Новости константин юшкевич почему хромает актер

Разбился на просёлочной дороге СРОЧНЫЕ НОВОСТИ ДТП с Константином Юшкевичем. Все спектакли актера Константина Юшкевича (Konstantin Yushkevich) все спектакли с рейтингом и отзывами. Константин Юшкевич Все изменилось, после премьеры ироничной комедии «Упражнения в прекрасном», где Юшкевич всех поразил сногсшибательной энергетикой и удивительной органичностью. Главную роль в картине неизменно исполняет российский актёр театра и кино, лауреат премии «Кинотавр» Константин Юшкевич. Константин Юшкевич — актер ленкомовской закалки и поэтому способен играть самых разных персонажей как в кино, так и на театральной сцене.

Актер Константин Юшкевич рассказал о съемках седьмого сезона сериала «Балабол»

И вообще, тьфу-тьфу — тьфу, этот сезон написан идеально. И будем надеяться, что он зайдет тем, кто любит этот сериал», — сообщил артист. Юшкевич также отметил, что многие из трюков вместо него выполняет дублер. По его словам, задача организатором проекта — тактично обмануть зрителей, а не наносить друг друга увечья. Потому что годы идут не назад, а вперед.

Мягко говоря, с каждым годом я становлюсь старше.

Еще больше новостей о звездах в Telegram-канале «Звездная пыль». А можно ли так назвать съемочную группу сериала «Балабол»? Который год мы уже снимаем вместе. И у нас даже существует «птичий язык», с помощью которого мы друг друга понимаем. Когда формируется такой коллектив, работать в нем — большое счастье. Это идеально. Фото: телеканал НТВ - А бывает так, что вы не ладите с кем-то из съемочной группы?

Но, слава Богу, не со мной. Иначе это мучение, а не работа. А хотелось бы все-таки отдаваться своему любимому делу радостно, а не заниматься на площадке какой-то ерундой. Сумел ли он вписаться в коллектив? До этого момента же ведется подготовительная работа со сценаристами. Мы, конечно, ее не видим. Это мы, артисты, просто пришли на площадку и начали работать. Нюансы всегда существовали.

Приходят режиссер, оператор, и у каждого своя правда. Наше дело — это совместить и сделать так, чтобы соблюдался жанр и снять классную историю. А еще сохранить сюжет, мотивацию героев и атмосферу, которая написана в сценарии. Поэтому важно привыкать к объекту и к обсуждению. Так что все идет по плану. Когда у кого-то возникает какая-то мысль, она, конечно, обсуждается. Но это можно назвать общей импровизацией, не только лично моей. Но главный креативный лидер у нас - режиссер.

Прошкин очень разозлился на меня, и, в общем, моя роль сошла на нет. На озвучке он мне сказал, что я свою роль пролетал из Оренбурга в Москву. И был прав. Но тогда я еще не созрел для ухода из театра, это случилось через четыре года.

Тогда же меня назначили в театре на большую роль в спектакле «Мистификация», в итоге я не сыграл ни там, ни здесь. За двумя зайцами погнался, после чего понял, что в жизни надо уметь делать выбор, принимать решения. И о своем выборе, который сделал позже, пока ни разу не пожалел. Попутно во время спектакля мы занимались спортом, потому что играли роли-то не самые главные.

Нам показалось, что нужно делать хотя бы что-то с организмом, и все этим воодушевились. И как-то зашел туда режиссер Витя Шамиров, мой сокурсник. Сказал, что есть интересное предложение для меня. Витя поставил «Трактирщицу», с которой я в «Ленкоме» огреб по полной программе, потому что вышли негодующие статьи, одна называлась «Шамиров, вон из театра!

Поездки стали проблемой для репертуарного театра. В кино шагом вперед стал фильм «Дикари» — где мы втроем с Виктором Шамировым и Гошей Куценко являемся соавторами. Кстати, я соавтор многих проектов, и эта деятельность приносит мне еще большее удовлетворение, чем актерская игра. Недавно был в Израиле, и там заходишь в любой наш магазин, а тебе говорят: «О!

А вот в Риге я удивился, когда кто-то подошел ко мне и назвал «Рассказы». Насколько вам важно, чтобы с любимой женщиной была общность интересов, взглядов? История рассказана почти на грани фола. Но если серьезно, то влюбленность со временем проходит, а вектор общих интересов, понимание должно оставаться между людьми.

В комедии «Упражнения в прекрасном» Константин сыграл главную роль и был одним из соавторов сценария Фото: кадр из фильма "Упражнения в прекрасном" — У вас уже достаточно большие дочки: Евдокии восемнадцать лет и Кате четырнадцать. У вас одинаковые отношения с обеими? Младшая — взрывная, старшая — достаточно сдержанная. Но так как я очень много езжу, не в курсе многого в их жизни, не знал даже, как ЕГЭ устроен.

Если получается, мы ездим отдыхать вместе, в кино ходим, но я не уделяю столько внимания их учебе. Мы любим с ними поговорить о кино. Современные сериалы смотрим и обсуждаем. Даже как-то посоветовал старшей парочку фильмов из того, что мне понравилось.

