Новости конкурс знай наших

Успех конкурсу растущих брендов «Знай наших» в значительной степени обеспечили его партнеры среди крупнейших российских компаний, госструктур и институтов развития.

24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»

В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших! На торжественную церемонию награждения в здании конгресс-холла «Торатау» собрались дети и подростки из разных уголков республики. Сегодня им предстояло ощутить свою минуту славы: пройти по красной дорожке и получить заслуженные аплодисменты зала, дипломы и призы, сообщает « Башинформ ». Медиапроект по продвижению идеи ценности малой родины создан с целью привлечь подрастающее поколение к созидательной идее успешно действующего в республике взрослого проекта «Атайсал», протянуть мост между отцами и детьми. В рамках проекта прошел медиа-конкурс среди детей и подростков по продвижению идеи помощи малой родине «Атайсал. В конкурсе приняли участие дети и подростки от 8 до 15 лет. Дети создают контент о взрослых, которые приезжают на малую родину и делают добрые дела, о ценности малой родины для них самих. Всего на конкурс поступила 121 заявка по 4 номинациям: видеосюжет, интервью, социальный ролик и фоторепортаж. География участников конкурса достаточно широка, работы поступили со всей республики.

В частности, в Москве и Смоленской области. Ранее гостей послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию заметили Гостей послания Путина Федеральному собранию заметили в 24 Новом русском бренде29 февраля президент России Владимир Путин обратился к Федеральному собранию с рядом важных для страны заявлений и инициатив в 24 Новом русском бренде. В «русском стиле» мероприятие посетили глава медиахолдинга Readovka Алексей Костылев и писатель, военкор Семен Пегов.

По его словам, победителей ждут такие призы, как запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и иные интересные форматы. Учитываться будет и наличие у кандидатов социальных проектов. Бренды, оказавшиеся лучшими, получат поддержку в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки на участие в конкурсе можно подать до 15 января на крауд-платформе. В конце февраля экспертное жюри конкурса определит победителей.

Победители получают огромное количество мер поддержки: от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и масштабная реклама. В первом конкурсе приняли участие более 5 тыс. Более тысячи двухсот брендов-финалистов были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, им была оказана поддержка продвижения в медиа. Тридцать компаний-победителей получили полный пакет заявленных преференций. Их чествовали на торжественной церемонии награждения с участием первых лиц государства, с продукцией брендов ознакомлен президент РФ.

Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину

Конкурс «Знай наших» созвучен с проектом «Арктическая стартап-экспедиция» Минвостокразвития России и КРДВ. На второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», запущенный в конце ноября Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом «Росконгресс», поступило уже более 900 заявок, сообщили организаторы мероприятия. 35 предприятий и организаций Хабаровского края подали заявки на Всероссийский конкурс региональных брендов «Знай наших». Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»

ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» - Outdoor Почти 20 московских компаний стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших».
Домен припаркован в Timeweb Конкурс «Знай наших» созвучен с проектом «Арктическая стартап-экспедиция» Минвостокразвития России и КРДВ.

Авторизация

  • Еще материалы
  • Конкурс новых российских брендов "Знай наших"
  • Методический сайт СКДБ им. А.Е.Екимцева
  • У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации
  • Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» увеличили число номинаций
  • Свежие новости

«Знай наших»

ЗНАЙ НАШИХ. Расскажи о своем герое, достойном человеке, сделавшим лучше мир вокруг. Скоро здесь будет портал конкурса с работами детей и молодежи на тему конкурса. Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект президенту России Владимиру Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». 35 предприятий и организаций Хабаровского края подали заявки на Всероссийский конкурс региональных брендов «Знай наших».

Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»

В конкурсе лучших отечественных брендов, организованном Агентством стратегических инициатив и Фондом «Росконгресс» приняло участие более 12 тысяч участников из всех регионов страны. Еще более 2000 брендов-финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. Победителей поздравил помощник главы государства Максим Орешкин. Он отметил, что Президент России в обращении к Федеральному Собранию заявил, что доля импорта должна сократиться с 19 до 17 процентов, что на деле составляет 3,5 трлн рублей, которые российский бизнес должен отвоевать у иностранных компаний.

Лауреатами премии также стали Башкирия, Новгородская область, Удмуртия и Татарстан. Она предлагает предпринимателям эффективные инструменты для повышения узнаваемости, расширения аудитории и развития бизнеса. Например, производители могут разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах России. Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей». Столичные товары можно найти на платформе «Сделано в Москве» и во флагманском магазине на первом этаже инновационного кластера «Ломоносов».

Городские предприятия регулярно участвуют в федеральных и международных событиях.

Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» Оператор выступил информационным партнером конкурса Конкурс российских брендов «Знай наших» проводился Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс. Его цель — поддержать развитие перспективных отечественных брендов в регионах России. Участниками стали предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

Читай наших! Открывай наших! Организатор конкурса — Ставропольская краевая детская библиотека им. Цель конкурса — популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации.

ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»

Это помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. Подробнее на сайте идея. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнёров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнёров конкурса. Первый конкурс проводился в прошлом году по поручению президента Владимира Путина.

Лента новостей.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 15 марта, 12:37, АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших" Первый выпуск онлайн-экскурсий с блогером и дизайнером Артемием Лебедевым выходит 15 марта МОСКВА, 15 марта. Агентство стратегических инициатив АСИ совместно с VK организуют медиаэкспедиции с участием блогеров на производства победителей конкурса "Знай наших". Об этом сообщила пресс-служба агентства. Так, первый выпуск онлайн-экскурсий с блогером и дизайнером Артемием Лебедевым выходит 15 марта - он посетит завод Mobitruck по производству фудтраков, домов на колесах, полевых кухонь и других мобильных объектов.

От Ростовской области было направлено более 460 заявок В Москве завершилась церемония награждения победителей конкурса растущих российских брендов «Знай наших». В конкурсе лучших отечественных брендов, организованном Агентством стратегических инициатив и Фондом «Росконгресс» приняло участие более 12 тысяч участников из всех регионов страны. Еще более 2000 брендов-финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. Победителей поздравил помощник главы государства Максим Орешкин.

В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»

В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!» Почти 20 московских компаний стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших».
Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших» Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель.
💥Знай наших! «В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний.
«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов «В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний.
Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших» Коллектив «Созвездие» забайкальского УМВД прошёл в полуфинал конкурса «Знай наших», который проводит телекомпания «Альтес», сообщили ИА «» 15 ноября в пресс-службе УМВД.

Донской бренд дизайнерской одежды отмечен специальной премией конкурса «Знай наших»

«В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний. Агентством стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс по поручению Президента Российской Федерации проводится конкурс российских брендов «Знай наших». Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году.

Авторизация

  • Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов
  • Свежие новости
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Свежие новости
  • Авторизация
  • Что еще почитать

Разработать совместный проект

  • Продлен срок подачи заявок на федеральный конкурс «Знай наших»
  • У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации
  • Донской бренд дизайнерской одежды отмечен специальной премией конкурса «Знай наших»
  • ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» - Outdoor
  • Виртуальный хостинг
  • Новые номинации появились на всероссийском конкурсе «Знай наших» в 2023 году

Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших"

Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину Гость: Михаил Хомич, директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса растущих российских брендов "Знай наших".
Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших" В России подводят итоги второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших».
Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших» На главной странице размещается административная карта Российской Федерации, Работы участников Всероссийского интернет-конкурса "ЗНАЙ НАШИХ: Его имя Герой" и VII Всеро.
«Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов В Москве состоялась Церемония награждения победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий