Новости лиепа илзе биография личная жизнь

Илзе Лиепа – сестра артиста балета, актера, народного артиста РФ Андриса Лиепы, а также единокровная сестра оперной певицы Марии Лиепы. Известная балерина Илзе Лиепа также входит в число самых востребованных актрис «Большого театра».

Илзе Лиепа о щелочной диете, яичных масках и «умном» фитнесе

В 2011 году была в составе жюри на конкурсе «Евровидение для молодых танцоров 2011». С 2011 года ведёт авторскую программу «Балет FM» на радио «Орфей»[4]. Первый муж — скрипач Сергей Стадлер. Второй муж — бизнесмен Владислав Паулюс. В 2013 году пара развелась. Имеет собственную студию пилатеса, где лично проводит занятия[6]. Систематические занятия пилатесом в сочетании с балетными методиками стали основой для написания книги «Метод Лиепа», описывающей комплекс упражнений, разработанный балериной для поддержания себя в форме издано «Альпина нон-фикшн». В январе 2014 года вышла книга её сказок для детей «Театральные сказки», которые Илзе Лиепа сочиняла, будучи беременной. Но вместе пара прожила недолго.

Со вторым мужем — предпринимателем Владиславом Паулюсом — Илзе познакомилась на съемках рекламы минеральной воды. Вспыхнул роман, следствием которого стал официальный брак, для каждого из них — второй. Пара обвенчалась в Санкт-петербургском Николо-Богоявленском соборе и вместе прожила 14 лет. Длительное время у супругов не было детей. Долгожданная дочь Надежда появилась весной 2010 года, когда балерине исполнилось 46 лет. Илзе Лиепа и Владислав Паулюс с дочерью Казалось бы, с этого момента личная жизнь Илзе Лиепы должна засверкать новыми красками, но неожиданно для всех пара развелась. На момент расставания Наде было 3 года. Бракоразводный процесс не был тихим.

Пара обменивалась громкими заявлениями и обвинениями. Илзе призналась, что еще в начале брака сомневалась в его правильности. Под конец танцовщица назвала этот союз «роковой ошибкой». Детство Илзе Лиепа родилась в семье актеров, где все жили работой. Ее отец — знаменитый танцор Марис Лиепа. Мать — Маргарита Жигунова — актриса театра имени А. Старший брат Андрис Лиепа и Илзе с детства впитывали в себя дух творчества. Они в прямом смысле выросли в театре.

Поэтому, неудивительно, что брат с сестрой начали заниматься балетом и оба преуспели в этом деле. Девушка стала студенткой Московского академического хореографического училища. В 1981 году она получила диплом. Илзе Лиепа сейчас Последние годы жизнь Илзе Лиепы насыщена педагогической деятельностью. Уже открыт ряд филиалов балетной школы в Москве, ближайшем Подмосковье и Санкт-Петербурге. Начиная с 2021 года Лиепа регулярно выезжает в глубинку, где проводит отбор талантливых танцовщиц для своего учебного заведения. Пройдя обучение в студии, девочки легко поступают в профессиональные балетные училища. Сейчас в школе, помимо классической хореографии, преподаются основы модерна.

Маленькие танцовщицы, ученицы школы Илзе Лиепы, регулярно участвуют в открытых отчетных концертах и детских балетных спектаклях. Весной 2021 года силами учениц были поставлены спектакли «Приключения Чиполлино» и «Дюймовочка», к Новому 2018 году состоялись премьеры «Щелкунчика» и постановки «Здравствуй, Андерсен! Анонсы концертов и прослушиваний, фото юных учениц регулярно попадают на официальную страничку школы в «Инстаграме». На просмотр прибыла организатор проекта. В конце февраля девочки от 9 до 14 лет будут танцевать на Первом кадетском бале Москвы, подготовка к которому началась еще с осени. Глюка в постановке А. Петрова — первая исполнительница 1984 мазурка и краковяк «Польский бал» в опере «Иван Сусанин» М. Глинки, хореография Р.

Захарова болеро «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского 1985 испанский танец, мазурка «Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Хачатуряна, хореография Г. Адана, хореография Ж.

Коралли, Ж. Перро, М. Петипа три цыганки «Анюта» на музыку В. Гаврилина в постановке В. Васильева — в числе первых исполнительниц в Большом театре Королева «Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Григоровича Жена Штальбаума «Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю.

Григоровича 1987 придворные танцовщицы «Легенде о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича Владетельная принцесса «Лебединое озеро» П. Чайковского, хореография А.

Балерушке нужен домик, и ей очень нужно наше участие. От этих тёплых слов Балерушка совсем растрогалась.

Трудно было понять, то ли это вода продолжала капать на пол, то ли лягушкины слёзы образовали маленькое озерцо. Все мыши враз загалдели, заверещали. Балерушка не могла понять происходящего, но к ней подошла Шушу и сказала:- Голубушка! Утро вечера мудренее. Сейчас Вам надо выспаться и отдохнуть. Будьте моей гостьей.

И, указывая путь фонариком, Шушу повела Балерушку к своему жилищу. В тёплой норке Балерушка попросила воды и, упав на брюшко, заснула крепким сном. Сколько она спала, неизвестно. Но мыши и не думали расходиться. После того как Шушу увела Балерушку, они долго переговаривались на своем мышином языке, вздрагивали лапками, шевелили усиками и поворачивали в разные стороны свои серенькие мордочки. Наконец все разом издали громкий писк-клич и в одно мгновение разбежались в разные стороны.

Когда Балерушка наконец проснулась, она услышала, как вокруг неё хлопочет заботливая Шушу. Ну наконец-то. Я уже заждалась. Сейчас я накормлю Вас завтраком, а потом Вы проследуете за мной. На завтрак гостеприимная Шушу предложила Балерушке длинную-предлинную макаронину, которую она стащила в театральном буфете. Новая еда очень понравилась Балерушке.

Потом они отправились в путь. Шушу показывала направление, а Балерушка несмело прыгала за ней. А отовсюду то и дело показывались на мгновение и тут же исчезали мышиные мордочки. Вот они миновали один мышиный ход, повернули сначала налево, потом направо и остановились перед крошечным домиком, у которого, однако, была красная черепичная крыша, дверка с кружевной занавеской и крохотное окошко. И что самое необыкновенное - рядом с домиком было озерцо! Неподалеку находилась водопроводная труба, из которой по капельке сочилась вода.