Но она сейчас больше меня в кино разбирается. Старшей дочке смотреть позволено больше того, что я смотрю. Однако «Рассказы» мы с ней не обсуждали. Недавно прислали один сценарий, и я подумал: вдруг девчонки увидят это потом, а я не смогу внятно объяснить, что меня подвигло в таком качестве сниматься.

Да и раньше, признаюсь, я больше делал вид, что суровый папа. Мама более организованная в отличие от меня, и она больше в теме. Иногда я просто не понимаю, о чем речь. Вмешиваюсь, а потом оказывается, что зря.

Куда собирается идти, пока секрет. Но это необязательно будет актерская стезя, хотя обе девочки у нас гуманитарии, учатся во французской спецшколе, второй язык — английский. Наше поколение было менее мотивировано к этому, я никогда не думал, что вообще за границу будем ездить. А сейчас они могут тот же англо-язычный фильм в оригинале посмотреть.

Знакомым уже рисовала декор картины на заказ. Но пока с выбором профессии непонятно. Я считаю, мне повезло, что вот так все сложилось. В юном возрасте довольно сложно определиться.

Поступил бы на юридический факультет, и что?! Юристов полно, и у них тоже есть звезды, а есть остальная масса. К тому же в девяностые юристы порой общались не с самым приятным контингентом. Поэтому не факт, что мне бы понравилось.

И военным, как оказалось, не смог бы быть, хотя у меня к ним большое уважение. Я считаю, что тем, кто угадал с профессией, очень повезло, они не ходят на работу как на каторгу.

Ольгу Константин встретил в Свердловском училище, после его окончания супруги пытались даже основать собственный театр, но идея провалилась. Константин Юшкевич с супругой.

Чтобы устроить старшую в детский сад, Константину, имевшему временную прописку, пришлось пойти на ухищрения — поработать Дедом Морозом. Ольга со временем нашла себя в «Москонцерте». Константин в число любимых актеров Захарова не попал и через несколько лет покинул «Ленком». Юшкевич играл в Театре им.

Моссовета и Современном театре антрепризы. И все же главной находкой актер оказался для кинематографа. Константин Юшкевич с семьей. Фото: Борис Кудрявов Начинал Юшкевич с эпизодов и малозначительных ролей.

Однако время шло, он засветился в таких широко известных проектах, как «Марш Турецкого», «На углу у Патриарших», «Бальзаковский возраст, или все мужики сво…».

Детские и юные годы

Главную роль в картине неизменно исполняет российский актёр театра и кино, лауреат премии «Кинотавр» Константин Юшкевич. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Константин Евгеньевич Юшкевич (род. 14 сентября 1969 года, Свердловск, СССР) — советский и российский актёр театра и кино, сценарист, кинопродюсер, мастер дубляжа. В кино Константин Юшкевич дебютировал в 1990-х годах, но роли были малозначительными.

Как избавиться от хромоты у Константина Юшкевича: наиболее эффективные методы и рекомендации

На дворе стоял 92 год. В стране не было денег, поэтому многие получали зарплату товаром. Однажды в расчетный день Константину вместо хрустящих купюр выдали коробку с шоколадными зайцами. Чтобы выручить хоть какие-то деньги, молодому актеру пришлось стоят у метро и продавать шоколадки. Константин Юшкевич Константин Юшкевич Однажды чуть не зарезал человека Одной из ярких работ Константина Юшкевича в кино является роль хирурга Куликова в сериале "Склифосовский". Однажды во время съемок очередной серии, артист едва не зарезал человека. Дело в том, что когда снимают операцию, на теле пациента крепят специальные накладки, по которым "хирург" режет скальпелем. Но в тот раз накладки почему-то не оказалось и Константин, ничего не подозревая, ткнул в коллегу ножом. Константин Юшкевич стал звездой "Склифосовского" Константин Юшкевич стал звездой "Склифосовского" Не пустил дочку сниматься в кино Ольга подарила супругу двух дочерей.

В 2000 году у них родилась Евдокия, а в через четыре года появилась на свет Катя. Актер души не чает в дочерях. Девочки учатся в языковой школе и уже успели попробовать свои силы в актерской профессии.

