Бронзу завоевал Константин Тиунов из Москвы, пересекший финишную черту на 3 минуты 52,4 секунды позже победителя. 69901. Тиунов Константин, Сочи. Результаты соревнований по танцевальному спорту.
О конкурсе
- О конкурсе
- Спортсмены из Истры завоевали серебро на Всероссийских соревнованиях «Таёжный кубок»
- VIII Зимняя Универсиада 2024 по лыжным гонкам в Красноярске: результаты
- Telegram: Contact @flgmoscow
- Я Екатерина.
- Тиунов Константин. Сочи -
База данных спортсменов ФТСАРР(ТС)
- К. Тиунов: "Цель — составить конкуренцию крупным сетям" - статьи и новости АптекаМос
- Цифровизация аптечного рынка от АптекаМос: стратегическая дискуссия | РБК Компании
- ТИУНОВ Олег Иванович
- Здоровье и люди
- Содержание
- ТИУНОВ Константин (TIUNOV Konstantin) | Спортсмены
Лыжник из Коми завоевал серебро чемпионата России
В борьбе за третье место москвич Константин Тиунов на финише опередил номинального хозяина лыжни Максима Зубцова, представляющего Мурманскую область. Основатель холдинга «Группа Мегаполис» Константин Кузин установил прямой контроль над крупнейшим по выручке предприятием группы — «Вотерфолл ПРО». Мария Бугаевская в дисциплине ски-кросс, а Константин Тиунов в гонке на 15 км классическим стилем. Константин Тиунов, президент «Фармацевтического партнёрства» (Good Pharmacy Partners), и Александр Фридман, генеральный директор Всероссийского единого содружества независимых.
Лента новостей
- Новости медицины, здравоохранения и фармакологии — РИА АМИ (АМИ-ТАСС)
- Тренер Тиунов Константин Андреевич (ОФП, беговые лыжи).
- Фармпартнерство «36,6» лишилось сразу двоих управленцев « Российская Фармацевтика
- Экспертный совет I этапа - Платиновая унция
К. Тиунов: "Цель — составить конкуренцию крупным сетям"
Илья Семиков отстал более чем на полторы минуты, Константин Тиунов – почти на пять. Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам, Аптеки ЮНИФАРМА, в рамках третьей конференции «Информационные технологии в фармацевтике». Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый». Тиунов Константин Александрович. Хайватов Альберт Бинсироевич. Халепо Иван Геннадьевич.
Интервью с Константином Тиуновым
В среду Тиунов и Митрошин стали вторыми в мужском командном спринте на Спартакиаде сильнейших в Тюмени. Спортсмены, представляющие вторую команду Москвы, уступили победителям Александру Большунову и Савелию Коростелеву Архангельская область 4,7 секунды. Температура воздуха на месте проведения соревнований на момент старта составляла около —22 градуса. Мы так и планировали. Я лично планировал не лезть вперед, сидеть сзади как можно дольше, экономить силы, а в конце пробовать как минимум не отстать от лидеров, а то и убежать.
Спасибо огромное сервису.
Под этими брендами сегодня в Москве работает 16 аптек с открытой формой торговли. GPP — крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей. Екатерина Чалова.
Отдельно могу отметить, что, являясь социально ориентированными, аптеки относятся к непрерывно действующему бизнесу и продолжают работать в период любых ограничений, при условии соблюдения требований регулятора, также недавно был принят закон о возможности безрецептурной доставки лекарственных средств. Мы осознали целесообразность, приняли решение и начали открывать новые аптеки. Это обусловлено востребованностью форматов как премиальных аптек с исключительным сервисом и ассортиментом «Юнифарма», так и аптек района «Росаптека». На данный момент в сетях «Юнифарма» и «Росаптека» работает 35 аптек. Наша главная новость в том, что за счет оптимизации мы планируем открыть еще до 10 новых аптек в ближайшее время. Роста почти на треть в количестве аптек у нас не было почти с момента запуска.
Скорее, связано в целом с нашей операционной деятельностью и экономической ситуацией. С одной стороны, мы смогли повысить эффективность бизнес-процессов, связанных с работой закупок, маркетинга и коммерции, а с другой — вырос запрос у покупателей на форматы наших аптек. Здесь их могут грамотно консультировать, решать проблемы профилактики и реабилитации заболеваний, а также в целом удовлетворить спрос. Так же произошли определенные изменения на рынке аренды. Для аптеки правильная локация — это ключевой, определяющий фактор. В 2020 году и ранее было труднее находить подходящие нашим требованиям помещения, договариваться по условиям. Пандемия катализировала процесс, и бизнес, который не справляется с вызовами времени, уходит и освобождает помещения.
Сами арендодатели также понимают, что наша аптека для них приоритетнее, чем даже торговля фастфудом, кафе или барбершоп. Можно сказать, что в этом году сложились благоприятные условия. Но, конечно, ключевым фактором в решении о расширении числа наших аптек стала добрая воля акционера, который увидел перспективы в развитии розничного аптечного бизнеса.
За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу? Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т. А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок. И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит. Мы не боимся, что эти аптеки чему-то научатся и покинут Партнерство, наоборот, наше стратегическое преимущество в том, что наши участники, став более опытными и мудрыми, смогут значительно улучшить свои позиции на розничном фармрынке. Но мы уверены, что ни одна аптека не откажется от участия в "Фармацевтическом партнерстве", так как только в рамках общей структуры можно обеспечить свою конкурентоспособность. Наша цель — составить конкуренцию сетям и дать возможность независимым аптекам не просто выживать, а еще и чувствовать себя гораздо лучше сетевых аптек, своих прямых конкурентов.
Большунов выиграл спринт на этапе Кубка России в Тюмени, Устюгов сам убил интригу
Большое интервью с Константином "Академик" ЗаруцкимПодробнее. спикер Фармцентра «Знание». Чем занимается Тиунов Константин, фотография, профессиональные достижения и стаж работы. AI в медийной рекламе. Дискуссия «Импортозамещение в текущей реальности». Константин Тиунов. Константин Тиунов, президент «Фармацевтического партнёрства» (Good Pharmacy Partners), и Александр Фридман, генеральный директор Всероссийского единого содружества независимых. Российский лыжник Константин Тиунов одержал победу в полуфинале спринта на Спартакиаде сильнейших.
Константин Кузин установил прямой контроль над заводом «Вотерфолл ПРО»
Команда Архангельской области показала результат 17 минут 9,6 секунды. Второе место заняла вторая команда Москвы Константин Тиунов, Егор Митрошин , отставшая от лидеров на 4,6 секунды. Соревнования Спартакиады проходят с 9 по 18 февраля на территории пяти субъектов РФ: Челябинской, Свердловской и Тюменской областей, а также Краснодарского и Красноярского краев.
Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, спортивная тренировка в циклических видах спорта с 2020 г.
Трасса приготовлена в соответствии с мировыми стандартами. Весь круг отсыпан опилками и размечен V-бордами. Финиш организован в соответствии с правилами и требованиями соревнований 1-й категории. Константин Игнатьев.
Победители Вероника Степанова и Мария Истомина показали время 20 минут и 17,48 секунды. Вторыми после них финишировала команда Тюменской области в составе Татьяны Сориной и Елизаветы Пантриной.
Наши девушки отстали на 9,41 секунды от лидеров. Губернатор Тюменской области Александр Моор поблагодарил спортсменов за крутые эмоции. Татьяна Сорина и Елизавета Пантрина завоевали серебро командного спринта Спартакиады сильнейших. Сегодня было морозно, но на трассе страсти кипели нешуточные, — отметил глава региона. Лыжники преодолели 6 кругов по 1,25 км за 17 минут и 9,69 секунды. К сожалению, тюменцы в этом забеге остались без медалей.
Результаты Спартакиады сильнейших-2024 в Тюмени
Вторым стал Илья Семиков (Коми), на третьем месте Константин Тиунов из Москвы. AI в медийной рекламе. Дискуссия «Импортозамещение в текущей реальности». Константин Тиунов. Криминал Новосибирскому экс-чиновнику Константину Головину смягчили приговор за взятки и мошенничество. Константин Тиунов. Директор департамента по коммерческим вопросам, АС «Юнифарма» и «Росаптека». Скоропостижной смертью умер один из лучших спортивных журналистов Алтая Константин ТИУНОВ. Предупредить Тиунова К.П. об административной ответственности, предусмотренной ст.20.25 КоАП РФ, за неуплату административного штрафа в срок.
Глобусы в руках: Большунов забрал всё, Степанова отдала лишь один
Удивил специалистов москвич Константин Тиунов. Медиа – третьи места – Ксения Селина, публикация «Отцы и дети», КЛТ и Дарья Тиунова — фотопроект «Время искусственного интеллекта», КЛТ. Лучшим в мужской квалификации стал Константин Тиунов — 3:04.94. Вторым стал Илья Семиков (Коми), на третьем месте Константин Тиунов из Москвы.
Интервью с Константином Тиуновым
Знания — это такой же KPI в продажах, как и другие показатели. Когда первостольники имеют высокий уровень профессиональных знаний и компетенций, они могут более качественно управлять аптечным ассортиментом, увеличивать прибыль аптеки и — самое главное — принимать решения о том, что именно и под какую потребность рекомендовать покупателю, как не заменить рекомендацию врача, а дополнить ее знаниями, которые необходимы в этот момент. Первостольник должен обладать этими знаниями в совершенстве, и качество всегда переходит в количество. Когда провизор получает знания на той площадке, где они сконцентрированы и собраны в удобные программы, эффективность обучения возрастает в несколько раз. Это также повышает ценность сотрудников, создает команду специалистов с едиными целями. Тот факт, что сейчас ФЦ «Знание» и «Фармацевтическое партнерство», которое имеет лидирующий потенциал, объединили свои усилия, даст замечательный старт интеллектуальной эстафете.
Это взаимовыгодное сотрудничество, которое поддерживает важную цель — нести быстрые и качественные знания фармацевтам и провизорам, направленные на повышение профессионализма, качества обслуживания и выручки. Если и есть три кита в нашей профессиональной деятельности, то это человеческий ресурс, практические навыки и интеллектуальный багаж, который и должен всегда совершенствоваться». Справка «Фармацевтическое партнерство» Good Pharmacy Partners — крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей.
Третье место у Пермский авиационного техникума.
Наши студенты стали одними из лучших среди 43 средних профессиональных образовательных учреждений Пермского края. Общекомандный зачёт это нововведение этого года.
Вторыми после них финишировала команда Тюменской области в составе Татьяны Сориной и Елизаветы Пантриной. Наши девушки отстали на 9,41 секунды от лидеров. Губернатор Тюменской области Александр Моор поблагодарил спортсменов за крутые эмоции.
Татьяна Сорина и Елизавета Пантрина завоевали серебро командного спринта Спартакиады сильнейших. Сегодня было морозно, но на трассе страсти кипели нешуточные, — отметил глава региона. Лыжники преодолели 6 кругов по 1,25 км за 17 минут и 9,69 секунды. К сожалению, тюменцы в этом забеге остались без медалей. Серебряный призер Константин Тиунов рассказал, что ему несложно справляться с суровыми сибирскими морозами, а бежать гонку в такую погоду — комфортно.
Как преодолеть сбои в системе МДЛП? Риски возникновения дефицита лекарств. Легализация дистанционной продажи лекарств. Оправдались ли ожидания от этого канала продаж?
Перспективы онлайн-аптек, агрегаторов и маркетплейсов. Кто выиграет в борьбе за покупателя? Как развиваться в таких условиях?