И вот заботливые мыши устроили запруду, и так образовалось это крошечное озеро. Мы очень старались. Черепицу раздобыли на складе декораций. Она нарисована на холсте. Но не беспокойтесь, это прочная, надёжная крыша. Дверку мастерила наша молодежь.

Озеро и запруду - мыши-строители. Ну а занавеску я вышивала сама. Надеюсь, что Вам понравится. Балерушка не могла вымолвить ни слова. Она разводила лапками, глубоко дышала. То поворачивалась к Шушу и пыталась что-то сказать, то снова глядела на чудесный домик.

Наконец, так и не найдя слов, она запрыгнула на крыльцо, сложила лапки на животике, закрыла глаза и счастливо улыбнулась. Шушу всё поняла. Она была довольна произведённым впечатлением и засуетилась, чтобы не показалось, что она ждёт благодарности. Мне пора. Да, кстати, сегодня в театре идёт «Лебединое озеро». Не пропустите.

В общем-то, приключения лягушки на этом и закончились. Но какая началась интересная жизнь! Вечером, когда начинался спектакль, с первыми звуками музыки Балерушка выскакивала из своего домика, приседала на краю озера, закрывала глаза, взмахивала лапками и начинала танцевать. Неподалёку устраивалась мышка Шушу и любовалась её танцем. А потом подходили и другие мыши. Они были благодарной публикой, о которой лягушка могла только мечтать.

Публика радостно аплодировала.

Трудиться приходилось очень много, но Илзе была готова на всё, лишь бы выступать на любимой сцене. С таким подходом девушка быстро поднялась по карьерной лестнице, стала солисткой Большого театра и даже сыграла в легендарной постановке «Кармен-сюита», на которую до Лиепы отважилась лишь Майя Плисецкая. Мимо кино наша героиня тоже не прошла. Она дебютировала в фильме «Блистающий мир» по роману Александра Грина, а потом снялась почти в двух десятках других картин. Бесконечная увлеченность работой не помешала Илзе встретить любовь, но вот удержать её с таким плотным графиком уже не получилось.

Первым супругом балерины стал скрипач Сергей Стадлер, с которым она прожила недолго, ведь оба артиста были в работе с головой и почти не уделяли друг другу внимания.

Когда в машине включаю радио, она реагирует на музыку, узнает произведения Чайковского. В декабре выйдет книжка моих «Театральных сказок». Это один из самых приятных подарков на день рождения, который я жду. Начала их писать, когда была беременна. Знаете, в тот момент словно какой-то Божий дар во мне открылся. Я по понятным причинам была лишена возможности работать на сцене, может, поэтому сказки так естественно родились и вылились на бумагу. Уже после рождения Надюши мы с ней дописали еще одну — про лягушку-балерушку. Она очень любит лягушек.

Дочка меня дома сказочницей называет. Знакомые, которые уже читали наши с дочкой «Театральные сказки», спрашивают, почему в них вообще нет отрицательных героев. Отвечаю: «Очень хочется, чтобы малыши росли без монстров». Как юбочка влюбилась в колет — это мужской сценический костюм. Про занавес, который хотел дружить с кулисой. О котах, поссорившихся со сценическими машинами. А еще там есть сказка, которая называется «Булочки». Из нее можно узнать, что балерины очень даже любят булочки! Илзе с папой — знаменитым танцором Марисом Лиепой.

Для нее он остается эталоном мужчины: добрый, щедрый и сильный. Выигрываю в схватке с ленью — Совсем скоро у вас юбилей, а значит, есть повод собраться с родными за праздничным столом. Ваш брат Андрис дважды родственник — он же является крестным папой Нади. Отец и мама баловали нас какими-то бесконечными подарками, вот и Андрис то же самое делает со своей дочкой Ксенией и с Надюшей. В детстве брат и сестра Андрис и Илзе соперничали… — Почему же, ест! Рукколу, овощи, фрукты. Вам с братом ведь с детства родители запрещали есть сладости, даже ключ от шкафчика с конфетами прятали. Каждый артист балета знает, что за неделю до спектакля он должен начать вести строгий образ жизни. Мы даже с близкими друзьями из балетных не всегда можем встретиться и посидеть, ведь если завтра репетиция, ты не можешь поздно лечь спать, выпить, наесться.

Но это не значит, что ничего нельзя постоянно. Бывают моменты, когда можно. И тогда я все это делаю с удовольствием. Я — нормальный человек. Иногда и лень нападает, которая присуща любому. И каждый с ней более или менее успешно борется. Я в этой схватке стараюсь побеждать. Сейчас, когда я сама стала мамой, понимаю, что ребенок должен быть занят, это самый важный принцип воспитания. Безделье для ребенка — плохо.

Маленький человек не в состоянии правильно распределить время, поэтому раннее профессиональное образование считаю полезным во всех смыслах. Это большое чудо, когда ты растешь с пониманием того, чем ты будешь заниматься дальше. Самое негармоничное, на мой взгляд, — это когда молодой человек или девушка не понимают, чему они посвятят себя в этой жизни, когда у них нет никаких интересов. Убеждаюсь в правильности концепции своих балетных школ, которых сейчас уже три. Дети начинают у нас заниматься с двух с половиной лет, а потом, когда им пять-шесть, уже выходят на сцену. И пусть не все они будут профессиональными танцорами, но у них горят глазки! Крохи понимают, что творчество необходимо, оно созидательно для жизни. И потом, у ребенка, который занимается балетом, особенное выражение лица, одухотворенное. Я их называю «дети другой породы».

Призыв ко всем родителям — пусть ваши дети занимаются хореографией, классическое образование важно. Они хотели, чтобы мы полюбили профессию, потому что тогда ты в ней реализуешься даже через маленькие роли. Мама считала, что детей надо воспитывать трудолюбивыми и терпеливыми, а дальше уже как Господь управит. Никто не думал, конечно, что в нашей семье будет три народных артиста. Отец был бы счастлив. Читайте также: Анатолий Кучерена: Я подал на развод. Брат — Андрис Лиепа, артист балета. В 1981 году окончила Московское академическое хореографическое училище, а в 1991 году — педагогическое отделение ГИТИСа. Танцует в Большом театре, выступает в России и за рубежом в сольных и концертных программах с классическим и современным репертуаром.

