Новости лучшие азиатские фильмы

которые стоит посмотреть каждому! Большой каталог японских, корейских, китайских и других азиатских дорам. Фильмы Японии, Китая и Южной Кореи. Здесь Вы можете узнать любую информацию о любимых артистах Азии. Последние новинки k-pop и новости шоу-бизнеса Азии.

Три казахстанских фильма выиграли «Азиатский Оскар»

Вас ожидают: проверенные временем лучшие представители жанра и горячие новинки кино, эксклюзивные новости азиатского и мирового экшн-кинорынков, биографии звезд и раритетные видеоролики. l√ Все, что нужно можно найти. Пользователи онлайн-кинотеатров активизировали просмотр азиатских фильмов и сериалов, отмечают стриминговые платформы. На нашем сайте мы постарались подобрать лучшие азиатские фильмы разных лет, снятые в различных жанрах. Поклонникам «вампирских» историй наверняка придется по душе южнокорейский триллер «Жажда», получивший награду на Каннском кинофестивале. Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ», количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах непрерывно растет. Грамотно поставленное шпионское кино в лучших традициях агентурной классики. Обзор лучших азиатских фильмов с описанием и отзывами.

Городские выпивохи (Sulkkundosiyeojadeul)

  • Азиатские фильмы смотреть онлайн
  • Корейское кино – 30 лучших фильмов, которые стоит посмотреть
  • Три казахстанских фильма выиграли «Азиатский Оскар»
  • Охотничьи псы (Sayanggaedeul)
  • 15 лучших китайских фильмов, от которых невозможно оторваться

Романтика Востока: 20 лучших азиатских фильмов о любви

Из них два фильма, а именно «Бауырына салу» и «Братья», сняты при содействии Государственного центра поддержки национального кино по заказу Министерства культуры и информации РК. Фильм «Бауырына салу» рассказывает историю мальчика, которого с младенчества воспитывала бабушка. Мировая премьера ленты состоялась осенью этого года на престижном кинофестивале в городе Сан-Себастьян, Испания, где она была показана в программе «Новые режиссеры». Кинокартина «Братья» в сентябре прошлого года получила премию «Дух Кино» на Oldenburg International Film Festival в Германии, а в апреле нынешнего была признана Ассоциацией Кинокритиков Казахстана «Лучшей драмой» 2022 года.

Босс якудза вспоминает о своей первой любви и возвращается в родной город. Знаменитая певица теряет свою красоту и заканчивает карьеру, но у нее остается один верный поклонник. Каждая из трех историй — срез японского общества на момент съемок: жесткая система каст и традиций, власть мафии на местах и тотальная одержимость поп-идолами. На медитативных и красивых кадрах Китано показывает, что любовь одинаково волнует и молодых, и старых, и бедных, и богатых.

При просмотре стоит обратить внимание на костюмы «кукол» и других персонажей фильма — их создавал знаменитый дизайнер Ёдзи Ямамото. Автор заселяется в один из отелей Гонконга и использует соседей в качестве прототипов для своих героев. По сюжету его книги в будущем по миру мчится поезд, который может попасть в любое время и в любое место. Вонг Кар-Вай показывает, как взять за основу фантастический сеттинг, характерный для западных фильмов, и создать чисто азиатские сюжеты. Его герои стараются сдержать бурю эмоций и не дать волю чувствам. Они общаются между собой на кантонском, японском и мандарине, но отлично понимают друг друга. Проникновенная музыка, потрясающие костюмы и необычные декорации реальные и компьютерные делают этот фильм одним из самых красивых в азиатском кинематографе.

После роспуска оркестра и неудачных поисков работы Дайго продает свой инструмент и возвращается в родной город. Из-за досадной ошибки в объявлении он считает, что устроился в турфирму, однако на деле ему предстоит отправлять людей в последний путь. Работа с мертвецами считается недостойной, люди обрывают все социальные контакты с гробовщиками. Вдобавок одинокая смерть старого человека в пустом доме для этого даже есть термин «кодокуси» зачастую становится известной только спустя время. И в таких условиях ритуальными услугами заниматься крайне тяжело и физически, и морально. В своем фильме Такита показывает жизнь изгоя, его борьбу с обстоятельствами и надежду на лучшее будущее. В 2009-м «Ушедшие» получили «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

Хамагути экранизировал один из рассказов из сборника «Мужчины без женщин» японского писателя Харуки Мураками. Как и в прозе Мураками, повествование в фильме невероятно тягучее, будничное и поначалу даже утомительное. Режиссер уделяет большое количество экранного времени представлению героев, нюансам их жизни и невероятно красивым пейзажам Японии. Ритм меняется где-то после середины, когда драматург распределяет роли и начинает проводить репетиции. В общении совершенно разных людей, в их взаимодействии между собой и раскрывается главная ценность фильма. Фильмы о боевых искусствах 12. Он находит в Африке артефакт, который является лишь частью полного комплекта доисторической брони, и пускается в опасное путешествие с целью заполучить все «доспехи Бога».

