Заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова) выступила в Военно-морском госпитале города Североморска 23 апреля. это творческий псевдоним певицы, ее настоящее имя - Анна Осипова (по мужу), девичья фамилия — Сёмина. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Анна Осипова / Юта на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте 7.12.2022 в 16:00 в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» состоится пресс-конференция певицы Юта, на тему: «Zа жизнь. Певица Юта, настоящее имя которой Анна Осипова, родилась 20 июня 1979 года в городе Свердловске.
Певица Юта биография, фото — узнай всё!
Как совхозы благодарили детей за работу? В третьем выпуске проекта«Напиши мне» Юта расскажет о роли женщины в условиях ведения боевых действий, о психологической помощи и о том, до какого возраста мы помогаем своим детям. В конце программы прозвучит её песня «Я буду ждать тебя», которая уже почти 2 месяца занимает верхние строчки хит-парада Дорожного радио.
Мы записали демо-версию, передали ему. Через три часа он перезвонил, говорит, клевая песня, давай запишем. На следующий день сели в студии и записали.
Дал послушать, мне понравилось, предложил записать дуэт. Назавтра записали, на концертах «СерьГи» неоднократно исполняли ее вместе. Причем, звучат уже с аранжировкой. Работая затем в студии, решаю задачу — приблизить звучание, которое создается музыкантами к тому эталону, что звучит в моей голове. Иногда музыканты могут предложить совершенно иное решение, чем то, которое предлагаю я, и оно может быть лучше.
То есть, бывает по-разному, это творчество. А каким стилем это назовут музыкальные критики, мне все равно. И с точки зрения вокала, и с точки зрения драматургии, которую она выстраивает, и с точки зрения душевного тепла, которое она дарит, идеологии, которую она несет на концертах. Она не кричит со сцены лозунгов, но это настоящая патриотическая музыка, она несет слово, продвигает русскую народную песню, и на ее концертах всегда аншлаги. Нравится также певец Паскаль Павел Титов.
Мы с ним неоднократно пересекались в войсковых частях, в Луганске. Уровень музыкального исполнительства, профессионализма, душевного тепла, искренности восхищает. Это то, что резонирует с моим внутренним ощущением. Но вы знаете, не каждый готов туда поехать. Само по себе это уже поступок.
А люди, которые там знакомятся, оказываются в кругу близких друзей, объединенных одной идеей. Образуется социальная группа по интересам. Так и случилось наше знакомство и дружба с Олегом. Самое сильное впечатление произвел стоящий в руинах пригород Дейр-эз-Зора, который был превращен в самый настоящий Сталинград. Побывали в Пальмире, где побегали в каске и бронике.
Познакомились там с одним военным, который нас сопровождал, организовывал концерт. Потом, спустя много лет, мы прилетели однажды с концертом в Херсонскую область, каково же было наше удивление, когда именно он нас там встречал. Запомнились эпизоды общения с бойцами, они как бы незначительные, но очень человечные. Например, я давала сольный концерт на брошенной американцами базе в Метрасе. Я прилично подмерзла, раздавала после концерта автографы, подошел боец, снял свои перчатки и подарил мне.
Это было очень трогательно, я храню их до сих пор. Как так получилось? Поэтому, как только представилась такая возможность, так мы тотчас и отправились. В последнее время я вижу некую разницу в выступлениях перед кадровыми военными и мобилизованными.
Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да.
О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному.
Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный.
В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда.
Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо.
И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала.
То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую.
Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование.
Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю.
В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да.
И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться.
Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет?
Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем.
Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства.
В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом.
В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней.
В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем.
Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да.
Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог.
И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?..
В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да. Так человек устроен.
Это нормально. Так что встретимся через полгода, поговорим. И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света. Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то. То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света. Кто-то сейчас переживает очень тяжело. Как вы это чувствуете? Как у вас, ну вот главным образом, конечно, пандемия и вот военная операция, которая сейчас проходит, как они вами переживались, переживаются? Произошла какая-то переоценка, чему-то это вас научило? О: Я думаю, что ничего принципиально нового с человечеством не происходит.
В: Ну глобально не происходит, конечно. О: Это все было в истории. В: В истории да. О: Много раз. И более того, моя бабушка и дедушка это переживали. И ведь пережили и выжили, и двух детей воспитали, и были очень счастливыми людьми. По поводу терпения… Женщина вообще должна уметь ждать. А терпение — это умение ждать, в первую очередь. Ну всего дается по силам. Когда у меня произошла вот эта страшная трагедия, и муж ушел из жизни, и я осталась с тремя детишками, я вот… я понимала, что мне нужно просто ждать, когда эта боль уйдет.
Время лечит, об этом написано в книжках. Но на тот момент ты не понимаешь: как оно вот это вот может вообще вылечить, это же невозможно, это же какая боль. Но оно лечит. Ты знаешь, что оно лечит. И вот это придает тебе силы. Ты знаешь, что Господь дает только по силам, выше не даст.
Как сложилась жизнь певицы «Юта» 19. Анна Осипова, так зовут героиню нашей статьи, которая известна под творческим псевдонимом Юта. Родилась будущая певица в Екатеринбурге, этим летом Анне исполнилось 40 лет. В детстве занималась в музыкальной школе и художественной гимнастикой. После школы, окончила училище Гнесиных. В студенческие годы делала первые шаги к большой музыкальной карьере. Анна организовала собственную музыкальную группу и в это время взяла творческий псевдоним — Юта.
Певица Юта: «Благодарю тех, кто уехал. Воздух очистился»
Понимаешь, что ты свой. Это бесценная вещь», — сообщила Юта. Певица впервые выступила в Донбассе в 2015 году. Ошибка в тексте?
Причем, звучат уже с аранжировкой. Работая затем в студии, решаю задачу — приблизить звучание, которое создается музыкантами к тому эталону, что звучит в моей голове. Иногда музыканты могут предложить совершенно иное решение, чем то, которое предлагаю я, и оно может быть лучше. То есть, бывает по-разному, это творчество. А каким стилем это назовут музыкальные критики, мне все равно. И с точки зрения вокала, и с точки зрения драматургии, которую она выстраивает, и с точки зрения душевного тепла, которое она дарит, идеологии, которую она несет на концертах. Она не кричит со сцены лозунгов, но это настоящая патриотическая музыка, она несет слово, продвигает русскую народную песню, и на ее концертах всегда аншлаги.
Нравится также певец Паскаль Павел Титов. Мы с ним неоднократно пересекались в войсковых частях, в Луганске. Уровень музыкального исполнительства, профессионализма, душевного тепла, искренности восхищает. Это то, что резонирует с моим внутренним ощущением. Но вы знаете, не каждый готов туда поехать. Само по себе это уже поступок. А люди, которые там знакомятся, оказываются в кругу близких друзей, объединенных одной идеей. Образуется социальная группа по интересам. Так и случилось наше знакомство и дружба с Олегом. Самое сильное впечатление произвел стоящий в руинах пригород Дейр-эз-Зора, который был превращен в самый настоящий Сталинград.
Побывали в Пальмире, где побегали в каске и бронике. Познакомились там с одним военным, который нас сопровождал, организовывал концерт. Потом, спустя много лет, мы прилетели однажды с концертом в Херсонскую область, каково же было наше удивление, когда именно он нас там встречал. Запомнились эпизоды общения с бойцами, они как бы незначительные, но очень человечные. Например, я давала сольный концерт на брошенной американцами базе в Метрасе. Я прилично подмерзла, раздавала после концерта автографы, подошел боец, снял свои перчатки и подарил мне. Это было очень трогательно, я храню их до сих пор. Как так получилось? Поэтому, как только представилась такая возможность, так мы тотчас и отправились. В последнее время я вижу некую разницу в выступлениях перед кадровыми военными и мобилизованными.
Военным хочется отвлечься, вспомнить о доме, посмотреть на красивую певицу, они ждут тепла и радости. А вот грузиться серьезным материалом с глубоким смыслом им не хочется. Такие песни лучше идут на гражданскую аудиторию. У мобилизованных несколько иное настроение. Они оказались в тренировочном лагере волею судьбы, это не их выбор, они не собирались брать в руки оружие.
На следующий день после концерта в драмтеатре певица выступила в 321-м военном госпитале. Там Юту встретили участники спецоперации, проходящие лечение от ранений, а после концерта они взяли автографы и сделали фото с артисткой на память.
Следите за культурной жизнью региона в официальных сообществах Минкультуры края в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках. Пресс-служба министерства культуры Забайкалья. Телефон для СМИ: 8 3022 21-99-55, psmkzk mail.
Но сначала надо было научиться петь! Я очень тихо спела ему какую-то песенку, выполнила два упражнения, он многозначительно сказал «Да уж!
Я до сих пор не понимаю, почему девчонку-неумеху без голоса он отдал в руки лучшего преподавателя колледжа? Что он там во мне разглядел? Но за это огромное ему спасибо! Я вцепилась в Татьяну Николаевну бульдожьей хваткой: я ходила не только на свои уроки, но каждый день сидела у нее в классе и смотрела, как она занимается с другими девочками. Я забивалась в дальний угол и впитывала все в себя, как губка.
И мне все время казалось, что я могу лучше, чем другие ученицы. Со стороны процесс выглядит легко, а на деле… Вот чем часто грешат актеры — они думают, что умеют петь, и наоборот — певцы думают, что смогут сыграть в кино или спектакле…» Татьяна Николаевна учила будущую рок-звезду в классических традициях вокала - на известных романсах, прививала любовь к слову. А увлекающейся Юте, для которой несколько школьных лет прошли за пианино, хотелось сразу «модности», отрыва и моментального успеха. Так она постепенно удалялась от своего преподавателя. Надо заметить, что сегодня певица продолжает работать со своим голосом и помогает ей в этом именно Татьяна Николаевна Маркович.
Параллельно занятиям в эстрадно-джазовом колледже Юта закончила Гнесинку, причем на выпускных экзаменах ее презрительно назвали «эстрадницей» и спросили: «А зачем тебе на эстраде хорошая оценка в дипломе? Папа по старой дружбе попросил Преснякова старшего прослушать ее. Вот тогда я и прочувствовала на собственной шкуре, что такое процесс похудания. К своей чести через три месяца я была стройна и прекрасна! Собственно, общего языка ни с Парамоновым, ни с Пресняковым выпускница Гнесинки не нашла.
Но начало было положено, а Юта уже тогда не умела отступать: раз встала на этот путь, останавливаться было нельзя. Сначала начинающая рок-певица писала песни не сама, и они заказывались у разных авторов. Потом вспомнила первые опыты написания композиций на уроках у Юрия Саульского в Гнесинке, и решила попробовать еще раз. Так из самых разных песен, объединенных харизмой молодой Юты, сложился дебютный альбом Легко и даже изящно , который вернее всего напоминал лоскутное одеяло — кусочек отсюда, кусочек оттуда. Профессиональные аранжировщики трудились над альбомом, а молодая певица смотрела и уже по выработанной привычке впитывала все новое, как губка.
К моменту окончания работы над альбомом Юта понимала, что вполне может попробовать работать над своей музыкой самостоятельно — и как певица, и как музыкант, и как композитор, и как аранжировщик. Дискография в картинках Ни на секунду не останавливаясь, без малейшего перерыва после диска-дебюта, содержавшего как минимум два хита — Мел и Авария , Юта села трудиться над альбомом Хмель и солод. Это был период проб и учебы — исключительно путем набивания своих собственных шишек, период становления композитора, певицы, аранжировщика и, что самое важное, лидера своего собственного коллектива. В то время с Ютой переработало множество музыкантов. Кто-то приходил, кто-то уходил.
Но от каждого она взяла что-то особенное. Пока доехали, я его забыла. Подумала: «Ну и фиг с ним! Уже готовый вариант случайно услышал Александр Кутиков из Машины времени , спросил: «Сама пишешь? Имя Юты моментально взлетело на вершины чартов и журнальных рейтингов.
Юта: «Самая современная книга — это «Мы» Замятина»
Российская певица Юта выпустила записанный с военным ансамблем клип о спецоперации. Осенью певица юта выпускает свой юбилейный, десятый альбом, мои родные. И всё — мне. Прикидываете?» — пишет певица. О распаде группы «Юта» артистка сообщила в 2009 году, что не помешало ей продолжить выступать соло как Юта. Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021.
Певица Юта: биография и личная жизнь
это творческий псевдоним певицы, ее настоящее имя - Анна Осипова (по мужу), девичья фамилия — Сёмина. Российская певица, музыкант и автор-исполнитель песен Анна Осипова, более известная поклонникам как Юта, выпустила новый музыкальный клип на песню «За ленту». Певица Анна Осипова, известная под псевдонимом Юта, рассказала подробности об общении с участниками специальной военной операции, в том числе с командиром морпехов с позывным Струна. На сцене забайкальского краевого драматического театра с двухчасовым сольным концертом выступила автор и исполнитель песен, заслуженная артистка России Анна Осипова, больше известная, как солистка группы «Юта». Анну Владимировну Сёмину (она же певица - Юта) с прошедшим днём рождения. Что известно о певице Юта, ее настоящее имя, биография, детство.
Певица Юта выступила в 321-м военном госпитале в Чите
Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. Юта – музыкальная исполнительница, автор треков, музыкант и композитор. О маме и папе, о том, как растить троих детей после смерти мужа, о концертах в зоне вооруженных конфликтов, о кризисе 40 лет, — в беседе певицы Юты и. Заслуженная артистка РФ, певица Юта дала большое интервью «Пятому каналу», в котором рассказала о своем творчестве, патриотических убеждениях и возвращении в профессию. Певица Юта – человек жизнерадостный и заражающий этой радостью всех вокруг. Она не жалуется и не ноет, несмотря на то что вот уже 4 года после гибели мужа одна воспитывает троих детей.
Фотоквест "Мой Североморск" - 3
- Юта (певица) | это... Что такое Юта (певица)?
- Певица Юта благодарит артистов, уехавших после начала СВО: «Воздух стал чище» - CT News
- Написать комментарий
- Юта стала Анной Герцен
фильмография
- Новости дня
- Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018
- Певица Юта выпустила новый патриотический клип "Живи" - Российская газета
- Как сложилась жизнь певицы «Юта»
- Певица Юта призналась, что ездит в зону СВО, чтобы отплатить государству за поддержку
Певица Юта благодарит артистов, уехавших после начала СВО: «Воздух стал чище»
Олег окружил певицу заботой и вниманием и стал самым главным в жизни мужчиной. Российская певица Анна Осипова, она же Юта, известная своей патриотической позицией, записала новую песни "Живи" и выложила на неё клип, опубликованный каналом "Военная хроника". Глава Чеченской Республики считает, что певица Юта, вносит свой вклад в общее дело – защиту интересов России. На сцене забайкальского краевого драматического театра с двухчасовым сольным концертом выступила автор и исполнитель песен, заслуженная артистка России Анна Осипова, больше известная, как солистка группы «Юта».
Певица Юта: «Дети спасли меня от всяких глупостей»
В североморском Военно-морском клиническом госпитале выступила заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова). Юта (Анна Герцен[1]) Полное имя Анна Владимировна Сёмина Дата рождения. Певица Юта (Анна Осипова) дала интервью для , в котором поделилась разными мыслями насчет нынешней политической ситуации.