Власти Литвы на волне русофобии лишают гражданства балерину Илзе Лиепу

Илзе Лиепа родилась 22 ноября в Москве, российская балерина, народная артистка РФ, лауреат Госпремии РФ и театральной премии «Золотая маска». 58-летняя балерина Илзе Лиепа впервые стала мамой 12 лет назад. С тех пор практически ежегодные «бенефисы» Илзе Лиепа на сцене Концертного зала имени ского или Театра оперетты стали некой традицией для балетной жизни Москвы. Российская балерина и актриса Илзе Лиепа родилась в Москве 23 ноября 1963 года. Илзе Лиепа с бывшим супругом Владиславом Паулюсом и дочерью Надей. Беседовала Лариса Максимова. Фотографии из личного архива Илзе Лиепы.

Илзе Лиепа - биография, новости, личная жизнь

Здесь и кавказские женщины с тремя и больше детей! И светловолосые малыши! И тоже по три - четыре на семью! Слава Богу за все!

Меликова, хореография Ю. Григоровича Владетельная принцесса «Лебединое озеро» П. Чайковского, хореография А. Горского, М. Петипа, Л. Иванова в редакции Ю. Прокофьева, хореография Ю. Бородина, хореография К. Голейзовского Персидка опера «Хованщина» М. Мусоргского, хореография С. Адана, хореография К. Сергеева по М. Моцарта в постановке М. Хачатуряна в постановке Г. Майорова — первая исполнительница в Большом театре Капулетти-мать «Ромео и Джульетта», хореография Л.

Возникал какой-то иной уровень танца, если угодно, иной язык. Очень хорошие, виртуозные танцовщики по степени проживания и достоверности казались еще и драматическими артистами. Мистическая трагедия без слов под великую музыку... Мощно и незабываемо. К тому времени у Илзе уже был немалый опыт работы в драматическом театре, и я счастлив, что во многом он связан с нашими совместными постановками. Трижды Илзе Лиепа играла в спектаклях, где я был и автором пьесы, и режиссером. Согласитесь, это круче, чем сходить в разведку. А привел ее в драматический театр замечательный режиссер Владимир Иванов, поставивший пьесу Людмилы Разумовской "Ваша сестра и пленница". Прежде чем пригласить Илзе в свой спектакль, я решил посмотреть, как она играет. Первое же потрясение: замечательная балерина играет драму профессионально. Словно это не драматический дебют, а за плечами ее большой опыт драматической актрисы. В ту пору я еще не знал: если Илзе что-то делает, то только профессионально. Играет на драматической сцене, пишет книги в том числе сказки , преподает пилатес. Или по-настоящему, или никак... И это не то чтобы принцип, по-другому не умеет. Наш первый спектакль - "Сон императрицы" в театре "Модернъ" тогда он еще писался так, с твердым знаком. В моей пьесе Илзе предстояло сыграть императрицу Екатерину Великую. И вот первая репетиция. Замечательный актер Сергей Пинегин ныне трудится в Театре имени Вахтангова , и она - звезда Большого театра. Сидим мы даже не в репзале, а в каком-то помещении, где рядом с нами висят костюмы. Илзе укрывается платком, но молчит.

И она органично приняла это, в балерине не появлялось чувства протеста против строгих правил. В 1981 году Илзе Лиепа окончила училище в классе Н. Балетная карьера По окончании училища Илзе приглашают на работу в Большой театр. Недоброжелатели говорят, что причина такого трудоустройства — связи отца. Но ее карьера говорит о несомненном таланте. Илзе Лиепе, рост которой 170 см, было непросто найти партнера, но в ее пору в Большом было несколько высоких танцоров, в том числе ее любимый Николай Цискаридзе. Поэтому ее физические данные не стали препятствием для удачного творческого пути. Она стала одной из основоположниц моды на достаточно высоких танцовщиц балета. Она начала свой путь в Большом с мимической группы, потом немного исполняла второстепенные партии, ей давали в основном характерные роли. Но скоро балетмейстеры рассмотрели в ней задатки солистки. Путь примы Первый большой успех Илзе Лиепа, биография, личная история которой связаны с балетом, узнала после исполнения роли Мерседес в «Дон-Кихоте» Минкуса. Это случилось в Кишиневе на гастролях театра. После успешного выступления балерине стали доверять новые, серьезные роли. В ее репертуаре появились интересные характерные партии: Мачеха в «Спящей красавице», Леди Капулетти в «Ромео и Джульетте» и другие. Ей посчастливилось поработать со многими знаменитыми постановщиками: Д. Брянцевым, М. Шенноном, Г. Алексидзе, некоторые из них делали специально спектакли для Илзе. В 1993 году ее брат Андрис восстанавливает спектакль М. Фокина на музыку Н. Римского-Корсакова «Шехерезада», в котором Илзе с большим успехом исполнила роль Зобеиды. В 2007 году ее пригласили в Англию станцевать главную роль принцессы Дианы в спектакле Кейса Харнэ «Народная принцесса». Несмотря на солидный для балета возраст, Илзе и сегодня продолжает выступать, гастролировать. Она нашла свой путь, являясь солисткой Большого театра, она много работала в самостоятельных проектах. Глюка в постановке А. Петрова — первая исполнительница 1984 мазурка и краковяк «Польский бал» в опере «Иван Сусанин» М. Глинки, хореография Р. Захарова болеро «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского 1985 испанский танец, мазурка «Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Хачатуряна, хореография Г. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа три цыганки «Анюта» на музыку В. Гаврилина в постановке В. Васильева — в числе первых исполнительниц в Большом театре Королева «Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Григоровича Жена Штальбаума «Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича 1987 придворные танцовщицы «Легенде о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича Владетельная принцесса «Лебединое озеро» П. Чайковского, хореография А. Горского, М. Петипа, Л. Ивановав редакции Ю. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича 1988 Персидка «Половецкие пляски» в опере «Князь игорь» А. Бородина, хореография К. Голейзовского Персидка опера «Хованщина» М. Мусоргского, хореография С. Кореня 1992 Зюльма «Корсар» А. Адана, хореография К. Сергеева по М. Петипа 1994 Царица бала «Фантазии на тему Казановы» на музыку В. Моцарта в постановке М. Лавровского 1995 Королева-мачеха «Белоснежка» К. Хачатуряна в постановке Г. Майорова — первая исполнительница в Большом театре Капулетти-мать «Ромео и Джульетта», хореография Л. Лавровского 2001 Графиня «Пиковая дама» на музыку П. Чайковского в постановке Р. Пети — первая исполнительница мировая премьера 2003 Леди Капулетти «Ромео и Джульетта» в постановке Д. Доннеллана и Р. Поклитару — первая исполнительница 2007 Пианистка «Урок» Ж. Делерю в постановке Ф. Флиндта Ведёт активную концертную и гастрольную деятельность. В 2003 г. Илзе Лиепа стала первой российской балериной, исполнившей после Майи Плисецкой партию Кармен в балете «Кармен-сюита» Ж. Бизе на музыку Р. Щедрина хореография А. В 1993 г. Фокина Изабель Фокиной балете М. Фокина «Шехеразада» на музыку Н. В репертуаре балерины как широко известные миниатюры — «Умирающий лебедь» К. Сен-Санс — М. Фокин , «Гибель розы» Г. Малер — Р. Пети , так и специально для неё поставленные номера и балеты с Илзе сотрудничали хореографы Д. Брянцев, Г. Алексидзе, В. Смирнова, Т. Сердюкова, М. Шеннон и другие. Лучшие партии Всего за свою жизнь Илзе Лиепа станцевала около 30 партий разного уровня, от небольших выходов до главных ролей. Несомненными ее удачами являются: Партия Кармен в «Кармен-сюите» Р. Щедрина 1991 год. Она стала первой балериной, после М. Плисецкой, которая осмелилась взяться за эту сложную и великолепную роль. Илзе много общалась с Майей Михайловной и получила «благословение» на это исполнение и, конечно, много советов, которые и помогли ей отлично справиться со сложной задачей. Роль графини в постановке Ролана Пети «Пиковая дама» в Большом театре. Эту партию мечтают станцевать многие балерины в возрасте. Пети долго выбирал подходящую актрису, пока не остановился на Лиепе. Они с Цискаридце стали великолепным дуэтом.

«Темпераментная героиня»: Илзе Лиепа — о русской душе и прибалтийском характере

Народную артистку России балерину Илзе Лиепу лишили литовского гражданства из-за её поддержки политики Кремля. Биография Илзе Лиепы: личная жизнь, последние новости 2021, «Театральные сказки», балет, муж и дети, Инстаграм на Биография балерины Илзе Лиепы: личная жизнь дочери Мариса Лиепы, бывшие мужья, рождение дочери Надежды в 46 лет и брат Андрис. Илзе Марисовна Лиепа — чем известна, биография, творческие достижения, награды и премии — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Илзе Лиепа: «Мой бывший муж вел себя по-свински, а теперь хочет отнять дом»

Илзе Лиепа – биография, фото, личная жизнь, новости, балет 2021 Биография Илзе Лиепы: личная жизнь, последние новости 2021, «Театральные сказки», балет, муж и дети, Инстаграм на
Ilze_liepa_official – Telegram Кинематографическая биография Илзе Лиепы началась в середине 1980-х.
Илзе Лиепа: любимый муж, роды в 46 лет и личная жизнь балерины Балерина Илзе Лиепа рассказала в Судьбе человека о знаменитом отце Марисе Лиепе, его любви с матерью и трагическом расставании.
Илзе Лиепа: любимый муж, роды в 46 лет и личная жизнь балерины Илзе Лиепа. Дата рождения: 22 ноября, 1963. Актриса, Актриса дубляжа. Лучшие фильмы: Осанна, Михайло Ломоносов, Люби меня, Империя под ударом, Лермонтов.
Илзе Лиепа | Ballet Magazine О бурной личной жизни артиста балета Мариса Лиепы всегда знали все его многочисленные поклонники, хотя сам красавец не любил говорить об этом открыто.

Лиепа Илзе Марисовна

  • Илзе Лиепа: « Важно стать профессионалом в поддержании собственного здоровья»
  • Илзе Лиепа - официальная страница 2024 | ВКонтакте
  • ИЛЗЕ ЛИЕПА | Благотворительный фонд имени Мариса Лиепы
  • Илзе Лиепа: Я знаю, как победить лишний вес
  • Илзе Лиепа – биография, фото, личная жизнь, новости, балет 2021
  • Илзе Марисовна Лиепа

Курсы валюты:

  • «У меня нет сомнений в том, что говорит Путин»: за что балерину Лиепу лишают гражданства Литвы
  • 4 жены Мариса Лиепы, дети (сын и 2 дочки). Личная жизнь / Представители науки и искусства
  • Что еще почитать
  • Илзе Лиепа биография, фото, личная жизнь, семья, отец, дочь, рост и вес, возраст 2024 | Узнай Всё
  • Европейское обаяние
  • Илзе Лиепа: личная жизнь

Илзе Лиепа: «Пока вы танцуете, вы молоды»

После увольнения из театра Марис погрузился в депрессию, и в 1989 году его не стало из-за сердечного приступа. Триумф дочери он увидеть не успел. А Илзе в 80-х годах стала постоянной артисткой труппы. Первую важную партию ей доверили в постановке 1983 года: на премьере оперы «Ифигения в Авлиде» она перевоплотилась в танцевальной сцене в Геру. Прима После блестящего исполнения партии Мерседес в спектакле «Дон Кихот» в 1985 году на гастролях театра в Кишиневе руководство Большого рассмотрело в Илзе задатки сольной артистки. Ей начали доверять крупные роли в премьерах.

Так, с 1986 по 1989 годы она была задействована во всех главных постановках — «Щелкунчик» и «Спящая Красавица», «Лебединое озеро» и «Ромео и Джульетта», «Хованщина» и «Князь Игорь». Причем Илзе доставались характерные яркие героини — например, синьора Капулетти в «Ромео и Джульетте» 1987 года. Мой герой — Илзе Лиепа В 1989 году состоялся первый творческий вечер танцовщицы. Она исполнила несколько номеров и представила вместе с братом Андрисом небольшой спектакль «Видение розы». В 1991 году Лиепе доверили главную партию в «Кармен-сюите».

Таким образом Илзе стала первой русской артисткой после легендарной балерины Майи Плисецкой , которая воплотила на сцене образ страстной Кармен. Илзе отмечала, что она влюбилась в этот спектакль еще ребенком. Перед началом работы она консультировалась у самой Плисецкой и получила ее благословение. Илзе Лиепа. Хореографическая миниатюра на музыку Михаила Глинки 1988 Важным для балерины оказался и 1993 год.

К тому времени ее брат вместе с Изабель, внучкой хореографа Михаила Фокина, восстановили его балет «Шехеразада». И Илзе получила в постановке партию Зобеиды. В 1994 и 1995 годах она выходила на сцену Большого тетра в новых постановках «Фантазии на тему Казановы», «Белоснежка» и «Ромео и Джульетта». В 1996 году Илзе получила звание Заслуженной артистки страны. Балерина активно гастролировала, танцевала не только в спектаклях, но и в сольных номерах — ей посчастливилось поработать с такими хореографами как Георгий Алексидзе, Майкл Шеннон и многими другими.

Илзе Лиепа на сцене Начало нового тысячелетия Лиепа встретила в статусе абсолютной звезды. В 2001 году она получила роль графини в спектакле «Пиковая дама». Ее партнером по сцене стал Николай Цискаридзе. Спектакль имел такой успех, что Илзе танцевала в нем на протяжении 10 лет. Именно «Пиковая дама» стала первой постановкой Лиепы после декрета.

На сцену она вернулась через 2,5 месяца после родов. В 2003 году творческие вечера балерины с площадок столичных концертных залов были перенесены в Большой театр. В них принимала участие уже не только Илзе, но и ее коллеги — артисты российского и мирового балета. Фрагмент из балета «Пиковая дама» Несмотря на то, что Лиепа считалась возрастной танцовщицей, она получала все новые предложения о работе. Так, в 2007 году ее пригласили в Великобританию, чтобы исполнить партию принцессы Дианы в постановке «Народная принцесса».

Большой творческий бенефис Илзе состоялся и в 2012 году. Специально для вечера сестры Андрис спродюсировал спектакль «Клеопатра». Балерина исполнила в постановке сразу две роли — собственно Клеопатры и Иды Рубинштейн. Премьера сорвала овации: и зрители, и критики отметили, что Лиепа талантлива не только в классическом балете, но и в современной хореографии. Танцевать она не перестала, но теперь делала это лишь в редких спектаклях или специальных сольных номерах.

Кино и театр На заре работы в Большом театре балерина фактически была без постоянных ролей, и мама-актриса подтолкнула ее принять предложение о съемках в кино. Она с её величественной осанкой появлялась в эпизодах фильмов «Герой ее романа» 1984 , «Блистающий мир» 1984 , «Детство Бемби» 1985 и «Юность Бемби» 1986.

А уже бывшая супруга говорила, что они оказались слишком разными людьми, хотя сначала казалось, что у них много общего, как у творческих людей.

Брак продержался всего три месяца и был одним из самых коротких за всю историю семейных союзов среди знаменитостей страны. Маргарита Жигунова Второй женой Мариса Лиепы стала одна из первых красавиц отечественного кино 1950-х годов. Ее даже называли русской «Мерилин Монро».

В 23 года Лиепа познакомился на съемках фильма «Илзе» с актрисой Маргаритой Жигуновой. Романтические отношения завязались сразу же. Детей назвали прибалтийскими именами по желанию обоих родителей.

Так звали героев фильма, который их познакомил. Семья Мариса Лиепы жила довольно спокойно. Сын и дочь Мариса Лиепы дружны между собой с раннего детства, во всем поддерживают другу друга и сейчас.

Брак продержался долго, почти 20 лет. Причиной расставания супругов стала страсть Лиепы к молоденькой балерине. Артист любил своих детей, но ничего не мог сделать с новым увлечением.

Морис Лиепа с детьми Маргарита Ивановна не стала терпеть измены мужа, так как видела, что новый роман уже набирает обороты. Поэтому без лишних слов развелась. Кроме того, ей было известно о любовных отношениях мужа с Галиной Брежневой, хотя он был еще официально женат.

Галина Брежнева Природная красота Мариса Лиепы привлекала и известных женщин. Обеспеченные поклонницы дарили артисту шикарные подарки. Марис смущался, но принимал подобные знаки внимания.

В те годы еще не было понятия «секс-символ», так как советская мораль была очень строгой. Лиепа сам понимал, что нравится женщинам и один раз извлек свою выгоду из подобной истории.

Жена Маргарита знала о прежних романах мужа, но прощала. Однако на этот раз простить мужа не смогла. И приняла решение расстаться. Он начал увядать на глазах.

Но мама была непреклонна», — вспоминает Илзе Лиепа. Маргарита не разрешала детям общаться с отцом. Но Илзе вместе с братом Андрисом все равно ходили с папой на свидания. Они на него зла не держали.

В конце 1990-х годов Илзе Марисовна впервые вышла на сцену в качестве актрисы.

Сначала она играла в «Санкт-Петербургской антрепризе», а позже работала в театре «Модернъ». Вклад в развитие культуры В 2011 году Лиепа была приглашена в жюри конкурса «Евровидение для молодых танцоров 2011». В этом же году она начала вести авторскую передачу «Балет FM», которая выходит на радиостанции «Орфей».

«Темпераментная героиня»: Илзе Лиепа — о русской душе и прибалтийском характере

Личная жизнь Илзе Лиепы / Ilze Liepa. Первым мужем Илзе Лиепы стал скрипач Сергей Стадлер, но брак распался. Личная жизнь Илзе Лиепы / Ilze Liepa. Илзе Лиепа с бывшим супругом Владиславом Паулюсом и дочерью Надей. Илзе Лиепа дала однозначный ответ. Президент Литвы Гитанас Науседа лишил гражданства страны балерину Большого театра Илзе Лиепу из-за слов в поддержку России. Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Илзе Лиепы. Краткая биография автора.

Марис Лиепа: жена и дети. Личная жизнь

Илзе Лиепа: личная жизнь Илзе Лиепа с отцом Вдохновившись этим эпизодом, Илзе твердо решила связать жизнь с балетом.
Илзе Лиепа: биография, достижения и интересные факты Первый большой успех Илзе Лиепа, биография, личная история которой связаны с балетом, узнала после исполнения роли Мерседес в «Дон-Кихоте» Минкуса.
Илзе Лиепа: любимый муж, роды в 46 лет и личная жизнь балерины Илзе познакомилась с Владиславом Паулюсом, бизнесменом, когда участвовала в рекламе минеральной воды.

Илзе Лиепа - официальная страница

И еще, когда я пришла к вере, я сделала для себя открытие. Иначе невозможно. И быть верующим человеком не значит ходить в платке и бить поклоны с утра до вечера. Мы с мужем соблюдаем посты, по воскресеньям ходим в храм, причащаемся, стараемся жить по заповедям, но при этом остаемся в ритме современной жизни. И можно ли делать карьеру, не обижая ближнего? И не всякий постигнет ее, пусть даже прожив жизнь. Здесь все тонко, индивидуально.

Но и обида обиде рознь. Есть ситуации, когда важно и необходимо защищать свои убеждения, доказывать правильность поступков, но иногда стоит наступать на собственные амбиции ради сохранения мира в душе. Сердечное раскаяние все спишет? Фарисей, который в своей молитве перед Богом перечисляет свои достоинства пощусь, отдаю десятину… противопоставлен в притче мытарю. Мытарь, придя в храм, говорит про себя одно: я недостоин даже поднять свои глаза на Тебя, Господи. Чья молитва более угодна Богу?

Важнее не то, что он мытарь-грешник, но то, что он сознает себя таковым. Богу важно сокрушенное сердце. Ни у кого нет гарантии от ошибок, но у верующего человека есть надежда. Давайте возьмем преподобную Марию Египетскую. Она была ужасной грешницей. Но покаяние ее было так велико, что молитва в результате поднимала ее над землей.

Не секрет, что в ней существуют некоторые противоречия. Я не готова трактовать библейские тексты. На эту тему есть множество книг, и лучше прочитать их. Для меня Писание — это книга, неисчерпаемая для познания. Всегда серьезно обдумываю, за что мне стоит браться. И для каждого серьезного дела прошу благословения у священника.

Я чувствую себя неуютно без благословения. Съемки в мюзикле, выступления на сцене, фотографии в журналах — это моя работа или ее часть. У меня есть на это благословение. Кто-то уходит от мира, становясь монахом, и в этом его призвание. Мое призвание — в другом. Да, я пытаюсь жить жизнью верующего, воцерковленного человека.

Но, несомненно, вера в Бога все расставляет по своим местам, все объясняет. Например, верующий человек знает, что стремление его к Свету притягивает и темные силы. А это значит, что твое стремление к Свету всегда встретит сопротивление, и с этим сопротивлением нужно считаться. Нужно, во-первых, признать, что оно есть, а во-вторых, подумать, чем вооружиться, чтобы с ним бороться. И человек, который не знает этих правил, то есть неверующий человек, совершенно беспомощен, потому что он не понимает, почему его тянет к вину, например, или к блуду. И он не знает, что ему делать с этими страстями, как с ними жить и как бороться.

А это означает, что ты всегда знаешь, откуда придет помощь. Мы рождены свободными, и это один из величайших даров, данных Богом человеку. Если говорить примитивным языком, то Бог мог бы нас всех построить — и марш в церковь. Но вся Его мудрость в том и состоит, что Он ждет от нас, когда мы сами придем к Нему. Когда сами скажем себе: «Это мой выбор и моя надежда на спасение!

Фокин , «Гибель розы» Г. Малер — Р. Пети , так и специально для неё поставленные номера и балеты с Илзе сотрудничали хореографы Д.

Брянцев, Г. Алексидзе, В. Смирнова, Т. Сердюкова, М. Шеннон и другие. Но для вас с братом Андрисом он был просто папой. Вам он каким больше запомнился — легендарным танцовщиком или главой семьи? Илзе Лиепа: — Иногда отец — а ведь он, артист балета, очень следил за своим питанием — брал нас с братом, мы шли пешком с улицы Неждановой, переходили по подземному переходу к памятнику Юрию Долгорукому и… Мы с Андрисом уже знали, куда папа нас ведёт!

Потому что в доме с правой стороны от памятника был подвальчик, там продавали пончики, посыпанные сахарной пудрой… Мы шли домой с большим пакетом и ели прямо по дороге эти пончики — это было огромное счастье. Поворачиваюсь — и бегу! Неужели опасно съесть одну вкусняшку? Что вы! Я и подростком их не очень-то себе позволяла. Почему Марис Лиепа так рано ушёл из жизни Подробнее — Кстати, а когда вы почувствовали, что «балет — это моё»? А потом уже никогда не возникало сомнений в сделанном выборе. Десятки раз повторяется одно и то же движение.

Бесконечный поиск и оттачивание. Если ты это не полюбил — значит, ты не стал артистом. Получается, не выход на сцену и не поклоны перед публикой вас привлекали? Смысл балетной профессии и занятий в том, чтобы превратить своё тело в податливый инструмент. В этом и есть уникальность балета. Тебе не нужен музыкальный инструмент, который поможет что-то создавать, ты сам становишься этим инструментом. Ты не просто поднимаешь ногу, как получается, или делаешь вращение, прыжок. Твоё тело тебе подвластно, оно делает всё так, как ты хочешь.

И когда заданное тобой движение является выражением музыки и образа — это непередаваемое ощущение удовольствия. И только за кулисами поняла, что мизинец чуть ли не на одной коже держится. И каждый раз в балете ты должен взять планку. Это как у спортсменов. Если ты приехал на Олимпийские игры и, разминаясь, перед тем как взять высоту, подвернул ногу, то всё равно попытаешься прыгнуть, когда начнётся состязание. Я не знаю спортсмена, которому бы не были знакомы спазм или боль. Это, знаете, как натасканная собака. Если вцепляется, то разжать её челюсти невозможно.

В спорте и балете то же самое: профессиональный инстинкт срабатывает абсолютно у всех. Я много раз танцевала с переломанными пальцами, сломанными лодыжками, на уколах — как угодно. Детство и юность Андрис Лиепа появился на свет 6 января 1962 года в Москве. Отец Марис Лиепа был знаменитым балетным танцовщиком, мать — талантливой актрисой. Вскоре после рождения Андриса семья пополнилась его младшей сестрой Илзе Лиепой. Родителям не хватало времени на воспитание двоих детей, и они решили отправить сына к бабушке и дедушке по линии отца, поэтому ранние годы биографии знаменитости прошли в Риге. Неудивительно, что в 3 года мальчик знал латышский язык, но почти не говорил на русском. Когда пришла пора возвращаться в Москву, Андрису пришлось переучиваться.

Андрис Лиепа и Илзе Лиепа Уже ребенком Лиепа задумывался о карьере в балете, наблюдая за тем, как танцует отец. Его концерты всегда были особым событием. В такие дни мужчину до вечера запрещалось тревожить, затем дети собирались и шли смотреть спектакль. Родители не торопили мальчика с выбором профессии, в те годы они старались всесторонне развивать наследников, брат и сестра посещали занятия по хореографии, ритмике, гимнастике, фигурному катанию и музыке. К тому же у Лиепы обнаружились способности к рисованию, и мать мечтала, что он станет великим художником, но не сложилось. Особое место в жизни Андриса занимал спорт, каждый вечер он и Илзе бегали и плавали в бассейне, устраивая шуточные соревнования с отцом. Поэтому, когда пришла пора идти в балетную школу, мальчик отличался от сверстников трудолюбием и выносливостью, мог часами заниматься в зале. В 1980 году юноша окончил Московское академическое училище, где занимался под руководством Александра Прокофьева.

В этот период родители завершили развод, и у отца была новая семья, но он продолжал поддерживать связь с детьми и давать им советы. Партии 1983 — Гера в танцевальная сцена в опере «Ифигения в Авлиде» К. Глюка 1984 — мазурка и краковяк из «Польского бала» в опере «Иван Сусанин» М. Глинки 1985 — испанский танец и мазурка, «Раймонда» А. Глазунова 1985 — Мерседес, «Дон Кихот» Л. Минкуса 1986 — Королева, «Спящая красавица» П. Чайковского 1986 — Жена Штальбаума, «Щелкунчик» П. Чайковского 1987 — Владетельная принцесса, «Лебединое озеро» П.

Чайковского 1992 — Зюльма, «Корсар» А. Адана 1995 — Королева-мачеха, «Белоснежка» К. Хачатуряна 1995 — Капулетти-мать, «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева 2001 — Графиня, постановка «Пиковая дама» на музыку П. Чайковского 2007 — Пианистка, «Урок» Ж. Делерю Жена. История любви Представляя героиню программы «Жена. История любви», ведущая Кира Прошутинская заметила: — У меня в гостях народная артистка России, лауреат государственных и многих театральных премий, основатель балетной студии, соучредитель Фонда Мариса Лиепы, писатель, президент Фонда «Культура — детям», мама дочки Надежды… А вот ответ Илзе на это немного удивил: — Ваша программа называется «Жена…».

И в этом смысле я выпадаю из ряда ваших героинь в данный момент Илзе Лиепа не состоит в браке. Правда, если отнестись к этому слову как к библейскому «жено» — «женщина», то тогда я, конечно, попадаю в разряд гостей. Правда, и в роли жены я тоже была… Интересным получился и рассказ гостьи о своём имени. Считалось, что Илзе её назвал папа — знаменитый танцовщик Марис Лиепа. Но выяснилось, что это было не совсем так: — Я благодарна своей маме, которая не дала назвать меня другим именем. Отец предлагал имя Жаклин. Я родилась тогда, когда убили президента Кеннеди, и отец решил назвать меня в честь его жены Жаклин Кеннеди. На что мама ответила: «Только через мой труп!

Имя Илзе — имя любви. Оно очень символическое для нашей семьи. Моя мама, Маргарита Жигунова — русская. Она снималась на Рижской киностудии, играла латышку Илзе Когда летела в Москву и подошла к трапу самолёта, то обратила внимание на двух интересных мужчин. Один был солидный, другой — молодой И она даже не смогла себе ответить, кто же ей тогда больше понравился. А это мой дед провожал моего отца. В самолёт поднялся молодой. Поэтому выбора у мамы не было.

По воспоминаниям балерины педагогический подход у папы к своим детям был не совсем стандартным. Мне было лет 7.

Серебряный бор.

Конец 1960-х гг. Я начала находить новый смысл в знакомых понятиях. Отношения в семье стали другими, и я почувствовала, что по-настоящему обрела брата только в тот момент, когда в моей жизни появилась вера.

Изменились отношения с мамой. Если честно, я не смогу объяснить, что конкретно поменялось. Просто неожиданно поняла: все то, что вне веры мы называем любовью, и не любовь вовсе.

Ведь настоящая любовь, по словам апостола Павла, …долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит 1 Кор 13:4-7. И мне, например, кажется, что я никогда не слышала от мамы столько слов любви, сколько я слышу их теперь. Нет, слов не стало больше — я слышу их по-другому.

И мне в ответ хочется говорить маме о своей любви к ней. Это не значит, что у нас не бывает проблем. Но изменилась суть отношений.

И еще, когда я пришла к вере, я сделала для себя открытие. Оказывается, нет антагонизма между верой и современностью. Быть верующим — это и значит быть современным.

Иначе невозможно. И быть верующим человеком не значит ходить в платке и бить поклоны с утра до вечера. Мы с мужем соблюдаем посты, по воскресеньям ходим в храм, причащаемся, стараемся жить по заповедям, но при этом остаемся в ритме современной жизни.

И можно ли делать карьеру, не обижая ближнего? И не всякий постигнет ее, пусть даже прожив жизнь. Здесь все тонко, индивидуально.

Но и обида обиде рознь. Есть ситуации, когда важно и необходимо защищать свои убеждения, доказывать правильность поступков, но иногда стоит наступать на собственные амбиции ради сохранения мира в душе. Сердечное раскаяние все спишет?

Фарисей, который в своей молитве перед Богом перечисляет свои достоинства пощусь, отдаю десятину… противопоставлен в притче мытарю. Мытарь, придя в храм, говорит про себя одно: я недостоин даже поднять свои глаза на Тебя, Господи. Чья молитва более угодна Богу?

Важнее не то, что он мытарь-грешник, но то, что он сознает себя таковым. Богу важно сокрушенное сердце. Ни у кого нет гарантии от ошибок, но у верующего человека есть надежда.

Давайте возьмем преподобную Марию Египетскую. Она была ужасной грешницей. Но покаяние ее было так велико, что молитва в результате поднимала ее над землей.

Не секрет, что в ней существуют некоторые противоречия. Я не готова трактовать библейские тексты. На эту тему есть множество книг, и лучше прочитать их.

Для меня Писание — это книга, неисчерпаемая для познания. Всегда серьезно обдумываю, за что мне стоит браться. И для каждого серьезного дела прошу благословения у священника.

Я чувствую себя неуютно без благословения. Съемки в мюзикле, выступления на сцене, фотографии в журналах — это моя работа или ее часть.

В 2007 году ее пригласили в Англию станцевать главную роль принцессы Дианы в спектакле Кейса Харнэ «Народная принцесса». Несмотря на солидный для балета возраст, Илзе и сегодня продолжает выступать, гастролировать. Она нашла свой путь, являясь солисткой Большого театра, она много работала в самостоятельных проектах. Лучшие партии Всего за свою жизнь Илзе Лиепа станцевала около 30 партий разного уровня, от небольших выходов до главных ролей. Несомненными ее удачами являются: Партия Кармен в «Кармен-сюите» Р.

Щедрина 1991 год. Она стала первой балериной, после М. Плисецкой, которая осмелилась взяться за эту сложную и великолепную роль. Илзе много общалась с Майей Михайловной и получила «благословение» на это исполнение и, конечно, много советов, которые и помогли ей отлично справиться со сложной задачей. Роль графини в постановке Ролана Пети «Пиковая дама» в Большом театре. Эту партию мечтают станцевать многие балерины в возрасте. Пети долго выбирал подходящую актрису, пока не остановился на Лиепе.

Они с Цискаридце стали великолепным дуэтом. Премьера состоялась в 2001 году, и Илзе выходила на сцену в этом спектакле более 10 лет. Даже после рождения дочки она через 2,5 месяца уже танцевала эту партию. Спектакль завершил свое существование с уходом Цискаридзе со сцены. Для бенефиса Илзе балетмейстер Патрик де Бан поставил спектакль «Клеопатра». Идею предложил брат Илзе Андрис, он же стал продюсером постановки. Премьера состоялась в 2012 году.

В спектакле Илзе играет две роли: Иды Рубинштейн и Клеопатры. Это современная хореография, которая позволяет балерине сыграть яркую драматическую роль в танце. Малера, «Шехерезада» Н. Работа в кино В конце 90-х годов Илзе Лиепа начала осваивать новую профессию — драматической актрисы. Она сыграла в нескольких антрепризных спектаклях, в театре «Модерн» ей доверили главную роль в спектакле «Сон императрицы». Врожденный аристократизм Лиепы великолепно смотрится на сцене и на экране. Поэтому ее не раз приглашали на съемочную площадку.

Она сыграла 14 ролей, среди которых самыми заметными являются ленты: «Михайло Ломоносов», «Первая любовь», «Империя под ударом». Читайте также: Сумасшедший гений, или Личная жизнь Квентина Тарантино Система обучения Илзе Лиепы Еще в конце 20-го века Илзе Лиепа начала задумываться о создании собственной балетной школы. В течение жизни у нее накопился большой опыт, который хотелось кому-то передать. Кроме того, ей хотелось помочь девушкам и женщинам в раскрытии своей женственности. Проект долго вынашивался, формировался, пока не появилась Русская национальная балетная школа. Илзе Лиепа вдвоем с подругой Марией Субботовской открыла заведение особого формата. Это не только школа для детей в привычном понимании, это целый комплекс.

Илзе Лиепа, школа-студия которой сегодня стала настоящим центром грации и красоты, открыла для себя гимнастику пилатес, которая помогала ей восстанавливаться после родов, и хотела рассказать женщинам о своем открытии. Ее практикуют балерины всего мира, в театрах есть тренеры по этой гимнастике, и Лиепа решила в своей школе также объединить хореографию и пилатес. Сегодня в ее центре есть школа раннего развития, где детки от 2 до 6 лет учатся владеть своим телом, им помогают выработать походку, формируют осанку. Детская школа балета предназначена для обучения по авторской методике Лиепы навыкам балетной хореографии. Это настоящий тяжелый труд для тех, кто намерен связать свою жизнь с танцем. Балетная студия для взрослых помогает людям научиться танцевать, познавать свое тело и развивать координацию и пластику. Студия пилатеса помогает поддерживать тело в тонусе, придает ему подтянутости и гибкости.

В Москве уже существует несколько филиалов школы Лиепы, и она мечтает о расширении проекта. Моя история борьбы с лишним весом Я была ученицей первого курса хореографического училища мне 15 лет. Во время обеда мы с подругами успевали добежать до булочной, где покупали очень сладкий горячий напиток, называемый «кофе» и смутно его напоминающий, еще теплые булочки с корицей и граммов двести мармелада. В какой-то момент я поняла, что столь любимый рацион, который еще в прошлом году оставался без последствий в виде лишних килограммов, в этом году становится катастрофой! К тому же нам объявили взвешивание! С этого момента начались мучения под названием «похудеть любыми путями».

Илзе Лиепа - официальная страница

История любви" стала российская балерина и актриса Илзе Лиепа. 58-летняя балерина Илзе Лиепа впервые стала мамой 12 лет назад. 1.1Личная жизнь. Народная артистка РФ Илзе Лиепа в интервью прокомментировала информацию, согласно которой Литва запустила процедуру лишения ее гражданства. И́лзе Ма́рисовна Лие́па — советская и российская балерина, актриса театра и кино; народная артистка РФ (2002), народная артистка Карелии (2007), лауреат Государственной премии РФ. российская артистка балета и актриса.

Илзе Лиепа: «Видя отца на сцене, весь зал выдыхал “А-ах”!»

Илзе Лиепа родилась в семье прославленного танцовщика Мариса Лиепы и артистки Маргариты Жигуновой 22.11.1963 года. @ilze_liepa. В жизни Илзе Лиепа было два брака. Первый, со скрипачом Сергеем Стадлером, просуществовал недолго — в 1999 году супруги развелись. Творческая энергия Илзе поражает: всю жизнь она находится в поиске нового: новых путей самовыражения, новых идей, новых талантов. Фото: из личного архива Илзе Лиепы. гала-концерт Илзе Лиепа Кремлпевский дворец Марис Лиепа. С любовью Это мой город.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий