Новости майор гром все части

В свежем видеоролике рассказывается о возросшей популярности майора Грома – весь город считает его настоящим супергероем.

Майор Гром: Чумной Доктор

Таким образом, Игорь Гром — это не просто опытный следователь, это символ борьбы за справедливость и порядок. Его жесткий, но честный подход к работе делает его неотъемлемой частью правоохранительной системы и вдохновляет всех вокруг него стремиться к лучшему. В мире, где преступность всегда подстерегает, Игорь Гром — это надежный страж порядка и защитник общества. Год выпуска: 2017.

Без этого фильма "Игра" не будет правильно воспринята», — рассказал он. Съемки картины начались в Санкт-Петербурге 16 марта 2023 года и проходили в значимых городских локациях города: на Дворцовой площади , в Большом Санкт-Петербургском государственном цирке и около Мариинского дворца. Завершились съемки 14 июля. Первый тизер фильма «Майор Гром: Игра» презентовали осенью 2023 года. Полноценный тизер-трейлер грядущего проекта был опубликован 30 декабря. Это честный и неподкупный полицейский, который вершит правосудие на улицах альтернативного Санкт-Петербурга. В 2017 году комикс о приключениях полицейского было решено экранизировать — короткометражный фильм об Игоре Громе его роль исполнил Александр Горбатов выложили на YouTube-канале студии Bubble. К февралю 2024 года ролик собрал более 12 миллионов просмотров.

В кино Полнометражная экранизация комикса, фильм «Майор Гром: Чумной Доктор», вышла в российский прокат весной 2021 года — в ней главного героя сыграл Тихон Жизневский. По сюжету, частично основанному на одноименной истории из комиксов, Гром противостоял Чумному Доктору — загадочному мстителю, устроившему кровавое правосудие на улицах Петербурга. Киновселенная «Майора Грома» продолжила расширяться — в начале 2023 года в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» вышел фильм-приквел «Гром: Трудное детство». Картина рассказала о детстве сурового полицейского, а также о том, что случилось с отцом Игоря, Сергеем Громом.

Константин Хабенский, как и раньше, сыграет доктора Вениамина Рубинштейна, который следит за Разумовским. Ранее он лишь ненадолго появлялся в кадре, на этот раз будет более важным персонажем. Александр Сетейкин снова сыграет молодого полицейского Диму Дубина — обещают, что герой станет намного взрослей и самостоятельней. Алексей Маклаков появится в образе полковника Федора Прокопенко. Вероятно, Дмитрий Чеботарев теперь сыграет не воображаемого Олега Волкова, а настоящего: в финале «Чумного Доктора» показали, что этот персонаж жив. Сыгравший в фильме комик Евгений Чебатков сам придумывал реплики своему персонажу Из новичков в картине заявлены Матвей Лыков в роли Августа ван дер Хольта — голландца японского происхождения, директора оружейной компании Holt International. Эту фирму упоминали в короткометражке «Майор Гром», а в «Чумном Докторе» именно она создала костюм Разумовскому. На самом деле персонаж пришел из другой серии комиксов Bubble — «Красная фурия».

По настроению картина ощущается мрачнее и в контексте своей условной киновселенной выглядит логичнее, чем две предыдущие ленты. Практически весь актерский состав «Чумного Доктора» вернулся к своим ролям, а из колоритных новичков особенно хочется отметить Ольгу Сутулову в роли принципиального реформатора питерской полиции и комика Евгения Чебаткова, сыгравшего головореза с безумием Пола Джаматти из «Нового Человека-паука». Если и в третий раз творение Габрелянова будет довольствоваться лишь сдержанными отзывами да средними сборами, то концепцию персонажа придется перерабатывать заново. Либо же переключаться на других героев комиксов Bubble. К примеру, на Красную Фурию, профессиональную воровку и спецагента Нику Чайкину, про которую прямо сейчас готовится полноценный сериал. Местом действия на этот раз будет Москва, причем значительно более футуристическая, чем в реальности. События по хронологии подхватят развязку «Игры». Режиссером проекта назначен Рустам Ильясов «Трудные подростки» , а на роль самой Фурии взяли звезду «Ста лет тому вперед» Дашу Верещагину. Релиз запланирован на вторую половину 2024 года. Среди других популярных персонажей Bubble Comics, ждущих своего звездного часа на больших экранах, — борец с демонами в современной Москве Бесобой и путешествующий по различным временам истории России Инок.

