружены исторические артефакты и древние поселения. На протяжении 500 километров от Владимира до Чувашии было найдено более 20 археологических памятников. А в окрестностях Мурома обнаружили поселения XII века. Чтобы не наносить вреда животным и окружающей среде, вблизи проезжей части устанавливают специальные биопереходы. На всем протяжении новой трассы появится восемь наземных переходов и 40 подземных туннелей. На этом же маршруте будут проложены мосты.