Тегипроекты молодых педагогов, педагоги россии конкурсы для педагогов. Завершился VI I Межрегиональный конкурс-фестивал научных, творческих и методических работ студентов, учащихся и педагогов дошкольного образования «Креативный педагог». Конкурсы для педагогов и воспитателей онлайн, дистанционно принять участие бесплатно с сертификатом и дипломом. это мероприятие, зарекомендовавшее себя. Уже 5 лет оно объединяет студентов, влюблённых в педагогику. Всероссийские конкурсы для учителей, воспитателей, педагогов, публикации, тесты, сертификат и свидетельство о публикации в СМИ.
Форма обратной связи
- Результаты областной онлайн-викторины «Педагогика XXI века»
- Конкурс плаката-коллажа на тему «Педагог 21 века: какой он?»
- Результаты конкурса "Педагог XXI века" - Центр содействия развитию образования "Инициатива"
- персональный сайт Рединой Елены Анатольевны
Профессиональный конкурс для педагогов "Уроки 21 века"
Деньги» и введите номер нашего счёта 4100110126691884, затем внесите необходимую сумму и возьмите чек - на официальном сайте Сбербанк ОнЛ йн на странице «Платежи и переводы» сделать перевод на счет в Яндекс. Деньгах 4100110126691884, там же нажать кнопку «Печать чека» и сохранить его. Организационный комитет конкурса — это рабочая группа, которая берет на себя задачи по организации и проведения конкурса. Далее — Оргкомитет.
Он берет на себя такие задачи: Подготовка к проведению конкурса. Определение и формирование концепции конкурса. Определение и утверждение концепции конкурса.
Если это необходимо, определяет состав экспертной комиссии конкурса, утверждает его членов. Проводит организацию экспертизы материалов, которые предоставляются для участия в конкурсе. Жюри конкурса утверждается организационным комитетом.
Как правило, оно формируется из членов оргкомитета и членов экспертной группы, которая ним создана. Жюри берет на себя оценку материалов, которые представлены в рамках конкурса и определяет рейтинг всех участников, которые подали работы. В случае если предоставленная участником работа не соответствует правилам конкурса, жюри имеет право отстранить его от участия в конкурсе без дополнительного уведомления автора, который отправил работу.
Обратите внимание на то, что решение жюри принимает коллегиально. Решение считается принятым, если за него отдает голос более половины участников. Решение обязательно протоколируется.
Если возникает спорный вопрос, приоритетным является мнение председателя жюри. В ситуации, если мнения разделяются, и несколько работ имеет одинаковое количество баллов или голосов, решение может быть принято председателем. Любые результаты должны обязательно протоколироваться.
Команда, которая выбирается в качестве жюри, оценивает работы и выставляет баллы, опираясь на мастерство и возраст участников. Обратите внимание на то, что участники, которые имеют разный возраст, не соревнуются между собой. Педагогам необходимо учитывать, что работы учеников оцениваются компетентным жюри, в составе которого — педагоги самой высокой квалификационной категории.
Они имеют внушительный стаж работы и беспристрастно подходят к проведению оценивания. Установленные требования к материалам Обратите внимание на то, что конкурс предъявляет большое количество требований к конкурсным материалам участников. В первую очередь нужно учитывать, что электронные файлы это могут быть документы, презентации, фото- и видеоматериалы могут предоставляться в любом удобном вам формате, однако размер файла не должен превышать 100 мегабайт.
В случае если ваша работа имеет объем выше установленного, необходимо позаботиться о ее размещении на любой интернет-платформе, которая дает возможность хранения данных. Ссылка на скачивание конкурсного файла направляется на электронную почту. Работы в виде текста могут сопровождаться дополнительными материалами.
Это фото, видео. Если вы предоставляете на конкурс поделку, необходимо создать качественные фотографии, которые дают возможность полностью оценить внешний вид изделия.
Дидактическая игра «Математика с Машей». Николаева Диана Юрьевна Марийский государственный университет. Дидактическая игра «Основы математической логики». Web-квест «В гости в Простоквашино…». Номинация «Смотри и читай» 2020 г. Буктрейлер «Книга памяти Республики Марий Эл». Семенова Виктория Альбертовна Марийский государственный университет. Буктрейлер «Игра в радость» по книге Э.
Портер «Поллианна». Карасёва Анастасия Петровна Марийский государственный университет.
Первая была посвящена новым способам профессиональной реализации педагога, в ней приняли участие представители ТГПУ, Московского педагогического государственного университета, Уральского государственного педагогического университета, Сургутского государственного педагогического университета, Тюменского государственного университета и других вузов, а также управленцы и педагоги общеобразовательных и средних профессиональных организаций. В рамках заявленной тематики были рассмотрены траектории профессионального развития современного педагога: наставничество и коучинг, волонтерство, технологии, используемые в профессиональной деятельности: нейрографика, тренинг, сотворчество и др. Руководители секций Лобанов В. Вторая секция «Практики генерации, поддержки и развития образовательных инноваций» была посвящена проблемам инициации и реализации инновационных образовательных проектов. Докладчики, сотрудники Парка инновационных образовательных практик, представили, что такое инновационный проект и отметили необходимость создания таких проектов педагогами и обучающимися. Второй день форума «Педагогика XXI века: вызовы и решения» в ТГПУ открылся рядом треков, одним из которых стал «Профориентация как образовательная практика развития потенциала человека: субъекты, форматы, инструменты».
Урок окружающего мира по теме «Блокада Ленинграда» Ольга Сандер разработала и провела для учеников 4 класса. Студентке помогла её наставник, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования Мария Сергеевна Сабрекова.
Конкурс «Педагог XXI века» проходил с 21 февраля по 22 мая на базе Марийского государственного университета.
Всероссийский педагогический конкурс для учителей, педагогов, воспитателей
Взгляд педагога». В номинации «Где труд, там и счастье» учитель уваровской средней школы Елена Маркунина стала призером конкурса. Областной конкурс методических разработок проводился с целью выявления, распространения и внедрения инновационного. Поздравляем победителей международного конкурса "Педагогика XXI век". Дуэт балалаек Копаницин Сергей и Иванов Виталий, вместе с концертмейстером Колесниковой Татьяной Владимировной приняли участие в международном конкурсе "Педагогика XXI век" и стали. профессионально-педагогическую деятельность со студентами 1 курса направления подготовки 44.03.40 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль Декоративно-прикладное искусство и дизайн был проведен конкурс плаката-коллажа на тему «Педагог 21. Принять участие в конкурсе могут работники образования всех уровней (руководители, учителя, воспитатели, педагоги и т.д.). В рамках конкурса принимаются заявки по двум основным направлениям.
персональный сайт Рединой Елены Анатольевны
- Всероссийские педагогические конкурсы
- Конкурс плаката-коллажа на тему «Педагог 21 века: какой он?»
- Всероссийские педагогические конкурсы
- ZМЕИНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ | Новости
- Международный конкурс интернет-проектов образовательного пространства "ПЕДАГОГИКА 21 ВЕКА"
Всероссийские педагогические конкурсы
Преподавание в 21 веке. ПРО Педагога, Конкурсы для детей, Конкурсы для педагогов. Ассоциация педагогов России «АПРель» (г. Москва) приглашает принять участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика». Приглашаем воспитателей, педагогов дополнительного образования, педагогов-психологов, логопедов, музыкальных руководителей, воспитателей по физической культуре принять участие во Всероссийском конкурсе на лучшую публикацию «Творческий воспитатель». II Всероссийский педагогический конкурс «Икт-компетентность педагога в современном образовании».
