Новости майбокс меню

Компания MYBOX в Москве ВОК предлагает своим клиентам разнообразное меню. Приложение MYBOX определяет геолокацию пользователя и выводит на карту основную информацию: доступные зоны доставки, примерное время. Войдите, чтобы настроить меню категорий.

MYBOX запускает Dark kitchen

Меню Mybox по выгодной цене с быстрой доставкой из любимого магазина Характеристики Гарантия Скидки и акции Доставка до дома и офиса. MYBOX МАЙБОКС. Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус. Получите скидку на заказ в суши-барах с промокодами "МАЙБОКС". Рабочие промокоды в MYBOX на скидку 25%.

MYBOX запускает Dark kitchen

Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус!Роллы, воки, боулы, истинный вкус пад тай и лучшие супы! Все это – MYBOXСделай заказ доставки ил. Рабочие промокоды в MYBOX на скидку 25%. MYBOX МАЙБОКС. Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус. Главная» Новости» Mybox ул 9 января 233б меню. Кафе «MyBox» / «МайБокс» в Санкт-Петербурге, пр. Загородный 10: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Благодаря этому продукцию MyBox считают вкусной, экологически чистой и полезной во всём мире.

Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы

Май 2024 года. Проверенные купоны на скидку 20% на первый и повторные заказы в приложении. Исторически главным блюдом в меню MYBOX были роллы. это отличный выбор для любителей японской кухни, потому что они предлагают широкий ассортимент суши и роллов с доставкой в любое удобное для вас время. Май 2024 года. Проверенные купоны на скидку 20% на первый и повторные заказы в приложении.

Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество

Доставка из ресторана «MYBOX» за 30 мин. Все блюда из меню. Компания MYBOX предлагает разнообразное меню, удовлетворяя запросы самых взыскательных клиентов. Компания MYBOX предлагает разнообразное меню, удовлетворяя запросы самых взыскательных клиентов.

Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы

Китайцы заменяют утиным бульоном витамины, благодаря чему до старости сохраняют крепкое здоровье. Более 4000 лет мясо утки употребляют в пищу. Вкусовые и питательные свойства утиного мяса оценили в Китае еще во времена династии Юань. Тогда диетолог, отвечавший за питание императора, обнаружил уникальные свойства утятины и добавил изысканный продукт в рацион семьи. Вкус деликатеса был особенным, не похожим на другие, мясо таяло во рту.

На своем сайте они организовали современный и удобный интерфейс, благодаря которому заказ можно сделать всего за пару кликов. В сети суши-магазинов MyBox предоставляется большой ассортимент блюд в меню, начиная от суши и роллов, и заканчивая десертами. Так что, при желании можно собрать полноценный обед или ужин на свою семью или большую и дружную компанию. Заказы обрабатываются максимально оперативно, а затем осуществляется доставка в указанное время.

Примечательно, что для паназиатской кухни разработан несложный и доступный инструмент по подбору начинки, который позволяет каждому самостоятельно собрать лапшу своей мечты. В компании заявляют: помимо приготовления и доставки вкуснейших блюд, они дарят своим клиентам хорошее настроение. Все свежеприготовленные блюда привозят в сопровождении положительных эмоций. По сути, это федеральная сеть wok-кафе и суши-маркетов, которая использует в своей работе исключительно свежие и вкусные ингредиенты, в точности соблюдая все особенности технологии производства. Ответственно к делу подходят повара, которые вкладывают любовь и душу в каждое блюдо. Благодаря этому, продукцию считают экологически чистой, вкусной и полезной. Среди главных принципов сети — постоянное самосовершенствование и ориентированность на покупателя. Представительства компании В настоящее время компания MyBox по полному праву может себя называть федеральной сетью, так как ее представительства открыты в нескольких десятках городов по всей стране.

При этом головной офис компании находится на территории Волгоградской области, где изначально и появилась эта сеть, а затем начала свое развитие. Центральный офис расположен в городе Волжский. Адрес MyBox улица Логинова, 23в. Также большое значение имеет московский офис, находящийся на Варшавском шоссе, 9, строение 1б. Компанией руководит команда из шести человек. Это директор по развитию Роман Орешкин, за корпоративное управление отвечает Сергей Сахнин, за финансы - Диана Григорьева, за экстенсивное развитие - Игорь Фонов, за операции - Ильнар Марданов, за сети - Сергей Подпорин. Японское меню В этом суши-маркете выделяют несколько разделов меню, самым популярным из них является японское. Здесь клиентам готовы предложить сеты — фирменные, классические и запеченные роллы, кингроллы и суши.

Помните: если вы хотите заказать суши на большую компанию, то выгоднее всего взять сеты, так как вы сможете сэкономить, а при заказе определенных позиций еще и получить один литр лимонада в подарок. Большой популярностью пользуются сеты "Казантип" из 72 кусочков, "Галактика" - из 62 кусочков, "Сотня" - из 104 кусочков. В суши-маркете гордятся своими фирменными роллами, рецепты для которых тщательно и усердно прорабатываются технологами. Среди особенно примечательных позиций стоит выделить ролл "Окинава", в составе которого присутствуют креветки, оранжевая масаго, мягкий сыр, огурец, нори и рис. Многие рекомендуют попробовать "Годзиллу", состоящую из угря, огурца, имитации мяса краба, оранжевой масаги, зеленого лука, мягкого сыра, стружки тунца, спайси соуса, нори и риса. Есть ролл "Хитрый лис" жареная кожа лосося, оранжевая масаго, огурец, блин "Тамаго", зеленый лук, кунжут, рис и нори , "Джастин" лосось, апельсин, консервированный ананас, молотая острая паприка, мягкий сыр, нори и рис , "Рыбокоп" копченый лосось, огурец, болгарский перец, мягкий сыр, блин "Тамаго", рис, зеленый лук и нори , "Рок-н-ролл" угорь, лосось, мягкий сыр, огурец, красная и зеленая масаго, нори и рис , "Императорский угорь" креветки, угорь, имитация мяса краба, оранжевая масаго, огурец, майонез, зеленый лук, нори, кунжут, рис. В меню заведения присутствует кингролл "Хура Маки", который делают из копченой курицы, мягкого сыра, огурца, салата "Айсберг", томата и блина "Тамаго". Многим давно полюбились суши MyBox.

Здесь вы можете попробовать спайси лосося или креветку, угоститься угрем. Гордость заведения -Суши MyBox, стоимость одной порции которых составляет от 55 до 65 рублей.

Изысканные блюда, приготовленные профессиональными повара-сушистами, помогут вам насладиться тонкими вкусами и ароматами японской кухни.

Они идеально подходят для обеда в офисе, ужина с друзьями или важного мероприятия. Все ингредиенты тщательно отбираются и проверяются, чтобы удостовериться в их свежести и качестве. Это помогает гарантировать, что каждое блюдо, которое вы заказываете, будет насыщенным, вкусным и здоровым.

Здесь вы найдете все: от классических роллов до экзотических вариантов суши и редких видов рыбы. И, конечно, не забудьте об обширной коллекции сетов роллов, которые обязательно удовлетворят любой вкус. Именно поэтому сервис стремится обеспечить быструю и своевременную доставку.

Можно смело ожидать, что ваш заказ будет у вас в руках в течение короткого времени после оформления заказа.

Посетителям предлагают спор, уверяя, что смогут приготовить его заказ всего за семь минут. Если в это время не укладываются, то в подарок предоставляется фирменный лимонад "Домашний". Акции и специальные предложения Компания постоянно привлекает новых клиентов своими специальными предложениями и акциями. Например, в настоящее время можно заказать бизнес-ланч в MyBox. Его стоимость стартует от 149 рублей. Акция действует с полудня до 16:00, при этом заказы можно оставлять уже с 11 часов утра. Доставят бизнес-ланч прямо к вам в офис. Примечательно, что собрать такой обед каждый может индивидуально, каждый день менять разные позиции или добавлять что-то новое. В него можно включить салат и суп, салат и ролл, салат и рис, салат и лапшу, суп и лапшу, суп и рис.

На выбор предоставляется один из пунктов: из салатов - "Цезарь" или "Чукка", из супов - "Фо Бо" или классический "Рамэн", из роллов - "Калифорния классик", "Итальянский", "Калифорния грин", "Цыпа" или "Хоккайдо", из риса - "Тори тяхан" или "Ясай тяхан", из лапши - овощи в соусе терияки, курица в соусе кимчи или в соусе терияки. Кстати, есть и специальное предложение, по которому каждый пятый бизнес-ланч предоставляется в подарок. Так что, если делать заказ каждый день, то в пятницу можно побаловать себя бесплатным обедом. На скидки в MyBox могут рассчитывать участники программы лояльности, которая называется "Happy Box". В ее рамках каждому гостю дарят кэшбэк в размере от 5 до 10 процентов от покупки в виде специальной внутренней валюты майбаксов. С ее помощью есть возможность оплачивать заказы, при этом один майбакс приравнивается к одному рублю. Также у клиентов есть право на дополнительные бонусы, персональные предложения и майбаксы. Стоит только отметить, что программа лояльности не действует в нескольких городах — Иваново, Нижний Тагил, Кострома, Кондопога, Петрозаводск, Ярославль и Ревда. Во всех остальных населенных пунктах, в которых работает эта сеть, она доступна. Карьера Желающие могут построить карьеру в этой успешной и развивающейся компании.

На постоянную работу требуются кассиры, продавцы-кассиры и повара-сушисты. Продавцам предстоит консультировать покупателей при оформлении заказа, своевременно и качественно обслуживать покупателей, соблюдая все гигиенические и санитарные нормы и правила. Для сотрудников предлагают график работы два дня через два со стабильной заработанной платой и официальным трудоустройством. Повара-сушисты готовят роллы в MyBox, планируют заготовки, отвечают за своевременное и качественное выполнение заказов. От кандидатов на эту должность требуется аккуратность, чистоплотность, умение работать в команде, обучаемость и наличием медицинской книжки. Сотруднику предлагается сменный график работы с 10 часов утра до 22:00. Курьер доставляет заказы клиентам. Ему необходимо иметь собственный автомобиль и водительские права категории В, хорошо знать город, в котором он планирует работать, уметь общаться с клиентами и быть ответственным. Положительные отзывы Отзывы о MyBox можно встретить самые различные. Одни клиенты хвалят эту компанию, а другие максимально критически относятся к ее продукции.

Из положительных моментов многие отмечают разнообразный и богатый ассортимент, приемлемые и доступные цены, всегда свежие и вкусные блюда.

Скидки и промокоды MYBOX

Доставка из ресторана «MYBOX» за 30 мин. Все блюда из меню. Получите эксклюзивные промокоды и купоны на скидку в «MYBOX» на Апрель 2024. На странице мы рассказываем, как смогли перевести работу Майбокс в интернет и цифровизировали все бизнес-процессы.

Обзор доставки MyBox МайБокс роллы | Сет Сити Sity

Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты. Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV.

Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит.

И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия.

Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует.

Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов. Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо.

Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база.

Развитие сотрудников. Аналитика — царица полей, как я её называю. Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения.

Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база. Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей.

Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса? Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной.

В этом её ценность для компании. Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае.

Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж. Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data. В нашей программе лояльности шесть сегментов, и мы анализируем поведение каждого из них.

Поведение не может быть одинаковым: у людей разные доходы и затраты, разная кратность. Иногда участники могут переходить из одного сегмента в другой, например потому что начинают больше зарабатывать и больше тратить на рестораны. Либо у них лайфстайл изменится и экономия времени станет ключевым потребительским инсайтом: вместо того, чтобы готовить самим дома, они будут заказывать готовую еду из ресторана.

Из-за этого у них изменится кратность. И теперь мы либо переключим таких клиентов с конкурирующих ресторанов на наш бренд, либо увеличим их потребление с помощью новинок. Новинки мы вводим регулярно, потому что они значительно увеличивают количество вложений в заказ и поднимают кратность.

Это всё в итоге тактические истории. Мы просто управляем финансовым потоком и выручкой от количества людей, вовлеченных в программу лояльности.

Компания развивает бизнес по франшизе: продает предпринимателям действующие рестораны или помогает открыть заведения с нуля. Мы разработали фронтенд приложений для iOS и Android. Как решали задачу Воплотили интерфейсные изменения Дизайнеры вынесли все основные разделы на главный экран — личный кабинет, меню, карту ресторанов, акции и корзину. И добавили подсказки, чтобы пользователь быстрее ориентировался и заказывал еду чаще. А мы реализовали интерфейс приложения по готовым макетам. Акцентировали внимание на программе лояльности Пользователь авторизуется в приложении и сразу видит продукты по акции. С главной страницы он может добавить товары в корзину или избранное, зарегистрироваться в программе лояльности Happy Box. За каждый заказ пользователь получает кешбэк майбаксами — внутренней валютой.

С нашими промокодами Майбокс вы сможете насладиться вкусными роллами и не обременять себя походом в магазин за продуктами. В Mybox можно заказать классические, горячие, фирменные роллы, боулы, супы, пиццу и нежные десерты. В ресторане разработали оригинальную программа лояльности: совершайте покупки, получайте бонусы и обменивайте накопленные баллы на съедобные подарки!

Приятного аппетита! Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» снизу от выбранных блюд.

Промокоды Майбокс на апрель 2024

В специальном разделе «Акции» вас ждут предложения, от которых вы точно не сможете отказаться. Комбо-наборы по выгодным ценам, вкусные подарки, недорогие и аппетитные бизнес-ланчи, скидки на доставку и множество других интересных акций. Как активировать промокод в MyBox Выберите блюдо и поместите его в корзину. Начните оформление заказа, предварительно скопировав у нас промокод. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте. Найдите в корзине пункт с пометкой «Промокод», а затем нажмите на кнопку «Ввести». Активируйте код.

Вставьте наш промокод в появившееся поле и нажмите «Применить». После этого промокод начнет действовать, а сумма вашего заказа станет меньше. Условия доставки и оплаты в MyBox Заказав еду на MyBox, вы очень быстро получите любимое блюдо практически в любом городе России.

Не поверите, но самая обычная утка. Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. А почему — давайте разберемся вместе. Во многих странах дорогие рестораны предлагают своим посетителям изысканные блюда из утятины, а запеченная утка является главным блюдом рождественского стола. Китайцы заменяют утиным бульоном витамины, благодаря чему до старости сохраняют крепкое здоровье.

Мы гарантируем актуальность всех наших промокодов. Самый выгодный промокод на данный момент: «Аппетитный ролл «Угорь» за 0 рублей по промокоду!

Согласно отзывам наших пользователей, самая популярная акция «MYBOX» на сегодня - это «200 майбаксов в подарок в честь дня рождения! Их ассортимент представлен разнообразными блюдами японской и паназиатской кухни. С более чем 300 ресторанами по всей России, MYBOX предлагает быструю доставку и самовывоз, обеспечивая всегда свежую и вкусную еду.

От Москвы до самых окраин, от фудкортов до прикасс — это про нас. Почему мы пришли в разные форматы? Поняли, что хотим использовать максимальное количество ситуаций, когда сможем что-то продать.

А где наш продукт потребляют? В торговых центрах, перед походом в кинотеатр — значит, мы должны быть на фудкортах. Гуляя по проспекту в городе — тогда мы должны быть в формате стрита. Заехать по дороге и взять что-то с собой — размещаемся в тех же стритах или в прикассах гипермаркетов. Как еще можем увеличить доходы от нашей сети? Те же самые рестораны всех форматов могут готовить еду на доставку.

И тогда встал вопрос охвата конкретным рестораном той или иной территории. Чаще всего рестораны предпочитают жители больших городов, где высокая конкуренция. Но жители маленьких городов тоже хотят ходить в рестораны. Так на нашей карте появился Мценск, Грязи и другие города и поселки, города-спутники больших городов. Маленький город может дать хорошие показатели для бизнеса благодаря низкой конкуренции. Хотя там другие потребители с другими доходами, с другой кратностью, со своим чувством прекрасного, и их поведением тоже нужно уметь управлять.

Соответственно, 111 населенных пунктов, включая города-миллионники, субмиллионники, и маленькие города, разные форматы ресторанов, разные ситуации потребления конечными потребителями, разная кратность, разный средний чек. Всё разное. Чтобы это системно объединить, нужен софт, который справится с множеством данных о конечном потребителе. MYBOX в торговом центре «Капитолий» в Москве Задачу объединения данных решали с помощью CDP, потому что невозможно управлять Big Data в Excel, а самописные системы учета справляются с поставленными задачами лишь для бизнеса среднего масштаба и только для оценки эффективности некоторых бизнес-показателей. CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией В борьбе за клиента и за доходы с одного привлеченного клиента мы начали вводить метрики, чтобы оценить эффективность маркетинговых коммуникаций, офферов, затрат. И тут мы поняли, что нужно обладать самыми широкими данными и знаниями о покупательском поведении.

Ни один Excel и ни одна внутренняя учетная система компании не аккумулирует в себе такое количество данных, которое может аккумулировать внешнее облачное решение для того, чтобы эффективно управлять сегментами базы. Более того, ни один Excel не сможет обработать и проанализировать эти данные хотя бы из-за ограничения в миллион строк. А автономные учетные системы не содержали в себе такой объем данных, и их нельзя было объединить. CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией. Это такая компания, в которой клиент и его потребности стоят в центре операционных и маркетинговых процессов. Как вы принимали решение о выборе платформы?

Решение принимали очень сложно. Мы сравнивали функционал разных платформ, в том числе тех, которые CDP не являются. Раньше у нас это всё было в разных системах и, конечно, мы пользовались рассылочными сервисами. База в одном ПО, а рассылочный сервис — в другом. Запускать рассылки, делать выгрузки и анализировать данные было сложно. А с учетом того, что компания и маркетинг имеет и региональные отделения, это был большой ручной труд в обработке данных.

С другой стороны, всё свелось к расчету эффективности. Мы сравнили, сколько денег у нас есть в текущем периоде с действующими поставщиками директ-маркетинговых услуг и сколько мы сможем получить, если будем пользоваться объединенной системой. Расчет показал, что нам выгоднее работать в одной системе. Это экономит время, силы и увеличивает скорость принятия решения. Плюс электронная коммерция и директ-маркетинг всё равно интегрированы с CDP. А критерий принятия решений — это выручка будущих периодов, её рентабельность и срок окупаемости.

Мы верим, что получим дополнительную выручку, когда заработаем в полную силу. Как именно вы управляете бизнесом с помощью маркетинговых инструментов? У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом У нас в управлении более ста SKU, сеть с разными форматами в разных городах с разными покупательскими моделями, которыми нужно комплексно управлять.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий