Новости конспект занятия по математике в подготовительной группе

Воспитатель: Каждая команда нужно найти в группе предметы похожие на геометрические фигуры. Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом городе? (ответы детей) Воспитатель: Но попасть в этот город совсем не просто, для этого нужно пройти пароль.

Франшизы детских центров

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова» Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст Тема: «Счет до 17» Задачи: 1. Учить выполнять в тетрадях узоры сложной конфигурации.
Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе. Понораева, Позина. ФГОС Математика в подготовительной группе.
Конспект занятия по математике «Отличная математика» в подготовительной группе Чтобы написать конспект занятия по математики в подготовительной группе нам нужно составить первоначальный план.
Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе с желтыми; по 4 – синими, как получится).

Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ»

Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Занимательное путешествие по островам математики»(дидактические игры математического содержания)Обучающие задачи: закрепить знания о днях недели, частей су.
ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе – Детский сад и ребенок с желтыми; по 4 – синими, как получится).
Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе. конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе.
Конспект НОД по математике в подготовительной группе ДОУ Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в город Математики.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Математическая сказка»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе (дети 6-7 лет) «За 40 минут вокруг земного шара». Задачи занятия: продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку; упражнять в счете в пределах 20; учить «читать» графическую информацию. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе (дети 6-7 лет) «За 40 минут вокруг земного шара». Ребята, к вам сегодня на занятие пришли в гости не только взрослые, но и ещё один гость.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»

Франшизы детских центров Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Космическая математика» Цель: формирование у дошкольников элементарных математических представлений.
Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе. Конспект занятия по математике для «Практическая работа "Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики"» Математика.
«Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе. - дошкольное образование, уроки Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Путешествие в страну геометрических фигур и чисел».
Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе. с желтыми; по 4 – синими, как получится).

Проводим интересные занятия по математике в подготовительной группе детского сада

С Красной Шапочкой? Вам нужна наша помощь? Обращаясь к детям Ребята, нам позвонила Красная шапочка и просит нас ей помочь. Вы согласны? Не боитесь? Тогда я перевожу ее звонок на экран доски, посмотрим, в чем ее проблема. Включается презентация «Помоги Красной Шапочке» Слайд 1. Ребята,вы знаете, что за праздник на этой неделеотмечают все русские люди?

Цель: создание условий для закрепления математических знаний. Воспитывать наблюдательность, стремление помогать другим в трудной ситуации. Формировать навыки учебной деятельности, умение слушать указания и пояснения воспитателя, отвечать на вопросы, одновременно начинать и прекращать действия, не мешая друг другу.

Та, что выше, - каждый час. Д: Стрелки часов. В: Молодцы, все загадки отгадали. Скажите мне, какие часы бывают? Д: Солнечные, водяные, песочные, часы — свеча, часы — цветы. В: Ребята, а для чего нужны часы? Д: Чтобы знать точное время и не опаздывать на работу папе и маме, а нам в детский сад. В: Правильно. Посмотрите на мои часы. Круг с цифрами на часах называется циферблат.

Материалы: цифры от 1 до 10, геометрические фигуры, сказочные герои — зайчик, рыбка, собака, лиса, кошка, белочка, мишка, мяч, ящик, карандаши, полоски для измерения, линейка, бумага в клетку, карточки, ключи, конверты. Ход занятия в подготовительной группе детского сада Воспитатель. Дети, сегодня нас в гости приглашает фея математики. Она нам приготовила волшебную шкатулку, а чтобы нам открыть ее, нужно найти ключи. Прошу взять карточки и вставить пропущенные числа — соседи рыбка дарит 2 ключик Задача от Собачки У вас на столах лежат полоски, прошу вас на верхней полоске выложить 7 цветочков, а на второй полоске выложить 6 грибочков. Сколько у нас грибочков? Сколько цветов? Что нужно сделать, чтобы цветов и грибочков стало одинаково.

Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ

Прежде чем начнем наше занятие , нам нужно усвоить некоторые правила поведения. Я буду начинать говорить правило, а вы будете его заканчивать. Логика образовательной деятельности Воспитатель: - Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту коробку. Заглянула в неё и нашла письмо. А кто его написал, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Это кто, за очень странный Человечек деревянный? На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос суёт он длинный. Кто же это? Хотите узнать, о чём он пишет?

Дети: Да! Чтение письма: «Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса перехитрили меня и отобрали мой золотой ключик, который я нёс папе Карло.

А чтобы найти кота Базилио и лису Алису и забрать ключик мне нужно выполнить задания. Я боюсь. Что я не справлюсь. Пожалуйста, помогите!

Космический голос: Спасибо вам, ребята, за помощь. Нам было приятно с вами познакомиться. Но вам пора домой и мы вам даем свои ракеты. До свидания. Прилетайте еще. Воспитатель: Поставьте ракету в середине неба. Ракета к полету готова? Поставьте ракету в верхний левый уголок.

В нижний левый уголок. В правый верхний, в правый нижний. Воспитатель: Начинаем обратный отсчет от 10. Звучит космическая музыка Ну, вот мы и дома, в детском саду. Но нам с вами нужно выполнить последнее задание — графический диктант.

Дорисуйте машине двери и колеса. Воспитатель: — А сейчас мы с вами превратимся в водителей, сядем в свои волшебные машины и поедем. Дети садятся на стульчики и едут на своих воображаемых машинах. Мы едем, мы едем вперед и вперед. Дорога нам новые силы дает. Мы едем в машине куда захотим, И едем так быстро как будто летим. Мы едем, мы едем вперед и вперед Машина везет нас и не устает, Так много дорог, впереди поворот, Свернули — и снова вперед и вперед! Воспитатель: — Чтобы не скучать в пути нам, мы будем загадывать загадки и отвечать на веселые вопросы. Математические вопросы. Сколько у бабушки внуков? Я состою из двух кружочков. И я довольна, что нашла Себе таких, как вы, дружочков. О Нам вы можете не верить, Но попробуйте проверить: У нее одна нога. Тонкая, как спица, цифра …. А у круга? Воспитатель: — Вот мы с вами и доехали в математическую страну. Первый город этой страны, который мы посетим, называется «Веселый счет».

Задача 1 В корзинке было 5 яблок. Еще в корзинку добавили 2 яблока. Сколько яблок сейчас в корзинке? Задача 2 Из дупла выглядывает 4 ушка. Сколько белочек в дупле? Задача 3. У Марины было 7 конфет, Катюша унесла 3 конфеты. Сколько конфет осталось у Марины?

«Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе.

Вопрос, это то, что нам неизвестно, и то, что нужно найти. Далее за вопросом следует? Что такое решение задачи? Решение, это то, что можно сложить, вычесть, объединить, прибавить, отнять 5. И за решением следует, что? Что такое ответ задачи? Ответ задачи, это то, что получилось, и стало известно нам Хорошо послушайте задачу: «На столе лежало 4 огурца и 6 помидора.

Сколько всего овощей лежало на столе? Ответы детей: - Эта часть задачи называется условие, это то, что нам уже известно. Педагог: «Сколько всего овощей? Ответы детей: - Это вопрос задачи, это то, что нам неизвестно, то, что нужно найти.

Начало занятия по математике должно быть эмоциональным и интригующим. Педагог должен создать какую-то проблемную ситуацию, задействовав при этом игровые и сказочные мотивы. Например, детям демонстрируется изображение сказочного города, где поселился злой волшебник Ноль — мастер загадок, который запер всех жителей в домах, чтобы они не могли погреться на солнышке и погулять по зелёной травке. Чтобы освободить жителей, ребята должны выполнить все задания волшебника. Волшебник Ноль приготовил для ребят математические загадки, отгадав которые дошкольники смогут освободить жителей сказочного города Другой пример — мудрый филин пишет, что он живёт в лесу в большом доме, приглашает детей в гости.

Выполнив задания героя, ребята смогут узнать, кто соседи филина. Хороший мотив для будущих школьников — предложение проверить свои знания, испытание на сообразительность. Например, в группе появляется воздушный шарик, к нему привязано письмо от королевы страны Математики. Она приглашает к себе в гости умных и находчивых, которым всё по плечу. Другой вариант — сорока от имени лесных жителей приглашает ребят в сказочный лес, потому что она слышала, что они смышлёные, весёлые и смелые. В лес могут пойти только те, кто не боится трудностей. Воспитатель может задействовать прежний опыт детей, к примеру, вспомнить, что недавно они побывали в Царстве птиц, а сегодня отправятся в Царство насекомых где будут выполнять математические задания. Чтобы туда попасть, ребятам предлагается закрыть глаза, досчитать до трёх. Но насекомые невидимые: чтобы их увидеть, нужно отгадать загадки.

Воспитанники подготовительной группы с интересом воспримут предложение отправиться в воображаемое путешествие, например, в лабораторию к профессору Водолею, где они будут упражняться в измерении объёма жидкости. Особенно приятно будет совершить такое путешествие на волшебном ковре-самолёте.

Воспитатель: Предлагаю решить задачу на вычитание. В вазе стояло восемь цветов, пять васильков переставили в другую вазу. Сколько ромашек осталось в вазе? С помощью какого арифметического действия будем решать задачу? Дети: Задачу будем решать с помощью арифметического действия — вычитание. Воспитатель: Посмотрите, ребятки! На наши цветы прилетели бабочки.

Это Фея приготовила для вас новое задание. Воспитатель: Сколько месяцев у каждого времени года? Дети: У каждого времени года 3 месяца. Воспитатель: Сколько месяцев в году? Дети: В году 12 месяцев. Воспитатель: Сколько недель в каждом месяце? Дети: В каждом месяце 4 недели. Воспитатель: Сколько дней в неделе? Дети: В неделе 7 дней.

Воспитатель: Какой сегодня день недели? Сегодня вторник. Воспитатель: А вы знаете, что жители страны занимательной математики каждый день заняты определенным делом. Повторяйте за Феей и за мной. Физкультминутка: «Вспомним названия дней недели». В понедельник мы купались, изображают плавание А во вторник рисовали, изображают рисование В среду долго умывались, умывание А в четверг в футбол играли.

Потом 1 флажок с самой высокой мачты на шестой палубе По одному флажку голубого цвета с нечётных мачт. Следом — все синие. Сколько их было? Ветер стих, наступила тишина. Сколько флажков осталось, и какого они цвета? Как вы думаете, кто на нем живет? Геометрические фигуры. Я заколдовал все геометрические фигуры на острове. Попробуйте их расколдовать. Воспитатель: Выходите на остров Геометрических фигур. Очень трудное задание придумал Пират, но нам помогут волшебные кубики — Чтобы справиться с заданием, мы будем бросать кубик по очереди. Как вы думаете, что обозначают эти знаки? Давайте вспомним, какие признаки фигур вы знаете. Форма, цвет, размер. Еще здесь есть знаки отрицания. Дети выполняют декодировку блоков Дьенеша. За это мы получаем первый ключ! Как вы думаете, кто живет на следующем острове? Остров «Удивительных цифр». Пират: Эй, матросы, не зевайте, дружно вместе сосчитайте! Команду вы не подводите, числа соседей напишите! Воспитатель: — Ребята, в этих домиках живут цифры, но некоторых цифр не оказалось дома, вам нужно отыскать их. Игра «Найди соседей». Кто справился, помогите другому, ведь мы дружная команда. За это мы получаем следующий ключ! Отправляемся дальше. Следующий остров «Отдыха».

Франшизы детских центров

Спасибо за интервью. Воспитатель: Все приключения позади. А теперь оцените себя. Если сегодня не ошибались, были активны, то ставьте себе - «5». Если что-то не получалось — «4». Звучит музыка «Падение метеорита» Воспитатель: ребята, держите головы, метеориты падают. Подходят к «метеориту», а внутри — конфеты. Воспитатель: спасибо вам, ребята, вы сегодня справились со всеми заданиями, и я убедилась, что вы много знаете и умеете.

Понораева, Позина. Обучение грамоте подготовительная группа. Ушакова О. Развитие речи для подготовительной группы. Комарова, Васильева.

Открываем карту пиратов и посмотрим, куда двигаться дальше. Карта острова. Перед нами озеро, в котором живёт крокодил, нам надо не попасться в пасть голодному крокодилу, мы перелетим этот опасный участок пути на воздушных шариках. Задание 1.

Реши пример. Привяжи шарики при помощи ниточек к правильным ответам. Молодцы озеро с крокодилами мы преодолели. Продолжаем наш путь. Перед нами гора, чтобы её преодолеть надо соорудить лестницу. Задание 2. Логические цепочки «Вставь пропущенное число» от 1 до 10. Молодцы, с этим заданием вы тоже справились.

На какой звук начинается? Назовите слова, которые начинаются на звук Ш шкаф, шар, шарф… З, Ж, Ш — это какие звуки? Закончи фразу: Звук — это то, что мы… Буква — это то, что мы… Предложение состоит из … Первое слово в предложении пишется с… В конце предложения ставится … С большой буквы всегда пишутся … Молодцы, ребята. Космический голос: Спасибо вам, ребята, за помощь. Нам было приятно с вами познакомиться. Но вам пора домой и мы вам даем свои ракеты. До свидания. Прилетайте еще. Воспитатель: Поставьте ракету в середине неба. Ракета к полету готова? Поставьте ракету в верхний левый уголок. В нижний левый уголок. В правый верхний, в правый нижний.

Сели вновь за стол, ребятки [3]. Воспитатель: Ну, вот, ребята, мы с вами немного размялись и нас с вами ждет последнее задание. Не было задания, с которым бы вы не справились, теперь у нас с вами есть все части бус. Как вы, считаете ребята, у нас все получилось?! Воспитатель: Предлагаю пройди к столу, чтобы собрать все части и, чтобы у нас получилось полное изображение. Мне кажется, мы хорошо с вами постарались и помогли Весне. Ой, ребята телефонный звонок, разрешите я посмотрю кто это звонит. Так это же Весна звонит воспитатель показывает на телефоне переименованный контакт , давайте ответим на звонок. Весна: Ребята, я хочу вас поблагодарить за помощь. Спасибо, что помогли мне, теперь то я обещаю прейти к вам окончательно, полноправно вступить в свои права и сдержать все свои обещания перед вами. Похожие статьи Математическая игра-путешествие Статья в журнале... Воспитатель: Ребята, наше путешествие заканчивается, нам Конспект занятия в старшей группе «В поисках весны». Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с... Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь? Ответы детей.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Помочь весне собрать бусы»

План-конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Линия прямая, кривая, ломаная». с желтыми; по 4 – синими, как получится). Предлагаю вам конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Юные космонавты» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). Математическое занятие в подготовительной группе имеет определённую структуру, в которой, независимо от его разновидностей, можно выделить три ключевые части: начало, основной этап и окончание (итоговая часть). Материалы для занятий. Открытые занятия. Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика».

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Помочь весне собрать бусы»

Главная — Время Развития. \ Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие по стране Математики». Конспект оод по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Занимательная математика». Конспекты занятий. Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст Тема: «Счет до 17» Задачи: 1. Учить выполнять в тетрадях узоры сложной конфигурации. Ход занятия: Ребята, сегодня мы поиграем в веселую математику.

Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе.

Воспитатель: «Большое спасибо. Сейчас посмотрим…» Рассматривает конверт и удивленно говорит: «Ребята, это письмо нам прислала сама Царица Математика. Вот, послушайте, что она пишет». Читает письмо. Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами. Письмо Царицы Математики: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил геометрические фигуры в моем городе, совершенно не знает цифр.

Этот двоечник испортил узоры из счетных палочек, решил задачи с ошибками! Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь. Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности. Ваш друг Царица Математика». Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. Но самое главное, что вернуться мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали?

Тогда в путь! Цель: закреплять у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции. Ход: Дети выстраиваются в колонну и по очереди отвечают на вопросы воспитателя: 1. Сколько ушей у двух кошек? Сколько дней в неделе? Сколько глаз у светофора? Сколько пальцев на одной руке? Сколько солнышек на небе? Сколько лап у двух собак?

Сколько пальцев на двух руках? Сколько в неделе выходных дней?

Воспитатель: Ну, вот, ребята, мы с вами немного размялись и нас с вами ждет последнее задание. Не было задания, с которым бы вы не справились, теперь у нас с вами есть все части бус. Как вы, считаете ребята, у нас все получилось?! Воспитатель: Предлагаю пройди к столу, чтобы собрать все части и, чтобы у нас получилось полное изображение. Мне кажется, мы хорошо с вами постарались и помогли Весне. Ой, ребята телефонный звонок, разрешите я посмотрю кто это звонит.

Так это же Весна звонит воспитатель показывает на телефоне переименованный контакт , давайте ответим на звонок. Весна: Ребята, я хочу вас поблагодарить за помощь. Спасибо, что помогли мне, теперь то я обещаю прейти к вам окончательно, полноправно вступить в свои права и сдержать все свои обещания перед вами. Похожие статьи Математическая игра-путешествие Статья в журнале... Воспитатель: Ребята, наше путешествие заканчивается, нам Конспект занятия в старшей группе «В поисках весны». Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с... Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь? Ответы детей.

Воспитатель: Злая колдунья приготовила трудные задания и чтобы с ними Воспитатель: Ребята, наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться в детский сад.

Дети: - У квадрата 4 угла и 4 стороны. Воспитатель: Фея предлагает вам подойти к столам.

Посмотрите, на столах лежат лист бумаги и карандаши. Садитесь, давайте посмотрим, что это. Дети: На листах бумаги изображены геометрические фигуры.

Воспитатель: Задание — надо закрасить четырехугольники зеленым цветом, круги синим, а остальные фигуры любым другим цветом. Какой они формы? Дети: Две фигуры.

Одна квадратной формы, другая квадратной. Вы справились с заданием очень быстро. А пока вы выполняли задание Феи, она принесла для вас вазу с цветами.

Игровое упражнение «Составим задачу». Воспитатель: А теперь вы должны сосредоточиться и быть очень внимательными. Мы с вами будем составлять и решать задачи.

Дети: Задача состоит из условия, вопроса, решения и ответа. ОТВЕТ результат от ответа на поставленный вопрос. Воспитатель: Если в вопросе есть слово «стало», то какой арифметический знак нужно поставить?

Воспитатель: А если в вопросе есть слово, «осталось», то какой арифметический знак нужно поставить? Дети: Надо поставить знак «-». Воспитатель: Как называется арифметическое действие со знаком «-»?

Дети: Арифметическое действие со знаком «-» называется «вычитание». Предлагаю вам составить задачу на сложение: «В вазе стояли три ромашки и пять васильков.

Доброе утро!

Давайте встанем все в круг. Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Воспитатель: Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно.

Собрало друзей всех в круг Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Мотивационный этап.

Воспитатель: Ребята, я вижу, что вы улыбаетесь, значит, настроение хорошее. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите им улыбку. Итак, настроение отличное, и вы готовы отвечать на мои вопросы?

Ребята, вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий