романтичный розовый озорной медвежонок гризли семейства Пуллип, где купить в СПб.
Бог Острова Кукол или Царство Пластиковых Идолов
Заказали куклу Идол на Озоне, долго ждали! И вот случилась долгожданная встреча#куклаИдол #куклаИдолсОзона. Пока сверстницы Иден играли в куклы, ее мать устраивала дочери фотосессии и таскала по всевозможным конкурсам красоты, в результате чего Иден Вуд признали самой красивой. The official website for The Idol on HBO, featuring interviews, schedule information, behind the scenes exclusives, and more. екарный это я, увидев этих кукол, иду к брату спрашивать почему у меня племянник, а не племянница.
Как делают куколок iDoll
Дочь Джонни Деппа и Ванесса Паради, 23-летняя Лили-Роуз, рассказала, что вдохновлялась актрисой Шэрон Стоун для роли в сериале «Идол». Кукла (идол). Период создания: XIX век. идол из сукна. Находится в музее — Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник под регистрационным номером — 4109751. Дочь Джонни Деппа и Ванесса Паради, 23-летняя Лили-Роуз, рассказала, что вдохновлялась актрисой Шэрон Стоун для роли в сериале «Идол». Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Как кукла Идол ворвалась в нашу жизнь??
Оставит ли она что-нибудь своим друзьям? Вам решать! В наборе: комплект обуви плюс бонусная голень на высоком каблуке в японском цвете кожи Japan skin tone. Второй набор. Второй набор обуви подходит для кукол других линеек.
Туфли на плоской подошве созданы по размеру Fashion Royalty, NU. Дизайн Джесси Аяла. Светские львицы и модели Fashion Royalty и NU.
The Rise of the Golden Idol рассказывает историю упорного охотника за реликвиями, который ведёт поиски могущественного артефакта, способного если легенда о нём не врёт изменить весь мир. В роли наблюдателя игрокам предстоит расследовать 15 странных дел, которые изобилуют «преступлениями, смертями и безнравственностью», и разобраться в грандиозной тайне. Геймеры встретятся с искателями просветления, заключёнными, ведущими ток-шоу и корпоративными менеджерами среднего звена — у каждого из них свои мотивы и роль «во всё более масштабных тайнах, раскрывающихся у вас на глазах».
Иногда в такую игру включаются мужья этих дам, признавая, что стали отцами покупных малышей. С точки зрения Церкви, это безобидное увлечение или нечто опасное для души? На мой взгляд, тут налицо подмена ценностей. Но эта кукла никогда не будет капризничать, не будет требовать к себе внимания и, само собой, не будет будить по ночам. Подобное увлечение — это самообман. Насколько оно духовно опасно? Тут опасность скорее в том, что человек не помогает своему ближнему. А если бы не приглушался то, быть может, поехала бы в детский дом и помогла бы кому-то по-настоящему нуждающемуся. Современный человек избегает ответственности. За что-то отвечать всё-таки приходится, но обязанностей должно быть как можно меньше.
А семья — тяжёлый труд. Возможно, проблема и в низком интеллекте, в неразвитом мышлении. Человек страдает от скуки. Не знает, чем разнообразить жизнь. Самый простой способ заполнить пустоту в душе — реализовать какой-нибудь инстинкт. Но вхолостую, чтобы без проблем. Поэтому люди сходятся, но не женятся. Покупают реборнов и не рожают. Маленький идол Если посмотреть на ситуацию через призму христианства, то заметишь ряд проблем. Сотворение кумира.
Все силы души, любовь и нежность человек тратит на кусок раскрашенной резины. Худшая форма язычества. В смысле чрезвычайной увлечённости чем-то бесполезным для духовного развития. Пустое занятие атеиста. Кукла-реборн со всеми аксессуарами — приобретение недешёвое. Да, есть экземпляры за две тысячи, но есть и за семьдесят тысяч, и кто-то их покупает. Эти деньги по сути выброшены на ветер, хотя могли бы принести пользу реальным брошенным или больным детям. Если вдуматься, нелепая привязанность взрослого человека к кукле — явление органичное для нашего времени. Нормальная счастливая семья Первый аспект — сейчас придаётся слишком много значения вещам — одежде, машинам, гаджетам. Люди ощущают себя счастливыми в зависимости от того, насколько модно одеты и какими телефонами пользуются.
Второй аспект — нежелание не только стареть, но и взрослеть. Поэтому по всему миру великовозрастные дяди и тёти погружены в игры и хобби. Разве мужчины без греха? Сорокалетние отцы семейств прыгают на футбольных трибунах и размахивают шарфиками и флажками, поддерживая любимую команду. Или ночуют на работе, чтобы жена не мешала играть в «танчики» на компьютере. Или запускают радиоуправляемые вертолёты и радуются как подростки. Возможно, это не трогательно, а страшно. Ещё 100 лет назад было невозможно представить вменяемых совершеннолетних людей за такими занятиями.
В The Case of the Golden Idol это сводилось к поиску улик и заполнению свитка с описанием произошедшего и действующими лицами. Игра будет доступна на 12 языках, но русского среди них нет.
Мило-мило-мило
- Alibaba создала виртуального идола для продвижения олимпийских товаров | РБК Инвестиции
- Материалы рубрики
- Дополнительная информация
- Другие новости раздела
- Кукла «Идол», зелёные волосы, в розовом платье
- РЕДКАЯ Lucky Star Konata Izumi NET iDOL MEISTER Limited Плюшевая кукла Little Busters
Кукла (идол)
Кукла Хороводница – одна из немногих чисто игровых тряпичных кукол, на которых не возлагали обережный обязанностей. Свое произведение искусства девушка выставляла на кукольном конкурсе в Екатеринбурге. Для человека с такими способностями «Идол» казался просто идеальным проектом, где кроме безудержной молодости предлагались музыкальное закулисье и немного оккультизма. Нові цікаві відео на тему «кукла идол из бумаги» у TikTok. Свое произведение искусства девушка выставляла на кукольном конкурсе в Екатеринбурге. мягкая кукла аниме; куклы идолы; кукла айдол. Вид упаковки. запаянный пакет. VASILISA RAINBOW.
Как делают куколок iDoll
Это давно забытое живое тепло творчества и любви! Ваши изделия живые, в них есть воплощение замечательных мастеров своего дела! Благодарю от всей души, что есть люди сохраняющие традиции Русского Севера, дарящие нам память, любовь к своей земле! Благодарю , это потрясающие работы! Они прекрасно оживили интерьер в моем доме! Елена Ребята, благодарю вас за эту работу! Такая душевная ключница и такие тёплые пожелания в посылочке в придачу!
Теперь заходишь домой, а перед глазами "Семья вместе, так и душа на месте"! С родителями вашими в Севастополе уже познакомились, теперь ждём и вас со своими чудесными игрушками! Ещё раз благодарю вас, Юрий и Евгения! Антонина Вещи прекрасные,сделанные с душой,ручная работа вызывает трепет у меня!
Спасибо Вам! Погремушечку и ангелочка подарю внучке,ей 1 месяц!
Медведиков я коллекционирую! А чашей и досочкой буду с удовольствием пользоваться и любоваться!!! С уважением и благодарностью Нина!! Нина Наконец-то доскакал до меня солнечно-зеленый коник. Совершенно замечательный. Теплый, как весеннее солнце.
Простой и сложный одновременно. Я бродила по сайту с час и не могла наглядеться. Всем рекомендую заходить на сайт почаще не только ради покупок, хотя поддерживать семейство тоже очень важно, а даже просто для получения эстетического удовольствия и внутреннего положительного заряда.
Своим проектом он хотел показать, что в руках поклонников их собственные поп-идолы всего лишь марионетки, куклы. Этих кукол нет в действительности. Они — лишь цифровая обертка, видимость.
История и Миссия Юрий и Евгения Безобразовы История нашего семейного ремесла восходит к началу 20 века, когда прадед занимался столярным делом в своей мастерской в деревне близ города Галича Костромской губернии. Сквозь время это ремесло и знания были сохранены и приумножены дедом и отцом. И наша цель в сохранении и развитии ремесленных и культурных традиций нашей семьи, нашей страны.
В каждом изделии мы стараемся отразить уникальность нашей народной культуры, сохраняя архаичные формы и традиционный геометрический орнамент. Особое внимание мы уделяем изучению древних экспонатов, этнографических образцов, их морфологии и истории возникновения. Мы определяем свою миссию как: 1. Сохранение и развитие традиции изготовления русской северной крестьянской игрушки. Формирование национального самосознание через историческую память и неразрывность поколений. Формирование системы знаний и нравственных приоритетов будущих поколений. Сотрудничество Если у вас есть предложения по сотрудничеству или интересные проекты, мы с удовольствием их рассмотрим. Предложения отправляйте на почту woodmagazine mail.
Куклы ИДОЛЫ. Мистика. Страшные истории
Но с текстильными куклами все обстоит куда более благополучно, чем с деревянными или глиняными. Пусть знаменитая российская матрешка красуется буквально в каждом музее игрушек. Популярность ее у самих жителей России, куда ниже, чем у иностранцев, и делают ее только художники-индивидуалы. Пока что, к сожалению, традиционные народные кукольные промыслы держатся только на энтузиастах, которые еще помнят дымковскую и каргопольскую традиционную игрушку, богородскую резьбу по дереву, хохломскую роспись. Хочется надеяться, что на волне интереса к родной истории и культуре они все-таки возродятся в полноценные, пусть и небольшие производства. Фарфоровые красавицы и куклы из папье-маше Сейчас в каждом сувенирном магазине можно увидеть дешевых фарфоровых красавиц в стилизованных под старину пышных платьях. С них, обычно, начинается вовлечение коллекционеров в мир авторской куклы. Постепенно возрождается и изготовление кукол из папье-маше. Пик популярности этих красавиц пришелся на XVII век.
Тогда же были изготовлены 12 больших кукол из папье-маше для взрослых. Это — один из самых маленьких лимитированных тиражей. Однако коллекционеры все же больше предпочитают антикварных фарфоровых кукол и их реплики, изготовленные в Европе. Стоит напомнить, что китайцы первыми изобрели фарфор и начали изготавливать кукол в народных костюмах, а европейцы долго пытались разгадать его секрет. И, наконец, сами стали выпускать прекрасных кукол в изумительных костюмах, как исторических, так и современных. Пик моды на фарфоровые и восковые куклы совпал по времени. С ними соревновались немецкие мастера, освоившие к началу ХХ века массовое производство качественных фарфоровых кукол, а заодно придумавшие кукольные домики. Тогда же фарфоровые и восковые куклы стали настоящим предметом роскоши для взрослых, и ими лишь изредка играли дети из очень обеспеченных семей.
Они были куда прочнее и долговечнее, чем куклы из папье-маше, а также — красивее и желаннее. Тогда же их начали активно коллекционировать. Сейчас изготовлением коллекционных фарфоровых кукол занимаются отдельные художники. Цена особенно уникальных экземпляров может конкурировать с автомобилями для среднего класса. Первая уникальная кукла в единственном экземпляре была создана французским импрессионистом Эдгаром Дега. Это была восковая статуэтка «Petite Danseuse» Маленькая танцовщица , одетая в реалистичное тканевое платье на одной из первых выставок импрессионистов в Париже. Портретные фарфоровые куклы ценятся и сейчас, как, например, куклы российской художницы ОлиныВентцель, изображающие исторических кукол в детализированных костюмах того времени. Современные куклы Куклы в модных нарядах: от Пандоры до Барби Куклы, которые демонстрировали модную одежду, появились довольно давно.
В Риме для визуализации модных тенденций провинциалкам изготавливали так называемые «куклы-Пандоры». Их богатые римлянки пересылали своим далеко живущим родственницам. В Европе XIV века, где информации о моде было мало, зато любительниц нарядов — множество, такие куклы тоже были весьма распространены. Для куклы были изготовлены модели, представляющие наиболее модные новинки, которые можно было заказать королевским портным. Такие же подарки получали и другие королевские особы — Маргарита Наваррская, Мария Медичи. Кукла — Пандора, принадлежавшая императрице Марии Федоровне, хранится в музее Гатчинского дворца. Она была изготовлена для придворной модисткой французской королевы Марии-Антуанетты — Роз Бертен. Пандоры были двух видов — большие — для парадных нарядов и малые — для домашних, в стиле «casual».
Они канули в лету, едва увеличился тираж модных журналов, и их нынешними наследниками считаются витринные манекены. В ХХ веке мир наводнили модные журналы. Но, как и в прежние времена, попасть на показ мод может далеко не каждая дама, а о маленьких девочках и говорить нечего. Вероятно, по этой причине появились куклы, которые должны были воспитывать у маленьких девочек вкус и привычку к хорошей жизни. Так на подиум кукольного мира вышли fashion-куклы. Одной из первых на этом поприще стала знаменитая Барби — детище супругов Элиот и Рут Хэндлер — владельцев фирмы Mattel Creations. Супруги заметили, что их дочка очень любит менять наряды у любимой куклы и решили создать собственную топ-модель. Успех Барби был столь ошеломителен, что производство ее быстро стало массовым.
Деми Мур, Джонни Депп, Ким Бессинджер, Шер — от Mattel — отличались характерной для Барби фигурой — длинноногой, с тонкой талией и высокой грудью, и характерным выражением лица: радостно-добродушном, но не отягощенным излишним интеллектом. Этих кукол выпускали уже лимитированным тиражом, для каждого года делали свою коллекцию героев, а выпустив обозначенное количество, на глазах коллекционеров разбивали форму отливки кукол. Производители Барби выпускают ежегодно до 100 новых кукол. Не удивительно, что и коллекционеров у Барби так много, а самих этих кукол в коллекциях — рекордное количество. Fashion-куклы с умным лицом Казалось, фирма Mattel Creations побила всех конкурентов, однако и на ее горизонтепоявился конкурент — Роберт Тоннер род. Тоннер был выходцем из бедной семьи, где постоянно болела мать, а отец — инженер-самоучка изо всех сил пытался обеспечить жену и детей. В 8 лет Тоннер научился шить, затем окончил школу и поступил в медицинский колледж, так как твердо решил стать хирургом. В 1973 году он неожиданно для всех выбрал совершенно другое поприще и поступил Школу Дизайна Парсонс в Нью-Йорке.
По окончании учебы перспективного дизайнера принял в фирму Blassport ее владелец Билл Блэсс, также бывший выпускник этого колледжа и очень талантливый дизайнер. Фирма Blassport за время ее существования подняла американскую спортивную одежду на необычайно высокий уровень. Тоннеру тоже было, где развернуться, он ходил по модным показам. Однако он никогда не пытался завязывать деловые связи с заказчиками. Его интересовала кукольная мода, и он начал создавать модели кукольной одежды. В 1885 году одна из них получила положительную рецензию Американской ассоциации кукольных художников, а еще через 5 лет он решил организовать собственный бизнес. Они разрабатывали не только модели для кукол, но и тела самих кукол — это были шарнирные и фарфоровые куклы, в том числе и куклы-дети, которые были выпущены лимитированным тиражом. Они стоили от 650 до 1500 долларов — вполне сравнимо с модными азиатскими шарнирными куклами bjd ball jointed doll , но представляли — не конструктор для дальнейшего творчества владельцев и художников, а вполне самостоятельное произведение дизайнерского кукольного искусства.
КукламТоннера можно было проколоть уши, сшить для них одежду, или купить фирменныйаутфит одежду , а если они заболели: например, появились трещины в плечевом суставе, или разболтались бедренные шарниры — «подлечить» в специальном госпитали при фирме. Кроме того, помощники Роберта Тоннера постоянно поддерживают связь с фанатами через интернет.
Скриншоты The Rise of the Golden Idol Смотреть все изображения 5 Вслед за первой частью сиквел позволит вести расследование в собственном темпе. В The Case of the Golden Idol это сводилось к поиску улик и заполнению свитка с описанием произошедшего и действующими лицами. Игра будет доступна на 12 языках, но русского среди них нет.