Когда выйдет фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение «Чумного доктора» и «Майора Грома»

Майор Гром Первая сюжетная арка под названием «Чумной Доктор» разворачивается вокруг одноимённого серийного убийцы, расправляющегося с коррумпированными врачами, бизнесменами, чиновниками и представителями власти. Расследовать дело поручают крутому полицейскому Игорю Грому. В начале расследования к Грому присоединяется молодой стажёр Дмитрий Дубин, с которыми у полицейского поначалу складываются напряжённые отношения. Также он знакомится с журналисткой Юлией Пчёлкиной, которую спасает от байкеров. В процессе расследования сходится в схватке с самим Чумным Доктором, в которой оставляет ему на груди крестообразный шрам. После сражения Гром якобы раскрывает личность маньяка, подозревая депутата Николая Каменного, однако обвинение оказывается ошибочным и его отстраняют от дела. Как оказалось, образ мстителя в маске был нужен ему лишь для того, чтобы избавиться от своих приспешников, так как появилась вероятность, что они могут раскрыть информацию о садистских пытках, устраиваемых Разумовским в специально обустроенном «Саду Грешников» над бездомными людьми. Грому удаётся остановить Чумного Доктора и заключить его в тюрьму.

В тюрьме Разумовский сходит с ума и зарабатывает раздвоение личности — одна его личность символизирует его тёмную сторону, другая — светлую. Впоследствии майор отправляется в отпуск в Дублин, где Юля должна провести репортаж, посвящённый прибытию английской королевы в Ирландию. В результате Юлю похищают террористы. Разыскивая ее, Игорь узнаёт о преступной группировке «Дети Святого Патрика», собирающихся устроить покушение на жизнь королевы по приказу оружейного барона Августа ван дер Хольта. В результате Игорю удаётся спасти Юлю и совместными усилиями они предотвращают теракт. После прибытия обратно в Россию Гром берётся за раскрытие очередного дела, посвящённого банде грабительниц, маскирующихся под диснеевских принцесс: Ариэль, Жасмин и Золушку. Вскоре Разумовскому удаётся выкрасть у психиатра телефон и связаться с другом своего детства, наёмником Олегом Волковым.

С помощью Волкова и его людей Сергей сбегает из тюрьмы и решает как можно больнее отомстить майору. Он взрывает несколько достопримечательностей Петербурга и начиняет весь город бомбами, после чего предлагает Игорю попытаться предотвратить взрывы, устраивая для него различные изощрённые испытания. Также он похищает родных и близких Грома и отправляет ему фотографию, на которой демонстрирует своих заложников. Допросив их, он узнаёт, что Игорь в детстве увлекался шахматами, после чего организовывает для полицейского изуверскую игру: он должен сыграть с ним в шахматы живыми людьми, где каждая съеденная фигура означает смерть человека, что за ней закреплён. Дабы освободить тех, кто ему дорог, Грому приходится сыграть в игру Разумовского, на его условиях. Всех спасти не удаётся, и многие близкие героя, в том числе его возлюбленная Юлия Пчёлкина, умирают от рук Чумного Доктора. Также под раздачу попадает Волков.

Игорь оказывается принудительно записан на проверку психического здоровья к доктору Вениамину Самуиловичу Рубинштейну. Проходит некоторое время, Гром пытается оправиться после смерти Юли. Чтобы отвлечься от печальных мыслей и скорби, он пытается уделять всё своё время работе. Он берёт дело о массовом исчезновении детей и в ходе расследования устанавливает причину исчезновений — похищения. Игорь ловит похитителя и последний признаётся, что крал детей, рядом с которыми слышал голоса людей, — потенциальных жертв выросших детей. По его словам, способность слышать голоса пришла ему после того, как он на раскопках нашёл шлем мифического бога Кутха и порезался об него. Майор решает заглянуть в музей, в котором хранилась реликвия, чтобы лично взглянуть на неё, но вместо этого ему сообщают что она была украдена.

Возвратившись в отделение он узнаёт, что новичок, с которым он работал при поиске детей, отправился в город, чтобы взять под арест похитителя — тот признался ему в двойном убийстве. В сообщении, оставленном похитителем на автоответчике Грома, похититель говорит, что из-за того что тюрьмы ему не избежать, он решил убить новичка, ибо тот был слишком опасен, а затем и себя, что и должно стать тем самым двойным убийством. Гром начал размышлять, что смерть одного человека может спасти жизни десятки других, после чего принимает решение убить Разумовского. Гром прибывает в Рим и пытается убить Разумовского при переводе того в другую тюрьму, однако последнего похищают «Дети святого Патрика» и отвозят в Сибирь, чтобы тот стал телом-вместилищем для бога-ворона Кутха. Игорь решает проследовать за ними, замаскировавшись под одного из наёмников Хольта. Узнав, что Гром ищет Разумовского, чтобы отомстить ему за гибель близких людей, Ника пытается внушить ему, что эта месть ничего не изменит и единственный выход из данной ситуации — простить и жить дальше. Герои вступают в бой с божеством, но проигрывают.

Кутх превращает Грома в чудовище и тот видит флэшбек, где Юля Пчёлкина осталась жива.

На момент начала действия он находится в психиатрической лечебнице. Константин Хабенский, как и раньше, сыграет доктора Вениамина Рубинштейна, который следит за Разумовским. Ранее он лишь ненадолго появлялся в кадре, на этот раз будет более важным персонажем. Александр Сетейкин снова сыграет молодого полицейского Диму Дубина — обещают, что герой станет намного взрослей и самостоятельней. Алексей Маклаков появится в образе полковника Федора Прокопенко. Вероятно, Дмитрий Чеботарев теперь сыграет не воображаемого Олега Волкова, а настоящего: в финале «Чумного Доктора» показали, что этот персонаж жив. Сыгравший в фильме комик Евгений Чебатков сам придумывал реплики своему персонажу Из новичков в картине заявлены Матвей Лыков в роли Августа ван дер Хольта — голландца японского происхождения, директора оружейной компании Holt International. Эту фирму упоминали в короткометражке «Майор Гром», а в «Чумном Докторе» именно она создала костюм Разумовскому.

Успех на Netflix в любом случае неожиданный, говорит сценарист и продюсер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Роман Котков. Сейчас это никого не смущает, потому что сам фильм, я думаю, уже останется в истории и действительно станет какой-то вехой российского кинематографа. Он понятен, он универсален, он может понравиться совершенно разным людям, аудитории, которая готова принять такое кино — развлекательное, веселое с яркими, харизматичными героями, влюбиться в них.

То есть это фильм для всех. Лидерство российского кино — редкий случай на Netflix. В прошлом году такую популярность получил российский сериал «Эпидемия» : за первую неделю он занял четвертое место по просмотрам в мире.

Дело в том, что алгоритмы Netflix работают очень специфично, объясняет кинокритик, автор Film. Соответственно, это просто уже продолжалось как снежный ком. Значит, чем-то все-таки зацепило западного зрителя?

Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром. Его сюжетную арку я описывал выше. Перейдём сразу к проблемам. Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж. По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец. Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю. Но это всё в рассказах о фильме, которые звучат в рекламных роликах.

На деле перед нами очень странный, не зрелый, алогичный герой, который и своими принципами всегда может поступиться, и спокойно отходит от своих устремлений сделать город чище, как только встречается с политическим аспектом своей работы. Речь о том, что в какой-то момент по сюжету картины Майор Гром буквально стоит и смотрит на то, как отпускают на волю пойманного им мажора, что сбил ребёнка. Наверное, когда-то давно Майор Гром по задумке, в эскизах, артах и головах создателей, возможно, и был крутым полицейским. На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя. Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом. Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию. Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий.

Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет. Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично. Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность. Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет. Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта. Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды.

И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова. Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т. Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп. Выглядит он приблизительно так: — Моя соц. Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку! Гром И я не вырвал ничего из контекста.

После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения. Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу. Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру. Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу. Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг.

Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде. Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает. И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку. Он герой. Он молодец. Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм.

А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг. В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ.

Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей.

Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим. Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит.

Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов.

Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше?

Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины.

Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо.

Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку.

То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств.

И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики.

Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме.

Официально: «Майор Гром» получит продолжение — премьера в 2024 году

Ожидания были большие: «Майор Гром» — многотомный комикс с хорошей драматической составляющей, отличными иллюстрациями и большой фанатской базой. Смотреть бесплатно фильм Майор Гром 2017 года,, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К и отличной озвучке на русском языке на выбор без регистрации и без рекламы. События продолжения «Майора Грома» происходят спустя год после оригинальной истории. Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.

Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился

Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Статья автора «Майор Гром» в Дзене: За последние несколько дней к нам пришло столько интересных новостей, что Но в последние два раза пришли совсем необычные новости. Культура - 26 апреля 2024 - Новости Москвы -

Сюжет фильма «Майор Гром: Игра»

  • Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса
  • Майор Гром Игра: дата выхода и трейлер, создатели и актеры. Спорт-Экспресс
  • Лента новостей
  • О "Майоре Громе"
  • Майор Гром — последние новости сегодня |
  • От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»

Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ

«Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский. 26 апреля состоится рабочий пресс-показ фильма «Майор Гром: Игра» для представителей СМИ. В свежем видеоролике рассказывается о возросшей популярности майора Грома – весь город считает его настоящим супергероем. «Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский. Майор Гром – самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация. 26 апреля состоится рабочий пресс-показ фильма «Майор Гром: Игра» для представителей СМИ.

Порядок чтения: «Майор Гром»

В альтернативном Петербурге Игорь Гром, ставший популярным и любимым народом, противостоит злодею по прозвищу Призрак и проходит испытание «медными трубами». Как майор Гром зашел в «Кресты», смотрите здесь. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Первый — крайне эффективный сотрудник полиции. Он прямолинеен, слегка замкнут, никому не верит, работает один. Он верит во всё хорошее и яро не одобряет методы, которых придерживается новоиспечённый любимец толпы в лице Чумного Доктора. Антагонист истории — Сергей Разумовский. Умный, нелюдимый, ранимый и, как позже выясниться, совершенно отбитый псих. Сергей — крупный предприниматель, технический гений, основатель популярной социальной сети «Вместе». Он не любит, когда покушаются на свободу слова и личные данные. И ещё он списан с Дурова и Навального, его раздражает безнаказанность провластных и просто богатых сильных мира сего. В фильме не без символизма. Хорошая сторона злодея — в белом. Плохая — в чёрном. Тарковский, кстати — в гробу вертится. Сценарий активно сравнивает Игоря и Сергея. Они во многом схожи. Особенно, в своём отношении к несправедливости и беззаконию. Они оба признают, что в их городе много проблем. Отличаются они лишь в степени радикальности подхода к их решению. Казалось бы, ну просто классика. Особенно, для типичного супергеройского кино. Почему всем зашло? Да, я знаю, фильм принято хвалить. С кучей оговорок, поблажек, но всё же хвалить. И, отчасти, я понимаю, почему вокруг картины складывается такая ситуация. Бесконечные попытки «повторить Голливуд» изрядно истязали российского зрителя. Защитники, Супербобровы, Вратарь Галактики и прочие не самые удачные попытки скопировать западные идеи, концепции, сюжеты, образы персонажей и продакшены определённо породили тренд заранее хоронить всё, что вознамерилось бросить вызов Западу. Судя по тому, что российская полиция почему-то базируется в абсолютно американском полицейском участке, в самобытность Майор Гром пытался не слишком сильно… И, надо признать, не без причин. Плохая графика в силу несопоставимости бюджетов, невнятные адаптации, отвратительная актёрская игра, губительная для сценария тяга к западным шаблонам — всё это совершенно закономерно убило в российском зрителе хоть какую-то веру в наш кинематограф. Вернее, в ту его часть, которая очень хочет походить на американский и мировой рынки. И, как мне кажется, это одна из главных причин, по которой у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» столь высокие оценки от зрителей и хвалебные отзывы от некоторых критиков. В сравнении с вышеперечисленными примерами, сюжет картины работает, актёры играют, а визуал радует. Но вот насколько достаточно просто быть лучшими среди худших? На мой взгляд, если это максимум, на который способна картина, то с похвалами спешить не стоит. Искусственное в картине почти всё, начиная даже с таких мелочей, как репортаж по ТВ, в котором сбитую насмерть девочку показывают как PNG-картинку с обводкой из старых мемов Немного про достоинства Визуал У фильма крайне приятный внешний вид. Это одно из его главных достоинств. Графики здесь минимальное количество, из-за чего полотно смотрится цельно, живо и естественно. Экшн-моменты по большей части выполнены вживую, из-за чего сцены с огнём или драками не выбиваются из общего визуального стиля дешевой графикой или корявой CGI-хореографией. Единственное исключение — сцена после титров. Графика там ужасна, зато есть Хабенский. Визуал фильма действительно хочется исключительно хвалить. Всё очень красиво, сочно, ярко и уместно. Кастинг В кои-то веки в нашем кино постарались люди, отвечающие за подбор актёров. Все основные действующие лица подобраны просто шикарно. Каждый актёр соответствует по фактуре заявленному образу своего персонажа, будь то суровый и замкнутый майор полиции или же гений, миллиардер, сирота, психопат. Художники по костюмам и люди, отвечающие за дизайн персонажей, поработали отлично. Образы легко запоминаются, актёры в них смотрятся как влитые. Даже актёры, у которых фильме и 5 минут не наберётся, подобраны хорошо. Короля играет окружение. Видимо, создатели про это знают. Каст Сами актёры тоже достойны упоминания в этом блоке, поскольку играют они отлично. Особенно выделился Сергей Горошко, исполняющий роль глав. У него отлично получилось передать надломленного, слабого в своих попытках быть тихим и мирным психа, который в какой-то момент абсолютно теряет над собой контроль. Актёр способен отыграть и неуверенность, и панику, и отчаяние, и злобу. Он в целом воплощает в себе совокупность всех плюсов фильма — отличный кастинг, отличный дизайн персонажей, замечательная работа художников по костюмам, гримёров и самого актёра. Сергей Разумовский получился у Сергея Горошко просто отлично. Несмотря на скудный сценарий, визуально злодей очень даже запоминается Технический аспект Настроение в кадре хорошо поддерживается серыми и мрачными планами Питера, который вот-вот захлестнёт чуть ли не гражданская война. Пролёты камеры, монтаж, цветокор — вся техническая сторона вопроса исполнена шикарно. Если на фильме и смогли попилить деньжат, то заметно, что украли не так много, как обычно, из-за чего сам фильм выглядит очень даже прилично. Официально можно заявить, что наши киноделы смогли добраться до столь желанной голливудской картинки. Правда, именно этот момент и вскрывает основную проблему подхода, который подразумевает погоню за тем, как в том самом Голливуде. Совмещение съёмок с настоящими огнемётами с достаточно качественным CGI-огнём явно пошли картинке на пользу Самобытность и оригинальность Одна из основных проблем фильма — невероятная вторичность по отношению к западным фильмам про супергероев, которая на многих уровнях вредит и сценарию, и идеям, и погружению в картину. Наши киноделы в очередной раз берутся реализовывать на большом экране крайне вторичный, не имеющий никакого отношения к нашей культуре и нашим социальным запросам сюжет. Сам формат не столь страшен. Ну в такое время мы живём, что комиксы очень популярны, прибыльны и востребованы. Никто не запрещает российскому кинематографу пробовать свои силы и в этом направлении. Проблема лишь в том, что бабловский Майор Гром невероятно неоригинален и попросту неуместен. Иногда «американизированность» российского фильма просто поражает Сам комикс вышел в 2012-м году. Он рассказывал про супер-полицейского, который может раскрыть все преступления, наказать виновных и привести любую ситуацию к торжеству справедливости. По словам авторов, именно на такого героя тогда был запрос. Артём Габрелянов несколько раз подмечал, что именно с такими полицейскими хочется жить в одной стране. Однако, если мы вспомним 2012-й год и его социально-политическую обстановку, то поймём, что речь про времена Болотной, первых серьёзных протестов, связанных с недопуском определённых кандидатов на выборы и фальсификациями. При этом народный гнев в это время направлен именно на политический истеблишмент, охраняемый кучей силовиков. Любопытно, что больше всего в самом аполитичном фильме на свете «американизированы» именно силовые структуры. Как будто авторы боялись плохих ассоциаций. Интересно, с чего бы это? К чёрту инородность самих комиксов для наших реалий. Абсолютно не важно, что в нашей культуре содержание то есть слово всегда преобладало над образом то есть формой. Даже допуская выражение социального запроса посредством супергеройских образов, о каком запросе на честных полицейских вообще идёт речь? Очевидно, что народ в то время был куда больше недоволен политической несправедливостью. Пример очень условный. Но он был куда актуальнее и социально острее. Не обошла «западность» стороной даже детей в фильме Например, герой мог бы увидеть, что интересы простых избирателей просто не могут ужиться с интересами его друзей и коллег, которые замешаны в чём-то мутном. У персонажа автоматически возникала бы внутренняя драма на почве столкновения интересов депутата в красивом костюме и реального слуги народа из-за сложившейся политической, экономической и социальной обстановки в стране. Но это, конечно, всё крайне условные и бездарные примеры от ноунейма из интернета, которые призваны продемонстрировать несостоятельность и неуместность образа честного полицейского в контексте социального запроса россиян в 2012-м году. Майор Гром очень не тянет на народного героя. Он выглядит как очень ленивая попытка адаптировать образ «честного полицейского» прямиком из западной культуры. Арки персонажей Скриншот с Майор Громом здесь — это условность, собственно, как и его арка Сюжетно перед нами очень избитая формула. Главный герой очень крутой, но он всегда работает один. На его пути встаёт злодей, которого как злодея в том числе сформировало одиночество. Герой и злодей в такой формуле просто обязаны противопоставляться друг-другу на идейном уровне, из-за чего главный герой в конце-концов обретает верных друзей, которые помогают ему в финальной битве с так и оставшемся в одиночестве до самого конца антагонистом истории. В самой идее нет чего-то плохого. Проблема с ней лишь в ужасно серой, скучной, заезженной реализации, которая и в Мстителях-то 2011-го смотрелась как очень старый, классический шаблон. И, не поймите неправильно, идея работает. Проблема лишь в том, насколько посредственно и вторично она реализована. В фильме у Майор Грома есть напарник. Его зовут Напарник. И он — напарник. Ничего интересного про этого персонажа сказать всё равно не выйдет Игорь Громов, который всех людей держит на расстоянии, пару раз огребает из-за того, что никого не слушает и везде лезет в одиночку, что приводит его к принятию сотрудничества. Просто и сама идея, и её реализация крайне не оригинальны, из-за чего у развлекательного кино не всегда получается развлекать в полной мере. И так можно сказать почти про все арки персонажей и их типажи. Это устоявшиеся архетипы и шаблоны, которые авторы умело используют в сценарных целях. Проблема лишь в том, что сами цели невероятно избиты и вторичны. Будь то типаж доброго и мудрого начальника, который вечно прикрывает непутёвого главного героя или архетип хитрой эгоистки, которой невозможно доверится не на секунду. Они яркие и запоминающиеся, они работают в имеющейся истории. Просто выглядит это крайне не оригинально. Благо, клише работают. Например, на персонажа Маклакова смотреть приятно Но я допускаю, что это не самая главная трагедия фильма. Типажи, архетипы и клише — всё это есть буквально в каждом художественном произведении. Благо, в Майор Громе всё это хотя бы работает, а не просто существует, потому что кому-то в сценарном пуле было лень. Проблемы посерьёзнее начинаются далее, когда речь заходит о погружении в картину, её сюжет, её атмосферу и её ЛОР. Это именно те аспекты, до критики которых ранее в наших фильмах, пытавшихся скопировать запад, не то, чтобы успевало доходить дело. Все плевались от графона, смеялись над несуразным плагиатом и делали мемы из фраз Бэдкомедиана, высмеивающих плохо написанных персонажей. Прописан персонаж Разумовского спорно. Но вот нарисован однозначно плохо. Складывалось чёткое ощущение, будто все проблемы подобных картин именно в неудачном копировании западных историй. Что же, Майор Гром предоставил нам возможность разобрать проблемы более-менее удачной копии кино-комикса.

Главной локацией для развития сюжета фильма и схватки с новым злодеем снова станет альтернативный Санкт-Петербург. События будут развиваться спустя год после финала первой части. Вместе с Жизневским и Сетейкиным вернутся на экран Алексей Маклаков, Любовь Аксенова и другие актеры проекта, уже завоевавшие любовь зрителей. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Интересно, что за постановку сцен битвы Майора Грома с заключенными и других экшн-сцен в фильме отвечает школа сценического боя «Кун-До» под руководством Роберта Куна. Эта группа специализируется в разработке и хореографии боевых сцен и тщательно изучает сценарий проекта и стиль режиссера, чтобы бои органично вписывались в ритм и визуальное воплощение. Фильм «Ничего не бойся, я с тобой» снимут по сценарию самого популярного мюзикла Москвы Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», основанный на лучших композициях бит-квартета «Секрет», станет настоящим фильмом. Об этом сообщили в соцсетях театральной компании Дмитрия Богачева «Бродвей Москва».

Реклама Майор Гром, одержавший победу над злодеем Чумным Доктором, становится популярным. Авторы кинокомикса введут в повествование нового персонажа — Призрака. Премьера ленты намечена на 2024 год. Экшен «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел в 2021 году и сделал исполнительницу одной из главных ролей Любовь Аксенову самой популярной актрисой российского кинематографа.

Содержание

  • Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ
  • Майор Гром: Чумной Доктор (2021)
  • Майор Гром: Игра (2024) — Фильм.ру
  • Супергероям – суперзлодеи
  • Трейлер фильма «Майор Гром: Игра»
  • Когда выйдет фильм “Майор Гром: Чумной Доктор 2”?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий