Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев.
Чемоданчик на колесах. Топ-6 маленьких кей-каров из Японии — легко парковаться и стоят дешево
Внутри N-Box получает отдельно стоящий 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в сочетании с 7-дюймовым экраном цифровой приборной панели за новым двухспицевым рулевым колесом. Дизайнеры Honda уделили большое внимание отсекам для хранения вещей, улучшив семейные характеристики кей-кара. Автопроизводитель не объявил подробные спецификации, но подтвердил, что новый N-Box будет доступен с атмосферными и турбированными бензиновыми двигателями. Скорее всего, это будет улучшенная версия существующих 658-кубовых двигателей мощностью 58 и 63 л. Судя по полностью электрическому N-Van, который был официально подтвержден на 2024 год, Honda может расширить линейку N-Box вариантом с нулевым уровнем выбросов в будущем.
В первые годы микролитражные виды транспорта выпускались со 150-кубовыми двигателями. К 60-м годам прошлого века на кей-кары начали устанавливать моторы объемом 360 м3. К производству машин этого класса со временем подключились известные японские бренды. Постепенно возрастала и мощность устанавливаемых моторов. Когда ежегодные продажи кей-каров на территории Японии достигли 750 тысяч единиц, власти страны ужесточили законодательство в области экологических стандартов, что негативно сказалось на объеме реализации микролитражек. В результате две компании Honda и Mazda перестали производить модели данного класса.
При этом японские концерны не стали полностью отказываться от идеи выпуска кей-каров. В итоге на рынок во второй половине 70-х годов поступили коммерческие автомобили с компактными моторами.
Зато ситикар оснащен системой ABS, кондиционером, электростеклоподъемниками и люком. Правда, благодаря малому весу и ничтожной мощности, запас хода составляет 150 км. В Европе за XEV YOYO просят 13,9 тысячи евро 850 тысяч рублей , готовы ли российские водители платить такую сумму за самоходную тележку для супермаркета — неизвестно.
Сдвижные двери, отличная обзорность и богатое оснащение — вот её ключевые моменты. В салоне очень много места, задние пассажиры размещаются по-королевски. Сиденье можно по-разному двигать и складывать, что повышает грузовые возможности N-Box. Во всех версиях теперь полностью светодиодные фары и комплекс электронных помощников Honda Sensing. Адаптивный круиз контроль, системы слежения за разметкой и прочее.
Автомобиль имеет высокие оценки безопасности. Daihatsu Tanto Здесь японский производитель применил целый ряд фишек. Капот, передние крылья, задняя дверь и лючок бензобака сделаны из синтетических смол. Это снизило вес и, соответственно, расход топлива. Отсутствует левая центральная стойка кузова.
При открытии передней раздвижной двери образуется огромный проём, это очень практично. Удобство в погрузке и посадке добавляет низкий пол. Сиденья имеют много положений и регулировок. Комплекс Smart Assistant. Электронные системы облегчают жизнь водителю и в разы повышают безопасность.
Есть модификация для людей с ограниченными возможностями, оборудована пандусом и всем необходимым для перевозки кресла-коляски. Tanto тщательно продуман. Это отличный комфортный транспорт для семей с детьми. Daihatsu Move За свою более чем 20-тилетнюю историю продавалась не только в Японии, но и на рынках Западной Европы, а также собиралась под другими названиями в Китае и Малайзии. У Move есть все лучшие качества кей-каров: просторный салон, эргономика, отличная манёвренность и скромный расход топлива.
Представительницам прекрасного пола понравится Move версии Kanbus. В двухцветном исполнении она особенно симпатична и напоминает старый микроавтобус Volkswagen времён хиппи. Дополнительно предлагается комплекс Smart Assistant, отвечающий за безопасность. Он предупреждает о выезде из полосы, предотвращает фронтальные столкновения и прочее. Daihatsu Mira Для этого городского автомобиля создатели выбрали простоту и понятность в дизайне.
Однако это не помешало им дать ему добротную начинку и высокое качество сборки. Доступны машины с передним и полным приводом, трехдверные и пятидверные, с атмо и турбомоторами. Уже увидело свет 7-мое поколение. К Daihatsu Mira большой интерес на Российском рынке благодаря невысокой цене, надёжности и экономичности. Subaru R2 Проектируя R2 Subaru решили отдать дань своему первому кей-кару Subaru 360, поэтому её силуэт так похож на легендарную божью коровку, которая выпускалась в 60-ых.
Новая малолитражка сошла с конвейера в 2003-ем году, а затем пережила 2 рестайлинга. При небольшом весе порядка 800 кг R2 обладает неплохой динамикой даже с атмосферным двигателем, не говоря уже о турбо версии. При этом не прожорлива. Передний или полный привод.
Кей кары из Японии
Информацию о технике Honda пока не предоставила, поэтому высока вероятность, что схема осталась прежняя: трёхцилиндровый бензиновый моторчик объемом 660 кубических сантиметров в «атмосферном» и наддувном виде, вариатор, передний или полный привод. На дореформенных машинах агрегат развивает 58 65 Нм и 64 лошадиные силы 104 Нм , потребляя при этом 3,7—3,9 литра на 100 километров. Цен тоже нет.
Но в причинах их появления и предъявляемых государством требованиях к ним разбираются немногие. Например, вы знаете, касаются ли кей-каров жесткие требования по части парковки? Итак, если вам нужна информация об автомобилях, если вам интересно общаться на автомобильные и неавтомобильные темы, если вы хотите найти новых друзей — ваш адрес: Автомобильный портал Дром.
Припомнили микрокарам и слабые позиции в безопасности. В ответ на эти меры производители задумались о «социальной адаптации» кей-каров и поиске новых аргументов в пользу автомобиля формата «до 3,4 метра». Вот, к примеру, Daihatsu Nori Ori в роли городского низкопольного челнока, который без труда вместит сразу две инвалидных коляски.
Или Daihatsu Tempo — передвижная кафе-кондитерская. A Daihatsu Hinata — семейный компактный автомобиль с возможностью разворачивать все кресла в салоне. Suzuki Mightly Deck можно считать попыткой кей-каров прорваться в сегмент пикапов, где пока что обитают только коммерческие кей-траки, а вот маленьких модных машинок с кузовом для активного отдыха еще не было. А еще жанр микрокаров собиралась оживить компания Yamaha — с проектом углепластиковых автомобилей разработки знаменитого конструктора Гордона Мюррея Технология iStream предполагает стальной каркас и композитные модели кузова, архитектура рассчитана на семейство из двухместного городского автомобиля, четырехдверного микрокроссовера и среднемоторного спорткара.
Категория кей-кар была создана японским правительством в 1949 году, после чего её нормативы несколько раз пересматривались. Эти нормативы определяют максимальные размеры транспортного средства, объём и мощность двигателя. Владельцы попадающих под эти ограничения транспортных средств пользуются налоговыми и страховыми льготами. Также в большинстве сельских районов Японии для использования кей-кара не требуется обычное для прочих авто удостоверение о наличии парковочного места [2] [3] [4].
Что брать в 2022 !
Суперсовременный и стильный вместительный кей-кар с рабочим двигателем 0.7, 64 ЛС Turbo? Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт. Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней Кей-кар — это сравнительно новое направление в автомобилестроении.
Топ 17 кей-каров из Японии
Кей-кары не только маленькие кубики на колёсах, задача которых — уместить как можно больше пассажиров в крохотном кузове. Главные причины роста популярности кей-каров — их экономичность, невысокая цена и сниженное налогообложение, что для жителей Японии особенно важно. Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев.
ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей
Новый кей-кар Mitsubishi доступен в 12 цветовых вариациях, включая фирменный пепельно-зеленый металлик. Как и для большинства японских моделей, для Mitsubishi Delica Mini предлагается множество доступных аксессуаров для дополнительной персонализации. Двигаясь внутрь, становится ясно, что Delica Mini — это обновленная версия eK X Space из-за перенесенного дизайна. Тем не менее, есть некоторые изменения, включая новую отделку, немного больший 9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и другую форму вентиляционных отверстий. Mitsubishi сосредоточила свои усилия на практичности, предлагая подстаканники для всех пассажиров, заднее сиденье, которое откидывается и выдвигается на 320 мм, и автоматические раздвижные двери с широким проемом 650 мм. Другие удобные для кемпинга функции включают устойчивую к деформации, дышащую и водоотталкивающую ткань для обивки, выдвижные солнцезащитные зонты, а также систему очистки и дезодорации воздуха.
Kia Ray Юркий и маневренный микровен с передним приводом. Поставляется с двигателем мощностью на 78 и 106 л. Эти пятидверные маленькие машины из Кореи рассчитаны на 4 места, по массе они бывают от 980 кг и не превышают 1200 кг. Оснащаются дисковыми тормозами, имеют задние двери со сдвижным механизмом открытия.
В комплектации с электромотором для полного заряда аккумуляторной батареи необходимо около шести часов времени.
Да, это маленькая цифра, но не забывайте, что модель очень компактная. От 0 до 80 процентов батарею можно зарядить за 40 минут. У Sakura есть также спортивный режим, а ещё установлена система автономного вождения, которая позволит автомобилю парковаться, ехать, поворачивать и переключать передачи без помощи водителя. Первые продажи новинки начнутся этим летом. Будет доступно 3 комплектации. Базовая версия обойдётся новым покупателям в 14 000 долларов 873 600 рублей.
Ширина — до 1. Высота — не больше 2-х метров.
Объем мотора — до 660 куб. Мощность двигателя — не более 64 лошадиных сил. Если по факту автомобиль кажется маленьким, то эргономика салона очень продумана. Пассажиры с удобством разместятся в таком авто.
Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке
Его проходимость и надежность справятся с любыми вызовами, а эффективность и комфорт позволят наслаждаться каждой поездкой. Возьмите на себя руль Suzuki Hustler и откройте новые горизонты автомобильных приключений! Toyota Pixis Space — самый квадратный Квадратный дизайн Уникальная форма кузова Pixis Space сделана в виде прямоугольника, что позволяет максимально использовать пространство внутри автомобиля. Симметричные линии и прямые углы создают впечатление строгости и сдержанности.
Короткие свесы и прямая линия крыши обеспечивают удобную парковку и маневренность при движении. Функциональность Большие окна и высокая крыша обеспечивают прекрасную видимость и просторный салон. Расположение колес в углах кузова и компактные размеры позволяют легко маневрировать в городе и парковаться в тесных местах.
Большой багажник и складывающиеся задние сиденья позволяют транспортировать грузы различных размеров. Удобные и функциональные элементы управления в салоне обеспечивают комфортную и безопасную поездку. Цитата: Toyota Pixis Space сочетает в себе стиль и практичность.
Это идеальный автомобиль для города, который позволит вам с комфортом передвигаться и эффективно использовать пространство. Повышение эффективности: Благодаря YM Mobilemates AMI вы сможете оптимизировать процессы обработки телефонных вызовов, уменьшить время ожидания и улучшить качество обслуживания клиентов. Гибкость настроек: Система позволяет настроить автоматическую маршрутизацию звонков, распределение нагрузки между сотрудниками и установить персональные настройки для каждого пользователя.
Аналитика и статистика: Система предоставляет подробную аналитическую информацию о звонках, статистику обработки вызовов и эффективности работы сотрудников. С помощью этой системы у вас будет возможность: Оптимизировать рабочие процессы и сократить временные затраты на телефонные звонки. Улучшить обслуживание клиентов и повысить уровень их удовлетворенности.
Установить контроль и отслеживание звонков для повышения качества работы сотрудников. Получить полную аналитическую информацию о работе отдела продаж или контакт-центра.
Расход на 100 км при смешанном режиме 4,5 литра.
Тормозная система: передние дисковые и задние барабанные тормоза. Автомобиль оснащен кондиционером. Колесные диски алюминиевые.
Daihatsu Move Canbus Данный вариант появился в 2016 году и выпускается по сегодняшний день. Минивэн относится к среднеценовому диапазону и отлично подойдет женской половине человечества. Он отличается жестким кузовом, спроектированным на платформе D monocoque.
Отличительная черта в том, что салон оборудован большим количеством разнообразных отсеков для мелкой поклажи. При необходимости между задними сидениями можно перевозить хрупкие предметы. Отделка салона в светлых тонах, либо в темных с белыми вкраплениями.
Модель 2020 года оснащается панорамным монитором и 8-дюймовой системой навигации. Размеры ДхШхВ, мм : 3395х1475х1655.
Несмотря на их маленький размер, внутреннее пространство может быть организовано очень эффективно. Двигатели: В "кей карах" обычно имеют небольшой объем, что делает их экономичными в использовании и экологически дружественными. Маневренность: Благодаря своей компактности и легкости, "кей кары" очень маневренны и могут эффективно передвигаться по узким улицам и переулкам городов.
Это делает их идеальными для городской езды и парковки на ограниченных площадях. Экономичность: Японские "кей кары" обычно имеют низкий расход топлива, что делает их экономически выгодными для владельцев. Это особенно важно в условиях высоких цен на топливо и стремления к экологически чистому транспорту. Правый руль: Большинство японских "кей каров" имеют правый руль. Это связано с тем, что в Японии и некоторых других странах движение идет по левой стороне дороги.
Преимущества и недостатки Преимущества kei cars включают в себя экономичность в плане расхода топлива и стоимости содержания , небольшие размеры что облегчает парковку и маневрирование в городских условиях , а также сниженные налоги и страховые взносы в Японии. Однако, у них также есть недостатки, такие как ограниченное пространство для пассажиров и грузов, меньшая мощность двигателя по сравнению с обычными автомобилями и, возможно, меньшая безопасность при столкновениях. Насколько безопасны kei cars? Kei cars должны соответствовать стандартам безопасности, однако их меньший размер и масса могут делать их менее безопасными при столкновении с более крупными автомобилями.
Таким условиям соответствуют, в частности, японские кей-кары, которые очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах, где машинами забито всё свободное пространство. Что же мы можем купить и за сколько — разбирался авторедактор НГС Дмитрий Косенко вместе с автомобилистом, который сейчас как раз и подбирает себе такое авто. Кей-кары как категория малых транспортных средств появились в Японии потому, что их владельцам предоставляются налоговые и страховые льготы: чем меньше длина автомобиля — тем меньше платишь. На сегодня норматив для такой машины — длина не более 3,4 метра, ширина не более 1,48 метра, объем двигателя до 660 куб.
Эти цифры определяют два основных достоинства кей-кара: экономичность и компактность. А компактность — это маневренность, юркость, простота в парковке. Хотелось небольшого расхода и полного привода. Очень не люблю кружить по центру и искать место для автомобиля, поэтому важен был размер и возможность воткнуть машину в любой просвет между огромных джипов, — рассказывает простой новосибирский автомобилист Георгий, который в данный момент занят подбором для себя конкретной модели кей-кара. Кроме экономичности и компактности, в достоинства таких машин записывают проходимость, простоту, ремонтопригодность. Короткая база дает лучшую проходимость, что очень актуально в городе зимой — количество потенциальных парковочных мест для такой машины увеличивается многократно. Большая маневренность, радиус разворота меньше 5 метров.
Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке
Если по факту автомобиль кажется маленьким, то эргономика салона очень продумана. Пассажиры с удобством разместятся в таком авто. В России кей-кары не снискали особенной популярности по ряду причин: Не всем водителям удобно пересаживаться с левого на правый руль. Не очень удобен для российских дорог и низкий клиренс, которым характеризуются кей-кары. Маленькие компактные автомобили в целом не пользуются популярностью у российских автомобилистов, которые считают их несолидными. В России кей-кары стоят достаточно дорого для компактного авто.
Однако автомобиль сразу же очень полюбился покупателям. В итоге было построено чуть более 20 000 экземпляров. Покупателям даже приходилось участвовать в лотерее, чтобы заполучить «Фигаро». Daihatsu Midget II Автомобиль был представлен в 1957 году в виде трехколесного грузовика с кабиной без дверей. Второе поколение модели появилось в 1996 году — теперь уже с четырьмя колесами и запаской, установленной спереди.
Источник: Daihatsu В кабине размещалось одно или два сиденья в зависимости от пожеланий клиента. Модель классифицируется как легкий коммерческий автомобиль, поэтому двигатель был настроен на низкий крутящий момент. Машинка быстро снискала славу среди владельцев баров, потому что она идеально подходила для перевозки пивных бочонков. При этом этот необычный автомобильчик обладал мощностью всего 31 л. Ультралегкий Midget II мог оснащаться трехступенчатой автоматической, четырехступенчатой или пятиступенчатой механической коробкой передач.
Топовые версии оснащались кондиционером. Honda Vamos Еще один мини-грузовик — Honda Vamos — так и не стал по-настоящему популярным. Созданный на базе чрезвычайно популярного пикапа TN360 с откидной кабиной, этот эксцентричный автомобиль представляет собой нечто среднее между небольшим грузовиком и пляжным багги. Источник: Honda Vamos по-испански означает «поехали», но этот «Вамос» с мягким верхом — полная противоположность понятию скорость. Объем двухцилиндрового двигателя составлял 354 кубических сантиметра и выдавал жалкие 30 л.
Модификация без дверей, выпускавшаяся в период с 1970 по 1973 год, была оснащена водонепроницаемыми приборами и переключателями. Всего было произведено около 2500 штук. Сегодня лишь немногие из них находятся в рабочем состоянии. Те, кто увлекается автомобилями, также знают, что Yamaha создала двигатель V6 Ford Vulcan. Обвес в стиле Ferrari F40 скрывает шасси и интерьер хэтчбека Daihatsu.
Мощность двигателя — не более 64 лошадиных сил. Если по факту автомобиль кажется маленьким, то эргономика салона очень продумана. Пассажиры с удобством разместятся в таком авто. В России кей-кары не снискали особенной популярности по ряду причин: Не всем водителям удобно пересаживаться с левого на правый руль.
Не очень удобен для российских дорог и низкий клиренс, которым характеризуются кей-кары. Маленькие компактные автомобили в целом не пользуются популярностью у российских автомобилистов, которые считают их несолидными.
Такое направление автомобилестроения появилось в связи с тем, что жители станы Восходящего солнца не имели возможностей для покупки полноценных машин, однако владели деньгами для приобретения мотоциклов. В первые годы микролитражные виды транспорта выпускались со 150-кубовыми двигателями. К 60-м годам прошлого века на кей-кары начали устанавливать моторы объемом 360 м3.
К производству машин этого класса со временем подключились известные японские бренды. Постепенно возрастала и мощность устанавливаемых моторов. Когда ежегодные продажи кей-каров на территории Японии достигли 750 тысяч единиц, власти страны ужесточили законодательство в области экологических стандартов, что негативно сказалось на объеме реализации микролитражек. В результате две компании Honda и Mazda перестали производить модели данного класса. При этом японские концерны не стали полностью отказываться от идеи выпуска кей-каров.
Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?
Стандарт кей-кар возник в конце 40-х годов и предусматривал для автопроизводителей жёсткие ограничения по теххарактеристикам: длина машины не должна была превышать 2,8 м., ширина – 1 м., а объем мотора – 150 см3. Обзор рынка японских кей каров на Дальнем Востоке с директором компании Автосендер. Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го (выход второго поколения) это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода. Кей-кар, Kei car, K-cars или кэйдзидося — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов.
Что такое CarKey, как он работает и когда выйдет
Постоянные урезания льгот, положенных владельцам кей-каров, введение все более строгих экологических норм привели к тому, что продажи к середине декады упали до ничтожных 150 000 в год. Кей-кар, Kei car, K-cars или кэйдзидося — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. Так называют малые транспортные средства - легковые автомобили, фургоны и пикапы.