Тогда Рут решила продвигать игрушку на рынке при помощи рекламы на телевидении. Этот ход оказался выигрышным: в США началась настоящая барбимания.
Казалось бы, что может быть более естественным для девочки, чем играть в маму, представляя на месте пластикового пупса живое крохотное существо? Такие картины сегодня сплошь и рядом можно наблюдать в детских садах и на игровых площадках, и ни одной матери не придет в голову лишать дочь такого безобидного удовольствия, тем более что оно несет еще и воспитательную нагрузку — вырабатывает в девочке привычку заботиться о своем, пусть даже целлулоидном, малыше, которая лет через двадцать пригодится ей уже в реальной, а не игровой жизни. Так, однако, было не всегда. Еще несколько веков назад в Европе никому и в голову не приходило предлагать девочке пупса в качестве компаньона для игры, и дело здесь вовсе не в отсутствии фантазии у кукольников и родителей, а в той социальной роли, которую должна была играть в обществе женщина. Куклы английской королевы Анны. Конец XVII века Начнем с того, что в высшем свете вообще не принято было воспитывать собственных детей — для этой цели существовал целый легион гувернанток и нянь. Мать семейства не вскакивала по ночам, разбуженная криками малолетних детей, не меняла пеленки, не заботилась вопросами питания — проще говоря, была избавлена от всех рутинных аспектов взросления драгоценных чад.
Получается, предлагать девочке игрушку-младенца в воспитательных целях было просто бессмысленно, ведь в будущем роль замученной мамаши ее не ждала. Смыслом жизни девушки из хорошей семьи было составить счастье обеспеченного знатного господина, и «школа жизни» для юной барышни сводилась к тому, как приобрести навыки покорения высшего света — умение подбирать наряды, красивую речь, музыкальное образование и хорошие манеры. Поэтому и куклы у знатных особ были под стать жизненным целям — взрослые дамы со сдержанными лицами и изысканными туалетами. Стоит отметить, что в те времена никто не считал, что внутренний мир ребенка заслуживает хоть сколько-нибудь пристального внимания, и задаваться вопросами детской психологии казалось делом пустым и даже абсурдным. Если говорить о низших сословиях, рождение детей было для них скорее обузой, чем радостью. В самом деле, где взять повод для восторга, если вокруг — уже пять или шесть голодных ртов, а супруга носит под сердцем еще одного? Тут бы прокормить многочисленное потомство, а воспитанием пусть занимается улица.
Ситуация изменилась лишь в середине XIX века, когда женщины из обеспеченных семей начали ответственнее подходить к роли матери и перестали воспринимать ребенка как шумное, но незначительное дополнение к собственной жизни. Тогда-то и появились куклы, похожие на малышей, заложив игровую традицию, которая существовала около ста лет — вплоть до появления нашей «пластиковой принцессы» Барби. Куклы The French Bebe Куклы The French Bebe В 1850-х годах во Франции стартовал серийный выпуск кукол The French Bebe, имитирующих младенцев, уже через пятнадцать лет целлулоидные малыши начали пить из бутылочки жидкость попадала в «тело» через трубочку и выходила обратно через отверстие в пятке. Вслед за воцарением кукол-детей на рынке последовал всплеск производительности сопутствующих товаров — всевозможных одежек, колясок и кроваток, которые делали процесс игры в «дочки-матери» еще более похожим на реальную жизнь. Однако время шло, и женщины середины XX века довольствоваться ролью матери-воспитательницы уже не хотели, а девочкам нравилось не только нянчиться с пупсами, но и подражать взрослым успешным женщинам. Чутко уловив настроения своих современниц, Рут Хэндлер подарила женской половине человечества новое старое развлечение.
На других кадрах, где появляется сама Лили-Роуз Депп, актриса тоже одета совсем иначе, нежели в итоговой версии «Кумира». На ней обтягивающие, но закрытые платья.
Деревянные Игрушки Русского Севера
Геймеры встретятся с искателями просветления, заключёнными, ведущими ток-шоу и корпоративными менеджерами среднего звена — у каждого из них свои мотивы и роль «во всё более масштабных тайнах, раскрывающихся у вас на глазах». Скриншоты The Rise of the Golden Idol Смотреть все изображения 5 Вслед за первой частью сиквел позволит вести расследование в собственном темпе. В The Case of the Golden Idol это сводилось к поиску улик и заполнению свитка с описанием произошедшего и действующими лицами.
Нажмите кнопку "Оформить заказ" После этого, мы запустим ваш заказ на комплектацию. Отзывы Уважаемый покупатель! Оставьте пожалуйста отзыв, свое мнение или откройте обсуждение о товаре. Нам важны ваши мнения для улучшения качества товаров.
Он будет опубликован 17 ноября 2020 года. Никаких подробностей по первой главе пока не обнародовано. Это будет оригинальная манга. Будет показано путешествие участников Anthos, поскольку они искусственно созданы, чтобы стать идеальными айдолами.
Хана Долл выпускает драмы OST и компакт-диски. Также они выпускают сольные треки и альбомы. Манга будет сосредоточена на группе айдолов, которая развивается путем посева семян в человека.
По версии источников издания Rolling Stone, причина такого решения крылась в разногласиях с The Weeknd Эйбел Тесфайе , который считал её взгляд на историю слишком женским. Тогда место режиссёра занял Сэм Левинсон, прославившейся «Эйфорией», и превратил «Кумир», по отзывам зрителей, в эротическое и мизогинное шоу.
А на фото якобы со съёмок с Эми Саймец, просочившихся в Сеть, актриса на ростовых постерах носит обычные платья, штаны и топы.
В Петербурге открылась выставка авторских кукол «Айдолл»
Достоинства: Для любителей авторских кукол | Недостатки: Куклы Романа Шустрова разместили в крайне неудобное место. В Центре книги и графики на Литейном проспекте открыта выставка авторских кукол «Айдолл», организованная объединением художников-кукольников «Мосты». Многие родители обнаружили, что погружение некоторых кукол LOL в ледяную воду обнажает нижнее белье и странные иллюминатские символы. С 8 по 17 декабря в Центре Книги и Графики на выставке «Айдолл» можно будет увидеть кукол, ёлочные игрушки и окунуться в волшебную атмосферу. Искусственный мех, Синтепон, Текстиль. Особенности куклы.
Еще экспонаты
- Сиквел детективного приключения The Case of the Golden Idol перенесёт игроков в эпоху крови и диско
- Сообщить об опечатке
- Идолы - первые куклы.: museum_dolls — LiveJournal
- Сотрудничество
- Модель Дарья Коновалова посетила премьеру сериала "Идол" на Каннском кинофестивале
Видео: Куклаидол - 27.04.2024
- кукла идол Молли - Смотреть видео
- фотографии >>
- Куклы «Айдолл» оживут в Центре Книги и Графики
- Как выглядели съёмки Кумира до Сэма Левинсона. На фото одетая Лили-Роуз Депп
куклы идол
Сильные три кут, собранный энергией сюр в единое целое, создают здорового и полноценного во всех отношениях человека. Поэтому, по вере саха, после смерти человек уходил не весь — часть его кут оставалась на земле. После кончины в течение некоторого времени душа путешествует по всем тем местам, где была при жизни. В этот период можно вызвать его «кут» и поместить его в амулет, оберегающий его семью. Белые и черные шаманские ритуалами с кут человека Исследователь культура саха Михаил Носов сообщает, что «кут» умершего родственника, вызванный после его смерти, замыкается в какой-нибудь предмет весьма малого размера и скрыто вкладывается в куклу — «эмэгэт». Кукла-«эмэгэт» становится «талисманом», оберегающим благополучие в жизни людей, в хозяйстве и употребляется при лечении — «ымыылаах эмэгэт». Только особо почитаемые и уважаемые старейшины или невинные девушки, могли после смерти быть подвергнуты обряду сохранения кут. Это напоминает почитание святых — когда их мощи верующие наделяют чудотворные силы. Изъятие и помещение «кут» могли осуществлять только «белые шаманы». Михаил Носов пишет, что проводилось изъятие одного или двух элементов «кут»: «ийэ кут» и «буор кут», составляющих физиологические части «кута», потому и доступных поеданию шаманом, а «салгын кут», составляющий элемент психического порядка, сохраняли, чтобы человек не лишился своих теней, связанных с тремя элементами «кут», и полное уничтожение которых привело бы к неминуемой смерти укрощаемого объекта.
Скриншоты The Rise of the Golden Idol Смотреть все изображения 5 Вслед за первой частью сиквел позволит вести расследование в собственном темпе. В The Case of the Golden Idol это сводилось к поиску улик и заполнению свитка с описанием произошедшего и действующими лицами. Игра будет доступна на 12 языках, но русского среди них нет.
Тут же появились и коллекционеры — заказчики на все три классических шедевра: «Каллиграфа», «Художника» и «Даму, играющую на клавесине». Представители фирмы обещают также выпустить и танцующих кукол. Текстильная кукла в России: добрая молчальница. С декабря 2015 по 13 февраля 2016 года в литературном музее А. Пушкина на Пречистенке в Москве состоялась выставка «Куклы в народных костюмах», где были представлены практически все виды традиционных кукол, народов, населяющих Российскую Федерацию. Это были и северные куклы, и русские «крученые», и марийские, и башкирские. Также были представлены виниловые куклы фабрик «Ленигрушка» и «Огонек», а также произведения современных художников и мастеров-кукольников — современных кукол, представляющих народные костюмы и традиции. Я попала на эту выставку в один из последних дней, и, лишний раз убедилась в том, насколько же велик интерес и к истории, и к народному костюму, и к традициям у людей самых разных возрастов. Как уверяют работники музея, аншлаг на этой выставке наблюдался даже в рабочие дни. Кстати, в самом начале своего существования музей Пушкина также был музеем кукол. Вся экспозиция кукол — текстильных, фарфоровых и деревянных, наряженных в народные костюмы была представлена в музее, большей частью, в исполнении современных мастеров, но с сохранением традиционных особенностей каждого вида. Потому обратимся к истории, которую пытаются возродить художники-фольклористы. В России куклы делались из любых подручных материалов. Одни предназначались, чтобы развлечь и успокоить младенца, для чего использовалась обычная кукла-скрутка — из полена и материнского платка. Для маленьких деток мастерили кукол из соломы, лыка, глины. Куклу-Масленицу, которую на праздник сжигали — для прихода весны, делали из соломы. Однако над люлькой подвешивали и специальных обережных кукол «от дурного глаза» и злых духов. Двенадцать кукол-«лихоманок» оберегали членов семьи от болезней. Куклы делались и на сохранение беременности, на урожай, на достаток в доме. Такие мастерились уже из более дорогих материалов, чем глина и полено — из хлопка, льна, шерсти. Куклы Коляда, Купала, Морена — участвовали в праздничных представлениях. Чуть позже появилась кукла-Пасха — из красной ткани, у которой вместо лица — на голове красные нитки — крест-накрест. Ткани были вообще дороги — и для простого сословия, и для более зажиточного, и остаток от самой заношенной рубахи отца или матери выстирывался и использовался для изготовления кукол для детей. Ценились и бабушкины, и дедушкины наряды, которые часто соединялись с мамиными и папиными — в одной кукле. Этот метод использовался для того, чтобы «духи предков» охраняли от злых духов. Охранная кукла-скрутка, как правило, скреплялась нитками без узлов, наполнялась ветошью или душистыми травами, а само лицо у нее делалось без глаз. Кукла не имела имени, дабы не смогла попасть из неживого мира в мир живых. Это правило касалось текстильных кукол со всех континентов. Вальфдорские куклы из натуральных материалов изготавливаются по тому же принципу. Теперь куклы для вальфдорской педагогической школы изготавливает целая плеяда мелких производств. Опять-таки стараются не делать слишком похожих кукол, так как они все-таки несут в себе индивидуальность мастера. Итак, кукла развивала фантазию ребенка. Дети могли представить такую куклу и плачущей, и смеющейся, и влюбленной, и даже выходящей замуж, таким образом, у них развивалось воображение. Мальчики в деревнях лет до 12 спокойно играли с девочками в куклы, хотя те и другие уже с 5 лет максимально помогали взрослым по хозяйству. Благодаря совместным играм они знакомились, изучали друг друга, узнавали обряды и обычаи предков. Свадебных кукол шили в костюмах каждой губернии, и каждой волости. И делались они далеко не в каждом доме. По крайней мере, обеспеченные люди могли заказывать их у лучших мастериц, которые, пусть и кустарно, начали производство таких ритуальных кукол. Если жених был из Рязанской области, а невеста — из Тверской, то соответственные костюмы шили и на «родню» с каждой стороны. Сейчас на свадебных кукол можно полюбоваться, например, в Сергиево-Посадском музее игрушки. В наше время народная игрушка стала прерогативой художников. Ее изготавливают как для музеев, так и для частных коллекций, и стоят они не дешево. Художники проводят многочисленные мастер-классы для любителей народной куклы. А их со временем становится все больше. Люди возвращаются к своим истокам. Недаром такую популярность приобрели маленькие фарфоровые куколки в народных костюмах итальянской фирмы Деагостини. Но с текстильными куклами все обстоит куда более благополучно, чем с деревянными или глиняными. Пусть знаменитая российская матрешка красуется буквально в каждом музее игрушек. Популярность ее у самих жителей России, куда ниже, чем у иностранцев, и делают ее только художники-индивидуалы. Пока что, к сожалению, традиционные народные кукольные промыслы держатся только на энтузиастах, которые еще помнят дымковскую и каргопольскую традиционную игрушку, богородскую резьбу по дереву, хохломскую роспись. Хочется надеяться, что на волне интереса к родной истории и культуре они все-таки возродятся в полноценные, пусть и небольшие производства. Фарфоровые красавицы и куклы из папье-маше Сейчас в каждом сувенирном магазине можно увидеть дешевых фарфоровых красавиц в стилизованных под старину пышных платьях. С них, обычно, начинается вовлечение коллекционеров в мир авторской куклы. Постепенно возрождается и изготовление кукол из папье-маше. Пик популярности этих красавиц пришелся на XVII век. Тогда же были изготовлены 12 больших кукол из папье-маше для взрослых. Это — один из самых маленьких лимитированных тиражей. Однако коллекционеры все же больше предпочитают антикварных фарфоровых кукол и их реплики, изготовленные в Европе. Стоит напомнить, что китайцы первыми изобрели фарфор и начали изготавливать кукол в народных костюмах, а европейцы долго пытались разгадать его секрет.
Изначально кресло режиссера заняла Эми Сайметц, и по ее плану сюжет сериала должен был развиваться как история молодой женщины, которая пытается справиться со своими чувствами. Но по мере того, как этот план претворялся в жизнь, мистер Тесфайе, по всей видимости, сделал вывод о том, что его герой не получит должного экранного времени, а следовательно, внимания. На правах весьма влиятельного участника процесса начинающий актер и продюсер настоял на переделке сценария и пересъемке почти всего, что уже было снято. В итоге функции режиссера взял на себя Сэм Левинсон. Он, кстати, занятный персонаж. Сын голливудской легенды Барри Левинсона, Сэм сорвал настоящий куш с сериалом «Эйфория», где был и режиссером, и сценаристом, и продюсером. Наполненный всеми известными пороками проект о том, как нелегко быть молодым, стал скандальной сенсацией и, помимо всего прочего, принес своему создателю славу мастера сексуализации героинь и любителя обнаженки в кадре. Для человека с такими способностями «Идол» казался просто идеальным проектом, где кроме безудержной молодости предлагались музыкальное закулисье и немного оккультизма. Но на этот раз пасьянс не сложился. После премьерного показа двух эпизодов критики пребывали в сомнениях.