Хорошей песне — хороший клип: очень симпатичная певица в джинсовой куртке гуляет по запруженной машинами Москве, а в конце садится в Панголину — удивительный самодельный автомобиль, советский ответ «ДеЛореану». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
70-е: застой
- Хорошие песни К 50-летию БАМа 26.04.2024 смотреть онлайн | RuFilm - Сериалы и фильмы онлайн
- 13 лучших песен из советских фильмов, которые стали народными хитами
- Самое популярное
- Советские музыкальные фильмы - список лучших фильмов и сериалов
- Лучшие песни из советских кинофильмов и мультфильмов
- Советские песни хиты 60-70-80 годов видео смотреть и слушать
Топ-11 песен советской эстрады
Хорошие песни К 50-летию БАМа 26.04.2024 смотреть онлайн | This is "ЛУЧШИЕ ПЕСНИ СССР Часть 1 (50-60 годы)" by GoodOK on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. |
Советские исполнители песен | Хорошие девчата (Из кинофильма - Девчата) (50:17). |
РСФСР ИНФО - Музыка | 17:00 – Лучшие песни из нашей фонотеки 17:00 - 18:00 – Советское кино. |
13 лучших песен из советских фильмов, которые стали народными хитами | Но это почти неважно, потому что легендарность этой трогательной истории никак не помешала песне завоевать все советское музыкальное пространство. |
Не бывает музыка бездыханной. Лучшие песни на стихи Вознесенского
музыка. Надежда Папсуева. 205 подписчиков. Лучшие песни СССР: год 1967. ВИА Голубые гитары. Анализ статьи на сайте 'Афиша Daily' с подборкой лучших песен советской эстрады 1940-1960 годов в исполнении известных артистов. Песня «У Чёрного моря» была написана поэтом Семёном Кирсановым и композитором Модестом Табачниковым специально для Леонида Утёсова — одного из самых востребованных и известных эстрадных исполнителей в стране послевоенного времени. Песни и отрывки из лучших кинофильмов советских времен.
100 самых популярных песен из кинофильмов советских временн
- 10 лучших альбомов советской эстрады
- Плейлист «Советский поп: лучшее» (Афиша Daily) — Apple Music
- Советские песни, лучшие исполнители СССР
- Похожие подборки
100 советских песен о главном (ВИДЕО)
Программа "Хорошие песни" собирает в студии любителей и профессионалов, простых людей и звёзд, чтобы поговорить по душам и попеть любимые, хорошие песни. А это все классическая советская песня, выросшая вовсе не на пустом месте. Какие песни вошли в историю советской и российской музыки после известных фильмов? станцию, которая поможет вам окунуться в мир 70-х и 80-х годов прошлого столетия и прослушать в высоком качестве лучшие песни, исполненные артистами эстрады из стран бывшего СССР.
Русские песни 60-х
Вот так выглядели модницы 60-х! Все мы были счастливы, что эти немудреные «агрегаты» у нас есть, что мы можем слушать любимые грампластинки, смотреть новости и кинофильмы по телевизору и «путешествовать» по радиоволнам приемников и портативных транзисторов «Сокол», «VEF, «Эфир», разыскивая зажигательную музыку зарубежных радиостанций. Герои того времени! Многие песни, звучавшие в те годы по радио, телевидению и с грампластинок, исполняются и сегодня, но уже в совершенно новых аранжировках. Клавдия Шульженко — звезда советской эстрады Они поют песни, посвященные советской родине, партии, революционной борьбе, комсомолу, освоению целинных и таежных земель, спорту, героям Великой Отечественной войны и, конечно же, любви. Именно этим талантливым поэтам и музыкантам принадлежат замечательные музыкальные и стихотворные произведения, которые слушали и пели миллионы советских людей. Он сказал: «Поехали!
Про них будут снимать художественные и документальные фильмы, им будут посвящаться десятки самых лучших песен. Этот бум начнется с середины 60-х и перекинется в 70-е и 80-е годы. Пахмутовой и Н. Добронравова «Главное, ребята, сердцем не стареть». Песня родилась в самом начале 60-х, впервые была исполнена Львом Барашковым и звучала затем по радио и на телевидении в исполнении разных известных певцов. Ее не забыли и сегодня.
Они могут быть частью мирового поп-контекста. Они принадлежат нам. Они принадлежат вам.
Спустя несколько месяцев после выхода пластинки Новиков был арестован. По официальным данным — в связи с деятельностью по изготовлению и сбыту электромузыкальной аппаратуры-фальсификата. Однако сам артист уверен, что на самом деле его взяли под стражу именно из-за альбома "Вези меня, извозчик" и песен, которые в него вошли. Седьмое место рейтинга занимает песня "Час до рассвета" музыканта Игоря Талькова. Сингл стал частью второго студийного альбома "Любовь и разлука", записанный вместе с Людмилой Сенчиной в 1984 году.
Композиция "Час до рассвета" по сей день остается одной из самых узнаваемых работ Талькова, а несколько лет назад ее перепел российский актер и певец Михаил Боярский. На шестой строчке списка остановился трек "Звезды нас ждут" евродиско-группы "Мираж". Сингл был выпущен в 1986 году при участии певицы Маргариты Суханкиной.
Первая гласит, что Данелия был на взводе из-за того, что Шпаликов затягивает со сдачей композиции. Сценаристу пришлось писать ее прямо в такси по пути на съемочную площадку. Также была версия, что текст «А я иду, шагаю по Москве» появился во время съемочного процесса возле ресторана «София». После песню исполняло несколько известных артистов. Первую композицию спели Люсьена Овчинникова и Николай Погодин. Изначально планировалось, что с певицей в дуэте споет Лев Барашков, но он отказался от участия в записи. Она стала новой русско-народной песней.
Еще до начала съемок сцены в ресторане, Леонид Гайдай знал, что актер обязательно должен спеть забавную песню, которая станет популярной после выхода фильма. К тому моменту был готов мотив, его создал Александр Зацепин. Правда, композитор признался, что музыка в припеве далась ему нелегко: он переписывал ее четыре раза. Зацепина неожиданно осенило во время утреннего бритья. Режиссеру осталось найти только слова. С ними помог поэт-песенник Леонид Дербенев. Леонид Гайдай поставил задачу перед сочинителем: песня простого советского человека. Фильм «Бриллиантовая рука» вышел в 1968-м, а споры о тайном смысле «трынь-травы», которую косят зайцы, не утихают до сих пор. Сначала композитор Александр Зацепин отказался писать песню для фильма «Земля Санникова», но когда его попросили об этом второй раз, он решил создать две композиции. Песня «Есть только миг» была готова уже давно: Зацепин написал ее вместе с Леонидом Дербеневым для оперетты «Золотые ключи».
ПЕСНИ СССР | Любимые советские песни
А это все классическая советская песня, выросшая вовсе не на пустом месте. станцию, которая поможет вам окунуться в мир 70-х и 80-х годов прошлого столетия и прослушать в высоком качестве лучшие песни, исполненные артистами эстрады из стран бывшего СССР. Информация об исполнителях и группах популярной песни советского периода: краткая творческая биография, дискографии и др. информация. Ссылки. Фото Журнал Русский репортёр составил рейтинг главных русских песен, в который вошли 100 песен предыдущего столетия. В эфире данных радиостанций вы услышите лучшие песни Советской эпохи, которые некогда были широко известны и популярны в городах и сёлах нашей необъятной Родины. Вспоминаем лучшие песни популярной советской группы «Самоцветы».
10 советских песен, которые обожали миллионы, а сегодня их не слышно
Однако комиссия, принимавшая фильм, обратила внимание, что Даль во время исполнения песни был явно нетрезв. И потребовала переписать звук. На дубляж песни Олег Даль приехать не смог, создатели фильма пригласили озвучить песню Валерия Золотухина. Но то, что получилось в итоге, самих же авторов не устроило. Кстати, именно после «Земли Санникова» Олег буквально проснулся знаменитым... Стихи написал Роберт Рождественский, музыку — Микаэл Таривердиев. Кстати, Таривердиеву предъявляли претензии, что мелодия песни подозрительно похожа на композицию, принадлежавшую французскому композитору Франсису Лею. Ходили слухи, что он даже отправил в Союз телеграмму: «Поздравляю успехом моей музыки советском фильме. Франсис Лей». Однако позже выяснилось, что телеграмма была чьей-то злой шуткой, а французский композитор не имел претензий к советскому.
Известно, что вначале песню пел Муслим Магомаев, но в кинофильм она попала в исполнении Иосифа Кобзона. Часто этот тандем работал вместе с режиссёром Леонидом Гайдаем, который заказывал у них музыку, практически, ко всем своим фильмам. Но картина «Иван Васильевич меняет профессию» стала суперхитом. В том числе и из-за шикарной песни, которую многие из нас называют по первым её строкам «Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь».
За тягу к «иностранным» ритмам Дунаевского клеймили «фокстротчиком», что в те годы фактически было эквивалентно статусу изменника родины. В 1929 году Дунаевский бежал из Москвы в более спокойный Ленинград, где крепко сдружился с Леонидом Утесовым. Эта дружба совершила переворот в советской эстраде. Дуня помог Леде так друзья называли друг друга адаптировать джаз к вкусам жителей Советского государства в спектакле-ревю «Музыкальный магазин». Посмотрев его, режиссер Григорий Александров загорелся идеей снять музыкальный фильм-комедию — именно так появились «Веселые ребята», а затем «Цирк», «Волга-Волга» и «Светлый путь», сделавшие звездой Любовь Орлову. Их можно считать звуковым экстрактом эпохи индустриализации, десятилетия великих строек и производственных рекордов. Он был завсегдатаем московских кабаков, пивных и чайных, где развлекал приятелей исполнением своих песенок. Пережив смерть сестры, погибшей от передозировки кокаина, и побывав медбратом на фронте Первой мировой, Вертинский придумал прославивший его образ — Пьеро, печально описывающего в ариетках настроения и фантазии богемы Москвы и Петрограда, которая спасалась от мыслей о войнах и мировых революциях в синематографах, кафешантанах и кабаре. В день начала Октябрьской революции в Петрограде 25 октября 1917 по старому стилю у певца был первый бенефис в Москве. После смены власти в стране Вертинский снял маску Пьеро, стал выступать в черном фраке и написал знаменитую песню « То, что я должен сказать » «Я не знаю, зачем и кому это нужно…» , посвященную гибели юнкеров в московских уличных боях. Он добился и мировой известности. Грампластинки с его романсами под аккомпанемент рояля выходили в Европе и США.
Радио Советская эстрада - станция, которая идеально поклонникам популярной эстрадной песни 70-х и 80-х годов прошлого столетия. Разместить радио на своём сайте Радио Советская эстрада Слушать Радио Советская эстрада онлайн Треклист эфира включает известные хиты в исполнении артистов из бывшего СССР, песни из советских кинофильмов и мультфильмов, а также мелодии, знакомые многим из нас с самого раннего детства.
Было все, разного качества, но неизменно находившее свою публику, своего слушателя. И это, конечно же, лишь небольшая верхушка айсберга взрывообразного, лавиноподобного развития индустрии. Эти хиты звучали из «каждого утюга», а их тексты навязали на зубах. Но прошли годы, и вот они уже вызывают лишь ностальгические чувства из разряда «ах, как молоды мы были!
Советские исполнители песен
Многие слушатели помнят написанные им песни, которые позволяют причислить артиста к пантеону лучших мелодистов отечественной сцены. А он мне нравится02 02:51 Мария Пахоменко - Стоят девчонки03 04:37 Людмила Зыкина - На побывку. ВИА Голубые гитары. Ни одна советская свадьба не обходилась без исполнения песни из репертуара молодого азербайджанского певца Муслима Магомаева.
10 лучших альбомов советской эстрады
Лучшие советские хиты 60-х ждут вас в нашем плейлисте! 1972 и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). ЛУЧШИЕ ПЕСНИ СОВЕТСКОЙ ЭСТРАДЫ Песни СССР советскиепесни. Главная Новости Pop-музыка Rock-музыка Блюз, Кантри Jazz-музыка Classic-музыка Шансон. станцию, которая поможет вам окунуться в мир 70-х и 80-х годов прошлого столетия и прослушать в высоком качестве лучшие песни, исполненные артистами эстрады из стран бывшего СССР.
Что хотите найти?
Эти хиты звучали из «каждого утюга», а их тексты навязали на зубах. Но прошли годы, и вот они уже вызывают лишь ностальгические чувства из разряда «ах, как молоды мы были! Смотрите также.
Про них будут снимать художественные и документальные фильмы, им будут посвящаться десятки самых лучших песен.
Этот бум начнется с середины 60-х и перекинется в 70-е и 80-е годы. Пахмутовой и Н. Добронравова «Главное, ребята, сердцем не стареть». Песня родилась в самом начале 60-х, впервые была исполнена Львом Барашковым и звучала затем по радио и на телевидении в исполнении разных известных певцов.
Ее не забыли и сегодня. Владимир Трошин открыл музыкальную эру о космонавтике, исполнив в 1963 году известную песню «Я верю, друзья» на музыку О. Фельцмана и слова В. Войновича, звучавшую в кинофильме «Мечте навстречу».
В продолжение темы покорения космоса для его героев создается песня «Твист с космонавтами», которую исполняет Лариса Мондрус, звезда эстрады 1960-х годов, вынужденная впоследствии эмигрировать в Израиль, а в 70-е годы ставшая известной певицей в ФРГ. Песню про черного кота, который, по нашим поверьям, приносит сплошные неприятности, в 1965 году на «Голубом огоньке» исполнила Тамара Миансарова. Мелодия долгие годы звучала на разных сценах, танцевальных площадках и в ресторанах. Сегодня почти не вспоминают имени Анатолия Королева, выступавшего с вокально-инструментальным ансамблем «Веселые голоса»!
За песни спасибо авторам и исполнителям. Иногда даже слеза накатывает. Павел16 апреля 2016, 18:38 Случайно нажал 2, думая что это следующая страница. Конечно же высший бал за такие песни. На таких песнях воспитывается патриотизм. Нужно говорить о подвиге наших солдат, начиная с детсада.
Помним, спасибо Вам за жизнь, низкий поклон, спасибо! Татьяна16 сентября 2015, 02:17 Моя мама пережила Блокаду Ленинграда. Была молодой восемнадцатилетней девчонкой, когда началась война. Сначала жила в своей комнате вместе с мамой моей бабушкой. В 1942 году, когда был страшный голод, бабушка , растапливая печку, обожгла руку, и через непродолжительное время умерла, изголодавшийся организм не мог бороться. Мама утром проснулась, а бабушка мертвая.
Не хочу насилия над собой и своей страной. Когда её слушаю всегда плачу и восхищаюсь,что есть такая песня о войне. Элина12 мая 2015, 16:42 Вечная память и низкий поклон всем участникам ВОВ. Никто не забыт,ни что не забыто. Анна13 апреля 2015, 15:38 Мне уже 49 лет. У меня 2 сына и внук.
Я и раньше не могла спокойно слушать эти замечательные, Великие песни. А становясь старше, только плачу..... Перенесшим все лишения и трудности, скорби, и сумевшим подарить нам радость жить! Мои оба деда, свекр,отец уже ушли из жизни. Жива только бабушка,ей 95 лет. Она рассказывает и "обливается" слезами.
Мужчины не любили вспоминать то время. Только отец он 35 го года рождения часто говорил о том, что мы даже представить не можем, что такое ВОЙНА! Чем меньше их осталось, тем больше наше внимание к этим героическим людям, нашим ветеранам фронта и тыла. Юрий 7 апреля 2015, 13:47 Спасибо огромное всем живым и погибшим. Юрий Телегин Татьяна23 февраля 2015, 22:42 Деду Захару, Петру, Василию и Михаилу спасибо за возможность жить и рожать детей под мирным небом! Никогда не забудем.
Здоровья Вам! Галина 3 февраля 2015, 23:34 Стране-победительнице - слава, нашей стране! Дай Бог сохранить послевоенный мир на года. Александр22 января 2015, 16:22 спасибо им за наше будущее Елена 30 ноября 2014, 17:15 Спасибо Тебе, Неизвестный Солдат! Кланяюсь Тебе до Земли!!! Михаил 4 июля 2014, 17:07 Спасибо Вам!!!
Наталия Королева22 июня 2014, 06:36 Помним!
При этом знающие люди относят некоторые пьесы Гараняна к продвинутому джазу. В 1964 году квартет Георгия Гараняна тоже обратился к старорусской этнике: они выпустили маленькую пластинку «Терем-теремок», где смешали задорные мелодии из советских мультиков и саксофон. Три года спустя пьеса «Ночь на Плещеевом озере» вошла в число лучших записей на пластинке «Джаз-67».
Вместе с гитаристом Николаем Громиным, басистом Андреем Егоровым и ударником Александром Гареткиным Георгий Абрамович гармонично синтезировал утонченный блюз, импровизацию и русские народные мотивы в девяти минутах трека. Наконец, этнические эксперименты ярко проявились с ансамблем «Мелодия» в «Ленкорани» — трек вошел в пластинку 1974 года «Лабиринт». Это был микс интонаций азербайджанского и армянского фольклора, модального джаза и причудливых авангардных звуков синтезатора, подключенного к альт-саксофону. Этническая волна из Средней Азии Советский Туркестан меньше всего ассоциируется с джазом.
Но в краю дынь, самсы и минаретов джаз был. Он развивался по самобытным законам, поэтому пластинки среднеазиатских ансамблей — лакомый кусочек для фанатов уникальной музыки. Виниловая эра джаза из Средней Азии началась в 1979 году, когда ташкентский филиал «Мелодии» выпустил «Восточную сюиту» Олега Гоцкозика и ансамбль «Фирюза». Он записал альбом с узбекскими музыкантами.
На виниловых дорожках не найти зажигательных мотивов а-ля Таркан, но есть философская мелодика древнего Узбекистана. Из-за этого преобладало настроение, достойное постапокалиптики Андрея Тарковского и Станислава Лема. Особенно ярко это проявилось в пьесах «Прелюдия», «Легенда» и «Марсия». Копий альбома выпустили мало.
Редкие счастливчики впервые услышали трубача Юрия Парфёнова. Сейчас он ассоциируется с серьезным восточным джазом. В начале восьмидесятых годов прославился на двух пластинках «Бумеранга», в 1987-м отметился на альбоме квинтета Николая Панова жалящим инструменталом «Гюрза», а в 2011-м присоединился к эксцентричным рокерам «АукцЫон». На «Восточной сюите» Парфёнов особенно раскрывается как музыкант в треке «Медитация I»: его терпкую и маслянистую трубу можно слушать бесконечно.
Никто не знает, как он образовался, — известно, что в нем играл саксофонист «Гунеша» Сабир Ризаев. Сбивает с толку и музыка — смелая для исламской Туркмении и уникальная для Запада. Семеро джигитов в шерстяных шапках-тельпеках создали уникальный сплав арт-рока, спейс-рока, эмбиента и этно-джаза. Их даже сравнивали с французским стилем цойль.
Первую сторону пластинки сыграли в ленивом настроении. Треки «Ашхабад» и «В родном краю» связывали всплески воды и крики чаек. Всё началось с печально-изящной мелодии скрипки, похожей на цыганский романс. Но были в пьесах и авангардные моменты — вязкие гитарные куски, как у Pink Floyd, острые диалоги скрипки и тенор-сакса, агрессивная тема клавиш а-ля Gentle Giant и драйв фри-джаза.
При этом слушателю нужно быть готовым, что в «Чапыксуаре» релакс окончен. Трек пронизан настойчивостью, которая превратилась в агрессивный туркменский прог-рок. В восьми минутах уместились и наглая скрипка, и смесь регтайма с манерой Чарли Паркера, и даже перкуссионная партия, словно ее взяли у пёпловской Space Truckin. А «Диалог в ауле» изначально похож по настроению на «Ашхабад», но звучит более драматично, и под конец музыканты вовсе улетают в запредельные высоты.
Неудивительно, что сегодня оригинальный релиз ташкентской «Мелодии» стоит от пятисот евро. С детства ребята ловили джаз на радио «Голос Америки», а юность прошла под ритмы рок-н-ролла. В 1969 году вместе с пианистом Георгием Метаксой собрали джазовое трио, и Тахир Ибрагимов понял, что барабаны — вся его жизнь. Фархат стал басистом группы.
В 1979—1982 годах под названием ВИА «Арай» ансамбль аккомпанировал казахстанской диве Розе Рымбаевой, а в свободное время братья перевоплощались в «Бумеранг», чтобы играть восточный джаз. Коллектив одним из первых в Казахстане обратился к музыкальному фольклору Индии и Востока. В их музыке слышны уйгурские, казахские, киргизские, индийские мотивы, сыгранные в джаз-роковом ключе. В 1983 году на «Мелодии» вышла первая пластинка группы, которая привела ее в когорту избранных.
К тому времени состав изменился — за пианино сел Лев Липлавк, трубу взял в руки известный мастер восточной импровизации Юрий Парфёнов и украсил музыку гитарными аккордами Константин Ли. Пластинка получилась близкой к традициям Востока, потому что колорит экзотической музыки был для музыкантов родным. В первой пьесе «Семиречье» уши заядлых меломанов встретились с протяжным трубным звуком, который передавал бесконечность казахской степи. Потом мелодия ушла в легкую медитацию — текучую, журчащую и освежающую.
В «Мадрасе» гипнотические звуки таблы способствовали глубокому погружению в древнюю культуру Индии. Эта музыка предлагала уйти от суетного индийского города с его базарами и шумом машин и под шлепающие звуки сосредоточиться на внутренней стороне себя. В «Пагоде Пайя» и «Дервише» банда ушла в полный сюр, где проходы трубы навевали то ли тревогу, то ли отрешенность, что сопровождают картину одинокой деревни, чьи глиняные домики давно иссушены зноем пустыни. Среди них бродит одинокая фигура седого старика с палочкой и в рубище.
И больше ни души. Хаотичный мотив трубы рисовал средневековую Испанию, а отрывистые аккорды клавиш будто пришли из футуристичного Города науки и искусств. Индийские и турецкие орнаменты Первый трек пластинки «Орнамент» 1984 года посвятили Майлзу Дэвису — ансамбль вдохновлялся его творчеством. В «Бумеранге» — так называлась пьеса — совсем не было Востока, зато отчетливо слышались изломанная линия трубы и отзвуки Milestones, выпущенной маэстро 52-й улицы в 1958 году.
Медитативная заглавная пьеса снова наводила на мысли об Индии. Обволакивающая басовая линия Фархата, искристые клавиши Льва и перкуссия заставили вспомнить о резных арках и разноцветных дворцах раджей. Тему экзотики продолжил в своем «Минарете» Юрий Парфёнов. Под эту музыку хорошо разглядывать работы марокканского фотографа Бруно Барби, где в мареве знойного дня, среди дворцов, мечетей и базаров неспешно идут люди в белых одеяниях.