Фильм Александра Сокурова с Галиной Вишневской снят с показа в кинотеатре «Аврора». Главная» 2023» Октябрь» 22» В рамках реализации проекта «Киноуроки в школах России» в 5 классе проведен киноурок по короткометражному фильму «Александр». Суд вновь оштрафовал онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» на 1 млн рублей за показ фильмов с ЛГБТ-сценами без соответствующей возрастной маркировки.
Паутина страха
- Фильм Александра Миндадзе «Паркет» обсудят в «Закрытом показе»
- Марина Александрова сыграет главную роль в фильме «Точка ноль», который снимают в Башкирии
- "Кинопоиск" официально покажет фильм Александра Невского после скандала с обнулением оценок
- Александров, Григорий Васильевич (режиссёр) — Википедия
Презентация новой картины «Остановка» Александра Удальцова в кинотеатре «Аврора»
Бородин потребовал не выдавать картине прокатного удостоверения. Активист назвал актера Ивана Урганта , режиссера Николая Солодовникова и продюсера фильма Александра Сокурова «русофобами». По его мнению, артисты якобы выражают «антироссийскую позицию».
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Режиссер Александра Франк выбрала Сахалинскую область для съёмок нового фильма Часть материала для картины "Культура: Война и Мир" уже отснята на острове 0 комментариев Режиссер Александра Франк сняла часть нового фильма в Сахалинской области. Как сообщает министр культуры и архивного дела островного региона Нонна Лаврик, в ноябре Александра приехала Сахалин в рамках творческой командировки. Работу над фильмом режиссёр планирует завершить в 2024 году.
Нам не терпелось увидеть и услышать появившееся на Западе звуковое кино, познакомиться с техническими и творческими приемами работы со звуком Григорий Александров, "Эпоха и кино" Во время путешествия Александров начал вести дневник, в котором невероятно подробно описывал все происходящее. Позже это породило спор, не был ли будущий режиссер завербован советскими спецслужбами. После Германии молодые люди поехали во Францию, где ждали американскую визу. Новый, 1931 год Александров встречал в Париже: его пригласили в дом Леонарда Розенталя, выходца из России, одного из богатейших ювелиров и владельца кинотеатра на Елисейских Полях. Он заинтересовался Григорием и решил заказать ему фильм, где сыграет его жена, красавица-певица Мара Розенталь. Александров и Тиссэ вместе написали сценарий, подобрали места для съемок во Франции и вскоре выпустили "Сентиментальный романс" с Марой в главной роли — первую картину режиссера, авангардную и немного декадентскую, совершенно непохожую на прославившие его работы. За исключением того, что уже в этом фильме было много музыки и вокала. Эйзенштейн формально возглавлял съемочную группу, но в постановке практически не участвовал, что, скорее всего, Григорию было на руку: в его дневнике все чаще появлялись записи о том, что мастер, отлично владевший иностранными языками, в интервью и разговорах с западными коллегами умалчивал о ролях Александрова и Тиссэ, присваивая все лавры себе. Тем не менее троица все же добралась до Америки. Там советские кинематографисты познакомились со звездами, Александров подружился с Чарли Чаплином, Гретой Гарбо, Марлен Дитрих и влюбился в эстетику голливудских музыкальных фильмов. Возвращение домой После турне Александров и Эйзенштейн вместе не работали: Григорию надоело быть на вторых ролях, он хотел снимать кино самостоятельно. В это же время туда приехал и Сталин, который после увлеченных рассказов режиссера заметил, что нужно и на советские экраны выпустить музыкальную комедию. Осенью 1932 года состоялось совещание, на котором были сценаристы и режиссеры кино. Нам было сказано, что кинозрители в своих письмах требуют звуковых кинокомедий, которых на наших экранах почти нет. Говорилось и о том, что звуковые фильмы комедийного жанра должны вытеснить старые развлекательные комедии, прийти на смену оставленным нам в наследство царским строем бессодержательным фарсам. Музыка и песни этих новых советских картин должны заменить "жестокие романсы" и бульварно-блатные песни, еще бытующие в нашем обществе. Почему-то мастера кино "считают жанры "малых форм" недостойными своего внимания, и этот участок советского кинофронта остается открытым". Это был новый социальный заказ Григорий Александров, "Эпоха и кино" Вместе со сценаристом Николаем Эрдманом и композитором Исааком Дунаевским Александров написал либретто для первой советской музыкальной комедии "Веселые ребята" 1934. Режиссер опирался на опыт, полученный в Голливуде, и использовал в картине множество ярких номеров, танцев и цирковых трюков, приемов оперетты. Мюзикл о том, как пастух Костя Потехин Леонид Утесов и домработница Анюта Любовь Орлова покоряли сцену Большого театра, имел большой успех — он полюбился не только зрителям, но и вождю.
Андрей Нестеренко и Александра Каштанова выступили с концертом во Владимире
Поэтому, в рамках организации досуговой деятельности, воспитанники нашего центра посетили кинотеатр «Сатурн» в г. Александров. Григорий Александров произвел революцию в советском кино — он первым познакомил отечественную аудиторию с жанром музыкальной комедии. В картине снимаются звезды российского кино Иван Янковский, Сергей Бурунов, Юлия Александрова (она жена режиссера) и Антон Васильев. На фильмы с возрастной категорией "18+" кинотеатр вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность, и отказать в продаже билетов и допуске к просмотру посетителям. Режиссер: Жора Крыжовников. В ролях: Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Никита Кологривый и др. Продюсер: Дмитрий Табарчук, Максим Рыбаков, Александр Косарим и др. Поэтому, в рамках организации досуговой деятельности, воспитанники нашего центра посетили кинотеатр «Сатурн» в г. Александров.
Газета «ВДВ Уездный город А». Свежие новости города Александрова
- Кинотеатр «Сатурн» в г. Александров
- «Всё о любви» – концерт артиста театра и кино Александра Романова
- Марина Александрова сыграет главную роль в фильме «Точка ноль», который снимают в Башкирии
- «Кинопоиск» оштрафовали на миллион рублей из-за фильма Стоуна «Александр» - | Новости
Никаких новостей
Марат: «Фильм "Александр" мне понравился тем, что заставляет задуматься над ответственностью за свои поступки». Кино в Александрове: покупка билетов на фильмы онлайн, полное расписание сеансов на 2024 год, список кинотеатров на Яндекс Афише. Фильм «Александра» (на фото — кадр из фильма), снятый Сокуровым в 2007 году, рассказывал историю пожилой женщины, которая приезжает в послевоенную Чечню навестить. Новости недели: фильмы Астера и Андерсона, игровой дебют Николая Солодникова и зрелищный боевик Дева Пателя.
«Ночь кино» откроется фильмом Александра Золотухина «Мальчик русский»
Уже скорее в середине проекта. И вдруг мне позвонили и сказали, что приглашают меня на картину «Дау». А я буквально за неделю до этого посмотрела фильм «4» и ходила под большим впечатлением. Конечно, на следующий день я уехала в Харьков на съемки. Это был очень странный опыт. Я пробыла там две недели. Я очень уважаю Илью как режиссера.
Он определил меня в режиссерский департамент, поэтому мы с ним перманентно общались. Наедине он очень простой и веселый, а на площадке в группе людей Илья всегда был суперсерьезным, и какие-то вещи были намеренно преувеличены в значении, видимо, чтобы все слушались. Но он почему-то решил, что я наиболее психологически устойчива из всех его помощниц, и давал мне задания, которые девушки из реждепа боялись выполнять, например, ехать к кинологам и выбирать самую злую овчарку для охраны декорации. В Харькове тогда была тридцатиградусная жара, и по дороге эта овчарка заблевала всю машину. Получается, что насилие тебя тоже коснулось? Нет, я в этом не вижу никакого насилия.
Я вижу в этом только прикольный опыт. Благодаря Илье я определилась с тем, как я хочу делать Lumpen, что я не буду ограничивать количество лиц в агентстве. Основной моей задачей на «Дау» был поиск новых лиц для базы персонажей, я ходила по улицам, выискивала новые лица. Это было довольно сложно, потому что очень многие уже были в базе — к тому времени в ней уже было 60 тысяч человек Москва, Санкт-Петербург, Харьков. Уехала я, правда, оттуда немного со скандалом: напилась во время одного из ночных дежурств, а утром проснулась с кровью из уха, как потом оказалось, у меня лопнула барабанная перепонка — на площадке был постоянный шумовой фон от советского эксперимента, частота этого звука была такая, что ее могли слышать только люди до 21 года — то есть я. У всех остальных от него просто болела голова.
Я попросила перевести меня в художественный департамент — Илья отказался, и я уехала. Спустя два месяца мне снова позвонили от него, предлагали перевести меня в актерский департамент и сняться в порносцене с пятью физиками. Я долго думала и в итоге решила отказаться. И в прошлом году, когда я смотрела «Дау» в Париже, я поняла, что приняла правильное решение, отказавшись: вот сейчас, в этом периоде своей жизни, я не хотела бы увидеть себя в такой сцене на парижском экране. Что ты думаешь об общественной дискуссии, которая развернулась после выхода фильма? У тебя не изменилось к нему отношение?
Считаешь ли ты этот большой эксперимент оправданным? Профессия режиссера в принципе не очень этичная профессия, особенно документалиста. Ты залезаешь в чью-то жизнь и можешь в процессе монтажа сделать ее совсем другой. Тарковский убивал животных для кадра, но почему-то об этом никто сейчас не говорит. Тарантино издевался над Умой Турман. Любой хороший режиссер — это психолог, манипулятор и даже гипнотизер.
Но бывают моменты на площадке, когда все выходит из-под контроля. И это не всегда вина режиссера, это могут быть движения вселенной. Я не увидела ничего жесткого в том, что я успела посмотреть на «Дау» за сутки в Париже. Может быть, потому, что я видела в жизни много жести. Но «Дау» и есть воссозданная реальная жизнь, это не совсем кино, не нужно рассматривать его с этой стороны. Как ты думаешь, у фильмов, которые снимаются так долго, есть что-то общее?
Они чем-то отличаются от фильмов, которые снимаются за год-два? Когда занимаешься коммерческим проектом, то нужно уложиться в сроки, поставленные продюсером. А если он авторский, то фильм можно переделывать и дорабатывать бесконечно. В этом есть как плюсы, так и минусы для режиссера. У меня есть знакомый режиссер, который перемонтировал фильм после каждого показа на фестивалях. И я очень рада, что в какой-то момент сказала себе «стоп».
Потому что так я могла бы еще три-четыре года что-то перепридумывать и переделывать.
В снятом для этого спектакля кинофельетоне «Дневник Глумова» 1923 исполнил заглавную роль [12]. В то время ещё носил псевдоним Мормоненко [13]. Выступил соавтором сценариев и сопостановщиком фильмов Эйзенштейна « Октябрь » 1927 и « Старое и новое » 1929 [14].
С 1929 по 1932 год совместно с Сергеем Эйзенштейном и оператором Эдуардом Тиссэ находился в творческом турне по Европе и США с целью изучения опыта зарубежного звукового кинопроизводства. В Париже под художественным руководством Эйзенштейна снял короткометражный фильм « Сентиментальный романс » 1930. Вместе с Эйзенштейном работал над фильмом « Да здравствует Мексика! Григорий Александров и Любовь Орлова у мавзолея Ленина.
В том же году по инициативе председателя «Союзкино» Бориса Шумяцкого приступил к работе над музыкальной кинокомедией « Весёлые ребята » с Леонидом Утёсовым и Любовью Орловой в главных ролях. Опираясь на опыт Голливуда , построил её на сочетании эксцентрических и цирковых трюков, приёмов мюзик-холла и оперетты [17]. Съёмки были завершены осенью 1934 года. Нарком просвещения Андрей Бубнов обвинил Александрова в аполитичности и безыдейности.
На фильм обрушился шквал критики в газетах « Правда » и « Известия ». Было принято решение не выпускать его на экран. Начальник Главного управления кинофотопромышленности Борис Шумяцкий решил показать фильм Горькому. После просмотра Сталин сказал: «Хорошо!
Я будто месяц пробыл в отпуске» [18]. Песня «Марш весёлых ребят», прозвучавшая в фильме, приобрела тогда широкую популярность. В 1934 году фильм был с успехом показан в советской программе на Втором международном кинофестивале в Венеции [19]. Ошибаетесь… Москва смеётся!
И так заразительно, бодро и весело, что вы будете смеяться вместе с ней» [20].
Два 14-летних парня, Андрей и Марат, ищут защиты и поддержки среди насилия и нищеты — и находят ее на улице. Теперь им придется быстро повзрослеть и проверить на прочность свои представления о дружбе и справедливости. Подписывайтесь на Wink, чтобы смотреть «Слово пацана. Кровь на асфальте» — сериал доступен онлайн на нашем сервисе в хорошем качестве.
Творчество Александр Александров в фильме «Я служу на границе».
Фото: кадр из фильма Александр Александров стал известен в 1973 году после своего дебютного фильма «Я служу на границе», где он сыграл одну из главных ролей. Он признавался, что согласился на съемки из любопытства. Александр Александров в фильме «Сержант милиции». Фото: кадр из фильма В 1974 году снялся в картине «Сержант милиции», подарившей ему народную любовь. Александр Александров в сериале «Улицы разбитых фонарей». Александр Александров в фильме «Бой местного значения».
Фото: кадр из фильма Последний раз появился на экране в картине «Бой местного значения» в 2008 году. Личная жизнь Актриса Таисия Попова в сериале «Улицы разбитых фонарей».
Показ фильма «Александр» в рамках проекта «Киноуроки в школах России»
Петербургский режиссёр Александр Сокуров в соцсетях сообщил, что премьерный показ новой версии фильма «Александра» не состоится. Все серии новой драмы «Точка ноль Точка ноль (2024)» с Мариной Александровой Марина Александрова в главной роли выйдут на Иви 4 апреля. Среди картин, которые стали поводом для штрафа, — фильм Оливера Стоуна «Александр» (2004) о жизни Александра Македонского. В картине снимаются звезды российского кино Иван Янковский, Сергей Бурунов, Юлия Александрова (она жена режиссера) и Антон Васильев.
Александр Сокуров представил в Петербурге авторскую редакцию фильма "Александра"
Возможно, режиссёр, в последнее время сильно недовольный родной страной, утешится этим фактом: "слив" его шедевра в Сеть ранее настолько возмутил Александра, что он поставил себя в один ряд с Джеймсом Кэмероном , тоже пострадавшим от деятельности пиратов. Кстати, у "Рио Браво" уже запланирован сиквел.
А я буквально за неделю до этого посмотрела фильм «4» и ходила под большим впечатлением. Конечно, на следующий день я уехала в Харьков на съемки. Это был очень странный опыт. Я пробыла там две недели. Я очень уважаю Илью как режиссера. Он определил меня в режиссерский департамент, поэтому мы с ним перманентно общались. Наедине он очень простой и веселый, а на площадке в группе людей Илья всегда был суперсерьезным, и какие-то вещи были намеренно преувеличены в значении, видимо, чтобы все слушались.
Но он почему-то решил, что я наиболее психологически устойчива из всех его помощниц, и давал мне задания, которые девушки из реждепа боялись выполнять, например, ехать к кинологам и выбирать самую злую овчарку для охраны декорации. В Харькове тогда была тридцатиградусная жара, и по дороге эта овчарка заблевала всю машину. Получается, что насилие тебя тоже коснулось? Нет, я в этом не вижу никакого насилия. Я вижу в этом только прикольный опыт. Благодаря Илье я определилась с тем, как я хочу делать Lumpen, что я не буду ограничивать количество лиц в агентстве. Основной моей задачей на «Дау» был поиск новых лиц для базы персонажей, я ходила по улицам, выискивала новые лица. Это было довольно сложно, потому что очень многие уже были в базе — к тому времени в ней уже было 60 тысяч человек Москва, Санкт-Петербург, Харьков. Уехала я, правда, оттуда немного со скандалом: напилась во время одного из ночных дежурств, а утром проснулась с кровью из уха, как потом оказалось, у меня лопнула барабанная перепонка — на площадке был постоянный шумовой фон от советского эксперимента, частота этого звука была такая, что ее могли слышать только люди до 21 года — то есть я.
У всех остальных от него просто болела голова. Я попросила перевести меня в художественный департамент — Илья отказался, и я уехала. Спустя два месяца мне снова позвонили от него, предлагали перевести меня в актерский департамент и сняться в порносцене с пятью физиками. Я долго думала и в итоге решила отказаться. И в прошлом году, когда я смотрела «Дау» в Париже, я поняла, что приняла правильное решение, отказавшись: вот сейчас, в этом периоде своей жизни, я не хотела бы увидеть себя в такой сцене на парижском экране. Что ты думаешь об общественной дискуссии, которая развернулась после выхода фильма? У тебя не изменилось к нему отношение? Считаешь ли ты этот большой эксперимент оправданным? Профессия режиссера в принципе не очень этичная профессия, особенно документалиста.
Ты залезаешь в чью-то жизнь и можешь в процессе монтажа сделать ее совсем другой. Тарковский убивал животных для кадра, но почему-то об этом никто сейчас не говорит. Тарантино издевался над Умой Турман. Любой хороший режиссер — это психолог, манипулятор и даже гипнотизер. Но бывают моменты на площадке, когда все выходит из-под контроля. И это не всегда вина режиссера, это могут быть движения вселенной. Я не увидела ничего жесткого в том, что я успела посмотреть на «Дау» за сутки в Париже. Может быть, потому, что я видела в жизни много жести. Но «Дау» и есть воссозданная реальная жизнь, это не совсем кино, не нужно рассматривать его с этой стороны.
Как ты думаешь, у фильмов, которые снимаются так долго, есть что-то общее? Они чем-то отличаются от фильмов, которые снимаются за год-два? Когда занимаешься коммерческим проектом, то нужно уложиться в сроки, поставленные продюсером. А если он авторский, то фильм можно переделывать и дорабатывать бесконечно. В этом есть как плюсы, так и минусы для режиссера. У меня есть знакомый режиссер, который перемонтировал фильм после каждого показа на фестивалях. И я очень рада, что в какой-то момент сказала себе «стоп». Потому что так я могла бы еще три-четыре года что-то перепридумывать и переделывать. Это уже похоже на шизофрению.
Ты легко вообще бываешь довольна тем, что делаешь?
Позднее телепремьера состоится на НТВ. Об этом сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра. Она явно пытается сбежать от какой-то личной боли, но на новом месте судьба подбрасывает героине ещё одно испытание — на месте незаконной свалки крупного мясокомбината в отдаленной деревне фиксируется вспышка неизвестного заболевания.
Фильм создан в память о священнике Александре Агейкине, настоятеле Богоявленского Кафедрального собора Москвы, первом председателе Церковно-общественного совета по развитию русского церковного пения при Патриархе Московском и Всея Руси. Духовная восприимчивость отца Александра сочеталась с воинской верностью выбранному пути. Фильм о священнике Александре Агейкине — это портрет богатыря, служившего христианскому миру, живой портрет Церкви. Протоиерей Александр Агейкин скончался в первую волну коронавируса в апреле 2020 года в возрасте 48 лет. Музыкальное решение фильма основано на уникальном материале духовных песнопений Русской Православной Церкви в исполнении протодиакона Александра Агейкина, произведениях выдающихся русских композиторов.
Комсомольская правда в соцсетях
Расписание фильмов в кинотеатрах Александрова на Наш Александров. Весь город на одном сайте. Снял по своим сценариям десятки роликов и фильмов (реклама, представительские и документальные, игровое кино). «ЛУЧШАЯ РАБОТА ХУДОЖНИКА-ПОСТАНОВЩИКА» — Александр Мохов и Мария Лукка. Что ж, теперь у "Нападения" появляется второй шанс, так как фильм официально выйдет в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск" уже 31 марта.
"Кинопоиск" официально покажет фильм Александра Невского после скандала с обнулением оценок
В картине снимаются звезды российского кино Иван Янковский, Сергей Бурунов, Юлия Александрова (она жена режиссера) и Антон Васильев. Режиссер Александра Франк сняла часть нового фильма в Сахалинской области. Расписание фильмов в кинотеатрах Александрова на «ЛУЧШАЯ РАБОТА ХУДОЖНИКА-ПОСТАНОВЩИКА» — Александр Мохов и Мария Лукка. 19 апреля в 19.30 в Белом зале Дома кино (Москва, ул. Васильевская, 13) в рамках Дискуссионного клуба состоится показ и обсуждение документального фильма «ОТЕЦ. Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод.
Фильм Александра Миндадзе «Паркет» обсудят в «Закрытом показе»
Фото из личного архива Андрея Нестеренко Молодой актер снялся и в главной роли нового фильма «Я хочу! Фото из личного архива Андрей Нестеренко Его партнерша по кино и музыкальному дуэту — харизматичная Александра Каштанова также играет в популярных сериалах федеральных каналов. Дебютировав в роли Даши в фильме «Как вернуть мужа за 30 дней», она продолжила актерский взлет в сериале «Невеста комдива», сыграв Юлю - дочь комдива Кузина актера Максима Аверина на телеканале «Россия-1». В 2021 году вышла мелодрама от режиссера Сергея Щербина «Мой любимый друг», который также принес еще большую популярность молодой актрисе. Фото из личного архива Александры Каштановой Нам удалось пообщаться с дуэтом перед их выступлением во Владимире. Диалог получился очень живым и крайне любопытным. О любимых местах во Владимире - Добро пожаловать во Владимир!
Фанаты уже поджидают вас у клуба. А как вам такое настойчивое внимание? И как вообще относитесь к нашему городу, часто бываете здесь? Андрей: - Мы любим наших поклонников. Знаем, что некоторые из них следят за географией выступлений, специально выбираются из других городов, чтобы, например, приехать во Владимир. Не чувствуем их агрессивную настойчивость, только внимание и поддержку.
Возможно, просто везет на таких людей. А что касается Владимира, то приезжаю сюда не так часто, но люблю гулять по Парку Пушкина, а также мне нравится историческая улица Большая Московская, потому что она самая живая и многолюдная. Здесь множество интересных мест: Золотые ворота, музеи, кафе и др. Александра: - Впервые я побывала на владимирской земле в 12 лет. Помню, как мы шли к храму Покрова на Нерли, а нужно было переходить через железную дорогу. Тогда еще не было обходного моста, либо мы его не заметили.
По дороге моя обувь зацепилась за что-то, и я не могла сдвинуться с места. На самом деле было страшно, потому что я понимала, поезд близко. История закончилась хорошо, мне помогли, но этот момент запомнился на всю жизнь… О новом проекте и фанатах Фото с концерта, который проходил во Владимире 17 июня - Ваш творческий кино-музыкальный дуэт родился на съемках сериала, верно? Александра: - Да, мы познакомились во время съемок сериала «Я заберу твою семью», а когда пели в перерывах между работой, поняли, что у нас голоса сливаются. Было здорово придумывать кавер-версии известных треков, совместно исполнять любимые песни в караоке, импровизировать. Андрей: - Мы хотели поставить свой спектакль, но потом подумали - почему бы не подготовить собственную концертную программу?
Однажды, мы организовали фан-встречу, а затем квартирник на 60 человек. Потом удалось собрать клуб «16 тонн» в Москве. В процессе организовали свою команду из 15 человек. Сейчас мы уже делаем не только концерты, но и расширяем работу по многим направлениям. В скором времени планируем запустить свой кинопроект. Хочется удивить публику действительно чем-то стоящим.
RU киновед и кинокритик Александр Шпагин. Это первый такой случай в истории мирового кино. Если возникают накаты на сериал, то это даже хорошо — хайп возникает. RU При этом киноэксперты говорят, что досъемки фильма могли быть и по другим причинам и не факт, что после этого как-то изменится сюжет концовки сериала. Например, могли переснять сцены с неудачными кадрами или для каких-то эпизодов нужен был снег, который к концу основных съемок уже растаял. Сериал «Слово пацана.
Сооснователь и научный руководитель Московского ЦКИ «Сретение», осуществляющего масштабные культурно-просветительские проекты. Ирма Комладзе — режиссер, сценарист, музыкант, автор театральных и кинопроектов, среди которых документальные фильмы «Женская азбука», «Цирк», «На краю света», «Золотое кольцо. Призер и лауреат Российских и международных кинофестивалей. Сооснователь и художественный руководитель Московского Центра культурных инициатив «Сретение» продюсерского центра, осуществляющего масштабные мультимедийные культурно-просветительские проекты, таких как «Живая поэзия. Круг лета Господня» совместно с Кафедральным соборным Храмом Христа Спасителя и общенациональный проект «Дороги России», совместно с Российским фондом культуры.
Просто отец родился до войны и пережил все болезни и голод. Но я папин сын, папин…». Свою жизнь Александр Носик полностью посвятил актерской профессии. О своей работе на театральном и телевизионном поприще артист рассказал зрителям ярко и эмоционально: «Я всегда мечтал петь, но мне говорили: Носик, не пой. У меня была полная раскоординация слуха и голоса. Это не значит, что полностью прошло. Кое-что и вам достанется» улыбается. По словам Александра, при поступлении в училище педагог, оценивая его физические данные, написала: «Петь не будет никогда. Полное отсутствие координации». По иронии судьбы во время учебы он попал именно к ней. Что она только не делала за 4 года! Она сидела на его грудной клетке, чтобы он научился правильно дышать. Когда однажды Александр попытался запеть в театре, ему сказали: «Саша, поют ребята, а ты отойди». И так продолжалось очень долго, пока он не попал в очередной сериал, где надо было записать песню. Сначала актёр возмущался, почему его не предупредили, что нужно петь.