К этому фильму Джеки Чан подошел с внушительным портфолио актера и режиссера. Но если ранние боевики были чаще всего посвящены именно боевым искусствам, то «Доспехи Бога» стали первым приключенческим фильмом, снятым по западным канонам. В том, как Джеки путешествует по миру, разгадывает загадки и обходит хитроумные ловушки, сильно чувствуется влияние «Индианы Джонса». Отличие в том, что Джеки изобретательно и смачно дерется, а также сам исполняет все трюки в фильме. Ли Мубай решает стать отшельником и передает свой меч «Зеленая судьба» возлюбленной Юй Шулень с просьбой отвезти реликвию в Пекин. В городе таинственный вор крадет меч, и Мубай вместе с Шулень отправляются в погоню. Это классическое китайское уся жанр фэнтези, в котором упор делается на восточные единоборства про легендарных воинов, которые бегают по воздуху, искусно сражаются на мечах и играючи разбрасывают целую толпу противников.

Энг Ли доводит зрелищность боев до запредельного уровня, на котором хореография поединков и поставленные трюки кажутся нереальными. Герой без имени прибывает во дворец правителя Цинь и рассказывает три истории о сражении с главными врагами трона: Длинным Небом, Сломанным Мечом и Летящим Снегом. Чжан Имоу смешивает в «Герое» традиции уся и детектива с запутанным сюжетом, в котором повествование меняется в зависимости от точки зрения прямо как в «Расемоне» Куросавы. Помимо красочных сражений на мечах, в фильме присутствует изрядная доля философии, которая подается очень наглядно. Персонажи «Героя» размышляют не только о чести воина, каллиграфии, верности, справедливости, но и о благе всего китайского народа в эпоху первой династии Цинь. В одной из деревень странник знакомится с двумя сестрами-гейшами, которые хотят отомстить за убийство родителей разбойникам. Затойчи решает помочь, хотя упорно скрывается от своего грозного прошлого.

Затойчи из романов Кана Симодзавы — один из самых популярных героев в Японии. Его приключениям посвящены 26 фильмов и сериал из 112 эпизодов. Китано снял свой ремейк с оглядкой на классические фильмы дзигайдеки о самураях, ронинах и якудза, не забыв добавить немного юмора раньше режиссер был комиком. Так что в какие-то моменты между кровавыми схватками на мечах Китано дает зрителю отдохнуть и помещает своих героев в неловкие ситуации. В Шанхае 1930-х жизнь и так нелегка, а если перейти дорогу банде «Топоры», то сразу можно ложиться помирать. Молодой пройдоха Синг как раз становится тем «счастливчиком», который встал на пути у гангстеров.

Да, драма - это самое лучшее, что есть в корейской кинопродукции. Ярким примером послужит замечательное произведение под названием "Заткнись и играй" 2012 , состоящее из 16-ти часовых серий, в котором рассказывают о мужской подростковой рок-группе, их жизни и стремлении к мечте, или, например, "Таинственный сад" 2011 , в котором за все 20 серий будет море переживаний, слез и улыбок от переизбытка душещипательных моментов. Так же и среди полнометражных проектов есть примеры, позволяющие сказать: "Это одна из самых лучших драм, что я когда-либо видел! Под такое описание подойдут " Олдбой " 2003 и " Человек из ниоткуда " 2010 , так точно сочетающие в себе, помимо драмы, еще и такой нелегкий жанр, как триллер. Но и ужасы наряду с мистикой мы сегодня, конечно же, стороной не обойдем: полнометражные "Алиса: парень из страны чудес" 2015 , " Поезд в Пусан " 2016 , "Кукольник" 2005 , и многосерийные "О мой призрак" 2015 и "Давай сразимся, призрак" 2016 - которые, возможно, не напугают вас до частого стука в сердце, но точно оставят в нем свой след. Все эти фильмы и сериалы, представленные выше, такие разные по сюжету и своему основному посылу, но в то же время такие похожие своей искренней верой и надеждой на что-то хорошее. Но, конечно же, на Южной Корее список основных производителей азиатского кино не заканчивается. В следующей части статьи внимание будет уделено и таким странам, как Япония, Индия и Китай, совместно с Гонконгом.

То, чего фильму может не хватать в оригинальности повествования, он компенсирует безупречным исполнением. Запутанная история борьбы за власть внутри преступного синдиката оживает благодаря магнетическому исполнению Ли Чжун-чжэ из «Игры кальмара», Чхве Мин-сика из «Олдбоя» и Хван Чжун-мина из «Вопля». Немая девушка Хи-джин содержит изолированную на острове рыбацкую деревушку, где дома плавают по озерной глади. Она со всей ответственностью подходит к удовольствию своих посетителей, помогает им добраться до берега, продаёт добычу или своё тело, но частенько применяет к мужчинам насилие. Однажды в один из её домиков поселяется загадочный бывший детектив Хён-сик, убивший свою подругу. Хи-джин и Хён-сик выстраивают друг с другом связь, девушка оберегает мужчину, но вскоре их близость заходит до точки невозврата. Это кино стало моментом редкого сближения двух враждующих стран: южнокореец Пак Чхан-ук представил северокорейских персонажей в сочувственном свете. Сюжет посвящён расследованию убийств северокорейских солдат на демилитаризованной территории. Экспертка независимой европейской комиссии Софи Э. Чан допрашивает взявшего на себя ответственность за убийства солдат сержанта Ли Сун-хёк, однако он почти не отвечает на вопросы следовательницы. По ходу развития событий Софи начинают волновать не столько обстоятельства смерти, сколько противоречия между народом Южной Кореи и Северной. Для этого она отправляется по ту сторону баррикад и спрашивает у единственного, оставшегося в живых, очевидца-северокорейца о случившемся. Кинопоиск «Паразиты» стал феноменом мирового кинематографа, самым кассовым фильмом Южной Кореи в нескольких странах, первым не-англоязычным фильмом, получившим премию «Оскар» за лучшую картину, а также утвердил себя в качестве одного из лучших фильмов XXI века. Пон Джун-хо сумел донести до мировой аудитории язвительную и колкую критику капитализма, визуализировал невменяемость социального разрыва. При этом Джун-хо выбрал вполне изящную повествовательную линию: поместил семью из низшего класса в декорации роскоши и позволил им всё это с лихвой разрушить. По сюжету бедная семья, живущая в трущобах Сеула, втирается в доверие к богатому семейству Пак и постепенно встаёт на место всей их прислуги и оккупирует их дом. Они втайне живут в их доме, кода Паки уезжают по делам, но постепенно их обман вскрывается и перерастает в кровавую агонию и восстание бедных. Пон Джун-хо представил захватывающее, ироничное, и весьма тревожное зрелище, которое бьёт чистым и легко считываемым посылом и изобретательными режиссёрскими и операторскими решениями. Зрительский рейтинг фильма бьёт рекорды на Letterboxd это кино стало первым, заработавшим миллион оценок, равным пяти звёздам. Она основана на реальной шокирующей истории, произошедшей в школе для слабослышащих в Кванджу Инхва, где глухие ученики подвергались систематическому насилию со стороны сотрудников. Несмотря на тяжелую тематику фильма, более четырёх миллионов южнокорейцев пришли посмотреть его в кинотеатрах. После этого было возобновлено уголовное расследование, что привело к изменениям в законодательстве, направленным на защиту несовершеннолетних. Кинопоиск Корейское кино принято делить на две стадии: до «Олдбоя» и после. Запутанная история развёртывается в неожиданной манере, манипулируя зрительскими ожиданиями и предчувствиями. Главный герой О Дэ-cу прошёл через ад: в день третьего дня рождения его дочери он попадает в тюрьму, а затем в плен, где его удерживают в маленькой комнате анонимные похитители. Проведя в неволе пятнадцать лет, он возвращается в мир совершенно дезинтегрированным и разбитым. В довесок его обвиняют в убийстве жены и всё, что остаётся герою — искать тех, кто разрушает его жизнь и учинить кровавую расплату. Интенсивное и эмоциональное повествование всё сильнее погружается в психологизм кинематографической иллюзии: герой встречает любовь, обнаруживает ужасающую истину, а зритель перед экраном не может поверить своим глазам — это кино настоящий аттракцион, испытывающий на чувства. Амбивалентность пронзает воздух этого кино и захватывает зрителя чувством напряжения. Триллер о бывшем полицейском Чун-хо, который с недавних пор стал сутенёром. У Чун-хо начали исчезать работницы, и на очередной клиентский вызов приходится отправить единственную свободную девушку. Но и она исчезает. Чун-хо решает, что конкурент затеял войну и переманил к себе всех его подчинённых, но на деле всё оказалось куда страшнее. Несмотря на явную связь с фильмами Пак Чан-ука, оживившими корейский кинематограф в начале десятилетия, На Хон-джин не использует прямолинейное насилие, а прибегает к стилизации, которая форматирует это кино под канон брутальных боевиков и криминальных драм 70-х. Его картины представляют свёрток рефлексии о природе авторства, природе кино, любви и судьбоносных совпадениях. Хон Сан-су может показаться корейским Вуди Алленом, снимающим мелодрамы об эгоистах, жаждущих признания, но всё же формально его кино обладает иными качествами и атмосферностью. Хон Сан-су переписывает в своём фильме один и тот же день, но воссоздаёт его с тонкими различиями, которые усиливают прыткость зрительского взгляда и внимательность к деталям жизни, из которых и состоит аутентичность прожитого времени. На первый взгляд, может показаться, что фильм не может предложить ничего интересного, но это не так. Ли Вон-тхэ берёт заурядный сюжет и поднимает стиль повествования до ослепительных высот, превращая жанровое клише в нечто неузнаваемое. Полный безумных автомобильных погонь, жестоких потасовок и множества потрясающих костюмов. Фильм в одночасье стал ярким представителем жанра боевиков, Сильвестр Сталлоне даже купил права на потенциальный американский ремейк. Теперь ему предстоит пройти испытания и оправдаться в суде перед владыками кругов ада, чтобы получить шанс на перерождение. Правда, герой терзается муками совести и совсем не хочет возвращаться назад. В плавание по загробным рекам Киму приставляют стражей-адвокатов, готовых помочь ему выполнить непростую задачу защиты перед адскими судьями — если им удастся отстоять Джан-хона на каждом из судов, им тоже позволят вернуться на Землю в новом обличии. Красочное фэнтези обзавёлся сиквел-продолжением «С Богами: Последние 49 дней» 2018 год. Это не самый стандартный эпик от южнокорейской киноиндустрии, которая делает акценты скорее на триллеры и детективы, однако здесь есть характерная для кино этого региона отчётливая дидактическая интонация.

Как азиатские фильмы и сериалы завоевывают сердца российских зрителей

Весна, лето, осень, зима… и снова весна Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom Южная Корея, 2003 год. Длительность: 103 минуты. IMDb: 8,0. Фильм рассказывает историю о старом монахе и его воспитаннике, живущих в плавучей хижине на озере вдали от цивилизации. Размеренный темп их жизни нарушается, когда юный ученик встречает девушку.

Это его первая крупная роль в кино за более чем 30 лет. Он второй азиат, выигравший эту категорию, после того как Хэйнг С. Нгор получил награду за «Поля смерти» 1984. Полный список победителей смотрите здесь.

Мой сосед Тоторо Отец с двумя дочками переезжает в больницу, пока их мать находится в больнице. Со временем девочки узнают, что в соседнем лесу водятся духи, самого большого из которых зовут Тоторо. Но, как известно, магические существа не видимы для глаз взрослых людей. Поэтому все чудеса случатся именно с малышками. Я — киборг, но это нормально Юн Гун воспитывалась психически нездоровой бабушкой, которая питалась исключительно редисом. Словно мышь, пожилая дама, регулярно грызла овощ вставной челюстью. Но когда врачи насильно увезли пенсионерку из дома, то протез так и остался лежать в доме. При этом внучка начинает думать, что она — киборг, который заряжается энергией от батареек.

И теперь ее миссией станет розыск бабули и месть врачам. Ким Ки Тхэк давно потерял работу, и теперь вынужден продолжать жалкое существование вместе с женой и двумя наследниками в полуподвальной квартире. Но однажды дети задумали обманным путем устроится на работу в роскошный особняк господина Пака. Стоит отметить, что картина является победителем Каннского кинофестиваля в 2019-ом году. Прогульщики В 90-х годах юная Сэнди Тан сняла свой первый фильм о подростках в Сингапуре.

Этим «Двойная рокировка» кардинально отличается от других китайских криминальных фильмов. Сценарий тщательно проработан, актерская игра на высоте, напряжение нарастает вплоть до жесткого финала, который точно не характерен для западного кинематографа. Голливудский ремейк «Двойной рокировки» — «Отступники» Мартина Скорсезе — хоть и получил «Оскара» за лучший фильм в 2006-м, но проигрывает оригиналу по актерской игре и сценарию, по мнению многих критиков и зрителей. Оказавшись в соседних комнатах одного доходного дома, они сперва становятся друзьями, а потом и любовниками. На Каннском кинофестивале в 2000 году «Любовное настроение» было отмечено наградой за лучшую мужскую роль и техническим Гран-при.

Фильм довольно точно изображает суровую действительность Гонконга того времени, когда люди находились под невероятным общественным давлением. Но даже в таких условиях была возможна утонченная и такая нежная любовь. Он повторяет очень похожие друг на друга сцены и строит некоторые фрагменты фильма как коллаж, собирая сцену из разных кусочков. Это создает ощущение, будто герои бесконечно повторяют одни и те же действия каждый день на протяжении долгого времени, хотя это иллюзия. Ключик, который помогает выбраться из этого гипнотического круга, — платья главной героини. По ним можно определить, где заканчивается одна сцена и начинается другая. Под давлением родителей парень уходит от своей девушки, чтобы заключить выгодный брак. Босс якудза вспоминает о своей первой любви и возвращается в родной город. Знаменитая певица теряет свою красоту и заканчивает карьеру, но у нее остается один верный поклонник. Каждая из трех историй — срез японского общества на момент съемок: жесткая система каст и традиций, власть мафии на местах и тотальная одержимость поп-идолами.

На медитативных и красивых кадрах Китано показывает, что любовь одинаково волнует и молодых, и старых, и бедных, и богатых. Автор заселяется в один из отелей Гонконга и использует соседей в качестве прототипов для своих героев. По сюжету его книги в будущем по миру мчится поезд, который может попасть в любое время и в любое место. Вонг Кар-Вай показывает, как взять за основу фантастический сеттинг, характерный для западных фильмов, и создать чисто азиатские сюжеты. Его герои стараются сдержать бурю эмоций и не дать волю чувствам. Они общаются между собой на кантонском, японском и мандарине, но отлично понимают друг друга. Проникновенная музыка, потрясающие костюмы и необычные декорации реальные и компьютерные делают этот фильм одним из самых красивых в азиатском кинематографе. После роспуска оркестра и неудачных поисков работы Дайго продает свой инструмент и возвращается в родной город. Из-за досадной ошибки в объявлении он считает, что устроился в турфирму, однако на деле ему предстоит отправлять людей в последний путь. Работа с мертвецами считается недостойной, люди обрывают все социальные контакты с гробовщиками.

Вдобавок одинокая смерть старого человека в пустом доме для этого даже есть термин «кодокуси» зачастую становится известной только спустя время. И в таких условиях ритуальными услугами заниматься крайне тяжело и физически, и морально. В своем фильме Такита показывает жизнь изгоя, его борьбу с обстоятельствами и надежду на лучшее будущее. В 2009-м «Ушедшие» получили «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Хамагути экранизировал один из рассказов из сборника «Мужчины без женщин» японского писателя Харуки Мураками. Как и в прозе Мураками, повествование в фильме невероятно тягучее, будничное и поначалу даже утомительное. Режиссер уделяет большое количество экранного времени представлению героев, нюансам их жизни и невероятно красивым пейзажам Японии. Ритм меняется где-то после середины, когда драматург распределяет роли и начинает проводить репетиции. В общении совершенно разных людей, в их взаимодействии между собой и раскрывается главная ценность фильма. Он находит в Африке артефакт, который является лишь частью полного комплекта доисторической брони, и пускается в опасное путешествие с целью заполучить все «доспехи Бога».

К этому фильму Джеки Чан подошел с внушительным портфолио актера и режиссера. Но если ранние боевики были чаще всего посвящены именно боевым искусствам, то «Доспехи Бога» стали первым приключенческим фильмом, снятым по западным канонам. В том, как Джеки путешествует по миру, разгадывает загадки и обходит хитроумные ловушки, сильно чувствуется влияние «Индианы Джонса». Отличие в том, что Джеки изобретательно и смачно дерется, а также сам исполняет все трюки в фильме. Ли Мубай решает стать отшельником и передает свой меч «Зеленая судьба» возлюбленной Юй Шулень с просьбой отвезти реликвию в Пекин. В городе таинственный вор крадет меч, и Мубай вместе с Шулень отправляются в погоню. Энг Ли доводит зрелищность боев до запредельного уровня, на котором хореография поединков и поставленные трюки кажутся нереальными. Герой без имени прибывает во дворец правителя Цинь и рассказывает три истории о сражении с главными врагами трона: Длинным Небом, Сломанным Мечом и Летящим Снегом. Чжан Имоу смешивает в «Герое» традиции уся и детектива с запутанным сюжетом, в котором повествование меняется в зависимости от точки зрения прямо как в «Расемоне» Куросавы.

15 лучших китайских фильмов, от которых невозможно оторваться

Смотреть Новые боевики из Китая онлайн бесплатно - Самые лучшие азиатские исторические фильмы. Список рейтинг наиболее интересных корейских, китайских и японских фильмов об исторических личностях и событиях.
Кино Азии – Watch videos online on My World. Новые боевики из Китая. Фильм "Кунг-фу Панда 4" (2024).
Подведение итогов боевого кино 2022: Лучший боевик и Лучший азиатский боевик Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения.
Романтика Востока: 20 лучших азиатских фильмов о любви Азиатские фильмы, сериалы и анимация не всегда воспринимаются как серьезный и действительно достойный внимания кинопродукт. Как, например, кино, произведенное в странах Восточной и Южной Азии, про которые и пойдет речь в этой статье.
Азиатские фильмы: топ 100 лучших смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру. Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев.

Боевые искусства в кинематографе

  • «Шальная пуля» (Obaltan), 1961
  • 30 лучших корейских фильмов, которые перевернут ваше представление о кино
  • Фильмы дорамы
  • ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ НЬЮ-ЙОРКСКОГО ФЕСТИВАЛЯ АЗИАТСКОГО КИНО ПО ВЕРСИИ INDIEWIRE
  • 10 лучших детективов и триллеров из Юго-Восточной Азии. Которые стоит увидеть
  • Азиатские фильмы смотреть онлайн

Фея тяжелой атлетики (Yeokdoyojeong Gim Bok-ju)

  • Фильмы - Азияпоиск - Дорамы, фильмы и музыка Азии
  • «Герой» (2002)
  • №14 – Цветы войны
  • «Признания» (Тэцуя Накасима, 2010, Япония)
  • Которые стоит увидеть

Лучшие дорамы 2023 года

Сеть кинотеатров «Москино» планирует увеличить число показов азиатских фильмов. Об этом пишет РИА Новости. Специально для вас – хорошее азиатское кино из коллекции онлайн-кинотеатра Okko. Азиатская кинопремия. Номинации Азиатской кинопремии классические: лучший фильм, режиссер, актер, лучшая актриса, лучший сценарий, монтаж, саундтрек, лучшая операторская работа и лучшие спецэффекты. Прогрессирование азиатского кино в последнее время стало глобально очевидным. Фильмы восточных стран все чаще появляются на мировых фестивалях. Кроме того, начиная с 90-х годов было выпущено огромное количество голливудских ремейков на азиатские киноленты.

15 лучших китайских фильмов, от которых невозможно оторваться

Лучшие дорамы 2023 года по мнению редакции. 30 лучших фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая и не только: культовые работы азиатских режиссеров, которые должен увидеть каждый. Подборка лучших корейский фильмов за всю историю. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения.

7 лучших корейских фильмов всех времен

30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть Наш ТОП-10 лучших азиатских фильмов служит, своего рода, поддержкой людей, чьи интересы притесняются на этнической почве в последнее время.
Азиатский контент захватывает российские кинотеатры // Новости НТВ У нас можно смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации.
Лучшие корейские фильмы 2023 года: топ-10 читателей theGirl | theGirl Ответ на пост «Киноликбез — 30 фильмов для знакомства с азиатским кинематографом» Фильмы, Подборка, Азиатское кино, Длиннопост, Аниме, Анимация, Япония, Видео, YouTube, Ответ на пост, Joshiraku.
Корейское кино – 30 лучших фильмов, которые стоит посмотреть Лучшие азиатские фильмы. В представленный список вошли самые захватывающие фильмы, созданные различными киношколами азиатского региона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий