Триллер. Режиссер: Ладо Кватания. В ролях: Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский и др. Триллер с Юлией Снигирь о маньяке и ошибке судебной системы. Рецензия на фильм «Казнь»: каким получился дебютный триллер автора клипов «Ленинграда» и Манижи. Кто снимался в фильме Казнь (2021)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
Кадры к фильму "Казнь"
Содержание фильма «Казнь». Какие актеры снимались. Особенно известен этот актер по роли Ираклия в сериале «Ничто не случается дважды». «Казнь» — это драгоценный камень, описанный с помощью семи глав, разделивших фильм на этапы принятие неизбежного. Вышел свежий трейлер фильма Ладо Кватании «Казнь» с Юлией Снигирь и Аглаей Тарасовой. Евгений Ткачук удостоился главной роли и это лучшее из решений создателей фильма.
«Виновного подавай»: режиссёрский дебют Ладо Кватании «Казнь»
Сюжет фильма Главный герой фильма — следователь Исса Давыдов. Он получил внеочередное звание за поимку серийного убийцы. Внезапно в 1991 году объявляется выжившая жертва того уже маньяка. Обстоятельства нападения совпадают, как и характер причиненных ранений. Неужели был осужден невиновный? Теперь полетят и звездочки с погон, а кто-то может лишиться удобных кресел.
Давыдов выезжает на место преступления, чтобы во всем разобраться. Но сомнений быть не может. Пострадавшая девушка Кира рассказывает обстоятельства, которые мог знать либо убийца, либо его жертвы. Еще они были в материалах уголовных дел. Но эти обстоятельства не разглашались.
По горячим следам Исса и оперативная группа выходят на след маньяка. Задержан некий мужчина, представившийся Андреем Валитой. В ходе обыска в его доме обнаружено большое количество различных ножей, многие со следами крови. Но допрос задержанного ни к чему не приводит. Он отрицает свою причастность к 36 убийствам женщин и подростков.
А еще есть обманутая жена Виктория Толстоганова , горюющая мать, мальчик-следак. Главный отвлекающий маневр — персонаж Валита, подозреваемый Давыдова в исполнении Даниила Спиваковского, который предстает антагонистом и забирает себе все внимание зрителя. На его фоне театральные приемы актера Нико Тавадзе выглядят на порядок ниже. Под ворохом этих цветных лоскутков выкопать генеральную линию становится почти невозможно — приходится из уважения к труду авторов терпеливо ждать окончания аттракциона, когда она выберется оттуда самостоятельно. Каждый проект по-своему рассуждал о природе насилия, социальном упадке, конформизме и нигилизме, представляя зрелищную кровавую картинку и раскатистые эмоциональные качели, чтобы зритель не скучал. Зачем смотреть «Метод 2» — отчаянно китчевый, но затягивающий сериал с Хабенским Никто, правда, не пытался смонтировать многочасовой сериальный продукт в полнометражный фильм. Кватания писал к своему фильму сценарий несколько лет и из 200 страниц изначальной истории вырезал 80.
Эта жертва богу полного метра была напрасной. Персонажи «Казни» интересные и глубокие, видно, что их создатель хорошо знает, кого написал. Жаль, зрителю не хватает времени побыть с ними, познакомиться: его приглашают сделать это, но быстро отбирают эту возможность. Лучше бы не приглашали. В то же время все драматургические приемы в фильме работают. Развешанные по всей машине времени ружья у Кватании стреляют, сюжетные арки закрываются.
На странице обсуждения могут быть пояснения. Действие фильма происходит одновременно в двух временных линиях. Неизвестный мужчина в маске готовится к убийству оглушенной девушки, засыпая ей в рот землю и вонзая нож в спину. Девушка приходит в себя и пытается неудачно убежать, сцена плавно переходит в 1991 год, где другая девушка так же убегает от маньяка, но ей удается остановить машину на дороге и выжить. Глава I: Важняк[ править править код ] 1991 год. Семья следователя по особо важным делам Иссы Давыдова празднует его повышение до подполковника. Праздник прерывает телефонный звонок: жертва маньяка найдена живой. Это ставит под угрозу все десятилетнее расследование и поднимает вопросы о виновности уже приговоренных к расстрелу двух братьев. Жена Иссы требует оставить дело, иначе она подаст на развод. Исса успокаивает её, обещая увезти в горы, как только со всем разберется. В милицейском управлении шумиха: все боятся, что арестовали и казнили не того человека, на что Давыдов уточняет: они всего лишь вели расследование, а вину доказал суд. Давыдов получает показания от потерпевшей: та попала к маньяку, когда ловила попутку, а очнулась в домике в лесу. Маньяк так же засыпал ей рот землей, а потом ранил в ногу, но девушке удалось схватить камень, ударить его и сбежать. Давыдов внезапно понимает, что лицо девушки знакомо ему: девушка подтверждает, что он был на похоронах её сестры. Милиция разрабатывает план захвата, Давыдов приказывает всем сдать оружие, чтобы ни у кого не возникло желания случайно или нарочно убить подозреваемого. Задержан Андрей Валита. В доме находят окровавленный нож, Давыдов обращает внимание на фотографии в доме, где лицо матери Валиты выцарапано или перечеркнуто. В помощь расследованию «сверху» направляют Иссу Давыдова. Он сразу же указывает на прорехи в следствии, дикие версии, неправильный сбор улик и то, что все три совершенных убийства дело рук одного преступника, чем вызывает на себя недовольство начальства. Он знакомится с Севастьяновым, видеооператором и фотографом мест преступлений. Разработку дела начинают с нуля: добавляют новые дела к серии, которые Давыдов определяет как дела рук того же убийцы, просматривают видеоматериалы, в частности, по делу одной из жертв, которая была обнаружена в 1978, и за это дело уже был обвинен и расстрелян человек. Разворачивается масштабная работа операции «Заслон»: патрулируются остановки автобусов, на учёт берутся владельцы похожих белых Москвичей и поступающие в психологические диспансеры, под видом проституток в поле выходят загримированные сотрудницы милиции. Давыдов и Севастьянов проводят полевой эксперимент, который помогает предположить импотенцию преступника. Севастьянов замечает зажившие ожоги на руке Давыдова: тот объясняет, что получил их при поимке преступника-педофила по кличке «шахматный маньяк», использовав банку с кислотой. На день рождения Севастьянов дарит Давыдову зажим для галстука. Операцию «Заслон» сворачивают из-за отсутствия результатов, но Давыдов уверен, что отсутствие новых тел и есть результат. Найдено новое расчлененное тело, на этот раз — в лесополосе. В разговоре с Севастьяновым Давыдов рассказывает о том, почему стал следователем: его мать убили, убийцу найти не удалось, но если бы он нашел преступника, то не сдал бы его в милицию, а решил бы все сам. Он говорит об этрусской казни, где тело жертвы приковывали к её убийце, пока тот не начинал разлагаться заживо. Давыдов консультируется с заключенным «шахматным маньяком», которому обещает помочь с врачом после кислотных ожогов ему требуется челюстно-лицевой хирург, он невнятно говорит и внешне обезображен , но тот говорит, что это бессмысленно, ведь ему уже назначена высшая мера наказания. В консультации он говорит Давыдову, что их новый маньяк обычен и зауряден и что его неуловимость — это просто везение. Глава II: Отрицание[ править править код ] 1991 год. Давыдов начинает допрос Валиты, предъявляя ему подозрение в 36 убийствах с особой жестокостью. Он начинает рассказ о себе с детства, с рассказа о своей матери, вечно уставшей, психически нестабильной женщине, о её наказаниях. Одним из них было наказание стоять на горохе обнаженным, после того, как хулиганы пытались отобрать у маленького Валиты велосипед и столкнули его в свежий колодец, из-за чего он до сих пор ощущает во рту привкус земли. Когда мать парализовало, Валита в отместку не обратился к врачам. Давыдов выводит общий тип женщин, что похожи на его мать внешне: коренастые, невысокие, с короткой стрижкой, а забитые землёй рты — одна личная деталь. Валита все отрицает. Он уже попадал в поле зрения полиции по этому делу, был допрошен и отпущен. Поставив под сомнение мужскую силу Валиты, основываясь на показаниях его бывшей жены, Давыдов находит его болезненную точку, заставляя того разозлиться и выдать себя и свою агрессию относительно женщин. Давыдов случайно обнаруживает, что Валиту раздражает звук шуршащей бумаги.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и Instagram.
Что смотреть в кино прямо сейчас: дебютный детективный триллер Ладо Кватании «Казнь»
Это неизбежно и не зависит от того, какая это система: театральная, полицейская, корпоративная. Эта тема фильма для меня основная, а вовсе не психология или патология тех или иных существ — не будем даже упоминать имен маньяков, — которые фигурируют в этом жанре».
И кажется, что совсем скоро с комплиментами подоспеют и наши критики. Центральную роль Иссы Давыдова исполнил Нико Тавадзе — не самый известный в нашей стране грузинский актер, которого можно припомнить по сериалу «Ничто не случается дважды», а также драме «Икона». Сыгравший его сподвижника Севастьянова Евгений Ткачук сейчас очень востребован в разном кино России. Все начиналось с прекрасного по атмосферности «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», и уже потом была россыпь ролей уровня «В Кейптаунском порту…», «Черновика», «Первых» или недавних «Родителей строгого режима». Куда более броско выглядят исполнители персонажей второго плана. Юлия Снигирь уже давно не ассоциируется с когда-то прославившим одну из топ-красоток нашего кино «Обитаемым островом». Теперь она куда плотнее связана с сериалами — раскрывшим ее по-новому эпосом про опять же маньяка «Хороший человек» и историческими драмами «Кровавая барыня» и «Великая». Не перечесть и всех ролей изобразителя пойманного преступника — Даниила Спиваковского: впрочем, легко будет выделить «Подольских курсантов» в кино, а также сериалы «Есенин» и «Мой муж — гений».
Параллелей уж очень много: тут и тихий убивец в провинциальном городке, и лесополоса как место действия, и главный сыщик тоже Исса — но не здравомыслящий мудрый Костоев, а порывистый, местами хрупкий и со своими слабостями Давыдов. И с преступником, а также его мотивами больно много вопросов: по меньшей мере у вас будет возможность выбрать антагониста. А вообще, без лишних слов хочется пригласить всех на отменный нуарный триллер — голливудский по формату, советский по антуражу и российский по специфике.
Это то, что зритель считывает в первую очередь: морок, неустроенность, привычная разруха, неразбериха, грязь в каждом интерьере, равно, как и в головах. Создание этой впечатляюще-правдивой ауры времени и места — несомненная заслуга всей команды, сработавшей «единым фронтом». С пониманием задачи выставленный свет и ретровая туманность кадра оператора Дениса Фирстова, точность бытовых деталей и цвета в работе художника Дмитрия Онищенко, нагнетающая напряжение музыка Кирилла Рихтера образуют убедительную художественную канву для выразительных актерских работ.
Фото предоставлены прокатной компанией «Вольга» Грузинский актер Нико Тавадзе как нельзя лучше соединяет в своем герое невероятное обаяние и жесткость, целеустремленность и рефлексивность, уверенность и растерянность, работая на психологизм образа. С ним в паре работает молодой следователь Иван Севастьянов виртуозная работа Евгения Ткачука — типичный советский трудяга, настоящий русский Иван, упертый и безбашенно смелый, оправдывающий цель любыми средствами. Даниил Спиваковский Мирон , который изрядно поднаторел в ролях маньяков и персонажей «не от мира сего», в «Казни» мощно концентрирует в одном герое весь свой богатый опыт игры психо-безумцев. Женские роли достались признанным звездам — нервической Юлии Снигирь Вера , эксцентричной Елене Морозовой Григорьева — интересно, что это подлинная фамилия самой актрисы , юной красавице Аглае Тарасовой Кира , как обычно уверенно-точной Виктории Толстогановой Надежда. Фото предоставлены прокатной компанией «Вольга» Воплощая на экране постулат, что «лучшая правда — это полуправда», Ладо Кватания достоверно соединяет в сценарии реальные события с художественным вымыслом. В серийных маньяках как внешне, так и фактически угадываются Чикатило и ростовский маньяк-педофил Анатолий Сливко.
Недоброй услугой фильму стало его нелинейное повествование. Состоящий из семи глав, не имеющих ни малейшего отношения к семи грехам, как это было в известном фильме Финчера «Семь», сюжет постоянно переносится из 1981 в 1991 год. События бесконечно наслаиваются одно на другое, пересекаются, рвутся, пытаясь интерактивно вовлечь зрителя в расследование. Многослойность и многомерность нескольких историй кряду, в конце концов, утомляют и запутывают сложными узелками авторского киномакраме. Сам по себе довольно длинный и, к тому же намеренно спутанный рассказ, в определенный момент начинает тормозить восприятие, становясь попросту скучным. Тут, вероятно, сказывается клипмейкерский опыт режиссера, которому привычней доносить информацию маленькими, эффектными драматическими высказываниями, чем единым полотном повествования.
Однако, если в «Криминальном чтиве» Тарантино или «Шапито-шоу» Сергея Лобана нелинейность сюжета умудряется сохранить его цельность, поддерживая интригу действия, то в «Казни» натянутая нить фабулы где-то рвется и рассеивает зрительское внимание. И все же, для любителей жанра эта новая кинокартина может оказаться весьма любопытной и совершенно точно зрелищной для всех. Для режиссера-дебютанта в полном метре «Казнь» — прекрасная заявка на большое кинематографическое будущее.
Казнь 2021 Следователь по особо важным делам вынужден срочно разобраться в ситуации и оправдаться
Получился очень достойный, но неравномерный дебют, считает обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина: Сусанна Альперина обозреватель «Российской газеты» «Есть очень хорошие эпизоды, и есть большое количество штампов. Возможно, в этом фильме не было хорошего редактора, но в целом там есть атмосфера, там есть история, которая раскрывается довольно неожиданным образом. Мне очень понравилась работа главного героя, присутствие в фильме Юлии Снегирь у меня вызвало перекличку с сериалом «Хороший человек». Очень сильный эпизод с Ольгой Лапшиной.
Что касается Даниила Спиваковского, там, конечно, эксплуатируются его умения очень сильно, он переигрывает в некоторых сценах. Считаю, что Ладо Кватании нужно продолжить. Есть свой почерк.
Часто ругают современное поколение режиссеров за клиповое мышление, но я ничего плохого в этом не вижу. Главное, чтобы был образ, а клипмейкеры искусством собрания образа если владеют, то это распространяется и на режиссуру». Критики считают: возможно, в другие времена зарубежных призов было бы больше.
Психологический триллер от режиссера Лади Кватания. В деле о расследовании серийных убийств, которое длилось 10 лет и было официально закрыто, появляется новое обстоятельство — выжившая жертва. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации и оправдаться в глазах системы правосудия. Под ее давлением он закрыл глаза на недостаточность улик и осудил невиновных по этому делу.
Точно так же, как давили на следователя, оставшегося со смертоносным зверем один на один. Уж не знаю помогали ли Ладо Илья Найшуллер и Дмитрий Кузнецов - известные мастера работы с окружением, отметившиеся эпизодическими ролями в фильме, но всё сделано на высшем уровне. Заключительным плюсом картины лично я считаю отхождение от "оригинала". Да, Ладо безусловно допускает некоторые вольности в своём фильме, но этим он и прекрасен! Это произведение не является очередной постной автобиографией Чикатило, случай которого пережевали и переварили уже с десяток раз. Это именно что годный психологический триллер, основанный на реальных событиях. Местами гипертрофированно жестокий, местами допускающий некоторые "киношные" условности, но тем не менее не отходящий от реальной истории в основополагающих моментах. Благодаря этому фильм интересно смотреть даже тем, кто уже ранее пересмотрел все документалки про Чикатило. Даже несмотря на то, что я затёр материалы по делу "Ростовского потрошителя" до дыр ещё на парах криминологии, этот фильм держал меня в напряжении до последнего момента, ведь в нём есть тот самый финальный сюжетный поворот, который я упоминал ранее. Достоинством картины станет и ресмотрибельность, ведь после первого просмотра у тебя в голове проносится та самая мысль из разряда: "Аааааа, так вот оно чё...
Будем очень признательны за помощь. Послевкусие пренеприятнейшее. Сама задумка с такой подачей материала со скачками во времени, с флэшбеками... Можно даже не смотреть.
Фильм «Казнь»
Сыгравший его сподвижника Севастьянова Евгений Ткачук сейчас очень востребован в разном кино России. Все начиналось с прекрасного по атмосферности «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», и уже потом была россыпь ролей уровня «В Кейптаунском порту…», «Черновика», «Первых» или недавних «Родителей строгого режима». Куда более броско выглядят исполнители персонажей второго плана. Юлия Снигирь уже давно не ассоциируется с когда-то прославившим одну из топ-красоток нашего кино «Обитаемым островом». Теперь она куда плотнее связана с сериалами — раскрывшим ее по-новому эпосом про опять же маньяка «Хороший человек» и историческими драмами «Кровавая барыня» и «Великая». Не перечесть и всех ролей изобразителя пойманного преступника — Даниила Спиваковского: впрочем, легко будет выделить «Подольских курсантов» в кино, а также сериалы «Есенин» и «Мой муж — гений». Параллелей уж очень много: тут и тихий убивец в провинциальном городке, и лесополоса как место действия, и главный сыщик тоже Исса — но не здравомыслящий мудрый Костоев, а порывистый, местами хрупкий и со своими слабостями Давыдов. И с преступником, а также его мотивами больно много вопросов: по меньшей мере у вас будет возможность выбрать антагониста. А вообще, без лишних слов хочется пригласить всех на отменный нуарный триллер — голливудский по формату, советский по антуражу и российский по специфике. Смотрите картину «Казнь» с 21 апреля в кинотеатрах. А обширная библиотека фильмов и сериалов доступна в онлайн-сервисе в высоком качестве.
Нико Тавадзе справился с возложенной на него сложной ролью, полностью. В русском кинематографе есть одна проблема, хотя может и наоборот, актеры озвучки просто великолепны. Я сам тесно связан с этой деятельностью и понимаю их уровень. Бывает так, что он выше, чем у актеров, которых мы видим на экране. Сейчас я скажу кое-что крамольное. Леонардо Дикаприо получил неофициальный голос в России.
Это Сергей Бурунов. Он внес в актерскую игру великого мастера играющего на запредельных уровнях, еще больше мощи. Слушая голос Дикаприо в оригинале, и сравнивая с голосом Бурунова, второй, на мой взгляд, эффектнее. Русские актеры, иногда не могут выдать достоверности в голосе, во время переозвучки в студии после завершения съемок. И для меня это слышится кривовато. В случае Казни, этой кривоватости смогли избежать.
Но, по звуку у меня всё же есть претензия: голоса актеров иногда выбиваются из палитры звуков. Звучат неорганично громко. Возможно, я слишком придирчив, но у меня иногда происходил рассенхрон и я выпадал из потока фильма. В обще и целом, пара Тавадзе-Ткачук произвела на меня положительное впечатление, не настолько мощное, как Мэтью Макконахи и Вуди Харрельсон, но всё же я полностью доволен их игрой. Говоря об остальном касте, то выделю, пожалуй, нескольких актеров. Даниил Спиваковский меня удивил.
Он сыграл очень многогранную роль душевнобольного человека. Признаться честно, когда он начал пускать слюни и сопли, я в какой-то степени был ошеломлен театральной мощью Даниила. Вытянуть из себя столько страха, безумия и боли… Это очень круто. Он сделал свою работу выше всех похвал. Евгений Муравич. Невозможно без спойлеров описать его игру.
Просто я был потрясен манерой говорить и внешним видом это персонажа.
Но Исса и не подозревает, что на самом деле это приглашение на казнь. Фильм создается при поддержке Фонда Кино и Фонда «Кинопрайм». Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
И актеры как на подбор Очень понравилось 19. И то, мне кажется, авторы перемудрили. Не в том плане, что я чего-то не понял, а в том, что под конец всё действо слишком похоже на твист ради твиста. В остальном фильм неплохой, снято качественно, фишка с флешбэками и флешфорвардами сначала казалась ненужной, но со временем проникся. Актёры хорошо отыграли своих персонажей.
Правда, вряд ли к кому-то из главных героев получится проникнуться с симпатией, но, наверное, так и задумано.
Актеры «Казнь»
- Российский триллер «Казнь» выходит в прокат
- Казнь (фильм 2021)
- Казнь (2021) — Актёры и роли
- Казнь — Международный кинофестиваль «Меридианы Тихого»
- “Казнь” – триллер, основанный на преступлениях Чикатило
Для начала расскажу, как я познакомился с творчеством Ладо
- «Кино&Театр» в Англетере | Казнь
- Фильм «Казнь»
- Эфир «The City» от 18 апреля: фильм «Казнь»
- Кто маньяк, а кто убийца: объяснение триллера «Казнь»
- Фильм «Казнь» (2022) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- «Виновного подавай»: режиссёрский дебют Ладо Кватании «Казнь»
Что смотреть в кино прямо сейчас: дебютный детективный триллер Ладо Кватании «Казнь»
На данной странице вы можете найти кадры к фильму "Казнь" (2021). Фильм "Казнь" получил специальный приз на Кинофестивале в Сиджесе. Кадр из фильма «Казнь». «Казнь» не идеальна и местами немного неряшлива. Об этом в интервью программе «Синемания» рассказал актёр театра и кино, заслуженный артист России Даниил Спиваковский.
Актеры и роли фильма «Казнь» (2021)
Казнь: актеры и создатели фильма. выжившая жертва. Смотрите всю информацию о фильме «Казнь» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Полная информация о фильме Казнь: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Фильм "Казнь" российского производства посмотрела уже довольно давно, но всё руки не поднимались писать отзыв. Рискованное решение взять непопсового актёра на главную роль в развлекательном кино сработало.
«Казнь» (2021)
Сходство с «Настоящим детективом» и американская готика в СССР В 1981 году Исса Давыдов, брутальный следователь по особо важным делам, расследует дело о маньяке, жестоко убивающем девушек. За плечами у героя — одна успешно раскрытая серия преступлений, но сейчас задача намного сложнее. Следствие разваливается, а начальство настойчиво требует найти виновного, что Исса и делает. Спустя десять лет в уже закрытом деле внезапно объявляется новая жертва. За эти злодеяния уже осудили и приговорили к высшей мере двух братьев, но данные девушкой показания целиком разрушают предыдущую версию расследования. Теперь Давыдов должен как можно скорее всё исправить и найти настоящего маньяка.
Кадр из фильма «Казнь» Подобные сюжеты зрители видели много раз. Но самая отчётливая ассоциация, которая приходит в голову, — первый сезон «Настоящего детектива». Там двое сыщиков спустя много лет тоже возвращались к старому расследованию, параллельно пытаясь разобраться со своим нелёгким прошлым. Причём действие, как и у Кватании, происходило в разных временных пластах. Кстати, «Настоящий детектив» считается одним из лучших образцов южной готики на экране.
Параллели вновь напрашиваются сами собой: обветшалый дом как центр истории, атмосфера безысходности и запустения, обращение к социальным проблемам. Кадр из фильма «Казнь» И тут интересно вот что.
Иногда, наблюдая за его игрой, можно вспомнить персонажа Сергея Юрского в фильме "Место встречи изменить нельзя", которого невинно осудили. В "Казни" есть несколько "королей эпизода".
И главная в этом ряду - Ольга Лапшина, которая мощно играет мать одной из жертв. В характерной роли Аглая Тарасова - сестра любовницы, но не только. Рассказывать про изгибы линии ее героини - жестоко спойлерить. Зрители найдут много знакомых лиц в довольно неожиданном воплощении.
У фильма хорош музыкальный ряд - иначе и быть не могло. Что до недостатков, фильм длинноват, и зритель при просмотре рискует потерять нить повествования и запутаться в эпохах. Вряд ли режиссер хотел так сделать специально. К сожалению, не смогли создатели избежать явных штампов.
Конечно, их не так много, как в "Чикатило", но они есть, как и сцены, которые кажется слишком постановочными. Однако дебютанту простительно то, что непозволительно состоявшемуся режиссеру. В фильме есть отголоски работ Финчера. Сцена свидания Иссы в тюрьме с преступником по кличке Шахматист - словно цитата, связанная с Джокером.
Есть и другие пересечения с хитами голливудских мастеров, но все вместе они формируют тот фундамент, на котором может подняться новый режиссер, который способен в своих фильмах делать "перекличку" с узнаваемыми картинами, вошедшими в ряды киноклассики.
Убийца не просто лишал жизни невинных людей, но и всячески уродовал их тела. Полицейские так и не смогли найти достаточно улик, чтобы выйти в след преступника.
Постепенно люди стали забывать о том ужасе, что они пережили в городе. Пришлось возобновить расследование после того, как появились новые подробности жизни серийного убийцы.
Серийный убийца-маньяк активизировался спустя десять лет после того, как его дело было закрыто и отправлено в архив. Спустя годы объявилась и выжившая жертва нападения.