III Международный научно-образовательный форум «Педагогика XXI века: вызовы и решения»
Екатеринбург, эксперт-психолог по судебным вопросам семейных отношений. По завершению работы форума педагоги отметили, что приобретенные в ходе данного форума знания, безусловно, способствуют совершенствованию педагогической компетентности учителя и вдохновляют на дальнейшее профессиональное развитие. Дата публикации 24.
Организатор конкурса - Виртуальный институт развития образования. Цель проведения конкурса - выявление и распространение передового опыта в профессиональном образовании - осуществлялась через решения следующих задач: активизировать участие педагогов в конкурсном движении; создать условия для предоставления педагогами результатов своей профессиональной деятельности, обеспечивающих эффективное внедрение ФГОС СПО. В конкурсе приняли участие около 300 педагогов учреждений среднего профессионального образования России и стран ближнего зарубежья. Оценка конкурсных работ осуществлялась несколькими группами экспертов, сформированными в соответствии с заявленными номинациями.
Занятие проведено в форме деловой игры, с использованием проблемного обучения, элементов проектных технологий, игровых и ИКТ-технологий.
Конкурсное занятие отражало профессиональную направленность общеобразовательной подготовки и практическую подготовку с включением прикладных модулей. Самопрезентация проводилась в онлайн режиме в форме мультипликационного анимационного фильма, в озвучивании которого Ольга Владимировна сформулировала свое педагогическое кредо, рассказала о своей семейной педагогической династии, представила свою педагогическую деятельность. Подготовили мультипликационный ролик студенты гр.
Для этого мы все здесь собрались, чтобы поделиться друг с другом опытом, который пригодится нам в дальнейшей педагогической деятельности и практике, перенять что-то новое, вспомнить что-то уже забытое.
Нас всех здесь объединяет любовь к детям», — поделилась Людмила Ткаченко. О проблеме отверженности подростков с девиантным поведением рассказала Ирина Карначук, педагог Аннинской специальной общеобразовательной школы. На мой взгляд, конкурс достаточно сложный, очень интересная конкуренция. Это возможность рассказать о том, что мы умеем делать лучше всего, а именно —работать с детками с особенностями развития», — рассказала Ирина Карначук.
Ольга Соболева, педагог Аннинской специальной общеобразовательной школы, подняла острую проблему значения родительско-детских отношений для благополучия детей. О влиянии гаджетов на развитие детей и подростков в современном цифровом мире и о важности личного примера родителей рассуждали Виктория Максимова из Воронежского центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции, а также педагог из Борисоглебского кадетского корпуса Антонина Сумина.
Важно повышать престиж профессии. Компания из Березовского запустила конкурс среди педагогов
Воспитатель детсада и студентка из Армавира победили в конкурсе «Воспитатель XXI века». Уважаемые коллеги, рекомендуем к участию в новом МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА «ПЕДАГОГИКА 21 ВЕКА» Заявки принимаются по двум основным направлениям. Дом педагога, конкурсы для педагогов, конкурсы для детей, творческая группа, жюри, портфолио, викторины онлайн, онлайн тестирование. это мероприятие, зарекомендовавшее себя. Уже 5 лет оно объединяет студентов, влюблённых в педагогику.
ПРО Педагога, Конкурсы для детей, Конкурсы для педагогов
Здесь мы встречаемся с коллегами, делимся своими наработками и опытом. Очень интересно и грамотно простроены этапы мероприятия. Каждый смог продемонстрировать свои лучшие профессиональные стороны. Очень интересно было наблюдать, как работают другие участники», — Ольга Чернова, учитель казенного общеобразовательного учреждения Воронежской области «Елань-Коленовский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи». Закономерно, что все участники конкурса возвращались к теме семьи и школы, важности родительской любви и компетентности педагогов в понимании психологии, закономерностей воспитания и развития ребенка. По итогам всех трех испытаний определились победители, призеры и лауреаты конкурса. Победитель: Ирина Карначук, учитель, казенное специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение Воронежской области «Аннинская специальная общеобразовательная школа», Аннинский муниципальный район.
Основная цель форума — повышение квалификации педагогических работников в регионах Российской Федерации, ознакомления педагогов с передовыми методиками и практическими разработками российских производителей в сфере образования. Участниками форума стали учителя нашей школы: Воронцова Е. В ходе работы форума учителя познакомились с актуальными проблемами в области педагогики и психологии, взаимодействия педагога с родительским сообществом и детьми. Своими знаниями и опытом о том, как выстроить педагогическое взаимодействие с детьми и родителями, помочь детям решать возникающие в ходе учебы проблемы, разрешать конфликтные ситуации поделилась Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ имени первого Президента России Б.
Занятие проведено в форме деловой игры, с использованием проблемного обучения, элементов проектных технологий, игровых и ИКТ-технологий. Конкурсное занятие отражало профессиональную направленность общеобразовательной подготовки и практическую подготовку с включением прикладных модулей. Самопрезентация проводилась в онлайн режиме в форме мультипликационного анимационного фильма, в озвучивании которого Ольга Владимировна сформулировала свое педагогическое кредо, рассказала о своей семейной педагогической династии, представила свою педагогическую деятельность. Подготовили мультипликационный ролик студенты гр.
Правильное описание методов, которыми проводились исследования, оформление материалов в точном соответствии требованиям к научным работам. Правильное и раздельное изложение результатов работы, экспериментов и наблюдений. Дополнение работы иллюстративным материалом, который дает возможность выделить основные этапы работы автора. Оригинальность позиции автора, наличие качественной точки зрения касательно полученного результата. Правильность формирования результата и формирования выводов из него.
Критерии оценки методической разработки: Целесообразность, полнота, информативность и оригинальность материала, который предлагается на конкурс. Достоверность материала научная и фактическая. Правильность изложения информации, ее качество и логичность в выстраивании структуры работы. Наглядность материала, качество его оформления. Возможность применять материал в практических целях. Критерии оценки творческой работы: Соответствие творческой работы тематике, которая была заявлена изначально. Актуальность работы, которая подана на конкурс. Качество описания темы, образность. Глубина темы и уровень ее раскрытия в работе.
Индивидуальность работы, оригинальность идеи, степень новизны работы. Степень выражение гражданской позиции автора. Возможность использования работы на практике. Выразительность методов, которые используются для создания работы. Социальная значимость работы. Значимость работы и необходимость ее внедрения в работы педагогических учреждений. Ясность работы, четкость ее цели, достижимость целей и задач, которые были поставлены перед работой. Логичность процесса вытекания задач из проблем, которые были поставлены перед проектом. Правильность выбора материалов проекта, степень соблюдения последовательности действий при достижении цели, разумность ограничения набора мероприятий.
Адекватность показателей оценки эффективности проекта. Соблюдение концепции проекта и наличия логической цепочки от проблемы до результата. Значимость проекта для образовательных учреждений других типов, возможность внедрения проекта в их работу. Критерии оценки участия в онлайн-олимпиадах и викторинах: Каждый правильный ответ приносит участнику 1 балл, который автоматически фиксируется системе. Участники, которые получили самое большое количество баллов, занимают первые места. При проведении викторин подсчетом правильных ответов занимается руководитель. Диплом содержит такую информацию: Данные участника или участников, название команды или коллектива.
Воспитатель детсада и студентка из Армавира победили в конкурсе «Воспитатель XXI века»
Конкурсы и соревнования Год педагога и наставника ГПН_2023 Нацпроект «Образование» Педагогическое Образование. Подведены итоги Международного конкурса "Педагогика XXI века", который прошёл под девизом "Учусь, развиваюсь, творю". ОГАОУ ДПО «БелИРО» в период c 16 октября по 4 декабря 2023 года проводит региональную заочную олимпиаду для педагогических работников «Педагог XXI века».
Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов "Педагогика XXI века"
Подведены итоги Международного конкурса "Педагогика XXI века", который прошёл под девизом "Учусь, развиваюсь, творю". конкурсы, викторины и публикации для детей, воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования и родителей с ускоренными сроками подведения итогов и получением дипломов в электронном. |. Всероссийские конкурсы для учителей, воспитателей, педагогов, публикации, тесты, сертификат и свидетельство о публикации в СМИ. Всероссийский конкурс «Педагоги России: судьбы и идеи» проводится среди молодежи и организован в рамках проекта «Лаборатория отечественных педагогических практик». Конкурс проводится c 26 февраля по 30 мая 2024 г. Подведение итогов по. Международный педагогический конкурс в номинации «Педагогика XXI века: инновационные методы обучения».
Телефон приемной комиссии +7 (8352) 22-30-42, +7 (8352) 22-04-80
Усть-Кут, «Репка на новый лад, или я в 2030 году». Ангарск, методическая разработка воспитательного мероприятия профориентационной направленности «Экскурсия в Художественный центр города Ангарска, посвященная всемирному дню экскурсовода»; - Шевелева Ольга Алексеевна, методист, педагог дополнительного образования, МБУДО «Дворец творчества детей и молодёжи», г. Ангарск, «В поисках клада». Ангарск, «Путешествие по миру».
Вилкова", г. Усть-Илимск, квиз — игра «Животные Красной книги»; - Моисейчик Надежда Владимировна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Районный центр внешкольной работы», Усольский район, р. Иркутска сценарий новогодней театрализовано-игровой программы около ёлочки «Снежная Королева и Все, Все, Все...
Победителей Всероссийского конкурса молодых педагогов наградят в Москве Победителей Всероссийского конкурса молодых педагогов наградят в Москве В пятницу, 16 июня 2023 года в 13:00 мск в пресс-центре издательского дома «Аргументы и факты» состоится церемония награждения победителей Всероссийского педагогического конкурса для молодых учителей «Лучшие педагогические практики». К событию будет также приурочена выставка работ, выполненных творческим коллективом Института гуманитарного образования и информационных технологий и Международного колледжа искусств и коммуникаций в рамках совместного проекта с Московским художественным театром им. Одним из мероприятий в рамках обозначенной темы стал Всероссийский конкурс молодых педагогов «Лучшие педагогические практики», проведенный институтом ИГУМО и Международным колледжем искусств и коммуникаций МКИК в качестве социальной инициативы.
Прием работ осуществлялся с ноября по март.
В рамках конкурса принимаются заявки по двум основным направлениям: 1 Интернет-проекты педагогов персональные сайты педагогов; страницы на педагогических сайтах-порталах nsportal, мультиурок, infourok и другие ; авторские тематические блоги, сообщества по интересам и т. Целью конкурса явяляется демонстрация разнообразия способов практического использования сетевого образовательного Интернет-пространства и эффективное использование ИК-технологий в учебном процессе.
Событием, определяющим ключевой тематический вектор форума, стала Международная научно-практическая конференция «Миссия педагога в новой реальности». Для обмена опытом и формирования новых профессиональных связей к участию подключились ученые, исследователи, преподаватели, педагоги-практики, среди которых эксперты вузов и других образовательных организаций России, Беларуси ГрГУ им.
В рамках пленарного заседания был заслушан ряд докладов о миссии педагога в современной реальности. С докладом «Становление субъектной и авторской позиции педагога как его основная миссия в современном российском образовании» выступил научный сотрудник Парка инновационных образовательных практик ИРПО ТГПУ, кандидат педагогических наук Колпаков С. После пленарного заседания форум продолжился работой трех секций. Первая была посвящена новым способам профессиональной реализации педагога, в ней приняли участие представители ТГПУ, Московского педагогического государственного университета, Уральского государственного педагогического университета, Сургутского государственного педагогического университета, Тюменского государственного университета и других вузов, а также управленцы и педагоги общеобразовательных и средних профессиональных организаций.