AURA AMH-79 DSPСкачать.
Настройка магнитолы Aura AMH 77dsp, 78dsp, 88dsp и других моделей
Базовый микрофон hands free расположен на передней панели, а выносной можно приобрести отдельно и подключить к разъёму mini-jack. Второй такой же разъём предназначен для подключения кнопок управления на руле. Разъёмы RCA линейных выходов фронт, тыла и сабвуфера также утоплены в радиатор Внутри ресивера немало свободного места — компоновку диктует форм-фактор DIN. Весьма полезны крупные выделенные кнопки телефона и переключения источников сигнала. Цветовая гамма весёленькая — можно использовать переливающиеся цвета, можно выбрать фиксированный Для вызова меню настроек необходимо нажать на энкодер.
Первым пунктом в нём стоят звуковые настройки. Если нажать на энкодер в этой позиции на несколько секунд, можно выбрать конфигурацию системы — двух- или трёхполосная. Конфигурация системы сохраняется в энергонезависимой памяти и не реагирует на отключение аккумулятора. Остальные звуковые настройки можно разделить на две группы: долговременные, выполняемые при первоначальной настройке системы кроссовер, задержки , и оперативные, определяющие характер звучания эквалайзер, тонкомпенсация, бас-буст, фейдер, баланс.
Короткий путь к долговременным настройкам — вращать энкодер против часовой стрелки. При вращении по часовой стрелке первым пунктом идёт 25-полосный графический эквалайзер с переключаемой добротностью и предустановками по жанрам музыки. Далее по списку идут пять уровней бас-буста, двухуровневая тонкомпенсация и управление сабвуфером. Все меню русифицированы, регулировки интуитивно понятны.
Впрочем, можно и сразу переходить к настройкам кроссовера и задержек, предусмотрены пять вариантов позиционирования слушателей: водитель, передний пассажир, левый задний, правый задний V. Но путешествовать по меню при помощи энкодера не очень-то удобно.
Временная коррекция звукового поля Time Alignment Настройка временных задержек для каждого канала. Тонкомпенсация Bass Boost 5 регулировок. Тонкомпенсация Loudness 2 регулировки. Аудиовход AUX 3,5 мм mini-jack на передней панели, Вход mini-jack 3,5мм для подключения внешнего микрофона в комплект не входит.
Встроенный SWC интерфейс для подключения штатных кнопок руля.
Качественный встроенный аудиопроцессор DSP. Управление и настройка с помощью приложения для Android или iOS. Временная коррекция звукового поля Time Alignment Настройка временных задержек для каждого канала. Тонкомпенсация Bass Boost 5 регулировок.
Тонкомпенсация Loudness 2 регулировки.
Проверка работы: «математика» обработки сигнала Для начала переключаюсь в режим 2-Way. Хотя, по большому счёту, на результат настроек эта погрешность влияет лишь теоретически, но не практически. Для примера сохранил пару графиков при разных настройках ФВЧ во фронтальных каналах: А ещё в режиме 2-Way можно слегка «притушить» уровень ВЧ во фронтальных каналах. Выставляете частоту, выше к которой будет происходить ослабление сигнала, и величину, насколько убавить уровень верхов. Например, вот какая получается АЧХ при выставленной частоте 1 кГц и разных уровнях ослабления: В режиме 3-Way тоже зачёт: что выставляем в программе, то и получаем на деле к слову, далеко не во всех процессорных ГУ фильтры работают корректно. Вот пример разных регулировок в двух полосах: На громкости, близкой к максимальной, сигнал в плюс не прибавляется.
Это хорошо, т. А вот функция Bass Boost работает как-то немного непонятно. В программе предусмотрено пять уровней усиления баса, но на деле добавляется лишь пара децибел. Зато эта настройка действует во всех каналах разом, т. К тонкомпенсации функция Loudness вопросов нет. Это неправильно, т. А в Aura эта фича работает правильно — вносит коррекцию только на средних и малых уровнях громкости.
Тэкс, идём дальше — задержки. Реальная задержка совпадает с выставленным значением, разве что форма импульса немного меняется в зависимости от того, насколько задержан сигнал. Интересное явление, но не настолько, чтобы придираться — в бюджетной системе эта разница вряд ли будет уловима: остальной тракт внесёт свои искажения, по сравнению с которыми это всё крохи. В общем, в цифровой обработке никакого криминала не обнаружено — что вы будете выставлять в программе, то процессор и будет делать с сигналом на самом деле. Погрешности есть, но простительные. Для бюджетного девайса в целом можно поставить зачёт. Коротко по делу.
Для каких задач выбирать?
Магнитола AURA AMD-772DSP
В общем, вся необходимая база. Настраивать аппарат удобней через приложение — оно для всех головных устройств Aura общее по крайней мере, на момент теста это так , а список доступных функций, как всегда, определяется при подключении к конкретной модели. Из меню самого аппарата доступно несколько фиксированных вариантов подсветки, а через приложение его можно настроить как душе угодно. На всякий случай уточню — модель не процессорная, т. Причём максимально лаконичная, даже частотных фильтров не предусмотрено. Это немного огорчило, ну да ладно, речь изначально шла о бюджетной системе, так что можно обойтись. Тем не менее, сигнал на линейных выходах всё же посмотрел. Как и предполагал, в сабвуферном канале имеется фиксированный ФНЧ, который станет неплохим дополнением к фильтру в самом сабвуферном усилителе на случай, если вы захотите дополнить систему сабом : А вот эквалайзер тут «жирный», 10-полосный, так что с характером звука можно играться практически как душе угодно. Впрочем, главный акцент в этом аппарате всё же на другое — на парктроники.
Инфа о расстоянии отображается прямо на дисплее, а цвет подсветки меняется при приближении от зелёного к красному. Если использовать приложение, то оно тоже автоматом переключается на показ расстояния до препятствия. Калибровки не предусмотрено, но она тут и не требуется: расстояние до препятствия отображается вполне корректно. Задержка в отображении расстояния есть, но небольшая. Поэкспериментировал, пришёл к выводу, что если не торопиться, то сдавать до промежутка 20-30 см между бамперами можно спокойно.
Нормальное по качеству ничего не выпускается вроде уже. Так что миримся и ставим старичков или покупаем ауры, пролоджи, кенвуды всякие собранные в основном на одном заводе по одинаковой схемотехнике. Как бы и так ему не советовали её, но он "хочу и всё" ставим сначала фронт - звук шипит, прошили - шипение только на нуле пропало. Далее саб - моник у него 2900.
Многострочный сегментный дисплей. Аппарат предложит выбрать режим. Фронт становится мидбасом, а тыл станет каналами для ВЧ. Выбранный режим остаётся и после отключения питания. Похожие товары.
Сюда всунул пионер уже поновее, хотя и старая потянула бы, но морально немного уже устарела. Куча шумки, динамиков и сейчас просто кайфую от класической музыки. Ответить Денис Ну не знаю, мне кажется все магнитолы из перечня очень неплохие, конечно у всех есть минусы и плюсы, но они все примерно на одном уровне. Я взял себе в авто Prology CMD-300 и не жалею, он ничем не хуже Пионер, но конечно бывает что блютуз отваливается, но это не так часто, в остальном мне кажется он особо и не уступает. Так что здесь на любителя. Кто к чему привык, то и выбирает. Ответить Виталий Имейте ввиду, что магнитолы prology , aura и т. Эта магнитола обладает отличными функциями и функциональностью, которыеЯ недавно купил автомобильную магнитолу JVC KD-X162 и я не могу быть более довольным своей покупкой. Эта магнитола обладает отличными функциями и функциональностью, которые удовлетворяют все мои потребности в автомобильной аудиосистеме. Ответить Сергей С JVC KD-X162 перешел на Swat AHR-7040 где-то три месяца назад и не могу сказать чтобы была сильная разница, то что производители разные — это да, а в остальном качество звучания именно одинаковые, громко и четко, без лишних помех. Цена немного разная и пластик разный, а так и та и та подходит для прослушивания музыки. Даже не знаю теперь зачем менял Но однозначно за такие деньги хорошие обе. Ответить Александр Процессорные магнитолы дают не только хороший звук, но могут работать и как кинотеатр. Я вообще считаю, что в наше время покупать автомагнитолу только ради звука не стоит. Музыку можно слушать и на смартфоне, тем более в машине, где хорошая акустика и звукоизоляция.
АвтоВАЗ запускает серийное производство Lada Aura
Честный обзор ПРОЦЕССОРНЫХ МАГНИТОЛ AurA (77DSP, 78DSP, 79DSP)Оцени, если было полезно. AurA Sound Equipment, подключал Чернов кабель за 14 с лишним тысяч, симфонию, дешевые сваты, все пробовал. Года два стоит магнитола AURAamh-78DSP. Года два стоит магнитола AURAamh-78DSP. Магнитола для авто AurA AMH-79DSP процессорная модель USB-ресивер, 4х51w, USB(1.2A)/FM/AUX/BT, 3RCA, DSP 2/3way, iD3-TAG.
Процессорное головное устройство AurA AMD-782DSP (2023)
Автомобильный процессорный BT/USB/FM ресивер. Внимание! На данное устройство действует расширенное сервисное обслуживание. Тест медиаресивера AurA AMH-77DSP Это первый процессорный ресивер формата 1DIN, в котором применён звуковой процессор с расширенными возможностями. Его. Максимальная выходная мощность: 51ВтНоминальная выходная мощность (при КНИ менее 1%): 16ВтКачественный DSP-процессор на ная коррекция звукового поля (Time Alignment)24-полосный параметрический эквалайзерДва режима работы кроссовера:2-WAY. Бомбически когда узнаешь что Автомагнитола могут вот так сорная магнитола Aura AMH-88DSP (2023)/Bluetooth Aura.
Обзор процессорной магнитолы Aura amh-88DSP.
это новая процессорная магнитола флагманского уровня от компании Aura. С этой магнитолой вы сможете получить настоящую мощность в 71 Вт и встроенный DSP процессор для улучшения качества звука. Обзор процессорной магнитолы AurA AMH 77DSP и сравнение звучание с другой магнитолой выйдет позже, а пока замерим напряжение на выходе RCA и на какой громкости наступает клип магнитолы Аура за 3990р с улучшайзерами и без них Не пользуйтесь Bass Boosted. AurA Aura AMH-78DSP имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. AURA AMH-79 DSP - 1.
Автомобильная магнитола Aura AMH 66DSP: особенности настройки и использования
Хуже экондера звука,и кнопок я ещё не встречал. Отзыв: Купив сей аппарат я сразу же его твикнул,ибо перешёл с алпайна 9855, после альпа, аура совсем не так играла. После твика получил более менее детализированый звук. Если брать этот аппарат, то лучше сразу переделывать.
Для воспроизведения звука необходимо подключение 4-х динамиков к магнитоле. Поддерживается максимальная мощность на канал 51 Вт. Реализован 24-полосный параметрический эквалайзер, который позволяет существенно повысить качество звучания.
Немного завышенная стоимость; Монохромный дисплей. Итого: Данная магнитола станет отличным выбором для ценителей высококачественного мощного звука. Имеет простое и интуитивно понятное управление, оснащена информативным ЖК-дисплеем, оформлена в современном стиле, собранная из надёжных комплектующих. Поддерживает управление при помощи ИК-пульта. Реализована великолепная совместимость с операционными системами Android, iOS. Качество звука превосходное благодаря полному охвату звукового частотного диапазона, поддержке параметрического 25-полосного эквалайзера, позволяющего наиболее точно подстраивать уровни усиления различных частот.
Поддерживается подключение до 4-х динамиков с мощностью по 61 Вт на канал.
Однако, они обладают гораздо меньшей стоимостью при том же функционале. К тому же все магнитолы Aura имеют замечательный, гармоничный дизайн и очень гибкую настройку подсветки, что делает их вид в автомобиле очень привлекательным. Поделиться статьей:.
Далее саб - моник у него 2900. Плюсуем уже на ауре - бас как на подзвучку. Лежал кенвуд 306 в студии - дай думаю подкину. Убавил - звук сразу относительно заиграло красками, шипение ушло разом.
новинка 2023 года магнитола Aura Amh 76dspпроцессор
А твиттеры играют от 6. Далее настраивал уже эквалайзером. Так как планирую в основном использовать источник звука- телефон подключенный через Блютуз, то и синусы из программки прогонял по синему зубу. Кстати про Bluetooth: управление магнитолой как и настройки удобно юзать в приложении Aura.
Она англоязычная, но проблем не увидел. Блютуз работает без отваливаний, приём хороший, качество звука достойное. Через несколько часов примерно 15-17ч в режиме сна, модуль блютуза перегревается и уходит в защиту.
Поможет только Reset. А это уже потеря настроек. Так что подключать нужно правильно.
Об этом говорит и сам производитель. Я же запитал "через 2 диода", чтобы магнитола не гасла при выключенном зажигании и не перезагружалась после запуска. Для реализации подключения "через 2 диода" использовал два одинаковых диода 1N4007.
Схема простейшая, её можно подглядеть в интернете возможно сделаю отдельную запись. Теперь о самом звучании! Звук потрясающий.
Стерео звук сразу даёт приятные ощущения от музыки. Настроив срезы и эквалайзер- ушам стало комфортно слушать композиции разных жанров. Динамики я передумал менять, хотя до покупки ГУ думал, что качество звука в основном изменится после их замены Начинайте строить автозвук от Головы!
Приятные моменты: производитель мониторит отзывы и пожелания.
За включение режима парктроника отвечает контакт в разъёме ISO — он заходит в пин, который в описаниях обычно указывается как «резервный». Поэтому «хвосты», которые идут в коробке, могут оказаться востребованными, даже если у вас авто в комплектации с аудиоподготовкой и уже готовым ISO-разъёмом т.
Пластик панели — матовый, следов от пальцев особо не остаётся. Крутилка громкости — без дополнительной окантовки, но с проверенными временем пропорциями. Основные кнопки облепили энкодер плотно, но найти и нажать их можно почти на ощупь, так что тоже нормально.
В общем, бюджетно, без изысков, но и поводов к сильным придиркам тоже нет. Единственное, что выглядит более-менее существенным — это невозможность подключить внешний микрофон для работы системы Hands-Free. Придётся довольствоваться встроенным в переднюю панель.
Ну и ещё сама панель несъёмная если это для кого-то важно. В комплекте идёт простой пульт карточного типа. Все базовые кнопки громкость, переключение треков находятся в верхней части, так что не спешите его откладывать, на деле он может оказаться полезным.
Ну и, как обычно, залез внутрь. Модуль парктроников вынесен на отдельную субплату. На функциональном оснащении задерживаться не стану: аппарат построен на той же базе, что и большинство его «коллег».
Качественный встроенный аудиопроцессор DSP. Управление и настройка с помощью приложения для Android или iOS. Временная коррекция звукового поля Time Alignment Настройка временных задержек для каждого канала. Тонкомпенсация Bass Boost 5 регулировок. Тонкомпенсация Loudness 2 регулировки.
Линейные и акустические выходы тыла становятся выходами мидбаса, фронта — выходами твитера. Сабвуфер, как и прежде — через линейный выход. Все фильтры можно отключить кроме ФВЧ твитера. Прибавим к этому удобную настройку через приложение, полную русификацию, полноценную работу с телефоном по каналу Bluetooth, три пары линейных выходов.
Вишенкой на торте оказался полностью стереофонический выход сабвуфера — а это даёт дополнительные возможности при выборе структуры системы: например, стереобас с двумя сабвуферами см. Но с одиночным сабвуфером нужно обязательно использовать оба канала: либо подключать усилитель сабвуфера активный сабвуфер стереокабелем, либо подключать моноблок через Y-переходник. В комплекте удобный пульт дистанционного управления Источник Рейтинг лучших процессорных автомагнитол по качеству звука и цене Наш список лучших процессорных магнитол поможет определиться с выбором водителям, которые решили сменить старое аудиоустройство на современный процессорный магнитофон. Разберемся насколько практично это устройство и на что нужно обратить внимание, прежде чем сделать выбор. Что значит процессорная магнитола Скрасить время поездки поможет прослушивание хорошей музыки. Однако салон авто — это не концертный зал с выверенной акустикой. Водитель и каждый из пассажиров находятся на разном расстоянии от динамиков, это создает определенный дисбаланс, поэтому бывает сложно оценить качество звука. Процессорная магнитола — это электронное устройство, способное равномерно распределить звук по салону, концентрируя его в одной точке. Это обеспечивает одинаковое восприятие всеми, кто находится внутри машины.
Зачем нужна процессорная магнитола Процессорными называют магнитолы с расширенными набором функций для улучшения качества звучания. Имеет смысл купить магнитофон с процессором если автомобилист знает толк в качественном звучании и не желает идти в этом вопросе на компромиссы. Если же водитель не является меломаном и крайне редко слушает музыку, предпочитая занимать время в дороге другими способами, то такая покупка нерациональна. Чем отличается процессорная магнитола от обычной Не все знают, как определить, процессорная ли данная магнитола или обычная. Сделать это можно, внимательно изучив характеристики.
Автомагнитола AURA AMH-78DSP С процессором
Есть несколько способов: Использовать кроссоверы, настроить усилителем (ми) или приобрести процессорную голову (она же бошка, магнитола, головное устройство). В список лучших процессорных магнитол вошли модели разных ценовых категорий, но с лучшими отзывами. Процессорная магнитола за 3990Р! AurA Sound Equipment 2 DIN автомобильный процессорный ресивер AurA VENOM-D762DSP. Магнитола (Головное устройство) Aura AMH-77DSP по цене 6 190 руб./Штука в Студии Медведь, с доставкой по России и ближнему и дальнему зарубежью.
Убийца процессоров на Российском рынке! AURA DSP-2×6! Обзор от Андрея Владимировича!
Процессорная магнитола Aura AMH-79 DSP #автозвук #aura #shorts #обзор #авто #2023. Процессорная магнитола за 3990Р! AURA AMH-79 DSP. Процессорная Магнитола Aura AMH-79DSP (2023) с хорошей скидкой#автозвук #авто #shorts #auraСкачать.