Или бешеный дембель». Эта, как и большинство других ролей того периода, не позволила ему проявить себя в полную силу, поэтому популярности не принесла. Прорыв случился уже в 2000-е годы, когда он получает пусть небольшие, но запоминающиеся роли в известных сериалах — «Марш Турецкого» и «На углу у Патриарших». В 2003 году ему выпало сыграть первую в своей кинокарьере главную роль в мелодраме «Гололед», которая затрагивала тему однополой любви между мужчинами. Настоящим успехом для него стала философская комедия Виктора Шамирова «Дикари», в которой он сыграл одну из ключевых ролей вместе с Маратом Башаровым, Гошей Куценко, Анатолием Журавлевым. Эта легкая лента о кризисе среднего возрасту у мужчин сразу сделала его популярным. Она, также, обучается в престижной англо-франузской школе, однако, владеет языками чуть хуже, чем сестра. Читайте также: Биография жены Андрея Смолякова — Дарьи Разумихиной Катюшка не сидит на месте, она активный и спортивный человек, поэтому занимается в театральной студии и прекрасно плавает. А еще она частый гость на съемочной площадке фильмов, в которых снимается ее папа. Екатерина обладает великолепным чувством юмора, она уверена, что легко сможет рассмешить даже самого угрюмого человека. Младшая девочка похожа внешне на мать, но артистична, словно любимый папа. Фильмы и сериалы Его следующей значимой работой стал образ преуспевающего бизнесмена в остросюжетной картине «План Б». Сам Юшкевич сравнил ее с игрой без правил, потому что его герою постоянно приходилось меняться в зависимости от обстоятельств, поэтому сыграть такого персонажа было очень непросто. Зато работа получилась действительно интересной, потому что его герой в результате оказывался ни плохим, ни хорошим человеком со своими достоинствами и недостатками. В конце 2000-х годов его уже все узнавали, когда он появлялся в сериалах «Ключи от счастья», «Так бывает», «Адвокатессы», «Рыжая, «Мороз по коже», «Защита против». Из этих работ особенно нужно отметить драматический триллер Криса Солимайна, который успешно прошел в прокате не только в России, но и в Европе. Премия «Кинотавр» В настоящее время главным достижением Юшкевича в кино остается премия «Кинотавр», которую он получил в 2011 году за роль Василия в комедии Виктора Шамирова «Упражнения в прекрасном». Это история о трех уже немолодых столичных актерах и актрисе-студентке, которых администратор сопровождает в провинциальный город на гастроли. Попутно они встречают своих давно забытых коллег, поклонников, тренируют актерское мастерство, задаются философскими вопросами о своем профессиональном предназначении, роли в жизни. Среди других его значимых работ этого периода можно выделить иронический детектив «Балабол», премьера которого с успехом прошла на Первом канале, комедию «Про жену, мечту и еще одну…», драму «Игра в правду», мелодраму «Развод по собственному желанию». В последнее время он пробует себя как продюсер и сценарист. Например, он писал сценарии к лентам «Упражнения в прекрасном» и «Игра в правду». Я в жизни не такой словоохотливый и открытый, как мой персонаж Балабин. При этом роль не на сопротивление. Когда прочитал сценарий, мне все про главного героя было очень понятно: это человек, который с юмором относится к себе и к окружающему миру, такие всегда вызывают у меня симпатию. Я и сам с оптимизмом смотрю на жизнь, по-другому никак, особенно в актерском деле. А как насчет стрельбы? Ведь ваш персонаж владеет оружием. Тогда еще был зорким. Отец брал меня с собой на охоту на птиц , и порой я серьезно обходил по части добычи взрослых мужиков, папиных друзей. Именно благодаря постоянным тренировкам. Сейчас время от времени заезжаю в тир потренироваться, но очень редко. А на охоту и вовсе не езжу, не хочется ничему живому причинять вред. Вспоминаю, как в детстве папа брал меня на рыбалку. Я же из Екатеринбурга, у нас есть потрясающе красивые места, в частности, рыбачить мы уезжали на Челябинские озера. Брали с собой палатку — и вперед, с ночевкой. А это значит, были купания, костер, уха, разговоры по душам… Сейчас нечасто удается порыбачить, да и вообще уединиться на природе, разве что раз в год выбираемся под Вологду, где у моей замечательной тещи дом — она родом из тех мест. Благ цивилизации там минимум, но на это не обращаешь внимания, потому что красота вокруг невероятная! Помните свою первую машину? Денег на нее не хватало, и друг одолжил недостающую сумму. Именно с этой машиной я получил ценный водительский опыт. Я мог разобрать ее и собрать потом, что сложнее и важнее, практически идеально. Но «отношения» у нас были бурными! Машина частенько ломалась и глохла в самый неподходящий момент! Помню, однажды куда-то спешил, опаздывал страшно, и вдруг на перекрестке она встала как вкопанная и не двигается.

Вскоре ему был поставлен диагноз - он имел рак в правой ноге, который был замечен в самом начальном стадии. Он был вынужден пройти операцию по удалению опухоли и получил лечение химиотерапией. После этого операции и лечения Константин продолжал тренироваться, но заметил, что его нога начала хромать еще сильнее. Он обратился за помощью к специалистам и им был поставлен диагноз радикулита. Это заболевание связано с повреждением корешка спинного мозга, которое вызывает боль и ограничения в движении. Радикулит может быть вызван различными причинами, но у Константина он был вызван удалением опухоли.

Народный и Заслуженный артист, актера театра и кино умер после долгой болезни See more Свет погас, осталось только воспоминание: прощай, Константин Юшкевич See more Тяжкие телесные... Полиция обнаружила актера Константина Юшкевича... See more Всему Виной Болезнь.. Внезапно Умер Известный Актер Театра.. See more Трагедия в Москве...

Константин Юшкевич: «Не люблю быть пешкой»

Я ездил на гастроли в Копенгаген с «Юноной». Никогда до этого за границей не был, а тут с театром поехал, да еще труппу приглашали в российское посольство! Я пережил такую гамму эмоций! Правда, романтический флер с годами улетучился. С кем-то из них у вас были доверительные отношения? К тому же у меня не было таких ролей, чтобы я был с кем-то равноправным партнером. Но я мог наблюдать за ними в компаниях, слушал их рассказы, видел их на сцене и изнутри. Марк Анатольевич собрал такую мозаику артистов — гигантских величин! Я удивлялся, как существует Леонид Сергеевич Броневой. Как говорил Марк Анатольевич, это штучный товар — когда у человека огромная энергетика при такой скупости красок.

И это всегда было безумно смешно, узнаваемо. Он настолько владел залом, что невозможно было понять, как он это делает. Я был поражен спектаклем «Мудрец» и работой Леонида Сергеевича в роли Крутицкого. Я не раз с удовольствием наблюдал, как Олег Иванович Янковский мог пикироваться с Александром Викторовичем Збруевым, это могло быть саркастично, но очень смешно. Это была их особая манера общения, часто напоказ. Евгения Павловича Леонова я видел, к сожалению, лишь один раз в «Поминальной молитве», когда только пришел в театр. Я уверен, что весь мой опыт в «Ленкоме» не прошел даром. Просто у каждого свой путь. Мне тесновато в жесткой структуре.

Она работала в маленьких театрах, потом поступила в Москонцерт, где и трудится до сих пор. После популярного сериала «Склифосовский» к актеру пришла народная любовь Фото: материалы пресс-служб — Она ради вас так построила свою жизнь или у нее не было таких уж сильных актерских амбиций? Она меня очень поддерживала, и я ей благодарен за это. Читайте также: Владимир Вячеславович Шурочкин: биография, карьера и личная жизнь — Да, в 2000 году родилась старшая дочь. Тоже не обошлось без проблем, потому что у меня была только временная прописка, и, чтобы устроить ребенка в садик, мне пришлось поработать Дедом Морозом с месяц. И с жильем по-прежнему все непросто было. В 1996 году меня официально приняли в театр и дали маленькую двенадцатиметровую комнату, а потом уже комнату побольше в четырехкомнатной квартире на четыре семьи. Но, когда я принял решение уволиться, это все осталось у театра. Уйти пришлось потому, что я не мог сниматься в кино, так как был много занят в театре, но не тем, чем хотелось бы.

Поэтому при всей любви к «Ленкому» пришлось сделать выбор. У меня были какие-то деньги, еще друзья помогли, и, как только я уволился, сразу купил комнату. Чешский мебельный гарнитур и хрусталь как основа достатка — все это присутствовало в доме. И машина у нас всегда была. Мне отец и привил любовь к автомобилям. А еще он был охотником, а это тоже недешевое удовольствие. Мы ездили отдыхать с родителями на юг, и в пионерский лагерь на море меня отправляли. Но Свердловск был закрытым городом. Моя тетя жила в Питере, работала в доме моды, и она мне периодически присылала какие-то вещи, которых в нашем городе ни у кого не было.

Но в Свердловске всегда существовала своя мода. А того, что тетя присылала, я даже иногда стеснялся, потому что очень выделялся из толпы. У нас могли косо посмотреть, если ты был одет не как все. Помню финские сапоги-альбатросы на «манке», он были достаточно высокие, на молнии — в общем, очень вычурно выглядели. Когда я учился в седьмом классе, в нашу студию пришли отбирать детей в кино, и я попал на съемки картины «Здесь твой фронт» с Борисом Невзоровым и Мариной Яковлевой. Тогда я заработал какие-то деньги, и родители мне сказали, что могу купить на них все что хочу. В то время была модна куртка-аляска, но, так как достать ее у нас в городе было негде, естественно, ее достала тетя, и весь гонорар за десять или четырнадцать дней я потратил на эту куртку. В «Рассказах» тема взаимоотношений полов подавалась легко, с юмором Фото: кадр из фильма «Рассказы» — Какое впечатление на вас произвел первый опыт работы в кино? Из нас сделали детей войны, измазали, надели телогрейки, валенки.

Мне все нравилось. Но скорее это было интересным приключением. Я не раз ездил на пробы, и мне казалось, что меня не утвердят, хотя мне безумно хотелось сниматься, сценарий был очень интересный, с историей, похожей на «Графа Монте-Кристо». Но сериал прошел, а я не проснулся знаменитым. Однако после показа меня стали узнавать, даже по фамилии. До этого мне обычно говорили: вы у нас что-то покупали. Помню, как в Египте или в Турции вдруг подошли люди из Днепропетровска и спросили почти утвердительно: «Вы же Юшкевич», — и продолжили: «Мы на диске недавно смотрели сериал, где вы играете ресторатора». И я понял, что речь идет обо мне, а не о Сергее Юшкевиче. А вообще моя первая роль была у Александра Прошкина в «Русском бунте», но она не сложилась во многом из-за моего любимого театра.

В стране был кризис, съемки останавливались, и как-то я просто не смог прилететь на свою сцену. Прошкин очень разозлился на меня, и, в общем, моя роль сошла на нет. На озвучке он мне сказал, что я свою роль пролетал из Оренбурга в Москву. И был прав. Но тогда я еще не созрел для ухода из театра, это случилось через четыре года. Тогда же меня назначили в театре на большую роль в спектакле «Мистификация», в итоге я не сыграл ни там, ни здесь. За двумя зайцами погнался, после чего понял, что в жизни надо уметь делать выбор, принимать решения. И о своем выборе, который сделал позже, пока ни разу не пожалел. Попутно во время спектакля мы занимались спортом, потому что играли роли-то не самые главные.

Нам показалось, что нужно делать хотя бы что-то с организмом, и все этим воодушевились. И как-то зашел туда режиссер Витя Шамиров, мой сокурсник. Сказал, что есть интересное предложение для меня. Витя поставил «Трактирщицу», с которой я в «Ленкоме» огреб по полной программе, потому что вышли негодующие статьи, одна называлась «Шамиров, вон из театра! Поездки стали проблемой для репертуарного театра. В кино шагом вперед стал фильм «Дикари» — где мы втроем с Виктором Шамировым и Гошей Куценко являемся соавторами. Кстати, я соавтор многих проектов, и эта деятельность приносит мне еще большее удовлетворение, чем актерская игра. Недавно был в Израиле, и там заходишь в любой наш магазин, а тебе говорят: «О!

Но «отношения» у нас были бурными! Машина частенько ломалась и глохла в самый неподходящий момент! Помню, однажды куда-то спешил, опаздывал страшно, и вдруг на перекрестке она встала как вкопанная и не двигается. Я не могу понять, в чем дело. Выскочил и от злости как шандарахнул по крыше кулаком — не поверите, приличная вмятина осталась. Увидевший это гаишник подбежал успокаивать меня. С той поры я не раз менял машины, но с той «пятерочкой» ни одно авто не сравнится. А чего боятся актеры? Не знаешь, что говорить и что происходит. Правда, мне очень редко такие кошмары снятся. А на сцене случается порой замыкание — чистый лист перед глазами. Иногда происходит массовое оцепенение — мы как-то с партнерами вшестером разом забыли слова во время спектакля! Стояли молча и смотрели друг на друга какое-то время. Но, думаю, зритель в зале о таких вещах все-таки не догадывается. В театре важно не надоесть не только зрителю, но и друг другу, то есть партнерам.

Поскольку Оля не стал студенткой столичного вуза, то и общага ей не полагалась и девушке приходилось нелегально жить у мужа. Поскольку полиция регулярно проводила рейды по общагам, с целью выявления подобных жен, Ольгу часто забирали в кутузку. Кстати, ради семьи жена Юшкевича жертвовала не только свободой, но и собственной карьерой, став не актрисой, а тылом для мужа. Константин Юшкевич примерный семьянин с женой и дочкой Константин Юшкевич примерный семьянин с женой и дочкой Продавал шоколадных зайцев у метро Чтобы содержать себя и жену Константину приходилось учиться и одновременно работать. Как-то он устроился на фирму, которая занималась новогодними подарками. На дворе стоял 92 год. В стране не было денег, поэтому многие получали зарплату товаром. Однажды в расчетный день Константину вместо хрустящих купюр выдали коробку с шоколадными зайцами. Чтобы выручить хоть какие-то деньги, молодому актеру пришлось стоят у метро и продавать шоколадки. Константин Юшкевич Константин Юшкевич Однажды чуть не зарезал человека Одной из ярких работ Константина Юшкевича в кино является роль хирурга Куликова в сериале "Склифосовский". Однажды во время съемок очередной серии, артист едва не зарезал человека. Дело в том, что когда снимают операцию, на теле пациента крепят специальные накладки, по которым "хирург" режет скальпелем.

Поэтому при всей любви к «Ленкому» пришлось сделать выбор. У меня были какие-то деньги, еще друзья помогли, и, как только я уволился, сразу купил комнату. Чешский мебельный гарнитур и хрусталь как основа достатка — все это присутствовало в доме. И машина у нас всегда была. Мне отец и привил любовь к автомобилям. А еще он был охотником, а это тоже недешевое удовольствие. Мы ездили отдыхать с родителями на юг, и в пионерский лагерь на море меня отправляли. Но Свердловск был закрытым городом. Моя тетя жила в Питере, работала в доме моды, и она мне периодически присылала какие-то вещи, которых в нашем городе ни у кого не было. Но в Свердловске всегда существовала своя мода. А того, что тетя присылала, я даже иногда стеснялся, потому что очень выделялся из толпы. У нас могли косо посмотреть, если ты был одет не как все. Помню финские сапоги-альбатросы на «манке», он были достаточно высокие, на молнии — в общем, очень вычурно выглядели. Когда я учился в седьмом классе, в нашу студию пришли отбирать детей в кино, и я попал на съемки картины «Здесь твой фронт» с Борисом Невзоровым и Мариной Яковлевой. Тогда я заработал какие-то деньги, и родители мне сказали, что могу купить на них все что хочу. В то время была модна куртка-аляска, но, так как достать ее у нас в городе было негде, естественно, ее достала тетя, и весь гонорар за десять или четырнадцать дней я потратил на эту куртку. В «Рассказах» тема взаимоотношений полов подавалась легко, с юмором Фото: кадр из фильма «Рассказы» — Какое впечатление на вас произвел первый опыт работы в кино? Из нас сделали детей войны, измазали, надели телогрейки, валенки. Мне все нравилось. Но скорее это было интересным приключением. Я не раз ездил на пробы, и мне казалось, что меня не утвердят, хотя мне безумно хотелось сниматься, сценарий был очень интересный, с историей, похожей на «Графа Монте-Кристо». Но сериал прошел, а я не проснулся знаменитым. Однако после показа меня стали узнавать, даже по фамилии. До этого мне обычно говорили: вы у нас что-то покупали. Помню, как в Египте или в Турции вдруг подошли люди из Днепропетровска и спросили почти утвердительно: «Вы же Юшкевич», — и продолжили: «Мы на диске недавно смотрели сериал, где вы играете ресторатора». И я понял, что речь идет обо мне, а не о Сергее Юшкевиче. А вообще моя первая роль была у Александра Прошкина в «Русском бунте», но она не сложилась во многом из-за моего любимого театра. В стране был кризис, съемки останавливались, и как-то я просто не смог прилететь на свою сцену. Прошкин очень разозлился на меня, и, в общем, моя роль сошла на нет. На озвучке он мне сказал, что я свою роль пролетал из Оренбурга в Москву. И был прав. Но тогда я еще не созрел для ухода из театра, это случилось через четыре года. Тогда же меня назначили в театре на большую роль в спектакле «Мистификация», в итоге я не сыграл ни там, ни здесь. За двумя зайцами погнался, после чего понял, что в жизни надо уметь делать выбор, принимать решения. И о своем выборе, который сделал позже, пока ни разу не пожалел. Попутно во время спектакля мы занимались спортом, потому что играли роли-то не самые главные. Нам показалось, что нужно делать хотя бы что-то с организмом, и все этим воодушевились. И как-то зашел туда режиссер Витя Шамиров, мой сокурсник. Сказал, что есть интересное предложение для меня. Витя поставил «Трактирщицу», с которой я в «Ленкоме» огреб по полной программе, потому что вышли негодующие статьи, одна называлась «Шамиров, вон из театра! Поездки стали проблемой для репертуарного театра. В кино шагом вперед стал фильм «Дикари» — где мы втроем с Виктором Шамировым и Гошей Куценко являемся соавторами. Кстати, я соавтор многих проектов, и эта деятельность приносит мне еще большее удовлетворение, чем актерская игра. Недавно был в Израиле, и там заходишь в любой наш магазин, а тебе говорят: «О! А вот в Риге я удивился, когда кто-то подошел ко мне и назвал «Рассказы». Насколько вам важно, чтобы с любимой женщиной была общность интересов, взглядов? История рассказана почти на грани фола. Но если серьезно, то влюбленность со временем проходит, а вектор общих интересов, понимание должно оставаться между людьми. В комедии «Упражнения в прекрасном» Константин сыграл главную роль и был одним из соавторов сценария Фото: кадр из фильма «Упражнения в прекрасном» — У вас уже достаточно большие дочки: Евдокии восемнадцать лет и Кате четырнадцать. У вас одинаковые отношения с обеими? Младшая — взрывная, старшая — достаточно сдержанная. Но так как я очень много езжу, не в курсе многого в их жизни, не знал даже, как ЕГЭ устроен. Если получается, мы ездим отдыхать вместе, в кино ходим, но я не уделяю столько внимания их учебе. Мы любим с ними поговорить о кино. Современные сериалы смотрим и обсуждаем. Даже как-то посоветовал старшей парочку фильмов из того, что мне понравилось. Но она сейчас больше меня в кино разбирается. Старшей дочке смотреть позволено больше того, что я смотрю. Однако «Рассказы» мы с ней не обсуждали. Недавно прислали один сценарий, и я подумал: вдруг девчонки увидят это потом, а я не смогу внятно объяснить, что меня подвигло в таком качестве сниматься. Да и раньше, признаюсь, я больше делал вид, что суровый папа. Мама более организованная в отличие от меня, и она больше в теме. Иногда я просто не понимаю, о чем речь. Вмешиваюсь, а потом оказывается, что зря. Куда собирается идти, пока секрет. Но это необязательно будет актерская стезя, хотя обе девочки у нас гуманитарии, учатся во французской спецшколе, второй язык — английский. Наше поколение было менее мотивировано к этому, я никогда не думал, что вообще за границу будем ездить. А сейчас они могут тот же англо-язычный фильм в оригинале посмотреть. Знакомым уже рисовала декор картины на заказ. Но пока с выбором профессии непонятно. Я считаю, мне повезло, что вот так все сложилось. В юном возрасте довольно сложно определиться.

Хотел стать военным, а жизнь привела в артисты: удивительная судьба «Балабола» Константина Юшкевича

Константин познакомился со своей супругой Ольгой еще во время учебы в театральном училище Свердловска. Молодой паре пришлось нелегко в начале творческого пути. Приходилось скитаться по углам, иногда питаться только баранками. Но актер не замечал всех этих перипетий судьбы, так как радовался перенимать опыт именитых коллег — Збруева, Янковского, Абдулова, Караченцова и др. Через семь лет службы в Ленкоме актеру захотелось расширить свои творческие границы. И этим «глотком свежего воздуха» стал для него Виктор Шамиров со своим «Независимым театральным проектом». С 2003 года Юшкевич сыграл во многих спектаклях: «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Только для женщин». Последний запомнился зрителям женского пола по великолепно сыгранной финальной сцене, в которой Юшкевич с Куценко, Башаровым и Кюрдзидиса танцевали стриптиз.

Также у актера начались съемки в кино. Поначалу ему приходилось играть маленькие роли — «На углу у Патриарших», «Русский бунт», «Мужская работа», «Марш Турецкого». И только с 2006 года, после выхода на экраны киноленты «Дикари» и ярко исполненной роли стоматолога Валерчика Юшкевич обрел популярность. Актер снова и снова стал получать приглашения на съёмки. Затем последовали другие не менее успешные работы — «Склифосовский», «Балабол», «Мороз по коже», «Игра в правду», «Адвокатессы», «Девятый отдел», «Паутина», «Путейцы», «Челночницы», «Развод по-собственному желанию» и др. Константин Юшкевич в фильме Интересная, почти судьбоносная, история для Юшкевича получилась со съемками сериала «План Б». Актер попал в него на заре своей карьеры лишь благодаря желанию режиссера Антона Бортманова задействовать в фильме свежих актеров. На роль главного героя пробы шли длительное время.

После этого операции и лечения Константин продолжал тренироваться, но заметил, что его нога начала хромать еще сильнее. Он обратился за помощью к специалистам и им был поставлен диагноз радикулита. Это заболевание связано с повреждением корешка спинного мозга, которое вызывает боль и ограничения в движении. Радикулит может быть вызван различными причинами, но у Константина он был вызван удалением опухоли. Константин начал дополнительную терапию и использование медицинских средств для уменьшения боли и улучшения его подвижности. Он принимал гормональные препараты и использовал ортезы для стабилизации ноги во время тренировок и соревнований.

Не каждому дано говорить на такие темы очень смешно и не скатываясь в пошлость. Интересно, что сам Константин достаточно консервативен, считает себя однолюбом и счастливо женат еще с первого студенчества. Возможно, без любимой жены Ольги, которая когда-то подтолкнула его на переезд в Москву, не было бы сейчас такого успешного и яркого актера, которого мы знаем. Об этом Константин рассказал в интервью журналу «Атмосфера». А как заинтересовались этим? Меня туда классе в третьем-четвертом привели родители, так как у наших знакомых там занималась дочка. И как-то я там задержался. Мне рассказывали, что еще лет в пять-шесть я любил потешать старушек, сидящих на лавочке у подъезда. Выносил гитару и пел, например, «Пой гитарная струна». А в театре мы сначала играли детские скетчи, а потом это переросло в пионерскую агитбригаду. Мы разыгрывали сценки из жизни школьников с каким-то моралите. Я не был звездой в коллективе, но мне очень нравилась компания, а главное, что мы очень много ездили по разным мероприятиям. Помню вояж в Волгоград, а в седьмом классе я побывал в пионерском лагере «Орленок» под Туапсе, где было и душевно, и весело. Когда разъезжались, все плакали — такая там была атмосфера. Повзрослев, мы стали ставить более серьезные истории. Ребята из нашего коллектива ездили даже в Чехословакию, в город Пльзень, побратим Свердловска, ныне Екатеринбурга, но я туда не попал, потому что в то время уже занимался стендовой стрельбой и опоздал на одно выступление, за что меня так наказали. Я ничего не мог поделать в той ситуации, так как это была военная организация, и ты обязан был сдать оружие, а стояла очередь. Через некоторое время я ушел из коллектива, просто перерос его. Правда, я там пробыл недолго, но успел сыграть какую-то шпану. Это один из моих немногочисленных криминальных образов. В юности Константин не предполагал, что станет актером, хотя и занимался в театральной студии Фото: личный архив Константина Юшкевича — И после этого прямая дорога была в театральное училище? Я никогда не рассматривал актерство как серьезную профессию. Хотел быть то юристом, то военным, хотя тоже не сильно мечтал об этом. Главное, я понимал, что специальность не должна быть связана с математикой и физикой, потому что это точно не мое. Но времена были нелегкие, поэтому ей пришлось идти учиться туда, где можно было получить реальную стабильную профессию, чтобы работать и помогать семье. А я не технарь совсем. Считаю, мне просто повезло сразу поступить в театральный институт. Но первые два курса, до армии, я не очень серьезно к этому делу относился. Могли забрать и после окончания, и в середине учебы. Можно было, конечно, попробовать изобразить из себя неадекватного человека и получить соответствующую справку после психбольницы, чтобы избежать призыва. Но мне такой вариант не нравился. Еще можно было пристроиться на теплое местечко, например, конферансом заниматься в военном ансамбле. Но это тоже было не так просто, да и роль конферансье не моя. На призывной пункт приезжали «покупатели», как их называли, из разных родов войск и набирали себе команду, увозили либо в учебное подразделение, либо сразу в войска. Сначала я был приписан к группе с возможностью попасть в Афганистан, но, к счастью, этого не произошло. Я провел три дня в бедламе среди часто напивающихся бритых людей, которые бегали через забор, доставали выпивку, гуляли последние вольные деньки. Офицеры ничего с ними сделать не могли до присяги, кроме как отослать в местный вытрезвитель. И вот появились люди с какими-то странными петличками, я спросил: «Это стройбат? А все очень боялись попасть во флот, потому что это три года службы. И когда объявляли фамилии, народ просто разбегался, и хватали кого попало. Нас забрали в Эстонию, в учебное подразделение, а потом я попал в Калининград. С будущей женой Ольгой Юшкевич познакомился еще в студенческие годы, они вместе двадцать шесть лет Фото: личный архив Константина Юшкевича — Так хорошо же? В учебном подразделении мы дружной компанией вступили на территорию конфликта с нашим ротным. Я его передразнил, все засмеялись, и он увидел мое лицо. Я понял, что попал в черный список. Он нам частенько говорил «вы будете по веревке ходить» или «я вас отправлю на Землю Франца-Иосифа». Но послали нас в другое место, которым тоже пугали. Но то ли раньше там были ужасные неуставные отношения, то ли нас просто шантажировали, но в Калининграде ничего страшного не произошло, все как везде. Какой-то уровень конфликтов в армии всегда присутствует, но это не сводилось к жутким унижениям или дедовщине в чистом виде. Наш батальон отличался тем, что мы ездили на учения.

Ну а за место для дочери в детсаду актёру пришлось целый месяц изображать Деда Мороза. В театре Юшкевич прослужил семь лет, но так и не смог свыкнуться с традициями труппы. В одном из интервью он поделился, что присвоил бы актерской иерархии название театральной дедовщины, так как новичку получить большую роль в этой системе практически невозможно. Поэтому желание перемен привело Юшкевича в Независимый театральный проект. Там было гораздо больше возможностей проявить свой талант, но экспериментальная техника порой заставляла исполнителя переступать через личные ограничения. Например, одна из его ярких ролей — это участие в спектакле Ladies Night. Смелая постановка в итоге закачивалась мужским стриптизом, и чтоб органично смотреться в этом выступлении, Константину надо было привыкнуть к ярким стрингам, дефилируя в них по дому. Если же отложить шутки в стороны, то Константин всегда подчеркивал, что ему никогда не нравилось быть просто исполнителем, его больше привлекала работа в «коллективе единомышленников» - это когда в процессе создания спектакля каждый из актеров принимает участие, а не только играет свою роль. Осваивать кинометр Юшкевич начал еще в 90-е, но роли были слишком небольшими, чтоб критики его могли заметить. Некоторый подъем наметился в 2000-х — в это время актер снимается в популярных сериалах «Марш Турецкого», «На углу у Патриарших», фильме «Гололед». Спустя три года Юшкевич появляется в комедии «Дикари». Признание кинокритиков удалось получить, сыграв главную роль в картине «Упражнения в прекрасном», за которую его удостоили в 2011 году кинопремии «Кинотавр». А вот зрителям он запомнился по роли в ироническом детективе «Балабол», который транслировался по Первому каналу и стал одним из рейтинговых. Также нельзя не отметить работу актера в популярном сериале «Склифосовский». Он сыграл травматолога Сергея Куликова, и до сих пор продолжает сниматься в этом проекте. Кстати говоря, в картине используется настоящее медицинское оборудование, а руководство операциями осуществляется профессионалом. Актеры используют грим и специальные накладки. Только иногда все же случаются забавные моменты.

Константин Юшкевич — почему актер хромает

Константин Юшкевич – российский актер театра и кино, сценарист, звезда сериала «Балабол», исполнитель главной роли в полнометражной кинокартине «Упражнения в прекрасном», отмеченной критиками кинофестиваля «Кинотавр». Константин Юшкевич Все изменилось, после премьеры ироничной комедии «Упражнения в прекрасном», где Юшкевич всех поразил сногсшибательной энергетикой и удивительной органичностью. Актер Константин Юшкевич хорошо знаком зрителям по сериалу «Склифосовский», где он играл хирурга Сергея Куликова. Много в его актерском арсенале и других ролей — например, главный редактор из фильма «Рассказы», майор Балабин из сериала «Балабол». Константина Юшкевича знают как российского актёра театра и кино, сценариста и продюсера. Талантливому артисту под силу перевоплотиться в абсолютно любого персонажа как на съёмочной площадке, так и на театральных подмостках.

Актер театра и кино, сценарист, продюсер Константин Юшкевич - я занимаюсь очень странной профессией

Константин Юшкевич фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Константин Юшкевич фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Константин Юшкевич является востребованным в отечественном кинематографе актёром. Константин Юшкевич. Актер. Окончил РАТИ (ГИТИС) в 1996 г. (мастерская М. Захарова). В этом же году был принят в труппу театра «Ленком», где работал до 2003 г. Сотрудничает с различными театрами и независимыми компаниями. Константин Юшкевич: биография, личная жизнь, жена и дети артиста, фильмы и главные роли, фото. Юшкевич Константин Евгеньевич – это невероятно талантливый, артистичный и харизматичный молодой актер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий